CD Projekt о частоте кадров в «Ведьмаке 3»
Не так давно по сети ходила информация о нестабильной частоте кадров в «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PlayStation 4, а также о резкой прорисовке дальних объектов — это две главные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр с открытыми миром.
Однако главный арт-директор Michał Krzemiński заявил, что все эти «мелочи» будут устранены к финальной версии игры. «Мы все еще находимся на этапе оптимизации и определенно избавимся от этих вещей».
Если говорить о частоте кадров, то она очень стабильна как на Xbox One, так и на PlayStation 4. Обе версии игры будут работать на частоте в 30 к/c, однако разрешение для Xbox One составляет 900p, вместо 1080p (как у PlayStation 4), но шанс на его увеличение все же есть.
Что касается PC-версии, то рекомендуемые системные требования позволят играть на частоте в 30 кадров в секунду. Тогда какой же мощности компьютер необходим для 60? Michał сказал, что пока что не может рассказать об этом подробнее, но отметил, что для этого потребуется топовый PC. «Вам понадобится весьма мощный PC. Не хочется раскрывать детали, ведь мы все еще оптимизируем игру, и все может измениться. Если же у вас слабый PC, то игра не убьет вашу систему — мы хотим, чтобы все игроки насладились игрой».
теги: xbox one, playstation 4, ведьмак 3, the witcher 3
Еще интересно узнать, чем конкретно сейчас занимаются CDPR - скорее всего либо Xone долизывают (хотя времени уже мало), либо на Shield\'е шаманят. Естественно за всем уследить не удастся и как показывает практика многих крупных компаний, будем ждать патчей в ближайшие недели после релиза.
Вот Беседка по скотски поступала с Скайримом. Начал второй раз проходить \"Золотое издание\" и уже увидел как у меня конь в небо улетел. Вот такого подхода к игре я не хочу.
_ВЕДЬМАК_, Ты имеешь в виду Фолыч 3, Нью Вегас, Готика 3, Облу и Скайрим? Да, но там дальность прорисовки через 300 метров брюлится. Интересно какая дальность прорисовки будет в Ведьмак 3?
Интересно какая дальность прорисовки будет в Ведьмак 3?
по графе мне почему то ведьмака напоминает и фишек от нвидии предостаточно + супер оптимизация
А что там на карте в игре за знаки с какими-то камнями? Очень похоже на камни силы из Скайрима. )
Может Герыч ещё и драконьи крики разучивать будет? :D
Ну или что-то типа того. Тут в чём фишка. Мечи, эликсиры, мутагены, знаки, это нам всё знакомо. Что-то нужно эдакое, чтобы реально было убер-силой и новой боевой фишкой в борьбе с самыми крутыми монстрами и чуваками из Дикого гона. Имхо.
Flame225, я уже писал, что главное, чты эта Умбра не получилась как в Rage.
А что там на карте в игре за знаки с какими-то камнями? Очень похоже на камни силы из Скайрима. )
Может Герыч ещё и драконьи крики разучивать будет? :D
Ну или что-то типа того. Тут в чём фишка. Мечи, эликсиры, мутагены, знаки, это нам всё знакомо. Что-то нужно эдакое, чтобы реально было убер-силой и новой боевой фишкой в борьбе с самыми крутыми монстрами и чуваками из Дикого гона. Имхо.
Герыч настолько крут что ему не нужны новые фишки чтоб покончить с охотой
по графе мне почему то ведьмака напоминает и фишек от нвидии предостаточно + супер оптимизация
Flame225, я уже писал, что главное, чты эта Умбра не получилась как в Rage.
А что там на карте в игре за знаки какими-то камнями? Очень похоже на камни силы из Скайрима. )
Может Герыч ещё и драконьи крики разучивать будет? :D
Ну или что-то типа того. Тут в чём фишка. Мечи, эликсиры, мутагены, знаки, это нам всё знакомо. Что-то нужно эдакое, чтобы реально было убер-силой и новой боевой фишкой в борьбе с самыми крутыми монстрами и чуваками из Дикого гона. Имхо.
Вот. Что это за камни с дырками? На одном видео Геральт рядом с таким в лесу проходит, так он размером в полтора человеческих роста.
Вот. Что это за камни с дырками? На одном видео Геральт рядом с таким в лесу проходит, так он размером в полтора человеческих роста.
Вот на этой же карте, в верхней правой строчке, перед Filtres стоит что-то похожее на нос драккара в кол-ве 1 штуки. Что это может быть?
Это место сражения с боссами в игре. В общем с ОЧЕНЬ сильными монстрами.
Вот на этой же карте, в верхней правой строчке, перед Filtres стоит что-то похожее на нос драккара в кол-ве 1 штуки. Что это может быть?
Я так понял это голова лошадкО.
Там же есть типа и 1 трава в самом начале. Похоже смешана легенда для мировой и локальной карты.
Вот. Что это за камни с дырками? На одном видео Геральт рядом с таким в лесу проходит, так он размером в полтора человеческих роста.
А вдруг нам снова как в В1 позволят Знаки на время усиливать?
Может быть но врятли. уж слишком мало их. Хотя может усиление будет действовать неделю игрового времени, тогда да. В В1 там карты были не такими большими
А вдруг нам снова как в В1 позволят Знаки на время усиливать?
Может быть но врятли. уж слишком мало их. Хотя может усиление будет действовать неделю игрового времени, тогда да. В В1 там карты были не такими большими
Вот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.
Flame225,
А вполне возможно что знаки качатся будут не медитацией а таки просто поиском знаков. Хотя ассасинишкой попахивает.
Flame225,
А вполне возможно что знаки качатся будут не медитацией а таки просто поиском знаков. Хотя ассасинишкой попахивает.
Может с помощю этих камней дикий гон к нам в мир как то телепортируется в своей материальной форме
Может с помощю этих камней дикий гон к нам в мир как то телепортируется в своей материальной форме
А может это древние порталы в мир Дикой охоты? О_О
На камне какой-то знак, но он ВООБЩЕ ни имеет ничего общего со знаками Герыча по форме.
Flame225,
Вот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.
Здравствуй Скайрим! Даже внешний вид камня тот-же.
Flame225,
Вот этот камень с дырой. Вангую, что в них будет скрыта какая-то мощная и древняя сила.
Здравствуй Скайрим! Даже внешний вид камня тот-же.
Короче, чтобы победить чуваков из Дикой охоты, Герычу придется найти дракона и тот научит его драконьим крикам.
P.S. На нём знак чем-то похожий на один из знаков зодиака.
Наткнулся недавно на интересную статью
Да потому что это требует больше сил, накладывает ограничения. Это то что называется \"костыль\", а костыль это всегда плохо.
Короче, чтобы победить чуваков из Дикой охоты, Герычу придется найти дракона и тот научит его драконьим крикам.
Не, драконьим крикам они не учат, а дают бафы различных навыков.
+1
Правда мне сдается, что передрали они это не из Скайрима, а из Скандинавии. Ведь вдохновители дизайна и Скайрима и островов Скеллиге, одни и те же - викинги.
А если такие камни будут не только на островах Скеллиге?
А если такие камни будут не только на островах Скеллиге?
Викинги были везде! Вот и в Ведьмаке они путешествовали
Наткнулся недавно на интересную статью
Да потому что это требует больше сил, накладывает ограничения. Это то что называется "костыль", а костыль это всегда плохо.
Ограничения? А пресловутые 720-900p и 30 к/с на некстгене вы как назовете? Да уж лучше я с \"костылями\" поиграю, чем с \"честным\" графоном консолек
Новый титан Х (тот который за 1350$) - всего на 20% сильнее gtx 980
GTX 970 SLI за 650$ кладут его на лопатки во всем. Хуангу пора потерять пару миллионов, потраченных на разработку бессмысленного продукта
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.