«Ведьмак 3: Дикая Охота» — глобальная интерактивная демонстрация
Недавно журналисты со всего мира имели возможность собственноручно поиграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота» во время первой интерактивной демонстрации игры. На следующей неделе в прямом эфире состоится показ 15 минутного геймплея игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» с комментариями разработчиков, а пока нам предлагают насладится видеороликом с малой долей того, что нас ожидает!
теги: тизер, презентация, ведьмак 3
2015-01-23 19:59:38 |
admin
ronk, может хватит баналы изрекать уже?
Баналы? Ну-ну. Для многих людей эти баналы вечно будут самой сокрытой тайной.
Актимель - бифидобактерии для хорошего пищеварения! И покупают же, значит не знают про баналы...
Ведьмак 2 - типичный пример второй части. Считай 50% от первого ведьмака. Хорошие, вещи удалили, штампов добавили. Вместо самобытности - манная каша из \"проверенных временем игровых элементов\".
А последняя глава - вообще халтура. Концовка как будто разработана с кикстартера. Только потом добавили ролик про нападение нильфов и итоги твоих решений. А во время выпуска игра просто обрывалась... Что-там случилось с персонажами и как повлияли на мир принятые игроком решения...? А, не важно. Конец вообщем и точка.
ronk, деньги есть - пиар будет. Денег нет, пиар будет, но по возможностям. С чего вы взяли что Ларианцы не ездили на выставки. Я видел пару видео где они на выставках показывали свой продукт. Также ихний канал, где выкладывались те же дневники и т.д. Глупости милсдарь вы несете. Есть в них доля правды, но как сказал глубоко уважаемый
Zo1тан Николаич, она уж очень банальная.
Вот и хорошо, что у них нет денег! Значит остается один выход -сделать игру КАЧЕСТВЕННОЙ. Потому что без пиара некачественный продукт 100% не будет иметь успеха. То есть придется работать.
Как кстати и было с первым ведьмаком. И игра вышла отличная!
Если бы не кризис и перспектива скорого банкротства, то неизвестно, каким получился бы "Убийца королей"!.
И кстати, ronk, не так давно бессмертный Морт говорил, что с CDP ситуация, когда гениальные девелоперы уравновешиваются бездарными пиарщиками (дословно не вспомню цитату, а искать лениво). Ну и то, что пиар отдел много чего лишнего балакает - притча во языцех...
Для многих людей эти баналы вечно будут самой сокрытой тайной.
\"Проверенные временем игровые элементы\" + пиар + консоли.
В итоге будет ведьмак 2. Игра неплохая, но мечтать о звездах с неба здесь не стоит...
Ведьмак 3 будет неплохой игрой
Ведьмак 3 будет средней игрой
А ориентация на запад не даст пройти креативу. \"Только проверенные временем игровые элементы\"
Что стало с алхимией? Вот вот.
Потому как если нету денег на рекламу - придется работать!
Градус не градус. Игра будет, как ведьмак 2. Никакой самобытности первой части не ожидайте.
А ориентация на запад не даст пройти креативу. "Только проверенные временем игровые элементы"
Что стало с алхимией? Вот вот.
Уже играл в игру? Прям таки уверенно говоришь, будто сам разрабатываешь. Самобытность, хе. А что ты подразумеваешь под самобытностью? Славянскую атмосферу? Дык пожалуйста, в В3 всем угодят, и нашим, и вашим, если верить заявлениям разработчиков про различия в дизайне и духе локаций.
Единственное с чем можно согласится, это упрощение механики, дабы угодить консолям, все.
а что уж до легендарности
Witcher666, «Художник должен быть голодным» (очередной банал)
Игра будет, как ведьмак 2
а что уж до легендарности то это свойство у игр и фильмов появляется потом - много позже релиза.
Да, со временем игру оценят по достоинству.
Градус не градус. Игра будет, как ведьмак 2. Никакой самобытности первой части не ожидайте.
А ориентация на запад не даст пройти креативу. "Только проверенные временем игровые элементы"
Что стало с алхимией? Вот вот.
Уже играл в игру? Прям таки уверенно говоришь, будто сам разрабатываешь. Самобытность, хе. А что ты подразумеваешь под самобытностью? Славянскую атмосферу? Дык пожалуйста, в В3 всем угодят, и нашим, и вашим, если верить заявлениям разработчиков про различия в дизайне и духе локаций.
Единственное с чем можно согласится, это упрощение механики, дабы угодить консолям, все.
Всем угодят? Ну не это ли самый банальный способ обмана.
Желания то у запада и у нас разные, однако...
И как же можно всем угодить? Правильно, будет манная каша, нечто среднее.
Угодить всем, можно только выпустив две разные игры. Но это ж работать надо...
Witcher666, «Художник должен быть голодным» (очередной банал)
Да, Zo1тан Николаич, точно. Я уже там еще было понаписал, но все удалил. Ничего нового мы тут не услышим, точнее не прочитаем.
Professor, да понятно что не плох. Просто человек думает что создатели давинити , которые деньги в инете собирают, не пиарят свою продукцию потому что она очень хорошая и ее итак купят, а не потому что у них нет денег.
Опять опередили меня!
Молчу) Кстати, создатели \"ВестЛэнд-2\" также делали.
Если отстраниться от первой части и воспринимать второго "Ведьмака" как самостоятельный продукт, а не часть франшизы, то игра на 10/10. Но для тех, кто играл в первую часть очевидно, что поляки пошли по проторенной дорожке - оказуалить, придать голливудский лоск для привлечения большего числа геймеров (в первую очередь западных), потерять при этом в атмосфере и механике. Как следствие в сравнении с "Ведьмаком" она выглядит серой мышью ИМХО. Но не стоит забывать, что "Красные" на момент выпуска второй части были "одной ногой в могиле". Если бы не кризис и перспектива скорого банкротства, то неизвестно, каким получился бы "Убийца королей"!.
Да, про кризис согласен. Хотя, честно, как-то я особо и не располагал инфой, по правде говоря, что они были на грани банкротства. Сразу вспоминается в связи с этим словом потрясная \"Тройка Геймс\", вроде ведь тоже поляки( Вот же РПГ у них были... чего только одна \"Блудлайнс\" стоила про Вамиров... или уникальная \"Другая Война\", эх (
Всем угодят? Ну не это ли самый банальный способ обмана.
Желания то у запада и у нас разные, однако...
И как же можно всем угодить? Правильно, будет манная каша, нечто среднее.
Почему сразу везде заведомо нужно искать обман? Когда я писал про то, что они мол всем угодят, то имел в виду, что локации, их атмосфера возможно будет взята как из В1, так и из В2. Идешь на Ничейные земли - чувствуешь дух В1, славянский если можно выразится. Идешь ты в Новиград, что-то европейское распробовать можно, и так далее. Вот что я имел в виду. Это все вытекает из В1 и В2, которые были камерными, а поскольку В3 заявлена как опен ворлд, то и соответствовать должна, принимая в себя общую атмосферу, которая при грамотном использовании никак в кашу не превратится.
Вон дивайнити вышла, известна мало(на всяких там Е3 и прочих не была. Сиджиай трейлеров не делали и прочей помпы не было), а игра очень хорошая, видно что люди работали.
И графика отличная, несмотря на то, что движок не ФРОСТАБАЙТ ТРИ...
Значит ПИАР мешает людям вкладывать в игру свою душу.
И много ли заработали на Дивайнити? Где ж мотивация работников, которые РАБОТАЮТ над своим детищем???Чем больше разработчики заработают денег, тем больше шансов увидеть игру еще лучшего качества, люди живут своей жизнью, у них тоже свои семьи, дети. Каждый хочет денег. Или ты работаешь где-то за бесплатно лишь потому, что тебе нравится эта работа?Иль не хочешь увеличения з.п?
И вообще. Выйдет игра. Поиграем, посмотрим и увидим...
А пока не вышла, пусть хоть солнце столкнется с землею и мир погрузится в пучины вод.
Считать продукт хорошим можно ТОЛЬКО после выпуска. Никак не до.
Считать игру посредственной и средней тоже можно ТОЛЬКО после выпуска. Никак не ДО.
Говоришь, чем меньше денег на пиар, тем лучше качество продукта?
Ну вот пример с Ведьмаком 2. Ты сам поливаешь грязью игру, которая разрабатывалась в шаге от банкротства.
Люди привели очень хороший пример - ГТА 5 - прекрасная игра, хотя ни одну из них не смог осилить до конца, но это не отменяет факта, что она является одной из лучших и навязчивый пиар ей не помешал ни в коем разе.
Freaky, не подымай ты эту тему, я начинаю заводится. Щас еще October подключится...
Фрики, я с тобой
Это как для каждого свой Бог, у всех вера разная, все по-разному на это смотрят. Веры и надежды не отнять у человека и только ему одному известно, какая она у него. Так и тут.
Я обожаю МЭ серию игр, мне очень нравится вселенная, я могу порубиться и в ГТА, в Ведьмака, но легендарные для меня - \"Фоллаут-2\", которую я изначально терпеть не мог, не понимал прикола, \"Контр-Страйк\", который тоже особо не любил, но надо это признать, да \"Uncharted Waters-2\" для 16-бит \"Сеги\", это РПГ для меня пока никто не переплюнул и нигде)
ronk,получается по вашему мнению делать хорошие товары могут только нищие и бедные, а как разбогатеют халтурят и кормят дерьмом... М-да...
Надеюсь, никого не опередил)))
И давайте жить дружно, вдруг нам еще всем вместе с Дикой Охотой сражаться придется, вон она, в Перми ужо летает, над крышами, да над головами
Считать игру посредственной и средней тоже можно ТОЛЬКО после выпуска. Никак не ДО
Говоришь, чем меньше денег на пиар, тем лучше качество продукта?
Ну вот пример с Ведьмаком 2. Ты сам поливаешь грязью игру, которая разрабатывалась в шаге от банкротства.
Ведьмак 2 разрабатывался в шаге от банкротсва. Разработчикам \"пришлось\"срочно переносить его на движок ведьмака 3. А еще сделать консольный интерфейс, качка-геральта и добавить цветастоти, да QTE.
А так же игра очень стала походить на асасина (дизайном).
Да просто захотели больше денег. А где их взять? Правильно на консолях.
Всем угодят? Ну не это ли самый банальный способ обмана.
Желания то у запада и у нас разные, однако...
И как же можно всем угодить? Правильно, будет манная каша, нечто среднее.
Почему сразу везде заведомо нужно искать обман?
Знаете в криминалистике есть термин - мотив преступления.
Так вот, мы же не о родном человеке говорим. А о компании, которая занимается бизнесом.
Так вот у компании есть мотив схалтурить (меньше затрат - больше прибыль).
А у покупателя (игрока) такого мотива нет. Потому что он будет в это играть, пользоваться (есть, ездить, носить эту одежду, лечиться и т.д. про другие виды товаров). Он (покупатель) заинтересован в качестве товара в отличие от продавца...
Надеюсь, никого не опередил)))
. Тонко.
Всем спокойно ночи, пусть вам приснятся чародейки или таверна какая-нибудь с морем всего бесплатного и съестного)
А о компании, которая занимается бизнесом.
какая компания в игровой индустрии НЕ занимается бизнесом? Какая из них хоЧЕТ заработать поменьше и выпустить игру получше?
Потому как если нету денег на рекламу - придется работать!
Возвращаясь к молоку. Вы как думаете, что лучше будет, если молочник с хорошим молоком все таки прорекламирует его, и все реально убедятся, что оно хорошо, а он заработает на этом деньги, или лучше когда молоко хорошее, но знают об этом полтора землекопа, но денег не видать?
Кстати по поводу Дивинити и других игр сделанных во многом на деньги самих игроков. Это уже определенная аудитория. И они же реклама для других - растрезвонят всем и каждому о хорошей игре.
Знаете в криминалистике есть термин - мотив преступления.
Так вот, мы же не о родном человеке говорим. А о компании, которая занимается бизнесом.
Так вот у компании есть мотив схалтурить (меньше затрат - больше прибыль).
А у покупателя (игрока) такого мотива нет. Потому что он будет в это играть, пользоваться (есть, ездить, носить эту одежду, лечиться и т.д. про другие виды товаров). Он (покупатель) заинтересован в качестве товара в отличие от продавца...
То есть, позиция \"мы разработчики - хотим и халтурим\", ты считаешь, имеет место быть в данном случае? Ну уж извольте, у разрабов есть прямой интерес НЕ халтурить, а именно пахать, дабы не только заработать, но и не огорчить фанатское сообщество, так как это считай весь их костяк доверия, и если они его потеряют, то \"бизнесу\" кранты. Пока что не видно халтурки со стороны CDPR, надеюсь в понедельник они это еще раз докажут.
Ведьмак 3 будет неплохой игрой. Но никакой легендарности как у первой части не будет. Никаких супер оригинальных игровых решений то же.
Знаете в криминалистике есть термин
(меньше затрат - больше прибыль
с каких пор ПИАР - это меньше затрат?
А о компании, которая занимается бизнесом.
какая компания в игровой индустрии НЕ занимается бизнесом? Какая из них хотят заработать поменьше и выпустить игру получше?
Все компании занимаются бизнесом. И все они заинтересованы в первую очередь в прибыли. А уж потом только в качестве товара. И не просто так, а только из-за того, что воздух пока никто не покупает, надо что-то сделать, чтобы продать.
Знаете в криминалистике есть термин - мотив преступления.
Так вот, мы же не о родном человеке говорим. А о компании, которая занимается бизнесом.
Так вот у компании есть мотив схалтурить (меньше затрат - больше прибыль).
А у покупателя (игрока) такого мотива нет. Потому что он будет в это играть, пользоваться (есть, ездить, носить эту одежду, лечиться и т.д. про другие виды товаров). Он (покупатель) заинтересован в качестве товара в отличие от продавца...
То есть, позиция "мы разработчики - хотим и халтурим", ты считаешь, имеет место быть в данном случае? Ну уж извольте, у разрабов есть прямой интерес НЕ халтруить, а именно пахать, дабы не только заработать, но и не огорчить фанатское сообщество, так как это считай весь их костяк доверия, и если они его потеряют, то "бизнесу" кранты.
Да ладно. Танки, wow, драгон эйдж 2, 3 - отлично продаются. Толпы фанатов и море рекламы гарантируют стабильные продажи
Да ладно. Танки, wow, драгон эйдж 2, 3 - отлично продаются. Толпы фанатов и море рекламы гарантируют стабильные продажи
Ох, сравнили ММО танки и ВОВку, тут даже комментировать нет смысла. DA2 вроде не пестрила могучей рекламной компанией, да и журналюги от неё поплевывались. С DAI иначе, тут уж притча про фломастеры.
Знаете в криминалистике есть термин
Я просто ответил на вопрос
Почему сразу везде заведомо нужно искать обман?
Нельзя обвинять но и верить всему, что скажут определенно не стоит. Особенно если эти слова исходят от от компании, занимающейся бизнесом.
И все они заинтересованы в первую очередь в прибыли. А уж потом только в качестве товара.
И никому из нас, сидящих по другую сторону баррикад, не узнать, насколько же занижена вторая планка у деятелей сего бизнеса. И качество и количество ПИАРА не является точкой опоры для конкретной оценки состояния качества продукта, который еще не вышел.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.