CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»



D6hDKNEk2s8.jpg


Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».

теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3

2015-03-09 16:30:31 | MinisteR
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
silverhead [11.03.2015 в 19:33]
Виктор,сейчас я буду рад даже если на моем корыте на минимальных попрет. Мне пока больше сама игра,чем все прочее от зеленых интересно. Вот Фар Край,Мордор,Чужой даже на моих скромных характеристиках прилично смотрелись. Надеюсь и Геральт не подведет.Потом уже когда безработица у нас спадет и ситуация получше станет,обзаведусь обновками.

Victor Caesar [11.03.2015 в 19:41]
silverhead, я всё понимаю, просто для меня убер-графика в Ведьмак 3 это дело принципа. Хорошо помню как очень многие товарищи на очень разных игровых порталах доказывали мне ещё год назад, что Ведьмак 3 на поверку по графону окажется копией Собак. Очень хочется им рот закрыть. Понимаешь? )

silverhead [11.03.2015 в 19:45]
Понимаю конечно,но для такого дела придется нехило раскошелится. Или если есть возможность,то с перечисленными выше группами связаться в Вконтакте, и когда игра выйдет сделать тест на их убер компе во всех красках.

OldNew Flame [11.03.2015 в 19:47]
Victor Caesar, от оптимизации ведь тоже много зависит, и я не сомневаюсь, что придется ждать патчей от CDPR. Поэтому скорее всего в первый месяц релиза или поменьше, могут быть проблемы с получением удовольствия от графона.

_ВЕДЬМАК_ [11.03.2015 в 20:01]
Вот именно вот это реально было бы круто чтоб оптимизировали так чтоб даже на слабеньких на высоких шла игра вот тогда они хвалились бы

silverhead [11.03.2015 в 20:03]
На высоких вряд ли,но на минимальных-средних то точно должна.

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:07]
silverhead, да, но сам понимаешь, это будет противоречить ожиданиям многих фанатов, да и обычных игроков - ведь многие хотят на природу там полюбоваться, на монстряков, и все чтоб было не только детализировано, но и с плюхами от Nvidia.
Еще интересно узнать, чем конкретно сейчас занимаются CDPR - скорее всего либо Xone долизывают (хотя времени уже мало), либо на Shield\'е шаманят. Естественно за всем уследить не удастся и как показывает практика многих крупных компаний, будем ждать патчей в ближайшие недели после релиза.

_ВЕДЬМАК_ [11.03.2015 в 20:09]
Обычно когда в песочницах больших играеш я заметил на больших пространствах то там нагрузка на железо вообще маленькая

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:11]
Часто в опенворлдовых играх забивают на излишнюю детализацию окр. мира, меньше полигонов там и прочего, и заметить этого невооруженным глазом трудно. Такие проблемы решаются либо специальными изданиями игры, дорабатывающими все это дело, либо моддерами (тот же Скайрим).

Victor Caesar [11.03.2015 в 20:15]
Flame225, без массы патчей там по любому не обойдется. Слишком масштабная игра. Главное, чтобы долго не забрасывали и исправляли ВСЕ ошибки в игре.
Вот Беседка по скотски поступала с Скайримом. Начал второй раз проходить \"Золотое издание\" и уже увидел как у меня конь в небо улетел. Вот такого подхода к игре я не хочу.
_ВЕДЬМАК_, Ты имеешь в виду Фолыч 3, Нью Вегас, Готика 3, Облу и Скайрим? Да, но там дальность прорисовки через 300 метров брюлится. Интересно какая дальность прорисовки будет в Ведьмак 3?

silverhead [11.03.2015 в 20:17]
Flame225,я все понимаю,но и люди должны понимать-хотите качество-платите. От того что говоришь халва во рту слаще не станет. Насчет того,что они сейчас делают-думаю для каждой платформы своя команда оптимизаторов,но работы у них на полтора месяца-вагоооооонище и телеги с телегами телег.

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:19]
Victor Caesar,
Интересно какая дальность прорисовки будет в Ведьмак 3?
А какая разница, если там будет Umbra?

_ВЕДЬМАК_ [11.03.2015 в 20:24]
https://www.youtube.com/watch?v=Hn9cNmSzbNw
по графе мне почему то ведьмака напоминает и фишек от нвидии предостаточно + супер оптимизация

Victor Caesar [11.03.2015 в 20:26]
Flame225, я уже писал, что главное, чты эта Умбра не получилась как в Rage.
А что там на карте в игре за знаки с какими-то камнями? Очень похоже на камни силы из Скайрима. )
Может Герыч ещё и драконьи крики разучивать будет? :D
Ну или что-то типа того. Тут в чём фишка. Мечи, эликсиры, мутагены, знаки, это нам всё знакомо. Что-то нужно эдакое, чтобы реально было убер-силой и новой боевой фишкой в борьбе с самыми крутыми монстрами и чуваками из Дикого гона. Имхо.

_ВЕДЬМАК_ [11.03.2015 в 20:28]
Victor Caesar,
Flame225, я уже писал, что главное, чты эта Умбра не получилась как в Rage.
А что там на карте в игре за знаки с какими-то камнями? Очень похоже на камни силы из Скайрима. )
Может Герыч ещё и драконьи крики разучивать будет? :D
Ну или что-то типа того. Тут в чём фишка. Мечи, эликсиры, мутагены, знаки, это нам всё знакомо. Что-то нужно эдакое, чтобы реально было убер-силой и новой боевой фишкой в борьбе с самыми крутыми монстрами и чуваками из Дикого гона. Имхо.

Герыч настолько крут что ему не нужны новые фишки чтоб покончить с охотой

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:29]
_ВЕДЬМАК_,
https://www.youtube.com/watch?v=Hn9cNmSzbNw
по графе мне почему то ведьмака напоминает и фишек от нвидии предостаточно + супер оптимизация
Этож ММО вроде, да? Там не требуется большой затратности системы, + обслуживание проходит планово, чуть ли не каждый день следят за такими вещами. К тому же, в таких играх каждую модельку стараются как вживую разукрасить, в тех же танках онлайн, белорусы кропотливо все так клепают.

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:30]
Victor Caesar,
Flame225, я уже писал, что главное, чты эта Умбра не получилась как в Rage.
А что там на карте в игре за знаки какими-то камнями? Очень похоже на камни силы из Скайрима. )
Может Герыч ещё и драконьи крики разучивать будет? :D
Ну или что-то типа того. Тут в чём фишка. Мечи, эликсиры, мутагены, знаки, это нам всё знакомо. Что-то нужно эдакое, чтобы реально было убер-силой и новой боевой фишкой в борьбе с самыми крутыми монстрами и чуваками из Дикого гона. Имхо.
Вроде кто-то говорил, что знаки на карте это логова монстров или что-то такое.

Victor Caesar [11.03.2015 в 20:31]
Flame225, не, там где монстры морда рогатая, а там ещё показывали типа камень с большой дырой по центру. )

Victor Caesar [11.03.2015 в 20:44]
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0311/df/228...5b0698a29df.jpg
Вот. Что это за камни с дырками? На одном видео Геральт рядом с таким в лесу проходит, так он размером в полтора человеческих роста.

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:48]
Victor Caesar,
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0311/df/228...5b0698a29df.jpg
Вот. Что это за камни с дырками? На одном видео Геральт рядом с таким в лесу проходит, так он размером в полтора человеческих роста.
Ага, и впрямь как Камень из Скайрима Раз это карта о-ва Скеллиге, то там понятно почему такие штуки стоят, наверное как поклонение богу какому-нибудь, таких вроде немного, значит как особое место интереса будет.

РусНекромант [11.03.2015 в 20:50]
А что вы всё про umbra говорите? Этой же технологии 100 лет в обед её используют все. Я даже хз кто её не поддерживает. Она аппаратная если не ошибаюсь. Вся фишка в том что ведьмак 3 использует umbra 3. но если честно то всегда считал что все видеокарты не рисуют то что не видят. Рисовали всё только на заре насколько я знаю.

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:50]
Вот на этой же карте, в верхней правой строчке, перед Filters стоит что-то похожее на нос драккара в кол-ве 1 штуки. Что это может быть?

Victor Caesar [11.03.2015 в 20:53]
Flame225,
Вот на этой же карте, в верхней правой строчке, перед Filtres стоит что-то похожее на нос драккара в кол-ве 1 штуки. Что это может быть?

Это место сражения с боссами в игре. В общем с ОЧЕНЬ сильными монстрами.

РусНекромант [11.03.2015 в 20:54]
Flame225,
Вот на этой же карте, в верхней правой строчке, перед Filtres стоит что-то похожее на нос драккара в кол-ве 1 штуки. Что это может быть?

Я так понял это голова лошадкО.
Там же есть типа и 1 трава в самом начале. Похоже смешана легенда для мировой и локальной карты.

OldNew Flame [11.03.2015 в 20:56]
Flame225,
Victor Caesar,
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0311/df/228...5b0698a29df.jpg
Вот. Что это за камни с дырками? На одном видео Геральт рядом с таким в лесу проходит, так он размером в полтора человеческих роста.
Ага, и впрямь как Камень из Скайрима Раз это карта о-ва Скеллиге, то там понятно почему такие штуки стоят, наверное как поклонение богу какому-нибудь, таких вроде немного, значит как особое место интереса будет.
А вдруг нам снова как в В1 позволят Знаки на время усиливать?

РусНекромант [11.03.2015 в 20:58]
Flame225,
А вдруг нам снова как в В1 позволят Знаки на время усиливать?

Может быть но врятли. уж слишком мало их. Хотя может усиление будет действовать неделю игрового времени, тогда да. В В1 там карты были не такими большими

OldNew Flame [11.03.2015 в 21:01]
РусНекромант,
Flame225,
А вдруг нам снова как в В1 позволят Знаки на время усиливать?

Может быть но врятли. уж слишком мало их. Хотя может усиление будет действовать неделю игрового времени, тогда да. В В1 там карты были не такими большими
Кстати да, что-то не аккомпанирует скоротечная длительность зелий и долгая длительность баффа Знаков. Значит камни эти что-то другое делают. Не думаю что нам дадут бегать с баффом целую неделю, слишком уж казуалисто.

Victor Caesar [11.03.2015 в 21:07]
Flame225, http://i58.fastpic.ru/big/2015/0311/96/cb3...0e60feafc96.jpg
Вот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.

Victor Caesar [11.03.2015 в 21:09]
Капец, на камнях ещё и пятерня человеческая есть. 100% они будут наделять Герыча какой-то ОЧЕНЬ мощной силой.

РусНекромант [11.03.2015 в 21:12]
Victor Caesar,
Flame225, http://i58.fastpic.ru/big/2015/0311/96/cb3...0feafc96.jpgВот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.


А вполне возможно что знаки качатся будут не медитацией а таки просто поиском знаков. Хотя ассасинишкой попахивает.

OldNew Flame [11.03.2015 в 21:12]
Ну значит теория насчет усиления Знаков имеет место быть.

OldNew Flame [11.03.2015 в 21:13]
РусНекромант,
Victor Caesar,
Flame225, http://i58.fastpic.ru/big/2015/0311/96/cb3...0feafc96.jpgВот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.


А вполне возможно что знаки качатся будут не медитацией а таки просто поиском знаков. Хотя ассасинишкой попахивает.
Не, все знаки изначально доступны будут. Можно будет формы развивать и т.д.

_ВЕДЬМАК_ [11.03.2015 в 21:16]
Может с помощю этих камней дикий гон к нам в мир как то телепортируется в своей материальной форме

_ВЕДЬМАК_ [11.03.2015 в 21:16]
хотя нет это бред

OldNew Flame [11.03.2015 в 21:17]
_ВЕДЬМАК_,
Может с помощю этих камней дикий гон к нам в мир как то телепортируется в своей материальной форме
А они разве не разучились это делать или я что-то не то вычитал?

itRyi [11.03.2015 в 21:21]
Наткнулся недавно на интересную статью . Вот думаю, неужели все разработчики в одночасье забыли как вытягивали графон на пастгене? Почему бы им не использовать данные технологии на некстгене? Что же им мешает?

Victor Caesar [11.03.2015 в 21:21]
Flame225, возможно, но зачем тогда ветка прокачки \"Знаки\"?
_ВЕДЬМАК_,
Может с помощю этих камней дикий гон к нам в мир как то телепортируется в своей материальной форме

А может это древние порталы в мир Дикой охоты? О_О
На камне какой-то знак, но он ВООБЩЕ ни имеет ничего общего со знаками Герыча по форме.

Medwedius [11.03.2015 в 21:22]
Victor Caesar,
Flame225, http://i58.fastpic.ru/big/2015/0311/96/cb3...0e60feafc96.jpg
Вот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.

Здравствуй Скайрим! Даже внешний вид камня тот-же.

Victor Caesar [11.03.2015 в 21:24]
Medwedius,
Victor Caesar,
Flame225, http://i58.fastpic.ru/big/2015/0311/96/cb3...0e60feafc96.jpg
Вот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.

Здравствуй Скайрим! Даже внешний вид камня тот-же.

Короче, чтобы победить чуваков из Дикой охоты, Герычу придется найти дракона и тот научит его драконьим крикам.

Victor Caesar [11.03.2015 в 21:27]
Да, камешки 100% не простые. Но что это?
P.S. На нём знак чем-то похожий на один из знаков зодиака.

РусНекромант [11.03.2015 в 21:28]
itRyi,
Наткнулся недавно на интересную статью . Вот думаю, неужели все разработчики в одночасье забыли как вытягивали графон на пастгене? Почему бы им не использовать данные технологии на некстгене? Что же им мешает?


Да потому что это требует больше сил, накладывает ограничения. Это то что называется \"костыль\", а костыль это всегда плохо.

Medwedius [11.03.2015 в 21:31]
Victor Caesar,

Короче, чтобы победить чуваков из Дикой охоты, Герычу придется найти дракона и тот научит его драконьим крикам.

Не, драконьим крикам они не учат, а дают бафы различных навыков.
Изображение для сравнения. (хотя кого я обманываю, все их видели наверное поболее меня)

РусНекромант [11.03.2015 в 21:31]

Medwedius [11.03.2015 в 21:35]
Правда мне сдается, что передрали они это не из Скайрима, а из Скандинавии. Ведь вдохновители дизайна и Скайрима и островов Скеллиге, одни и те же - викинги.

Victor Caesar [11.03.2015 в 21:37]
Medwedius, я помню чему они учат в Скайриме. Но вряд ли поляки будут банально копипастить эту идею.
Medwedius,
Правда мне сдается, что передрали они это не из Скайрима, а из Скандинавии. Ведь вдохновители дизайна и Скайрима и островов Скеллиге, одни и те же - викинги.

А если такие камни будут не только на островах Скеллиге?

РусНекромант [11.03.2015 в 21:54]
Victor Caesar,
А если такие камни будут не только на островах Скеллиге?

Викинги были везде! Вот и в Ведьмаке они путешествовали

itRyi [11.03.2015 в 22:00]
РусНекромант,
itRyi,
Наткнулся недавно на интересную статью . Вот думаю, неужели все разработчики в одночасье забыли как вытягивали графон на пастгене? Почему бы им не использовать данные технологии на некстгене? Что же им мешает?


Да потому что это требует больше сил, накладывает ограничения. Это то что называется "костыль", а костыль это всегда плохо.

Ограничения? А пресловутые 720-900p и 30 к/с на некстгене вы как назовете? Да уж лучше я с \"костылями\" поиграю, чем с \"честным\" графоном консолек

-Freaky- [11.03.2015 в 22:14]
Medwedius, просто пасхалка (отсылка к Skyrim) - разработчики постоянно мравнивали свою игру с продуктом Bethesda. Уверен, что на этом дело не ограничится.

bombeybox [11.03.2015 в 22:22]
Такого Фэйла я конечно не ждал..
Новый титан Х (тот который за 1350$) - всего на 20% сильнее gtx 980
GTX 970 SLI за 650$ кладут его на лопатки во всем. Хуангу пора потерять пару миллионов, потраченных на разработку бессмысленного продукта

MaDSailoOR [11.03.2015 в 23:17]
запустил второго на запредельном качестве, 20 - 60 ( среднее 47 ) фпс, при том что игра 2011 года, боюсь представить, что будет с запредельным качеством в третьем ведмьаке.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.