Скребя по сусекам: подборка фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Скребя по сусекам: подборка фактов о «Ведьмак 3: Дикая Охота»


Перевод новой информации отчётов с Poznań Game Arena 2014, любезно предоставленных пользователем solan7 (выбраны только новые моменты и кое-какая конкретика):

— В игре около 80 уникальных видов монстров, не считая их подвиды
— Ночи будут не такие темные, как в В1

О музыке


— Саундтрек больше, чем в В1
— Все песни записаны, на данный момент идет полировка и мастеринг
— В большинстве из них содержатся части за авторством группы Percival
— Мы услышим главную тему из «Ведьмак 2: Убийцы Королей» в игре
— Будут моменты тишины, без музыки в фоновом режиме
— Некоторые из песен - каверы уже существующих, например гэльский «Fear a'Bhata"»
— Мы услышим мужской вокал и хор
— Каждый из главных героев имеет свою собственную музыкальную тему, как «Ведьмы леса»
— Тема «Ведьм леса» должна целенаправленно раздражать и быть неприятна для слушателя, таковое впечатление должно возникать у игрока во время встречи с ведьмами
— «Ведьмак 3» имеет 2 основные темы - В1 и тему Дикой Охоты, которую мы еще не слышали
— Каждая часть построена из нескольких согласованных, но независимых мелодических дорожек (отдельный трек для флейты, отдельных для барабанов, вокала и т.д.). Благодаря этому части могут переходить друг в друга или "подняться" и изменить настроение. Например, когда вы идете через луг, играет "исследовательский трек" (флейта и скрипка). Что-то внезапно нападает - барабаны и вокальные треки присоединяются к флейте и скрипке. Чем больше врагов, тем быстрее темп и "агрессивнее" звучание будет у музыки. Вы можете заметить это в видео геймплея на болотах.

Еще информация и впечатления


— Лен де Грасиа/Len de Gracia (Художник окружения) проделала большую работу в подготовке к созданию интерьеров зданий в «Ведьмаке 3». Она путешествовала по всей Польше, делая фотографии интерьеров коттеджей, музеев, школ, дворцов и замков. Она сосредоточилась на мельчайших деталях, таким образом интерьеры в «Ведьмаке 3» выглядят одновременно удивительно и реалистично. Она показала два новых скриншота «Ведьмака 3» и стоит отметить, что интерьер крестьянского дома производит большее впечатление, чем весь трейлер «Меч Предназначения»

— Учитывая тот факт, что Лен де Грасиа также посещала университеты, можно предположить, что Oxenfurt будет в игре

— Общество в «Ведьмаке 3» будет реагировать на действия игрока, политическую ситуацию или погодные условия. Реалистичная презентация живых сообществ и экосистем было в центре внимания REDов

О лошадях и ведьмаках



Также на официальном русском форуме было представлено немного новых фактов о «Ведьмаке 3» касательно лошадей и верховой езды.

Знаете ли вы, что в «Дикой Охоте» Геральт сможет ездить верхом. Всем своим скакунам Геральт дает имя Плотва. Лошади станут верными спутниками, которые значительно ускорят передвижение по миру Ведьмака. Игроки смогут приобретать новые сёдла и сбрую, а также использовать сумки как дополнительный инвентарь. Иногда Геральту даже придётся сражаться верхом!


теги: ведьмак 3, the witcher 3, факты

2014-10-29 19:11:33 | admin
« [1] [2]
Dh0ine [30.10.2014 в 12:19]
october2,
Dh0ine,
Ребят,GF 650 2gb осилит хотя бы на средних?


тут спроси

Битва экстрасенсов?Лучше бы не отвечал раз не знаешь)Есть просто люди которые по графике могут понять

Zo1тан Николаич [30.10.2014 в 12:40]
Dh0ine, не обращай внимания - любят некоторые попетросянить

alcogleb [30.10.2014 в 13:49]
Dh0ine,
october2,
Dh0ine,
Ребят,GF 650 2gb осилит хотя бы на средних?


тут спроси

Битва экстрасенсов?Лучше бы не отвечал раз не знаешь)Есть просто люди которые по графике могут понять

По скриншотам и ролику понять системные требования и уровень оптимизации?
Нет, все правильно тебе ответили. Более чем адекватно. Только эти люди и смогут помочь!

Nefarius [30.10.2014 в 14:03]
В первом ведьмаке музыка была атмосфернее, чем во втором В третьем тоже норм

Dh0ine [30.10.2014 в 14:06]
alcogleb,
Dh0ine,
october2,
Dh0ine,
Ребят,GF 650 2gb осилит хотя бы на средних?


тут спроси

Битва экстрасенсов?Лучше бы не отвечал раз не знаешь)Есть просто люди которые по графике могут понять

По скриншотам и ролику понять системные требования и уровень оптимизации?
Нет, все правильно тебе ответили. Более чем адекватно. Только эти люди и смогут помочь!
Я не говорю по скриншотам,просто уже очень много не только геймплейных видео,по которым как раз можно определить.

Nefarius [30.10.2014 в 14:13]
Ребят, подскажите как в профиле добавить инфу и аву

Hroft [30.10.2014 в 14:23]
Nefarius,
Ребят, подскажите как в профиле добавить инфу и аву
кнопка Профиль рядом с твоим ником. Откроется форум, там в верхнем правом углу менюшка, по которой жмешь и выбираешь Настройки. ну и там я думаю разберешься

Nefarius [30.10.2014 в 15:08]
Спасибо

Devourer42 [30.10.2014 в 17:23]
Вы таки учитывайте, что в ночное время игры люди тоже играть будут, так что тут некоторые послабления очень даже к месту. Я ценю реалистичность, но не до такой степени.

Kisok [30.10.2014 в 17:26]
Я видела грешные файлы и там монстров около 65. А насчет ночей очень грустно

Kisok [30.10.2014 в 17:27]
october2,
Ведьмачёнок,
— Ночи будут не такие темные, как в В1
Ох насторожило...
новость для тех кто не смотрел ролики


Стоп, а в каком ролике ночь?

alcogleb [30.10.2014 в 22:00]
Dh0ine, один черт все зависит от оптимизации, а ее не различишь \"на глаз\"
Могу пованговать, по видеокартам, что:
минимум будет ГТХ 560 (650)
Средняк ГТХ 570 (660 ти)
Максимум ГТХ 780 (980-780 ти)
Радеоны за карточки более не считаю и по ним не гадаю)))

Lock Dog [31.10.2014 в 09:45]
— В игре около 80 уникальных видов монстров, не считая их подвиды.

Если подвиды отличаются друг от друга, только количеством здоровья, да показателем урона, то не стоило и стараться, но мы ведь будем верить в лучшее, верно?

Dh0ine,
Я не говорю по скриншотам,просто уже очень много не только геймплейных видео,по которым как раз можно определить.

Если такие люди действительно есть, то им однозначно следует попробовать себя в Битве экстрасенсов.

koshara nebes [31.10.2014 в 09:49]
Lock Dog,
Если подвиды отличаются друг от друга, только количеством здоровья, да показателем урона, то не стоило и стараться, но мы ведь будем верить в лучшее, верно?


— Чудовища одного вида делятся на подвиды, в зависимости от места их обитания. Соответственно, от этого зависят и их способности, и механика выслеживания, которую придется использовать игроку. Так, по заявлению Стена Юста, оборотни с островов Скеллиге и оборотни, обитающие в Ничейных Землях, - совсем не одно и то же.

Lock Dog [31.10.2014 в 10:05]
koshara, эти туманные вокруг да около, не дают никакой конкретики. Какими способностями, как они работают? Если \"водяная ведьма\" (Water Hag) из большого демо, это подвид обычной яги из первогоВедьмака, отличающаяся от второй возможностью дистанционной атаки, телепортации в воде и повышенной уязвимостью к огню, то просто отлично. За такую работу CDPR достойны всяческих похвал, а если отличия между подвидами будут, как между утопцем и топляком из второго Ведьмака, то стоило ли понтоваться? Различные механики выслеживания между не просто монстрами, но подвидами монстров, пока звучат слишком хорошо, чтобы в них верить.

KuLLeR [04.11.2014 в 10:49]
Зато шашлычёк удобно жарить.)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.