Релиз игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» перенесен на 19 мая 2015 г.
CD PROJEKT RED от лица совета директоров принесли свои извинения и объявили о вынужденном переносе даты релиза игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г. Перенос обусловлен желанием добиться наилучшего качества игры, что оказалось невозможно сделать до февраля.
Дорогие игроки,
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
Администрация KaerMorhen.ru расстроена, но с пониманием относится к объективной необходимости переноса. Это явно лучше, чем выход в сыром виде или удаление какого-то контента лишь бы выйти в срок. Запасаемся терпением, господа!
теги: релиз, перенос
P.S. На месте консольщиков я бы особо не рассчитывал на \"графоний\", идентичный ПеКа\'шному!
И еще... Настораживает то, с какой легкостью поляки раздают "клятвенные обещания" налево и направо и не выполняют их, прикрываясь "амбициозностью проекта". "Идентичный контент, как физический, так и виртуальный, на всех платформах"; "Переносов больше не будет"... Уже и не знаешь, чему стоит верить.
P.S. На месте консольщиков я бы особо не рассчитывал на "графоний", идентичный ПеКа'шному!
Они решили вместо графы им пару колод гвинта подсунуть, играйте мол...
Gellder7, Не соглашусь. Например, 1с поднял цену даже тем, кто пред-заказал игру. Объяснили это тем, что разработчик потребовал.
А на счет переноса - расстроен конечно но ничего не поделать, предзаказал и отменять не собираюсь, сюжет всетаки для меня в этой игре на первом месте. Если не подведут и на релизе увидим все что проджекты наобещали - ок, если нет тогда больше не куплю ниодной их игры. Мне кажется так будет честно...
Если не подведут и на релизе увидим все что проджекты наобещали - ок, если нет тогда больше не куплю ниодной их игры. Мне кажется так будет честно...
Проджекты глянули на Инквизицию и решили что-то дополнить/добавить... в духе, что этого у нас нет... этого у нас нет... давайте добавим это и еще это...
Просто уже давно было сказано, что игра готова и идет полировка перед релизом под февраль... а тут прям только как Инквизиция взяла игру года на последней выставке, то проджекты спустя пару дней сразу анонсировали перенос...
Это лишь мое предположение насчет причины, а также вовсе не говорит о том, что Инквизиция охрененная и эталонная игра, на которую надо ровняться... вовсе нет... я лично игру прошел... у игры много недочетов и слабых мест, но игра в целом очень качественная вышла и произвела хорошее впечатление. Думаю, что поляки решили что-то добавить в геймплей игры, что-то расширить... дополнить... тем более, что проскользнула инфа, что будет еще один играбельный персонаж (подозреваю, что это Цири)
Меня многое радует в игре после геймплея анонсового, НО ЧТО СОВСЕМ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ в боевке, что ОТСУТСТВУЕТ шкала выносливости ведьмака, которая влияет на физ усталость... это превращает боевку в БАНАЛЬНЫЙ СЛЕШЕР... Махай себе МЕЧАМИ, да МАХАЙ..., уворачивайся и отскакивай без устали, не обращая на уровень усталости...
Этож не Кастельвания слешерная всетаки... на мой вкус из всех боевок от третьего лица лучшая концепция это у серии Соулс, хотя и там есть недостатки, но концепция алгоритма там отличная... а именно расход выносливости при беге, при ударах и при защите когда по тебе хреначат.
А в Ведьмаке что??? Махай себе мечом пока не Ведьмак устанет, а палец на мышке или джое.... где реалистичность боя при этом??? Хренова туча анимаций, физика движений - это все ПРЕКРАСНО, но где реализм боя, если не берется во внимание выносливость... Шкалу выносливости кстати перед боем можно было бы увеличивать элексирами, дабы запаса больше было...
А то чую, что Ведьмак 3 будет аркадным слишком... да, будет много классных диалогов, интересных квестов, интрига сюжета, потуги морального выбора, но гейплей то в целом аркадный выходит...
Я кстати на форуме официальном видел такой топик с претензией и предложением на счет боевки... и даже удивился, что не я один негодую по этому поводу.
P.S. предвкушая колкое остроумие насчет аргументов, что главное чтоб не добавили пидерастию в игру от Инквизиции, то уж в чем, но в этом я уверен, что этого не будет. Надеюсь по-крайней мере.
Что бы так и тут не вышло вместо Ведьмак 3 Дикая Охота будет Ведьмак 3 Дикое Ожидание.
Ми конечно подождем, выхода всё равно у нас нет, но это не есть хорошо.
сие есть истина! потом возвращают патчами)
Во-первых, откуда такие сведения? Во-вторых, количество не обязательно коррелирует с качеством. Если бы можно было просто нанять больше людей и выпустить игру в срок, руководство бы так и поступило бы. Как считаете?
В одном из интервью гейм-директор говорил.
Но вот эти все стенания по поводу утраты доверия и прочая и прочая... Все это мне напоминает гипотетичекий случай со свадьбой. Типа пообещал жених сыграть свадьбу 23 февраля 2014 года, но так как все оказалось сложней организовать, чтобы все было так как изначально планировалось, да и бабла надо дополнительного изыскать (а уж по факту СДПР за это время бабосов вбухают в игру тоже порядочно) то пришлось свадьбу перенести на 19 мая 2014 года.
И вот тут начинается концерт. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
Ты меня не л-ю-ю-ю-ю-ю-ю-б-и-и-и-и-и-и-шь.... Ты же обещ-а-а-а-а-а-а-а-л... Ты меня обман-у-у-у-у-у-у-у-л... Как тебе после этого можно верить?
И море слез ...................................................
Но если бы свадьба таки произошла 23 февраля, но не так как планировалось, то история была бы уже другая.
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а--а-а-а....
Все не так как ты обещал, ты говорил будет так и так, а ведь этого нет. Ты что не мог отложить, но сдалеть все как планировалось? Ты меня не любишь? Я тебе больше не верю.
Вы детишечки точно такие же
это все ПРЕКРАСНО, но где реализм боя, если не берется во внимание
Для начала тут можно вписать то, что ведьмак натренированный мутант и чувство усталости у него приходит намного позже. Например взять офицера спецназа и среднестатистического человека, отправить их на марш-бросок, а потом заставить биться с несколькими противниками. И ввиду подготовленности спецназовец возможно даже справиться с этими людьми (даже в жизни и такое бывает). Но среднестатистический человек возможно даже не осилит марш-бросок. А тут се таки мутант заточенный исключительно на бой. Вводить усталость в Ведьмак вещ опасная, потому как во время боя с группой людей после нескольких своих атак и после нескольких атак врага, Геральт растеряет очки усталости, но от этого появится гарантированное ощущение: Геральт, сцукО, ты ведьмак или насрано? Потому как Геральт должен с ними разделываться, как Бог с черепахой. Вот сто пудово, сто пудово. Да и во второй части это было в какой-то мере там, когда Геральт устает вроде и некоторые движения не делаются и блок не такой четкий. Еще во время демонстрации В3 показывали шкалу усталости, когда Геральт бежал. Так что возможно в какой-то мере это тоже будет. Но, повторюсь, Геральт должен быть ведьмаком, а не чуть что устающим мудозвоном. С этим надо быть очень аккуратным.
Но, повторюсь, Геральт должен быть ведьмаком, а не чуть что устающим мудозвоном. С этим надо быть очень аккуратным.
Кошара это ты накаркал
и лично науськивал
это все ПРЕКРАСНО, но где реализм боя, если не берется во внимание
Для начала тут можно вписать то, что ведьмак натренированный мутант и чувство усталости у него приходит намного позже. Например взять офицера спецназа и среднестатистического человека, отправить их на марш-бросок, а потом заставить биться с несколькими противниками. И ввиду подготовленности спецназовец возможно даже справиться с этими людьми (даже в жизни и такое бывает). Но среднестатистический человек возможно даже не осилит марш-бросок. А тут се таки мутант заточенный исключительно на бой. Вводить усталость в Ведьмак вещ опасная, потому как во время боя с группой людей после нескольких своих атак и после нескольких атак врага, Геральт растеряет очки усталости, но от этого появится гарантированное ощущение: Геральт, сцукО, ты ведьмак или насрано? Потому как Геральт должен с ними разделываться, как Бог с черепахой. Вот сто пудово, сто пудово. Да и во второй части это было в какой-то мере там, когда Геральт устает вроде и некоторые движения не делаются и блок не такой четкий. Еще во время демонстрации В3 показывали шкалу усталости, когда Геральт бежал. Так что возможно в какой-то мере это тоже будет. Но, повторюсь, Геральт должен быть ведьмаком, а не чуть что устающим мудозвоном. С этим надо быть очень аккуратным.
ну да, там и так есть что-то типа стамины или енергии. расходуется от знаков, контр-ударов, бега и мож каких еще штук. т.е. приходится выбирать что использовать в конкретный момент. и если вводить полную усталость, то придется ее также вводить и врагам чиловекам, но они уставать должны тогда раза в три быстрее ведьмака, а ет геймплейно нафик нужно.
то придется ее также вводить и врагам чиловекам, но они уставать должны тогда раза в три быстрее ведьмака, а ет геймплейно нафик нужно.
ну да, там и так есть что-то типа стамины или енергии. расходуется от знаков, контр-ударов, бега и мож каких еще штук. т.е. приходится выбирать что использовать в конкретный момент. и если вводить полную усталость, то придется ее также вводить и врагам чиловекам, но они уставать должны тогда раза в три быстрее ведьмака, а ет геймплейно нафик нужно.
Забирается не во время простого бега, а когда Геральт переходит на спринт. )
Бугага...
Забирается не во время простого бега, а когда Геральт переходит на спринт. )
ну да -)
Нужно опросник запилить на тему - Почему сдвинули дату релиза на три месяца? )
Это было давно понятно.
РасстроеныОбескуражены и раздражены только те, кто кричит \"дайте поиграться\" и прочие нытикиРадуйтесь, что они о переносе не заявили в феврале.
Перенесли - значит так надо, подождем еще, заодно что-то из железа успею обновить и багов в игре будет меньше. Это Вам не линейный шутер, а открытый мир. И квесты не такие как в скайриме или инквизиции - \"принеси-подай\", \"убей-зачисть\".... так что ждем спокойно..)
И квесты не такие как в скайриме или инквизиции - "принеси-подай", "убей-зачисть".... так что ждем спокойно..)
+100500
До 29 февраля
А ваще меня веселит работа комьюнити-менеджера. Руководство делает какую то хуйню и говорит "Скажите вон тому парню, пусть объяснит геймерам почему они должны быть довольны что их кинули с датой релиза и вообще наепывают постоянно"
Чего к Ksandrу то пристали? Перенос-не его затея, а отдувается он тут один за всех.
Ну тогда в жопу идите с 19 мая тоже! Ваша репутация запятнана до релиза Ведьмака-3 на все 100.
Позор.
Бред. У меня сыну 2 года, он так не плачет, когда у него игрушку отнять. Репутация у красных отличная и основана на том, что они дают качественный продукт, как и обещают. И если случился перенос, то это в интересах все того же качества.
Еще удивляют нытики, которые утверждают, что вот из-за консолей все беды. Им, видите ли, под консоли надо все допилить чтоб больше продаться. Бабла им подавай!!!!! Действительно, в мире, где все для всех делают все бесплатно, поляки вдруг решили подзаработать на своем детище. Где ж это видано?!! Ужас!
С третьей частью было бы тоже самое. И не надо сравнивать Ведьмака с Assassin\'s Creed Unity, игры совершенно разного уровня и масштаба имхо.Обидно конечно что перенесли, но лучше пусть сразу выпустят нормальную версию, чем потом ещё год или два ждать.Вообщем не нужно паниковать товарищи.
SergeyM, конечно! Лучше быть слепым фанбоем, который "что ему кинут, то и сожрет."
Нет лучше быть блондинистой истеричкой, которая кричит: \"Ты меня обманул! Нидружустабойплахой!\"
Вы вообще понимаете как происходит разработка и отлов багов? Не задумывались, что например к зиме разрабы планировали устранить один ряд ошибок и недочетов, а устранив их, скажем, столкнулись с новой порцией?
Или опять же: вас устроила бы забагованая игра в феврале? Вы бы сидели за компом с мыслями: \"Ну и что, что тут квест не закрывается, нпц завис, я застрял в текстурах, зато игра вовремя вышла\".
Вообще, чего я тут распинаюсь все равно бесполезно...
А Морт - он просто изгаляется как умеет - он жеж теперь оппозиция типа,
За базаром следи да! Я вас самих щас быстро в оппозицию оформлю а белый мне надоел уже, вот в муках выбора, чего надеть, может зилоный?
Нет лучше быть блондинистой истеричкой, которая кричит: "Ты меня обманул! Нидружустабойплахой!"
Вы вообще понимаете как происходит разработка и отлов багов?
Вообще, чего я тут распинаюсь все равно бесполезно...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.