CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»
Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».
теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3
Это что ж у тебя за графический гигант то такой? Что тянет В2 в 60 стабильных фпс?
Если монитор 720p, то и моя gtx 970 столько вытянет)
Во такую себе купи и будет вообще тишина и не более 72С под максимальными нагрузками. )
насколько помню у тебя вроде не хуже видюлька стоит
хуже - 780, когда её брал, то \"ti\" ещё не было, увы...
а ХИ-ХИкал я по поводу твоих наивных заблуждений относительно аппетитов депутатских отпрысков, ведь у них \"там\" как минимум - SLI TITAN xXx с интегрированным ПЕТАбайтом всеНАРОДНОЙ ЛЮБВИ
Сейчас с настройкой "Запредельное качество" стабильно 60 ФПС
2 x GTX780. Главное чтобы оптимизация не подкачала. AC Unity до патчей приходилось настраивать гаечным ключом на 24. Никакое SLI не помогало.
а у меня на макс кулер и не работает
на 50% гдето
Ну молодцы зеленые, нечего не скажешь.
Victor Caesar, у меня 290х поэтому пока нечего покупать не буду. И когда ее брал, к сожалению у нвидии была только 790ti которая дороже была. В будущем да, карточку нужно будет заменить.
через 8 лет разве что
через 8 лет разве что
Вообще-то карты желательно менять раз в три года. )
Вот моя карта.
Но она проигрывает в производительности Asus GTX 980 Strix более 70%. Так что уже пора менять. )
Вообще-то карты желательно менять раз в три года. )
Вот это правильно, главное возможности, поэтому нужно начинать откладывать, так как осталось всего два года до замены.))
Но она проигрывает в производительности Asus GTX 980 Strix более 70%
680=770, 770 проигрывает 980 - аж максимум 50% (и это я сейчас говорю про разогнанный нереф 980,а не простой референс), слишком уж ты не любишь свою карту
Вот моя карта
ниЧЁсе кирпич! и я ещё про громоздкость своего DirectCU смел причитать..?! каюсь
гоблинай-полтердук, да, её так и называют \"кирпич\", массивная и занимает три слота, НО очень холодная и тихая в работе. )
К тому же мощнее рефа 680 на 20%. )
bombeybox, она себя в Юнити уже "показала". Пора на покой. )
гоблинай-полтердук, да, её так и называют "кирпич", массивная и занимает три слота, НО очень холодная и тихая в работе. )
К тому же мощнее рефа 680 на 20%. )
У меня в исполнении DirectCU II была GTX 580. Хотелось под видеокарту подпорку поставить, т.к. она под собственным весом сгибалась.
У меня в исполнении DirectCU II была GTX 580. Хотелось под видеокарту подпорку поставить, т.к. она под собственным весом сгибалась.
хотелось?!? так у меня и была тотчас закреплена намертво (только не подпоркой, а на тросике к потолку корпуса подвешена), потому как сама она ВРЯД ЛИ может изогнуться из-за
очень холодная и тихая в работе
Сейчас с настройкой "Запредельное качество" стабильно 60 ФПС
2 x GTX780. Главное чтобы оптимизация не подкачала. AC Unity до патчей приходилось настраивать гаечным ключом на 24. Никакое SLI не помогало.
так у меня и была тотчас закреплена намертво (только не подпоркой, а на тросике к потолку корпуса подвешена), потому как сама она ВРЯД ЛИ может изогнуться
Просто мне стыдно признаться было! Я свою тоже к потолку системника подвесил, захватив тросиком ее через разъем питания. Но есть и специальные подпорки для таких монстров, но у нас их не купить.
- there will be plenty of gameplay materials until release
- a developer diary should be released this month
Очень надеюсь,что они еще в этом месяце подтвердят это делом. А то plenty с GDC и PAX вообще не впечатлило.
- there will be plenty of gameplay materials until release
- a developer diary should be released this month
Очень надеюсь,что они еще в этом месяце подтвердят это делом. А то plenty с GDC и PAX вообще не впечатлило.
а че там написано?
а че там написано?
будет ещё геймплей и дневник разработчиков
_ВЕДЬМАК_, vodka, агась выпустят спецом видео: игра переносится на 20хз-какой-год
Просто стыдно признаться было
признаться в чём..? в том, что АсусЫнженеры халатно равнодушны к недостаткам конструкции своего детища и приходится собственноручно прибегать к исправлению таковых!?
а муки самобичевания и стыда нехай тех \"УМников\" гложут, которые халтурно делают видеокарты - с учётом исключительно вертикальной посадки
_ВЕДЬМАК_, vodka, агась выпустят спецом видео: игра переносится на 20хз-какой-год
Тут на сайте отмечали день, когда не вышел Ведьмак 3. Я через пару недель буду отмечать год, как я купил предзаказ игры в Стиме.
мир-труд-май
а пока... мир-труд-МАРТ... эхе-хе
xboxivanov, поздравляемс
Надеюсь не придется отмечать вторую годовщину не поиграв в саму игру!
Кто помнит эту призентацию?))) Там на 4.04 есть момент, где ведьмак использует аард в пол и целая куча стражи разлетается по сторонам. То, чего нет в релизной версии второго ведьмака и то что будет в третьей.)) Не знаю, это может уже и перетерли раз 10... Просто я всех этих роликов и трейлеров второго ведьмака вообще тогда не видел... Оказывается в альфа версии и боевка была очень похожа на первую часть... тот же горящий меч даже и анимация махов мечем один в один.
Просто я всех этих роликов и трейлеров второго ведьмака вообще тогда не видел
ааа, ну тадЫ паняНа, а то я хотел (было) поинтересоваться - уж не Марти ли МакФлай имя твоё
Я вот тоже надеюсь,но слабо. Хотелось бы и по механикам чего нибудь нового -как работает развитие навыков,как работает крафтинг и какие именно элементы мы можем менять/улучшать ,какие есть миниигры и побольше о охоте на монстров. В этот раз он тупо грубой силой виверну завалил,без особой подготовки или тактики.
Боевка, на мой взгляд, хрень
боёвка где? во 2-ом?
Я вот тоже надеюсь,но слабо. Хотелось бы и по механикам чего нибудь нового -как работает развитие навыков,как работает крафтинг и какие именно элементы мы можем менять/улучшать ,какие есть миниигры и побольше о охоте на монстров. В этот раз он тупо грубой силой виверну завалил,без особой подготовки или тактики.
Согласен.Уже и так слишком много квестов показали,пора бы и про боёвку с механикой игры уже показать что нибудь.Про алхимию тоже ещё пока не всё понятно
От того и срачи про графику возникают - обсуждать больше нечего
увы, только после релиза будет ЧТО обсудить. но, подозреваю, что и тогда многие всё равно предпочтут уйтиТЬ в пресловутые срачи - ибо хлебом не корми......
Я вот тоже надеюсь,но слабо. Хотелось бы и по механикам чего нибудь нового -как работает развитие навыков,как работает крафтинг и какие именно элементы мы можем менять/улучшать ,какие есть миниигры и побольше о охоте на монстров. В этот раз он тупо грубой силой виверну завалил,без особой подготовки или тактики.
так там же сложность минимальная была волки даже 5% у Геры не отобрали
Я не про волков,а про то,что битва с виверной не потребовала ни отдельной подготовки,ни выработки тактики против нее,несмотря на то,что это непростой противник еще в первой части.
Бабушка яга Геральтовна
Бабушка яга Геральтовна
Мда,какой то он уж слишком \"страшный\".
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.