Painkiller
Коридорный, а точнее даже комнатный экшен изначально не претендовал на нечто особое, но оказался неожиданно харизматичным. Драйв, кишки, мясо — так можно вкратце описать происходящее на экране. В особенности игру выделяли фирменные фишки вроде коломёта, который в буквальном смысле выстреливал огромными осиновыми кольями. Учитывая, что в игре была довольно реалистичная физика по тем временам, то пришпиливание противника к стене за разные цены превращалось в не абы-какую забаву.
Сюжет всего действа был довольно прост. Главный герой умудрился по неосторожности убить свою жену и самого себя в автокатастрофе, но до ада недобрался, застрял в чистилище, где ангел-барыга сделал ему предложение, от которого просто нельзя отказаться — разнести в пух и прах армию Люцифера во главе с особо злобными генералами. А при удачном стечении обстоятельств и самому рогатому навалять. Никаких вам тут трудных выборов, душевных метаний и прочего меньшего зла. Бери пушку — круши мясо.
Вторая часть игры оказалась менее удачной. Разработчики зачем-то от весёлого крошилова решили немного сдвинуться в пользу тактических перестрелок, резко подняв к тому же сложность игры. В результате веселья стало гораздо меньше. Про третью часть и вовсе не хочется вспоминать, т.к. смысл её выпускать был похоже не до конца понятен даже самим разработчикам.
Так закончилась история игры, которая вполне могла бы встать в один ряд со столпами жанра. Хочется верить, что кто-нибудь уже в наши дни выкупит торговую марку и выпустит переосмысленное переиздание, полное того самого кровавого очарования только в высокотехнологической обёртке наших дней.