Видеоэнциклопедия «Ведьмака»: Глава 6 — Скоятаэли
Одно слово вселяет страх и одновременно ненависть у людей Севера: Скоя'таэли. В переводе со Старшей Речи — «белки». Но с этим названием отряды партизан имеют только одну схожую вещь: хвосты, которые помогают им распознавать друг друга. Кто они? Зависит от того, у кого вы спросите.
Авторы:
ShoddyCastПеревод:
Best RPGтеги: видео, мир ведьмака, ведьмак
дык, видать, не все вкуривают, что о-ва Скеллиге по всем канонам физики просто не могут быть впритык к Новиграду -)
Угу, думаю скоро появиться статья "Шок, Проджекты опопсили игру! Совершенно сенсационная и свежая новость: залья в Ведьмаке 3 автоматически пополняются!"
кстати, зелья очень логичные получились. Геральт когда пьянствует - подливает алкашку в пробирочку с травами и всё. Или когда медитирует.
Народ, кто-нибудь знает, цифры с уроном над головами противников будут отключаться?
В В1 тоже были цифры с уроном если что.
Народ, кто-нибудь знает, цифры с уроном над головами противников будут отключаться?
В В1 тоже были цифры с уроном если что.
Это таки и ежу понятно, но по всей видимости не каждому, некоторые просто изынылись:\"Как они посмели нас обмануть?\"
дежа вю -)
Скорее всего раньше времени случайно убить кого-то блатного и потом удивить этим (обрадовать или наоборот) еще кого-нибудь квестового будет тоже нельзя... Короче всему типа свой черед
А вот это для меня новость, и не лучшая: "...важные квестодатели не смогут умереть; они лишь упадут в обморок, а потом снова придут в себя..."
Скорее всего раньше времени случайно убить кого-то блатного и потом удивить этим (обрадовать или наоборот) еще кого-нибудь квестового будет тоже нельзя... Короче всему типа свой черед
Без таких штучек не получилось бы впихнуть шикарный ведьмачий сюжет в открытый мир ИМХО
Скорее всего раньше времени случайно убить кого-то блатного и потом удивить этим (обрадовать или наоборот) еще кого-нибудь квестового будет тоже нельзя... Короче всему типа свой черед
Думаю, можно. Уж точно Бандии Крейг (условно) которого нужно пришить по квесту не встанет после избития.
Без таких штучек не получилось бы впихнуть шикарный ведьмачий сюжет в открытый мир ИМХО
В фоллаут 1 и 2 прокатывало на ррраз!
В фоллаут 1 и 2 прокатывало на ррраз!
в соотношении масштабов ет автоматом есчо + 3-4 минимум года разработки -)
и
Подогнал новую главу
и
интерфейс ожидания в медитации выглядит убого. Мне оригинальные песочные часы очень нравятся.
Зато ветки умений и полоски хепей/энергии шикарны
Только щас заметил голенького Герванта справа вверху
вапще чем меньше возьни с графоном, озвучкой, скриптами и остальным грузом современных ААА игор, тем больше вариативность. так самые вариативные ролевухи, в которых можно практически все, ет каноничные гиковские в воображляндии -)
Ну это просто жесть, мне до такого (к сожалению/счастью) не дойти)))
Там много ретекстуров сделали. В том числе изменили модельки бронек Геральта,к примеру Ворона и добавили новых. Поменяли очень много моделей и текстур,как персонажей,так и окружения. И интересно,в феврале будут какие нибудь новости от красных,или придется до 2 числа ждать? Надеюсь второго хотя бы новые кадры и скрины выложат.
И интересно,в феврале будут какие нибудь новости от красных,или придется до 2 числа ждать? Надеюсь второго хотя бы новые кадры и скрины выложат.
Есть несколько новый пунктов.
Чем больше навыков из одной категории активировано, тем сильнее эффект каждого из них. Это добавляет дополнительный пласт при подготовке к грядущей битве. В качестве примера источник приводит возможность активировать одну из способностей знака Игни, благодаря которой оружие Геральта сможет плавить доспехи, помогая выковыривать бронированных рыцарей из их «скорлупы».
- сильно намудрили. Это получается теперь больше контроля над способностями иметь надо будет. Пока что выглядит как минимум странно. Чувствую, игра будет не приветлива к игрокам, и придется сильно привыкать к системе.
Там же сказано, что это еще не факт. А возможно и переведено так, или просто не поняли, про что говорили. Мне казалось, что надо будет вкачатьсся Геральту, \"помедитировать\" (фап-фап-фап), выбрать нужный скилл (контратака, возможность поставить подсечку, удар по сухожилиям (эт я сам все придумал, но это так для образа)), активировать его.
А это переделка старого ведьмака со старой историей? Или новых миссий прибавили? Или своя история там будет? А какие языки там будут?
Выглядит вполне себе прилично.
Может,что то уже было,но все же.
третий раз одна и та же новость.
СПАСИБО.
Да ну?
А вот еще:
Они делают ошибку ради американской соснолоты.....
А вот и четвёртый раз одна и та же новость
+
Да ну?А вот еще:что вот теперь уже будет «круто» на мировом уровне, по-настоящему и без скидок на славянское происхождение.Они делают ошибку ради американской соснолоты.....
Мне кажется, ты не прав. По-моему имеется в виду, что первый ведьмак, откровенно говоря, не был охерительно высококачественной игрой. Фактически, самая важная в нём весч - это зашибенная славянская атмосфера, во вторую очередь, конечно же, сюжет и квесты, и только потом, где-то далеко, геймплей. Я так понял, что в статье говорится, что в3 будет брать не только атмосферой, которая, судя по рецензиям, видосам и скриншотам там в наличии, не только сюжетом, за который бояться не приходится, но и всем прочим, что радует.
И когда кто-то говорит об упрощении боёвки в сторону консолей - хочется просто орать и плакать. Вы чё? В в1 боёвка - это в принципе ДВЕ кнопки. Меч и знак. В в2 - три кнопки - меч, знак и блок. В в3 обещают тактику, хороший ИИ вражин, нормальные увороты и прочее, прочее, прочее. О каком упрощении речь? Все говорят, что мол вот, под богомерзкий геймпад всё точут, ироды. А на геймпаде кнопок намного больше, чем надо даже для самой хардкорной, сложной и вырвижопной боёвки которую только можно придумать. Предрассудки - зло.
А где 3 стиля атаки?Просто на геймпаде кнопок на это не хватит.
И когда кто-то говорит об упрощении боёвки в сторону консолей - хочется просто орать и плакать. Вы чё? В в1 боёвка - это в принципе ДВЕ кнопки. Меч и знак. В в2 - три кнопки - меч, знак и блок. В в3 обещают тактику, хороший ИИ вражин, нормальные увороты и прочее, прочее, прочее. О каком упрощении речь? Все говорят, что мол вот, под богомерзкий геймпад всё точут, ироды. А на геймпаде кнопок намного больше, чем надо даже для самой хардкорной, сложной и вырвижопной боёвки которую только можно придумать. Предрассудки - зло.
А где 3 стиля атаки?Просто на геймпаде кнопок на это не хватит.
даже в оригинале одной кнопкой всё это делалось. Точнее двумя. Оной кнопкой выбираешь меч, второй - \"листаешь\" стили. Да и стили эти ваши - фигня ИМХО. Я вот не представляю возьмака, который не может бить и так, и сяк, а бьёт только определённым образом определённого плохого человека.
Просто на геймпаде кнопок на это не хватит
В в2 - три кнопки - меч, знак и блок
2 под меч. если точнее.
Пропустили розыгрыш маек. Вообще неплохо бы ту статью и на нашей колонке новостей увидеть.
Чем больше навыков из одной категории активировано, тем сильнее эффект каждого из них. Это добавляет дополнительный пласт при подготовке к грядущей битве. В качестве примера источник приводит возможность активировать одну из способностей знака Игни, благодаря которой оружие Геральта сможет плавить доспехи, помогая выковыривать бронированных рыцарей из их «скорлупы».
А что сложного в системе активных навыков? Примерно как и в DAI.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.