Прямая трансляция «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня!
Напоминаем вам о том, что сегодня в 22.00 по московскому времени состоится прямая трансляция нового геймплея «Ведьмак 3: Дикая Охота» с комментариями разработчиков и сессией вопросов - ответов. Посмотреть вы это можете на twitch-канале GOG.com. Не пропустите!
Watch live video from GOGcom on www.twitch.tv
теги: twitch, gog, cdpr
В первой было НЕ ТАК. Бомбы там чисто для виду были, ловушек не было ВООБЩЕ. Знаками, кроме аарда и игни можно было вообще не пользоваться. И не просто можно было - это было РЕАЛЬНО.
и 4 дефолтных зелья использовались из 20..
вопрос: нафига в игре тогда беспалезные механики? -)
Первая, хоть это и обсуждалось ранее, была вещью в себе - со своим стилем, духом, в том числе и боевой системы. Многим она не по духу пришлась, еще бы, от стандартного закликивания отошла, ай ай ай... Третья, похоже продолжив традиции второй так и останется поп-продуктом для шкАльников, главный вопрос для которых "можно ли трахнуть цирю"...
Вам лучше воздержаться от игры в В3.
Играл конечно, действительно без квена сложно там, но спам знаками в первой был и еще какой. Я согласен что с этим переборщино, так сказать, но переборщено и в 1-ом и во 2-ом, а не только во втором.
Играл конечно, действительно без квена сложно там, но спам знаками в первой был и еще какой. Я согласен что с этим переборщино, так сказать, но переборщено и в 1-ом и во 2-ом, а не только во втором.
+
В первой было НЕ ТАК. Бомбы там чисто для виду были, ловушек не было ВООБЩЕ. Знаками, кроме аарда и игни можно было вообще не пользоваться. И не просто можно было - это было РЕАЛЬНО.
и 4 дефолтных зелья использовались из 20..
вопрос: нафига в игре тогда беспалезные механики? -)
БеспАлезные механики было добавлены, полагаю, для галочки, обкатать, не знаю, как еще. 4 зелья? Уважаемый, там было ГОРАЗДО больше ПОЛЕЗНЫХ и вовсе не дефолтных. Другое дело что если должным образом задротить их хватало. Да, возможно использование было и неситуативно, но повторяю - это была ОБКАТКА - первая игра в серии, зачем дальше было давать возможность делать из ведьмака ярморочного фокусника? Вы мне вот это объясните, при том, что он - МЕЧНИК.
Попробую донести суть по другому: в первой части ты врывался в толпу монстров (неважно каких - утопцы, гули, альпы - НЕВАЖНО) и при прокачанном групповом стиле валил их всех ТОЛЬКО МЕЧОМ, а это значит БЕЗ ЗНАКОВ, БЕЗ БОМБ, БЕЗ ЛОВУШЕК - МЕЧОМ, потому что ты - МЕЧНИК. Во втором попробуй с одним мечом хоть бы и на гнильцов в количестве больше 4 быкануть. Что у тебя выйдет - правильно! Загрузка сейва
Все правильно написал - только вот реализма и книги в этом то нет - ведьмаки были не МЕЧНИКИ - они были эдакой машинкой использующей все средства для работы. Кто не мог использовать знаки или с зельями не шибко ладил или с мутацией не сложилось - не выживал.
Да я вообще не понимаю, как Октябрь(жаль здесь нету красного шрифта ) до сих пор зависает на этом сайте и следит за в3, продолжая извергать потоки говна. Если только он получает от этого удовольствие....
Да, это вопрос. На который он и сам не сможет ответить... по крайней мере вразумительно.
Попробую донести суть по другому: в первой части ты врывался в толпу монстров (неважно каких - утопцы, гули, альпы - НЕВАЖНО) и при прокачанном групповом стиле валил их всех ТОЛЬКО МЕЧОМ, а это значит БЕЗ ЗНАКОВ, БЕЗ БОМБ, БЕЗ ЛОВУШЕК - МЕЧОМ, потому что ты - МЕЧНИК. Во втором попробуй с одним мечом хоть бы и на гнильцов в количестве больше 4 быкануть. Что у тебя выйдет - правильно! Загрузка сейва
Все правильно написал - только вот реализма и книги в этом то нет - ведьмаки были не МЕЧНИКИ - они были эдакой машинкой использующей все средства для работы. Кто не мог использовать знаки или с зельями не шибко ладил или с мутацией не сложилось - не выживал.
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей. Эликсиры были, да, знаки (нечасто опять же) были, ну и сделайте упор на это - нет же, надо как в той пословице и рыбку съесть...
О том,что цензурят то тоже выборочно. Горько и прочую лабуду,выставляющую и учащую народ быть дегенератами вот уже на 3 фильм собираются продлевать, а хорошее кино и сайты закрывают.
Горкьо вроде наоборот о другом...
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей.
или рубил только мечом без включения головы
БеспАлезные механики было добавлены, полагаю, для галочки, обкатать, не знаю, как еще. 4 зелья? Уважаемый, там было ГОРАЗДО больше ПОЛЕЗНЫХ и вовсе не дефолтных. Другое дело что если должным образом задротить их хватало. Да, возможно использование было и неситуативно, но повторяю - это была ОБКАТКА - первая игра в серии, зачем дальше было давать возможность делать из ведьмака ярморочного фокусника? Вы мне вот это объясните, при том, что он - МЕЧНИК.
мечник, не мечник - не суть. зачем выдавать недостаток геймплея(закликивание одним лишь мечом) за преимущество? -)
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей.
С этим согласен, но почему Геральт стал фокусником , лучше у разрабов спросить.
Убогое мероприятие... Зато надежд было.
Что случилось?
где посмотреть можно? а то я все пропустил
на том же твиче
Что, простите? Недостаток геймплея? Какой недостаток? В чем он был? Огромное количество анимаций, красивейший танец с мечом из первой части это недостаток по сравнению с симулятором колобка из и несчастными 25 анимациями из второй? Вы здоровы?
т.е. анимации и танцы с мечом делают геймплей интересным? -)
колобок тож аццтой :3
Kisok, В том то и дело, что ничего.
прокатили пацанов с женскими телесами
Перенесите выход на февраль! Быстро %:*ть !!
Перенесите выход на февраль! Быстро %:*ть !!
олотые слова. Ну не верю я, что они пустословы и такие г... как остальные разработчики... не надо мая )))
Чтобы вы потом верещали как резаные, что игра не доработана? Пускай переносят выход на декабрь 2015, если нужно.
Minstrel Boу, только не говорите что в В1 разидеальная, или даже хорошая, система боя была.
Средства, средствами, но я не помню, хоть убей, чтобы Геральт по ходу повествования расставлял на кого то огненно-взрывные ловушки, или бросался бомбами, ну не помню, хоть убей.
С этим согласен, но почему Геральт стал фокусником , лучше у разрабов спросить.
А вам я этот вопрос и не задаю. Меня пугает то, что игра, которая делается с оглядкой на конкретный мир, в котором достаточно подробно описаны методы охоты ведьмаков - на кого, с чем и когда они ходят, и которая один раз уже достаточно неплохо показала это - ЗАЧЕМ был этот разворот на 180 и К ЧЕМУ были все эти перемены в пользу этой попсовой убогости...
Kisok, В том то и дело, что ничего.
Ну и ладно. А ты всю игру хотел? На какие вопросы хоть ответили?
где посмотреть можно? а то я все пропустил
на том же твиче
Что, простите? Недостаток геймплея? Какой недостаток? В чем он был? Огромное количество анимаций, красивейший танец с мечом из первой части это недостаток по сравнению с симулятором колобка из и несчастными 25 анимациями из второй? Вы здоровы?
т.е. анимации и танцы с мечом делают геймплей интересный? -)
колобок тож аццтой :3
Имеющий глаза да увидит, что я не говорю о геймплее В ЦЕЛОМ - я затрагиваю его немаловажную составляющую - БОЕВУЮ СИСТЕМУ, коль уж скоро мы за ведьмака играем, а не за продавца рыбы или ремесленника.
Ercuru, О! Рад видеть, дружище. Что-то ты стал редким гостем в месте, :говорит почти шепотом: о котором нельзя говорить. :недоверчиво оглядывается по сторонам:
да со временем швах совсем! вылез из бункера на твич-сессию - глунять чего там журналюгам показывали. но чую на пару неделек опять в конспирологию ударюсь =(
В том то и дело, что ничего
Похоже, весьма прозорливо я эНтот \"ПРЯМОЙ ЭФИР\" продинамил...
только не говорите что в В1 разидеальная, или даже хорошая, система боя была
Я, вот, тоже ритмичное поКЛИКивание В1 пределом совершенства боевой системы не считаю.
Народ,мне может кто то доходчиво объяснить что будет со стимом?
Упрознят.
Это конечно шутка , но в ней есть доля правды - ростелеком готовит аналог, а значит в будущем...
Народ,мне может кто то доходчиво объяснить что будет со стимом?
Упрознят.
Это конечно шутка , но в ней есть доля правды - ростелеком готовит аналог, а значит в будущем...
А еще мы все умрем. Peace
Имеющий глаза да увидит, что я не говорю о геймплее В ЦЕЛОМ - я затрагиваю его немаловажную составляющую - БОЕВУЮ СИСТЕМУ, коль уж скоро мы за ведьмака играем, а не за продавца рыбы или ремесленника.
дык и я о ней же
апять же, сурьезно считаете, что вин от закликивания и бесполезные механики - преимущества боевой системы?
а по поводу игры меня волновало как Геральт будет спускаться с крутых склонов( думал, что как в скайриме, можно будет бежать чуть ли не по вертикальной стене) тут мне понравилось , что если крутой склон будет, то с него Геральт съедит, и это очень здорово и классно смотриться))). хотелось еще , что бы он когда бежал по воде или по сугробам, немного затормаживал( как допустим в асасинс крид), а так все здорово)
Имеющий глаза да увидит, что я не говорю о геймплее В ЦЕЛОМ - я затрагиваю его немаловажную составляющую - БОЕВУЮ СИСТЕМУ, коль уж скоро мы за ведьмака играем, а не за продавца рыбы или ремесленника.
дык и я о ней же
апять же, сурьезно считаете, что вин от закликивания и бесполезные механики - преимущества боевой системы?
Мне нравится как это выглядело больше чем то, как это игралось - но это было КРАСИВО - настоящий боевой танец, хоть один на один, хоть один против толпы - было ощущение (ВНИМАНИЕ: АТМСОФЕРА!) что под твоим контролем смертоносный воин, а не мешок с картошкой, который двух бандитов жирных без сотни кувырков угробить не может. ТЧК.
Мне нравится как это выглядело больше чем то, как это игралось - но это было КРАСИВО - настоящий боевой танец, хоть один на один, хоть один против толпы - было ощущение (ВНИМАНИЕ: АТМСОФЕРА!) что под твоим контролем смертоносный воин, а не мешок с картошкой, который двух бандитов жирных без сотни кувырков угробить не может. ТЧК.
ех..ет уже вкусовщина -)
меня волновало как Геральт будет спускаться с крутых склонов( думал, что как в скайриме, можно будет бежать чуть ли не по вертикальной стене) тут мне понравилось , что если крутой склон будет, то с него Геральт съедит, и это очень здорово и классно смотриться
+1
Особо порадовало то, как Гера вниз со склона пуляет - прямо ТониХоук во плоти...
Мне нравится
ключевое слово.
а если к делу - так книги читайте, перечитывайте и переигрывайте первого ведьмака. С самого начала слежу за новостями о 3м Ведьмаке и ни разу не слышал, что там будет боевая система с кликами через определенный промежуток времени(для каждого стиля - разный). В то время, как Геральт будет прыгать, делая сальто, убивать всех вокруг. ЭТО ИГРА. Она только
делается с оглядкой на конкретный мир
меня волновало как Геральт будет спускаться с крутых склонов( думал, что как в скайриме, можно будет бежать чуть ли не по вертикальной стене) тут мне понравилось , что если крутой склон будет, то с него Геральт съедит, и это очень здорово и классно смотриться
+1
Особо порадовало то, как Гера вниз со склона пуляет - прямо ТониХоук во плоти...
мне интересно как он будет на лошади с крутых склонов спускаться
мне интересно как он будет на лошади с крутых склонов спускаться
У кручи окаянной Плотвичка должна бы в ОСЛА \"превращаться\"... Было бы логично, на мой взгляд.
не пользуйте бомбы и ловушки и будет вам счастье.
и опять будут бесполезные бомбы отлеживаться -) таки к волколаку без нужной бомбы лучше не соваться. есчо лучше если все ситуативно где-то да пригодится.
таки к волколаку без нужной бомбы лучше не соваться. есчо лучше если все ситуативно где-то да пригодится
Очень хотелось бы в сие верить... а то как в 1-ом, так и во 2-ом я так и не постиг реальной нужды в бомбометаниях.
Мне нравится
ключевое слово.
а если к делу - так книги читайте, перечитывайте и переигрывайте первого ведьмака. С самого начала слежу за новостями о 3м Ведьмаке и ни разу не слышал, что там будет боевая система с кликами через определенный промежуток времени(для каждого стиля - разный). В то время, как Геральт будет прыгать, делая сальто, убивать всех вокруг. ЭТО ИГРА. Она только
делается с оглядкой на конкретный мир
Вопрос, уважаемый, в том, что без бомб и массового использования знаков (а во всех демонстрациях что были до этого, подчеркну - ВО ВСЕХ, знаки, что в бою с людьми (квен напостой клацается, я уже про игни не говорю с аардом), что в бою с монстрами использовались СЛИШКОМ часто, такое ощущение, что без них БОЙ вывезти нереально. Я бы с радостью отыгрывал (и буду) мечника, да боюсь, не дадут - вынудят юзать все это лютое дерьмо...
Kisok, Надеялся, что покажут цельный живой геймплей, а не несколько кусков видеозаписи. Да и после увиденного (знаю, что сейчас полетят тухлые помидоры и поставят клеймо графодрочера) лишний раз убедился, что паны пошли путем попроще: тупо порезать графон, а не подумать головой, покопаться в коде... Я, конечно, дай Бог, на минимальных/средних поиграю и все красоты лично мне не увидеть в ближайшее время, но, как говорится "за Державу обидно"!
Слушай, ну им виднее - что легче: копаться в коде или резать графон. Я вот в этой теме не секу и допускаю, что если бы гарфон не порезали, требования были бы еще выше.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.