Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Victor Caesar, Непроходимые кусты нагружают комп куда сильнее, чем струи игни из сотен частиц, шерсть на виверне и некст-ген гуси?
А почему непроходимые? Пролез через них и всё. Ну хоть чтобы анимация была. А то прикол. Едет Герыч на коне по лесу, впереди ветка торчит, а он такой раз и проехал сквозь неё как будто её и нет. Наоборот в лесу нужно ограничивать действия кавалеристов. Они были королями в чистом поле, а в лесу эффективны были пехота и стрелки. )
все что мы видели в ролике это не нвидия это движковая физика
А по сему я не вижу смысла платить больше и так физика на уровне зачем тут физикс еще
Эммм. Я согласился потому что выглядит всё это на ван бокс не очень. )
все что мы видели в ролике это не нвидия это движковая физика
А по сему я не вижу смысла платить больше и так физика на уровне зачем тут физикс еще
Эммм. Я согласился потому что выглядит всё это на ван бокс не очень. )
А мне этого хватает
в В2 трогал, в В1 не трогал -) апять же, для функционала медальешки лишняя кнопка совсем не обязательная. а пока он мертвый груз, но не аксессуар ведьмака.
В В1, кстати, Медальон очень в верных местах трясся, накпример рядом с Аддой в самом начале, или около Реймонда, когда тот уже ыл фальшивым. В В2 же Геральт толкьо говорит \"Рядом с тобой у меня трясется мой медальон...\"
эта такой какбы фановый элемент -) вроде геймплейно не обязательный, но нужный. и апять же, в том же DAI анимация питья в наличии. и довольно шустрая, чтоб не мешать в бою.
А еще в ДАИ сопартийцы-лучники(типа Варика) бегают в гущу боя, как бы ты его в стороне не ставил. Но за то у них есть анимация питья зелий.
полуминутный, вроде.
Да, не заметил. 30 секунд и правда)) Ну, собственно Бурст считай. Тем более, что Масло против Зверей +50% к урону дает. Проблема только в том, что нуб, играющий в видяхе использовал масло на железный меч, вместо серебряного :D
А почему непроходимые? Пролез через них и всё. Ну хоть чтобы анимация была. А то прикол. Едет Герыч на коне по лесу, впереди ветка торчит, а он такой раз и проехал сквозь неё как будто её и нет. Наоборот в лесу нужно ограничивать действия кавалеристов. Они были королями в чистом поле, а в лесу эффективны были пехота и стрелки. )
Тут блин матерятся из-за гуся, который мешает ходить, сколько было бы матов из-за подобных \"веточек\" в лесу, коего в игре предостаточно.
Брр, долго я держался, что бы тут не зарегаться, поучу вас тут уму-разуму
В В1, кстати, Медальон очень в верных местах трясся, накпример рядом с Аддой в самом начале, или около Реймонда, когда тот уже ыл фальшивым. В В2 же Геральт толкьо говорит "Рядом с тобой у меня трясется мой медальон..."
вот вот. а тут на интерфейс В3 его приклеили, да и в роликах во всех фигурирует как символ. и чиловек, впервые начавший играть в Ведьмака, задумается \"а нафиг ета побрякушка нужна?\" -)
А еще в ДАИ сопартийцы-лучники(типа Варика) бегают в гущу боя, как бы ты его в стороне не ставил. Но за то у них есть анимация питья зелий.
да мне и самому мерзанько говорить про DAI хоть в каком-то положительном ключе -) тем не менее анимацию додумалися приделать.
Проблема только в том, что нуб, играющий в видяхе использовал масло на железный меч, вместо серебряного :D
так-то виверну можно и стальным, ибо тож для чудовищ, но в таком случаи серебряный ненад было расчихлять, ет да -)
Почему товарищи новостники молчат? Новой информации вроде предостаточно, к тому же еще и праздник как никак.
Отмечают
куровасилискомТолько что обратил внимание, кстати, что эта виверна двигается точно так же, как виверна.
Виверна двигается как виверна?
Виверна двигается как виверна?
Именно
Ялмар Боровик, правильно вы где-то сравнение давали с
куроЕсли василиск - это петушиное яйцо, высиженное жабой, то королевская виверна - петушиное яйцо, высиженное виверной обыкновенной.
НУ и запросы у вас товарищи)) СРавниваете несравняемое) В крайзисе была имитация жизни, живой растительный и животный мир, 100500 диалогов и квестов, система крафта, и многое другое? Нет! Потому что это блин шутер ширококоридорный, ну никак не открытый мир с кучей нагромождений как в рпг играх. ВОт правда, имейте совесть столько всего от разрабов требовать. Вот в вашем божественном ГТА 5 есть все то, что вы хотите видеть в В3? А ведь ГТА раз в 3-4 дороже В3
некоторые забывают/не знают, что + любая новая фича стоит денех и, как следствие, игра дороже.
Только что обратил внимание, кстати, что эта виверна двигается точно так же, как виверна.
Виверна двигается как виверна?
Это ведь здорово, когда тварина не просто выглядит подобно старой доброй виверне, а когда она еще и ведет себя так же. Ностальгия.
Опустим тот факт, что холоднокровные не высиживают яйца
Ну-с, да, жабы не должны тогда , но кого это волнует. Однако виверна не совсем ведь хладнокровное, вероятно. Не ясно. Шерсть есть, все такое.
Это ведь здорово, когда тварина не просто выглядит подобно старой доброй виверне, а когда она еще и ведет себя так же. Ностальгия.
Ну, она выглядит не так же как в В1. В В1 она раза в два с половиной меньше и выглядит как обычная, толкьо побольше и красного цвета. Тут же это вообще монстр жуткий. На скринах если смотреть детали, то вообще бррр.
Ну-с, да, жабы не должны тогда , но кого это волнует. Однако виверна не совсем ведь хладнокровное, вероятно. Не ясно. Шерсть есть, все такое.
Но если верить тому, что говорят в В1 - кокотриксы и виверны - это переходные стадии между ящерами и птицами.
некоторые забывают/не знают, что + любая новая фича стоит денех и, как следствие, игра дороже.
koshara, а может я хотел в игре топором деревья валить, а потом из них дом строить.
Или вообще знаком Игни лес поджечь.
узкоглазые веселые твари
А, так это она улыбается, демонстрируя насколько ей весело. А я то распереживался!
koshara, а может я хотел в игре топором деревья валить, а потом из них дом строить.
Или вообще знаком Игни лес поджечь.
ну дом пастроить ет благое дело -) после \"спасения мира\" жить-то где-то надо с дочей, жоной и любовницей -)
Koshara, археоптериксы сколько сердечных камер имели?
я археоптериксов не застал -)
Самое главное - что бы открытый мир ведьмака не повторил ошибку 1й игры, когда бегат по открытым областям, таким как болото и, ТЕМ БОЛЕЕ - кладбищу, было КРАЙНЕ БЕСЯЧЕ.
What is \"Besyache\" ?
What is "Besyache" ?
Бесит. В 5м Акте, когда бегаешь по Кладбищу бескончено респятся эхинопсы, археспоры, пиявки и утопцы. Это бесило. ПРоходил на прошлой неделе буквально.
xxxHOLiC, ну, при первом посещении болот было вполне весело заблудиться ночью среди гор пиявок и утопцев, периодически натыкаясь на археспор и эхинопсов.
В основном бродил днём
xxxHOLiC, ну, при первом посещении болот было вполне весело заблудиться ночью среди гор пиявок и утопцев, периодически натыкаясь на археспор и эхинопсов.
Сколь очаровательно выглядят текстурки близ виверны
lolita.avi. А ты проказник!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.