«Ведьмак: Приключенческая Игра» поступила в продажу! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак: Приключенческая Игра» поступила в продажу!


CD Projekt RED с гордостью сообщают о выходе настольной игры «Ведьмак: Приключенческая Игра». Теперь вы сможете погрузиться в захватывающую и полную приключений вселенную «Ведьмака» в формате настольной игры!

«Мы с огромной радостью представляем «Приключенческую игру» для всех фанатов «Ведьмака» и настольных игр. Мы долгое время сотрудничали с Игначи Тжевичеком (Ignacy Trzewiczek), Fantasy Flight и Can Explode, чтобы эта игра понравилась как новичкам, которые только начинают знакомство со вселенной «Ведьмака», так и опытным фанатам. Правила простые, но не примитивные, а художественное оформление создаёт феноменальную атмосферу, которой пропитано игровое поле. Все компоненты игры выполнены в максимально отличном качестве. Мы надеемся, что вы будете наслаждаться «Приключенческой игрой»в ближайшие месяцы и годы», — отмечает Рафаль Яки (Rafał Jaki), исполнительный продюсер проекта «Ведьмак: Приключенческая Игра».


«Ведьмак: Приключенческая Игра» Игначи Тжевичека (Ignacy Trzewiczek) предлагает игрокам отправиться в путешествие по миру «Ведьмака» в роли одного из четырёх персонажей, полюбившимся игрокам по книгам и видеоиграм: Геральта из Ривии, охотника на чудовищ; Лютика, странствующего барда; Трисс Меригольд, искусной чародейки; и Ярпена Зигрина, воина-краснолюда. Разнообразные квесты предлагают игрокам охотиться на монстров, зарабатывать золото в миссиях, полных опасности, взаимодействовать с персонажами, и при этом не запутаться в паутине союзов и предательства.

«Ведьмак: Приключенческая Игра» уже доступна на английском и польском языках в некоторых магазинах настольных игр, а также в цифровом формате в Google Play, Apple Appstore, Steam и GOG.com (PC и Mac). Дизайн цифровой версии игры создан студией CD Projekt RED, за разработку отвечает компания Can Explode. Обе версии, коробочная и цифровая, предлагают одинаковые захватывающие приключения и содержат более 280 карт и 30 монстров. Коробочная версия содержит мастерские фигурки игровых персонажей, а также кости высочайшего качества от Q-Workshop, созданные специально для игры.

теги: adventure game, ведьмак, приключенческая игра, релиз, настольная игра

2014-11-28 07:01:58 | admin
« [1] [2]
Zo1тан Николаич [28.11.2014 в 21:22]
Medwedius,
Уже есть игра-РПГ
да там боевка кривущая и ничего кроме сюжета и нет - пробовал, не захватило, а могли бы тааакую конфетку сделать при таком-то сюжете!

silverhead [28.11.2014 в 21:25]
Так буджет-буджет. Ее не какая-то нормальная контора,а незнамо кто делал.Цианиды. Я бы не сказал,что до этого прям уау проекты у них были. Тот же Локи к примеру.

Zo1тан Николаич [28.11.2014 в 21:30]
silverhead, ПЛиО, про Марс какя-то эрпогэ и Люди и Орки, плюс недавный Стикс - все недопроходняки даже какие-то.

silverhead [28.11.2014 в 21:32]
Поручают черт знает кому и черт знает за какие сроки,а потом плюются. Скажите спасибо хоть сюжет качественный.

Kpax [28.11.2014 в 21:33]
По мне, так именитые конторы сейчас тоже фуфлыгу полную выпускают.

Zo1тан Николаич [28.11.2014 в 21:33]
silverhead, а с сюжетом им Мартин огого как помогал - можно сказать написал им его

silverhead [28.11.2014 в 21:35]
Да что там писать было. Несколько тысяч строк текста всего,а то и меньше. Плюс,он скорее просто сценарий набросал,а диалоги больше они докумекали.

Zo1тан Николаич [28.11.2014 в 22:01]
silverhead,
Да что там писать было
сарказмъ?

silverhead,
а диалоги больше они докумекали
вот и не вышли они - диалоги.

Ваще эта студия - цианид - что-то невнятное производят, звезд с неба не хватают, но потихоньку в плюсе всегда.

silverhead [28.11.2014 в 22:20]
Для такого как Мартин -да. И невнятное-точное слово. Локи тоже почему то в то время зацепил,хотя ничего особого не представлял. Насчет диалогов-диалоги как диалоги. Самое нормальное там где то с середины игры начинается, когда Морс и Алистер встречаются. А вообще,отшел я что то от темы. Хорошо бы 5-го что то новое стоящее от поляков увидеть, а не как те 3-4 фотки с Соньки с нового билда с Хозяйками. Надеюсь покажут красивую новую броньку(Темерская броня ИМХО не понравилась,а мечи на скрине нормально не разглядел).

Zo1тан Николаич [28.11.2014 в 22:44]
silverhead, ждем-надеемся-верим, темерская бронь несуразная какая-то, согласен

silverhead [28.11.2014 в 23:00]
Подождем недельку.

Zo1тан Николаич [28.11.2014 в 23:03]
silverhead, подождем 2 месяца и 26 дней

Bohdan36 [28.11.2014 в 23:16]
А прочему русской локализации нету? Издеваетесь?

silverhead [28.11.2014 в 23:26]
Это уже к нашей стороне вопрос.

Sevron [28.11.2014 в 23:54]
silverhead,
Фар Краи.

новый лососин не зацепил, это верно
но наркомания Far Cry 4 понравилась, в целом получился любопытный мир с логичными границами с постоянным трешэм на фоне и отличным радио

Зы после того как у меня под носом орел упер(!) целую живую брыкающуюся свинью(!!) нужную мне для крафта, а я погнался за ним, с луком наперевес, пытаясь сбить эту сволочь, я понял что игра удалась

silverhead [29.11.2014 в 00:01]
А я уже 2й репак с последним патчем качаю. До сих пор проблему черного экрана решить не могу.

Sevron [29.11.2014 в 00:04]
Проц два ядра?
Если да, то нужно искать рабочий фикс на это дело

silverhead [29.11.2014 в 00:05]
Вот я и ищу. Вроде с 1.04 патчем эту дурь вправят.

KuLLeR [29.11.2014 в 09:53]
А коллекционка будет ? ))

silverhead [29.11.2014 в 17:07]
Наконец нашел фикс и запустил. Спокойно прет. Неужели нельзя было сразу сделать поддержку и двуядерных систем? Нет ,вместо этого пропихивают с Нвидиа дорогущее железо. Иначе как сказанным Реджи Хантером *****ством это не назовешь. Чтобы я еще хоть один диск у них купил после такого?

SuperHero [30.11.2014 в 10:10]
По поводу квестовых игр: волкинг дед о**енная, вулф о**енная, бордерлэндс (как говорят, я перевод всё жду) о**енная, поэтому не беспокоюсь и за игру престолов, они умеют делать атмосферные игры с классным сюжетом. Касаемо Фар Края, это да, за**али выпускать недоделки, тоже сижу с этими загрузками бесконечными разбираюсь. Ну а если по теме теперь, то я бы сыграл в настольного ведьмака только, с друзьями, под атмосферную музычку. А на компе играть в настолки электронные как-то не ок...)

Sevron [30.11.2014 в 11:58]
SuperHero,
выпускать недоделки

У FC4 недоделок особых не было, просто кое кто умный слил на трекеры версию для журналюг без предрелизных правок, а многие сделали репаки на ее основе

Ну а требование на 4 ядра сделано специально, тут уж что начальство сверху прислало, то программисты и реализовали

Sevron [30.11.2014 в 16:07]
Блин скучно, интересно GOG 24го февраля не обвалится от наплыва народа?

silverhead [30.11.2014 в 16:40]
Севрон,дело не в этом, а в сговоре с Нвидиа, благодаря которому на поддержку 2 ядерных процессоров и слабого железа вообще судя по всему забили(в лицензии кстати тоже). Почему я должен ее запускать через специальный фикс-разблокировщик от Васи Пупкина,если поддержку слабых машин не могли ввести компанией с огромным штатом сотрудников с самого начала? Не нашлось спеца это в коде прописать? И это не единственная моя к ним претензия в этом году. 4 ядра ай-пятого проца,2 гиговая карта с 8 гигами памяти. И что? Новый Ассассин выделывает Рапунцель-Принца Очаровашку из Шрека с волосами Арно, он постоянно каждые 2-5 минут проваливается в текстуры, да и сами текстуры и анимации пропадают. До сих пор помню как ржал,когда в сцене поцелуя с рыжей ее лицо исчезло,оставив лишь глазные яблоки и челюсти. Так что дело не в пиратке-лицензии,а в отвратной работе по оптимизации. Даже на оф,форумах эту компанию уже матерят за стирание постов с претензиями.

Sevron [30.11.2014 в 19:26]
silverhead,
на поддержку 2 ядерных процессоров и слабого железа вообще судя по всему забили(в лицензии кстати тоже). Почему я должен ее запускать через специальный фикс-разблокировщик от Васи Пупкина,если поддержку слабых машин не могли ввести компанией с огромным штатом сотрудников с самого начала?

так и я об этом, такая вот указка, пересаживать всех на железо поновее

а уж то что выделывает лососин это спасибо тем кто портировал(насколько помню, это подразделение Ubisoft в Киеве), кстати после пары патчей стало играбельно

silverhead [30.11.2014 в 19:53]
кстати после пары патчей стало играбельно

Не сказал бы. Та же приличная конфигурация. Поменьше багов,но фризы еще есть.
Кстати не первый раз в Киеве подводят. Может надо было кому другому поручать?

Zo1тан Николаич [30.11.2014 в 20:22]
silverhead,
Та же приличная конфигурация. Поменьше багов,но фризы еще есть
подтверждаю - у самого такая система, играть пока некомфортно, снес юнити в итоге. Буду ждать, пока поток патчей не спадет

Sevron [30.11.2014 в 21:00]
эм, ну хз багов я особо не нашел (v1.2) производительность со скрипом, но играбельно (сглаживание FXAA и вместо HBAO+ поставил на SSAO)
Сглаживание MSAA конечно там высаживает fps только в путь.
просто игра скучная, геймплей этот уже в печенках сидит. В Far Cry 4 как-то поживее оказался

Zo1тан Николаич [30.11.2014 в 21:09]
Sevron, я ставил и самые низкие настройки - прикол, но разницы в фпс один-два кадра со средними, а фризы абсолютно такие же. Но из багов было пару раз, когда Арно в текстурах застревал (при убийстве первом в соборе и около театра над фонарем завис и упал с десинхронизауией), а волос и глаз-челюстей не наблюдал

Мои настройки:
Дальность прорисовки - высокая
текстуры - максимальные
тени - высокие
сглаживание - FXAA
освещение - SSAO

Картинка вполне себе, фпс, без учетов фризов - 31-35

Но они все портят

Sevron [30.11.2014 в 21:31]
а обновы накатывал? насколько я помню пофиксили провалы в текстуры и еще по мелочи.

Zo1тан Николаич [30.11.2014 в 22:06]
Sevron, версия 1.3 - заметил только, что видеокарта стала поменьше шуметь

silverhead [30.11.2014 в 23:03]
просто игра скучная, геймплей этот уже в печенках сидит.

И не говори. Даже не выучили,что в случае малейшей ошибки/потери цели/заступа за территорию- раздражающая рассинхронизация в начало миссии. Нет чтобы в чекпоинт. И задания собери 100500 башен уже в печенках. Да и сам геймплей по сути ниииииичего нового не принес,кроме графона ,фона и анимации. Обычная формула -те же яйца только в профиль.

Zo1тан Николаич [30.11.2014 в 23:23]
silverhead, да как вы можете - это ж революшн и перезапускЪ серии, переосмысление, ткскзть, и ваще огромный рывок в игрострое - тру-несктген

alcogleb [01.12.2014 в 12:30]
Medwedius,
Уже есть игра-РПГ по Песне, довольно таки неплохая по сюжету и даже 2 концовки есть.

Только там 4 концовки))

silverhead [01.12.2014 в 15:06]
silverhead, да как вы можете - это ж революшн и перезапускЪ серии, переосмысление, ткскзть, и ваще огромный рывок в игрострое - тру-несктген

А что то новое в плане изменения геймплея,помимо перехода графики на некстген он принес? Вот вторая часть,часть про индейца,пирата-они да,ввели туеву кучу изменений в механику игры,а тут только стэлс кнопка и опять измененная боевка и то,что квесты получаешь ходя по городу и входя в дома. А так -кардинальных отличий от предыдущих частей я не заметил.

Hroft [01.12.2014 в 15:13]
silverhead,
а тут только стэлс кнопка и опять измененная боевка и то,что квесты получаешь ходя по городу и входя в дома. А так -кардинальных отличий от предыдущих частей я не заметил.
а ты чего ожидал? Было бы все по другому, то и игра может уже бы по иному называлась. Заелись вы мне кажется, батенька Играйте в инди игры, только они не бояться экспериментировать с совершенно новыми механиками. А если так судить, то и В3 не шибко многое привнесет) также будем бегать с мечом наперевес и всех валить)

silverhead [01.12.2014 в 17:17]
а ты чего ожидал? Было бы все по другому, то и игра может уже бы по иному называлась. Заелись вы мне кажется, батенька

Ожидал,что Ассассин должен свои дела по тихому проворачивать,и к этому вернется. Со второй части же,а позже и с огнестрелом вообще все тупо в экшн вместо стелса перешло. Они каждую игру что то интересное приносят,а затем тупо убирают. Например разнообразие функций скрытых ножей- и игломет и пистолет и выкидной нож ,и крюк. А новое вооружение - новые бомбы,шеньбяо,трубка ? Не говоря уже о способах боя и стрельбы - одноручно или дуэлистом. Про сами механики-плаванье,мореходство,верховая езда,использование гильдий и ассассинов вообще не говорю. Многое из хороших идей тупо упразднены. Почему всместо этого они не введут чекпоинты на раздражающих заданиях со стелсом и погоней,чтобы не пришлось каждый раз с самого начала черт знает где начинать? И вместо тупых башен просто покупать карты местности? Короче очень много огрехов,оставшихся еще с предыдущих частей,которые упорно не хотят исправлять.

Zo1тан Николаич [01.12.2014 в 17:58]
silverhead,
сами механики-плаванье,мореходство,верховая езда,использование гильдий и ассассинов вообще не говорю. Многое из хороших идей тупо упразднены.
все это введут в следующих частях - под видом \"переосмысления серии и тру некстгена\"

OldNew Flame [01.12.2014 в 19:22]
Кто нить знает, когда русской локализации стоит ждать?

silverhead [01.12.2014 в 21:26]
все это введут в следующих частях - под видом \\\"переосмысления серии и тру некстгена\\\"

Было бы весьма неплохо. И вернули бы уже обратно в средневековье или подобную ему эпоху(огнестрельное оружие реально надоело -читерство,еще и громкое,хотя бы лук/ножи). А то куда уже дальше? Индейцы были,пираты были,французская революция была. Что еще-нацисты?

Zo1тан Николаич [01.12.2014 в 21:30]
silverhead,
Индейцы были,пираты были,французская революция была. Что еще-нацисты?
уот так они в юбисофт и придумывают сюжеты для асисяев

koshara nebes [01.12.2014 в 21:32]
Zo1тан Николаич,
придумывают сюжеты сеттинг

fixed

Zo1тан Николаич [01.12.2014 в 21:49]
koshara, сюжет от сеттинга не отделить

koshara nebes [01.12.2014 в 22:02]
Zo1тан Николаич, я отрицаю сюжеты в ассисяях -)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.