Главная музыкальная тема CG-ролика «След» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Главная музыкальная тема CG-ролика «След»


Вы уже вероятно видели «След» — вступительный кинематографический видеоролик из игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Понравился? Хотите чего-то ещё? У нас есть для вас нечто особенное: главная тема видеоролика «След», написанная композитором Марчином Пжибыловичем (Marcin Przybylowicz) в крутой аранжировке группы Персиваль. Вы можете скачать её здесь (.mp3, .wav) или, если вы предпочитаете слушать онлайн, то это можно сделать прямо на странице Марчина в Soundcloud или YouTube.

mp3




wav




теги: след, музыка, the witcher 3, ведьмак 3

2014-10-28 21:09:55 | admin
[1] [2] [3] »
koshara nebes [28.10.2014 в 21:12]
наслаждайтеся

Drakon_Ice [28.10.2014 в 21:41]
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068

Izengrim_Oskotoel [28.10.2014 в 21:45]
Большое спасибо. Зачетная тема

Bohdan36 [28.10.2014 в 22:03]
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068

А в русской локализации оригинала ещё нету????

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:04]
Bohdan36,
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068

А в русской локализации оригинала ещё нету????

пока не нашол

Bohdan36 [28.10.2014 в 22:05]
Drakon_Ice,
Bohdan36,
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068

А в русской локализации оригинала ещё нету????

пока не нашол

Жаль((( Тогда Я прошу разработчиков, чтобы обязательно показали на русском! Ну пожалуйста!!! Комьюнити сайта обратитесь к ним!!)

koshara nebes [28.10.2014 в 22:07]
Bohdan36,
Жаль((( Тогда Я прошу разработчиков, чтобы обязательно показали на русском! Ну пожалуйста!!! Комьюнити сайта обратитесь к ним!!)

и так ждемс

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:12]
Всё-таки из видео видно как сложно будет оборотня валить без зелья останавливающее его регенерацию.

koshara nebes [28.10.2014 в 22:14]
Drakon_Ice,
без зелья бомбы начиненной серебром

fixed

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:17]
Извиняюсь, кстати пока не забыл, немного не по теме, но \"Релиз игры Cyberpunk 2077 перенесли\" http://gamebomb.ru/gbnews/10600

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:17]
как говорится \"а кто-то сомневался?\"

koshara nebes [28.10.2014 в 22:17]
Drakon_Ice,
Всё-таки из видео видно как сложно будет оборотня валить

добавим к этому реальную сложность, а не упрощенную для демонстрации и увеличивающееся кол-во волков в зависимости от уровня сложности.

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:19]
koshara,
Drakon_Ice,
Всё-таки из видео видно как сложно будет оборотня валить

добавим к этому реальную сложность, а не упрощенную для демонстрации и увеличивающееся кол-во волков в зависимости от уровня сложности.

согласен, и в этом видео волки валились лишь от дуновения ветра

Serzh26 [28.10.2014 в 22:23]
Видели как Геральт отбил стрелу и убил ей лучника?Круто кончено,но выглядит не реалистично на мой взгляд

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:25]
Serzh26,
Видели как Геральт отбил стрелу и убил ей лучника?Круто кончено,но выглядит не реалистично на мой взгляд

канон

Serzh26 [28.10.2014 в 22:28]
Drakon_Ice,
канон

Разве в книге было подобное?Одно дело просто отбить стрелу,а другое дело ей ещё и убить кого то

koshara nebes [28.10.2014 в 22:28]
там еще можно заметить эффект грязи на \"лобовом стекле\" при попадании снаряда Болотной Яги. и отображение эффектов от эликсиров перенесли в вызываемое круговое меню.

Drakon_Ice,
Serzh26,
Видели как Геральт отбил стрелу и убил ей лучника?Круто кончено,но выглядит не реалистично на мой взгляд

канон

и фишка -)

Wolf_Isengrim [28.10.2014 в 22:31]
В послекнижии Геральт растёт как мастер просто))

koshara nebes [28.10.2014 в 22:35]
koshara,
и отображение эффектов от эликсиров перенесли в вызываемое круговое меню.

а не, не только, возле полоски жизни тож отображается

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:35]
Поправлюсь, чтобы меня поняли \"канон\"-дя В1
А по книге: \"Звякнула тетива. Ведьмак махнул мечом, послышался протяжный звон металла по металлу, стрела, крутясь, взмыла вверх, сухо ударилась о крышу, загромыхала в сточной трубе. Ведьмак шел.
— Отбил… — охнул Десятка. — Отбил в полете…\"

koshara nebes [28.10.2014 в 22:37]
правильно. для игр свой канонЪ. а книги как основа.

tovarisch [28.10.2014 в 22:46]
koshara
http://i.imgur.com/oMmACIA.gif
http://i.imgur.com/KIidUcr.gif
а анимация сильно улучшилась, посмотри как мечом машет, а увернулся как \"влитой\", не знаю как это ещё выразить)

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:49]
TheWitcher3,
koshara
http://i.imgur.com/oMmACIA.gif
http://i.imgur.com/KIidUcr.gif
а анимация сильно улучшилась, посмотри как мечом машет, а увернулся как "влитой", не знаю как это ещё выразить)

Да-гипнотизирует.
Аж глаз оторвать не хотся.

Drakon_Ice [28.10.2014 в 22:50]
и пальчики в знаке сложил аж даже ах

tovarisch [28.10.2014 в 22:52]
Drakon_Ice,
и пальчики в знаке сложил аж даже ах


ага

koshara nebes [28.10.2014 в 23:06]
TheWitcher3,
koshara
http://i.imgur.com/oMmACIA.gif
http://i.imgur.com/KIidUcr.gif
а анимация сильно улучшилась, посмотри как мечом машет, а увернулся как "влитой", не знаю как это ещё выразить)

бесспорно, радует глаз -)

Izengrim_Oskotoel [29.10.2014 в 03:23]
Ах да, и кстати: исправьте \"оранжировку\"

Sunjar [29.10.2014 в 05:39]
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068


Круто же ж... Кстати, и выглядит нормально. А то несколько статей назад, де скриншоты с снежными локациями, некоторые запаниковали, что все выглядит убого, у ведьмака графон попилили, игру надо с торентов качать, все пропало и вообще завтра снимают гипс.

october2 [29.10.2014 в 07:37]
кадр из ролика, музыка из ролика
что дальше - пиксель из ролика?

october2 [29.10.2014 в 07:48]
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068

25:30 быстрое восстановление здоровья без элексиров - это дань детишкам и соснольщине?

Hroft [29.10.2014 в 08:22]
october2,
кадр из ролика, музыка из ролика
что дальше - пиксель из ролика?
october2,
25:30 быстрое восстановление здоровья без элексиров - это дань детишкам и соснольщине?
толстим с утра?))

october2 [29.10.2014 в 08:31]
Hroft,
october2,
кадр из ролика, музыка из ролика
что дальше - пиксель из ролика?
october2,
25:30 быстрое восстановление здоровья без элексиров - это дань детишкам и соснольщине?
толстим с утра?))
а как еще объяснить сей феномен?

Hroft [29.10.2014 в 08:42]
october2,
кадр из ролика, музыка из ролика
что дальше - пиксель из ролика?
это элементарно. Музыка в ведьмаке почти всегда прекрасна и может занять место в плеере, а кадры боев это обращения внимания на изменение анимации в боевке. Если вам это не интересно, то зачем обвинять в излишнем фанатстве других?
А быстрое восстановление непонятно что значит.. но раз волки убиваются с 1 удара, то я думаю и регенерация тоже весьма увеличена для демо версии

october2 [29.10.2014 в 09:05]
Hroft,
но раз волки убиваются с 1 удара, то я думаю и регенерация тоже весьма увеличена для демо версии

да и в в1 волки тоже с одного удара выносятся, даже на сложном при средней прокачке, так что это ни о чем не говорит

Hroft [29.10.2014 в 09:09]
october2,
да и в в1 волки тоже с одного удара выносятся, даже на сложном при средней прокачке, так что это ни о чем не говорит
не знаю, на болотах волки с 2-3 ударов поначалу выносились. А тут показана еще самое начало игры (при заходе в инвентарь уровень 7 вроде отображается). В любом случае будут разные уровни сложности при релизе

october2 [29.10.2014 в 09:12]
Hroft,
не знаю, на болотах волки с 2-3 ударов поначалу выносились.
меч из красной руды и алмазная пыль - с одного удара на сложном

Hroft,
при заходе в инвентарь уровень 7 вроде отображается).

смотря какой максимальный, если 50-й то новичек, если 30 - середнячок


Hroft,
В любом случае будут разные уровни сложности при релизе

вот это то и беспокоит

Hroft [29.10.2014 в 09:18]
october2,
Hroft,
В любом случае будут разные уровни сложности при релизе
вот это то и беспокоит
в смысле? По вашему мнению должен быть хард для всех игроков? По этому поводу многие В2 закинули кстати, так что скорее всего будет легкий уровнеь, где чисто по сюжету бродить, а хард, где даже утопца будет запинать проблема

october2 [29.10.2014 в 09:28]
Hroft,
По этому поводу многие В2 закинули кстати,
его закинули не поэтому
его закинули потому что боевка катаясь по земле чуть менее чем все время - не боевка

october2 [29.10.2014 в 09:30]
Hroft,
где чисто по сюжету бродить, а хард, где даже утопца будет запинать проблема
а почему в в1 это таких вопросов не было? там кстати честко чувствовалась прокачка Геральта: сначала утопцы были бичом божьим, потом выносились от одного плевка но появлялись более другие черти, на которых тактика \"закликай\" не прокатывала
к примеру попасть в окружение брукc или призраков - верный F9

tovarisch [29.10.2014 в 09:31]
october2,
Drakon_Ice,
Малость другое прохождение 35-ти минутной дэмки http://gamemag.ru/news/noviy-geympley-the-...ild-hunt-101068

25:30 быстрое восстановление здоровья без элексиров - это дань детишкам и соснольщине?


с чего ты взял что без элексиров ? до того момента здоровье не восстанавливалось, и перед боем Геральт выпил зелье

Hroft [29.10.2014 в 09:39]
october2,
его закинули потому что боевка катаясь по земле чуть менее чем все время - не боевка
угу, то то в популярном Dark Souls такие же покатушки. Ведь одним можно, а другим нельзя. Так что ли?
october2,
на которых тактика "закликай" не прокатывала
к примеру попасть в окружение брукc или призраков - верный F9
если также закинуться эликсирами и намазать меч, то тоже выносятся с одного плевка. В1 по боевке вообще легчайший, если игрок задрот и постоянно создает масла и эликсиры и проходит все квесты для получения опыта для прокачки

tovarisch [29.10.2014 в 09:41]
Hroft,
october2,
его закинули потому что боевка катаясь по земле чуть менее чем все время - не боевка
угу, то то в популярном Dark Souls такие же покатушки. Ведь одним можно, а другим нельзя. Так что ли?
october2,
на которых тактика "закликай" не прокатывала
к примеру попасть в окружение брукc или призраков - верный F9
если также закинуться эликсирами и намазать меч, то тоже выносятся с одного плевка. В1 по боевке вообще легчайший, если игрок задрот и постоянно создает масла и эликсиры и проходит все квесты для получения опыта для прокачки


я вообще не пользовался маслами и спокойно прошёл игру

october2 [29.10.2014 в 09:41]
TheWitcher3,
с чего ты взял что без элексиров ?
значков элексиров в интерфейсе не увидел

tovarisch [29.10.2014 в 09:42]
october2,
TheWitcher3,
с чего ты взял что без элексиров ?
значков элексиров в интерфейсе не увидел


я уже нашел, левый нижний угол, он за бой 2 ласточки выпил

october2 [29.10.2014 в 09:42]
TheWitcher3,
я вообще не пользовался маслами и спокойно прошёл игру
дежурный набор кринфридское, серебряница, ласточка рубедо, филин нигредо, кошка альбедо

вот тоже какого йенга вырезали доминанты из В2 и ставлю на кон их не будет и в В3?

october2 [29.10.2014 в 09:44]
TheWitcher3,
я уже нашел, левый нижний угол, он за бой 2 ласточки выпил
все равно быстро
даже в в2 ласточка так быстро не восстанавливала здоровье, в в1 при здоровье больше 500 ласточка тоже не сильно торопилась, а сносят там хинты будь здоров, одна стрыга или азар зараз четверть

tovarisch [29.10.2014 в 09:45]
на всех презентациях лёгкий уровень, да и Геральт не особо прокачан, так что жизней у него не много

tovarisch [29.10.2014 в 09:49]
october2,
TheWitcher3,
я вообще не пользовался маслами и спокойно прошёл игру
дежурный набор кринфридское, серебряница, ласточка рубедо, филин нигредо, кошка альбедо

вот тоже какого йенга вырезали доминанты из В2 и ставлю на кон их не будет и в В3?


я бы не был таким уверенным, в Ведьмак 3 открытый мир и много всяких монстров, в Ведьмак 2 их довольно мало даже по сравнению с Ведьмак 1, вот их и убрали по ненадобности

Hroft [29.10.2014 в 09:51]
TheWitcher3,
в Ведьмак 2 их довольно мало даже по сравнению с Ведьмак 1
а мне этим В2 наоборот больше понравился. Ибо в В1 с монстрами переборщили весьма...они лезли прям из всех дыр. А в В2 ситуация более реалистично выглядела. А то в В1 как не зайдешь в канализацию, так обязательно штук 10-15 утопцев вылезут...

october2 [29.10.2014 в 09:53]
Hroft,
А в В2 ситуация более реалистично выглядела.

ога
крабонечто с панцирем и зубастым клювом, гарпии крадущие сны, 4 вида монстраков на всю игру - очень реалистично :facepalm:


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.