CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»



D6hDKNEk2s8.jpg


Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».

теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3

2015-03-09 16:30:31 | MinisteR
« [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] »
Vortex [19.03.2015 в 12:27]
Hroft,
Victor Caesar,
чтобы на него ставить оптику и магазин для болтов, для стрельбы очередями.
фанатики и так прожектов за арбалет еретиками обзывают, а так вообще будут христопродавцы и иуды

Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.

Hroft [19.03.2015 в 12:41]
Vortex,
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
среди нас фанатиков вроде немного, а из постояльцев так вообще вроде нет. Помню этот эпизод, но канонисты его всерьез не воспринимают

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 12:45]
Hroft,
Vortex,
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
среди нас фанатиков вроде немного, а из постояльцев так вообще вроде нет. Помню этот эпизод, но канонисты его всерьез не воспринимают

Вот такие нынче канонисты(без буквы к)

Easmear [19.03.2015 в 12:46]
Hroft,
Vortex,
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
среди нас фанатиков вроде немного, а из постояльцев так вообще вроде нет. Помню этот эпизод, но канонисты его всерьез не воспринимают


Геральт догнал косулю бегом. Он же у нас быстрый как ветер.

Hroft [19.03.2015 в 12:47]
Easmear,
Геральт догнал косулю бегом. Он же у нас быстрый как ветер.
а догнав, на бегу отрубил голову)) Двуручный меч в охоте незаменимая вещь! И нах логику и здравый смысл

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 12:56]
Hroft,
Easmear,
Геральт догнал косулю бегом. Он же у нас быстрый как ветер.
а догнав, на бегу отрубил голову)) Двуручный меч в охоте незаменимая вещь! И нах логику и здравый смысл

а может у геральта вон та штука как у скорпиона и ассасина индейца была так с кустов крик:иди сюда и так в жбан этим гарпуном

Hroft [19.03.2015 в 12:59]
_ВЕДЬМАК_, Раньше ведь говорили, что будет обычная охота на зверьков. Интересно еще актуально или нет. Будем с арбалетом за оленями бегать))

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 13:00]

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 13:02]

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 13:03]
а как перейти без диска на другую винду???

Hroft [19.03.2015 в 13:03]
_ВЕДЬМАК_,
http://gamebomb.ru/gbnews/11901
Печалька
утром это обсуждали)

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 13:03]
Hroft,
_ВЕДЬМАК_,
http://gamebomb.ru/gbnews/11901
Печалька
утром это обсуждали)

сплю долго

Hroft [19.03.2015 в 13:04]
_ВЕДЬМАК_,
сплю долго
у нас страна большая)) КТо то спит долго, а у кого то уже рабочий день в разгаре или вообще заканчивается ))

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 13:06]
Hroft,
_ВЕДЬМАК_,
сплю долго
у нас страна большая)) КТо то спит долго, а у кого то уже рабочий день в разгаре или вообще заканчивается ))

это даааа

Hroft [19.03.2015 в 13:08]
_ВЕДЬМАК_, можешь глянуть оригинальную статью откуда вся инфа эта. Там много всего написано - правда в основном стандартные ответы. Добавили только еще, что Вызима будет ограничена только царским дворцом (так что не мечтай о ностальгии по В1), что у Цири будут свои магические фичи (я так думаю вместо Знаков геральта).

_ВЕДЬМАК_ [19.03.2015 в 13:10]
Hroft,
_ВЕДЬМАК_, можешь глянуть оригинальную статью откуда вся инфа эта. Там много всего написано - правда в основном стандартные ответы. Добавили только еще, что Вызима будет ограничена только царским дворцом (так что не мечтай о ностальгии по В1), что у Цири будут свои магические фичи (я так думаю вместо Знаков геральта).

кинь ссылочку пожалуйста!!!

Hroft [19.03.2015 в 13:13]

РусНекромант [19.03.2015 в 13:24]
_ВЕДЬМАК_,
РусНекромант,
Viking,
А кто помнит божественную музыку из первого Диабло,гитарные переборы ?!

Таки да. Залипали недавно (пару лет назад) с другом в первую по локалке.

А вообще диабло слив (третий который) а вот стар крафт форева. Мультиплеер незадрачиваю но вот две компании прошел и очень очень гуд. Может как нить сгоняю потом с кем нибудь против компа.

дай сылку с обзором


Это ты про первый Diablo? Да там же куча инфы. Ну вот ссылка не сказать что обзор но зато я так понимаю можно скачать. Так что что бы понять прелесть нада поиграть. И таки там хардкор, предупреждаю сразу.

РусНекромант [19.03.2015 в 13:44]
По поводу арбалета. Я понимаю людей \"канона\". Когда появился арбалет в реальном мире (в средние века) это произвело фурор, так как это изменило тактику ведения войны, обороны и тд и тп. Такой же эффект произвело и огнестрельное оружие \"чуть\" позже.

И понимая что \"самострелы\" бы упоминались в каждой книге вскользь хотя бы, не видеть их вовсе странно. Про косулю не помню но думаю это был лук (наверное это на опушке перед брокилоном имеете ввиду).

Но лично я не имею ничего против Гавриила, но говорить что для вселенной ведьмака это нормально я бы поостерегся. Если только они это не преподнесут как прототип знакомого краснолюда, который к концу игры таки обретет популярность ибо это оружие меняло исход сражений в средние века, и за это ценилось.

Leo Bonapart [19.03.2015 в 13:48]
Ведьмачёнок,
Leo Bonapart,
Глянул на геймплей инквизиции....
Как можно было сделать таких компаньонов?Мало того,что половина-ахтунги,вторая-уродки/ы,так еще и выглядят убого.И система диалогов......
Биотварям нужно раскаленную кочергу засунуть в то место,которым грешат.А ведь такие задатки у серии были.
Вот вот, а еще бесит что нельзя замутить с Лелианой или с Морриган, а то все остальные уродки если честно

Морриган себе щеки нехило отъела(
Да и потом,если бы они сделали роман с ней возможным,то как перс для меня она была бы мертва,ибо изменила Стражу.
Кстати,а в инквизиции о герое ферелдена ничего не говорили?

Hroft [19.03.2015 в 13:49]
РусНекромант,
Про косулю не помню но думаю это был лук
скорее всего лук, но момент насколько я помню был в Каэр морхене.

Vortex [19.03.2015 в 13:51]
РусНекромант, правильно, Брокилон. По поводу арбалетов. Прочитай в первой главе Часа презрения спор Кодрингера с Геральтом насчет орионов. Там есть упоминание арбалета.

Vortex [19.03.2015 в 14:07]
Leo Bonapart, пару раз в диалогах, пару раз в Кодексе. Вообще я не понимаю, зачем они Keeper замутили, события предыдущих частей упоминаются вскользь, и они абсолютно ни на что не влияют. Вообще Bioware надо поменять название, те, кто там сейчас работает, не имеют права называться именем легендарной компании.

РусНекромант [19.03.2015 в 14:11]
Vortex,
Leo Bonapart, пару раз в диалогах, пару раз в Кодексе.


Ты спойлерить не хочешь или не играл? Я лучше спрячу.

РусНекромант [19.03.2015 в 14:15]
Vortex,
спор Кодрингера с Геральтом насчет орионов

Ну вполне возможно читал всего один раз так что вполне допускаю. Но просто странно что об арбалете написано всего в одном месте.

Вообще ведьмаки это по сути воины будущего для своего времени. Мечи у них лучшие (последние наработки) мутации (к чему рано или поздно придет я думаю человечество) продвинутая медицина (хотя и не для \"смертных\" кроме некоторых). И если в этом мире есть арбалет то у ведьмаков он должен быть одних из первых это вполне по канону.

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 14:18]
Впервые это вижу: http://www.youtube.com/watch?v=KxnWjyvmpnI

Vortex [19.03.2015 в 14:19]
РусНекромант,
Я вспомнил только потому, что перечитываю сейчас сагу. Вообще странно, что люди абсолютно не удивляются. что в мире Ведьмака черт знает сколько лет назад в Махакаме изобрели порох, но дико удивляются арбалету. К слову огнестрел был распространен в армии уже в 14 веке, не такое уж позднее среднековье.

Vortex [19.03.2015 в 14:24]
РусНекромант, подсказка на внимательность. Он говорил про героя Ферелдена.

РусНекромант [19.03.2015 в 14:34]
Vortex,
РусНекромант, подсказка на внимательность. Он говорил про героя Ферелдена.


А точно, сори.

Vortex,
РусНекромант,
Я вспомнил только потому, что перечитываю сейчас сагу. Вообще странно, что люди абсолютно не удивляются. что в мире Ведьмака черт знает сколько лет назад в Махакаме изобрели порох, но дико удивляются арбалету. К слову огнестрел был распространен в армии уже в 14 веке, не такое уж позднее среднековье.


Таки да, бомбы насколько я понимаю ещё более не канон потому как играя в первого ведьмака очень удивился, да и если честно не нашел им применения (как и во втором) проще зарубить или оглушить аардом.

Не говоря уже о том что бомбы у ведьмака есть, а катапульты всё ещё камнями пуляют. И не нужно говорить что это сложно. Дымный порох прост в изготовлении и дешев.

Меня одно берет печаль, мне очень и очень нравилась боевка в первом ведьмаке. Все эти переходы между стилями очень и очень доставляли в плане геймплея. Во втором расстроился жутко по этому поводу. Думал в третьем вернут назад, но тщетно. Хотя может будет ещё лучше, надеюсь на это.

РусНекромант [19.03.2015 в 14:37]
И не дает мне покоя прокачка Геральта. Нет ну в первом амнезия понятно, во втором типа остатки амнезии. Но в третьем то что? Вессемир сообщит что когда ведьмаку исполняется 80 лет то его посвящают в особый стиль Вин Чунь который позволит ему развиться дальше?

Я понимаю тема замусолена но так решил мысли в слух высказать в очередной раз.

Hroft [19.03.2015 в 14:38]
РусНекромант,
Меня одно берет печаль, мне очень и очень нравилась боевка в первом ведьмаке.
тут дело вкуса. С той боевкой можно было чай пить и печеньками заедать)) А с этой не расслабишься. Тут уже руки тренировать надо

РусНекромант [19.03.2015 в 14:41]
Hroft,
С той боевкой можно было чай пить и печеньками заедать


Ну с определенным навыком так можно про любую НОРМАЛЬНО сделаную (в плане управления) игру сказать. Дело в другом, например когда ты бьешься с несколькими противниками и у каждого разный стиль приветствуется то приходиться таки думать как их разделить и побыстрее расправиться. Кого первого а кого потом.

Сложность управления и интересность в принципе не одно и тоже.

White-Snake [19.03.2015 в 14:45]
Мне боевка в первой части не вставила, стоишь на месте и закликиваешь мышкой, быстро надоело...

Hroft [19.03.2015 в 14:45]
РусНекромант,
то приходиться таки думать как их разделить и побыстрее расправиться. Кого первого а кого потом.
Так и в В2 было. Воинов аардом роняешь или ловушкой блокируешь, а сам пока прыгаешь к арбалетчикам и их выносишь, пока меч не достали. Возвращаешься обратно к воинам, блокируешь более сильного, а слабого давишь. Ну и т.д. Мне боевка В2 больше понраивлась, ибо больше знаков стало в бою использоваться (одного меча уже не хватает). Больше контроля движений. За 3й стиль обидно конечно, но чтож поделать.

Leo Bonapart [19.03.2015 в 14:48]
Кстати,про прокачку.Чем-то она напоминает первую драгонагу-активные и пассивные навыки.Если будет как-то так,то ладно еще(в одной битве латы разрубать,а в другой фаерболлы кастовать),но надеюсь,что хоть пассивки типа +50 к здоровью активировать не придется....

Vortex [19.03.2015 в 14:54]
Leo Bonapart, Активные и пассивные навыки есть практически во всех нормальных рпг. Не в этом суть. Тут вроде по-другому формулировали. Навыки открываются как в первой и второй части, но не все будут действовать. а только те, которые выберешь (количество будет ограничено). Поправьте, если не прав.

Easmear [19.03.2015 в 14:57]
действие Ведьмака происходит на Земле но ДО одного из ледниковых периодов,так что там возможны любые устройства(в том числе и арбалет). Как бы после ледниковых периодов человечество деградировало и к тому же забыло магию.

Hroft [19.03.2015 в 14:58]
Easmear,
действие Ведьмака происходит на Земле
Эт вы хватили конечно))

-Freaky- [19.03.2015 в 15:02]
У меня нет слов... Написал бы матом, но забанят. Мне интересны причины, по которым нельзя дать ПК-игрокам настраивать дальность прорисовки? Уменьшение показателя этой опции может дать существенный прирост производительности! Все же пока разочарований от третьей части гораздо больше, чем положительных эмоций...

Easmear [19.03.2015 в 15:02]
понятно,что это фентези. но в самом Ведьмаке действие происходит именно на Земле. Прочитай \"Сагу о Рейневане\"

Vortex [19.03.2015 в 15:03]
Easmear, Сага о Рейневане связана со вселенной Ведьмака?

Vortex [19.03.2015 в 15:06]
Freaky, А что много игр, где есть ползунок с дальностью прорисовки?
Похоже выросло новое поколение геймеров. Прошли времена, когда, чтобы нормально поиграть в какой-нибудь обливион, приходилось править в блокноте конфиг.

Hroft [19.03.2015 в 15:08]
Easmear,
Прочитай "Сагу о Рейневане"
Только одну книгу прочитал. Потом прискучило) Выходит автор связал оба своих мира?) забавно

Easmear [19.03.2015 в 15:08]
только косвенно. Само действие происходит в средние века. И сагу можно назвать темным фентези в полной мере. Лично мне книги понравились

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 15:09]

Vortex [19.03.2015 в 15:09]
Ялмар Боровик, ахах, тонко

Hroft [19.03.2015 в 15:11]
Ялмар Боровик, а мне то что такую ссылку присылаешь?)) крамольную мысль не я высказал

Easmear [19.03.2015 в 15:12]
я лично о таких смесях отсюда и узнал. чему вы тут людей только не научите

РусНекромант [19.03.2015 в 15:13]
Easmear,
действие Ведьмака происходит на Земле но ДО одного из ледниковых периодов


ну таки странное заявление. Есть такое явление вообщето как альтернативная реальность и иже с ними

В. Геннадьевич [19.03.2015 в 15:13]
Hroft, заблудшим душам нужна помощь окружения, сами себе они не могут помочь


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.