Видеоэнциклопедия «Ведьмака»: Глава 6 — Скоятаэли - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Видеоэнциклопедия «Ведьмака»: Глава 6 — Скоятаэли


Одно слово вселяет страх и одновременно ненависть у людей Севера: Скоя'таэли. В переводе со Старшей Речи — «белки». Но с этим названием отряды партизан имеют только одну схожую вещь: хвосты, которые помогают им распознавать друг друга. Кто они? Зависит от того, у кого вы спросите.

Авторы:

ShoddyCast

Перевод:

Best RPG

теги: видео, мир ведьмака, ведьмак

2015-02-08 18:43:52 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
vodka [12.02.2015 в 19:13]
Medwedius,
koshara,

дык, видать, не все вкуривают, что о-ва Скеллиге по всем канонам физики просто не могут быть впритык к Новиграду -)

Угу, думаю скоро появиться статья "Шок, Проджекты опопсили игру! Совершенно сенсационная и свежая новость: залья в Ведьмаке 3 автоматически пополняются!"

кстати, зелья очень логичные получились. Геральт когда пьянствует - подливает алкашку в пробирочку с травами и всё. Или когда медитирует.

alcogleb [12.02.2015 в 19:38]
koshara, Да не вопрос, дружище, чет вылетело из кочерыжки про личку и такие ссылки, извиняюсь))

Сыр [12.02.2015 в 22:56]
Народ, кто-нибудь знает, цифры с уроном над головами противников будут отключаться? А то в последнем геймплее заметил и как-то не оценил

Zo1тан Николаич [12.02.2015 в 23:12]
Сыр, интерфейс будет настраиваемым, так что скорее всего можно будет отключить

Sunjar [13.02.2015 в 09:26]
Сыр,
Народ, кто-нибудь знает, цифры с уроном над головами противников будут отключаться?


В В1 тоже были цифры с уроном если что.

Сыр [13.02.2015 в 12:53]
Sunjar,
Сыр,
Народ, кто-нибудь знает, цифры с уроном над головами противников будут отключаться?


В В1 тоже были цифры с уроном если что.
Да? Видать запамятовал, надо бы перепройти

-Freaky- [13.02.2015 в 15:16]

Ведьмачёнок [13.02.2015 в 16:32]
Прочитал, было пару \"что то новое\" пару \"улыбок\", ну а так ничего особого

Serzh26 [13.02.2015 в 19:51]

Sunjar [13.02.2015 в 21:41]


Это таки и ежу понятно, но по всей видимости не каждому, некоторые просто изынылись:\"Как они посмели нас обмануть?\"

koshara nebes [13.02.2015 в 21:54]

alcogleb [13.02.2015 в 22:32]
А вот это для меня новость, и не лучшая: \"...важные квестодатели не смогут умереть; они лишь упадут в обморок, а потом снова придут в себя...\"
Скорее всего раньше времени случайно убить кого-то блатного и потом удивить этим (обрадовать или наоборот) еще кого-нибудь квестового будет тоже нельзя... Короче всему типа свой черед

vodka [13.02.2015 в 22:37]
alcogleb,
А вот это для меня новость, и не лучшая: "...важные квестодатели не смогут умереть; они лишь упадут в обморок, а потом снова придут в себя..."
Скорее всего раньше времени случайно убить кого-то блатного и потом удивить этим (обрадовать или наоборот) еще кого-нибудь квестового будет тоже нельзя... Короче всему типа свой черед

Без таких штучек не получилось бы впихнуть шикарный ведьмачий сюжет в открытый мир ИМХО

Medwedius [13.02.2015 в 22:42]
alcogleb,

Скорее всего раньше времени случайно убить кого-то блатного и потом удивить этим (обрадовать или наоборот) еще кого-нибудь квестового будет тоже нельзя... Короче всему типа свой черед

Думаю, можно. Уж точно Бандии Крейг (условно) которого нужно пришить по квесту не встанет после избития.

alcogleb [13.02.2015 в 22:47]
vodka,
Без таких штучек не получилось бы впихнуть шикарный ведьмачий сюжет в открытый мир ИМХО

В фоллаут 1 и 2 прокатывало на ррраз!

koshara nebes [13.02.2015 в 22:50]
alcogleb,
В фоллаут 1 и 2 прокатывало на ррраз!

в соотношении масштабов ет автоматом есчо + 3-4 минимум года разработки -)

alcogleb [13.02.2015 в 22:55]
Во-во))

koshara nebes [13.02.2015 в 23:07]
вапще чем меньше возьни с графоном, озвучкой, скриптами и остальным грузом современных ААА игор, тем больше вариативность. так самые вариативные ролевухи, в которых можно практически все, ет каноничные гиковские в воображляндии -)

HELL87 [13.02.2015 в 23:20]

silverhead [13.02.2015 в 23:51]

vodka [14.02.2015 в 00:55]

интерфейс ожидания в медитации выглядит убого. Мне оригинальные песочные часы очень нравятся.
Зато ветки умений и полоски хепей/энергии шикарны

vodka [14.02.2015 в 00:57]
Уахахахаха
http://i.imgur.com/l80QhRe.png
Только щас заметил голенького Герванта справа вверху

SEV-Twister [14.02.2015 в 02:20]
vodka, ну да, там интерфейс алхими вырвиглазно сделали, и ещё обычная кожанка по текстурам плохо выглядит (даже фактурно на кожу не похоже), правда в сети вроде есть ретекстур броньки с кольчужными рукавами как на арте в В2 (имхо, это самый зачётный ретекстур)

adept32 [14.02.2015 в 13:21]

Ragnar Lodbrok [14.02.2015 в 14:07]

alcogleb [14.02.2015 в 14:18]
koshara,
вапще чем меньше возьни с графоном, озвучкой, скриптами и остальным грузом современных ААА игор, тем больше вариативность. так самые вариативные ролевухи, в которых можно практически все, ет каноничные гиковские в воображляндии -)

Ну это просто жесть, мне до такого (к сожалению/счастью) не дойти)))

Medwedius [14.02.2015 в 15:21]
Есть несколько новый пунктов.
http://www.rpgnuke.ru/2015/02/14/novye_det...interfeisa.html

silverhead [14.02.2015 в 15:57]
vodka, ну да, там интерфейс алхими вырвиглазно сделали, и ещё обычная кожанка по текстурам плохо выглядит (даже фактурно на кожу не похоже), правда в сети вроде есть ретекстур броньки с кольчужными рукавами как на арте в В2 (имхо, это самый зачётный ретекстур)

Там много ретекстуров сделали. В том числе изменили модельки бронек Геральта,к примеру Ворона и добавили новых. Поменяли очень много моделей и текстур,как персонажей,так и окружения. И интересно,в феврале будут какие нибудь новости от красных,или придется до 2 числа ждать? Надеюсь второго хотя бы новые кадры и скрины выложат.

Ведьмачёнок [14.02.2015 в 16:34]
silverhead,
И интересно,в феврале будут какие нибудь новости от красных,или придется до 2 числа ждать? Надеюсь второго хотя бы новые кадры и скрины выложат.
А что будет 2го?

Serzh26 [14.02.2015 в 16:35]

OldNew Flame [14.02.2015 в 16:40]
Medwedius,
Есть несколько новый пунктов.
http://www.rpgnuke.ru/2015/02/14/novye_det...interfeisa.html

Оружие имеет свойство портиться, что приведёт к его поломке в случае игнорирования необходимости навещать кузнеца.
- вот лучше бы не надо этого, бегать и что-то чинить сильно надоедает, лучше бы оставили все как и раньше.
Временные спутники, которые иногда встречаются на пути, будут весьма полезны и умны. К примеру, есть одна женщина, которая не вступает в бой, пока противники не сконцентрируются на Геральте. Она заходит с тыла, а затем наносит удар в спину с колоссальным уроном.
- это тоже выглядит странно. То есть, потенциально мы можем составить себе партию персонажей или что? Надеюсь эта функция будет сюжетно обоснована, а в остальное время мы как и обычно в одиночку ходить будем.

OldNew Flame [14.02.2015 в 16:44]
Отдельно стоит упомянуть систему навыков Геральта. В игре будет пять ветвей развития, каждая из которых разделена на пять секций, которые, в свою очередь, делятся на пять навыков. Пассивные навыки не будут просто прокачиваться и увеличивать урон или другие характеристики. Их необходимо активировать. Для этого есть несколько слотов (их количество со временем увеличивается), в которые эти навыки нужно помещать. Эти «активированные» скиллы оказывают значительное влияние на стиль боя Геральта, что отражается и в анимации.
Чем больше навыков из одной категории активировано, тем сильнее эффект каждого из них. Это добавляет дополнительный пласт при подготовке к грядущей битве. В качестве примера источник приводит возможность активировать одну из способностей знака Игни, благодаря которой оружие Геральта сможет плавить доспехи, помогая выковыривать бронированных рыцарей из их «скорлупы».
- сильно намудрили. Это получается теперь больше контроля над способностями иметь надо будет. Пока что выглядит как минимум странно. Чувствую, игра будет не приветлива к игрокам, и придется сильно привыкать к системе.

silverhead [14.02.2015 в 17:21]
GDC 2015.

Sunjar [14.02.2015 в 17:35]
Flame225,
- сильно намудрили. Это получается теперь больше контроля над способностями иметь надо будет. Пока что выглядит как минимум странно. Чувствую, игра будет не приветлива к игрокам, и придется сильно привыкать к системе.


Там же сказано, что это еще не факт. А возможно и переведено так, или просто не поняли, про что говорили. Мне казалось, что надо будет вкачатьсся Геральту, \"помедитировать\" (фап-фап-фап), выбрать нужный скилл (контратака, возможность поставить подсечку, удар по сухожилиям (эт я сам все придумал, но это так для образа)), активировать его.



А это переделка старого ведьмака со старой историей? Или новых миссий прибавили? Или своя история там будет? А какие языки там будут?

Выглядит вполне себе прилично.

silverhead [14.02.2015 в 17:46]
Того,что на ролике уже не будет. Это из старого билда 2009 года,закрытого по финансовым соображениям.
http://powerupgaming.co.uk/articles/647-ne...her-3-wild-hunt
Может,что то уже было,но все же.

vodka [14.02.2015 в 17:52]

третий раз одна и та же новость.

silverhead [14.02.2015 в 17:56]
Уоруем друг у друга.

HELL87 [14.02.2015 в 19:10]

Leo Bonapart [14.02.2015 в 22:01]
Из превью http://games.mail.ru/pc/articles/preview/v...ja_ohota_final/
«Ведьмак 3» появляется одновременно на всех больших современных платформах. Если вы заранее озадачились вопросом, какую версию брать — берите любую, мы посмотрели игру на PC и PS4 и сильной разницы не заметили

Да ну?
А вот еще:
что вот теперь уже будет «круто» на мировом уровне, по-настоящему и без скидок на славянское происхождение.

Они делают ошибку ради американской соснолоты.....

Drakon_Ice [14.02.2015 в 22:19]
А вот и четвёртый раз одна и та же новость
Ведьмак 3: Дикая Охота - новые геймплейные подробности

Leo Bonapart [14.02.2015 в 22:21]

Drakon_Ice [14.02.2015 в 22:25]
Leo Bonapart,
+

vodka [14.02.2015 в 22:48]
Leo Bonapart,
Да ну?А вот еще:что вот теперь уже будет «круто» на мировом уровне, по-настоящему и без скидок на славянское происхождение.Они делают ошибку ради американской соснолоты.....

Мне кажется, ты не прав. По-моему имеется в виду, что первый ведьмак, откровенно говоря, не был охерительно высококачественной игрой. Фактически, самая важная в нём весч - это зашибенная славянская атмосфера, во вторую очередь, конечно же, сюжет и квесты, и только потом, где-то далеко, геймплей. Я так понял, что в статье говорится, что в3 будет брать не только атмосферой, которая, судя по рецензиям, видосам и скриншотам там в наличии, не только сюжетом, за который бояться не приходится, но и всем прочим, что радует.

vodka [14.02.2015 в 22:59]
И когда кто-то говорит об упрощении боёвки в сторону консолей - хочется просто орать и плакать. Вы чё? В в1 боёвка - это в принципе ДВЕ кнопки. Меч и знак. В в2 - три кнопки - меч, знак и блок. В в3 обещают тактику, хороший ИИ вражин, нормальные увороты и прочее, прочее, прочее. О каком упрощении речь? Все говорят, что мол вот, под богомерзкий геймпад всё точут, ироды. А на геймпаде кнопок намного больше, чем надо даже для самой хардкорной, сложной и вырвижопной боёвки которую только можно придумать. Предрассудки - зло.

Leo Bonapart [14.02.2015 в 23:04]
vodka,
И когда кто-то говорит об упрощении боёвки в сторону консолей - хочется просто орать и плакать. Вы чё? В в1 боёвка - это в принципе ДВЕ кнопки. Меч и знак. В в2 - три кнопки - меч, знак и блок. В в3 обещают тактику, хороший ИИ вражин, нормальные увороты и прочее, прочее, прочее. О каком упрощении речь? Все говорят, что мол вот, под богомерзкий геймпад всё точут, ироды. А на геймпаде кнопок намного больше, чем надо даже для самой хардкорной, сложной и вырвижопной боёвки которую только можно придумать. Предрассудки - зло.

А где 3 стиля атаки?Просто на геймпаде кнопок на это не хватит.

vodka [14.02.2015 в 23:11]
Leo Bonapart,
vodka,
И когда кто-то говорит об упрощении боёвки в сторону консолей - хочется просто орать и плакать. Вы чё? В в1 боёвка - это в принципе ДВЕ кнопки. Меч и знак. В в2 - три кнопки - меч, знак и блок. В в3 обещают тактику, хороший ИИ вражин, нормальные увороты и прочее, прочее, прочее. О каком упрощении речь? Все говорят, что мол вот, под богомерзкий геймпад всё точут, ироды. А на геймпаде кнопок намного больше, чем надо даже для самой хардкорной, сложной и вырвижопной боёвки которую только можно придумать. Предрассудки - зло.

А где 3 стиля атаки?Просто на геймпаде кнопок на это не хватит.

даже в оригинале одной кнопкой всё это делалось. Точнее двумя. Оной кнопкой выбираешь меч, второй - \"листаешь\" стили. Да и стили эти ваши - фигня ИМХО. Я вот не представляю возьмака, который не может бить и так, и сяк, а бьёт только определённым образом определённого плохого человека.

koshara nebes [14.02.2015 в 23:30]
Leo Bonapart,
Просто на геймпаде кнопок на это не хватит

предрассудки :p

koshara nebes [14.02.2015 в 23:33]
vodka,
В в2 - три кнопки - меч, знак и блок

2 под меч. если точнее.

silverhead [15.02.2015 в 00:10]
https://www.facebook.com/Zaklinac3/photos/a...4976083/?type=1
Пропустили розыгрыш маек. Вообще неплохо бы ту статью и на нашей колонке новостей увидеть.

Victor Caesar [15.02.2015 в 09:05]
Flame225,
Отдельно стоит упомянуть систему навыков Геральта. В игре будет пять ветвей развития, каждая из которых разделена на пять секций, которые, в свою очередь, делятся на пять навыков. Пассивные навыки не будут просто прокачиваться и увеличивать урон или другие характеристики. Их необходимо активировать. Для этого есть несколько слотов (их количество со временем увеличивается), в которые эти навыки нужно помещать. Эти «активированные» скиллы оказывают значительное влияние на стиль боя Геральта, что отражается и в анимации.
Чем больше навыков из одной категории активировано, тем сильнее эффект каждого из них. Это добавляет дополнительный пласт при подготовке к грядущей битве. В качестве примера источник приводит возможность активировать одну из способностей знака Игни, благодаря которой оружие Геральта сможет плавить доспехи, помогая выковыривать бронированных рыцарей из их «скорлупы».
- сильно намудрили. Это получается теперь больше контроля над способностями иметь надо будет. Пока что выглядит как минимум странно. Чувствую, игра будет не приветлива к игрокам, и придется сильно привыкать к системе.

А что сложного в системе активных навыков? Примерно как и в DAI.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.