Painkiller - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Painkiller

В наши дни, когда задаёшь вопрос об играх из Польши сходу почти любой вспоминает «Ведьмака». И это неудивительно, ведь он стал легендой в своём роде. Однако же и до пришествия беловолосого охотника на монстров были отличные игры родом из всё той же Польши. Одной из самых знаменитых стала история о другом лихом борце с нечистью. Называлась игра пафосндовольно пафосно и выступала в жанре стрелялок. Как вы уже догадались это был шутер Painkiller.



Коридорный, а точнее даже комнатный экшен изначально не претендовал на нечто особое, но оказался неожиданно харизматичным. Драйв, кишки, мясо — так можно вкратце описать происходящее на экране. В особенности игру выделяли фирменные фишки вроде коломёта, который в буквальном смысле выстреливал огромными осиновыми кольями. Учитывая, что в игре была довольно реалистичная физика по тем временам, то пришпиливание противника к стене за разные цены превращалось в не абы-какую забаву.

Сюжет всего действа был довольно прост. Главный герой умудрился по неосторожности убить свою жену и самого себя в автокатастрофе, но до ада недобрался, застрял в чистилище, где ангел-барыга сделал ему предложение, от которого просто нельзя отказаться — разнести в пух и прах армию Люцифера во главе с особо злобными генералами. А при удачном стечении обстоятельств и самому рогатому навалять. Никаких вам тут трудных выборов, душевных метаний и прочего меньшего зла. Бери пушку — круши мясо.

Вторая часть игры оказалась менее удачной. Разработчики зачем-то от весёлого крошилова решили немного сдвинуться в пользу тактических перестрелок, резко подняв к тому же сложность игры. В результате веселья стало гораздо меньше. Про третью часть и вовсе не хочется вспоминать, т.к. смысл её выпускать был похоже не до конца понятен даже самим разработчикам.

Так закончилась история игры, которая вполне могла бы встать в один ряд со столпами жанра. Хочется верить, что кто-нибудь уже в наши дни выкупит торговую марку и выпустит переосмысленное переиздание, полное того самого кровавого очарования только в высокотехнологической обёртке наших дней.


2015-01-27 02:00:48 | Ksandr Warfire