Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Май 2024: |
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hackerman the Wonder:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Hroft:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
в получасовом ее подкрутили для зрелищности.
Я отказываюсь в это верить
Только зачем они причиндалы для лошади показывают? Седло, шпоры и т.д.
Только зачем они причиндалы для лошади показывают? Седло, шпоры и т.д.
Раньше говорили, что этого не будет. Передумали. И это хорошо. )
в получасовом ее подкрутили для зрелищности.
Я отказываюсь в это верить
есчо там реген в сек. подкрутили.
Конешно масло с дамагом на 50% против зверюг это перебор, бой был слишком легкий, либо Геральт слишком раскачан.
Да он не то что лёгкий был, а скорее детский уровень. )
Меч Геральт криво достает)) сквозь текстуры ножен
Я заметил только как острие меча сквозь текстурку проходит, остальное достает как положено, через ножны.
где он меч подкидывал и потом хватал в движении
всегда представлял, что у него там пружина -)
где он меч подкидывал и потом хватал в движении
всегда представлял, что у него там пружина -)
+
всегда представлял, что у него там пружина -)
А тут беплотные ножны)
-)
И когда убирал вставлял в ножны и правой рукой придерживал на лезвие чтобы нормально в ножны меч ушел
угу. так аккуратненько и по технике вставлял в ножны, которых нет -) че парился -)
Инвентарь ранее.
Инвентарь сейчас.
Victor Caesar, как по мне, то раньше был и симпатичнее, и удобней.
Hroft, да не в фоне же дело.
по функционалу видно, что тот же. но мне крясно-коричневой тож есчо тогда понравился.
+1
Прям вот этот сериал напоминает
Жду не пережатое качество. Эту версию с Икс Бокс ван версии показывали? Это точно?
Не хватает дизайна, какого нибудь ярко-красного. А так, инвентарь новый похож на тот, что был в В1. Или не похож...
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя
коняга-то смотрю тож типа апгрейдится, седло там стремя
Уверен, что так и будет. Не зря они в инвентарь сбрую для плотвы прикрутили.
Hroft, да и в старом видео Герыч на куски волков не рубил. Тока людей и утопцев. Это если полностью говорить объективно.
• Во время прохождения квестов вы можете что-то упустить, поскольку игровой мир всё время меняется, и ничто не имеет заранее определённого времени;
• Трейлер \"Меч Предназначения\" был создан в 56 разных вариациях, после чего разработчикам пришлось определиться с его окончательной версией;
• На какой-то стадии разработки у студии появилась идея добавить в игру возможность скользить по льду, что можно было совмещать с боёвкой. Однако, в конечном счете разработчики приняли решение убрать такую возможность;
• Разработчики обсуждали возможность ремейка первых двух игр для консолей нового поколения, однако на данный момент конкретных планов у них нет;
• Для того, чтобы найти тот самый предел в графике/возможностях игры, разработчики постоянно добавляли в игру разного вида контент, чтобы понять где же эта граница. Вскоре им пришлось решать, убирать ли всё то, что перешло за границу, или же найти какое-то решение этой проблемы;
• При создании внешнего вида разных существ и монстров, разработчики принимали во внимание их среду обитания, чтобы представить себе, кто именно мог бы там обитать. При их создании студия также вдохновлялась различными историями (Сапковского?) и славянской мифологией;
• У игроков есть возможность всячески настраивать интерфейс, включать или отключать некоторые его элементы, однако добавлять в игру фото-режим разработчики не планируют;
• Ваши подвиги могут упоминаться другими игровыми персонажами, однако имя Геральта не всегда будет всплывать в их рассказах, поскольку в средневековом мире распространение новостей было довольно посредственным;
2. Нет той проблемы, из-за которой отчасти не воспринимаю прошлогодний бой с грифоном: ни крылья виверны не проваливаются в текстуры, ни Геральт не проваливается в виверну при ее или своих атаках. Это сильно радует.
3. Виверна прикольная: необычная (не классическая змеюка с длинным хвостом, а такая курица, чем-то схожая по описанию с куролиском)
4. Хорошо развевается на ветру платье Геральта, вписывается в его движения
5. Хорошо выглядит новое действие ирдена (по большому счету, то же самое по смыслу, что в предыдущей части, но теперь круче выглядит). И здорово то, что теперь площадь воздействия больше, так что даже появляется смысл пользоваться им, чего, скажем, в первом Ведьмаке вообще не делал
6. Не думаю, что из волков кровь при ведьмачьем ударе должна совсем активно хлестать, но, наверное, действительно убирают пока ее зачем-то. К тому же, она ведь еще и пропадает мгновенно. Да и без крови удары выглядят неестественно, это только что понял, хотя почувствовал еще в предыдущем геймплее трех минут. Будто подушку бьет. Ясное дело, CDPR не такие идиоты, чтобы этого не видеть. Точно убрали пока.
7. Татуированный дядька
8. Оленята, т.е. нейтральная живность помимо собак, коней, коров, некст-ген гусей и прочего домашнего скота.
9. Действительно прикольное расследование, значительно лучше, чем в прошлой части.
10. Показали пещеру хоть чуть-чуть, чего и хотел вчера. Вполне приятно выглядит, главное, чтобы еще живность там обитала характерная (тенелюбивая). И хорошо, если в них будет музыка на характерную меняться, как в первой части.
11. Растительность на скалах крута (мхи-лишайники)
12. У Геральта суровый взгляд и голос при виверне. Морда скривилась, \"you piece of filth (shit)\"
13. Виверна круто летает, не обижайте ее. И кряхтит она круто. Действия хороши: крыльями машет, плачет, плюется, облетает кругами, держит дистанцию, чтобы сбить с толку, убегает трусливо в траву, как курица, пасть грозно раскрывает. И опять кряхтит.
14. Геральт, вроде, стал ножульками быстро перебирать, когда его крупный противник таранит, а он не успевает отскочить
15. Вид с горы выглядит крутейше, как и ветер на склоне ее
16. Трофей на коне
17. И очень много растительности, очень естественной, вписывающейся. Сухая, невысокая. Горная.
18. Думаю, это конкретно на xbox несколько мультяшная графика. Прорисовка крута, а остальное приложится на компе при изменении гаммы.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.