Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
«Ведьмак 3»: танцы на льду


aIy_k7t9n68.jpg


Ни для кого не секрет, что многие идеи CD Projekt RED не будут воплощены в финальной версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Сами разработчики неохотно говорят о контенте, который не войдёт в игру, дабы не испортить впечатления игрокам. Однако на выставке PAX East, на которой продемонстрировали свежий билд игры, старший гейм-дизайнер Демьен Монье всё-таки рассказал о некоторых особенностях, которые в итоге пришлось убрать.

«Как-то раз у нас возникла идея добавить возможность катания на коньках. Это вылилось в нечто большее: у нас была готова образцовая модель. Вы смогли бы срубать головы, несясь на коньках, окропляя лед карминовыми полосами крови. И мне это понравилось, выглядело очень впечатляюще. Но эта функция должна была появиться ближе к концу игры, а введение новой игровой механики под конец является затеей ненадежной и в какой-то степени лишенной смысла».

теги: the witcher 3, ведьмак 3, pax east , контент, коньки

2015-03-09 13:43:38 | MinisteR

[1] [2] [3] [4] »
Draugr [09.03.2015 в 14:29]
Наоборот бы освежило последние часы. Поленились?
Плюю вам в лицо, поляки.

Dragonishka [09.03.2015 в 14:34]
Ну надо же! Буквально 3 часа назад дочитал Башню Ласточки и, следовательно, момент с резней на коньках. Даже зарегистрировался, чтобы написать это, ибо это не может быть простым совпадением. Предназначение, не иначе...

Draugr [09.03.2015 в 14:34]
Лул, и к чему же ведет твое предназначение?

Flame225 [09.03.2015 в 14:45]
Мододелы все вернут, но появление новой механики ближе к концу игры (и скорее всего не за Геральта), не очень действенно. Конец игры должен проходится залпом, времени на всякие механики может и не остаться.

Draugr [09.03.2015 в 15:12]
лолшто? Мододелы? Вводят механики на ровне с разрабами?
Все, с меня хватит.

РусНекромант [09.03.2015 в 15:26]
Значит за Цириллу мы поиграем в конце скорее всего.

Witcher666 [09.03.2015 в 15:38]
Draugr,
Наоборот бы освежило последние часы. Поленились?
Плюю вам в лицо, поляки.

Вот из-за таких как ты, разработчики и не говорят о вырезанном контенте.
А слюни свои побереги, они тебя пригодятся в мае когда игра выйдет - весь обтечешься, не успевая их вытирать.

Dragonishka,
Предназначение, не иначе...

Точно . Главное не сопротивляйся его узам, иначе беды не миновать

Viking [09.03.2015 в 15:48]
Не надо коньков... ИМХО

Viking [09.03.2015 в 15:49]
Не надо коньков... ИМХО

Flame225 [09.03.2015 в 15:50]
Draugr,
лолшто? Мододелы? Вводят механики на ровне с разрабами?
Это возможно в теории. Вон, один моддер вернул в Ватч_Догес поддержку эффекта Anamorphic Lens-Flares, хотя он был вырезан.

РусНекромант [09.03.2015 в 15:53]
Flame225,
Draugr,
лолшто? Мододелы? Вводят механики на ровне с разрабами?
Это возможно в теории. Вон, один моддер вернул в Ватч_Догес поддержку эффекта Anamorphic Lens-Flares, хотя он был вырезан.

Он его распаковал и в xml config домавил. Это немножко не тоже самое что добавить снуля. Или я не прав?

Banditter [09.03.2015 в 15:54]
Глупость. Просто глупость сделали разрабы. Если механика уже готова, почему бы и не ввести? Тем более фан

Flame225 [09.03.2015 в 15:56]
РусНекромант, Я в подробности не вдавался, знаю, что эффект в оригинале отсутствовал,и официально разрабы его не собирались вводить. Если есть наработки механики в игре, и её уже собирались добавить, может быть и выйдет лазейку найти. Во всяком случае, что игра потеряет от этой механики? Да ничего собственно, тем более ближе к концу игры.

РусНекромант [09.03.2015 в 15:56]
Banditter,
Глупость. Просто глупость сделали разрабы. Если механика уже готова, почему бы и не ввести? Тем более фан

Я так понимаю был коцеп сферического коня в вакууме. Тоесть тупо концеп. Но когда зашел разговор на внедрении фичи на уровне игры (и связанные с этим человеко часы (ака баксы) то решили отказаться. И я их понимаю. если это только ради последних полу часа, часа игры то нафиг вкладываться, пусть лучше коллизии лучше проработают а то лошадко и ножны меня напрягают теперь

Ведьмачёнок [09.03.2015 в 15:59]
Ребят тут вопрос не по теме. Помнится вы мне тут писали мол я на своей GTX 650 запущу Юнити на высоких с 30 фпс если установлю патчи. Так вот я их установил и ничего не изменилось, абсолютно ничего, фпс каким был таким и остался (в среднем 12, на минималках) патчи установил правильно в главном меню даже пишет 1.5.0, но где обещанные 30 фпс на высоких? Может я что то неправильно делаю?

terkin [09.03.2015 в 16:10]
Banditter,
Глупость. Просто глупость сделали разрабы. Если механика уже готова, почему бы и не ввести? Тем более фан

Любая новая фича усложняет поддержку кода - выпуск патчей и т.п., даже если в ней самой багов нет. С учетом того, что до релиза осталось всего ничего, то решение вполне логичное.

РусНекромант [09.03.2015 в 16:14]
Любая новая фича усложняет поддержку кода - выпуск патчей и т.п., даже если в ней самой багов нет. С учетом того, что до релиза осталось всего ничего, то решение вполне логичное.

С одной стороны я согласен с тобой. Но с другой никто не сказал что решение принято вчера вполне возможно и пол года назад. я думаю всё дело в рентабельности данной фичи. Незачем тратить силы на то что будет всего 5 минут и никто не сможет по достоинству оценить за данный период времени всю проделанную работу.

terkin [09.03.2015 в 16:17]
РусНекромант,
Любая новая фича усложняет поддержку кода - выпуск патчей и т.п., даже если в ней самой багов нет. С учетом того, что до релиза осталось всего ничего, то решение вполне логичное.

С одной стороны я согласен с тобой. Но с другой никто не сказал что решение принято вчера вполне возможно и пол года назад. я думаю всё дело в рентабельности данной фичи. Незачем тратить силы на то что будет всего 5 минут и никто не сможет по достоинству оценить за данный период времени всю проделанную работу.

Согласен

РусНекромант [09.03.2015 в 16:25]
Может в каком нибудь DLC добавят деревню на севере. Где будет какой нибудь хоккей или что то типа того

koshara [09.03.2015 в 16:25]
вапще инфа старая про коньки. была как-то уже давно упомянута. а не ввели ее, насколько помню, по простой причине - тупо не получалось сделать норм механику на льду.

РусНекромант [09.03.2015 в 16:26]
koshara,
тупо не получалось сделать норм механику на льду.

Верю, в том плане что даже не представляю как это можно нормально обыграть (и сколько понадобится дополнительной анимации)

РусНекромант [09.03.2015 в 16:27]
Опять же это только Цири я так понимаю была бы. А это эпизодический персонаж и опять же упираемся в много работы мало профита.

Madeus [09.03.2015 в 16:47]
Witcher666,
Вот из-за таких как ты, разработчики и не говорят о вырезанном контенте.
А слюни свои побереги, они тебя пригодятся в мае когда игра выйдет - весь обтечешься, не успевая их вытирать.

Хах, уже делят шкуру неубитого медведя. Игра вполне может провалиться, а поляки уже начали конкретно завираться. Вот у фанатиков пригорит, если игра выйдет глюченным и неоптимизированным куском кода. Было бы очень забавно на это посмотреть.

-Freaky- [09.03.2015 в 16:50]
Madeus, с языка снял слова - поддерживаю.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 17:00]
Madeus, Freaky, какого черта она может провалиться? Это же не какая-то мелкотня типа Watch Dogs или DAI. И уже достаточно ведь видели, чтобы понять, что если и не будет достигнут обещанный уровень (что под вопросом), то в любом случае это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа.

Witcher666 [09.03.2015 в 17:02]
Ялмар Боровик, с языка снял слова - поддерживаю.

-Freaky- [09.03.2015 в 17:12]
Ялмар Боровик, можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа".

Madeus [09.03.2015 в 17:18]
Ялмар Боровик,
Это же не какая-то мелкотня типа Watch Dogs или DAI.

А сколько пафоса и фанатизма в словах. Кстати ситуация в графическом плане повторяется в точности как с watch dogs.
Freaky,
можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа".

Плюсую, мне тоже интересно.

Serzh26 [09.03.2015 в 17:50]
Freaky,
можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа".

Да,игра врятли будет идеальной.Но судя по тому что мы видели,это однозначно лучшая рпг на данный момент.А учитывая какой шлак нынче выходит,можно вообще закрыть глаза на многое.Всё познаётся в сравнении.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 18:08]
Freaky, первое не совсем есть следствие второго. Скажем так, я не могу назвать ни одной игры, которая включала бы такую живую, тщательно проработанную природу (ветер, ландшафты, реалистично поваленные деревья, растительность, дороги, камни и т.д. (вдохновлялись явно самой природой, не просто отсебятина. Те же Скеллиге - явная Исландия и некоторые другие места, в NBL я вижу родную Кабардинку (хотя не с нее срисовывали явно ) и т.д.)); сюжет, основанный на, думаю, лучшем фэнтези, и, как видно по первым двум играм, прекрасно спроектированный на игру (к тому же, это не какая-то американоватая хрень, а восточноевропейский мир); прекрасную, что бы там ни говорили, графику (в уровне детализации, хоть прикуйте у орла, не вижу отличий от Sword of Destiny, так что дело исключительно в гамме. К тому же, графика уж точно лучше, чем в Morrowind или Skyrim, а каких-нибудь Ассасинов я не оцениваю как игры с открытым миром, да и сюжет там гуановый); замечательную, отличную одна от другой музыку (и даже (заранее каюсь за слова) не говнорок из первой части, а нормальный, более соответствующий атмосфере); уже достаточное количество монстров (уже в самом геймплее видели грифонов, беса, утопцев, водяных баб, волколака, эндриаг, полуденниц (на карте были), ехидн, виверн обычных, виверн королевских, волков, призраков, каких-то еще летающих тварей, гарпий и т.д., еще представили лешего, мгляков, в трейлере видели накеров, гулей, каких-то яг, гнильцов, морскую тварь, медведей; сами говорили о, кажется, восьмидесяти монстрах, что было еще и в слитых файлах, а как минимум уж должны быть гаргульи и прочие твари из предыдущей части); различных NPC (но это точно подтвердить нельзя, вдруг уже всех показали, за слова не отвечаю ); огромную карту; полюбившихся по саге и предыдущим играм персонажей; прекрасную, максимально соответствующую Сапковскому боевую систему (пируэты, увороты, кувырки, прыжки, достаточное количество анимаций боя, крутые знаки, быстрые удары, шикарное движение камеры и ног Геральта (когда виверна кружилась), чувство того, что вот это действительно ведьмак, а не высокоскоростной попрыгунчик (на одном месте) с сальто из первой части и не колобок из второй); и, повторюсь, изумительную природу, какую я видел только в самой природе и то в особо хорошие моменты. Да, хрен знает, может там нет крафта, зелий всего три типа, мир состоит только из кусочка NML, кусочка Ард Скеллиге и кусочка Новиграда (может эти овцы острижены только с той стороны, которую мы видим, или эти овцы выглядят черными с самолета, ведь нужно судить по тому, что видишь и слышишь, а не по тому, что говорят, так что всякое может быть), которые показали. Да, тогда это нехорошо, но такой уровень лжи и ее обнаружение для компании значили бы безоговорочное банкротство и закрытие, это просто бред.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 18:09]
Если остальной мир того же уровня, что уже был показан, если сюжет хотя бы того же уровня, что в первой и второй части (хотя лично я не сомневаюсь, что он лучше, ибо Дикий Гон, Цири, Нильфгаард, Йен и финал трилогии в прекрасно проработанном мире), то это будет такая игра, какую смогут затмить, наверное, только сами CDPR (и то вряд ли), ибо Сапковский, ибо опыт прошлых игр, ибо прекрасный сюжет в них. А всякое бессюжетное гуано типа AC, DA (к тому же, с говенным главным злодеем), Skyrim (с убогой в сравнении с W3 графикой и уж точно сюжетом), та довольно красивая игра о средневековье, которая, уверен, будет без толкового сюжета (и уж точно это не Сапковский будет), даже Morrowind (с сильно отставшей графикой, без озвучки и таки с сюжетом не уровня Сапковского), даже мои любимые Two Worlds (но их только я и люблю), Fable (линейная и с сюжетом не уровня Сапковского), прошлые Witcher'ы (ибо их лучшие стороны и ошибки все равно учитываются) и т.д. будут где-то в стороне. И, какой бы прекрасной в плане графики (та же про средневековье) или боевки (какая-то игра про кроликов, где шеи можно друг другу ломать) игра ни была, я в нее не смогу сам играть, ибо она уж наверняка будут не того уровня, что даже прошлые Ведьмаки (таки не слишком американизированные, хотя ни в коем случае не американофоб). А всякие товарищи здесь сидят и "негатив излучают" (как бы сам ни относился к подобным долбоебским фразам), хотя сами знают предыдущие игры и то, что показывают сейчас, ибо, наверное, делать до почти июня действительно толком нечего больше. Я вижу, что CDPR в плане детализации как минимум на 70% выполняют обещание (сравнивая с Sword of Destiny) и, к тому же, не видели ультра, да и исправить словами все равно ничего нельзя. Я не могу привести ни одной игры, которую можно было бы сравнить с совокупностью положительных качеств этой из того, что уже показали (мир, графика, сюжет, музыка). Кончил. Хотя кому надо это все читать, и так все известно.

koshara [09.03.2015 в 18:22]
Ялмар Боровик, мощно задвинул!

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 18:29]
koshara, ну а фигле они не хотят признавать хороших вещей. Лучше бы признали то, что страна в клоаке, а народ зазомбирован, а не фигню писали о молодцах поляках.

-Freaky- [09.03.2015 в 18:29]
Ялмар Боровик,
...в уровне детализации, хоть прикуйте у орла, не вижу отличий от Sword of Destiny, так что дело исключительно в гамме.
Ялмар Боровик,
Я вижу, что CDPR в плане детализации как минимум на 70% выполняют обещание (сравнивая с Sword of Destiny)...
Ты уже определись. В целом позиция ясна, спасибо.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 18:31]
Freaky, ну-с, я не такой графозависимый товарищ, чтобы увидеть тошнотворные отличия между SoD и тем, что отличается от него на 70%. Я не вижу, но вдруг они есть?

-Freaky- [09.03.2015 в 18:31]
Ялмар Боровик,
Ну а фиг-ли они не хотят признавать хороших вещей?
Мое мнение обязано совпадать с твоим?
Ялмар Боровик,
Лучше бы признали то, что страна в клоаке, а народ зазомбирован...
Это здесь при чем?

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 18:35]
Freaky, да пусть не совпадает, не смею противиться, потому как только приветствую индивидуальность, ведь в ней и заключается интерес. Но зачем просто "негатив пускать" туда, куда его смысла пускать нет, вместо того, чтобы подумать таки о чем-то более важном? Опять же, не могу утверждать, что конкретно Вы об этом не думаете, так что все пучком крестоцветных. Однако в моем окружении это и омерзительно.

-Freaky- [09.03.2015 в 18:38]
Ялмар Боровик, Я "пускал негатив"?
Напомню:
Freaky,
Можно уточнить, что ТАКОГО показали, чтобы сделать вывод, что "это будет явно лучшая RPG с открытым миром такого типа"?
Где здесь негатив?

Madeus [09.03.2015 в 18:43]
Ялмар Боровик,
то бы там ни говорили, графику (в уровне детализации, хоть прикуйте у орла, не вижу отличий от Sword of Destiny, так что дело исключительно в гамме.

К окулисту.
Ялмар Боровик,
Да, тогда это нехорошо, но такой уровень лжи и ее обнаружение для компании значили бы безоговорочное банкротство и закрытие, это просто бред.

Полякам помогают во вранье фанатики, это давно отработанный приём. И банкротство им явно это не грозит.
Ялмар Боровик,
К тому же, графика уж точно лучше, чем в Morrowind или Skyrim
Ялмар Боровик,
К тому же, графика уж точно лучше, чем в Morrowind или Skyrim

Сравни ещё с 1 готикой.
Ялмар Боровик,
А всякие товарищи здесь сидят и "негатив излучают" (как бы сам ни относился к подобным долбоебским фразам)

Я смотрю модераторы работают спустя рукава?
Freaky,
Это здесь при чем?

Это наверное притом, что он сам зазомбирован сапеком и поляками.

ПС: У меня начинает складываться ощущение, что ты уже в игру поиграл. Поскольку большую часть твоего опуса взята явно из твоего воображения, либо ты слишком впечатлительный.

Leo Bonapart [09.03.2015 в 18:49]
сюжет, основанный на, думаю, лучшем фэнтези,

Мусолить бесконечный путь Герыча к Цири-не кул.
К тому же, графика уж точно лучше, чем в Morrowind или Skyrim

Скайрим в 2011 выпустили........
Morrowind еще раньше.......
уже достаточное количество монстров (уже в самом геймплее видели грифонов, беса, утопцев, водяных баб, волколака, эндриаг, полуденниц (на карте были), ехидн, виверн обычных, виверн королевских, волков, призраков, каких-то еще летающих тварей, гарпий и т.д., еще представили лешего, мгляков, в трейлере видели накеров, гулей, каких-то яг, гнильцов, морскую тварь, медведей;

А зачем должное с таким восторгом воспринимать?
Этож игра десятилетия,как говорят красножопики. (пируэты, увороты, кувырки, прыжки, достаточное количество анимаций боя, крутые знаки, быстрые удары, шикарное движение камеры и ног Геральта (когда виверна кружилась)

Снова кидался с мечом на воздух.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 18:51]
Freaky, да нет же, не здесь, а там, в том месте, где 127 или 33 комментарий, где еще тот парень написал, что у него овчарка черная . Я шучу, фраза идиотская, не надо воспринимать ее серьезно.

Leo Bonapart [09.03.2015 в 18:52]
Да, тогда это нехорошо, но такой уровень лжи и ее обнаружение для компании значили бы безоговорочное банкротство и закрытие, это просто бред.

А кто заставлял их столько всего обещать? :lol
то это будет такая игра, какую смогут затмить, наверное, только сами CDPR (и то вряд ли)

Забыл добавить шестые свитки,kingdome come и мб норм игру по Плио.
Skyrim (с убогой в сравнении с W3 графикой и уж точно сюжетом),

Скайрим хорош сайд квестами и иисследованием,глупо сравнивать его с третьей частью,лучше тогда уж со второй.

SEV-Twister [09.03.2015 в 18:55]
у биоварей и убейсофтов финансовые, технические и кадровые возможности ого-го (по сравнению с теми же Редами например), и они могли бы действительно делать конфетки, еслиб реально стояла такая задача, а не штамповать казуальное кинцо постоянно

Leo Bonapart [09.03.2015 в 18:55]
Я не могу привести ни одной игры, которую можно было бы сравнить с совокупностью положительных качеств этой из того, что уже показали (мир, графика, сюжет, музыка).

А как можно судить о мире,которого мы не видели,графоне,который пропал без вести и сюжете,который не раскрывают?
Первый ведьмак был хорош тем,что там сюжет был практически с нуля написан,а не слизан с книг,как во втором.

Leo Bonapart [09.03.2015 в 18:56]
И да,про коньки,если у них руки из гузна растут и они не в состоянии были это сделать,тогда зачем говорить?
Пиар на уровне.
Желаю им утонуть в гувне.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 19:05]
Leo Bonapart, меч и воздух всегда были, только здесь есть красивая анимация, а не просто тупые удары мечом, что лучше брать в расчет.
Когда бы TES ни выпускали, графика в W3 лучше, чем в них . Логично? Логично. Она ведь лучше, так при чем тут время. К тому же, где днесь в некст-геновских играх такой сюжет, как в ведьмаках?
Да, люблю монстриков. И это не такое уж должное, как видно по второму ведьмаку с его крайне ограниченным бестиарием. А ведь монстрики крайне важны, без них атмосферы нет.
Ну-с, да, обещать нет смысла, однако вспоминается это. Игра ведь хорошая явно, вне зависимости от того, что обещали? Она уж наверняка не будет особо низкого уровня, там явно будут монстрики, графика, соответствующая хотя бы Unity. Хоть что-то они выполнили. Стоит признать, что нынче без пиара тяжко разработчикам, думаю. Гонка есть, в ней приходится и такие подлые вещи применять.
Да, может Bethesda изменится, "kingdome come" - это, видимо, та игра про средневековье, о которой и писал. А монстрики и глобальный apocalypto там будут? Походу нет.
Да, во многом Скай лучше второго Ведьмака, однако колобоевка мне все равно больше в Ведьмаке нравится, как и сюжет таки (хотя гильдии воров и убийц и некоторые основные квесты очень понравились)

nickOnerd [09.03.2015 в 19:06]
Leo Bonapart, а как можно судить о мире который, по вашим словам не показали, что он плох?
Madeus,
У меня начинает складываться ощущение, что ты уже в игру поиграл.

Тоже самое можно сказать и про вечно недовольных. Зачем говорить про что то, если ты сам в нее не поиграл? Нонсенс.. Доверяй всегда своим глазам и своему компу. А проjектам надо сделать графику как в старых трейлер на убер, что бы потом ее запустить и получить 1фпс, но зато даунгрейда не будет.
А почему им не поговорить про вырезанную механику(коньки)? Что в этом плохого? Я понимаю бы они там все это скрывали а потом выяснилось что кучу всего они вырезали, вот тогда был бы вайн дайбо...

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 19:11]
SEV-Twister, и у EA позорных. Кроме Алисы от разработчика Doom и простенькой старой игры по Властелину Колец не припомню чего-то действительно стоящего (о шутерах не говорю, в них не разбираюсь, потому как играл только в Сталкера). Ну, Spore еще прикалывала, когда играл.

koshara [09.03.2015 в 19:15]
Leo Bonapart,
Скайрим хорош

тем, что он площадка для мододелов.

Ялмар Боровик,
Fable (линейная и с сюжетом не уровня Сапковского)

вапще там встречается местами фирменный Британский стеб и юмор -) эта так, к слову.

В. Геннадьевич [09.03.2015 в 19:15]
Leo Bonapart, да, сюжет был слизан, но это не отменяет его крутизны. Допускаю, что графика ухудшается (опять же, только личное мнение о том, что с ней все нормально), но она все равно ЛУЧШЕ, ЧЕМ В MORROWIND с хорошим сюжетом. И, повторяю, современных игр с современной графикой, крутым сюжетом, крутой музыкой и открытым миром просто не знаю. Насчет того, что видели и чего не видели, уже отписался. Если этого все равно не достаточно, то да, я хоть толику доверяю полякам и считаю, что кроме кусочка Новиграда, NML и Скеллиге с парой десятков показанных NPC они еще что-то сделали хорошее


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.