CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»
Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».
теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3
silverhead, возможно ты прав, но цветовая гамма стола намного хуже, как и освещение. Картинка какая-то мультяшная стала имхо.
Да,Есть такое дело.В принципе этим и 2 часть страдала,имхо.
Дзайнеры говорят,что все осталось по прежнему,лишь фильтры и освещение изменилось.
я вот уже тут им 100 раз писал тени это сила и освещение но все кто говорит что графу урезали не понимают что просто освещение поменять стоит и все игра совсем по другому смотрится
silverhead, возможно ты прав, но цветовая гамма стола намного хуже, как и освещение. Картинка какая-то мультяшная стала имхо.
угу, моя единственная претензия к \"графонию\". Как-то няшно и солнечно все получилось. Остается надеяться на умельцев делающих пресеты с цветовыми фильтрами для sweet fx и другого подобного софта.
Ай малацы,даже я б так потроллить не смог.
1.Видимо,вычислительная мощь новых \"платформ\" не так уж и сильно возрасла.
2.Какими надо быть окурками,чтобы второй раз подряд рассказывать об очень интересной фиче,вырезанной из игры из-за соснолей?
dekadence, А разве раньше в играх не было баталий между разными противниками?
да даже в той же гта, полиция устраивала случайные погони да перестрелки. мб в ведьмаке все немного сложнее, т.к. даже самому игроку нужна какая-никакая стратегия против монстров)
так у меня и была тотчас закреплена намертво (только не подпоркой, а на тросике к потолку корпуса подвешена), потому как сама она ВРЯД ЛИ может изогнуться
Просто мне стыдно признаться было! Я свою тоже к потолку системника подвесил, захватив тросиком ее через разъем питания. Но есть и специальные подпорки для таких монстров, но у нас их не купить.
Парни, какие подпорки, какие тросики? ^-^
У меня карта вставляется в слот матери и потом прикручивается наглухо тремя болтиками к корпусу. И всё. Никакой самодеятельности. Но это уже видно от корпуса зависит и его комплектации. )
Выступая на конференции разработчиков GDC 2015, представители польской команды отметили, что консоли нового поколения позволили им достичь того, что раньше было просто немыслимо. В частности, благодаря возросшей вычислительной мощности новых платформ разработчики смогли реализовать систему разрушений.
Просто убило
Выступая на конференции разработчиков GDC 2015, представители польской команды отметили, что консоли нового поколения позволили им достичь того, что раньше было просто немыслимо. В частности, благодаря возросшей вычислительной мощности новых платформ разработчики смогли реализовать систему разрушений.
Просто убило
Член сонек у них во рту,а майков- в попке.
боёвка где? во 2-ом?
Все сказано мной про впервые увиденную альфа версию в2. Хрень, т.к. кроме веселой анимации в в1 боевка мне не очень нравиласть, а тут вообще сделали не пойми что. Полу в1, полу нынешний в2, полу ваще ку-те-е
Все таки не думаю, что уж совсем так плохо будет. Понятно что консоли немного снижают графику, но блин не настолько же
Все таки не думаю, что уж совсем так плохо будет
Пфф.. Да там все
Обе картинки - in-game
Пфф.. Да там все шикарно
Обе картинки - in-game
О - Оптимизация
О - Оптимизация
ОпП - Оптимизация по Польски*
Пфф.. Да там все шикарно
Обе картинки - in-game
О - Оптимизация
П-обманщики.
Если правда, то и мой комп потянет на высоких, да многие другие днище компы тоже
блин, жаль поменяли доспех Эредину. был гротескней что ли, но тем и интересней.
Шайа не оценит графон.
так я чет не пойму если тело кримировали в конце комикса причем этот комикс еще в 2012 году вышел,а сейчас выпустили 1 номер нового комикса там тело Джея хотели разрезать врачи и померли!!Блин я уже в этой хронологии запутался вообще
так я чет не пойму если тело кримировали в конце комикса причем этот комикс еще в 2012 году вышел,а сейчас выпустили 1 номер нового комикса там тело Джея хотели разрезать врачи и померли!!Блин я уже в этой хронологии запутался вообще
так я чет не пойму если тело кримировали в конце комикса причем этот комикс еще в 2012 году вышел,а сейчас выпустили 1 номер нового комикса там тело Джея хотели разрезать врачи и померли!!Блин я уже в этой хронологии запутался вообще
так я чет не пойму если тело кримировали в конце комикса причем этот комикс еще в 2012 году вышел,а сейчас выпустили 1 номер нового комикса там тело Джея хотели разрезать врачи и померли!!Блин я уже в этой хронологии запутался вообще
нееееее там что то иное.Кстати не где не описывается как бетс выбрался с комнаты той?
Что в принципе невозможно, потому как если нам все это время показывали \"Высокие настройки\" а они отличаются от этого трейлера - как небо и земля, разве что В3 будет первой в мире игрой, где Высокие и Ультра будут выглядеть как две абсолютно разные игры (я в это не верю конечно).
Что в принципе невозможно, потому как если нам все это время показывали "Высокие настройки" а они отличаются от этого трейлера - как небо и земля, разве что В3 будет первой в мире игрой, где Высокие и Ультра будут выглядеть как две абсолютно разные игры (я в это не верю конечно).
а там между \"высокими\" и \"ультрой\" есть есчо \"очень высокие\", \"очень сильно высокие\" и \"очень супер сильно высокие\".
А насчет нагрузки-для показа всей физики,фишек всех-всех на максимальном сглаживании и всем всем всем она действительно будет нехилой. Если думаешь,что все это великолепие только на одной даже 980 сразу без проседаний держаться будет,то сам себя обманываешь.
В этом согласен, сглаживания и всякие разновидности уберсемплинга - АД для видеокарты, и, ИМХО, зачастую не стоит эта четкость таких больших затрат системы (ведьмак 2 - исключение, т.к. там еще идет коррекция света, а не только сглажка), в остальном, графика, которую нам показывают в последних геймплеях - либо как ракета полетит на одной 970-980, либо пора ломать руки программистам СДПР.
(тем более, если еще учитывать эту
а там между "высокими" и "ультрой" есть есчо "очень высокие", "очень сильно высокие" и "очень супер сильно высокие".
Ну а че? В некоторых играх такое и правда есть
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.