Релиз игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» перенесен на 19 мая 2015 г.
CD PROJEKT RED от лица совета директоров принесли свои извинения и объявили о вынужденном переносе даты релиза игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г. Перенос обусловлен желанием добиться наилучшего качества игры, что оказалось невозможно сделать до февраля.
Дорогие игроки,
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.
Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.
Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.
Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.
Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.
Совет директоров CD PROJEKT SA
Администрация KaerMorhen.ru расстроена, но с пониманием относится к объективной необходимости переноса. Это явно лучше, чем выход в сыром виде или удаление какого-то контента лишь бы выйти в срок. Запасаемся терпением, господа!
теги: релиз, перенос
проджекты в гумне вывалятся, выпустив еще позже сыроватый продукт
сам "писанулся базаром"
Чем выше шишка на ёлке - тем сильнее она хлопнется о землю.
Всё равно еще будет пара тройка патчей и в итоге всякие расширенные, дополненные и полные издания. Так что даже не знаю что его от звания \"почётного фуфлыжника\" спасёт
Игры такого уровня и сложности физически не могут выйти сразу отполироваными. Реально конечный тест делают геймеры
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.