FAQ по «Ведьмак 3: Дикая охота» с участием разработчиков - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

FAQ по «Ведьмак 3: Дикая охота» с участием разработчиков



Мы собрали наиболее частые и важные вопросы о Ведьмаке 3. Ответы на наиболее сложные были даны разработчиками из CD Projekt RED - эти ответы отмечены символом [RED]. По понятным причинам, большинство вопросов о деталях сюжета не рассмотрены. За исключением информации о сюжетных локациях, статья не содержит спойлеры.

Дата выхода и издания



Когда релиз?
Игра будет выпущена во всем мире на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015.

Можно ли изменять язык в игре?
Независимо от того, где вы купили игру, вы можете свободно менять язык субтитров. В зависимости от региона, количество доступных языков может быть различным. [RED]

В розничной версии для PC будет Steam-ключ или GOG?
Информация пока официально не подтверждена, но, вероятно, он будет содержать ключ GOG.

В интернет-магазинах предлагают ли уникальные бонусы предзаказа, такие как DLC или специальные игровые издания?
После релиза игроки получат специальное, бесплатное DLC (содержащий, среди прочего, прически и один дополнительный побочный квест) на всех платформах, независимо от магазина, где они купили игру. У некоторых продавцов будет SteelBook.

Будет ли Коллекционное издание The Witcher 3?
Да, хотя на данный момент все копии распроданы в большинстве стран. Тем не менее, вы можете зарегистрироваться в резервном списке в отдельных магазинах и ждать, что-то кто-нибудь вдруг отменит свой предзаказ.




история



Анджей Сапковский, автор романов о ведьмаке, участвовал в создании сюжета игры, и если да, то в какой степени?
Нет, Анджей Сапковский не был вовлечен в создание сюжета игры. [RED]

Нужно ли играть в предыдущие игры, чтобы насладиться The Witcher 3?
Нет, разработчики анонсировали полностью новый оупенинг. Все важные сюжетные арки и персонажи будут представлены должным образом, так что новичок не будет чувствовать себя неловко.

Как насчет выбора, сделанного в первом Ведьмаке и Убийцах Королей?
У РС-игроков будет возможность импортировать их сохраненную игру из Ведьмака 2. Кроме того, игроки на всех платформах смогут (по желанию) обозначить свои предыдущие выборы во время кат-сцены в Вызиме.

Есть ли в игре туториал?
Да, и он не обязателен. Он также содержит много отсылок, которые поклонники романов Анджея Сапковского смогут узнать, и осторожно вводит новых игроков во вселенную Ведьмака.

Будет ли это возможно переключаться на Цири по желанию или только в определенные моменты?
Играть за Цири можно будет только в определенные моменты. [RED]

Мы не видели эльфов в любом из игровых трейлеров (может быть, за исключением «эльфов из другой реальности», т.е. Дикой Охоты). Будут ли они в игре, как в предыдущих частях?
Да, эльфы включены, хотя они играют менее значительную роль, чем в предыдущих играх. [RED]

Будет ли возможность продолжить игру после того, как основные сюжетные миссии будут завершены, чтобы закончить побочные квесты и другие дополнительные задания?
Да, когда закончатся титры, вы можете продолжать играть с снаряжением, навыками и т.д., которые было у Вас в конце игры. [RED]

Сколько концовок?
Есть три различных эпилога, а также 36 состояний, в которых мир игры будет в конечном итоге.

Сколько времени займет основная сюжетная линия и все дополнительные задания?
В зависимости от уровня сложности, сама главная история предлагает около 50 часов геймплея, а выполнение 100% игры требуется около 100-120 часов.



мир



Мир открытый?
Да. Тем не менее, есть несколько крупных локаций, куда вы не сможете свободно пойти и перед ними будут загрузочные экраны.

Есть ли загрузочные экраны при входе в здания?
Нет.

Могу ли я поехать на дальнюю сторону мира с самого начала?
Нет. Перед тем, как Геральт окажется в открытом мире, игроки должны будут узнать механику геймплея в прологе.

Какова длительность пролога?
Около 3 часов.Пролог будет в открытой локации с большим количеством дополнительных заданий, поэтому дотошные игроки потратят еще больше времени.

Уровень опыта монстров масштабируется под игрока?
Нет, в этом плане третья часть Ведьмака больше напоминает Готику, чем Скайрим. В прологе, когда у вас первый уровень, вы должны быть очень осторожным на своем пути. Следует отметить, однако, что особенно сложные враги соответствующим образом маркированы (Вы можете узнать больше об этом вопросе в разделе игровой механики).

Есть система фасттревела?
Да, но вы можете быстро путешествовать только между ранее обнаружеными точками.

Какие регионы доступны в Ведьмаке 3?
Игроки посетят Ничейные Земли и острова Скеллиге, а также на оживленные улицы Новиграда и его окрестности. Каждое из этих мест огромно, уникально, и предлагает различные миссии. Будет также несколько более
мелких локаций, которые мы пока предпочитаем держать в секрете. [RED]

Можно ли будет свободно исследовать Вызиму?
Нет, история будет ограничена дворцом в Вызиме. [RED]

Будут ли твари, рыщущие в темное время суток более опасны, в отличие от дневных врагов?
Есть монстры, которые выходят в дневное время - такие как полуденница, - а также те, которые появляются в основном в ночное время. Кроме того, ночные существа немного сильнее ночью, но это не будет представлять угрозу, пока не дойдете до более высоких уровней сложности. Некоторые монстры не появляются в дневное время. [RED]

Можно присоединиться к определенной фракции?
Нет, история Ведьмака 3 является гораздо более личной, чем в предыдущих частях - Геральт является нейтральным и не вступает ни в какую фракцию. Конечно, иногда он должен сделать выбор, который каким-то образом формирует мир, но он никогда не связывает себя с какой-либо фракцией. [RED]

Есть ли ограниченные по времени миссии?
Да, некоторые миссии (или их части) требуют вмешательства в конкретный момент. Это такие ситуации, как преследование подозрительного торговца или защиты персонажа от захватчиков. Такие миссии могут закончиться по-разному в зависимости от дополнительных факторов.Единственный способ исправить ошибку - перезагрузить сохраненную игру.




Боевка



Будут ли битвы с боссами?
Да. Бои против больших противников труднее и проходят в несколько этапов. Кроме того, они требуют дополнительной подготовки, например, получить дополнительную информацию о данном монстре.

Есть QTE-последовательности в игре?
Нет, нет QTE в игре. [RED]

Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Что ограничивает вас: их количество - вы не можете нести слишком много, зелья нужно приготовить во время медитации с использованием спирта - и их токсичность. Более того, есть также мутагенные зелья, которые являются более мощными, чем обычные и работают дольше, но более токсичны. Таким образом, питье зелий становится своего рода мета-игрой: буду ли я пить больше слабых, которые дают немедленный эффект, или использовать мощные мутагенные зелья вместо этого, или попытаться сохранить баланс между ними? [RED]

Попадания в голову из арбалета наносит больше урона?
Да. Выстрелы в голову арбалетом имеют значительно повышенный шанс критического удара и наносят гораздо больший ущерб. [RED]

Цири слабее Геральта, или они одинаково сильные бойцы?
Цири отличается - у нее есть сильные и слабые стороны, а также уникальные способности, такие как мерцание. [RED]




Игровые механики



Можно ли красть в игре?
Да, вы можете ограбить дом. Тем не менее, жители могут позвать охранников, если вас заметят.

Кража будет иметь последствия?
Как и в предыдущих играх, не существует системы, которая каким-то образом отмечает украденные вещи.Единственным последствием является возможный бой.

Вы сможете забрать все внутриигровые предметы, такие как тарелки, ковши и т.д., как это делается в последние играх серии The Elder Scrolls?
Нет.

Будут предметы изнашиваться?
Да. Знания Геральта ограничиваются алхимией, поэтому предметы могут быть отремонтированы только мастером.

Можно ли купить дом/убежище?
Нет, Геральт охотник на монстров, он всегда в пути - дорога его дом. У него есть места,куда он периодически возвращается, но и все. [RED]

Еда пополняет здоровье?
Да, так же, как алкоголь и другие напитки. [RED]

Есть ли автоматическая регенерация здоровья в игре?
Нет, автоматической регенерации здоровья не будет. Есть, однако, способности в дереве развития персонажа, которые ускоряют восстановление здоровья от еды. Кроме того, медитация восполняет здоровье. [RED]

Как выглядит система модернизации оружия? Должны ли вы найти какие-либо конкретные ингредиенты? И нужно найти надлежащего кузнеца?
Оружие ведьмака может быть улучшено. Это сделано в виде специальных квестов. Во-первых, вам нужно найти схему, которая часто требует убийства монстра, охраняющего его. Затем, вы должны собрать необходимые ингредиенты. Наконец, необходимо найти правильного мастера. Есть мастера 3 уровней навыков: Подмастерье, Мастер и Гранд-мастер. Чем лучше предмет, тем более опытный мастер требуется. Гранд-мастера нужно прежде "разблокировать", выполнив специальные задания. [RED]

Есть ли другие ездовые животные, кроме лошадей?
Нет, у нас есть только лошади. [RED]

Можно ли купить или украсть лошадь, которая отличается по скорости галопа и т.д.? Если это так, то все они называются Плотвой, как это было в книгах?
Игрок может украсть лошадь, но она никогда не станет его "основной" лошадью. Геральт сможет изменить экипировку своего коня и вызвать его в любой момент. Она не может быть заменена на другую лошадь, и вы не можете купить новую. [RED]

Будет ли отсрочка Основных миссий иметь какие-либо последствия?
Нет, но игнорирование некоторых побочных квестов (те, что важны для игрового мира) может иметь последствия. [RED]

Что будет характеризовать Темный уровень сложности? Будет ли таким же, как тяжелый, за исключением окончательной смерти?
Есть 4 уровня сложности. Легкий, Нормальный, Тяжелый и Темный. Окончательной смерти не будет. Темный уровень более сложный, чем Тяжелый. [RED]

Можно ли путешествовать с компаньоном, например, Лютиком?
Геральт одинокий волк; он считает других больше опекаемыми, нежели реальной помощью (если он не едет, например, с Весемиром). За редким исключением, игрок охотится на монстров сам по себе. [RED]

Можно ли сидеть на стульях или скамейках, как и в The Elder Scrolls или Готике?
Нет [RED]




интерфейс



Важные места и локации отмечены на карте мира?
Да, места, которые стоит посетить и неоткрытые точки интереса отмечены знаком вопроса.

Цели миссий так же отмечены на карте?
Они, как в Dragon Age: Inquisition. Это либо точные символы, или более широкие области, которые вы сначала должны изучить (например, с помощью медальона). Конечно, отмечаются на карте те, что вы указали как активные в журнале, таким образом, указатели могут быть легко удалены.

Отображаются ли полоски здоровья над монстрами?
Да. Более того, вы также увидите информацию об уровне соперника и тип меча, который вы должны использовать против них (серебро или сталь).

Вы сможете отключить эти показатели? Будут ли они присутствовать на высоких уровнях сложности?
Каждый элемент HUD может быть отключен индивидуально. Таким образом, ответ да, то вы можете отключить индикаторы здоровья оппонентов и информацию уровня. [RED]

Можно ли отключить индикаторы на карте, указывающих монстров, интересные места и т.д.?
Да, это возможно. HUD является настраиваемым. Вы можете отключить отдельные элементы, отображаемые на миникарте, а также саму мини-карту. [RED]




Техчасть



Будет Ведьмак 3 иметь приложение-компаньон?
Нет.

Каким будет разрешение и FPS в консольных версиях Ведьмак 3?
PlayStation 4 - 1080, 30 кадров в секунду.
Xbox One - 900p, 30 кадров в секунду.

Сколько кадров в секунду вы сможете достичь на ПК рекомендуемой конфигурации (Intel Core i7-3770 3,4 ГГц, 8 Гб оперативной памяти, GeForce GTX 770 2 GB VRAM)?
Согласно интервью с Адамом Badowski, версия PC будет идти с 30 FPS. Тем не менее, все еще слишком рано говорить о конкретных настройках графики.

PC версия Ведьмака 3, работающая на высочайших настройках графики оптимизирована для четырех или восьми потоков?
RED-engine - это многопоточный движок, так что расчеты ведутся на основе имеющейся конфигурации. [RED]

Как вы можете объяснить разницу между качеством графики в первых трейлерах и в последних представленных материалах?
Как Адам Badowski сказал нам в интервью, данном 28 января 2015 года, качество моделей, шейдеров и текстур в игре улучшилась. В ходе разработки движок рендеринга, который обеспечивает, например освещение, был изменен. «Я думаю, что там будут места, которые будут смотреться потрясающие, и никто не сможет утверждать, что они отличаются от того, что видели в трейлере. К сожалению, там также будет фрагменты, где игра будет выглядеть хуже. Это то же самое, как в GTA - когда поднимается ветер, все приобретает серый оттенок, особенно в лесу, где графика смотрится определенно хуже, чем в заполненном неоновым светом оживленном городе», сказал нам управляющий директор CD Projekt RED.

Будет ли поддержка моддинга?
Да, но не на старте. Разработчики обещают выпустить редактор REDkit быстрее, чем они сделали для Ведьмак 2: Убийцы королей (почти год после релиза).

Можно ли изменить цветовую насыщенность, как это было сделано в Аркании, где были различные вариации цветовых настроек?
Нет [RED]

Можно ли настроить дальность прорисовки в версии для ПК?
Нет. Настройки дальности прорисовки включены в общие настройки качества графики. [RED]

Во время одного из пресс-мероприятий, многие журналисты жаловались на недогруженные текстуры , что происходило в основном в кат-сценах. Собираетесь ли вы исправить эту проблему?
Нам удалось заметно уменьшить проблему, так что она сейчас практически отсутствует в кат-сценах. Можно наблюдать небольшие задержки в загрузке текстур, но это происходит спорадически. [RED]

Будет ли Ведьмак 3 поддерживать технологию Mantle на день релиза или позже?
Это маловероятно. Девелоперы Ведьмака 3 работают в тесном контакте с Nvidia, в то время как Mantle - конкурентная технология, разработанная компанией ATI.

Будет ли поддержка DirectX 12 в будущем в Ведьмаке 3?
На данный момент нет такого в планах. [RED]




Разное



В какой степени CD Projekt RED руководили озвучкой?
Мы не можем быть в студии звукозаписи все время, но кто-то из команды всегда присутствовал, когда записывались голоса ключевых персонажей. Всеми локализациями руководила специальная команда RED`ов, сформированная специально для этой задачи. [RED]

В какой мере актеры знакомы с игровым материалом? Позволили ли им ознакомится с кат-сценами и внешним видом своих персонажей или они читали свои строки без ознакомления с игрой?
Мы подготовили различные игровые материалы для актеров и режиссера с целью сессий звукозаписи, такие как арты и описания персонажей. В некоторых кат-сценах голоса были записаны с использованием видеоматериала, при условии, что это было доступно. Кроме того, кто-то из студии всегда присутствовал во время записи сессий, чтобы развеять любые сомнения, объяснить контекст и предоставить другую информацию. Будучи не в состоянии увидеть фактические сцены, что они озвучивали во время записи, и это являлось большой проблемой и вызовом для актеров, так как они должны представить все, основываясь только на описаниях, комментариях и наших предложениях. [RED]

Будут ли в новом Ведьмаке микротранзакции?
Нет.

Означает ли завершение приключений Геральта, что больше не будет игр во вселенной Ведьмака?
На данный момент трудно ожидать официального четкого заявления по этому вопросу от CD Projekt RED. Акции компании котируются на фондовой бирже и такие крупные анонсы должны быть тщательно спланированы.Тем не менее, годы усилий, приложенные для создания всемирно известной франшизы Ведьмак, безусловно, не будут выброшены зря с запуском третьей части. Мы можем только догадываться, что в какой-то момент (когда работы по Киберпанк 2077 будут находиться на продвинутой стадии) мы услышим объявление о четвертой игре в серии, главный герой которой будет не Геральт, но, например, некий ведьмак, созданный игроком.


ИСТОЧНИК

теги: ведьмак3, вопросы

2015-03-19 12:55:02 | Zo1тан Николаич
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Hroft [20.03.2015 в 18:18]
BioWolk,
Hroft, мало
.. на первое прохождение потом отдыщаться и заново

Victor Caesar [20.03.2015 в 18:19]
Leo Bonapart,
Victor Caesar,
Leo Bonapart, ты не прав. Посмотри внимательно, в верхних левых слотах вложены только знаки, а значит получаем бонус к пасивке. Имхо. )

А что там за желтизна над кинжалами?

Не знаю.

РусНекромант [20.03.2015 в 18:25]
Ялмар Боровик,
А только у меня ощущение такое, или так оно и есть, что во второй части Лето на легком уровне стоял пнем, пока его мечом рубил, а на среднем и далее - какие-то блоки даже ставил?


На темном еле завалил с н-го раза. Он и бомбами и просто блоками чем только меня не крошил. Но таки смог.

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 18:26]
РусНекромант, картечь и аард решают

РусНекромант [20.03.2015 в 18:29]
Zo1тан Николаич,
РусНекромант, картечь и аард решают


Я о том что Ялмар говорит пнем стоял на легком, а на среднем типа кое когда блоки ставил.

Victor Caesar [20.03.2015 в 18:31]
Leo Bonapart, скорее всего общие скиллы не белые, а желтые. Там стоит общий скилл отвечающий за скорость регенерации здоровья. Имхо.

Raziel [20.03.2015 в 18:56]
и всё-таки пестровата графика, судя по последним скринам.

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 18:57]
Прикольно: пока Геральт верхом на лошади стоял где-то, Плотва между делом яблоко из корзины рядом стоящей схарчила

how impressed he was, when Roach randomly ate a apple from a upset basket with apples

silverhead [20.03.2015 в 19:08]

В. Геннадьевич [20.03.2015 в 19:08]
Zo1тан Николаич, Roche, Roach... Что дальше ?

silverhead [20.03.2015 в 19:13]
А где про Плотву и яблоки?

Victor Caesar [20.03.2015 в 19:14]
silverhead, в тексте с оф.форума. )

silverhead [20.03.2015 в 19:15]
Information from the Gamestar twitch livestream:

you cannot enter every house in Novigrad but it\'s cleverly masked if you can\'t enter one
no button for opening doors anymore, all doors are swinging doors
extremely lively interiors, every interior tells a different story
fluid gameplay on 1080p with everything on maximum +nvidia hairworks on GTX 980 -> looks insanely good for an open world game
two big cities with Novigrad and Oxenfurt (which is really big as well)
there are towns in the game of the same size of Flotsam
cities have a realistic eco-system and surroundings with real suburb parts in which craftsmen are located like in medieval times
last active skill-slot at level 50, level cap could be even higher
relationsships to women feel organic
whole world feels quite realisitic and organic
diving is still not optimal in terms of controls, but you can dive everywhere
gamepad controls are apparently much better than mouse/keyboard according to the journalist (m/k on TW2 level)
it\'s still too easy to rob people, robbing system in general is lacking
whole game is consequently open world so pacing could be difficult for some
passages with Ciri are like a linear action-adventure, not like a RPG, plays differently and more action-fueled than Geralt\'s passages
side quests are great and each tells its own story with people actually reacting to Geralt
sound and subtitles can be combined freely from different available languages
there will definitely be a day-one patch
high grade of visual violence with dismemberments with a higher gore-level than TW1 or TW2, but still feels organic and consistent
items can be crafted and decomposed
best items in game must be crafted
Novigrad and No man\'s land are connected, only seperated maps, only loading time between main land and Skellige
Novigrad+No man\'s land are much bigger than Skyrim alone



Some infos from Gamestar Q&A; show is still running, but atm nothing interesting:
- journalist played 10-12 hours, had full access to the game and reached level 7
-Not all buildings in Novgrad are accessible
-Oxenfurt is as big as the biggest cities in Skyrim (whatever that means)
- Last (12th) skill slot unlocked at Level 50
- Level 24 Wyvern one-shotted level 7 Geralt
- KB & M controls still WIP and feels at the moment like W2
- Combat with gamepad very intuitive and fluid; feels like Dark Souls
- Potions play a more important role than in previous games
- Ultra settings are impressive, especially the rich vegetation and character models; there can be scenes where difference between high and ultra won\'t be that noticeable; lighting is impressive: for instance evening light falling on vast flower fields of a parfum-maker
- criticism: KB & M control not as good as gamepad; NPC don\'t react to theft by Geralt (only guards do); diving still a bit \"clunky\"
- there will be a day one patch
- game is already at Sony & MS for admission
- feels more ready and complete than W1 & W2 at their respective release
- side quests: very divers, each tells its own story and are also non-linear; story-writing is excellent
- played as Ciri: Ciri sequences have to be unlocked; gameplay feels very different ,more like an action adventure than a RPG (no inventory, no skill tree, depending on the scene Ciri has certain skills)
- German localization is very good, but English version is better (especially Geralt\'s voice)
- Diving: you can dive everywhere
- the most powerful items of the game have to be crafted
- Draw-distance: no special setting in the options, but it was already very good in-game
-

Victor Caesar [20.03.2015 в 19:21]
Новиград + Ничейные земли намного больше, чем Skyrim!
А говорили, что всего на 20% больше Скайрима. )

silverhead, хороши новости.
Думаю, что максиальный левел будет или 60 или 70. Имхо. )

Morozis23 [20.03.2015 в 19:23]
day-one patch day-two, day-three...

silverhead [20.03.2015 в 19:24]
Ну патчи то дело понятное. Тем более в такой игре.

Morozis23 [20.03.2015 в 19:26]
silverhead,
Ну патчи то дело понятное. Тем более в такой игре.
Да никто и не спорит. Главное, чтобы оперативно, качественно и по делу

silverhead [20.03.2015 в 19:27]
Новые скрины скорее всего на следующей неделе в качестве будут,как и перевод статьи. Подождут немного,пока тираж разойдется и выложат.

bombeybox [20.03.2015 в 19:28]
tes_skyrim,
https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-x...942990699_o.jpg
а тут графоуни кажется не таким плохим как на последних геймплейных роликам,

Я просто оставлю это здесь.

Leo Bonapart [20.03.2015 в 19:35]
it\\\'s still too easy to rob people, robbing system in general is lacking

А с каких это пор герыч пацанчиком стал?

Natalia_Ru [20.03.2015 в 19:39]
там есть значок как глаз из невервинтер найт

Hroft [20.03.2015 в 19:40]
Natalia_Ru,
там есть значок как глаз из невервинтер найт
раздел магии

В. Геннадьевич [20.03.2015 в 19:48]
\"Level 24 Wyvern one-shotted level 7 Geralt\" - это с одного удара убила?

DoRazirr [20.03.2015 в 19:48]
Ялмар Боровик,
"Level 24 Wyvern one-shotted level 7 Geralt" - это с одного удара убила?

Именно.

В. Геннадьевич [20.03.2015 в 19:51]
\"... played as Ciri: Ciri sequences have to be unlocked; gameplay feels very different ,more like an action adventure than a RPG (no inventory, no skill tree, depending on the scene Ciri has certain skills)\" - У Цири нет инвентаря?

Victor Caesar [20.03.2015 в 19:53]
Ялмар Боровик,
"... played as Ciri: Ciri sequences have to be unlocked; gameplay feels very different ,more like an action adventure than a RPG (no inventory, no skill tree, depending on the scene Ciri has certain skills)" - У Цири нет инвентаря?

Линейное за неё будет прохождение. Без прокачки, инвентаря и древа навыков. Чисто для сюжета.

Morozis23 [20.03.2015 в 19:54]
DoRazirr,
Ялмар Боровик,
"Level 24 Wyvern one-shotted level 7 Geralt" - это с одного удара убила?

Именно.

Интересно, какой это уровень сложности

alcogleb [20.03.2015 в 19:57]
bombeybox, Я тоже смотрю и с ассассином стойкие ассоциации, уровень графики блек флага, что впрочем вообще неплохо.

Оффтоп: купил таки себе вторую 780. Вы правы, просто 60 фпс без малейших скачков реально божесвенны.

Бомбейбокс! Файр страйк выдал мне 7800, ну не верю я что слай из 780 всего на 20% круче разогнанной 980))) Хотя, вероятно, я опять считаю чисто жопой)))

В. Геннадьевич [20.03.2015 в 19:58]
Victor Caesar, тупо было бы менять ей одежду или меч. Да и зелья она пить не может. И бомбы было бы тупо кидать девушкой. Может хоть ножи? И сюжетные причиндалы, еда, книжки. Во второй части был большой дискомфорт даже когда не мог открыть инвентарь убийцы или духов, а тут десять часов без инвентаря.

Hroft [20.03.2015 в 20:01]
Ялмар Боровик,
Во второй части был большой дискомфорт даже когда не мог открыть инвентарь убийцы или духов, а тут десять часов без инвентаря.
да я думаю найдут чем тебя развлечь)) в сравнении со 100-150 часами Геральтом какие то 10 часов Цири мало что решают)

Lion77 [20.03.2015 в 20:06]
Бонарт?! Это было-бы круто!

silverhead [20.03.2015 в 20:10]
Николаич, я вам новую отредактированную пикчу скинул в личку.

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 20:15]
silverhead, спасибо, но уж лучше на имгур залей и сюда выложи

silverhead [20.03.2015 в 20:20]

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 20:22]
silverhead, ну что, вот нам новая бронька и дерево скилов

Master-Geralt [20.03.2015 в 20:22]

Вот это динозаврик))

silverhead [20.03.2015 в 20:24]
Спасибо. Немного магии и скрин без текста. Судя по предыдущим 15 минутам обычная виверна тоже будет. Интересно,как в первой части сразу толпу из них выносить будем?

Morozis23 [20.03.2015 в 20:25]
На форумах пишут, что работа над багами уже завершена. Сейчас работают только над оптимизацией и производительностью.

silverhead [20.03.2015 в 20:25]
Язьььь. Вот эти две меня и волнуют.

Hroft [20.03.2015 в 20:33]
silverhead,
Язьььь. Вот эти две меня и волнуют.
имхо лучше деньги на апгрейд копи... у тебя уж совсем слабая система. да и сам знаешь. вряд ли потянет даже на миним

В. Геннадьевич [20.03.2015 в 20:33]
По центру внизу виден город, а запечатлена сцена сражения Геральта с королевской виверной. В геймплее внизу была только вода под обрывом. Он говорил, что они обычно не вырастают до таких размеров.

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 20:35]

Hroft [20.03.2015 в 20:36]
Ялмар Боровик,
По центру внизу виден город, а запечатлена сцена сражения Геральта с королевской виверной.
так я думаю каждого большого монстра ни раз, а может и не два встретим. Причешут по другому, красоты наведут и типо другой монстр) в другом месте сунут и вуаля

silverhead [20.03.2015 в 20:36]
А ему ответили,что теперь у тварей жратвы побольше стало. Так что вполне отъестся могла. Хрофт,знаю знаю. Просто пока возможности нет.

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 20:37]
Hroft, рази эта плёхаа? Играем за монстрхантера жэж

Hroft [20.03.2015 в 20:42]
Zo1тан Николаич,
Hroft, рази эта плёхаа? Играем за монстрхантера жэж
а кто сказал что это плохо?! Это ВЕЛИКОЛЕПНО! Даешь больше монстров Правда больше 3х однотипных больших монстров не хотелось бы. Хочу запоминать бои с каждым из них как нечто уникальное, а не как рутину)

Zo1тан Николаич [20.03.2015 в 20:45]
если боевка будет тащить (а, судя по словам игравших, она очень даже!), то рутинно не будет

koshara nebes [20.03.2015 в 20:57]
1

koshara nebes [20.03.2015 в 20:58]
2

koshara nebes [20.03.2015 в 20:59]
3


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.