Новые подробности о «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые подробности о «Ведьмак 3: Дикая Охота»



В прошлом году CD Projekt RED объявила о выпуске 16 бесплатных скачиваемых дополнениях к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Марчин Ивински объясняет почему CD Projekt Red решила сделать их бесплатными.

Дело в том, что люди заплатили полную цену за нашу игру, и мы им признательны за это. Мы как игроки, хотели бы к себе такого отношения. Я не говорю об раздаче чего – то большого — мы не раздаем большое количество контента, которое у вас бы заняло 10 часов личного времени. Это небольшие элементы игры, которые не требуют большого времени для производства. И как мне кажется, игроки будут лучше относиться к игре и получат больше удовольствия.


Сообщил соучредитель и совместный генеральный директор Марчин Ивинский в интервью с порталом IGN.
Он также объяснил это решение тем, что бесплатные дополнения могут снизить количество скачанных копий и побудит многих игроков воздержаться от скачивания игры и они купят лицензионную копию игры.

Напоминаем, что первые два бесплатных скачиваемых дополнений будут доступны в день релиза, а именно броня для лошади, а также прическа и борода для Геральта из Ривии.



Также стало известно об различии версий на разных платформах. По заверению разработчиков, в PS4 – версии графика будет почти идентична графике на ПК при высоких настройках, а разрешение картинки будет 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One все не так радужно, игра будет работать в 900p при 30 кадрах в секунду, а текстуры кажутся замыленные по сравнению с другими платформами. Но не время отчаиваться, CD Projekt RED постараются добиться одинакового результата на всех платформах.

Но это еще не все! Теперь известно, что все ваши выборы в предыдущих частях можно будет перенести как с помощью сохранений, так и с помощью можно внутри игрового редактора. А пролог игры был создан для игроков не знакомых с серией и опытные игроки могут его пропустить. Ну и стоит отметить то факт, что над игрой трудятся около 230-ти сотрудников.

Когда же разговор зашел об переиздании прошлых двух частях, разработчики заявили, что они не против выпустить переиздания, но сейчас на носу выпуск игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и не стоит забывать о «Cyberpunk 2077»

теги: подробности, графика, ведьмак 3 дикая охота, консоли

2015-01-27 18:31:53 | Ned
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Hroft [27.01.2015 в 20:43]
Serzh26,
Блин,только сейчас досмотрел до конца.ОН ОТБИЛ СТРЕЛУ!!!!!!!!ОН РАЗВЕРНУЛСЯ,ВЫСТРЕЛИЛ,И ОТБИЛ СТРЕЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!КАК??????
вот вот) раньше думал фантастика это

Serzh26 [27.01.2015 в 20:57]
Народ,извиняюсь что не по теме,играл кто в Dying Light?

Hroft [27.01.2015 в 20:58]
Serzh26,
Народ,извиняюсь что не по теме,играл кто в Dying Light?
пока еще качаю \"демо версию\" Но пишут что не оптимизирована и даже на топах лагает

Dodo [27.01.2015 в 21:03]
Народ Полное прохождение игры - 100 часов.
227 квестов это минут по 20 на квест.
Все сходится.

Serzh26 [27.01.2015 в 21:03]
Hroft,
пока еще качаю "демо версию" Но пишут что не оптимизирована и даже на топах лагает

Я вот поиграл сегодня.Насчёт оптимизации это правда.Вроде фпс норм,а фризы присутствуют,причём довольно серьёзные(i3+760).А так игра супер.Были бы лишние деньги,купил,а так хз.

Hroft [27.01.2015 в 21:15]
Serzh26, неужели сюжет норм? А то я боялся как дэдд исланд будет. Прикольный геймплей и нулевая история и квесты

Serzh26 [27.01.2015 в 21:22]
Hroft,
Serzh26, неужели сюжет норм? А то я боялся как дэдд исланд будет. Прикольный геймплей и нулевая история и квесты

Про сюжет ничего сказать не могу,мало поиграл пока.Вот геймплей норм,да.Да и сам сеттинг с паркуром выглядит свежо.Система крафта вроде тоже ничего.

adept32 [27.01.2015 в 21:32]
ребят, поправьте текст в описании новости, пожалуйста, а то ошибок больно много

SEV-Twister [27.01.2015 в 21:38]
Serzh26, оптимизон - гуамно полное, ну атмосферо зомбо-трешака присутствует как бэ на любителя, лучше уж в переиздания резидент погамать

BioWolk [27.01.2015 в 21:54]
Dodo,
Народ Полное прохождение игры - 100 часов.
227 квестов это минут по 20 на квест.
Все сходится.

Если по 20 минут, получается только 75-76 часов))

Hroft [27.01.2015 в 21:58]
BioWolk,
Если по 20 минут, получается только 75-76 часов))
на основные всяко времени побольше) Помнится в В1 и В2 основные всю игру длились

Electrik [27.01.2015 в 21:59]
эм...19 главных и 208 побочных квестов - это только игра за Цири или вместе с ней?

В. Геннадьевич [27.01.2015 в 21:59]
В плане графики единственное, что не совсем устраивает, это вид деревьев с далекого расстояния. Ясно, что не должны прорисовываться и быть видны издали все иголочки, но они напоминают пятна гуаши. При рассмотрении картинки в совокупе кажется, что что-то не так, будто модельки не образуют единую систему из взаимодействующих элементов, а словно отдельны друг от друга (поставили модель Геральта на текстуры снега - и он бегает по текстурам, но нет цельного ощущения, что по снегу (в этом хоть звук помогает)). Однако если приглядеться к каждой части в отдельности, то видно, что лица не только детально прорисованы, но и работают все мимические мышцы (даже у Герыча), персонажи отклоняются, выражают эмоции. Одежда крайне детализирована, четко видны скопления хвоинок на деревьях, волосы вполне хорошие у всех, камни, кирпичи хорошие. Т.е. с детализацией проблем явно нет (при просмотре 3-гигабайтного файла). Думаю, это все же действительно связано с цветовой гаммой, эффектами. Если говорить о видео, то из любого бледного гуано можно в Vegas\'е создать \"Голливудскую\" конфетку, просто сделав цвета более насыщенными, картинку более темной, а также применив Sharpen. Если деревья будут нормального цвета, а не как летняя травка в городском парке, то наверняка они и выглядеть гораздо лучше будут. И будет ощущение целостности картины. Вряд ли поляки такие бестолковые и не могут так улучшить ее. Может быть, на Западе любят яркие картинки?

BioWolk [27.01.2015 в 22:04]
Hroft,
BioWolk,
Если по 20 минут, получается только 75-76 часов))
на основные всякие времени побольше) Помнится в В1 и В2 основные всю игру длились

как стало известно Gamebomb.ru, ранее разработчики говорили минимум о 50 часах игры, и это только на прохождение основной сюжетной линии игры.
Получается, что 19 квестов будут длиться 50 часов))остальные 208 - 50-70))мало верится))

Hroft [27.01.2015 в 22:08]
BioWolk,
Получается, что 19 квестов будут длиться 50 часов))остальные 208 - 50-70))мало верится))
а 90% времени мы будет гонять Плотву от квеста к квесту по карте

Karfagen77 [27.01.2015 в 22:10]

Леголас все равно круче

BioWolk [27.01.2015 в 22:49]
оригинал
и несколько эффектов в Адоб Премьер
на скорую руку
времени мало было
НО...в момент, когда накладывал разные эффекты понял две вещи:
Ялмар Боровик,
Если говорить о видео, то из любого бледного гуано можно в Vegas'е создать "Голливудскую" конфетку, просто сделав цвета более насыщенными, картинку более темной, а также применив Sharpen
АБСОЛЮТНО прав.
Темные тона намного лучше улучшают картинку. У кого есть возможность, сделайте видео и посмотрите.

BioWolk [27.01.2015 в 22:55]

BioWolk [27.01.2015 в 22:55]

vanpelt [27.01.2015 в 22:59]
вонючие и тупые брехливые поляцкие уроды обещали что пк версия будет лучьше а сами как всигда а зачем тогда обгрейд делать брешут как дышут!

tovarisch [27.01.2015 в 23:02]
vanpelt школо хейтер ? не часто такие здесь встречаются

vodka [27.01.2015 в 23:11]
TheWitcher3,
vanpelt школо хейтер ? не часто такие здесь встречаются

реликт, етить его

silverhead [27.01.2015 в 23:22]

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 23:32]
BioWolk,
Темные тона намного лучше улучшают картинку

А я вижу, что только темнее затемняют...
vanpelt,
вонючие и тупые брехливые поляцкие уроды обещали что пк версия будет лучьше а сами как всигда а зачем тогда обгрейд делать брешут как дышут!

Какой СВИРЕПЫЙ чебурашка

Сереброголовый, твоими стараниями я скоро полиглотом стану, ей-богу!

vodka [27.01.2015 в 23:33]

Растюшки и дальность прорисовки, как отмечает журналист - это слабости исключительно недоприставок. Так что если по*баться с гаммой (если не проджектам - так нам) - будет то, что мы видели в \"мече предназначения\". Но это, конечно, моё скромное мнение, и добрые люди скажут ,что на самом деле всё бесспорно ужасно и третий ведьмак будет выглядеть хуже первого.

vodka [27.01.2015 в 23:35]
гоблинай-полтердук,
Сереброголовый, твоими стараниями я скоро полиглотом стану, ей-богу!

Вбил в гугол-переводчик и рад.

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 23:40]
vodka,
гоблинай-полтердук,
Сереброголовый, твоими стараниями я скоро полиглотом стану, ей-богу!

Вбил в гугол-переводчик и рад.

Увы, но Гугол загнан в угол! Есть в Великом и Могучем такая странная штука - падИЭЕЖИ...

vodka [27.01.2015 в 23:41]
гоблинай-полтердук,
vodka,
гоблинай-полтердук,
Сереброголовый, твоими стараниями я скоро полиглотом стану, ей-богу!

Вбил в гугол-переводчик и рад.

Увы, но Гугол загнан в угол! Есть в Великом и Могучем такая странная штука - падИЭЕЖИ...

Гугл-то предназначен для общего понимания.

BioWolk [27.01.2015 в 23:47]
гоблинай-полтердук,
А я вижу, что только темнее затемняют...

есть такое дело в паре вариантов. Эффект с 3й картинки в ДИНАМИКЕ намного лучше смотрится, да и на картинке тоже. После просмотра с этим эффектом, оригинал смотреть и не хочется - слишком уж светло всё

Гоблинай Полтердук [27.01.2015 в 23:53]
vodka,
Гугл-то предназначен для общего понимания.

На \"Общем\" моя сильное не пАнимай.
BioWolk,
гоблинай-полтердук,
А я вижу, что только темнее затемняют...

есть такое дело в паре вариантов. Эффект с 3й картинки в ДИНАМИКЕ намного лучше смотрится, да и на картинке тоже. После просмотра с этим эффектом, оригинал смотреть и не хочется - слишком уж светло всё

Я, вообще-то, за тавтологию Вас пощипать пытался... А темней да ярче - это всё исключительно вкусовщина и настраивается как душе угодно.

silverhead [28.01.2015 в 00:02]
На здоровье гоблинай. Тут после понедельника как плотину прорвало. Я тоже еще далеко не все из вышедшего прочел,но и то что есть только радужные перспективы оставляет. По 3д - это такая штука ,что иногда она вообще бесценна,а иногда абсолютно лишняя. Причем как в кино,так и видеоиграх. А вот 60 кадров-это действительно вещь. Насколько картинка четче становится. До этого не представлял какая это крутая штука.

Sevron [28.01.2015 в 00:09]
Hroft,
неужели сюжет норм?

он есть (есть даже процентик прохождения сюжета), но не рассчитывай на запутанную драму.
А в целом игра забавная) когда в первый раз вовремя не успел на ночь добраться до убежища, получилась оч атмосферная погоня с проломленными крышами и паркуром. Затягивает

зы на старушке 7870 (4670к) играю на высоких без nvidia фишек, в замесах бывает фпс сильно проседает

Гоблинай Полтердук [28.01.2015 в 00:14]
silverhead,
По 3д - это такая штука ,что иногда она вообще бесценна,а иногда абсолютно лишняя. Причем как в кино,так и видеоиграх.

\"Бесценная\"? А где, если не секрет!? По моему 3д - абсолютно бесполезна ВЕЗДЕ, кроме некоторых анимационных фильмов (там это очень даже \"вкусно\" смотрится... но семейные мультфильмы отнюдь не мой фетиш).

OldNew Flame [28.01.2015 в 00:22]
Ну и писака... Играл вроде всего три часа, а накопилось впечатлений вона как.

silverhead [28.01.2015 в 00:31]
Это смотря где. Скажем в Аватаре или Жизни Пи с Хоббитом 3д здорово помогает создать атмосферу определенных моментов(если с девушкой придешь она вообще в восторге будет ронять челюсть). А скажем когда смотрел последние 2 части Обители Зла и еще какие то фильмы вроде Детей Шпионов -там и без них прекрасно бы обошлось. Хотя и в вашей точке зрения есть зерно. Это тоже на любителя. Мне например после просмотра надо какое то время глаза на привычное стерео настраивать.

silverhead [28.01.2015 в 00:47]
Intel Core i7-4790
ASRock Z97 uATX
8 GB DDR3
GeForce GTX 980 4 GB GDDR5
120 GB SSD + 500 GB SATA
Corsair CX 750W ATX
Согласно Котаку и http://pclab.pl/art61452-3.html вот на таком железе играли.

-Freaky- [28.01.2015 в 01:06]
silverhead, На ТАКОМ железе игра в основном демонстрировала 30 кадров в секунду, но в некоторых локациях (особенно в лесу) игра стабильно показывала более низкий фреймрейт?! При этом с отключенным SSAO и средним сглаживанием?! Да они что, с дуба рухнули. Это с учетом того, что они выпилили из игры?!?! Без шерсти и физикса?!?! Да шли бы они лесом с такой оптимизацией! Они чем вообще занимаются для чего был второй перенос?!?!

BioWolk [28.01.2015 в 01:06]
silverhead,
Согласно Котаку и http://pclab.pl/art61452-3.html вот на таком железе играли.

Есть виды идиллической, есть также темно, есть села, запоры.Гугл переводчик, такой гугл.

zader [28.01.2015 в 01:14]
Freaky, говорят играли в старый билд

silverhead [28.01.2015 в 01:14]
Да уж гоблинай,как вы были правы......Я эту статью чисто из-за интереса к необходимому железу показал и тут началось....

-Freaky- [28.01.2015 в 01:17]
silverhead, Да ничего не началось. Я скандалить и бубнить не собираюсь. Просто я был немного кхм... шокирован, когда прочитал это.

Blaeccerbin [28.01.2015 в 01:19]
в консольные версии импортировать сохранения никак нельзя будет?

silverhead [28.01.2015 в 01:20]
Фрики,а чему вы удивляетесь? В Юнити и Инквизиции он больше был? А тут ведь и открытый мир и прочее.
Blaeccerbin,скорее всего будет что то вроде генератора решений из прошлой части. Над переносом сохранений и его реализацией сейчас тоже думают.

-Freaky- [28.01.2015 в 01:23]
silverhead, Давай на ты - не первый раз друг друга видим.

Blaeccerbin,
\"Игроки на РС смогут как импортировать свои файлы сохранений из \"Ведьмака 2\", так послушать песню барда (Лютика) в начале игры. У консольщиков, по понятным причинам, будет доступен только второй вариант.\"

silverhead [28.01.2015 в 01:24]
Вы я в смысле всех кто от этого в шоке.

Blaeccerbin [28.01.2015 в 01:26]
Все понятно, тогда спасибо (:

-Freaky- [28.01.2015 в 01:26]
silverhead, Во время вчерашней демонстрации геймплея играли в последний на данный момент билд?

-Freaky- [28.01.2015 в 01:27]
Blaeccerbin, Аналог последней Dragon Age.

silverhead [28.01.2015 в 01:30]
Совершенно верно. Но думаю не самый последний что будет. Его пилят и пилят. Да и сам источник Котаку,как и Неогаф с весьма сомнительной славой. Единственное что может дейстительно быть правдой-это сборка компа.

-Freaky- [28.01.2015 в 01:32]
silverhead, С другой стороны поляки могли использовать более мощное железо для перестраховки, чтобы избежать лагов, фризов и т.д. Чтобы не портить тем самым впечатления от игры у журналистов.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.