Со слов маэстро: русскоязычная версия геймплея «Ведьмака 3»
Если вы не очень дружны с иностранными языками, то у нас есть для вас хорошая новость! Сегодня на канале CD Projekt RED был опубликован всеми известный геймплей «Ведьмак 3: Дикая Охота» на великом и могучем! Тем, кто ждал именно русского перевода или просто по какой-то причине еще не видел геймплейного ролика — к просмотру обязательно!
А для пущей атмосферы ролик комментирует маэстро Лютик!
Источник: thewitcher.comтеги: видео, ведьмак 3, геймплей, локализация, лютик
Эмгыр в тронном зале точно в Вызиме в ролике сидит.
Но это не значит что мы будем в Вызиме. Может его туда отведут под конвоем (загрузка), кат сцена, (загрузка) выкинули в ничейных землях.
Надеюсь хоть кто-то дочитал, а лучше и согласился с моим объективным мнением. Субъекты же, кому озвучка не понравилась-катитесь лесом.
Ну и ушлый вы народ, аж на оторопь берёт...(с). Нет, товарищ, \"Ох и Ах\" - это во гневе своего негодования, нахально утверждать, что каждое моё слово есть догмат и объективная твердыня.
Мне, к примеру, озвучка роли Сигизмунда далеко не по сердцу пришлась, ибо в моём понимании голос главного шпиона и интригана саги должен звучать в совершенно иной интонации, более властной или высокомерной что ли. Но вопреки всем моим прочим придиркам я таки твёрдо осознаю, что в итоге ВСЁ здесь станет близким и родным до боли, стоит лишь провести в игре десяток-другой часов...
И не поймите превратно, я тоже отнюдь не одобряю критику из разряда \"говно - потому что говно\", но ведь подобные реплики изначально неизбежны, учитывая массовость и ажиотаж вокруг проекта \"В3\", а памятуя, что у нас в России исстари две беды... персонажам первой из бед попросту невдомёк - что всякое уничижение требует весьма крепких аргументов!
Лично я последнее время нахожусь под впечатлением от механики боя из MiddleEarth Shadows of Mordor. Поэтому, пересматривая ролик, с сожалением отмечаю, что ничего подобного нам там не грозит. А жалко..
Как же я с тобой согласен!!!
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..
Славу богу что проджекты делают игру, а не фильм как вы хотите.
Ивасик с Лютиком в позитиве. В момент 06:05 Геральт зовёт Ивасика и это по мне прозвучало глуповато, как то не по голливудски.
В момент 22:48 с нами начинает говорить женским голосом \"серде дерева\" (или \"дух дерева\"), почему именно женским голосом, спрашивается, сделали бы лучше что то среднее между женским и мужским как это в английской озвучке, ну впрочем и это не плохо, сойдёт.
Минус ещё в том что в игре абсолютно всё, излишне миниатюрное (мелкое).
Когда много врагов камера начинает отдаляться и всё становится ещё меньше чем было а мечи вообще кажутся тонкими полосками. Ну да ладно, зато будет разнообразие и отличия от предыдущих частей игры.
То что я писал про озвучку выше это я погорячился, если особо не придираться то сами голоса в норме только некторые немного вялые.
Ивасик с Лютиком в позитиве. В момент 06:05 Геральт зовёт Ивасика и это по мне прозвучало глуповато, как то не по голливудски.
В момент 22:48 с нами начинает говорить женским голосом "серде дерева" (или "дух дерева"), почему именно женским голосом, спрашивается, сделали бы лучше что то среднее между женским и мужским как это в английской озвучке, ну впрочем и это не плохо, сойдёт.
Минус ещё в том что в игре абсолютно всё, излишне миниатюрное (мелкое).
Когда много врагов камера начинает отдаляться и всё становится ещё меньше чем было а мечи вообще кажутся тонкими полосками. Ну да ладно, зато будет разнообразие и отличия от предыдущих частей игры.
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..
Славу богу что проджекты делают игру, а не фильм как вы хотите.
Не в первый раз замечаю, что без язвительных комментариев у вас прямо жить не получается.. Зудится? Смажьте.. Действительно, пусть игра получится с олдскульными недостатками, главное вас устроит. И не фильм. Да.
и нет, в В3 не совсем комбо. связку можно в любой момент разбить без ущерба потерять очки или какой-либо профит от этого действа. т.е. нет заданной комбинации. как-то так.
по контратакам, нужно самому щупать. не решаюсь пока судить. да и прокачка тоже темная лошадка. мож в процессе и slow-motion добивания открываются, и еще какие плюхи по боевке.
Lertus, slow-motion в определенные моменты ну можно было бы. я лично не против. но вот как-то видать не захотели применять данный инструмент. хотя он везде практически ща есть.
и нет, в В3 не совсем комбо. связку можно в любой момент разбить без ущерба потерять очки или какой-либо профит от этого действа. т.е. нет заданной комбинации. как-то так.
по контратакам, нужно самому щупать. не решаюсь пока судить. да и прокачка тоже темная лошадка. мож в процессе и slow-motion добивания открываются, и еще какие плюхи по боевке.
У меня, разумеется, самого тоже только поверхностные впечатления, пока на зуб не попробовал. Кто знает.. Может, и мои чаяния оправдаются..
Не, не нужны никакие комбы ведьмаку, геймплей там хорош как раз в тактике, как сказал koshara. Вот как в Dark Souls-е было, там комбо по сути не было, даже с боссами, просто убивал и всё, вот это по мне. И да, без этих комбо всё выглядит очень красиво, взять эти пируэты Геральта хотя бы) Без этих комбо за то ощущаешь, что всё сам делаешь, а не по нажатию кнопки воспроизводится какая-нибудь заложенная комбинация)
Нет,ну мои слова!
Или как в Ryse: Son of Rome том же.. А то в роликах-то у Геральта как раз техничные связки, добивания и все это на уровне кинематографии, а глянешь на геймплей - опять ГГ взмахивает мечом, а после сразу дергается и отлетает, получив удар чуть ранее.. Прошлого века механика, дергающихся маникенов..
Славу богу что проджекты делают игру, а не фильм как вы хотите.
Не в первый раз замечаю, что без язвительных комментариев у вас прямо жить не получается.. Зудится? Смажьте.. Действительно, пусть игра получится с олдскульными недостатками, главное вас устроит. И не фильм. Да.
Нет я пишу свои посты в полном спокойствии. Если вы не заметили, я лишь выразил свое мнение. И считаю что проджекты на правильном пути. Не надо эти мейнстримовые геймплей механики.В первом ведьмаке была самобытная боевка. Во втором все тоже было не плохо за исключением перекатов (мейнстрим) эффектные добивание в стиле кино ( мейнстрим ). В 3 все это они уберут и сделают наконец то боевка , такой , какой она должна была быть с самого начала. Доволен как слон направлением проджектов.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.