Борода, борода! Согревает в холода борода! - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Борода, борода! Согревает в холода борода!

boroda.jpg

Многим из нас известно, что в «Ведьмаке 3» у Геральта будет расти борода. Поддерживать ее длину можно будет у цирюльника, в противном случае ведьмак «зарастёт». Но что же делать тем игрокам, которых не прельщает имитация роста бороды?

Михал Платков-Гилевски заявил, что «борода отрастает со временем. У нее есть несколько «стадий», определяющих длину. Можно отрастить действительно длинную бороду, но до уровня Гендальфа она дотягивать не будет».

Для тех, кого отпугивает такая игровая механика, CDPR придумали интересный выход. При загрузке и использовании бесплатных DLC «Бороды и Прически» борода перестанет расти, потому что по мнению CDPR игроки, которые хотят иметь определенный стиль, не должны быть отягощены посещением цирюльника.

Источник: eurogamer.net

теги: dlc, борода, геральт

2015-03-25 14:35:46 | Ksandr Warfire
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
SEV-Twister [26.03.2015 в 14:58]
Hroft, ну многим игрокам такое нравится, я их прекрасно понимаю, но вот у самого при игре в серию соулс создаётся впечатление что надо мной постоянно \"издеваются\" это касается даже \"долбано-хардкорного\" управления

Hroft [26.03.2015 в 15:02]
SEV-Twister, я только в первый ДС играл и я понимаю эти чувства вполне)) Порт на ПК был ОЧЕНЬ корявым и прыганье мимо было нередкой причиной смерти, как и косяки в бою)) В итоге меня задрало (а точнее на безрыбье появлась новая игра и я забыл о ДС как о страшном сне))

adept32 [26.03.2015 в 15:05]
Flame225, помню в детстве одному в сайлент Хилл первый играть страшно было бладборн до него не дотянет в этом плане по моему)

Hroft [26.03.2015 в 15:08]
adept32,
Flame225, помню в детстве в сайлент Хилл первый играть страшно было бладборн до него не дотянет в этом плане по моему)
ужастиков качесвтенных не мало. Порой даже Инди ужастики здорово пугают

adept32 [26.03.2015 в 15:09]
Hroft, просто он оставил самые воспоминания)

SEV-Twister [26.03.2015 в 15:09]
Flame225, ну страховидлы там зачётные, фантазия оригинальная всё-таки

silverhead [26.03.2015 в 15:10]
Николаич,это по моему непрокачанная из фото с Виверной.

Hroft [26.03.2015 в 15:11]
adept32,
Hroft, просто он оставил самые воспоминания)
у японцев очень хорошая фантазия на всяких страховидлов)) Из ужастиков например пугают хоть как то только фильмы японского производства

Zo1тан Николаич [26.03.2015 в 15:12]
silverhead, скорей всего она, тогда вопрос - это бронь Грифона или Кота?

Hroft [26.03.2015 в 15:13]
Zo1тан Николаич,
silverhead, скорей всего она, тогда вопрос - это бронь Грифона или Кота?
я думаю будет много бронек и помимо названных. Скорее всего одна из них (хз конечно)

silverhead [26.03.2015 в 15:14]
Скорее всего кота-она очень хорошо подвижность сохраняет и не такая тяжелая как остальные.

silverhead [26.03.2015 в 15:16]
http://orig02.deviantart.net/f128/f/2015/0...d23-d8lu6b6.jpg
И .....ждем новых материалов как с нашей стороны, так и от красных в Испано-Италии и дневников.

Zo1тан Николаич [26.03.2015 в 15:20]
Hroft,
я думаю будет много бронек и помимо названных.
не соглашусь: как правильно Сильвер заметил, непрокачанный вариант броньки на заднем плане мелькал, а апгрейдятся только ведьмачьи... вроде бы

BioWolk [26.03.2015 в 15:22]
Ялмар Боровик, Hroft, не играл ни в одну ДС. Хотя на пс3 в Демон Соулс поиграл до первого босса и всё. Дальше не хватило.
Но вот вчера включил Бладборн - он затягивает реально. Атмосферно все очень. Плюс каждый враг - это вызов. Мне понравилось, хотя провел не слишком много времени.
Вы ведь сами знаете, что игры на сеге и денди не сюжетом нас манили, а вызовом, который бросали игрокам. Конечно, такого хардкора сейчас нет, потому что все привыкли к муви press x to win, однако для таких людей теперь это и есть настоящий хардкор.

Hroft [26.03.2015 в 15:22]
Zo1тан Николаич,
не соглашусь: как правильно Сильвер заметил, непрокачанный вариант броньки на заднем плане мелькал, а апгрейдятся только ведьмачьи... вроде бы
Спорить не буду) инфы маловато. Надеюсь ведьмачьи будут заметно круче обычных бронек

Sarokhael [26.03.2015 в 15:31]
хардкорность соулсов преувеличена
тех кто сливал все жизни и континиусы на неубиваемого шредера в черепахах ниндзя не проймет

только после соулсов понял, какое в ведьмаке2 убогое управление, так что мастера темного уровня тоже могут антипригар оставить на полочке

Zo1тан Николаич [26.03.2015 в 15:35]
Sarokhael,
только после соулсов понял, какое в ведьмаке2 убогое управление
поддерживаю, поглядим, что в В3 нам поляки предложат

Hroft [26.03.2015 в 15:36]
Zo1тан Николаич,
поддерживаю, поглядим, что в В3 нам поляки предложат
а чем убого? в 1м ДС я много на ихнее управление поматерился))

Zo1тан Николаич [26.03.2015 в 15:40]
Hroft, соулсы трудно настроить для клавомыши, но потом, когда приноровишься, драться становится интересно. По идее в В3 нам предложат тот же набор, что и в соулзах - сильный/слабый удар, плюс удар с прыжка (которые комбинируются в комбо), контратака, отскок/уворот/пируэт/кувырок, плюс магия/знаки

silverhead [26.03.2015 в 15:45]
Из того ,что нам известно будут повседневные шмотки,обычные доспехи и чисто ведьмачьи . Последние точно можно будет усиливать,обычные скорее всего тоже,по крайней мере менять ткань допустим на другую .

Hroft [26.03.2015 в 15:47]
silverhead,
повседневные шмотки
для выхода в свет вместе с Йен?)) тут повседневные можно в кавычки заключить

Leo Bonapart [26.03.2015 в 15:54]
Hroft,
silverhead,
повседневные шмотки
для выхода в свет вместе с Йен?)) тут повседневные можно в кавычки заключить

А как же полуденниц в славянской рубахе мочить?

koshara nebes [26.03.2015 в 15:54]
Zo1тан Николаич,
это бронь Грифона или Кота?
silverhead,
Скорее всего кота

фе! глубенькая, не.
во крутая кота!

silverhead [26.03.2015 в 15:58]
Именно,для светских встреч. Вроде той в которой он с Трисс в Мече был.

Sarokhael [26.03.2015 в 16:00]
Zo1тан Николаич,
поддерживаю, поглядим, что в В3 нам поляки предложат

в трейлерах уже лучше. Гера теперь старается лицом к врагам стоять. а не поворачивается вслед за стиком

Hroft,
а чем убого?

лок был неудобный и анимации длинные
бывает залочишь случайно кого из группы (или лок сам перепрыгнет) и Герыч давай крутясь ломиться через кучу, собирая пендили

В. Геннадьевич [26.03.2015 в 16:03]
BioWolk, приставковые игры манили, в первую очередь, своей простотой (не в плане сложности), боссами, а также музыкой, некст-ген графикой. Они успокаивали и забавляли, не были пафосными. Я вот более всего обожал эту игрулю

-Freaky- [26.03.2015 в 16:04]
Какие же \"СофтКлабовцы\" пиз...лы!

Сегодня получил очередной ответ:
Поясняю.

По ситуации с ценами. Какую-то информацию по отгрузкам и ориентировочным ценам магазинам действительно озвучивает дистрибьютор, то есть СофтКлаб. Но решения по ценам принимается издателем, то есть CDP. Поэтому, как я и говорил, комментарии по поводу ценоообразования в России действительно нужно получать у CDP. И, как я уже несколько раз говорил, СофтКлаб не делал никаких официальных анонсов по цене на издания Ведьмака.

По ответу сотрудника CDP. К сожалению приходится признать, что не все сотрудники CDP одинаково полезны в равной степени осведомлены о ситуации на российском рынке. В этом легко убедиться, сравнив названную ЗлымКрисом РРЦ $50 (примерно 2900 руб. по сегодняшнему курсу) и цену в 1199 руб., которую сейчас озвучивает 1С-Интерес по вышеприведенной ссылке. Более чем двукратная разница \"в пользу\" российских игроков должна быть заметна невооруженным глазом. Возможно, имеет смысл попросить у него ответ не по ситуации в целом, а конкретно по России - у нас ценовая ситуация по играм на ПК \"немножко другая\", чем в остальном мире.
Как видите они признали, что имеют прямое отношение к ценообразованию на игру, хотя до этого в нескольких постах отнекивались.

P.S. Орфография и пунктуация сохранены.
P.P.S. Продолжение следует.

koshara nebes [26.03.2015 в 16:04]
Zo1тан Николаич,
поглядим, что в В3 нам поляки предложат

с таймингами канеш как ипонцы навряд ли так упарываться будут. но пока боевка выглядит наконец-та как что-то интересное.

koshara nebes [26.03.2015 в 16:09]

adept32 [26.03.2015 в 16:09]
Freaky,
К сожалению приходится признать, что не все сотрудники CDP одинаково полезны
прям как в анегдоте с йогуртом

-Freaky- [26.03.2015 в 16:14]
Разговор идет конкретно о коллекционном издании, топи на форуме \"Красных\" я создал о коллекционном издании... Этот придурок приводит в пример цену на \"джевел-издание\", при этом хорохорясь: \"смотрите, мол на сколько игра стоит дешевле в России!\" К тому же \"ЗлойКрис\" привел цену для примера - просто взятая с потолка сумма, а это кхм... \"БиоЛогин\" ей тычит - гонят все поляки!

Идиот...

В. Геннадьевич [26.03.2015 в 16:23]
Freaky, вечно вспоминается в таких случаях фраза: \"Все так сложно, все так запутано\"

Zo1тан Николаич [26.03.2015 в 16:30]
Freaky,
СофтКлаб не делал никаких официальных анонсов по цене на издания Ведьмака.
просто тупо поднял цену, без анонсов.

Zo1тан Николаич [26.03.2015 в 16:36]
Парни с Stopgame.ru привели хорошую цитату разработчиков по поводу боевки
70% Dark Souls и 30% Assassin’s Creed

-Freaky- [26.03.2015 в 16:40]
Zo1тан Николаич, про третье (вчерашнее) повышение цены они отписались в официальной группе ВК магазина \"1С-Интерес\":
\"С нашей стороны мы уже указали, что при сборе предзаказов мы используем цены рекомендованным издателем цены. Никаких занижений/завышений, изменений хоть на рубль с нашей стороны нет. Влиять на нее мы также не можем, при этом цена согласно условиям предзаказа является предварительной и может быть в будущем вновь пересмотрена (как в сторону снижения, так и в сторону увеличения) если поступит соответствующая информация от издателя и поставщиков.\"

ashi [26.03.2015 в 16:40]
adept32, видел эту информацию. нет в реестре такого пути.)

koshara nebes [26.03.2015 в 16:41]
Zo1тан Николаич,
Парни с Stopgame.ru привели хорошую цитату разработчиков по поводу боевки
70% Dark Souls и 30% Assassin’s Creed

а туть мне запомнилось как привели по части рукопашки
«смесь Batman и Uncharted»

adept32 [26.03.2015 в 16:42]
ashi, эх, сочувствую)

Abcoluth [26.03.2015 в 16:46]
В основе механики лежит выносливость, которая ограничивает количество атак. Тратится она на сильный/слабый удар, парирование и стрельбу.

Непонятно, т.е. Геральт будет \"уставать\" от махания мечем что-ле? Как-то не по-ведьмачьи...В 35минутном геймплейном ролике что-то не заметил, чтобы в бою уменьшалась полоска энергии. Энергия должна тратиться на знаки, как раньше, имхо.

Sarokhael [26.03.2015 в 16:48]
Zo1тан Николаич,
30% Assassin’s Creed

закликиваемые комбо-добивания, наверно, имеют ввиду

koshara nebes [26.03.2015 в 16:49]
Abcoluth,
Непонятно, т.е. Геральт будет "уставать" от махания мечем что-ле? Как-то не по-ведьмачьи...В 35минутном геймплейном ролике что-то не заметил, чтобы в бою уменьшалась полоска энергии. Энергия должна тратиться на знаки, как раньше, имхо.

неточная инфа прост. но да, стамина ресурс и не только для знаков. есть есчо адреналин - тож ресурс. ресурсы требуются для каких-то навыков и спец. движений.

-Freaky- [26.03.2015 в 16:51]
Момот-собака игнорит второй день...

Abcoluth [26.03.2015 в 16:58]
koshara,
есть есчо адреналин - тож ресурс.

Адреналин появился во втором ведьмаке только, если не изменяет память. И то, открывался ближе к середине пройденного сюжета: пока докачаешься до него...И расходовался только на добивания, сделанные как кат-сцены. Энергия сама по себе была на знаки и блок(что тоже дико не нравилось в В2), адреналин - тоже отдельная шкала. Надеюсь, что в В3 адреналин будет доступен сначала игры, и будет более гибким что-ли, т.е. все анимации будут непосредственного в экшене/в бою, а не кат-сценами.

OldNew Flame [26.03.2015 в 17:00]
Zo1тан Николаич,
Парни с Stopgame.ru привели хорошую цитату разработчиков по поводу боевки
70% Dark Souls и 30% Assassin’s Creed
Напомнило, как в старых выпусках Игромании считали состав игры в процентах из других игр. Называлась эта система \"Формула игры\" как-то так, в общем занятная вещь. Но от чего 30% АС то? Вроде в В2 (с которой и переписана боевка В3 скорее всего) элементарных структур боевки ассасинов не было.

koshara nebes [26.03.2015 в 17:02]
Sarokhael,
Zo1тан Николаич,
30% Assassin’s Creed

закликиваемые комбо-добивания, наверно, имеют ввиду

скорее парирование и контр-атака. вроде как основное в боевке ассисяев.
Abcoluth,
кат-сценами

их вапще убрали из боевки. если не считать добивание последнего оставшегося.

Abcoluth [26.03.2015 в 17:04]
Flame225,
Но от чего 30% АС то? Вроде в В2 (с которой и переписана боевка В3 скорее всего) элементарных структур боевки ассасинов не было.

Дык, разрабы говорили и показывали, что теперь в бою с людьми можно будет делать контратаки, которых раньше не было, там выбить щит, парировать меч и сразу нанести удар, как-никак где-тож надо использовать 96 боевых анимаций Геральта
koshara,
их вапще убрали из боевки. если не считать добивание последнего оставшегося.

Алилуйя просто

Sarokhael [26.03.2015 в 17:05]
в в2 тоже были контратаки

OldNew Flame [26.03.2015 в 17:05]
koshara,
их вапще убрали из боевки. если не считать добивание последнего оставшегося.
А разве в видео с тем самым лучником (у которого голова в кустах потерялась ) не было применено добивание или спец прием какой-нить? Потому что не везде как я заметил показывали добивание последнего, это явно можно самому как-то сделать.

Abcoluth [26.03.2015 в 17:05]
Sarokhael,
в в2 тоже были контратаки

Хаха, рипост был - один перк и всё...лучше бы его и не было

OldNew Flame [26.03.2015 в 17:06]
Sarokhael,
в в2 тоже были контратаки
Тоже заточеные на энергии вроде бы, не помню. Теперь убрали все это дело, и решили чуток упростить для зрелищности.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.