Прямая трансляция The Game Awards 2014
В последнее время образовалось затишье, действительно новой и интересной информации давно не было, но скоро ситуация изменится в противоположную сторону. Наступает крупнейшее игровое мероприятие —
«The Game Awards 2014» где представлена одна из самых ожидаемых видеоигр 2015 года,
«Ведьмак 3: Дикая Охота». А до релиза игры осталось немного, так что ждите в ближайшее время наплыв новостей по нашей любимой и горячо ожидаемой игре. По уже известной информации, на
«The Game Awards 2014» нас ждет премьера связанная с
«Ведьмак 3: Дикая Охота».
Трансляция мероприятия начнется 6 декабря 2014 года, в 5:00 (МСК). Транслировать мероприятие будут в сервисе
Twitch, на официальном канале
The Game AwardsТак — же не забываем
голосовать. Для голосования требуется аккаунт в социальной сети Twitter или Facebook.
теги: самая ожидаемая игра, ведьмак 3 дикая охота, game awards
2014-12-04 11:09:01 |
Ned
По ссылке новый скриншот.
В последней версии дров для NVIDIA появилась такая хрень, как поддержка технологии Dynamic Super Resolution, а конкретнее опции DSR factors и DSR Smothness
Первая позволяет интерполировать разрешения текстур аж до 4к - во всех играх появляются новые разрешения. (выставить галочки там нужно на всем) а вторая фиг его знает зачем, но короче я ее выставил на 10% Типа чем больше тем меньше лесенок, но вдалеке капитально замыливает картинку. Замыливания между особо 0 и 10 я не заметил, но чуть-чуть все же сглаживает края. Но не принципиально можно и 0 и 10 ставить. 100% это реально как в запотевшее окно где только чуть-чуть по центру протер смотреть))))
Короче, вроде бы интерполяция не суперклевая вещь, но она, с..ка, работает, как в фотиках, так и тут. И если на новых играх хрен заметишь разницу между фулл ХД и 4к (хотя в некоторых можно все же) то в старых играх это прям сильно улучшает графон и не сильно жрет ресурс. Ясен пень что в новые так и не поиграешь из-за нагрузки на ЛЮБУЮ видеокарту (одну). Но, например, Ведьмак 1 или фоллаут 3 просто зажили новой прекрасной жизнью. Сам не ожидал. Эмоций меньше чем от преобразования фильмов до 60 фпс, но это 2й (для меня) грандиозный прорыв в визуальном софте в этом году. Порадовало.
Эмоций меньше чем от преобразования фильмов до 60 фпс,
рандиозный прорыв в визуальном софте в этом году. Порадовало.
Ведьмак 1 или фоллаут 3 просто зажили новой прекрасной жизнью.
конкретнее опции DSR factors и DSR SmothnessПервая позволяет интерполировать разрешения текстур аж до 4к
кароч: DSR просто позволяет рендерить картинку в разрешении большем чем физическое разрешение монитора, к примеру если у тебя 1920*1080 и DSR=4x то в игре можно/нужно выставить 3840*2160, рендерится картинка самой игрой будет в 2160р, а DSR smoothness потом размазывает картинку фильтром гаусса в указанных процентах чтобы слишком резкой не была. Т.е. на один физический пиксель 1х1 монитора приходится 4 пикселя 2х2 отрендеренных игрой
Все бы хорошо но при dsr не целом кратном к разрешению моника пиксель картинки получается не в пиксель монитора и при движении края объектов начинают подрагивать, а при 4х perfomansedrop просто убивает
По факту: DSR тоже самое что SSAA только заход с другой стороны: SSAA разбивает пиксель картинки на субпиксели, разница в том что при SSAA не получится выставить насторйки так что пиксели моника получатся некратными к пикселям картинки ибо SSAA умеет 2х1, 1х2, 2х2 (ой, DSR 4х получилось ) и нет этого мерзкого подрагивания краев
Ура, товарищи, ведьмак обогнал бэтмена.
Какие еще новости по этой игре могут быть, и так все рассказали, разве что сюжет раскрыть
Ради нее одной уже стоит Соньку 4 брать. И первый тизер скриншот
Ура, товарищи, ведьмак обогнал бэтмена.
Бэтмен опять впереди на 1%.
Голосуем, товарищи!
По ссылке новый скриншот.
Очень красивый скриншот. Прямо Нотр-Дам-де-Пари из последнего Ассассина. )
тронный зал в Вызиме из Меча Предназначения
Очень красивый скриншот. Прямо Нотр-Дам-де-Пари из последнего Ассассина. )
кстати, судя по вымпелам с солнцем и прочему барахлу, император решил надолго туда переехать
это ты про smooth video project штоле?
Именно.
SSAA толко не включай, а то разорвет от радости
Конкретно где не включать?
В1 зажил прекрасной жизнью когда на него натравил FXAA Post process injector preset 1
Тоже пожалуйста поподробнее
Технологию как и что там делается я понимаю. Подрагиваний что-то не заметил ни в одном разрешении...
Единственное что это не на всех играх видна разница. На очень старых типа сан андреаса и на новых начиная с Ведьмака 2 разницы практически не заметно.
Конкретно где не включать?
мое мнение - сначала спрятали SSAA тк сильно гробил производительность, а теперь вернули немного под другим соусом
В1 зажил прекрасной жизнью когда на него натравил FXAA Post process injector preset 1Тоже пожалуйста поподробнее
Очень красивый скриншот. Прямо Нотр-Дам-де-Пари из последнего Ассассина. )
мегафейспалм
вот таким как ты и нравится в2
это тронный зал из в1
еще раз фейспалм
вот таким как ты и нравится в2
Воу, полегче! Мне нравится В2 ничуть не меньше первого!)))
FXAA Post process injector preset 1
Это я так понимаю мод-улучшатель?
в nvidia inspector
Там такая туева хуча настроек, что черт ногу сломает, я конечно не ламер в железе, но сидеть и досконально изучать все настройки этой проги и их реальную пользу или бесполезность, а так же влияние на нагрузку видеокарты не сил не желания нет. Можешь по подробнее по ее азам?
Видео у меня GTX 780 (не знаю надо ли было это говорить)
october2, лоб не болит по любому поводу фейспалмить, или в каске?
Можешь по подробнее по ее азам?
позже, сильно позже
позже, сильно позже
Ну как время будет. Лучше, наверное, в личку
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.