CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»
Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».
теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3
чтобы на него ставить оптику и магазин для болтов, для стрельбы очередями.
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
Вот такие нынче канонисты(без буквы к)
Фанатикам надо тщательнее изучать первоисточник. В книге как минимум раз упоминается про то, что Геральт ходил на охоту и застрелил косулю. Из чего не написано, вот и есть у разработчиков место для полета фантазии. Не руками же он болты кидал.
Геральт догнал косулю бегом. Он же у нас быстрый как ветер.
Геральт догнал косулю бегом. Он же у нас быстрый как ветер.
Геральт догнал косулю бегом. Он же у нас быстрый как ветер.
а может у геральта вон та штука как у скорпиона и ассасина индейца была так с кустов крик:иди сюда и так в жбан этим гарпуном
Печалька
Печалька
Печалька
сплю долго
сплю долго
сплю долго
это даааа
_ВЕДЬМАК_, можешь глянуть оригинальную статью откуда вся инфа эта. Там много всего написано - правда в основном стандартные ответы. Добавили только еще, что Вызима будет ограничена только царским дворцом (так что не мечтай о ностальгии по В1), что у Цири будут свои магические фичи (я так думаю вместо Знаков геральта).
кинь ссылочку пожалуйста!!!
А кто помнит божественную музыку из первого Диабло,гитарные переборы ?!
Таки да. Залипали недавно (пару лет назад) с другом в первую по локалке.
А вообще диабло слив (третий который) а вот стар крафт форева. Мультиплеер незадрачиваю но вот две компании прошел и очень очень гуд. Может как нить сгоняю потом с кем нибудь против компа.
дай сылку с обзором
Это ты про первый Diablo? Да там же куча инфы. Ну вот
И понимая что \"самострелы\" бы упоминались в каждой книге вскользь хотя бы, не видеть их вовсе странно. Про косулю не помню но думаю это был лук (наверное это на опушке перед брокилоном имеете ввиду).
Но лично я не имею ничего против Гавриила, но говорить что для вселенной ведьмака это нормально я бы поостерегся. Если только они это не преподнесут как прототип знакомого краснолюда, который к концу игры таки обретет популярность ибо это оружие меняло исход сражений в средние века, и за это ценилось.
Глянул на геймплей инквизиции....
Как можно было сделать таких компаньонов?Мало того,что половина-ахтунги,вторая-уродки/ы,так еще и выглядят убого.И система диалогов......
Биотварям нужно раскаленную кочергу засунуть в то место,которым грешат.А ведь такие задатки у серии были.
Морриган себе щеки нехило отъела(
Да и потом,если бы они сделали роман с ней возможным,то как перс для меня она была бы мертва,ибо изменила Стражу.
Кстати,а в инквизиции о герое ферелдена ничего не говорили?
Про косулю не помню но думаю это был лук
Leo Bonapart, пару раз в диалогах, пару раз в Кодексе.
Ты спойлерить не хочешь или не играл? Я лучше спрячу.
спор Кодрингера с Геральтом насчет орионов
Ну вполне возможно читал всего один раз так что вполне допускаю. Но просто странно что об арбалете написано всего в одном месте.
Вообще ведьмаки это по сути воины будущего для своего времени. Мечи у них лучшие (последние наработки) мутации (к чему рано или поздно придет я думаю человечество) продвинутая медицина (хотя и не для \"смертных\" кроме некоторых). И если в этом мире есть арбалет то у ведьмаков он должен быть одних из первых это вполне по канону.
Я вспомнил только потому, что перечитываю сейчас сагу. Вообще странно, что люди абсолютно не удивляются. что в мире Ведьмака черт знает сколько лет назад в Махакаме изобрели порох, но дико удивляются арбалету. К слову огнестрел был распространен в армии уже в 14 веке, не такое уж позднее среднековье.
РусНекромант, подсказка на внимательность. Он говорил про героя Ферелдена.
А точно, сори.
РусНекромант,
Я вспомнил только потому, что перечитываю сейчас сагу. Вообще странно, что люди абсолютно не удивляются. что в мире Ведьмака черт знает сколько лет назад в Махакаме изобрели порох, но дико удивляются арбалету. К слову огнестрел был распространен в армии уже в 14 веке, не такое уж позднее среднековье.
Таки да, бомбы насколько я понимаю ещё более не канон потому как играя в первого ведьмака очень удивился, да и если честно не нашел им применения (как и во втором) проще зарубить или оглушить аардом.
Не говоря уже о том что бомбы у ведьмака есть, а катапульты всё ещё камнями пуляют. И не нужно говорить что это сложно. Дымный порох прост в изготовлении и дешев.
Меня одно берет печаль, мне очень и очень нравилась боевка в первом ведьмаке. Все эти переходы между стилями очень и очень доставляли в плане геймплея. Во втором расстроился жутко по этому поводу. Думал в третьем вернут назад, но тщетно. Хотя может будет ещё лучше, надеюсь на это.
Я понимаю тема замусолена но так решил мысли в слух высказать в очередной раз.
Меня одно берет печаль, мне очень и очень нравилась боевка в первом ведьмаке.
С той боевкой можно было чай пить и печеньками заедать
Ну с определенным навыком так можно про любую НОРМАЛЬНО сделаную (в плане управления) игру сказать. Дело в другом, например когда ты бьешься с несколькими противниками и у каждого разный стиль приветствуется то приходиться таки думать как их разделить и побыстрее расправиться. Кого первого а кого потом.
Сложность управления и интересность в принципе не одно и тоже.
то приходиться таки думать как их разделить и побыстрее расправиться. Кого первого а кого потом.
действие Ведьмака происходит на Земле
Похоже выросло новое поколение геймеров. Прошли времена, когда, чтобы нормально поиграть в какой-нибудь обливион, приходилось править в блокноте конфиг.
Прочитай "Сагу о Рейневане"
действие Ведьмака происходит на Земле но ДО одного из ледниковых периодов
ну таки странное заявление. Есть такое явление вообщето как альтернативная реальность и иже с ними
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.