CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»
Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».
теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3
p.s. проверяйте всегда источник. не будьте чукчами.
знаем ваше \"хорошо\". вам проще же прочитать готовенький кем-то перевод. но ниче, Кошара убережет вас от дезинфы
про Вызиму жалко, ну -(
У ЦИри будет читерская телепортация. Как у Корво) Правда скорее всего такая способность только для боевки, а прикольно если бы и для исследовательского геймплея ее ввели
у Цири, скорее всего, коридор. исследование ет у Геры. но неплохо да, если \"телепорт\" где по пути сгодится, а не ток в бою.
вам проще же прочитать готовенький кем-то перевод. но ниче
Чтож тут удивительного - всегда думаешь, что раз человек пишет новость, то перевел текст. Но получается, что многие просто забивают даже на примитивный гугловский перевод
а чилавекам вапще доверять низя. Кошаре можно
koshara, кстати там насчет синематика или трейлера слухи есть?
хз. сам вот жду.
1. Система улучшения оружия. Круто придумали. )
2. Про то что Ведьмак 3 будет заточен и под 8 потоков проца. )
3. Очень большой пролог. )
4. Что в игре будут локации о которых мы пока ничего не знаем. )
5. Разный стиль боя у Геральта и Цири. )
Не понравилось:
1. Не будет Вызимы. (
2. Опять ни слова про систему прокачки.
P.S. Помнится поляки говорили, что в игре не будет Боссов. Они будут.
Что в игре будут локации о которых мы пока ничего не знаем. )
в игре не будет Боссов
да будут они. блин, пару раз же уже ет обсуждали
ровно 2 месяца осталось)) Сегодня как раз 19 число)
Так он ещё и говорит про НЕСКОЛЬКО неизвестных игрокам локаций. )
Hroft, чтобы люди про боссов не забывали.
С Эредином по любому будет самая тяжелая схватка, и скорее всего не одна. )
не шибко много багов при релизе
как-то помнится умудрился пройти В2 на выходе и без багов -) ну мож что по мелочи и было.
Так он ещё и говорит про НЕСКОЛЬКО неизвестных игрокам локаций. )
как-то помнится умудрился пройти В2 на выходе и без багов -)
Жаль, что автосейвы не будут единственными сохранялками. Это я к тому, чтобы у игроков не было возможности переигрывать ситуацию в игре. )
koshara, В В2 до сих пор в прологе есть баг. )
В В2 до сих пор в прологе есть баг. )
Жаль, что автосейвы не будут единственными сохранялками.
В3 раз в 30-50 вроде больше В2. Так что умножай колич багов в 30-50 раз ПРосто сужу по последним геймплеям, где много косяков было.
ну если об гусей стукаться, то и багом ет трудно назвать -) а когда геймпад кусаешь из-за того, что Бетмант не может крюком цепануться за нужный уступ, то да. или в текстурах застрять, например.
koshara, В В2 до сих пор в прологе есть баг. )
тож хз если чесн какой даж -)
С начала первой главы всё приходит в норму.
Самая хорошая новость по игровой механике, так это то, что здоровье само по себе не будет восстанавливаться.
вапще должно. меееееееедленно, но должно. вот как в 15 минутном хеймплее можно заметить.
после каждой катсцены на Геральта надевается одежка из ДЛС
ой ет вапще бесячая кстати тема. реклама Роше.
после каждой катсцены на Геральта надевается одежка из ДЛС
Интересно, а можно ли будет проапгрейдить арбалет таким образом, чтобы на него ставить оптику и магазин для болтов, для стрельбы очередями.
чтобы на него ставить оптику и магазин для болтов, для стрельбы очередями.
Hroft, ну да. Плотва будет одна. Временно можно воровать лошадей. Насколько я понял.
можно будет прокачивать.
Хотя в FF 7 можно было чокобо скрещивать.
Просто если Плотва Геральта будет обладать исходной и не изменяемой скоростью, то на скачках в борьбе со скакунами ей делать будет нечего. )
Что там еще нового пишут, расскажите?
Деньги воровать можно будет.
В ближайшее время (а может и совсем) не будет поддержки 12 директа, а также нельзя будет регулировать дальность прорисовки
2. Интересно, как вообще Гон относиться будет к эльфам. Как бы бро ведь, хотя и низко павшие.
3. Так себе таки то, что можно игру после финала продолжать.
4. Раз неизвестные локации, то вряд ли имеются ввиду просто кусок Вызимы и Каэр Морхен. А просто городки не упоминали бы, наверное, так как они и так должны быть в NML и т.д. Может что-то эпизодичное. Типа куска вселенной Гона.
5. Еда.
6. Если нет регенерации даже вне боя, то круто. Тогда нужно будет зализывать раны после боя, продумывать все, а не переть, словно танк.
7. Где про медальон информация? Что можно смотреть, каким мечом бить и т.д?
Тогда нужно будет зализывать раны после боя, продумывать все, а не переть, словно танк.
и ты как огурчик, это не есть хорошо.
Хотя бы будешь ходить осмотрительнее и выносить кого надо по одиночке или вовсе обходить, а не напролом через лес.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.