«Ведьмак 3: Дикая Охота» — глобальная интерактивная демонстрация
Недавно журналисты со всего мира имели возможность собственноручно поиграть в «Ведьмак 3: Дикая Охота» во время первой интерактивной демонстрации игры. На следующей неделе в прямом эфире состоится показ 15 минутного геймплея игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» с комментариями разработчиков, а пока нам предлагают насладится видеороликом с малой долей того, что нас ожидает!
теги: тизер, презентация, ведьмак 3
2015-01-23 19:59:38 |
admin
И все они заинтересованы в первую очередь в прибыли. А уж потом только в качестве товара.
И никому из нас, сидящих по другую сторону баррикад, не узнать, насколько же занижена вторая планка у деятелей сего бизнеса. И качество и количество ПИАРА не является точкой опоры для конкретной оценки состояния качества продукта, который еще не вышел.
Но эти деньги могли бы быть потрачены на игру...
Поэтому не стоит верить большому пиару, это ведет к ухудшению качества. Потому что если бы его не было, продукт мог быть еще лучше. А пока мы верим, разработчики вынуждены выбрасывать деньги на эту \"пыль в глаза\".
Ладно, всем удачи). Побольше критики и поменьше веры - это еще ни разу не повредило качеству товара. В отличие от розовых соплей...
BioWolk, Хреново новый сезон начал - винрейт всего 57%. Сказывается, что не играл 1 на 1 последний сезон (3,5 месяца). Пардон за каламбур. Это все пятница с ее пивом.
Плюс к этому если прибавить мое \"знание\" старкрафта - адская смесь
Ну ниче, когда на командировке был, мне уже самому хотелось, чтобы ты побыстрее домой поехал и насладился этим старкрафтом))
Но эти деньги могли бы быть потрачены на игру...
Вовремя я это написал...
Но эти деньги могли бы быть потрачены на игру...
ОО, а они уже боги? Почему это не надо? Может не надо говорить, что хлеб прогорклый, что молоко прокислое. И вообще молчи и не вякай?
Мне, как покупателю как-то абсолютно фиолетово на их миллионы. Мне игра нужна. Ведь этот \"конь\" отнюдь не дареный. За товар деньги платят. И поэтому в \"зубы\" надо смотреть.
Хотя может это просто троллинг)
Но эти деньги могли бы быть потрачены на игру...
на что именно? конкретно?
Что можно улучшить в Ведьмаке 3 с помощью денег, которые они пустили на рекламу?
Почему это не надо?
Мне игра нужна.
Плюс к этому если прибавить мое "знание" старкрафта - адская смесь
ronk,
Мне игра нужна.
Так вооот хде собака порылась
Да все, что угодно. А вот пиар ничего не улучшит.
это абстрактно.
Может у них уже достаточно денег для улучшения игры?
А деньги, пущенные на рекламу сыграют хорошую роль для разработчиков, но НИ КОИМ образом не \"плохую\" роль для нас.
Sunjar,
После выхода скачаем, проверим, а только потом купим!
Только так, и не иначе.
Надо поставить торговцев в такие условия, чтобы им пришлось работать!
Тогда наш мир будет лучше.
Но, чтобы это сделать надо перестать верить рекламе. Побольше критики, господа.
Да все, что угодно. А вот пиар ничего не улучшит.
это абстрактно.
Может у них уже достаточно денег для улучшения игры?
А деньги, пущенные на рекламу сыграют хорошую роль для разработчиков, но НИ КОИМ образом не "плохую" роль для нас.
Деньги пущенные на рекламу, пошли не на игру. А следовательно реклама по умолчанию сыграет против нас. Ведь мы (игроки) хотим в игру играть. А не на плакаты и ролики пялиться.
Почему это не надо?
Мне игра нужна.
Игра, что бесплатна? Она платная. А поэтому я могу предъявлять претензии и критиковать, это конь не дареный.
Ради бога. Напиши в их пиар отдел и до выхода Киберпанка никакой информации о нем не будет,а прибыль с его продаж без рекламы упадет. Идет?
А поэтому я могу предъявлять претензии и критиковать, это конь не дареный.
Деньги пущенные на рекламу, пошли не на игру. А следовательно реклама по умолчанию сыграет против нас. Ведь мы (игроки) хотим в игру играть. А не на плакаты и ролики пялиться.
Получается, что, кроме денег, пущенных на рекламу, у них денег больше и нет?
Ты говоришь, что они отложили игру ради пиара, ну а если бы они направили эти деньги на, как ты вырзился, \"улучшение\" игры, пришлось бы отложить игру еще на более долгий срок, вплоть до 2018 года.
Или эти деньги немыслимым образом могут оптимизировать игру, вычистить до блеска от всех багов, добавить 16К текстуры, добавить 100500+ полигонов к лицам НПС, увеличить размеры КРОШЕЧНОГО мира и заполнить его до каждого кустика и всё это они успеют до 24 фефраля, к сроку.
«Художник должен быть голодным»
\"...должен быть голодным до ТВОРЧЕСТВА\" - не менее тривиально, но менее цинично, на мой взгляд.
Да ясно все уже давно. Ведьмак 3 будет неплохой игрой. Но никакой легендарности как у первой части не будет.
Легендарность априори не может быть СИЮМИНУТНОЙ, ЯСНОвидец Вы мой, для оного надо бы сперва быльём порасти.
С В1 получилось, т.к. он был первый в своем роде
+ 1, ибо - \"Никому не выпадает вторая оказия создать первое впечатление\"(с)
Все компании занимаются бизнесом. И все они заинтересованы в первую очередь в прибыли. А уж потом только в качестве товара.
А в чём же интерес компании, предоставляющей ПОЖИЗНЕННОЮ гарантию на свой продукт? Али Вы исключительно в кисломолочных аналогиях дока?!?!
Мне, как покупателю как-то абсолютно фиолетово на их миллионы. Мне игра нужна. Ведь этот "конь" отнюдь не дареный. За товар деньги платят. И поэтому в "зубы" надо смотреть.
Да, только не надо те самые \"зубы\" искать, заглядывая ПОД ХВОСТ этого пресловутого коня!
А поэтому я могу предъявлять претензии и критиковать, это конь не дареный.
Критика после выхода - коту под хвост, если продукт уже вышел некачественный. Критиковать надо ДО.
А деньги на пиар можно потратить на локации (сделать их по шире, добавить новые места с новыми квестами), на те же текстуры, сделать новые средства передвижения, какие-нибудь интерактивные объекты (пушки например, баллисты и т.п.). Да блин, сделать какую нибудь отсылку к книге (квест связанный с событиями данными). Добавить можно много чего.
А что даст пиар? Да ничего. Просто ничего.
Тут проблема не в деньгах, а в объеме работы. Даже найми они больше людей и с помощью аутсорса они просто не успевали . Биоволк- и 16К текстуры бывают? Я о таком даже не слышал. Это какая рендер ферма нужна для их обработки? На сколько терафлопов?
16К?))нет, вроде) Но это как раз подходит для дискуссии с человеком, который критикует свои абстрактные представления игры, которая еще не вышла.
«Художник должен быть голодным»
"...должен быть голодным до ТВОРЧЕСТВА" - не менее тривиально, но менее цинично, на мой взгляд.
Да ясно все уже давно. Ведьмак 3 будет неплохой игрой. Но никакой легендарности как у первой части не будет.
Легендарность априори не может быть СИЮМИНУТНОЙ, ЯСНОвидец Вы мой, для оного надо бы сперва быльём порасти.
С В1 получилось, т.к. он был первый в своем роде
+ 1, ибо - "Никому не выпадает вторая оказия создать первое впечатление"(с)
Все компании занимаются бизнесом. И все они заинтересованы в первую очередь в прибыли. А уж потом только в качестве товара.
А в чём же интерес компании, предоставляющей ПОЖИЗНЕННОЮ гарантию на свой продукт? Али Вы исключительно в кисломолочных аналогиях дока?!?!
Мне, как покупателю как-то абсолютно фиолетово на их миллионы. Мне игра нужна. Ведь этот "конь" отнюдь не дареный. За товар деньги платят. И поэтому в "зубы" надо смотреть.
Да, только не надо те самые "зубы" искать, заглядывая ПОД ХВОСТ этого пресловутого коня!
Критика способствует улучшению качества продукта. Вера, розовые сопли и прочие надежды - отнюдь нет. Я хочу, чтобы игра ведьмак стала как можно лучше. Это все, что я хотел сказать.
не надо те самые "зубы" искать, заглядывая ПОД ХВОСТ этого пресловутого коня!
О гоблинай-полтердук, рад
слышать/видетьчитать.гоблинай-полтердук,
не надо те самые "зубы" искать, заглядывая ПОД ХВОСТ этого пресловутого коня!
Ловкие словечки. Однако, слепя вера продавцу вряд ли поможет вам купить хорошего коня)
Критика после выхода - коту под хвост, если продукт уже вышел некачественный. Критиковать надо ДО.
А ты не игру критикуешь, ты критикуешь Компанию за их рекламу. \"Просишь их улучшить то, не знаю что\".
Критика после выхода
кисломолочных аналогиях
Или все же денег Ларианам на кикстартере занесли?
Да уж куда там - \"художник\" не должен жрать!
Критика после выхода
кисломолочных аналогиях
А подобные слова чему способствуют? Не знаю, но только не улучшению игры.
Или все же денег Ларианам на кикстартере занесли?
Да уж куда там - "художник" не должен жрать!
Не путайте художника с компанией. Человек, выполняющий работу обычно получает куда меньше, чем организатор, владелец, работадатель, и прочие любители денег.
ronk, а я выше писал, меня пока в общем все устраивает. А на вопрос так и не ответили - скачали Дивинити? Только честно...
Ну то, что вас все устраивает лучше бы было не говорить. Критика, так сказать, не повредит, в отличие от безудержной радости и прочих розовых надежд).
Конечно скачал. Если есть возможность проверить продукт заранее - любой человек должен ею воспользоваться. Или покупать кота в мешке лучше?
Или я должен слепо верить лицензиям, нет. Извините, но своим глазам я доверяю чуточку больше.
Вот это правда. Чаще всего работает за копейки или вообще идею и галочку в портфолио. Часто его и после этого мало кто знает.
А деньги на пиар можно потратить на локации (сделать их по шире, добавить новые места с новыми квестами), на те же текстуры, сделать новые средства передвижения, какие-нибудь интерактивные объекты (пушки например, баллисты и т.п.). Да блин, сделать какую нибудь отсылку к книге (квест связанный с событиями данными). Добавить можно много чего.
На всё это нужны такие огромные деньги?
Ты знаешь Ширину их локаций?
Знаешь, сколько у них интерактивных объектов?
Какие текстуры?
А ты в курсе, что для улучшения всего этого(если оно, конечно, потребовалось бы) нужно еще и время???
А что даст пиар? Да ничего. Просто ничего.
Пиар даст продажи. Продажи дают прибыль. Прибыль направляется для разработки и улучшения следующего проекта, до выхода которого еще достаточно времени, чтобы улучшить и текстуры и расширить мир и наполнить его контентом.
Да я критикую компанию за их рекламу. Разве это будет способствовать ухудшению качества игры?
Улучшения качеству игры это тоже не будет способствовать. Критиковать ХОРОШУЮ рекламу игры, о качестве которой ты судишь только по роликам и скринам(которые также появляются в результате той же рекламы), ты будешь сотрясать воздух и кричать на белый свет, засев в вакуум.
Конечно скачал
Критика, так сказать, не повредит
Конструктивная критика. КОНСТРУКТИВНАЯ. Основанная не на предположениях, а на конкретных фактах.
Пиар даст продажи. Продажи дают прибыль. Прибыль направляется для разработки и улучшения следующего проекта, до выхода которого еще достаточно времени, чтобы улучшить и текстуры и расширить мир и наполнить его контентом.
Пиар даст продажи и все. А отсутствие бешеного пиара (скромная реклама)
улучшит настоящий продукт сейчас (деньги на пиар пойдут на игру)! А не мифический в будущем.
Конечно скачал
Я прошел игру на пару процентов. Но думаю уже купить.
Ведьмак 1 дал мне друг. Поиграв в игру я купил себе еще 1 диск. Потому что действительно БЫЛО ЗА ЧТО платить.
скромная реклама
Пиар даст продажи и все. А отсутствие бешеного пиара (скромная реклама)
улучшить настоящий продукт сейчас! А не мифический в будущем.
В данном случае одно другому не мешает.Хорошая реклама никак не может помешать качественному продукту быть качественным.И, наоборот, качественному продукту тоже не мешает хорошая реклама - она продвигает его в массы. Это, вон, продукты повседневного потребления не нуждаются в рекламе(хлеб). Тут дело в другом. Будь то Дивайнити и т.д - будь у них деньги на рекламу - они бы ее пустили и не хилую. И что? это ухудшило бы игру?
Ты так и не сказал, что КОНКРЕТНО НЕОБХОДИМО улучшить в Ведьмаке?
скромная реклама
Да, оксюморон. Но все таки есть скромная реклама, а есть бешеный пиар.
И вообще, я ратую за ведьмака. Я говорю, что надо меньше верить обещаниям, побольше критиковать компании там всякие, чтобы они старались, а не халтурили. А вы все время вырываете слова из контекста и пытаетесь что-то мне сказать в упрек.
Пиар даст продажи и все. А отсутствие бешеного пиара (скромная реклама)
улучшить настоящий продукт сейчас! А не мифический в будущем.
В данном случае одно другому не мешает.Хорошая реклама никак не может помешать качественному продукту быть качественным.И, наоборот, качественному продукту тоже не мешает хорошая реклама - она продвигает его в массы. Это, вон, продукты повседневного потребления не нуждаются в рекламе(хлеб). Тут дело в другом. Будь то Дивайнити и т.д - будь у них деньги на рекламу - они бы ее пустили и не хилую. И что? это ухудшило бы игру?
Ты так и не сказал, что КОНКРЕТНО НЕОБХОДИМО улучшить в Ведьмаке?
Блин, да никогда всякие там продажи и прочие бабло-увеличивающие штуки не способствовали улучшению продукта.
Шедевры писали художники, работавшие за гроши. А вот всякие жадные компании и бизнесмены только и могут, что выпустить сок Добрый.
Это бы не ухудшило игру? Деньги не безграничны. Бюджет ограничен. И трата любой его части на рекламу приводит к ухудшению продукта, а не к новым фичам и возможностям/особенностям в игре.
Ловкие словечки. Однако, слепя вера продавцу вряд ли поможет вам купить хорошего коня
Смею утверждать, что КОНСТРУКТИВНАЯ критика базируется именно на (как Вы же изволили озвучить) ЛОВКИХ СЛОВЕЧКАХ, которым, в свою очередь, дОлжно зиждиться на живом интеллекте и изысканном вкусе. В Ваших же \"РОЗОВЫХ ХАЯНЬЯХ\" я вижу лишь перманентную путаницу между \"БЫЧЬИМ ХЕРОМ И СЕВЕРНЫМ СИЯНИЕМ\" да чванливо голословные придирки с нелепым аргументированием а-ля \"КАЖДЫЙ СУСЛИК В ПОЛЕ АГРОНОМ\"!
И да, \"ДАРЁНОМУ ТАНКУ В ДУЛО НЕ ГЛЯДЯТ\"... Но лично для меня В3 - это просто РОСКОШНЫЙ ПОДАРОК, не взирая на ЛЮБУЮ его цену в денежном эквиваленте!!!
Блин, да никогда всякие там продажи и прочие бабло-увеличивающие штуки не способствовали улучшению продукта.
Где там мною было сказано, что ПИАР улучшит саму игру?)))
Мною было сказано, что хорошая реклама никогда не помешает качественному продукты быть качественным. Тебе хороший пример привели. 2 одинаково хорошие компании. Одна на 10 % лучше другой. Первая компания пускает долю чистой прибыли на рекламу, а остальную долю - на продукцию. Вторая компания пускает всю прибылЬ на продукцию, но не пускает ничего на рекламу. Какая из компаний будет жить дольше и какая из них прежде \"сдохнет\"? Я сам и учился и работал в рекламной сфере. Я прекрасно знаю, что такое красиво созданные образы, посредством ПИАРА, которые на самом деле являются мыльным пузырем. Но я так же знаю и о тех компаниях, чьи продукты являются действительно качественными, но сегодня, в наше время, без хорошей рекламы ни одна хорошая компания не будет долго существовать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.