Превью от Игромании. Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Превью от Игромании. Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

intro.jpg

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры престолов», над ними красуется название палитры «королевское золото». Рядом — мрачное изображение последствий охоты на китов с Фарерских островов, на котором охотники стоят по колено в крови, — по настроению хорошо подходит для буйных волн и неприступных скал архипелага Скеллиге. Портовый город Новиград, кажется, вдохновлен средневековым Амстердамом — спокойные, полные зелени улочки, лишенные кричащих цветов.

Для каждой области в игре дизайнеры хотят создать отдельное настроение. «Черная магия», красные и зеленые оттенки для ничейной земли — кажется, что вся игра перед вами на ладони, переданная набором набросков, кадров из других фильмов, фотографий. Сразу и не скажешь, что смотришь на нечто постороннее, настолько гармонично сгруппированы изображения.

CD Projekt пригласила журналистов на тур по рабочим местам, чтобы рассказать о новой игре про Геральта. The Witcher 3: Wild Hunt сейчас на стадии интенсивного тестирования. Разработчики ищут ошибки, почти с каждого монитора транслируют геймплей — так выше шанс заметить баг и своевременно его исправить. На третьем этаже запускают сразу три разные версии игры. Разработчики сравнивают графику не менее фанатично, чем журналисты из Digital Foundry.





Мы спускаемся в подвал, где на полу лежат боксерские груши. В комнате по периметру установлены камеры и устроена студия для захвата движений. Особо сложные сцены CD Projekt поручают другой профессиональной конторе, но чаще обходятся своими силами: так можно быстро подснять и откорректировать анимацию, и вся информация сразу же попадает на сервер студии. Наверху работа не прекращается ни на минуту — а вот в помещении для motion capture царят тишина и спокойствие. Момент затишья перед основным мероприятием.

Про «Дикую Охоту» мы рассказывали вам много раз — беседовали с главой студии Марчином Ивинским, смотрели демонстрацию на E3, летали в Кёльн на gamescom, где художник по окружению Михау Штец объяснял интересные детали про экосистемы и ту самую цветовую гамму.

Так вот, теперь мы смотрим не постановочный ролик и не живую демонстрацию, в которой сотрудник действует по сценарию. На этот раз мы играем в «Ведьмака» сами — и это первый раз, когда CD Projekt RED устраивает интерактивную сессию для журналистов.

Небольшое уточнение перед тем, как мы начнем: это ранний билд «Дикой Охоты», я играл на PS4. В превью-версии были некоторые ограничения: на сессию дают три часа, за это время можно пройти пролог и заняться парочкой побочных поручений. После пролога предлагают загрузить сохранение с другим эпизодом — на него у журналистов обычно оставалось по двадцать-тридцать минут. В тексте могут быть незначительные спойлеры.



Слишком спокойно


Самое важное, что нужно знать о Wild Hunt, — для студии это глобальный эксперимент по помещению истории в открытый мир. Если раньше игры про Геральта были строго разбиты на акты (с началом каждого менялось место действия), то теперь ведьмак может свободно путешествовать по всей Темерии. И здесь не будет слишком серьезных взаимоисключающих решений, как во второй части, где выбор союзника целиком менял события второго акта.

Добро пожаловать в Белый Сад. На столбах висят люди, на перекрестке разворотило человека, вдалеке заброшенная деревня. На обочине поле битвы, что-то еще дымится, упыри лениво жуют трупы.



Когда впервые попадаешь в этот открытый мир, возникает ощущение недопонимания. Он кажется слишком спокойным, безжизненным. «Дикая Охота» устроена не так, как, скажем, Dragon Age: Inquisition, — тут не выдают квесты на каждом шагу, не нужно закрывать разломы в обмен на очки влияния и решать головоломки. Почти на каждом квадратном метре «Инквизиции» было чем заняться — только не всегда чем-то осмысленным. В открытом мире нового Dragon Age игрока пытаются удержать по принципу MMO: набери очки влияния, открой все локации, закрой все разломы. То есть при входе в новую большую локацию появляется условный список того, что нужно нужно сделать, и вы монотонно вычеркиваете оттуда одинаковые задания.

The Witcher 3: Wild Hunt работает по-другому. Он спокойнее и скорее напоминает классическую Gothic: мотивирует изучать окружение не потому, что вон в том углу карты нужно обязательно выполнить квест, а потому что вам любопытно.

Геральт за работой


Демонстрация началась с пролога — тут показали разные механики и принципы работы игры. После непродолжительного вступления Геральт просыпается от кошмара. Вместе с ведьмаком Весемиром они идут по следу колдуньи Йеннифер — последний раз ее видели как раз в Белом Саду рядом с Вызимой. Туда и идем.



По пути в местную деревню видим, как на караванщика нападает грифон. Геральт с Весемиром отбиваются от волшебной твари, спасают мужчину, и тот указывает на местную таверну. Колдунью наверняка могли видеть там.

В таверне на балке висит темерский щит с лилиями — символ надежды. Земля здесь под контролем Нильфгаарда — отсюда и вооруженные столкновения и волнения в народе. Люди с трудом осознают, что проиграли войну, и все равно пытаются сопротивляться захватчикам. Один из торговцев рассказывает, что Йеннифер последний раз видели в ставке Нильфгаарда неподалеку, так что скачем туда.

Подданные императора Эмгыра не такие уж и агрессивные, зато очень несговорчивые. Офицер в черной броне не хочет общаться и предлагает сделку. В обмен на информацию о Йеннифер ведьмаку нужно убить грифона — тот внезапно начал всем докучать, несколько человек уже погибло.



С наскока чудовище не одолеть, нужно как следует подготовиться к охоте. Узнать, где у грифона гнездо, найти приманку, выяснить, какой тактике следовать при столкновении с крылатым монстром. В прологе Геральт делает это все не самостоятельно: он через квесты знакомится с местным лесничим, а тот указывает ему на гнездо. Знахарка неподалеку рассказывает, где найти особую приманку.

Ситуация вырисовывается следующая: солдаты как следует напились, наткнулись на гнездо грифонов, убили спящую самку и разбили яйца. Грифон-самец после этого сошел с ума и принялся терроризировать земли. Начал с привала тех самых бравых охотников. Геральт с ухмылкой смотрит на обезображенные тела — как бы самому не стать жертвой разъяренного чудища.

После непродолжительной подготовки остается только снова встретиться с Весемиром в таверне и отправиться убивать монстра. Однако прежде неплохо бы решить другие проблемы.

Геральт в свободное от работы время


Ведь мы идем исключительно по сюжетным поручениям и не отвлекаемся на тот самый открытый мир и дополнительные задания — а впереди бой с серьезным противником, и у Геральта не готовы зелья, нет запаса еды, да и экипировка получше не помешала бы. Побочных квестов в Белом Саду немного: несколько наводок на доске объявлений, и еще пара деревенских делится своими бедами.

В Wild Hunt все-таки есть поручения в стиле «подай-принеси», но для каждого прописан контекст. Так, кузнец-гном в деревне жалуется, что его дом подпалили. С началом нильфгаррдской оккупации к ремесленнику стали приходить солдаты, чтобы подлатать броню. Местным это совсем не нравится, и кто-то решил устроить саботаж.

Все очень просто — мы включаем ведьмачье чутье и идем по следу от одной точки к другой. Геральт вслух размышляет: «Вот злоумышленник перебегает реку вброд, в другом месте на него напали, и путь ведет обратно в деревню». В одной из лачуг находим поджигателя, тот предлагает откупиться. Если же отвести его к гному, тот вызовет солдат, и молодого





Другой пример — у мужчины на ферме брат отправился воевать с нильфгаардскими солдатами и не вернулся. Скорее всего он умер, и его нужно похоронить. Отряд, в котором он служил, помечал свои щиты особым узором, поэтому мы вместе с фермером и его собакой идем на поле боя и смотрим, что случилось с тем самым отрядом. Наш помощник никак не может опознать тело. Но вот его пес находит нужный щит, берет след и бежит к хижине — а в ней раненый родственник. Рядом сидит слепой нильфгаардец. Солдаты получили серьезные увечья в бою, но решили друг друга вытащить, и нам опять же нужно решить — пощадить врага или укрыть его на ферме.

Последствия наших решений мы пока не видим, но вполне возможно, что эти незначительные квесты каким-то образом отзовутся нам в долгосрочной перспективе.

По Белому Саду разбросаны лагеря разбойников, по болотам гуляют утопцы, по полям бегают стаи диких собак. Под мостом можно найти сокровище, а потом напороться на неведомое чудище в какой-нибудь пещере и сложить голову. Как и в случае со второй частью, игра заточена под прохождение на высоком уровне сложности — именно тогда начинаешь обращать внимание на разные травки под ногами, не забываешь варить зелья, цепляешься за каждое очко опыта и стараешься отыскать мощное оружие. Именно тогда игра по-настоящему раскрывается и становится понятно, что даже в прологе соваться к грифону, который вроде как часть обучения, без должной подготовки не следует.

Сразить одним ударом


Но рано или поздно с чудовищем все-таки предстоит столкнуться. Все готово к охоте: чучело овцы набивают приманкой, Весемир вручает нам арбалет, Геральт выпивает специальное зелье и идет вместе с товарищем резать монстра. Получается неплохо.

Боевая система, по сравнению с тем, что было во второй части, стала более плавной, но основная идея не изменилась. У Геральта в бою много вариантов: знаки, ловушки, зелья, оружие дальнего боя. Главное — правильно пользоваться этим по ситуации. Ведьмак красиво дерется на открытых пространствах, ловко уворачивается от ударов, изящно уходит в перекат и технично контратакует. В помещениях все немного сложнее: чужие выпады срывают ваше наступление, маневрировать становится неудобно. Впрочем, в первый раз Геральта загрызла свора псов. Их много, нападают они быстро, и вовремя среагировать не получилось.





Битва с грифоном чем-то напомнила охоту на чудовищ в Monster Hunter — долго готовимся, а потом сражаемся с мифической тварью в несколько стадий. Грифон уязвим к огню, и его проще одолеть, если бить по хвосту, — спереди он слишком больно кусается. После десятка ударов тварь пытается улететь, и мы бросаемся в погоню — сцена заскриптована, приземляется монстр всегда на одном и том же месте. Там он начинает вести себя агрессивнее, но нет ничего, с чем не справился бы серебряный меч. Монстр повержен, нильфгаардский офицер доволен, а пролог заканчивается достаточно неожиданной встречей.

Цирк с медведями


После этого мы переносимся на архипелаг Скеллиге, где бушуют ураганы. С пролога прошло изрядно времени, у Геральта уже совсем другая экипировка. Он стоит перед Каэр Трольде — крепостью местных викингов, где устроили очередное пиршество. Ярлы выбирают нового лидера. Один из детей Краха, повелителя Каэр Трольде, должен возглавить клан, но, к сожалению, выборам не бывать. Праздник прерывается жестокой атакой медведей-оборотней — кому-то обглодали лицо, другим переломали кости. Все очень плохо.



После атаки Геральту нужно либо отправиться за нетерпеливым сыном Краха и затеять войну с одним из кланов, или поискать улики на месте трагедии вместе с его уравновешенной сестрой. В первом случае ведьмаку придется выбраться за пределы Каэр Трольде и много размахивать мечом, во втором мы больше занимаемся детективной работой и раскрываем личность заговорщика. «Такого кошмара у нас не было со времен белых похорон», — говорят нам, иронично ссылаясь на мартиновскую «Красную свадьбу». «Игру престолов» в CD Projekt любят не только дизайнеры.

Как Геральту стать бараном


Самое главное, что удалось вынести из трехчасовой сессии: в The Witcher не изобретают миллион крючков и мотиваторов, здесь вручную прорабатывают открытый мир, населяют его существами и персонажами, а потом нанизывают на виртуальную Темерию много сложных, взаимосвязанных систем. Все ради одной цели: игрок должен поверить в то, что творится на экране. Это было важно в Gothic, это остается актуальным и для «Дикой Охоты».

Без вмешательства Геральта мир живет своей жизнью. Люди в поселениях защищаются от монстров, реагируют на погоду — ищут укрытие от дождя. Само явление «Дикой Охоты» сопровождается разломами в земле, вокруг которых все покрывается толстой коркой льда. Обратить влияние разломов невозможно — это не Dragon Age.

Экономическая система зависит от нескольких факторов — рыба, например, будет дешево стоить рядом с реками, в охотничьем поселении выгоднее покупать кожу для создания предметов. А смена дня и ночи в «Ведьмаке» сделана не просто для того, чтобы любоваться на красивый закат, — в зависимости от времени суток по земле бродят совершенно разные монстры. Как и в Dragon’s Dogma, гулять по Темерии ночью нежелательно — съедят быстрее обычного.





Стоит только ворваться в эту экосистему, и вскоре станут заметны изменения. Например, если истребить какой-то вид животных, другие твари займут освободившуюся нишу. Если убьете слабых монстров, на их место могут прийти другие, более злые. Уничтожили крупное чудовище — скорее всего, прибегут мелкие, им уже некого бояться, а у местных могут возникнуть проблемы. Сдохший монстр начинает источать запах. Сначала свежий, и на него сбегаются разные хищники, потом гнилостный — это привлекает разных падальщиков и чудовищ.

Дамьен Монье, старший геймдизайнер, работает над частью экосистем. Говорит, что мир нового «Ведьмака» даже слишком интерактивен. Вот, например, ведьмачий знак Аксий. Людей он заставляет какое-то время сражаться на вашей стороне. С животными все интереснее — овечкам покажется, что вы баран, и все стадо будет бегать за вами.

Его отдельная гордость — поведение гусей. Монье рассказывает, что впечатление об игре составляется из самых незначительных мелочей, которые и заметит не каждый. Так вот, по его словам, гуси ведут себя как живые — это не просто декоративные объекты, работающие на простом скрипте. Сам Монье может сидеть в офисе и весь рабочий день смотреть трансляции с веб-камер или YouTube — наблюдать за поведением птиц.

* * *


Над последними примерами можно смеяться сколько угодно, но все же The Witcher 3: Wild Hunt выходит далеко за пределы забавных отсылок к «Игре престолов» и точной симуляции поведения гусей. Как минимум потому, что в CD Projekt RED не пытаются перенести опыт MMO в одиночную игру, а делают все, в сущности, по-старому. Добро пожаловать в огромный мир, что живет по своим законам и принципам. Мир, где в каждом уголке может скрываться тайна.

Я провел три часа в этой кессонной камере, отвыкая от бесконечных побочных квестов и однотипных поручений. За кадром осталось много всего интересного — скажем, в какой-то момент мы сможем сыграть за дополнительного персонажа. Подробностей пока не сообщают, кроме того, что по стилю игры вторая героиня, Цири, будет напоминать Геральта.

Я так и не увидел серьезных многоступенчатых квестов, которые показывали год-полтора назад, но теперь очень хочу посмотеть, что будет дальше. Это значит, что Геральту придется плыть сквозь шторм по архипелагу Скеллиге, сразить несколько дюжин чудовищ и раскрыть еще десяток заговоров. Ему не привыкать.

АВТОР: Ян Кузовлев
ИСТОЧНИК: Igromania.ru


теги: ведьмак 3 дикая охота, игромания, превью

2015-01-27 15:24:19 | Ned
« [1] [2] [3] [4] »
bombeybox [27.01.2015 в 19:15]

OldNew Flame [27.01.2015 в 19:17]
TheWitcher3, по-моему логично их назвать сиренами, именно сиренами. Они летают, умеют плавать, идеальные способности для похищения беззащитных моряков, а уже голословные кметы могли навыдумывать байки про завывающие женские голоса и песни.

В. Геннадьевич [27.01.2015 в 19:17]
TheWitcher3,
все они орут что графон плохой

Все они не заметили, как здорово наклоняется камера при беге, какой обалденный ветер в горах: то сильный, громкий, ураганный, наклоняющий деревья градусов на двадцать, то затихающий, еле слышимый и видимый ветерок? Как шикарно вписывается в эту атмосферу приятная, спокойная музыка, уже известная и только что услышанная? Как по-разному перекорежены мертвые ветви деревьев, какие горы реалистичные, звуки при прохождении через траву? Сколько там живности: гуси, куры и летающие птицы, козы, шлюхи, собаки (еще из первой игры), кошки, кролики? Как травы много? Что нильфы говорят не на английском? Сколько новых монстров? Какой был крутой бес в 35-минутном геймплее: урчащий, рычащий, топающий, сутулый? Как волки на болотах сгрызали левого NPC? Сколько летающих тварей? Старые гарпии, новые мелкие твари, новые же ехидны. И явно тучи родных животинок: полуденницы, гули, яги или типа того, утопцы, виверны, кокатриксы, накеры, эндриаги, гнильцы? И Циря наконец. Кучи мелочей делают игру гораздо круче, чем крупномасштабная фигня (как в Скайриме).

OldNew Flame [27.01.2015 в 19:17]
bombeybox, спасибо.

tovarisch [27.01.2015 в 19:18]
Ялмар Боровик ++++++++

koshara nebes [27.01.2015 в 19:18]
Flame225,
На инглише звучало siren, созвучно с русским сирена. Откуда ехидна?

ну там написано

tovarisch [27.01.2015 в 19:19]
Flame225 погодь

OldNew Flame [27.01.2015 в 19:20]
koshara,
Flame225,
На инглише звучало siren, созвучно с русским сирена. Откуда ехидна?

ну там написано
УУУ, мой косяк. Но все равно, считаю сиренами назать их быо бы лучшО!!!

silverhead [27.01.2015 в 19:24]
Скорее всего Ехидны и Сирены это как категории старший -младший монстр,как у неккеров и эндриаг.

koshara nebes [27.01.2015 в 19:25]
Vensant_Jarden,
Не впутываем. Лишь просим стать свидетелями! Как представителей администрации, людей уважаемых!

http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2010/0..._1276709443.jpg

tovarisch [27.01.2015 в 19:25]
Flame225 вот сирены http://savepic.su/4808474.png

Sunjar [27.01.2015 в 19:26]
Ялмар Боровик,
летающие птицы, козы, шлюхи, собаки (еще из первой игры), кошки, кролики?


И-хи-хи-хи-хи.... Шлюх к животным приписал, ай-да молодца)))

По поводу воды, ввиду того, что даже в начальных трейлерах на ДХ9 был задействован физикс и вода выглядела намного лучше, можно сделать два предположения:

1 - физикс отключен, дабы не грузить железо.

2 - физикс беЗпощадно выпилили, и много приятных глазу веще вообще не будет. Ка по мне физикс в планет атмосферности сильно доставляет (туман и все такое)

TheWitcher3,
вот сирены http://savepic.su/4808474.png


Это русалки может?

OldNew Flame [27.01.2015 в 19:26]
TheWitcher3, хоть прибей, но мой язык так и мелет - русалка. Вот как пить дать русалка наша. Эх, жаль.

Vensant_Jarden [27.01.2015 в 19:27]
koshara,
Vensant_Jarden,
Не впутываем. Лишь просим стать свидетелями! Как представителей администрации, людей уважаемых!

http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2010/0..._1276709443.jpg



silverhead [27.01.2015 в 19:27]
Скорее 1 пункт.

tovarisch [27.01.2015 в 19:28]
Sunjar ну не думаю что его могли вырезать, слишком уж круто

Antitabak [27.01.2015 в 19:30]
Sunjar,
Это русалки может?

Это наяды.

В. Геннадьевич [27.01.2015 в 19:32]
Flame225,
по-моему логично их назвать сиренами, именно сиренами

Наверное, эти твари куда больше похожи на порождений Тартара, чем на коварных соблазнительниц с диапазоном \"В пять октав.. Почти\" (с)

Master-Geralt [27.01.2015 в 19:40]
Люди одумайтесь. Такое чувство , что все отупели. ГРАФИКА,ГРАФИКА,ГРАФИКА!!!
А я лично смотрю видео, слышу чуть передаваемый звук ветра, прекрасная клавишная музыка, людишки которые занимаются своим делом, гуси бегают, свинья хрюкают. А Геральт едет на плотвичке в очередной захолустную таверну ( где конечно же начнутся проблемы ) И аж душа радуется. Прям читаешь книгу, только представлять не надо. Графика - это не что по сравнению с этими аспектами. В 1 ведьмак нету графики, а даже сейчас вызывает такие же чувства как и В3. Другое дело , что проджектам не надо было делать ставку на картинку и сразу всех предупредить , что ждать уберкартинку не стоит. Маленькая ошибка,которую думаю можно простить.

-Freaky- [27.01.2015 в 19:45]
Master-Geralt,
Маленькая ошибка,которую думаю можно простить.
ШТА?!

Madeus [27.01.2015 в 19:46]
Master-Geralt,
Люди одумайтесь. Такое чувство , что все отупели
Хах, унылая попытка вброса.
Master-Geralt,
Маленькая ошибка,которую думаю можно простить.
Нельзя. Поляков ловят на вранье, не мешай людям.

White-Snake [27.01.2015 в 19:46]
Коллекционку отдавать из-за графики это уже конечно... дааа

Блин, так хочется 3гб видео с русской локализацией посмотреть. В Английской слишком унылый голос Геральта. Зато ирландский акцент (или шотландский? ) просто шикарен!

Vensant_Jarden [27.01.2015 в 19:51]
Master-Geralt,
Люди одумайтесь. Такое чувство , что все отупели. ГРАФИКА,ГРАФИКА,ГРАФИКА!!!
А я лично смотрю видео, слышу чуть передаваемый звук ветра, прекрасная клавишная музыка, людишки которые занимаются своим делом, гуси бегают, свинья хрюкают. А Геральт едет на плотвичке в очередной захолустную таверну ( где конечно же начнутся проблемы ) И аж душа радуется. Прям читаешь книгу, только представлять не надо. Графика - это не что по сравнению с этими аспектами. В 1 ведьмак нету графики, а даже сейчас вызывает такие же чувства как и В3. Другое дело , что проджектам не надо было делать ставку на картинку и сразу всех предупредить , что ждать уберкартинку не стоит. Маленькая ошибка,которую думаю можно простить.


Я этого не отрицаю. Игра итак выглядит более чем достойно. А все то что вы описали - вообще чистая правда. И Ведьмак 3 - будет прекрасен, и я буду счастлив, проводя в нем целые дни.
Но именно эту \"маленькую ошибку\", я им прощать не собираюсь (если она все-таки состоится).

Подчеркиваю. Я не говорю, что В3 плох. И НЕ думаю, что графика - главное. С удовольствием играл недавно в первый Deus Ex. Да и первый Ведьмак врезался в память навечно.

Но, в данном случае, ситуация, по крайней мере, для меня, чисто принципиальная.

White-Snake,
Блин, так хочется 3гб видео с русской локализацией посмотреть. В Английской слишком унылый голос Геральта. Зато ирландский акцент (или шотландский? ) просто шикарен!


Тоже очень хочу услышать русскую локализацию. Пока еще так и не решил, в каком \"виде\" буду первый раз проходить ... Англ.+суб. или \"наш, Родной\" ...

White-Snake [27.01.2015 в 19:54]
Vensant_Jarden,
Тоже очень хочу услышать русскую локализацию. Пока еще так и не решил, в каком "виде" буду первый раз проходить ... Англ.+суб. или "наш, Родной" ...


Я буду на русском однозначно. У нас озвучка Геральта и гномов на высоте Правда блин... там Эмгыр шикарный... эхх )

Hroft [27.01.2015 в 19:57]
White-Snake,
У нас озвучка Геральта и гномов на высоте Правда блин... там Эмгыр шикарный... эхх )
ну или геральта слушать 100часов, или Эмгыра от силы час) есть разница

Vensant_Jarden [27.01.2015 в 19:58]
White-Snake,
Я буду на русском однозначно. У нас озвучка Геральта и гномов на высоте Правда блин... там Эмгыр шикарный... эхх )


Да ... Но, чертяга того стоит ... )

october2 [27.01.2015 в 19:58]
Vensant_Jarden,
Англ.+суб. или "наш, Родной" ...
польская игра, английская дорожка, русские сабы
к чему бы это? ???

bombeybox [27.01.2015 в 19:59]
White-Snake,
там Эмгыр шикарный

Таки да! Я вот из-за одного Чарльза Дэнса и Кука готов повторно пройти В3 на инглише!

Hroft [27.01.2015 в 20:03]
http://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk...=84838260#t=227 народ смотрите какую мужик магию выполняет!

Vensant_Jarden [27.01.2015 в 20:06]
Hroft,
http://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk...=84838260#t=227 народ смотрите какую мужик магию выполняет!


Молодчик!

White-Snake [27.01.2015 в 20:08]
Уважаемая администрация!
Журналисты писали что бета версия, в которую они шпилили 3 часа была доступна уже на разных языках. В том числе на русском.
Можете Вы их попросить предоставить видео на нашем языке? Желателько в хорошем качестве (гигабайта на 3).
И второй вопрос - ответы на вопросы вчерашней конференции? Ведется работа по переводу?
Спасибо! С уважением, Ваши давнишние читатели))

Hroft [27.01.2015 в 20:09]
Vensant_Jarden,
Молодчик!
даже вражескую стрелу в полете отстрелить может...обалдеть. думал это фантастика когда в книгах читал

Vensant_Jarden [27.01.2015 в 20:12]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Молодчик!
даже вражескую стрелу в полете отстрелить может...обалдеть. думал это фантастика когда в книгах читал


Да, даже если это постановка, - молодец! Тренировки, тренировки и еще раз тренировки!

Serzh26 [27.01.2015 в 20:43]
Hroft,
даже вражескую стрелу в полете отстрелить может...обалдеть. думал это фантастика когда в книгах читал

Ну мечом стрелу отбить можно.А вот чтоб отбить стрелу стрелой это да,я даже и думал что это возможно.

Zo1тан Николаич [27.01.2015 в 20:46]
White-Snake,
У нас озвучка Геральта и гномов на высоте
Краснолюдов, №#@%, КРАСНОЛЮДОВ

КРАСНОЛЮДОВ

Banditter [27.01.2015 в 20:49]
Hroft,
http://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk...=84838260#t=227 народ смотрите какую мужик магию выполняет!

Нормально так и мутагенов никаких не надо...

Banditter [27.01.2015 в 20:54]
Мне б такую рекцию, чёёрт...

Zo1тан Николаич [27.01.2015 в 20:59]
Banditter,
рекцию
э-рекцию или ре-а-кцию ???

Banditter [27.01.2015 в 21:14]
Zo1тан Николаич,
Banditter,
рекцию
э-рекцию или ре-а-кцию ???

Пардон, клава залипает да и сам хорош, невнимательный, эрекции пока не занимать, а вот такую реакцию хотелось бы...

Master-Geralt [27.01.2015 в 22:10]
Да ребятки вас не понять. То вы ноете, что системки слишком зверские, а потом на графику сетуете. Для вас же оптимизируют. Будет вам запредельное качество. Комп минимум за 3 штуки надо будет.
Я думаю на ультра поиграю и буду очень доволен. Лучше плавный геймпей, чем лагнутая игра с сверхкартинкой. Люди подарили нам отличную серию игр, а вы все такие принципиальные здесь, что п.....
Ну короче говоря варитесь дальше в своей желчи, а я буду радоваться, что все так хорошо идет у проджектов. Удачи.

tes_skyrim [27.01.2015 в 22:35]
По поводу споров о графоне - освещение урезали и эффекты что видно невооруженным глазом, надеюсь в этом плане пострадали только консоли а на ПК будет все как в ранних трейлерах.

Что касается проработки мира - все на высоте, ощущение живого мира непередаваемое, а левел-дизайнерам нужно Оскар вручить!!!

Ну и на счет системных требований - думаю игра в таком качестве полетит у всех, а кто хочет лучше графон запасайтесь топовым железом. В пример можно поставить Ассассин Крид Юнити где сногсшибательный графон пока наверно лучший из всех виденых и очень прожорливые требования к компу. За графон нужно плалить.

Banditter [27.01.2015 в 22:42]
Master-Geralt,
Если вы не вкурсе также имеется в виду что они не сдержали обещания.
Ну и никто не запрещал сделать эти ультра настройки для ультра графодрочеров, а не резать их. На средненьких играли и ждали годка этак 2030, шоб красотами всея ведьмака наслодиться

tovarisch [27.01.2015 в 23:03]
— Как сообщают журналисты, побывавшие на пресс-эвенте игры, РС-версию игру показывали на компьютерах с процессором Intel i7-4790 и видеокартой Nvidia GTX 980. В основном игра демонстрировала 30 кадров в секунду, но в некоторых локациях (особенно в лесу) игра стабильно показывала более низкий фреймрейт. Они играл на высоких настройках (не ультра) с отключенным SSAO, средним сглаживанием и анизотропной фильтрацией;

bombeybox [27.01.2015 в 23:37]
TheWitcher3,
— Как сообщают журналисты, побывавшие на пресс-эвенте игры, РС-версию игру показывали на компьютерах с процессором Intel i7-4790 и видеокартой Nvidia GTX 980.

Дебилизм, не может тот графон столько требовать.. Какой это источник?
А как же заявление про 770 - для ультра настроек с 30фпс?

vodka [27.01.2015 в 23:39]
bombeybox,
TheWitcher3,
— Как сообщают журналисты, побывавшие на пресс-эвенте игры, РС-версию игру показывали на компьютерах с процессором Intel i7-4790 и видеокартой Nvidia GTX 980.

Дебилизм, не может тот графон столько требовать.. Какой это источник?
А как же заявление про 770 - для ультра настроек с 30фпс?

Дружище, а зачем им показывать игру на 770, если под рукой 980?

bombeybox [27.01.2015 в 23:41]
vodka,
Дружище, а зачем им показывать игру на 770, если под рукой 980?

Да пусть хоть на TitanZ показывают, я к тому, что это странно все.. Одни журналисты говорят, что им сказали разрабы, мол 770 - ультра(не консольные высокие, а именно ультра) настройки с 30фпс. Другие - 980 с 30фпс без половины фич.. Какие-то вбросы, а не инфа. В любом случае, если бы тот графон себя оправдывал - пусть будет 980, но так нет же, что-то здесь явно нечисто..

vodka [27.01.2015 в 23:46]
bombeybox,
vodka,
Дружище, а зачем им показывать игру на 770, если под рукой 980?

Да пусть хоть на TitanZ показывают, я к тому, что это странно все.. Одни журналисты говорят, что им сказали разрабы, мол 770 - ультра(не консольные высокие, а именно ультра) настройки с 30фпс. Другие - 980 с 30фпс без половины фич.. Какие-то вбросы, а не инфа. В любом случае, если бы тот графон себя оправдывал - пусть будет 980, но так нет же, что-то здесь явно нечисто..

а разве демо, на которую все щас плюются не на консолях писана?

vodka [27.01.2015 в 23:47]
Вроде была инфа, что ультра ведьмака ещё не показывали ни разу, а то, что было на компе - просто настраивали под уровень консолей.

bombeybox [27.01.2015 в 23:47]
vodka,
а разве демо, на которую все щас плюются не на консолях писана

журналисты пробовали все 3 версии игры, ПС4 и ПК были почти идентичными по графону (Хуан как всегда отставал), но это потому, что у ПК версии были заблокированы ультра настройки и эффекты nvidia.

vodka [27.01.2015 в 23:49]
bombeybox,
vodka,
а разве демо, на которую все щас плюются не на консолях писана

журналисты пробовали все 3 версии игры, ПС4 и ПК были почти идентичными по графону (Хуан как всегда отставал), но это потому, что у ПК версии были заблокированы ультра настройки и эффекты nvidia.

а откуда паника? Короче, я вангую, что всё будет так, как надо.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.