«Ведьмак: Приключенческая Игра» поступила в продажу!
CD Projekt RED с гордостью сообщают о выходе настольной игры «Ведьмак: Приключенческая Игра». Теперь вы сможете погрузиться в захватывающую и полную приключений вселенную «Ведьмака» в формате настольной игры!
«Мы с огромной радостью представляем «Приключенческую игру» для всех фанатов «Ведьмака» и настольных игр. Мы долгое время сотрудничали с Игначи Тжевичеком (Ignacy Trzewiczek), Fantasy Flight и Can Explode, чтобы эта игра понравилась как новичкам, которые только начинают знакомство со вселенной «Ведьмака», так и опытным фанатам. Правила простые, но не примитивные, а художественное оформление создаёт феноменальную атмосферу, которой пропитано игровое поле. Все компоненты игры выполнены в максимально отличном качестве. Мы надеемся, что вы будете наслаждаться «Приключенческой игрой»в ближайшие месяцы и годы», — отмечает Рафаль Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер проекта «Ведьмак: Приключенческая Игра».
«Ведьмак: Приключенческая Игра» Игначи Тжевичека (Ignacy Trzewiczek) предлагает игрокам отправиться в путешествие по миру «Ведьмака» в роли одного из четырёх персонажей, полюбившимся игрокам по книгам и видеоиграм: Геральта из Ривии, охотника на чудовищ; Лютика, странствующего барда; Трисс Меригольд, искусной чародейки; и Ярпена Зигрина, воина-краснолюда. Разнообразные квесты предлагают игрокам охотиться на монстров, зарабатывать золото в миссиях, полных опасности, взаимодействовать с персонажами, и при этом не запутаться в паутине союзов и предательства.
«Ведьмак: Приключенческая Игра» уже доступна на английском и польском языках в некоторых магазинах настольных игр, а также в цифровом формате в Google Play, Apple Appstore, Steam и GOG.com (PC и Mac). Дизайн цифровой версии игры создан студией CD Projekt RED, за разработку отвечает компания Can Explode. Обе версии, коробочная и цифровая, предлагают одинаковые захватывающие приключения и содержат более 280 карт и 30 монстров. Коробочная версия содержит мастерские фигурки игровых персонажей, а также кости высочайшего качества от Q-Workshop, созданные специально для игры.
теги: adventure game, ведьмак, приключенческая игра, релиз, настольная игра
Уже есть игра-РПГ
Да что там писать было
а диалоги больше они докумекали
Ваще эта студия - цианид - что-то невнятное производят, звезд с неба не хватают, но потихоньку в плюсе всегда.
Фар Краи.
новый лососин не зацепил, это верно
но наркомания Far Cry 4 понравилась, в целом получился любопытный мир с логичными границами с постоянным трешэм на фоне и отличным радио
Зы после того как у меня под носом орел упер(!) целую живую брыкающуюся свинью(!!) нужную мне для крафта, а я погнался за ним, с луком наперевес, пытаясь сбить эту сволочь, я понял что игра удалась
Если да, то нужно искать рабочий фикс на это дело
выпускать недоделки
У FC4 недоделок особых не было, просто кое кто умный слил на трекеры версию для журналюг без предрелизных правок, а многие сделали репаки на ее основе
Ну а требование на 4 ядра сделано специально, тут уж что начальство сверху прислало, то программисты и реализовали
на поддержку 2 ядерных процессоров и слабого железа вообще судя по всему забили(в лицензии кстати тоже). Почему я должен ее запускать через специальный фикс-разблокировщик от Васи Пупкина,если поддержку слабых машин не могли ввести компанией с огромным штатом сотрудников с самого начала?
так и я об этом, такая вот указка, пересаживать всех на железо поновее
а уж то что выделывает лососин это спасибо тем кто портировал(насколько помню, это подразделение Ubisoft в Киеве), кстати после пары патчей стало играбельно
Не сказал бы. Та же приличная конфигурация. Поменьше багов,но фризы еще есть.
Кстати не первый раз в Киеве подводят. Может надо было кому другому поручать?
Та же приличная конфигурация. Поменьше багов,но фризы еще есть
Сглаживание MSAA конечно там высаживает fps только в путь.
просто игра скучная, геймплей этот уже в печенках сидит. В Far Cry 4 как-то поживее оказался
Мои настройки:
Дальность прорисовки - высокая
текстуры - максимальные
тени - высокие
сглаживание - FXAA
освещение - SSAO
Картинка вполне себе, фпс, без учетов фризов - 31-35
Но они все портят
И не говори. Даже не выучили,что в случае малейшей ошибки/потери цели/заступа за территорию- раздражающая рассинхронизация в начало миссии. Нет чтобы в чекпоинт. И задания собери 100500 башен уже в печенках. Да и сам геймплей по сути ниииииичего нового не принес,кроме графона ,фона и анимации. Обычная формула -те же яйца только в профиль.
Уже есть игра-РПГ по Песне, довольно таки неплохая по сюжету и даже 2 концовки есть.
Только там 4 концовки))
А что то новое в плане изменения геймплея,помимо перехода графики на некстген он принес? Вот вторая часть,часть про индейца,пирата-они да,ввели туеву кучу изменений в механику игры,а тут только стэлс кнопка и опять измененная боевка и то,что квесты получаешь ходя по городу и входя в дома. А так -кардинальных отличий от предыдущих частей я не заметил.
а тут только стэлс кнопка и опять измененная боевка и то,что квесты получаешь ходя по городу и входя в дома. А так -кардинальных отличий от предыдущих частей я не заметил.
Ожидал,что Ассассин должен свои дела по тихому проворачивать,и к этому вернется. Со второй части же,а позже и с огнестрелом вообще все тупо в экшн вместо стелса перешло. Они каждую игру что то интересное приносят,а затем тупо убирают. Например разнообразие функций скрытых ножей- и игломет и пистолет и выкидной нож ,и крюк. А новое вооружение - новые бомбы,шеньбяо,трубка ? Не говоря уже о способах боя и стрельбы - одноручно или дуэлистом. Про сами механики-плаванье,мореходство,верховая езда,использование гильдий и ассассинов вообще не говорю. Многое из хороших идей тупо упразднены. Почему всместо этого они не введут чекпоинты на раздражающих заданиях со стелсом и погоней,чтобы не пришлось каждый раз с самого начала черт знает где начинать? И вместо тупых башен просто покупать карты местности? Короче очень много огрехов,оставшихся еще с предыдущих частей,которые упорно не хотят исправлять.
сами механики-плаванье,мореходство,верховая езда,использование гильдий и ассассинов вообще не говорю. Многое из хороших идей тупо упразднены.
Было бы весьма неплохо. И вернули бы уже обратно в средневековье или подобную ему эпоху(огнестрельное оружие реально надоело -читерство,еще и громкое,хотя бы лук/ножи). А то куда уже дальше? Индейцы были,пираты были,французская революция была. Что еще-нацисты?
Индейцы были,пираты были,французская революция была. Что еще-нацисты?
придумывают
сюжетысеттингfixed
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.