Со слов маэстро: русскоязычная версия геймплея «Ведьмака 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Со слов маэстро: русскоязычная версия геймплея «Ведьмака 3»

Если вы не очень дружны с иностранными языками, то у нас есть для вас хорошая новость! Сегодня на канале CD Projekt RED был опубликован всеми известный геймплей «Ведьмак 3: Дикая Охота» на великом и могучем! Тем, кто ждал именно русского перевода или просто по какой-то причине еще не видел геймплейного ролика — к просмотру обязательно!

А для пущей атмосферы ролик комментирует маэстро Лютик!



Источник: thewitcher.com

теги: видео, ведьмак 3, геймплей, локализация, лютик

2014-11-10 19:04:50 | Zo1тан Николаич
« [2] [3] [4] [5] [6]
silverhead [11.11.2014 в 19:18]
То что показали-это лишь кусок одного региона. А насчет его содержимого-городов,деревень и населения со всем прочим остается только гадать. Вызиму мы напротив увидим. Эмгыр в тронном зале точно в Вызиме в ролике сидит.

Medwedius [11.11.2014 в 19:23]
silverhead,
Эмгыр в тронном зале точно в Вызиме в ролике сидит.

Но это не значит что мы будем в Вызиме. Может его туда отведут под конвоем (загрузка), кат сцена, (загрузка) выкинули в ничейных землях.

silverhead [11.11.2014 в 19:54]
Болота в прошлогоднем минутном ролике тоже сильно смахивают и один из концепт артов сильно напоминает тамошнюю башню.

Гоблинай Полтердук [11.11.2014 в 20:30]
ха.,
Надеюсь хоть кто-то дочитал, а лучше и согласился с моим объективным мнением. Субъекты же, кому озвучка не понравилась-катитесь лесом.


Ну и ушлый вы народ, аж на оторопь берёт...(с). Нет, товарищ, \"Ох и Ах\" - это во гневе своего негодования, нахально утверждать, что каждое моё слово есть догмат и объективная твердыня.
Мне, к примеру, озвучка роли Сигизмунда далеко не по сердцу пришлась, ибо в моём понимании голос главного шпиона и интригана саги должен звучать в совершенно иной интонации, более властной или высокомерной что ли. Но вопреки всем моим прочим придиркам я таки твёрдо осознаю, что в итоге ВСЁ здесь станет близким и родным до боли, стоит лишь провести в игре десяток-другой часов...
И не поймите превратно, я тоже отнюдь не одобряю критику из разряда \"говно - потому что говно\", но ведь подобные реплики изначально неизбежны, учитывая массовость и ажиотаж вокруг проекта \"В3\", а памятуя, что у нас в России исстари две беды... персонажам первой из бед попросту невдомёк - что всякое уничижение требует весьма крепких аргументов!

Zirael [11.11.2014 в 23:42]
Озвучка порадовала.Лютик вышел расчудесно, Геральта и прочих нифига не слышно Но как хотите, милсдари, с рылом у Геральта что-то не так.Особенно заметно, когда поднимает лицо кверху - свинка у него что ли? Надеюсь поправят всё таки.

Lertus [12.11.2014 в 06:23]
Лично я последнее время нахожусь под впечатлением от механики боя из MiddleEarth Shadows of Mordor. Поэтому, пересматривая ролик, с сожалением отмечаю, что ничего подобного нам там не грозит. А жалко..

Anatoly1977 [12.11.2014 в 10:35]
Отличная озвучка , на мой взгляд, просто здорово! Спасибо!

alcogleb [13.11.2014 в 18:00]
Lertus,
Лично я последнее время нахожусь под впечатлением от механики боя из MiddleEarth Shadows of Mordor. Поэтому, пересматривая ролик, с сожалением отмечаю, что ничего подобного нам там не грозит. А жалко..

Как же я с тобой согласен!!!

Lertus [14.11.2014 в 05:40]
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..

Master-Geralt [14.11.2014 в 06:44]
Lertus,
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..

Славу богу что проджекты делают игру, а не фильм как вы хотите.

Слава 2 [14.11.2014 в 14:55]
То что я писал про озвучку выше это я погорячился, если особо не придираться то сами голоса в норме только некторые немного вялые.

Ивасик с Лютиком в позитиве. В момент 06:05 Геральт зовёт Ивасика и это по мне прозвучало глуповато, как то не по голливудски.

В момент 22:48 с нами начинает говорить женским голосом \"серде дерева\" (или \"дух дерева\"), почему именно женским голосом, спрашивается, сделали бы лучше что то среднее между женским и мужским как это в английской озвучке, ну впрочем и это не плохо, сойдёт.

Минус ещё в том что в игре абсолютно всё, излишне миниатюрное (мелкое).

Когда много врагов камера начинает отдаляться и всё становится ещё меньше чем было а мечи вообще кажутся тонкими полосками. Ну да ладно, зато будет разнообразие и отличия от предыдущих частей игры.

SuperHero [14.11.2014 в 18:20]
Слава 2,
То что я писал про озвучку выше это я погорячился, если особо не придираться то сами голоса в норме только некторые немного вялые.

Ивасик с Лютиком в позитиве. В момент 06:05 Геральт зовёт Ивасика и это по мне прозвучало глуповато, как то не по голливудски.

В момент 22:48 с нами начинает говорить женским голосом "серде дерева" (или "дух дерева"), почему именно женским голосом, спрашивается, сделали бы лучше что то среднее между женским и мужским как это в английской озвучке, ну впрочем и это не плохо, сойдёт.

Минус ещё в том что в игре абсолютно всё, излишне миниатюрное (мелкое).

Когда много врагов камера начинает отдаляться и всё становится ещё меньше чем было а мечи вообще кажутся тонкими полосками. Ну да ладно, зато будет разнообразие и отличия от предыдущих частей игры.
Люди, да что вы прикопались-то к мелочам таким...Человеку, действительно любящему книги и игры этой вселенной будет срать на такие мелочи, не всё у всех идеально получается. Я вон, будучи фанатом эффекта массы, тоже себя убеждал, что концовки не закосячены, пока наконец здравый рассудок не победил фанатскую любовь (правда потом я всё же признал, что красная концовка вполне ничего). А вам и убеждений никаких не надо, дай за что зацепиться, будете на куски рвать. Слава 2, я не про вас конкретно, просто много видел комментариев, где люди просто не за что цепляются...

Lertus [15.11.2014 в 10:03]
Master-Geralt,
Lertus,
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..

Славу богу что проджекты делают игру, а не фильм как вы хотите.

Не в первый раз замечаю, что без язвительных комментариев у вас прямо жить не получается.. Зудится? Смажьте.. Действительно, пусть игра получится с олдскульными недостатками, главное вас устроит. И не фильм. Да.

koshara nebes [15.11.2014 в 10:30]
Lertus, мне кажется beat\'em up на построении удачных цепочек комбо немного не в тему Ведьмака. поэтому подобное и не ввели. мне нравится бетмановская боевка в принципе, но там и соль в азарте. первым ударом начать цепочку удачных комбы и постараться ее не сбить. Ведьмак больше про тактику обещает быть. РПГ все же. кстати, таки пофейлена бетмановская боевка в тенях мордора. кривовата местами и с таймингами опять намутили как в летописях. но отлично работает в первых двух бетманах и, скорее всего, так же будет отлично работать в рыцаре аркхема. Rocksteady все ж.

Lertus [15.11.2014 в 22:32]
koshara, ну, сколько людей, столько и мнений. А вот мне понравилось.. В Ведьме, может, и не стоило бы (да и точно, наверное) вводить полный аналог такой системы, но несколько фрагментов подобного вряд ли помешали, добавив чисто эстетически капельку лишней геймплейной красоты, особенно, учитывая высокий уровень техники боя Геральта. Во всяком случае, эффектные slow-motion моменты при удачных ударах, или добиваниях точно не повредили бы, еще больше усиливая впечатления от мастерства ГГ. Хотя бы..

Lertus [15.11.2014 в 22:42]
koshara, в ролике видно, что ведьмак проводит неплохие серии ударов (так что комбо там и так имеются), но камера при этом настолько далеко, что приходится вглядываться в монитор, чтобы уловить, что же именно он там вытворяет. И уж точно ведьмак, с его-то рефлексами, мог бы более технично контратаковать и парировать удары, что можно было бы оформить более достойно визуально.

koshara nebes [15.11.2014 в 23:04]
Lertus, slow-motion в определенные моменты ну можно было бы. я лично не против. но вот как-то видать не захотели применять данный инструмент. хотя он везде практически ща есть.
и нет, в В3 не совсем комбо. связку можно в любой момент разбить без ущерба потерять очки или какой-либо профит от этого действа. т.е. нет заданной комбинации. как-то так.
по контратакам, нужно самому щупать. не решаюсь пока судить. да и прокачка тоже темная лошадка. мож в процессе и slow-motion добивания открываются, и еще какие плюхи по боевке.

Lertus [15.11.2014 в 23:16]
koshara,
Lertus, slow-motion в определенные моменты ну можно было бы. я лично не против. но вот как-то видать не захотели применять данный инструмент. хотя он везде практически ща есть.
и нет, в В3 не совсем комбо. связку можно в любой момент разбить без ущерба потерять очки или какой-либо профит от этого действа. т.е. нет заданной комбинации. как-то так.
по контратакам, нужно самому щупать. не решаюсь пока судить. да и прокачка тоже темная лошадка. мож в процессе и slow-motion добивания открываются, и еще какие плюхи по боевке.

У меня, разумеется, самого тоже только поверхностные впечатления, пока на зуб не попробовал. Кто знает.. Может, и мои чаяния оправдаются..

SuperHero [16.11.2014 в 08:18]
Не, не нужны никакие комбы ведьмаку, геймплей там хорош как раз в тактике, как сказал koshara. Вот как в Dark Souls-е было, там комбо по сути не было, даже с боссами, просто убивал и всё, вот это по мне. И да, без этих комбо всё выглядит очень красиво, взять эти пируэты Геральта хотя бы) Без этих комбо за то ощущаешь, что всё сам делаешь, а не по нажатию кнопки воспроизводится какая-нибудь заложенная комбинация)

ха. [16.11.2014 в 09:34]
SuperHero,
Не, не нужны никакие комбы ведьмаку, геймплей там хорош как раз в тактике, как сказал koshara. Вот как в Dark Souls-е было, там комбо по сути не было, даже с боссами, просто убивал и всё, вот это по мне. И да, без этих комбо всё выглядит очень красиво, взять эти пируэты Геральта хотя бы) Без этих комбо за то ощущаешь, что всё сам делаешь, а не по нажатию кнопки воспроизводится какая-нибудь заложенная комбинация)

Нет,ну мои слова!

SuperHero [16.11.2014 в 10:00]
Нет,ну мои слова!
хах) Рад, что со мной кто-то согласен

Master-Geralt [16.11.2014 в 22:10]
Lertus,
Master-Geralt,
Lertus,
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..

Славу богу что проджекты делают игру, а не фильм как вы хотите.

Не в первый раз замечаю, что без язвительных комментариев у вас прямо жить не получается.. Зудится? Смажьте.. Действительно, пусть игра получится с олдскульными недостатками, главное вас устроит. И не фильм. Да.

Нет я пишу свои посты в полном спокойствии. Если вы не заметили, я лишь выразил свое мнение. И считаю что проджекты на правильном пути. Не надо эти мейнстримовые геймплей механики.В первом ведьмаке была самобытная боевка. Во втором все тоже было не плохо за исключением перекатов (мейнстрим) эффектные добивание в стиле кино ( мейнстрим ). В 3 все это они уберут и сделают наконец то боевка , такой , какой она должна была быть с самого начала. Доволен как слон направлением проджектов.

Dentist [18.11.2014 в 21:38]
А по мне очень шикарно вышло Атмосферность зашкаливает, может какие огрехи и есть но я их не заметил, ибо не привередлив.ИМХО

koks47 [25.11.2014 в 17:35]
очень крутая озвучка. Радует, что Геральту оставили тот же русский голос. Очень ему подходит. В целом игра выглядит шедевром.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.