Новое видео геймплея - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новое видео геймплея

Без лишних слов. Две минуты нового геймплея «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выставки GDC 2015 на максимальных настройках графики.



теги: gdc, геймплей, видео

2015-03-04 12:16:47 | Ksandr Warfire
« [28] [29] [30] [31] [32] [33] »
Victor Caesar [08.03.2015 в 11:17]
Ялмар Боровик,
Victor Caesar, Непроходимые кусты нагружают комп куда сильнее, чем струи игни из сотен частиц, шерсть на виверне и некст-ген гуси?

А почему непроходимые? Пролез через них и всё. Ну хоть чтобы анимация была. А то прикол. Едет Герыч на коне по лесу, впереди ветка торчит, а он такой раз и проехал сквозь неё как будто её и нет. Наоборот в лесу нужно ограничивать действия кавалеристов. Они были королями в чистом поле, а в лесу эффективны были пехота и стрелки. )

Victor Caesar [08.03.2015 в 11:19]
_ВЕДЬМАК_,
все что мы видели в ролике это не нвидия это движковая физика
_ВЕДЬМАК_,
А по сему я не вижу смысла платить больше и так физика на уровне зачем тут физикс еще

Эммм. Я согласился потому что выглядит всё это на ван бокс не очень. )

_ВЕДЬМАК_ [08.03.2015 в 11:20]
Victor Caesar,
_ВЕДЬМАК_,
все что мы видели в ролике это не нвидия это движковая физика
_ВЕДЬМАК_,
А по сему я не вижу смысла платить больше и так физика на уровне зачем тут физикс еще

Эммм. Я согласился потому что выглядит всё это на ван бокс не очень. )

А мне этого хватает

_ВЕДЬМАК_ [08.03.2015 в 11:20]
Кровищи только по больше хошца

xxxHOLiC [08.03.2015 в 11:22]
koshara,
в В2 трогал, в В1 не трогал -) апять же, для функционала медальешки лишняя кнопка совсем не обязательная. а пока он мертвый груз, но не аксессуар ведьмака.

В В1, кстати, Медальон очень в верных местах трясся, накпример рядом с Аддой в самом начале, или около Реймонда, когда тот уже ыл фальшивым. В В2 же Геральт толкьо говорит \"Рядом с тобой у меня трясется мой медальон...\"

koshara,
эта такой какбы фановый элемент -) вроде геймплейно не обязательный, но нужный. и апять же, в том же DAI анимация питья в наличии. и довольно шустрая, чтоб не мешать в бою.

А еще в ДАИ сопартийцы-лучники(типа Варика) бегают в гущу боя, как бы ты его в стороне не ставил. Но за то у них есть анимация питья зелий.

koshara,
полуминутный, вроде.

Да, не заметил. 30 секунд и правда)) Ну, собственно Бурст считай. Тем более, что Масло против Зверей +50% к урону дает. Проблема только в том, что нуб, играющий в видяхе использовал масло на железный меч, вместо серебряного :D

Hroft [08.03.2015 в 11:23]
мда Кошара ушел из админов и вообще все встало... Всем остальным пофиг что ли? Полсуток прошло после появения нового ролика и все пусто

xxxHOLiC [08.03.2015 в 11:23]
Victor Caesar,
А почему непроходимые? Пролез через них и всё. Ну хоть чтобы анимация была. А то прикол. Едет Герыч на коне по лесу, впереди ветка торчит, а он такой раз и проехал сквозь неё как будто её и нет. Наоборот в лесу нужно ограничивать действия кавалеристов. Они были королями в чистом поле, а в лесу эффективны были пехота и стрелки. )

Тут блин матерятся из-за гуся, который мешает ходить, сколько было бы матов из-за подобных \"веточек\" в лесу, коего в игре предостаточно.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 11:24]
Брр, долго я держался, что бы тут не зарегаться, поучу вас тут уму-разуму

Hroft [08.03.2015 в 11:29]
xxxHOLiC,
Брр, долго я держался, что бы тут не зарегаться, поучу вас тут уму-разуму

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 11:31]
Victor Caesar, да как вообще можно через кусты пройти? У вас крыжовник на даче или где-то еще есть? Как же через него пройти? Перепрыгивать, как через забор, странно; проползать не вариант; остается пролезать через текстуры, как этот чувак . Но да, это крайне странно и противоестественно для игры, стремящейся к реализму.

koshara nebes [08.03.2015 в 11:35]
xxxHOLiC,
В В1, кстати, Медальон очень в верных местах трясся, накпример рядом с Аддой в самом начале, или около Реймонда, когда тот уже ыл фальшивым. В В2 же Геральт толкьо говорит "Рядом с тобой у меня трясется мой медальон..."

вот вот. а тут на интерфейс В3 его приклеили, да и в роликах во всех фигурирует как символ. и чиловек, впервые начавший играть в Ведьмака, задумается \"а нафиг ета побрякушка нужна?\" -)

xxxHOLiC,
А еще в ДАИ сопартийцы-лучники(типа Варика) бегают в гущу боя, как бы ты его в стороне не ставил. Но за то у них есть анимация питья зелий.

да мне и самому мерзанько говорить про DAI хоть в каком-то положительном ключе -) тем не менее анимацию додумалися приделать.

xxxHOLiC,
Проблема только в том, что нуб, играющий в видяхе использовал масло на железный меч, вместо серебряного :D

так-то виверну можно и стальным, ибо тож для чудовищ, но в таком случаи серебряный ненад было расчихлять, ет да -)

SamFisher53 [08.03.2015 в 11:36]
Почему товарищи новостники молчат? Новой информации вроде предостаточно, к тому же еще и праздник как никак.

_ВЕДЬМАК_ [08.03.2015 в 11:38]
Скрины есть какие то кидайте БЕГОМ

Banditter [08.03.2015 в 11:38]
SamFisher53,
Почему товарищи новостники молчат? Новой информации вроде предостаточно, к тому же еще и праздник как никак.

Отмечают

_ВЕДЬМАК_ [08.03.2015 в 11:38]
ой жена пришла спать улаживает ,а то я после ночной сразу сюды

Victor Caesar [08.03.2015 в 11:39]
Ялмар Боровик, я до войны занимался именно разведением и выращиваем элитных сортов винограда и плодово-ягодных. Проблемы действительно с крыжовником, шиповником и ежевикой, а с другими кустарниками проблем нет.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 11:46]
Victor Caesar, понял, вероятно, чего бы Вы хотели. Чтобы хотя бы была анимация отодвигания кустов, когда кто-либо через них проходит? Геральт проходит и через текстуры мелкой папоротниковидной растительности, но та отодвигается вперед, а потом резко возвращается назад, когда он через нее пройдет.

_ВЕДЬМАК_ [08.03.2015 в 11:48]
Это называется мы уже к мелочам придираемся ,а это значит что игра идеальна

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 11:49]
Только что обратил внимание, кстати, что эта виверна двигается точно так же, как виверна. Наклоняется вперед слегка, пригибая голову, выпячивая задницу, приоткрыв пасть и забавно перебирая лапами. Молодцы.

_ВЕДЬМАК_ [08.03.2015 в 11:50]

Hroft [08.03.2015 в 11:50]
НУ и запросы у вас товарищи)) СРавниваете несравняемое) В крайзисе была имитация жизни, живой растительный и животный мир, 100500 диалогов и квестов, система крафта, и многое другое? Нет! Потому что это блин шутер ширококоридорный, ну никак не открытый мир с кучей нагромождений как в рпг играх. ВОт правда, имейте совесть столько всего от разрабов требовать. Вот в вашем божественном ГТА 5 есть все то, что вы хотите видеть в В3? А ведь ГТА раз в 3-4 дороже В3

koshara nebes [08.03.2015 в 11:51]
Ялмар Боровик, правильно вы где-то сравнение давали с куровасилиском.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 11:55]
Ялмар Боровик,
Только что обратил внимание, кстати, что эта виверна двигается точно так же, как виверна.

Виверна двигается как виверна?

Banditter [08.03.2015 в 11:57]
xxxHOLiC,
Виверна двигается как виверна?

Именно

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 11:57]
koshara,
Ялмар Боровик, правильно вы где-то сравнение давали с куровасилиском.

Если василиск - это петушиное яйцо, высиженное жабой, то королевская виверна - петушиное яйцо, высиженное виверной обыкновенной.

koshara nebes [08.03.2015 в 11:58]
Hroft,
НУ и запросы у вас товарищи)) СРавниваете несравняемое) В крайзисе была имитация жизни, живой растительный и животный мир, 100500 диалогов и квестов, система крафта, и многое другое? Нет! Потому что это блин шутер ширококоридорный, ну никак не открытый мир с кучей нагромождений как в рпг играх. ВОт правда, имейте совесть столько всего от разрабов требовать. Вот в вашем божественном ГТА 5 есть все то, что вы хотите видеть в В3? А ведь ГТА раз в 3-4 дороже В3

некоторые забывают/не знают, что + любая новая фича стоит денех и, как следствие, игра дороже.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 11:58]
Опустим тот факт, что холоднокровные не высиживают яйца

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 11:59]
xxxHOLiC,
Ялмар Боровик,
Только что обратил внимание, кстати, что эта виверна двигается точно так же, как виверна.

Виверна двигается как виверна?

Это ведь здорово, когда тварина не просто выглядит подобно старой доброй виверне, а когда она еще и ведет себя так же. Ностальгия.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:00]
xxxHOLiC,
Опустим тот факт, что холоднокровные не высиживают яйца

Ну-с, да, жабы не должны тогда , но кого это волнует. Однако виверна не совсем ведь хладнокровное, вероятно. Не ясно. Шерсть есть, все такое.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:00]
Ялмар Боровик,
Это ведь здорово, когда тварина не просто выглядит подобно старой доброй виверне, а когда она еще и ведет себя так же. Ностальгия.

Ну, она выглядит не так же как в В1. В В1 она раза в два с половиной меньше и выглядит как обычная, толкьо побольше и красного цвета. Тут же это вообще монстр жуткий. На скринах если смотреть детали, то вообще бррр.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:02]
xxxHOLiC, а у них морды чем-то схожи (узкоглазые веселые твари с полуоткрытыми ртами) и длина шеи

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:02]
Ялмар Боровик,
Ну-с, да, жабы не должны тогда , но кого это волнует. Однако виверна не совсем ведь хладнокровное, вероятно. Не ясно. Шерсть есть, все такое.

Но если верить тому, что говорят в В1 - кокотриксы и виверны - это переходные стадии между ящерами и птицами.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:03]
Самое главное - что бы открытый мир ведьмака не повторил ошибку 1й игры, когда бегат по открытым областям, таким как болото и, ТЕМ БОЛЕЕ - кладбищу, было КРАЙНЕ БЕСЯЧЕ.

Victor Caesar [08.03.2015 в 12:04]
koshara,

некоторые забывают/не знают, что + любая новая фича стоит денех и, как следствие, игра дороже.

koshara, а может я хотел в игре топором деревья валить, а потом из них дом строить.
Или вообще знаком Игни лес поджечь.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:04]
Ялмар Боровик,
узкоглазые веселые твари

А, так это она улыбается, демонстрируя насколько ей весело. А я то распереживался!

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:06]
xxxHOLiC, эволюционно переходные? Внешне да. Koshara, археоптериксы сколько сердечных камер имели?

-Freaky- [08.03.2015 в 12:07]

koshara nebes [08.03.2015 в 12:16]
Victor Caesar,
koshara, а может я хотел в игре топором деревья валить, а потом из них дом строить.
Или вообще знаком Игни лес поджечь.

ну дом пастроить ет благое дело -) после \"спасения мира\" жить-то где-то надо с дочей, жоной и любовницей -)

Ялмар Боровик,
Koshara, археоптериксы сколько сердечных камер имели?

я археоптериксов не застал -)

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:16]
xxxHOLiC,
Самое главное - что бы открытый мир ведьмака не повторил ошибку 1й игры, когда бегат по открытым областям, таким как болото и, ТЕМ БОЛЕЕ - кладбищу, было КРАЙНЕ БЕСЯЧЕ.

What is \"Besyache\" ?

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:22]
Хотя тварь таких размеров, вероятно, могла бы и без анатомических особенностей иметь \"теплую кровь\", как динозавры те же. И у нее какой-то шерстяной покров да есть.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:23]
Ялмар Боровик,
What is "Besyache" ?

Бесит. В 5м Акте, когда бегаешь по Кладбищу бескончено респятся эхинопсы, археспоры, пиявки и утопцы. Это бесило. ПРоходил на прошлой неделе буквально.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:31]
xxxHOLiC, ну, при первом посещении болот было вполне весело заблудиться ночью среди гор пиявок и утопцев, периодически натыкаясь на археспор и эхинопсов.

Banditter [08.03.2015 в 12:32]
Ялмар Боровик,
xxxHOLiC, ну, при первом посещении болот было вполне весело заблудиться ночью среди гор пиявок и утопцев, периодически натыкаясь на археспор и эхинопсов.

В основном бродил днём

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:35]
Ялмар Боровик,
xxxHOLiC, ну, при первом посещении болот было вполне весело заблудиться ночью среди гор пиявок и утопцев, периодически натыкаясь на археспор и эхинопсов.
В... весело? Ну... кхм... для ценителей особо треша и угара... Даже в В2, когда выполняешь квесты на убийство Накеров и Эндриаг их становится меньше в окрестностях. А там(на болотах и кладбище) они просто бесконечны! Респятся как в ММО какой-то, словно играешь в... ХАХА, в Драгон Ейдж Инквизицию.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:37]
xxxHOLiC, это же болота, чего Вы хотели. Там и должно быть очень опасно.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:44]
Болота, в сравнении с кладбищем - детская площадка. Со временем там хотя бы кикиморы появляются.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 12:45]
А вот на кладбище я вряд ли лез ночью. Да оно и не такое уж большое, мягко говоря.

xxxHOLiC [08.03.2015 в 12:46]
Оно не большое, но там вечно в каких-нибудь кустах небольших встанешь и не пройдешь. Тфу.

В. Геннадьевич [08.03.2015 в 13:24]
Сколь очаровательно выглядят текстурки близ виверны

vodka [08.03.2015 в 13:31]
Ялмар Боровик,
Сколь очаровательно выглядят текстурки близ виверны

lolita.avi. А ты проказник!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.