Новое видео геймплея - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новое видео геймплея

Без лишних слов. Две минуты нового геймплея «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выставки GDC 2015 на максимальных настройках графики.



теги: gdc, геймплей, видео

2015-03-04 12:16:47 | Ksandr Warfire
« [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] »
bombeybox [07.03.2015 в 20:05]
koshara,
в получасовом ее подкрутили для зрелищности.

Я отказываюсь в это верить

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:05]
Victor Caesar,
Только зачем они причиндалы для лошади показывают? Седло, шпоры и т.д.
Явно для того, что бы можно было кастамизировать Плотвичку, не?

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:08]
Flame225,
Victor Caesar,
Только зачем они причиндалы для лошади показывают? Седло, шпоры и т.д.
Явно для того, что бы можно было кастамизировать Плотвичку, не?

Раньше говорили, что этого не будет. Передумали. И это хорошо. )

koshara nebes [07.03.2015 в 20:11]
bombeybox,
koshara,
в получасовом ее подкрутили для зрелищности.

Я отказываюсь в это верить

есчо там реген в сек. подкрутили.

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:12]
Конешно масло с дамагом на 50% против зверюг это перебор, бой был слишком легкий, либо Геральт слишком раскачан.

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:13]
Ну раньше ведь поляки говорили, что кромсать врагов Геральт сможет только хорошо прокачавшись. Разве не так было?
Flame225,
Конешно масло с дамагом на 50% против зверюг это перебор, бой был слишком легкий, либо Геральт слишком раскачан.

Да он не то что лёгкий был, а скорее детский уровень. )

Hroft [07.03.2015 в 20:15]
КРовь только от Геральта отлетает при ударах(( Башка Виверны на коне и в живую)) уменьше в раза два. Меч Геральт криво достает)) сквозь текстуры ножен

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:15]
У него там DPS от серебряного меча - 726, а от стального DPS - 527. Армор - 270. Что-то про интенсивность знаков + 26%. И ЖП на 5380 тянет.

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:16]
Нехило раскочегарен видать, и это не самый лучший эквип.

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:18]
Hroft,
Меч Геральт криво достает)) сквозь текстуры ножен
Я заметил только как острие меча сквозь текстурку проходит, остальное достает как положено, через ножны.

Hroft [07.03.2015 в 20:21]
Flame225,
Я заметил только как острие меча сквозь текстурку проходит, остальное достает как положено, через ножны.
просто физически такой длинный меч шиш достанешь. В 1й части реалистично были анимации сделаны, где он меч подкидывал и потом хватал в движении. И когда убирал вставлял в ножны и правой рукой придерживал на лезвие чтобы нормально в ножны меч ушел

Hroft [07.03.2015 в 20:24]
Мелких косяков дофига, но в целом все очень круто смотрится и чувствуется! Хочу!

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:24]
Hroft, я играл в старенькую версию В1, где ножен не было, вот так вот. Может ты и прав, но на такую мелочь в игре в последнюю очередь обращаешь внимание, а потом глядишь и привыкнешь. А со временем там все подлижут еще круче.

koshara nebes [07.03.2015 в 20:25]
Hroft,
где он меч подкидывал и потом хватал в движении

всегда представлял, что у него там пружина -)

ха ЗЛОЙ [07.03.2015 в 20:27]
koshara,
Hroft,
где он меч подкидывал и потом хватал в движении

всегда представлял, что у него там пружина -)

+

Hroft [07.03.2015 в 20:30]
koshara,
всегда представлял, что у него там пружина -)
какое же ты трололо)) А тут беплотные ножны)

-Freaky- [07.03.2015 в 20:40]

koshara nebes [07.03.2015 в 20:40]
Hroft,
А тут беплотные ножны)

-)
Hroft,
И когда убирал вставлял в ножны и правой рукой придерживал на лезвие чтобы нормально в ножны меч ушел

угу. так аккуратненько и по технике вставлял в ножны, которых нет -) че парился -)

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:43]
Freaky, спс. )

Инвентарь ранее.
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0307/34/89e...d4d7e2f1a34.jpg
Инвентарь сейчас.
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0307/b0/11b...4ddf5dc1cb0.jpg

-Freaky- [07.03.2015 в 20:45]
Victor Caesar, как по мне, то раньше был и симпатичнее, и удобней.

Hroft [07.03.2015 в 20:45]
Freaky,
Victor Caesar, как по мне, то раньше был и симпатичнее, и удобней.
да я думаю фон к нему приделают какой нибудь симпатичный

-Freaky- [07.03.2015 в 20:45]
Сейчас он стал максимально \"консолезирован\".

-Freaky- [07.03.2015 в 20:46]
Hroft, да не в фоне же дело.

Hroft [07.03.2015 в 20:47]
Freaky,
Hroft, да не в фоне же дело.
может сделают Герыча по середине, а слоты раскидают в соответствии с частями тела. Я так понял это не понравилось?

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:47]
Оружие и броню в одну менюшку запихали. Зачем???

koshara nebes [07.03.2015 в 20:48]
по функционалу видно, что тот же. но мне крясно-коричневой тож есчо тогда понравился.

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:48]
koshara,
по функционалу видно, что тот же. но мне крясно-коричневой тож есчо тогда понравился.

+1

koshara nebes [07.03.2015 в 20:49]
пачти тот же.

-Freaky- [07.03.2015 в 20:49]
koshara, не совсем такой же. Немного и функционал заменили.

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:50]
Не хватает дизайна, какого нибудь ярко-красного. А так, инвентарь новый похож на тот, что был в В1. Или не похож...

Electrik [07.03.2015 в 20:50]
инвентарь еще переделают. Достаточно взглянуть на мечи, которых не видно за спиной Геры. И как мы должны разглядывать их потом во всех деталях??

koshara nebes [07.03.2015 в 20:50]
Freaky, ну пачти такой же. сильно там ниче не меняли.

HELL87 [07.03.2015 в 20:50]
Сейчас по моему ФФ 14 показывают там какой то мужик здоровым игрушечным мечом лупит крови нет вообще эффектов от ударов тоже нет.
Прям вот этот сериал напоминает http://www.youtube.com/watch?v=9A3N_zIc5_M

SEV-Twister [07.03.2015 в 20:51]
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:52]
Жду просмотра не сжатого видео, потому что сейчас посмотрел 35 минутный не пережатый и сравнил нынешний с ютуба, то ребятки земля и небо. В старом был РЕАЛЬНЫЙ НЕКСТГЕН, а на ютубе сейчас ... (((
Жду не пережатое качество. Эту версию с Икс Бокс ван версии показывали? Это точно?

OldNew Flame [07.03.2015 в 20:52]
Flame225,
Не хватает дизайна, какого нибудь ярко-красного. А так, инвентарь новый похож на тот, что был в В1. Или не похож...
Нет, все таки не похож, ошибся я http://imag.sector.sk/files/users/clanok/2.../3-3189-570.jpg

Hroft [07.03.2015 в 20:52]
SEV-Twister,
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя
ага, при мягком седле жопа медленне стирается и радости езды больше. Плюс 10 к воодушевлению в бою и соответственно к урону

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:53]
HELL87, не 14 а 15. FF 15. Японцы в финалке кровь никогда не показывают, но сама игра обычно очень интересная. Имхо. )

bombeybox [07.03.2015 в 20:55]
Victor Caesar, хоть один единомышленник. Присоединяйся ко мне в графоно-сраче на ютубе под роликом!

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:55]
Уверен, что будут скиллы как пассивные так и активные отвечающие за верховой бой.

SEV-Twister [07.03.2015 в 20:56]
Hroft,
SEV-Twister,
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя
ага, при мягком седле жопа медленне стирается и радости езды больше. Плюс 10 к воодушевлению в бою и соответственно к урону
не, ну коняшка-то тоже вроде хочеть прокачаться по РПГ-шному (уровня так до 80) вроде должны быть ещё и навыки в прокачке связанные именно ездой на лошади (раньше упоминалось вроде)

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:56]
bombeybox, дождусь просмотра не пережатого видео.

Victor Caesar [07.03.2015 в 20:57]
SEV-Twister,
Hroft,
SEV-Twister,
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя
ага, при мягком седле жопа медленне стирается и радости езды больше. Плюс 10 к воодушевлению в бою и соответственно к урону
не, ну коняшка-то тоже вроде хочеть прокачаться по РПГ-шному (уровня так до 80) вроде должны быть ещё и навыки в прокачке связанные именно ездой на лошади (раньше упоминалось вроде)

Уверен, что так и будет. Не зря они в инвентарь сбрую для плотвы прикрутили.

GrafKenar [07.03.2015 в 20:58]
Великие тити, что за люди плачутся об оконсоленом инвентаре - ОН КЛЕТЧАТЫЙ! Клетчатый инвентарь - это уже 1000 очков в трушности по сравнению, скажем, с тем же вторым ведьмаком. И какая разница где на экране расположены слоты для шмоток; плакать из-за того, что якобы дизайн некрасивый - это уже симптом запущенной стадии консолеспида. Окститесь, ребятки. Пис

Hroft [07.03.2015 в 20:58]
Victor Caesar, bombeyboxну вы блин ценители графона))) меня больше мелочи раздражают (слишком быстро вибрирующий огонь на факеле, уменьшенная голова виверны на лошади, меч проходящий сквозь ножны, отсутствие крови на земле от ударов по животным), а не графон)

Victor Caesar [07.03.2015 в 21:01]
Hroft, да и в старом видео Герыч на куски волков не рубил. Тока людей и утопцев. Это если полностью говорить объективно.

Hroft [07.03.2015 в 21:03]
Victor Caesar,
Hroft, да и в старом видео Герыч на куски волков не рубил. Тока людей и утопцев. Это если полностью говорить объективно.
да я не про расчлененку, а банальные брызги на земле

Hroft [07.03.2015 в 21:04]
Обещанный загружаемый контент из 16-ти паков ещё даже не готов, поэтому на дисках его не будет;

• Во время прохождения квестов вы можете что-то упустить, поскольку игровой мир всё время меняется, и ничто не имеет заранее определённого времени;

• Трейлер \"Меч Предназначения\" был создан в 56 разных вариациях, после чего разработчикам пришлось определиться с его окончательной версией;

• На какой-то стадии разработки у студии появилась идея добавить в игру возможность скользить по льду, что можно было совмещать с боёвкой. Однако, в конечном счете разработчики приняли решение убрать такую возможность;

• Разработчики обсуждали возможность ремейка первых двух игр для консолей нового поколения, однако на данный момент конкретных планов у них нет;

• Для того, чтобы найти тот самый предел в графике/возможностях игры, разработчики постоянно добавляли в игру разного вида контент, чтобы понять где же эта граница. Вскоре им пришлось решать, убирать ли всё то, что перешло за границу, или же найти какое-то решение этой проблемы;

• При создании внешнего вида разных существ и монстров, разработчики принимали во внимание их среду обитания, чтобы представить себе, кто именно мог бы там обитать. При их создании студия также вдохновлялась различными историями (Сапковского?) и славянской мифологией;

• У игроков есть возможность всячески настраивать интерфейс, включать или отключать некоторые его элементы, однако добавлять в игру фото-режим разработчики не планируют;

• Ваши подвиги могут упоминаться другими игровыми персонажами, однако имя Геральта не всегда будет всплывать в их рассказах, поскольку в средневековом мире распространение новостей было довольно посредственным;

В. Геннадьевич [07.03.2015 в 21:05]
1. Впервые показали настоящего противника (грифон с недоделанным графоном и слабенький вервольф не считаются).

2. Нет той проблемы, из-за которой отчасти не воспринимаю прошлогодний бой с грифоном: ни крылья виверны не проваливаются в текстуры, ни Геральт не проваливается в виверну при ее или своих атаках. Это сильно радует.

3. Виверна прикольная: необычная (не классическая змеюка с длинным хвостом, а такая курица, чем-то схожая по описанию с куролиском)

4. Хорошо развевается на ветру платье Геральта, вписывается в его движения

5. Хорошо выглядит новое действие ирдена (по большому счету, то же самое по смыслу, что в предыдущей части, но теперь круче выглядит). И здорово то, что теперь площадь воздействия больше, так что даже появляется смысл пользоваться им, чего, скажем, в первом Ведьмаке вообще не делал

6. Не думаю, что из волков кровь при ведьмачьем ударе должна совсем активно хлестать, но, наверное, действительно убирают пока ее зачем-то. К тому же, она ведь еще и пропадает мгновенно. Да и без крови удары выглядят неестественно, это только что понял, хотя почувствовал еще в предыдущем геймплее трех минут. Будто подушку бьет. Ясное дело, CDPR не такие идиоты, чтобы этого не видеть. Точно убрали пока.

7. Татуированный дядька

8. Оленята, т.е. нейтральная живность помимо собак, коней, коров, некст-ген гусей и прочего домашнего скота.

9. Действительно прикольное расследование, значительно лучше, чем в прошлой части.

10. Показали пещеру хоть чуть-чуть, чего и хотел вчера. Вполне приятно выглядит, главное, чтобы еще живность там обитала характерная (тенелюбивая). И хорошо, если в них будет музыка на характерную меняться, как в первой части.

11. Растительность на скалах крута (мхи-лишайники)

12. У Геральта суровый взгляд и голос при виверне. Морда скривилась, \"you piece of filth (shit)\"

13. Виверна круто летает, не обижайте ее. И кряхтит она круто. Действия хороши: крыльями машет, плачет, плюется, облетает кругами, держит дистанцию, чтобы сбить с толку, убегает трусливо в траву, как курица, пасть грозно раскрывает. И опять кряхтит.

14. Геральт, вроде, стал ножульками быстро перебирать, когда его крупный противник таранит, а он не успевает отскочить

15. Вид с горы выглядит крутейше, как и ветер на склоне ее

16. Трофей на коне

17. И очень много растительности, очень естественной, вписывающейся. Сухая, невысокая. Горная.

18. Думаю, это конкретно на xbox несколько мультяшная графика. Прорисовка крута, а остальное приложится на компе при изменении гаммы.

Hroft [07.03.2015 в 21:05]
Жаль со льдом не сделали анимаций... ЦИри бы позажигала на льду


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.