Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Вообще мне кажется от маркетологов больше зла, чем пользы. Раньше игры показывали за месяц до релиза и ничего, нормально продавались. Сейчас начинают рассказывать, показывать, когда еще только арты готовы. А так они заявили с самого начала в третьей части графику второго ведьмака с сильно увеличенной дальностью прорисовки, ну плюс нвидиевские примочки. И все!
Меня удивил сам факт его наличия у ВЕДЬМАКА
Словно никто не играл в Ведьмака 1го... Порой юзал факел, когда было лень тратить кошку.
Vortex, ох лалки. В Ведьмак 2 раздвигал ветки руками, а в Ведьмак 3 не может. Разучился? Бывает. И никаких тормозов не было. )
Да где он там что раздвигал? Прям сейчас играю, ничего не раздвигает он руками...
Vortex, ещё раз говорю, трава везде гнётся согласно законам физики. Тяжело было тоже с ветвями сделать?
Victor Caesar, по каким законам физики? это обычная анимация, которая еще в первом KOTOR была. А вот с ветвями реально придется физику писать. Потому что они разные, подо все анимацию не подгонишь
Кстати да. ввести наклонение спрайтов травы - это не законы физики. Даже в доисторическом WoW прикрутили анимацию траве.
xxxHOLiC, В Ведьмаке 1 никогда не юзал, ибо под рукой было наварено с десяток кошек. А вообще ведьмакам даже кошки не нужны, они по книге в темноте видят лучше даже чем оные животинки
С учетом того, что в В3 переделана система химии. Зачем тебе включать кошку? На 1 минуту действия? Посмотри внимательно запись.
Кошка если и будет, то теперь будет врубаться точно не приемом химии.
В Ведьмаке 1 никогда не юзал, ибо под рукой было наварено с десяток кошек.
На 1 минуту действия? Посмотри внимательно запись.
блин что снова эффект 1 минуту длится? вот жеж ппц. Так бесил этим офиц версия В2. FCR мод в этом плане намного лучше был и напоминал 1ю часть
Какая офиц версия? Офиц верся элексиры длились 5/10 минут без прокачки. Кошка 5 - боевые 10 и увеличивалось. Вы посомтрите блин видяху последнюю. Химия применяется как и в первом ведьмаке ВО ВРЕМЯ БОЯ, но применить можно 3 штуки и 3х видов элексиров. В последнем видео он в середине боя выпил Ласточку, для регена НР в бою, а под конец боя - Гром, для увеличения урона. Время действия эффектов было показано около шкалы здоровья.
а вот почиму не прикрутили анимацию питью зелья, непонятно. хотя понятно. из-за расходников типа хлеба. чтоб не прописывать есчо и для еды анимацию. но, блин, даж в DAI есть анимация питья зелий. ну и анимация смазки меча туда же..
и есчо.. медальон терь нафиг нужен? вроде как ценный ведьмачий аксессуар, а висит пака прост как емблема или символ. ну, надеюсь, хоть будет реагировать на что-нибудь магическое. как и положено.
было наварено с десяток кошек
*здесь должна быть сцена из \"Парфюмера\"*
а вот почиму не прикрутили анимацию питью зелья не понятно. хотя понятно. из-за расходников типа хлеба. чтоб не прописывать есчо и для еды анимацию. но, блин, даж в DAI есть анимация питья зелий. ну и анимация смазки меча туда же..
Ну, анимацию смазки меча убрали еще в В2, ибо перед боем с тем же лето приходилось мазать, и если бы он это делал анимировано, то Геральт бы просто не выжил, да и смазка длилась 5 минут.
и есчо.. медальон терь нафиг нужен? вроде как ценный ведьмачий аксессуар, а висит пака прост как емблема или символ. ну, надеюсь, хоть будет реагировать на что-нибудь магическое. как и положено.
Опять же, еще с 2го ведьмака медальон перестал трястись. Точнее, он работал как поисковик на клавишу Z
Опять же, еще с 2го ведьмака медальон перестал трястись.
Но он мог находить вещи. А в В3 просто весит мёртвым грузом на шее.
Но он мог находить вещи. А в В3 просто весит мёртвым грузом на шее.
Ну, ни в одной видяхе не показывали систему отображения активных предметов, поэтому не стоит говорить раньше времени. Хотя, судя по тому, что в \"мирной стойке\" отсутствует кнопка Search, есть только Спринт, Прыжок, Ведьмачье Чувства, и Вызов Коня, то предметы будут отмечаться либо на карте(растения именно так показываются), либо просто как в В1 будет(я за это, задолбал этот медальон с откатом). Будем поглядеть.
либо просто как в В1 будет
Круто было бы) приходилось бы самому внешний вид запоминать. Но мне кажется это слишком хардкорно для современного игрока - могут на такое и не пойти))
Что? В ведьмаке 1 все активные предметы подписываются при зажатой клавише Ctrl или Z(немного забыл конкретно какой) - и трупы, и монеты и всё всё всё, просто бежишь по подземелью с зажатой кнопкой и не останавливаешь через каждые 10 метров, опасаясь, что пропустишь что-то ценное.
Ну, анимацию смазки меча убрали еще в В2, ибо перед боем с тем же лето приходилось мазать, и если бы он это делал анимировано, то Геральт бы просто не выжил, да и смазка длилась 5 минут.
Опять же, еще с 2го ведьмака медальон перестал трястись. Точнее, он работал как поисковик на клавишу Z
ет знаем. тем не менее анимации питья зелий нет, а медальон
просто весит мёртвым грузом на шее
Ну, ни в одной видяхе не показывали систему отображения активных предметов, поэтому не стоит говорить раньше времени. Хотя, судя по тому, что в "мирной стойке" отсутствует кнопка Search, есть только Спринт, Прыжок, Ведьмачье Чувства, и Вызов Коня, то предметы будут отмечаться либо на карте(растения именно так показываются), либо просто как в В1 будет(я за это, задолбал этот медальон с откатом). Будем поглядеть.
ведьмачье чутье терь обеспечивает Search.
Круто было бы) приходилось бы самому внешний вид запоминать. Но мне кажется это слишком хардкорно для современного игрока - могут на такое и не пойти))
зачем вы себя так мучили? усе отображалось при зажатом Ctrl или постоянно, если поставить галочку в настройках.
Может даже FCR выпустят.
Я так понимаю, это мод на длительность химии? Ну да, а потом будете тут заявлять как \"прошли\" игру на ультра сложных, голыми и т.д. В В3 с активным приемом химии нужно следить за токсином, а если у вас он будет 24 часа действовать, то какой толк тогда от токсина, который является диминишингом на кол-во выпитой химии?
тем не менее анимации питья зелий нет
усе отображалось при зажатом Ctrl или постоянно, если поставить галочку в настройках.
ведьмачье чутье терь обеспечивает Search
Ну, сичтай, что просто объединили медальон с чувствами, а то у консоли кнопок же не хватит :D.
Я так понимаю, это мод на длительность химии?
может при медитациях анимация питья будет?
Да не будет питья при медитации. При медитации он рассовывает по карманам 3 любой химии на 2-3(в последней видяхе 2, при 30м уровне) \"глотка\". Прием показывают эффектом на экране и на персонаже, но не анимацией.
нет)) это глобальный мод на изменение всего. Добавлены новые анимации (уворота например, а не только переката). Как в В1 поставлены на автомат отбития стрел и блоки, полностью переработана система прокачки. Выкинуты некоторые мечи и броня, чтобы каждые полчаса экипировку не менять. Увеличена скорость анимаций у Геральта и нпс и много еще другого...
Просто вы про FCR заговорили сразу после того как узнали про длительность химии. Вот я и подумал. А зачем автоматическое отбитие? Вот если бы он позволял прерывать анимацию для постановки блока - было бы круто.
может при медитациях анимация питья будет?
может и будет.
да как то не спортивно)) не атмосферно. Не люблю, когда на экране слишком много обозначений
атпустил Ctrl и усе, снова амосферьна, зажал - не атмасферьна -)
Ну, сичтай, что просто объединили медальон с чувствами, а то у консоли кнопок же не хватит :D.
я не думаю, что для функционала медальона так уж нужна лишняя кнопка. по факту должон автоматом сам реагировать на наличие рядом враждебной магии и только.
Да не будет питья при медитации. При медитации он рассовывает по карманам 3 любой химии на 2-3(в последней видяхе 2, при 30м уровне) "глотка". Прием показывают эффектом на экране и на персонаже, но не анимацией.
есть же есчо мутагенные зелья под 4 слота. употребляются только при медитации.
Просто вы про FCR заговорили сразу после того как узнали про длительность химии.
я не думаю, что для функционала медальона так уж нужна лишняя кнопка. по факту должон автоматом сам реагировать на наличие рядом враждебной магии и только.
Ну в В2 он трогал медальон, что бы определить наличие.
есть же есчо мутагенные зелья под 4 слота. употребляются только при медитации.
Этого еще не показывали. Но мне кажется, что это убдет что-то типа пассивки, может быть и кошка со зрением сквозь стены там будет.
там да эффект 20 мин или все 60. Как у В1 было. А с 5ю минутами неудобно было вообще...это надо было точно знать,где они понадобятся. Рад что в В3 они это учли и теперь их активировать можно в любое время
Ща играю на темном, пью химию практически по откату. Ингредиенты девать некуда.
Ялмар Боровик, Вас тоже милсдарь
То-то у Вас цветы в лапке
Ща играю на темном, пью химию практически по откату. Ингредиенты девать некуда.
И кстати, возвращаясь к приему химии - ОЧЕНЬ неудобно. пока он СЯДЕТ на медитацию, ПОКА ОН ВЫПЬЕТ... надоело. Нет, может быть для тех, кто уже только осваивает игру, кому нравится каждые действия, что бы реалистично, что бы подробная анимация визаульных зменений показывали, как вены чернеют - это и круто, но мне, как человеку, кто в первом акте уже раз 20 пил химию - это бы осточертело, и так бесит постоянно наблюдать как он склянки выкидывает и еще 5 секунд смотреть на него. В этом плане я только ЗА условность, больше времени на игру, а не на созерцание одного и того же.
И кстати, возвращаясь к приему химии - ОЧЕНЬ неудобно. пока он СЯДЕТ на медитацию, ПОКА ОН ВЫПЬЕТ... надоело. Нет, может быть для тех, кто уже только осваивает игру, кому нравится каждые действия, что бы реалистично, что бы подробная анимация визаульных зменений показывали, как вены чернеют - это и круто, но мне, как человеку, кто в первом акте уже раз 20 пил химию - это бы осточертело, и так бесит постоянно наблюдать как он склянки выкидывает и еще 5 секунд смотреть на него. В этом плане я только ЗА условность, больше времени на игру, а не на созерцание одного и того же.
в в3 обещают сделать медитацию намного более важной штукой. Ведь перед каждым боем, помимо химии, надо будет активировать перки. То есть не только ради химии на корты садиться надо будет. И говорили, что зелья можно будет врубать/вырубать после того, как выпьешь.
Единственное, что в видяхе у Геральта 30й лвл, а у окружающей фауны 4й
все что мы видели в ролике это не нвидия это движковая физика
Тем более это версия с бокса
все что мы видели в ролике это не нвидия это движковая физика
Согласен.
Ну в В2 он трогал медальон, что бы определить наличие.
в В2 трогал, в В1 не трогал -) апять же, для функционала медальешки лишняя кнопка совсем не обязательна. а пока он мертвый груз, но не аксессуар ведьмака.
Этого еще не показывали. Но мне кажется, что это убдет что-то типа пассивки, может быть и кошка со зрением сквозь стены там будет.
может быть. ну по функционалу ет и есть усиливающие пассивки, как я понял.
почему юбка Геральта конягу насквозь протыкает
кстати, на самом деле продуманный момент. там три выреза на \"юбке\": один спереди и два по бокам.
кому нравится каждые действия, что бы реалистично, что бы подробная анимация визаульных зменений показывали, как вены чернеют
эта такой как бы фановый элемент -) вроде геймплейно не обязательный, но нужный. и апять же, в том же DAI анимация питья в наличии. и довольно шустрая, чтоб не мешать в бою.
использует "Супериор тандерболт"(прокаченный Гром), что так же вешает минутный баф
полуминутный, вроде.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.