Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru
В понедельник, 23 марта, CD Project привезла в Москву демо третьего «Ведьмака» — игры, выход которой уже не раз переносился на более поздний срок, вызывая сотни ваших гневных комментариев. Спешим заверить: ваше ожидание почти наверняка окупится с лихвой. По крайней мере на данный момент это не вызывает сомнений. The Witcher 3 подкупает и своим открытым миром, и вниманием к сюжетным деталям, и потрясающей постановочной работой.
В демо мы смогли оценить два разных участка из игры. Первый — пролог, рассказывающий о том, как Геральт ищет Йеннифер. Ведьмак на пару с Весемиром должен найти следы волшебницы в небольшой деревушке, на которую, ко всему прочему, с завидной регулярностью нападает грифон. Пролог практически сразу познакомил нас с боевой системой, которая, в сравнении со второй частью, стала гораздо более вариативной и динамичной. Бои стали походить на настоящее шоу, где вам за несколько секунд нужно увернуться от двух атак врага, провести контратаку и успеть использовать Аард или Игни. Столкновение с врагом может принести немало хлопот, а численный перевес противника — вполне обычное явление. Заставил нас попотеть и грифон, об охоте на которого стоит рассказать чуть подробнее.
Огромную часть геймплея теперь занимает поиск всевозможных подсказок, которые могут помочь Геральту «взять след». Ведьмак может активировать специальный режим, который покажет отпечатки на земле, источник звука или шлейф запаха. Таким образом, зачастую приходится играть в сыщиков, догоняя противника по горячим следам или восстанавливая хронологию прошедших событий. Примерно так же будет происходить предварительный этап охоты на больших чудовищ: необходимо узнать об уязвимых местах противника и как следует подготовиться к поединку. Одной приманки будет маловато: перед сражением с грифоном мы не успели зайти к кузнецу за обновленной броней, в результате чего монстр был для нас слишком сильным.
Несмотря на то, что на карте мир кажется очень большим, уже через пятнадцать минут чувствуешь, что заблудиться в нем практически невозможно. В этом, конечно, заслуга уникальных ориентиров, что в целом весьма характерно для всей серии. Деревня наполнена самыми разными обывателями: женщины вовсю заняты сбором ягод, готовкой и уборкой, дети играют неподалеку от таверны, а мужчины (как это ни иронично) судачат о тяжелой судьбе, сидя на лавочках, — каждый занят своим делом. Не уверены, будут ли NPC честно соблюдать режим дня, однако в целом картина вырисовывается очень гармоничная. Сюда же стоит отнести и различные приятные мелочи: так, например, доска объявлений содержит не только заказы на убийства чудищ, но и записки в духе «одолжу плуг» и рекламные флаеры языковых курсов нильфгаардского.
Не обойдется и без традиционных азартных игр в тавернах. В превью-версии нам удалось крепко подсесть на Гвинт — очередную вариацию на тему ККИ. В игре необходимо коллекционировать собственную колоду существ любой из 4 фракций: Нильфгаарда, Северного Королевства, Монстров и Скоя’таэлей. Каждая фракция отличается стилем игры и одним дополнительным умением. Например, Северные королевства получают дополнительную карту после победы, а Нильфгаард в случае ничьей автоматически записывает победу на свой счет. Помимо карты-лидера в руке находятся карты-отряды, которые выкладываются по очереди Financial windfall for the league. Поле боя делит отряды на три класса: ближний бой, лучники и осадные войска.
Однако самое интересное, что может предложить новый «Ведьмак», кроется именно в сюжетной части. Про основную сюжетную линию довольно скоро забываешь — то, что творится в текущий момент вокруг, захватывает внимание целиком и полностью. Приятно, что за несколько часов игры мы не встретили ни одного квеста с банальным гриндом.
Как и прежде, грань между добром и злом в сюжетных событиях сильно размыта, а многие, казалось бы, геройские поступки перетекают в нечто абсолютно отрицательное. На нашем пути встретился кузнец, дом которого сожгли. Мы выследили виновного, после чего перед нами встал выбор: принять взятку и забыть обо всем или привести преступника к кузнецу. Казалось бы, вот он, тот самый «синий и красный» выбор! Применяем знак Аксия, и раскаявшийся поджигатель отправляется к кузнецу в надежде искупить свою вину. Однако там его мигом отправляют на виселицу: в военное время поджог кузницы является преступлением против государства.
Даже грифон нападает не деревню не просто так: всему виной опять-таки люди, а точнее, их поступки. Надеемся, что такие сильные моменты будут встречаться в игре достаточно часто.
Немало в повествовании и динамики. Во второй части презентации мы попали в замок на островах Скеллиге. Там, в лучших традициях «Игры престолов», бурное пиршество оборачивается смертельным инцидентом с участием медведя (!), расследованием убийства и погоней за виновником произошедшего. «Ведьмак» то и дело ставит нас перед выбором, даже если мы сами об этом не подозреваем: если вы «слили» погоню, это еще не значит, что вам придется переигрывать эпизод заново. Отдельно стоит отметить постановочную работу: ни одну из сцен-диалогов нам не захотелось пропустить.
Насчет волнующей многих технической составляющей нельзя ничего сказать однозначного. С одной стороны, картинка на PC оставляет приятное впечатление: четкие текстуры, высокая дистанция прорисовки и по-настоящему детализированные лица персонажей. Особенно нас порадовало «живое» небо с мерцающими звездами. В то же время обещанной ранее картинки в ее полной красоте мы не увидели. Впрочем, разработчики уверяют, что игра запускалась не на максимальных настройках. В конце концов, в Москве демонстрировался еще январский билд игры, и, как нам сообщили, многие недоработки на данный момент уже устранены.
А вот версия для Xbox One продемонстрировала нам весьма грустную картину: урезанное разрешение, «замыленные» текстуры, невероятно низкая дистанция прорисовки... Видимо, заставить третьего «Ведьмака» работать на новых консолях так же хорошо, как и на PC, практически невозможно.
Как вы могли заметить, The Witcher 3 уже не в первый раз произвела на нас приятное впечатление. Очень хочется верить в то, что нас действительно ждет лучшая игра в трилогии. К счастью, пока все выглядит именно так.
Автор:
Евгений ВасютинскийИсточник:
PlayGround.ruтеги: превью, playground, ведьмак 3
Где Ксандр? Он обещал празднования!
Немного терпения. Скоро все будет =)
Немного терпения. Скоро все будет =)
Мрачное, суровое небо - читай атмосфера (что не катит для массового пользователя)
..the order 1886
Она более информативна
чем у любых других профессиональных журналюг -)
Flame225,
Она более информативна
чем у любых других профессиональных журналюг -)
Мрачное, суровое небо - читай атмосфера (что не катит для массового пользователя)
..the order 1886
Нет, не Order 1886!
Яркие краски, пулемет, бл..ь - арбалет, пойло во время боя и...
Так что готовимся наслаждаться, потому что второго такого шанса не будет.
Smigun, А что, нынче наличие атмосферы в играх приравнивается к угоде массам? Атмосфера в любом случае выстраиваться должна, какой бы контент не создавался.
Я к тому, что перегружать игру отсылками к книге, диалогами, в которых упоминаются события из саги, никто особо не будет.
Фанатов мало (относительно общего количества покупателей), а остальные скажут - че за фигня, мы не в теме, ни черта не понятно, игра лажа.
Поэтому и говорю, что в В3 видимо, будет максимум допустимого контента для фанов, но нам все равно будет не хватать.
Мрачное, суровое небо - читай атмосфера (что не катит для массового пользователя)
The Order 1886 как бы вся серая и вполне, вроде как, многим етим доставляет.
вапще интересно откуд пошло, что мрачное небо - атмосфера. т.е. Семурки первые априори уже атмосферное кино.
и есчо интересно пчму считается, что массе не катят темные тона? собсно те же потребители.
и есчо интересно пчму считается, что массе не катят темные тона? собсно те же потребители.
Если темные тона в тему, тогда и претензий априори быть не должно - а если игра/фильм/книжка про ромашки и любовь-морковь с веселухой, но с "налетом" мрачноты, то можно и поплеваться немного
та я жеть и не протиф.
прост кто ета мифическая масса, у которой аллергия на \"Мрачное, суровое небо\" ?
P.S.№1 Информация полезна только для тех, кто понимает о чем я! 21+
P.S.№2 Я не об эротике, мате и крови! Как-то так!
Бонзай!
Вот он,мать его,реализм!
Насколько я помню, такая опция, как депозиты, в игре отсутствует, однако будет возможность брать кредиты в банке и потом уже на эти деньги что-то покупать.
Своеобразный аналог кредитной карты?
Да. А почему бы и нет?
А как насчет процентов?
Ну, вам придется сперва выплатить ранее полученный кредит, прежде чем брать следующий.
Честно говоря, я не уверен, что в этот раз у нас будет нечто подобное. Думаю, вам придется, по большей части, все свое носить все с собой.
Leo Bonapart, В кои-то веки экономика имеет смысл в РПГ. но я уверен, что найдутся люди с ArtMoney за пазухой
Но там бесплатная версия плохо работает,помню как в payday 2 пробовал хакнуть,а платную брать неохота....
Leo Bonapart, В кои-то веки экономика имеет смысл в РПГ. но я уверен, что найдутся люди с ArtMoney за пазухой
так ет аж три разных валюты придется ломать. думаю вот лучше кредит тогда взять \"для нужд\" и деру дать
Да, я в предыдущей теме тоже писал про экономику. Это, конечно, супер. Особенно будет РЕСПЕКТ, если курс валют будет колебаться в зависимости от наших действий. То бишь падение нильфгаардской монеты на фоне наступления Северных войск например.
Главное-возможность грабить купеческие корованы!
Leo Bonapart, В кои-то веки экономика имеет смысл в РПГ. но я уверен, что найдутся люди с ArtMoney за пазухой
так ет аж три разных валюты придется ломать. думаю вот лучше кредит тогда взять "для нужд" и деру дать
Да, я в предыдущей теме тоже писал про экономику. Это, конечно, супер. Особенно будет РЕСПЕКТ, если курс валют будет колебаться в зависимости от наших действий. То бишь падение нильфгаардской монеты на фоне наступления Северных войск например.
Главное-возможность грабить купеческие корованы!
Leo Bonapart, В кои-то веки экономика имеет смысл в РПГ. но я уверен, что найдутся люди с ArtMoney за пазухой
так ет аж три разных валюты придется ломать. думаю вот лучше кредит тогда взять "для нужд" и деру дать
Тогда и экспу придется хакать,чтобы уровень был подходящий для юзанья этих плюшек.
Тогда и экспу придется хакать,чтобы уровень был подходящий для юзанья этих плюшек.
Elle конечно умничка. Столько информации полезной извлекла и оформила в статью. В интервью, хоть оно у нее и первое, ухватилась за самую суть, чтобы порадовать фанов. Видно что ей близка эта вселенная. Остальным журналюгам стыдно должно быть, ничего нового не рассказали.
+1
Где Ксандр? Он обещал празднования!
Немного терпения. Скоро все будет =)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.