Борода, борода! Согревает в холода борода!
Многим из нас известно, что в «Ведьмаке 3» у Геральта будет расти борода. Поддерживать ее длину можно будет у цирюльника, в противном случае ведьмак «зарастёт». Но что же делать тем игрокам, которых не прельщает имитация роста бороды?
Михал Платков-Гилевски заявил, что «борода отрастает со временем. У нее есть несколько «стадий», определяющих длину. Можно отрастить действительно длинную бороду, но до уровня Гендальфа она дотягивать не будет».
Для тех, кого отпугивает такая игровая механика, CDPR придумали интересный выход. При загрузке и использовании бесплатных DLC «Бороды и Прически» борода перестанет расти, потому что по мнению CDPR игроки, которые хотят иметь определенный стиль, не должны быть отягощены посещением цирюльника.
Источник: eurogamer.net
теги: dlc, борода, геральт
Flame225, помню в детстве в сайлент Хилл первый играть страшно было бладборн до него не дотянет в этом плане по моему)
Hroft, просто он оставил самые воспоминания)
silverhead, скорей всего она, тогда вопрос - это бронь Грифона или Кота?
И .....ждем новых материалов как с нашей стороны, так и от красных в Испано-Италии и дневников.
я думаю будет много бронек и помимо названных.
Но вот вчера включил Бладборн - он затягивает реально. Атмосферно все очень. Плюс каждый враг - это вызов. Мне понравилось, хотя провел не слишком много времени.
Вы ведь сами знаете, что игры на сеге и денди не сюжетом нас манили, а вызовом, который бросали игрокам. Конечно, такого хардкора сейчас нет, потому что все привыкли к муви press x to win, однако для таких людей теперь это и есть настоящий хардкор.
не соглашусь: как правильно Сильвер заметил, непрокачанный вариант броньки на заднем плане мелькал, а апгрейдятся только ведьмачьи... вроде бы
тех кто сливал все жизни и континиусы на неубиваемого шредера в черепахах ниндзя не проймет
только после соулсов понял, какое в ведьмаке2 убогое управление, так что мастера темного уровня тоже могут антипригар оставить на полочке
только после соулсов понял, какое в ведьмаке2 убогое управление
поддерживаю, поглядим, что в В3 нам поляки предложат
повседневные шмотки
повседневные шмотки
А как же полуденниц в славянской рубахе мочить?
это бронь Грифона или Кота?
Скорее всего кота
фе! глубенькая, не.
поддерживаю, поглядим, что в В3 нам поляки предложат
в трейлерах уже лучше. Гера теперь старается лицом к врагам стоять. а не поворачивается вслед за стиком
а чем убого?
лок был неудобный и анимации длинные
бывает залочишь случайно кого из группы (или лок сам перепрыгнет) и Герыч давай крутясь ломиться через кучу, собирая пендили
Сегодня получил очередной ответ:
По ситуации с ценами. Какую-то информацию по отгрузкам и ориентировочным ценам магазинам действительно озвучивает дистрибьютор, то есть СофтКлаб. Но решения по ценам принимается издателем, то есть CDP. Поэтому, как я и говорил, комментарии по поводу ценоообразования в России действительно нужно получать у CDP. И, как я уже несколько раз говорил, СофтКлаб не делал никаких официальных анонсов по цене на издания Ведьмака.
По ответу сотрудника CDP. К сожалению приходится признать, что не все сотрудники CDP одинаково полезны в равной степени осведомлены о ситуации на российском рынке. В этом легко убедиться, сравнив названную ЗлымКрисом РРЦ $50 (примерно 2900 руб. по сегодняшнему курсу) и цену в 1199 руб., которую сейчас озвучивает 1С-Интерес по вышеприведенной ссылке. Более чем двукратная разница \"в пользу\" российских игроков должна быть заметна невооруженным глазом. Возможно, имеет смысл попросить у него ответ не по ситуации в целом, а конкретно по России - у нас ценовая ситуация по играм на ПК \"немножко другая\", чем в остальном мире.
P.S. Орфография и пунктуация сохранены.
P.P.S. Продолжение следует.
поглядим, что в В3 нам поляки предложат
с таймингами канеш как ипонцы навряд ли так упарываться будут. но пока боевка выглядит наконец-та как что-то интересное.
К сожалению приходится признать, что не все сотрудники CDP одинаково полезны
Идиот...
СофтКлаб не делал никаких официальных анонсов по цене на издания Ведьмака.
Парни с Stopgame.ru
а
Непонятно, т.е. Геральт будет \"уставать\" от махания мечем что-ле? Как-то не по-ведьмачьи...В 35минутном геймплейном ролике что-то не заметил, чтобы в бою уменьшалась полоска энергии. Энергия должна тратиться на знаки, как раньше, имхо.
30% Assassin’s Creed
закликиваемые комбо-добивания, наверно, имеют ввиду
Непонятно, т.е. Геральт будет "уставать" от махания мечем что-ле? Как-то не по-ведьмачьи...В 35минутном геймплейном ролике что-то не заметил, чтобы в бою уменьшалась полоска энергии. Энергия должна тратиться на знаки, как раньше, имхо.
неточная инфа прост. но да, стамина ресурс и не только для знаков. есть есчо адреналин - тож ресурс. ресурсы требуются для каких-то навыков и спец. движений.
есть есчо адреналин - тож ресурс.
Адреналин появился во втором ведьмаке только, если не изменяет память. И то, открывался ближе к середине пройденного сюжета: пока докачаешься до него...И расходовался только на добивания, сделанные как кат-сцены. Энергия сама по себе была на знаки и блок(что тоже дико не нравилось в В2), адреналин - тоже отдельная шкала. Надеюсь, что в В3 адреналин будет доступен сначала игры, и будет более гибким что-ли, т.е. все анимации будут непосредственного в экшене/в бою, а не кат-сценами.
Парни с Stopgame.ru
30% Assassin’s Creed
закликиваемые комбо-добивания, наверно, имеют ввиду
скорее парирование и контр-атака. вроде как основное в боевке ассисяев.
кат-сценами
их вапще убрали из боевки. если не считать добивание последнего оставшегося.
Но от чего 30% АС то? Вроде в В2 (с которой и переписана боевка В3 скорее всего) элементарных структур боевки ассасинов не было.
Дык, разрабы говорили и показывали, что теперь в бою с людьми можно будет делать контратаки, которых раньше не было, там выбить щит, парировать меч и сразу нанести удар, как-никак где-тож надо использовать 96 боевых анимаций Геральта
их вапще убрали из боевки. если не считать добивание последнего оставшегося.
Алилуйя просто
их вапще убрали из боевки. если не считать добивание последнего оставшегося.
в в2 тоже были контратаки
Хаха, рипост был - один перк и всё...лучше бы его и не было
в в2 тоже были контратаки
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.