CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»



D6hDKNEk2s8.jpg


Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».

теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3

2015-03-09 16:30:31 | MinisteR
« [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] »
Hroft [19.03.2015 в 08:10]
У ЦИри будет читерская телепортация. Как у Корво) Правда скорее всего такая способность только для боевки, а прикольно если бы и для исследовательского геймплея ее ввели

koshara nebes [19.03.2015 в 08:25]
Hroft,
koshara,
p.s. проверяйте всегда источник. не будьте чукчами.
Хорошо) Жаль, что Вызимы не будет. Только дворец.

знаем ваше \"хорошо\". вам проще же прочитать готовенький кем-то перевод. но ниче, Кошара убережет вас от дезинфы

про Вызиму жалко, ну -(

Hroft,
У ЦИри будет читерская телепортация. Как у Корво) Правда скорее всего такая способность только для боевки, а прикольно если бы и для исследовательского геймплея ее ввели

у Цири, скорее всего, коридор. исследование ет у Геры. но неплохо да, если \"телепорт\" где по пути сгодится, а не ток в бою.

Hroft [19.03.2015 в 08:33]
koshara,
вам проще же прочитать готовенький кем-то перевод. но ниче
Чтож тут удивительного - всегда думаешь, что раз человек пишет новость, то перевел текст. Но получается, что многие просто забивают даже на примитивный гугловский перевод

koshara nebes [19.03.2015 в 08:35]
Hroft,
Чтож тут удивительного - всегда думаешь, что раз человек пишет новость, то перевел текст. Но получается, что многие просто забивают даже на примитивный гугловский перевод

а чилавекам вапще доверять низя. Кошаре можно

Hroft [19.03.2015 в 08:38]
koshara, кстати там насчет синематика или трейлера слухи есть?

koshara nebes [19.03.2015 в 08:38]
кстати, там есчо говорится, что пан участия при написании сюжета не принимал. хотя вот bombeybox где-то кидал сцыль, что, мол, вроде как, принимал некое участие.

koshara nebes [19.03.2015 в 08:40]
Hroft,
koshara, кстати там насчет синематика или трейлера слухи есть?

хз. сам вот жду.

Victor Caesar [19.03.2015 в 08:42]
Понравилось про:
1. Система улучшения оружия. Круто придумали. )
2. Про то что Ведьмак 3 будет заточен и под 8 потоков проца. )
3. Очень большой пролог. )
4. Что в игре будут локации о которых мы пока ничего не знаем. )
5. Разный стиль боя у Геральта и Цири. )

Не понравилось:
1. Не будет Вызимы. (
2. Опять ни слова про систему прокачки.
P.S. Помнится поляки говорили, что в игре не будет Боссов. Они будут.

Hroft [19.03.2015 в 08:46]
Victor Caesar,
Что в игре будут локации о которых мы пока ничего не знаем. )
думаю точно маленькие чисто сюжетные локации, типо Вызимы и Каэр морхена. Прикольно бы, если бы за Цири совершенно другие анимации боевые были! Правда как то сомневаюсь в этом, просто вместо знаков видимо магич трюки будут.

koshara nebes [19.03.2015 в 08:46]
Victor Caesar,
в игре не будет Боссов

да будут они. блин, пару раз же уже ет обсуждали

Hroft [19.03.2015 в 08:50]
ровно 2 месяца осталось)) Сегодня как раз 19 число)

koshara nebes [19.03.2015 в 08:52]
Hroft,
ровно 2 месяца осталось)) Сегодня как раз 19 число)

страдайте

Hroft [19.03.2015 в 08:55]
koshara, А что страдать) Просто ждем и верим, что будет не шибко много багов при релизе)

Victor Caesar [19.03.2015 в 08:56]
Hroft, там сказано так - \"Они будут не такими огромными как основные ...\" НО это же не значит, что они будут маленькими. Вызима часть пролога(точнее как я понял самое его начало), ну возможно дадут Каэр Морхен. Но судя по карте он очень даже не маленький. )
Так он ещё и говорит про НЕСКОЛЬКО неизвестных игрокам локаций. )

Hroft, чтобы люди про боссов не забывали.
С Эредином по любому будет самая тяжелая схватка, и скорее всего не одна. )

koshara nebes [19.03.2015 в 09:00]
Hroft,
не шибко много багов при релизе

как-то помнится умудрился пройти В2 на выходе и без багов -) ну мож что по мелочи и было.

Hroft [19.03.2015 в 09:02]
Victor Caesar,
Так он ещё и говорит про НЕСКОЛЬКО неизвестных игрокам локаций. )
в общем будет где побегать))
koshara,
как-то помнится умудрился пройти В2 на выходе и без багов -)
В3 раз в 30-50 вроде больше В2. Так что умножай колич багов в 30-50 раз ПРосто сужу по последним геймплеям, где много косяков было.

Victor Caesar [19.03.2015 в 09:04]
Самая хорошая новость по игровой механике, так это то, что здоровье само по себе не будет восстанавливаться. Вот это круто. И то что мечи и броню нужно будет ремонтировать у кузнецов. Опять-таки харкорь. )
Жаль, что автосейвы не будут единственными сохранялками. Это я к тому, чтобы у игроков не было возможности переигрывать ситуацию в игре. )
koshara, В В2 до сих пор в прологе есть баг. )

Hroft [19.03.2015 в 09:08]
Victor Caesar,
В В2 до сих пор в прологе есть баг. )
где там?
Victor Caesar,
Жаль, что автосейвы не будут единственными сохранялками.
что уж перебарщивать то)) Главное, чтобы в бою нельзя было сохраниться

koshara nebes [19.03.2015 в 09:10]
Hroft,
В3 раз в 30-50 вроде больше В2. Так что умножай колич багов в 30-50 раз ПРосто сужу по последним геймплеям, где много косяков было.

ну если об гусей стукаться, то и багом ет трудно назвать -) а когда геймпад кусаешь из-за того, что Бетмант не может крюком цепануться за нужный уступ, то да. или в текстурах застрять, например.

Victor Caesar,
koshara, В В2 до сих пор в прологе есть баг. )

тож хз если чесн какой даж -)

Victor Caesar [19.03.2015 в 09:12]
Hroft, после каждой катсцены на Геральта надевается одежка из ДЛС. Выбирай ты хоть что хочешь, но как только начинается катсцена и о чудо, Герыч опять в Дуплете специального отряда Роше.
С начала первой главы всё приходит в норму.

koshara nebes [19.03.2015 в 09:13]
Victor Caesar,
Самая хорошая новость по игровой механике, так это то, что здоровье само по себе не будет восстанавливаться.

вапще должно. меееееееедленно, но должно. вот как в 15 минутном хеймплее можно заметить.

koshara nebes [19.03.2015 в 09:14]
Victor Caesar,
после каждой катсцены на Геральта надевается одежка из ДЛС

ой ет вапще бесячая кстати тема. реклама Роше.

Hroft [19.03.2015 в 09:15]
Victor Caesar,
после каждой катсцены на Геральта надевается одежка из ДЛС
раздражает да, но в целом пофиг)) а вот когда меч проходит сквозь текстуру ножен или вылезает за нее, когда ирден плавает в воздухе, а голова бандита исчезает в воздухе это раздражает) И жаль еще, что расчлененку для монстров не приписали, только для человекоподобных, типо утопцев (хотя мы видели мало монстров - может что то и есть).

Victor Caesar [19.03.2015 в 09:21]
По ходу механика боя верхом на коне будет как в M&B.
Интересно, а можно ли будет проапгрейдить арбалет таким образом, чтобы на него ставить оптику и магазин для болтов, для стрельбы очередями.

Hroft [19.03.2015 в 09:23]
Victor Caesar,
чтобы на него ставить оптику и магазин для болтов, для стрельбы очередями.
фанатики и так прожектов за арбалет еретиками обзывают, а так вообще будут христопродавцы и иуды

Victor Caesar [19.03.2015 в 09:26]
Hroft, всё по канонам. Краснолюды прирожденные механики. Да и если занимаются ювелирными изделиями, то и с оптикой должны дружить. Всё по честному. )

Hroft [19.03.2015 в 09:29]
Victor Caesar, скорее всего \"фокус\" будет прокачиваемым для арбалета. Типо время сильнее замедляется, чтобы прицелиться. Или еще что подобное.. Ну и сам арбалет видать можно прокачивать (или новый более крутой купить). Я вот из статьи не шибко понял, что там про лошадей говорится. Типо Геральт может украсть лошадь, но она НЕ станет главной для него.

Victor Caesar [19.03.2015 в 09:32]
Hroft, ну да. Плотва будет одна. Временно можно воровать лошадей. Насколько я понял.

Hroft [19.03.2015 в 09:35]
Victor Caesar,
Hroft, ну да. Плотва будет одна. Временно можно воровать лошадей. Насколько я понял.
странно.. я думал будем менять Плотву постоянно)) смотря на скоростные, живучие, выносливые, паникерские качества))

Victor Caesar [19.03.2015 в 09:37]
Hroft, так я тоже так думал, но видимо единственную и неповторимую можно будет прокачивать. Других объяснений такому решению поляков я не вижу. )

Hroft [19.03.2015 в 09:50]
Victor Caesar,
можно будет прокачивать.
поставить нитро пак, подсветку снизу, броню, вставить челюсть крокодила и лазеры вместо глаз

Victor Caesar [19.03.2015 в 10:00]
Hroft, броню на неё точно можно будет надевать. А что касается остального, то например выносливость лошади и в жизни можно натренировать, так же как приучают лошадей не бояться выстрелов. )

Hroft [19.03.2015 в 10:04]
Victor Caesar, выносливость и боязнь это понятно. Но вот скорость насколько я знаю в лучшую сторону не развивается)) Будет как в старом добром моровинде, где сколько напрактикуешь, на столько и разовьешься)

Victor Caesar [19.03.2015 в 10:13]
Hroft, ну не будет же Герыч заниматься племенным разведением. )
Хотя в FF 7 можно было чокобо скрещивать.
Просто если Плотва Геральта будет обладать исходной и не изменяемой скоростью, то на скачках в борьбе со скакунами ей делать будет нечего. )

Hroft [19.03.2015 в 10:18]
Victor Caesar, Будем поить Плотву ведьмачьим допингом Но может для гонок другие лошади будут даваться или правда можно будет прокачать скорость ПЛотвы))) Хотя логичнее было бы ввести покупку \"усовершествованных\" лошадей имхо

White-Snake [19.03.2015 в 10:19]
Да просто на скачках соперников из арбалета убирать, а лошадь эликсирами напоить))
Что там еще нового пишут, расскажите?

Victor Caesar [19.03.2015 в 10:23]
White-Snake, после окончания сюжета(т.е игры) можно будет по миру и дальше бродить, хотя раньше утверждали, что нельзя.
Деньги воровать можно будет.

Hroft [19.03.2015 в 10:26]
White-Snake, У цири будут иные магич способности, чем у Геральта. Например быстрые перемещения, как у Корво в Dishonored.
В ближайшее время (а может и совсем) не будет поддержки 12 директа, а также нельзя будет регулировать дальность прорисовки

Ordinary Man [19.03.2015 в 10:54]

-Freaky- [19.03.2015 в 10:56]
Ordinary Man, вчера камрад Золтан скидывал. Но все-равно спасибо и тебе.

-Freaky- [19.03.2015 в 10:57]
По атмосфере ну ооочень первую часть напомнило, что есть гуд!

Ordinary Man [19.03.2015 в 10:57]
Freaky, Не видел.... Только только наткнулся на новость на другом сайте. )

Hroft [19.03.2015 в 11:01]
Ordinary Man, еще скрин был красивый на корабле, где Гера руку врагу отрубает и кровища летит

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 11:09]
1. Круто то, что можно отключать всякую дребедень на экране. Все эти указатели, точное обозначение точки, куда надо придти, сколько еще шагов осталось раздражают довольно. Как для дебилов. При Сталине такого не было.
2. Интересно, как вообще Гон относиться будет к эльфам. Как бы бро ведь, хотя и низко павшие.
3. Так себе таки то, что можно игру после финала продолжать.
4. Раз неизвестные локации, то вряд ли имеются ввиду просто кусок Вызимы и Каэр Морхен. А просто городки не упоминали бы, наверное, так как они и так должны быть в NML и т.д. Может что-то эпизодичное. Типа куска вселенной Гона.
5. Еда.
6. Если нет регенерации даже вне боя, то круто. Тогда нужно будет зализывать раны после боя, продумывать все, а не переть, словно танк.
7. Где про медальон информация? Что можно смотреть, каким мечом бить и т.д?

Hroft [19.03.2015 в 11:15]
Ялмар Боровик,
Тогда нужно будет зализывать раны после боя, продумывать все, а не переть, словно танк.
так помедитировал часок или два и вперед)) Что там особо думать.

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 11:23]
Hroft, уже хорошо. Потому как если можно напролом лезть, безостановочно круша все на своем пути, ибо после каждого боя здоровье быстренько восстанавливается - и ты как огурчик, это не есть хорошо.

Hroft [19.03.2015 в 11:25]
Ялмар Боровик,
и ты как огурчик, это не есть хорошо.
Благо прожекты еще не упали до уровня шутеров

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 11:40]
Hroft, в первом ведьмаке, кстати, было хорошо. На болоте какая-нибудь дрянь напала, почти убила, зелья закончились, а \"на горизонте\" кучи пиявок с утопцами. И тебе остается стоять на месте и жрать хлеб, надеясь, что они к тебе сейчас не полезут. Хотя бы будешь ходить осмотрительнее и выносить кого надо по одиночке или вовсе обходить, а не напролом через лес.

Hroft [19.03.2015 в 11:46]
Ялмар Боровик,
Хотя бы будешь ходить осмотрительнее и выносить кого надо по одиночке или вовсе обходить, а не напролом через лес.
Это работает в случае погружения в \"мир\" игры, когда берешь правила игры, чтобы почувствовать себя тем самым ведьмаком. А когда \"надышишься\" атмосферой, то элементарно всех этих тварей можно пробегать мимо. Они не будут гнаться за тобой дольше пары десятков метров и быстро отстанут) Бегать конечно адекватно в случае знания метсности, а то так можно и в логово тех же виверн забежать, где тебя с пары ударов свалят))

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 11:48]
Hroft, вот про то же. Побежишь так и наткнешься на тварь покрупнее, от которой уже придется отбиваться, а еще подоспеют и те, от которых ты убегал.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.