Прямая трансляция The Game Awards 2014 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прямая трансляция The Game Awards 2014

В последнее время образовалось затишье, действительно новой и интересной информации давно не было, но скоро ситуация изменится в противоположную сторону. Наступает крупнейшее игровое мероприятие — «The Game Awards 2014» где представлена одна из самых ожидаемых видеоигр 2015 года, «Ведьмак 3: Дикая Охота». А до релиза игры осталось немного, так что ждите в ближайшее время наплыв новостей по нашей любимой и горячо ожидаемой игре. По уже известной информации, на «The Game Awards 2014» нас ждет премьера связанная с «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Трансляция мероприятия начнется 6 декабря 2014 года, в 5:00 (МСК). Транслировать мероприятие будут в сервисе Twitch, на официальном канале The Game Awards

Так — же не забываем голосовать. Для голосования требуется аккаунт в социальной сети Twitter или Facebook.



теги: самая ожидаемая игра, ведьмак 3 дикая охота, game awards

2014-12-04 11:09:01 | Ned
« [1] [2] [3]
Виталий00 [04.12.2014 в 23:43]
Какие еще новости по этой игре могут быть, и так все рассказали, разве что сюжет раскрыть

jerf [05.12.2014 в 00:30]
Голосуем, товарищи!
https://twitter.com/witchergame/status/540568742313619456
По ссылке новый скриншот.

Alpha [05.12.2014 в 01:05]
Ура, товарищи, ведьмак обогнал бэтмена.

alcogleb [05.12.2014 в 02:49]
Немного оффтопа, но я на эмоциях (хороших). Может для кого и открою америку. Если все мимо, то извиняюсь.
В последней версии дров для NVIDIA появилась такая хрень, как поддержка технологии Dynamic Super Resolution, а конкретнее опции DSR factors и DSR Smothness
Первая позволяет интерполировать разрешения текстур аж до 4к - во всех играх появляются новые разрешения. (выставить галочки там нужно на всем) а вторая фиг его знает зачем, но короче я ее выставил на 10% Типа чем больше тем меньше лесенок, но вдалеке капитально замыливает картинку. Замыливания между особо 0 и 10 я не заметил, но чуть-чуть все же сглаживает края. Но не принципиально можно и 0 и 10 ставить. 100% это реально как в запотевшее окно где только чуть-чуть по центру протер смотреть))))
Короче, вроде бы интерполяция не суперклевая вещь, но она, с..ка, работает, как в фотиках, так и тут. И если на новых играх хрен заметишь разницу между фулл ХД и 4к (хотя в некоторых можно все же) то в старых играх это прям сильно улучшает графон и не сильно жрет ресурс. Ясен пень что в новые так и не поиграешь из-за нагрузки на ЛЮБУЮ видеокарту (одну). Но, например, Ведьмак 1 или фоллаут 3 просто зажили новой прекрасной жизнью. Сам не ожидал. Эмоций меньше чем от преобразования фильмов до 60 фпс, но это 2й (для меня) грандиозный прорыв в визуальном софте в этом году. Порадовало.

october2 [05.12.2014 в 06:59]
alcogleb,
Эмоций меньше чем от преобразования фильмов до 60 фпс,
это ты про smooth video project штоле?

alcogleb,
рандиозный прорыв в визуальном софте в этом году. Порадовало.
SSAA толко не включай, а то разорвет от радости

october2 [05.12.2014 в 07:00]
alcogleb,
Ведьмак 1 или фоллаут 3 просто зажили новой прекрасной жизнью.
В1 зажил прекрасной жизнью когда на него натравил FXAA Post process injector preset 1

october2 [05.12.2014 в 07:11]
alcogleb,
конкретнее опции DSR factors и DSR SmothnessПервая позволяет интерполировать разрешения текстур аж до 4к
ничего нового со времен voodoo1 тут нет
кароч: DSR просто позволяет рендерить картинку в разрешении большем чем физическое разрешение монитора, к примеру если у тебя 1920*1080 и DSR=4x то в игре можно/нужно выставить 3840*2160, рендерится картинка самой игрой будет в 2160р, а DSR smoothness потом размазывает картинку фильтром гаусса в указанных процентах чтобы слишком резкой не была. Т.е. на один физический пиксель 1х1 монитора приходится 4 пикселя 2х2 отрендеренных игрой


Все бы хорошо но при dsr не целом кратном к разрешению моника пиксель картинки получается не в пиксель монитора и при движении края объектов начинают подрагивать, а при 4х perfomansedrop просто убивает


По факту: DSR тоже самое что SSAA только заход с другой стороны: SSAA разбивает пиксель картинки на субпиксели, разница в том что при SSAA не получится выставить насторйки так что пиксели моника получатся некратными к пикселям картинки ибо SSAA умеет 2х1, 1х2, 2х2 (ой, DSR 4х получилось ) и нет этого мерзкого подрагивания краев

october2 [05.12.2014 в 07:15]
Alpha,
Ура, товарищи, ведьмак обогнал бэтмена.
про шкуру неубитого медведя уже можно начинать?

october2 [05.12.2014 в 07:16]
Виталий00,
Какие еще новости по этой игре могут быть, и так все рассказали, разве что сюжет раскрыть
а их и не было, как в марте вывалили шмат так его и терли со всех сторон

october2 [05.12.2014 в 07:26]
silverhead,
Ради нее одной уже стоит Соньку 4 брать. И первый тизер скриншот
http://i.imgur.com/6b0S8XX.jpg
не хватает французской мадамы с тремя кузинАми

Victor Caesar [05.12.2014 в 08:31]
Alpha,
Ура, товарищи, ведьмак обогнал бэтмена.

Бэтмен опять впереди на 1%.

jerf,
Голосуем, товарищи!
https://twitter.com/witchergame/status/540568742313619456
По ссылке новый скриншот.

Очень красивый скриншот. Прямо Нотр-Дам-де-Пари из последнего Ассассина. )

Alpha [05.12.2014 в 09:41]
Печалька =(

Sevron [05.12.2014 в 10:09]
silverhead,
тронный зал в Вызиме из Меча Предназначения

Victor Caesar,
Очень красивый скриншот. Прямо Нотр-Дам-де-Пари из последнего Ассассина. )

кстати, судя по вымпелам с солнцем и прочему барахлу, император решил надолго туда переехать

alcogleb [05.12.2014 в 13:23]
october2,
это ты про smooth video project штоле?

Именно.
october2,
SSAA толко не включай, а то разорвет от радости

Конкретно где не включать?
october2,
В1 зажил прекрасной жизнью когда на него натравил FXAA Post process injector preset 1

Тоже пожалуйста поподробнее

Технологию как и что там делается я понимаю. Подрагиваний что-то не заметил ни в одном разрешении...
Единственное что это не на всех играх видна разница. На очень старых типа сан андреаса и на новых начиная с Ведьмака 2 разницы практически не заметно.

october2 [05.12.2014 в 19:20]
alcogleb,
Конкретно где не включать?
в nvidia inspector
мое мнение - сначала спрятали SSAA тк сильно гробил производительность, а теперь вернули немного под другим соусом

alcogleb,
В1 зажил прекрасной жизнью когда на него натравил FXAA Post process injector preset 1Тоже пожалуйста поподробнее
качаешь по названию, при установке выбираешь preset 1, ставишь в папку witcher\\system (рядом с экзешником должны появиться d3d9.dll), обязательно выключи АА в игре иначе не заработает!

october2 [05.12.2014 в 19:21]
Victor Caesar,
Очень красивый скриншот. Прямо Нотр-Дам-де-Пари из последнего Ассассина. )

мегафейспалм
вот таким как ты и нравится в2
это тронный зал из в1
еще раз фейспалм

Zo1тан Николаич [05.12.2014 в 21:39]
october2, лоб не болит по любому поводу фейспалмить, или в каске?

alcogleb [05.12.2014 в 21:42]
october2,
вот таким как ты и нравится в2

Воу, полегче! Мне нравится В2 ничуть не меньше первого!)))

october2,
FXAA Post process injector preset 1

Это я так понимаю мод-улучшатель?

october2,
в nvidia inspector

Там такая туева хуча настроек, что черт ногу сломает, я конечно не ламер в железе, но сидеть и досконально изучать все настройки этой проги и их реальную пользу или бесполезность, а так же влияние на нагрузку видеокарты не сил не желания нет. Можешь по подробнее по ее азам?
Видео у меня GTX 780 (не знаю надо ли было это говорить)

october2 [06.12.2014 в 06:42]
Zo1тан Николаич,
october2, лоб не болит по любому поводу фейспалмить, или в каске?
мозоль уже

alcogleb,
Можешь по подробнее по ее азам?

позже, сильно позже

Rashpil [06.12.2014 в 06:53]
НЕЕЕЕТТТ!!!! Графон порезали Реально порезали графон. Мыловарня 4 и зобмоящик опять тянут всё на дно... Пичаль-бида...

alcogleb [06.12.2014 в 14:36]
october2,
позже, сильно позже

Ну как время будет. Лучше, наверное, в личку


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.