Новый трейлер «Мир Ведьмака» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый трейлер «Мир Ведьмака»

Опубликован новый трейлер под названием «Мир Ведьмака», выполненный в стилистике, близкой к флешбекам из игр серии и рассказывающий незнакомым с миром игрокам что, как и почему в Ведьминленде.

Всем приятного просмотра



Апдейт: А вот и локализованная версия того же ролика:



теги: трейлер, ведьмак 3

2015-01-14 20:32:14 | Zo1тан Николаич
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
silverhead [15.01.2015 в 21:47]
Для такой детализации нехилое железо требуется. Может потом с патчами на текстуры и ЕНБ.

bombeybox [15.01.2015 в 21:48]
гоблинай-полтердук,
выглядели так же фердипердозно, как в свежем Анчартед

А как же L.A. Noire и пресловутый face capture?



З.Ы.: Что-то мало пользователей на форуме CDPR, никто не подхватил мой срачь по поводу графона

october2 [15.01.2015 в 21:51]
гоблинай-полтердук,
Ага, я вот прошлой осенью В1 с превеликим удовольствием снова прошёл, не взирая на чахлый (уже) графоний.
натрави FXAA Postprocess injector preset 1

Abcoluth [15.01.2015 в 21:51]
Ага, я вот прошлой осенью В1 с превеликим удовольствием снова прошёл, не взирая на чахлый (уже) графоний.

Тоже летом проходил первого ведьмака по новой и не сказал бы что картинка плохая на фоне новых игр...анимация - да, хромает, мимика в диалогах никакая, но это нисколько, имхо, не мешает получать удовольствие от прохождения в 7 раз: считай познакомился с вселенной в 2008 году, купив расширенное издание первого ведьмака - и мое мировоззрение просто изменилось в корне, потом дважды перечитал сагу от корки до корки запоем, вот так и становятся фанами ведьмака И с тех пор перепрохожу первого ведьмака каждый год

silverhead [15.01.2015 в 21:52]
Это и в Метал Гире есть . Сама технология довольно трудозатратная,так как необходимо и сканирование модели и проработка анимации мышц лица. Все в присутствии актеров. Сейчас есть и более простые и быстрые методы.

bombeybox [15.01.2015 в 21:55]
silverhead,
Это и в Метал Гире есть . Сама технология довольно трудозатратная,так как необходимо и сканирование модели и проработка анимации мышц лица.

«Цель оправдывает средства». Выглядит все это - уникально!
silverhead,
Сейчас есть и более простые и быстрые методы.

Вот именно, что простые и пластилиновые. Ничуть не \"некстгеновские\"..

october2 [15.01.2015 в 21:56]
silverhead,
Это и в Метал Гире есть . Сама технология довольно трудозатратная,так как необходимо и сканирование модели и проработка анимации мышц лица. Все в присутствии актеров. Сейчас есть и более простые и быстрые методы.
но технология липсинка от валвы, примененная в хл2, так и осталась недостижимой

silverhead [15.01.2015 в 21:59]
Ничего себе пластилиновые. Это у Кодзимы и Naugty Dog и прочих? Лицевая анимация со времен Нуара давно вперед шагнула. И модели и анимация их лиц уже значительно лучше. Как раз таки она достижима,просто геморна -ужас.

bombeybox [15.01.2015 в 22:04]
silverhead,
Кодзимы и Naugty Dog и прочих?

Лучшие игры, хорошая анимация тела. Но, именно лицевой анимации, еще далеко до \"захвата лица\", все выглядит слишком фальшиво, губа вылазит на губу, при удивлении, злости, глаза(да и вся физиономия) \"открываются\\изменяется\", как, простите, у дауна какого-то..

Witcher666 [15.01.2015 в 22:07]
Abcoluth,
не сказал бы что картинка плохая

Abcoluth,
нисколько, имхо, не мешает получать удовольствие от прохождения

Согласен, норм картинка. Тока не в Вызиме - все серое, тошнит. А вот на природе ...м-м-м... глаз радуется - восходы, закаты... До сих пор можно любоваться.
Abcoluth,

от прохождения в 7 раз:

И я тоже 7 прошел
Abcoluth,
считай познакомился с вселенной в 2008 году, купив расширенное издание первого ведьмака - и мое мировоззрение просто изменилось в корне, потом дважды перечитал сагу от корки до корки запоем, вот так и становятся фанами ведьмака

Тоже примерно так было, но все же не совсем...

silverhead [15.01.2015 в 22:13]
Смотря кто делал. Вот эти конторы например сделали все профессионально. Не все могут себе позволить актера,сидящего и говорящего часами на камеру,монтирующую все это в модель. Поэтому используют другие методы(и по деньгам выгоднее)-модели и их анимации из фото. Именно от качества этой модели и работы над анимацией лица и зависит,будут ли наслаиваться губы и прочее.

Гоблинай Полтердук [15.01.2015 в 22:18]
bombeybox,
А как же L.A. Noire

Да НИКАК! Чаво там особенного-то ?! Вы вообще упомянутый ролик с мордой Дрейка видели?
october2,
натрави FXAA

Так я ж специально, по большей части ради любопытства, последний пиратский репак юзал вместе со всеми МОДами (после честно купленных \"голой\" и \"голд эдишен\" лицух - посчитал не западлом)... Да, выглядит помягче-поприятней, но всё равно трухляндия по нынешним меркам.
Abcoluth,
познакомился с вселенной в 2008 году

Счастливчик, я вот десятью годами раньше с Сагой ознакомился и до выхода игры В1 долгие годы нежные глазки свои портил на SEGA DreamCast да первой плойке, охо-хо

Drakon_Ice [15.01.2015 в 23:06]
Всем привет, тока зашел, может кто уже и заметил, но ни что повторюсь.
Этот пророк(вещун)- в русском переводе (такой БЕЙН) Напомнило вот Это:
http://www.youtube.com/watch?v=ejS89roFImY

Гоблинай Полтердук [15.01.2015 в 23:29]
Witcher666,
Скорее уж, перфекционизмом - пока не "затру все до дыр", не проработаю все варианты, не увижу/узнаю все что только возможно увидеть или узнать - не успокоюсь

Это иначе делается, надо только с сейвами позаморачиваться малость. Я на втором прохождении все варианты пощёлкал, конкретней : шлёпаешь по одному пути до финиша квеста али акта, откатываешь сейв на исходную и по другим \"ступенькам\"... Так по всем варикам за одно прохождение можно пробежать, может кому-то такой \"эффект бабочки\" атмосферу попортит и не прокатит, зато жадное любопытство удовлетворишь сполна.
bombeybox,
Сочту за комплимент

Ну, в принципе, что-то типа того, потому как нахамить-то уж точно я не намеревался... Подразумевалось то, что у нас полярно разные взгляды и подходы к видеоиграм, мне \"живой штрих\" милее, Вам же \"цифровые алгоритмы\"... И хоть я тоже кой-чАВо в железе кумекаю (вроде как уже третий системник сам подбирал-собирал), темы творчески-художественных аспектов во мне больший интерес возбуждают, нежели технические нюансы и оверлокерские прибамбасы.

Гоблинай Полтердук [15.01.2015 в 23:47]
Zo1тан Николаич,
гоблинай-полтердук, вот, кстати, фотка пивасика получше

Это совсем другая песня, на предыдущей перспектива, освещение и ракурс глаз обманываютЪ.

koshara nebes [15.01.2015 в 23:51]
Hroft,
да это локальный прикол)

приколь, будет вам приколь, когда в силу моих науськиваний перенесут В3 на осень, вместе посмеемси

adept32 [15.01.2015 в 23:53]
koshara,
когда в силу моих науськиваний перенесут В3 на осень, вместе посмеемси

не надо так, пожалуйста

Witcher666 [15.01.2015 в 23:57]
гоблинай-полтердук,
Это иначе делается, надо только с сейвами позаморачиваться малость. Я на втором прохождении все варианты пощёлкал, конкретней : шлёпаешь по одному пути до финиша квеста али акта, откатываешь сейв на исходную и по другим "ступенькам"... Так по всем варикам за одно прохождение можно пробежать, может кому-то такой "эффект бабочки" атмосферу попортит и не прокатит, зато жадное любопытство удовлетворишь сполна.

Так я тоже делаю, но лишь для того чтобы выбрать какой вариант мне милее - выберу и играю дальше, но те варианты какие не по-мне, в следующих прохождениях все равно закрепляю сейвом так сказать, потому как так на душе спокойней и можно импортировать сохранения в след. часть и увидеть, опять же таки, все варианты.
К тому же данный метод не подходит когда последствия выбора отзываются гораздо позже чем одна глава/акт и т.д.
P.S. Игры с большим кол-вом концовок и вариантов прохождения для меня - ад

Гоблинай Полтердук [16.01.2015 в 00:01]
Witcher666,
Игры с большим кол-вом вариантов прохождения для меня ад

Вот за этот \"ад\" я Фаллаут3 и обожаю.

Witcher666 [16.01.2015 в 00:06]
гоблинай-полтердук,
Вот за этот "ад" и обожаю.

Да, есть такое. В принципе, в какой-то степени, мне все это даже нравится

adept32 [16.01.2015 в 00:08]
гоблинай-полтердук,
Вот за этот "ад" я Фаллаут3 и обожаю.

боюсь показаться несведущим дураком, но разве в третьем фоллауте несколько концовок?

Witcher666 [16.01.2015 в 00:17]
adept32,
боюсь показаться несведущим дураком, но разве в третьем фоллауте несколько концовок?

Да не боись, все нормально. Просто перечитай внимательнее: гоблинай-полтердук, исправил, и цитировал только
гоблинай-полтердук,
Игры с большим кол-вом вариантов прохождения для меня ад

Гоблинай Полтердук [16.01.2015 в 00:20]
adept32,
гоблинай-полтердук,
Вот за этот "ад" я Фаллаут3 и обожаю.

боюсь показаться несведущим дураком, но разве в третьем фоллауте несколько концовок?

Я отнюдь не случайно выпилил из цитаты Witcher-а 666 слово \"концовок\", в основной сюжетке их парочка да и те не особо разные. Но вот в самом прохождении одни и те же персонажи, \"несущие\" квесты, перки, спец-оружие и иные бонусы встречаются абсолютно в разных местах и локациях, в разные отрезки игры : в начале, в середине, в конце, а то и вовсе не встречаются, что делает игру РЕАЛЬНО РЕиграбельной.

Sevron [16.01.2015 в 00:26]
Medwedius,
Русская озвучка, просто отимела на грязном полу английскую.

вот +100500, супер озвучка, все идеально.

Zo1тан Николаич,
bombeybox, да-да зло от консолей, так бы ужэ 24.02.2015 наши потные ручки добрались до В3

щито поделать, платформы новые, а проджекты похоже не смогли полностью укомплектовать штат программистов.

У них кстати до сих пор острая нехватка - по ведьмаку - скриптер и анимационное подразделение.
а по ядру, страшно сказать, есть потребность в старших прогерах для движка и для графики.
А еще они ищут старшего тех. мастера, как раз что-то типа исследователя-ученого, человека который бы мог предложить лучшие решения по общей производительности

adept32 [16.01.2015 в 00:27]
Witcher666, понял, спасибо пока на сессии заочной постоянно пиво пью, потому и туплю постоянно. недавно начал проходить нью вегас - игра сильно зацепила, но пришлось на время завязать, т.к. курсовые, все дела. вот и заинтриговало \"много концовок\", как мне показалось изначально

Валькирия [16.01.2015 в 01:37]
Мне рассказчик чем-то Преподобного напомнил. Неужто выжил, старый пройдоха?

KuLLeR [16.01.2015 в 09:37]
Прикольный перевод и видео ничего.))

Ordinary Man [16.01.2015 в 09:41]
Друзья, прошу прощения, что еще раз в теме задаю вопрос не по теме.)) Про апгрейд. Мне тут подобрали. Взгляните, для ведьмака, да и вообще на следующие года 3-4 такого хватит? Меня малость процессор смущает и то, что к нему кулер не подобран. Якобы какого то боксового хватит. http://s019.radikal.ru/i607/1501/62/fadc14ae551c.png

Hroft [16.01.2015 в 10:06]
Тут подумал, а ведь еще подобные трейлеры нужны. Например отдельный трейлер бы про Старшую кровь и ген Лары, что это, откуда и почему так важно.

Sevron [16.01.2015 в 10:13]
Ordinary Man,
Меня малость процессор смущает

чем? обычный зион, емнип, это тебе подбирали i7? здесь те же 8 потоков (4 ядра), но за меньшие деньги, чем i7. Материнка получше чем была.
Боксовый кулер говно всегда, но юзать можно пока не подберешь себе пристойную систему охлаждения

Ordinary Man [16.01.2015 в 10:33]
Sevron, ну так ясно чем. У зеона частота ядер 3,30, у I7 4790K, на который я ранее наметил, 4.0. Зеон проходит для ведьмака как раз, но хочу взять что-то с запасом, чтобы на будущие года 3-4 еще хватило миниму на высоких настройках играть.

Zo1тан Николаич [16.01.2015 в 10:37]
Ordinary Man, тогда бери i7 и не парься - еще достаточно долго его будут в качестве рекомендованного указывать

Ordinary Man [16.01.2015 в 11:11]
Zo1тан Николаич, думаю, так я и сделаю. А потом, подать мне Юнити, порву.))))

Sevron [16.01.2015 в 11:41]
Ordinary Man,
I7 4790K

если бюджет позволяет, то проблем не вижу. Но материнку все-таки получше возьми чем в прошлый раз (B81 по-моему была)

Ordinary Man [16.01.2015 в 11:47]
Уже заказал, вот это. http://s011.radikal.ru/i316/1501/03/0491cfff4846.png

Sevron [16.01.2015 в 11:49]
блин аж дурно теперь пересчитывать евро в рубли...
и в duty free на границу теперь не покатаешься за алкоголем (точнее только за не оч дорогим можно ездить)

Ordinary Man [16.01.2015 в 11:55]
Sevron, А мне наоборот по кайфу, когда в Россию прилетаю, на кармане бабла много, евро наменяю.))))

Валькирия [16.01.2015 в 12:00]

Witcher666 [16.01.2015 в 12:12]

silverhead [16.01.2015 в 12:16]
Хорошие новости! Сегодня журналистов со всего мира в первый раз сами игры Ведьмак 3! Из Чешской Республики в Варшаву был выпущен только Мартин закрыто от Eurogameru и Ян Vrobel от балла. Информация эмбарго заканчивается 26. Январь. Игра воспроизводиться на всех трех платформах, PC версии в журналистской версии все еще не хватает некоторых технологий, особенно для динамических работ мех и волосы.
Автор перевода: Bing

Hroft [16.01.2015 в 12:19]
silverhead,
Хорошие новости! Сегодня журналистов со всего мира в первый раз сами игры Ведьмак 3! Из Чешской Республики в Варшаву был выпущен только Мартин закрыто от Eurogameru и Ян Vrobel от балла. Информация эмбарго заканчивается 26. Январь. Игра воспроизводиться на всех трех платформах, PC версии в журналистской версии все еще не хватает некоторых технологий, особенно для динамических работ мех и волосы.
Автор перевода: Bing
каля маля, промт перевод)) ПК версию блин самой последней видать допиливают(( обидно

silverhead [16.01.2015 в 12:23]
Времени мало оставалось на редактуру,а когда всю статью на чешском и русском вставлял обрезало до одного слова при отправке. Не в первый раз такое кстати. Может антифлуд,но у других почему то стена текста получается. Хрофт,не обязательно. Шерсть и волосы могут ресурсы жрать,а на демо это эпик фэйл бы был.

Hroft [16.01.2015 в 12:27]
silverhead, суть понятна и ладно. ждем 26го, а пока видно снова скучать. Мне вот интересно актер, озвучивший трейлер будет кого нибудь еще в игре озвучивать, ибо уровень у него прям шикарнейший, как у Кузнецова 100% попадания в образ. Побольше бы таких актеров озвучки, а то по текущим примерам подобным качеством обладают только Геральт, Золтан да Лютик. У остальных косяки с интонациями встречаются

koshara nebes [16.01.2015 в 12:43]
тьфу ты блин, silverhead, начинай сразу в след раз с автора перевода, а то я это вот предложение \"Сегодня журналистов со всего мира в первый раз сами игры Ведьмак 3!\" раз десять попытался прочесть и осознать. решил, что соусем я уже того этого

silverhead [16.01.2015 в 13:23]
тьфу ты блин, silverhead, начинай сразу в след раз с автора перевода, а то я это вот предложение \\\"Сегодня журналистов со всего мира в первый раз сами игры Ведьмак 3!\\\" раз десять попытался прочесть и осознать. решил, что соусем я уже того этого

Вот почему я предпочитаю гугл,а не Бинг от майков. К сожалению у фейсбука именно Бинг. Извиняюсь,чисто времени не хватило,но смысл в целом ясен. Хрофт-в точку. Чтобы все нормально выглядело и стараются-и шерсть и лед и текстуры наилучшего разрешения. Проблема в том,что не у всех,как сейчас на этом демопоказе железо это вытянет,вот и копаются,оптимизируют все. Саддам -не готово до сих пор везде,не только на ПК ,но и консолях. Еще туеву кучу всего вставлять-видео-шмидео и прочее и прочее,не говоря о сказанных выше фишках.

Medwedius [16.01.2015 в 13:42]
А журналюгам на чем дали погамать? На приставках?

silverhead [16.01.2015 в 13:47]
На всех 3-х платформах. Играли джойстиком как говорят.

Medwedius [16.01.2015 в 13:49]
Уверен журналюгам запретят говорить о разнице производительности консолей. А я думаю, она точно есть.

silverhead [16.01.2015 в 13:52]
Разумеется . По другому и быть не может. Фишки Нвидиа в полном объеме и реально некст-ген графику можно получить лишь с помощью хорошего железа или связки. Консоли в лучшем случае будут давать высокое,но не ультра качество.

-Freaky- [16.01.2015 в 13:52]
silverhead, и поляки об этом не раз говорили. :peka:


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.