Прямая трансляция «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Прямая трансляция «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня!


Напоминаем вам о том, что сегодня в 22.00 по московскому времени состоится прямая трансляция нового геймплея «Ведьмак 3: Дикая Охота» с комментариями разработчиков и сессией вопросов - ответов. Посмотреть вы это можете на twitch-канале GOG.com. Не пропустите!

Watch live video from GOGcom on www.twitch.tv

теги: twitch, gog, cdpr

2015-01-26 18:21:28 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Witcher666 [26.01.2015 в 23:24]
Играл конечно, действительно без квена сложно там, но спам знаками в первой был и еще какой. Я согласен что с этим переборщино, так сказать, но переборщено и в 1-ом и во 2-ом, а не только во втором.

koshara nebes [26.01.2015 в 23:26]
Minstrel Boy,
В первой было НЕ ТАК. Бомбы там чисто для виду были, ловушек не было ВООБЩЕ. Знаками, кроме аарда и игни можно было вообще не пользоваться. И не просто можно было - это было РЕАЛЬНО.

и 4 дефолтных зелья использовались из 20..
вопрос: нафига в игре тогда беспалезные механики? -)

Witcher666 [26.01.2015 в 23:29]
Minstrel Boy,
Первая, хоть это и обсуждалось ранее, была вещью в себе - со своим стилем, духом, в том числе и боевой системы. Многим она не по духу пришлась, еще бы, от стандартного закликивания отошла, ай ай ай... Третья, похоже продолжив традиции второй так и останется поп-продуктом для шкАльников, главный вопрос для которых "можно ли трахнуть цирю"...

Вам лучше воздержаться от игры в В3.

Electrik [26.01.2015 в 23:37]
Да я вообще не понимаю, как Октябрь(жаль здесь нету красного шрифта ) до сих пор зависает на этом сайте и следит за в3, продолжая извергать потоки говна. Если только он получает от этого удовольствие....

Minstrel Boy [26.01.2015 в 23:39]
Witcher666,
Играл конечно, действительно без квена сложно там, но спам знаками в первой был и еще какой. Я согласен что с этим переборщино, так сказать, но переборщено и в 1-ом и во 2-ом, а не только во втором.
Попробую донести суть по другому: в первой части ты врывался в толпу монстров (неважно каких - утопцы, гули, альпы - НЕВАЖНО) и при прокачанном групповом стиле валил их всех ТОЛЬКО МЕЧОМ, а это значит БЕЗ ЗНАКОВ, БЕЗ БОМБ, БЕЗ ЛОВУШЕК - МЕЧОМ, потому что ты - МЕЧНИК. Во втором попробуй с одним мечом хоть бы и на гнильцов в количестве больше 4 быкануть. Что у тебя выйдет - правильно! Загрузка сейва

Leo Bonapart [26.01.2015 в 23:41]
Minstrel Boy,
Witcher666,
Играл конечно, действительно без квена сложно там, но спам знаками в первой был и еще какой. Я согласен что с этим переборщино, так сказать, но переборщено и в 1-ом и во 2-ом, а не только во втором.
Попробую донести суть по другому: в первой части ты врывался в толпу монстров (неважно каких - утопцы, гули, альпы - НЕВАЖНО) и при прокачанном групповом стиле валил их всех ТОЛЬКО МЕЧОМ, а это значит БЕЗ ЗНАКОВ, БЕЗ БОМБ, БЕЗ ЛОВУШЕК - МЕЧОМ, потому что ты - МЕЧНИК. Во втором попробуй с одним мечом хоть бы и на гнильцов в количестве больше 4 быкануть. Что у тебя выйдет - правильно! Загрузка сейва

+

Minstrel Boy [26.01.2015 в 23:42]
koshara,
Minstrel Boy,
В первой было НЕ ТАК. Бомбы там чисто для виду были, ловушек не было ВООБЩЕ. Знаками, кроме аарда и игни можно было вообще не пользоваться. И не просто можно было - это было РЕАЛЬНО.

и 4 дефолтных зелья использовались из 20..
вопрос: нафига в игре тогда беспалезные механики? -)

БеспАлезные механики было добавлены, полагаю, для галочки, обкатать, не знаю, как еще. 4 зелья? Уважаемый, там было ГОРАЗДО больше ПОЛЕЗНЫХ и вовсе не дефолтных. Другое дело что если должным образом задротить их хватало. Да, возможно использование было и неситуативно, но повторяю - это была ОБКАТКА - первая игра в серии, зачем дальше было давать возможность делать из ведьмака ярморочного фокусника? Вы мне вот это объясните, при том, что он - МЕЧНИК.

Ercuru [26.01.2015 в 23:44]
Minstrel Boy,
Попробую донести суть по другому: в первой части ты врывался в толпу монстров (неважно каких - утопцы, гули, альпы - НЕВАЖНО) и при прокачанном групповом стиле валил их всех ТОЛЬКО МЕЧОМ, а это значит БЕЗ ЗНАКОВ, БЕЗ БОМБ, БЕЗ ЛОВУШЕК - МЕЧОМ, потому что ты - МЕЧНИК. Во втором попробуй с одним мечом хоть бы и на гнильцов в количестве больше 4 быкануть. Что у тебя выйдет - правильно! Загрузка сейва

Все правильно написал - только вот реализма и книги в этом то нет - ведьмаки были не МЕЧНИКИ - они были эдакой машинкой использующей все средства для работы. Кто не мог использовать знаки или с зельями не шибко ладил или с мутацией не сложилось - не выживал.

Witcher666 [26.01.2015 в 23:45]
Electrik,
Да я вообще не понимаю, как Октябрь(жаль здесь нету красного шрифта ) до сих пор зависает на этом сайте и следит за в3, продолжая извергать потоки говна. Если только он получает от этого удовольствие....

Да, это вопрос. На который он и сам не сможет ответить... по крайней мере вразумительно.

-Freaky- [26.01.2015 в 23:45]
Дамьен Монье, старший геймдизайнер, работает над частью экосистем. Говорит, что мир нового «Ведьмака» даже слишком интерактивен. Вот, например, ведьмачий знак Аксий. Людей он заставляет какое-то время сражаться на вашей стороне. С животными все интереснее — овечкам покажется, что вы баран, и все стадо будет бегать за вами.

Minstrel Boy [26.01.2015 в 23:46]
Ercuru,
Minstrel Boy,
Попробую донести суть по другому: в первой части ты врывался в толпу монстров (неважно каких - утопцы, гули, альпы - НЕВАЖНО) и при прокачанном групповом стиле валил их всех ТОЛЬКО МЕЧОМ, а это значит БЕЗ ЗНАКОВ, БЕЗ БОМБ, БЕЗ ЛОВУШЕК - МЕЧОМ, потому что ты - МЕЧНИК. Во втором попробуй с одним мечом хоть бы и на гнильцов в количестве больше 4 быкануть. Что у тебя выйдет - правильно! Загрузка сейва

Все правильно написал - только вот реализма и книги в этом то нет - ведьмаки были не МЕЧНИКИ - они были эдакой машинкой использующей все средства для работы. Кто не мог использовать знаки или с зельями не шибко ладил или с мутацией не сложилось - не выживал.


Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей. Эликсиры были, да, знаки (нечасто опять же) были, ну и сделайте упор на это - нет же, надо как в той пословице и рыбку съесть...

Kisok [26.01.2015 в 23:47]
silverhead,
О том,что цензурят то тоже выборочно. Горько и прочую лабуду,выставляющую и учащую народ быть дегенератами вот уже на 3 фильм собираются продлевать, а хорошее кино и сайты закрывают.


Горкьо вроде наоборот о другом...

Ercuru [26.01.2015 в 23:47]
Minstrel Boy,
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей.

или рубил только мечом без включения головы

-Freaky- [26.01.2015 в 23:48]
В продолжении:
Его отдельная гордость — поведение гусей. Так вот, по его словам, гуси ведут себя как живые — это не просто декоративные объекты, работающие на простом скрипте.
Да-да... Мы видели.

koshara nebes [26.01.2015 в 23:48]
Minstrel Boy,
БеспАлезные механики было добавлены, полагаю, для галочки, обкатать, не знаю, как еще. 4 зелья? Уважаемый, там было ГОРАЗДО больше ПОЛЕЗНЫХ и вовсе не дефолтных. Другое дело что если должным образом задротить их хватало. Да, возможно использование было и неситуативно, но повторяю - это была ОБКАТКА - первая игра в серии, зачем дальше было давать возможность делать из ведьмака ярморочного фокусника? Вы мне вот это объясните, при том, что он - МЕЧНИК.

мечник, не мечник - не суть. зачем выдавать недостаток геймплея(закликивание одним лишь мечом) за преимущество? -)

tes_skyrim [26.01.2015 в 23:50]
где посмотреть можно? а то я все пропустил

Minstrel Boy [26.01.2015 в 23:51]
Что, простите? Недостаток геймплея? Какой недостаток? В чем он был? Огромное количество анимаций, красивейший танец с мечом из первой части это недостаток по сравнению с симулятором колобка из и несчастными 25 анимациями из второй? Вы здоровы?

Witcher666 [26.01.2015 в 23:53]
Minstrel Boу, только не говорите что в В1 разидеальная, или даже хорошая, система боя была.
Minstrel Boy,
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей.

С этим согласен, но почему Геральт стал фокусником , лучше у разрабов спросить.

Kisok [26.01.2015 в 23:54]
Freaky,
Убогое мероприятие... Зато надежд было.


Что случилось?

-Freaky- [26.01.2015 в 23:54]

-Freaky- [26.01.2015 в 23:54]
Kisok, В том то и дело, что ничего.

koshara nebes [26.01.2015 в 23:55]
tes_skyrim,
где посмотреть можно? а то я все пропустил

на том же твиче
Minstrel Boy,
Что, простите? Недостаток геймплея? Какой недостаток? В чем он был? Огромное количество анимаций, красивейший танец с мечом из первой части это недостаток по сравнению с симулятором колобка из и несчастными 25 анимациями из второй? Вы здоровы?

т.е. анимации и танцы с мечом делают геймплей интересным? -)
колобок тож аццтой :3

Ercuru [26.01.2015 в 23:55]
Freaky,
Kisok, В том то и дело, что ничего.

прокатили пацанов с женскими телесами

Kisok [26.01.2015 в 23:56]
Y5J,
Перенесите выход на февраль! Быстро %:*ть !!
Professor,
Y5J,
Перенесите выход на февраль! Быстро %:*ть !!

олотые слова. Ну не верю я, что они пустословы и такие г... как остальные разработчики... не надо мая )))


Чтобы вы потом верещали как резаные, что игра не доработана? Пускай переносят выход на декабрь 2015, если нужно.

Minstrel Boy [26.01.2015 в 23:56]
Witcher666,
Minstrel Boу, только не говорите что в В1 разидеальная, или даже хорошая, система боя была.
Minstrel Boy,
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей.

С этим согласен, но почему Геральт стал фокусником , лучше у разрабов спросить.


А вам я этот вопрос и не задаю. Меня пугает то, что игра, которая делается с оглядкой на конкретный мир, в котором достаточно подробно описаны методы охоты ведьмаков - на кого, с чем и когда они ходят, и которая один раз уже достаточно неплохо показала это - ЗАЧЕМ был этот разворот на 180 и К ЧЕМУ были все эти перемены в пользу этой попсовой убогости...

-Freaky- [26.01.2015 в 23:57]
Ercuru, О! Рад видеть, дружище. Что-то ты стал редким гостем в месте, :говорит почти шепотом: о котором нельзя говорить. :недоверчиво оглядывается по сторонам:

Kisok [26.01.2015 в 23:57]
Freaky,
Kisok, В том то и дело, что ничего.


Ну и ладно. А ты всю игру хотел? На какие вопросы хоть ответили?

Minstrel Boy [26.01.2015 в 23:58]
koshara,
tes_skyrim,
где посмотреть можно? а то я все пропустил

на том же твиче
Minstrel Boy,
Что, простите? Недостаток геймплея? Какой недостаток? В чем он был? Огромное количество анимаций, красивейший танец с мечом из первой части это недостаток по сравнению с симулятором колобка из и несчастными 25 анимациями из второй? Вы здоровы?

т.е. анимации и танцы с мечом делают геймплей интересный? -)
колобок тож аццтой :3


Имеющий глаза да увидит, что я не говорю о геймплее В ЦЕЛОМ - я затрагиваю его немаловажную составляющую - БОЕВУЮ СИСТЕМУ, коль уж скоро мы за ведьмака играем, а не за продавца рыбы или ремесленника.

Serzh26 [27.01.2015 в 00:01]
Народ,мне может кто то доходчиво объяснить что будет со стимом?

-Freaky- [27.01.2015 в 00:02]
Kisok, Надеялся, что покажут цельный живой геймплей, а не несколько кусков видеозаписи. Да и после увиденного (знаю, что сейчас полетят тухлые помидоры и поставят клеймо графодрочера) лишний раз убедился, что паны пошли путем попроще: тупо порезать графон, а не подумать головой, покопаться в коде... Я, конечно, дай Бог, на минимальных/средних поиграю и все красоты лично мне не увидеть в ближайшее время, но, как говорится \"за Державу обидно\"!

Ercuru [27.01.2015 в 00:02]
Freaky,
Ercuru, О! Рад видеть, дружище. Что-то ты стал редким гостем в месте, :говорит почти шепотом: о котором нельзя говорить. :недоверчиво оглядывается по сторонам:

да со временем швах совсем! вылез из бункера на твич-сессию - глунять чего там журналюгам показывали. но чую на пару неделек опять в конспирологию ударюсь =(

Ercuru [27.01.2015 в 00:02]
del

Ercuru [27.01.2015 в 00:02]
del

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 00:02]
Freaky,
В том то и дело, что ничего

Похоже, весьма прозорливо я эНтот \"ПРЯМОЙ ЭФИР\" продинамил...
Witcher666,
только не говорите что в В1 разидеальная, или даже хорошая, система боя была

Я, вот, тоже ритмичное поКЛИКивание В1 пределом совершенства боевой системы не считаю.

Witcher666 [27.01.2015 в 00:05]
Serzh26,
Народ,мне может кто то доходчиво объяснить что будет со стимом?

Упрознят.
Это конечно шутка , но в ней есть доля правды - ростелеком готовит аналог, а значит в будущем...

Ercuru [27.01.2015 в 00:09]
Witcher666,
Serzh26,
Народ,мне может кто то доходчиво объяснить что будет со стимом?

Упрознят.
Это конечно шутка , но в ней есть доля правды - ростелеком готовит аналог, а значит в будущем...

А еще мы все умрем. Peace

koshara nebes [27.01.2015 в 00:10]
Minstrel Boy,
Имеющий глаза да увидит, что я не говорю о геймплее В ЦЕЛОМ - я затрагиваю его немаловажную составляющую - БОЕВУЮ СИСТЕМУ, коль уж скоро мы за ведьмака играем, а не за продавца рыбы или ремесленника.

дык и я о ней же
апять же, сурьезно считаете, что вин от закликивания и бесполезные механики - преимущества боевой системы?

reality [27.01.2015 в 00:11]
че вы все ноете и грузите о том, что игру перенесли? разработчикам виднее когда выпускать игру в мае или феврале! не мешайте им работать, по мне лучше подождать мая и поиграть в полноценную игру, чем в феврале с недочетами и всякими лагами.
а по поводу игры меня волновало как Геральт будет спускаться с крутых склонов( думал, что как в скайриме, можно будет бежать чуть ли не по вертикальной стене) тут мне понравилось , что если крутой склон будет, то с него Геральт съедит, и это очень здорово и классно смотриться))). хотелось еще , что бы он когда бежал по воде или по сугробам, немного затормаживал( как допустим в асасинс крид), а так все здорово)

Minstrel Boy [27.01.2015 в 00:16]
koshara,
Minstrel Boy,
Имеющий глаза да увидит, что я не говорю о геймплее В ЦЕЛОМ - я затрагиваю его немаловажную составляющую - БОЕВУЮ СИСТЕМУ, коль уж скоро мы за ведьмака играем, а не за продавца рыбы или ремесленника.

дык и я о ней же
апять же, сурьезно считаете, что вин от закликивания и бесполезные механики - преимущества боевой системы?


Мне нравится как это выглядело больше чем то, как это игралось - но это было КРАСИВО - настоящий боевой танец, хоть один на один, хоть один против толпы - было ощущение (ВНИМАНИЕ: АТМСОФЕРА!) что под твоим контролем смертоносный воин, а не мешок с картошкой, который двух бандитов жирных без сотни кувырков угробить не может. ТЧК.

koshara nebes [27.01.2015 в 00:26]
Minstrel Boy,
Мне нравится как это выглядело больше чем то, как это игралось - но это было КРАСИВО - настоящий боевой танец, хоть один на один, хоть один против толпы - было ощущение (ВНИМАНИЕ: АТМСОФЕРА!) что под твоим контролем смертоносный воин, а не мешок с картошкой, который двух бандитов жирных без сотни кувырков угробить не может. ТЧК.

ех..ет уже вкусовщина -)

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 00:27]
reality,
меня волновало как Геральт будет спускаться с крутых склонов( думал, что как в скайриме, можно будет бежать чуть ли не по вертикальной стене) тут мне понравилось , что если крутой склон будет, то с него Геральт съедит, и это очень здорово и классно смотриться

+1
гоблинай-полтердук,
Особо порадовало то, как Гера вниз со склона пуляет - прямо ТониХоук во плоти...

Witcher666 [27.01.2015 в 00:29]
Но с чего вы взяли Minstrel Boy, что в третьем будет также? вроде уже сказано: и перекаты и отскоки, с людьми и человекоподобными отскоки приоритетнее на мой взгляд, с крупными монстрами перекаты. Как там будет после выхода узнаем. А чтоб ведьмак не становился фокусником, как уже говорили не пользуйте бомбы и ловушки и будет вам счастье.

BioWolk [27.01.2015 в 00:29]
Minstrel Boy,
Мне нравится

ключевое слово.
а если к делу - так книги читайте, перечитывайте и переигрывайте первого ведьмака. С самого начала слежу за новостями о 3м Ведьмаке и ни разу не слышал, что там будет боевая система с кликами через определенный промежуток времени(для каждого стиля - разный). В то время, как Геральт будет прыгать, делая сальто, убивать всех вокруг. ЭТО ИГРА. Она только
Minstrel Boy,
делается с оглядкой на конкретный мир
, только и всего. Там необязательно должно быть ТОЛЬКО то, что вам нравится, урезав всё остальное. Никто не заставляет пользоваться бомбами, ловушками - дерись мечом. Не хочешь иль не моГёшь? - играй в первого Ведьмака. В чем вопрос-то?

reality [27.01.2015 в 00:30]
гоблинай-полтердук,
reality,
меня волновало как Геральт будет спускаться с крутых склонов( думал, что как в скайриме, можно будет бежать чуть ли не по вертикальной стене) тут мне понравилось , что если крутой склон будет, то с него Геральт съедит, и это очень здорово и классно смотриться

+1
гоблинай-полтердук,
Особо порадовало то, как Гера вниз со склона пуляет - прямо ТониХоук во плоти...


мне интересно как он будет на лошади с крутых склонов спускаться

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 00:34]
reality,
мне интересно как он будет на лошади с крутых склонов спускаться

У кручи окаянной Плотвичка должна бы в ОСЛА \"превращаться\"... Было бы логично, на мой взгляд.

koshara nebes [27.01.2015 в 00:35]
Witcher666,
не пользуйте бомбы и ловушки и будет вам счастье.

и опять будут бесполезные бомбы отлеживаться -) таки к волколаку без нужной бомбы лучше не соваться. есчо лучше если все ситуативно где-то да пригодится.

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 00:45]
koshara,
таки к волколаку без нужной бомбы лучше не соваться. есчо лучше если все ситуативно где-то да пригодится

Очень хотелось бы в сие верить... а то как в 1-ом, так и во 2-ом я так и не постиг реальной нужды в бомбометаниях.

KrugerFred [27.01.2015 в 00:50]
по просбам трудящихся масс-инфа 100%.. игра выйдет в КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ!!!!! 2016 года.))))))

Minstrel Boy [27.01.2015 в 00:53]
BioWolk,
Minstrel Boy,
Мне нравится

ключевое слово.
а если к делу - так книги читайте, перечитывайте и переигрывайте первого ведьмака. С самого начала слежу за новостями о 3м Ведьмаке и ни разу не слышал, что там будет боевая система с кликами через определенный промежуток времени(для каждого стиля - разный). В то время, как Геральт будет прыгать, делая сальто, убивать всех вокруг. ЭТО ИГРА. Она только
Minstrel Boy,
делается с оглядкой на конкретный мир
, только и всего. Там необязательно должно быть ТОЛЬКО то, что вам нравится, урезав всё остальное. Никто не заставляет пользоваться бомбами, ловушками - дерись мечом. Не хочешь иль не моГёшь? - играй в первого Ведьмака. В чем вопрос-то?


Вопрос, уважаемый, в том, что без бомб и массового использования знаков (а во всех демонстрациях что были до этого, подчеркну - ВО ВСЕХ, знаки, что в бою с людьми (квен напостой клацается, я уже про игни не говорю с аардом), что в бою с монстрами использовались СЛИШКОМ часто, такое ощущение, что без них БОЙ вывезти нереально. Я бы с радостью отыгрывал (и буду) мечника, да боюсь, не дадут - вынудят юзать все это лютое дерьмо...

Kisok [27.01.2015 в 01:01]
Freaky,
Kisok, Надеялся, что покажут цельный живой геймплей, а не несколько кусков видеозаписи. Да и после увиденного (знаю, что сейчас полетят тухлые помидоры и поставят клеймо графодрочера) лишний раз убедился, что паны пошли путем попроще: тупо порезать графон, а не подумать головой, покопаться в коде... Я, конечно, дай Бог, на минимальных/средних поиграю и все красоты лично мне не увидеть в ближайшее время, но, как говорится "за Державу обидно"!


Слушай, ну им виднее - что легче: копаться в коде или резать графон. Я вот в этой теме не секу и допускаю, что если бы гарфон не порезали, требования были бы еще выше.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.