Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru
В понедельник, 23 марта, CD Project привезла в Москву демо третьего «Ведьмака» — игры, выход которой уже не раз переносился на более поздний срок, вызывая сотни ваших гневных комментариев. Спешим заверить: ваше ожидание почти наверняка окупится с лихвой. По крайней мере на данный момент это не вызывает сомнений. The Witcher 3 подкупает и своим открытым миром, и вниманием к сюжетным деталям, и потрясающей постановочной работой.
В демо мы смогли оценить два разных участка из игры. Первый — пролог, рассказывающий о том, как Геральт ищет Йеннифер. Ведьмак на пару с Весемиром должен найти следы волшебницы в небольшой деревушке, на которую, ко всему прочему, с завидной регулярностью нападает грифон. Пролог практически сразу познакомил нас с боевой системой, которая, в сравнении со второй частью, стала гораздо более вариативной и динамичной. Бои стали походить на настоящее шоу, где вам за несколько секунд нужно увернуться от двух атак врага, провести контратаку и успеть использовать Аард или Игни. Столкновение с врагом может принести немало хлопот, а численный перевес противника — вполне обычное явление. Заставил нас попотеть и грифон, об охоте на которого стоит рассказать чуть подробнее.
Огромную часть геймплея теперь занимает поиск всевозможных подсказок, которые могут помочь Геральту «взять след». Ведьмак может активировать специальный режим, который покажет отпечатки на земле, источник звука или шлейф запаха. Таким образом, зачастую приходится играть в сыщиков, догоняя противника по горячим следам или восстанавливая хронологию прошедших событий. Примерно так же будет происходить предварительный этап охоты на больших чудовищ: необходимо узнать об уязвимых местах противника и как следует подготовиться к поединку. Одной приманки будет маловато: перед сражением с грифоном мы не успели зайти к кузнецу за обновленной броней, в результате чего монстр был для нас слишком сильным.
Несмотря на то, что на карте мир кажется очень большим, уже через пятнадцать минут чувствуешь, что заблудиться в нем практически невозможно. В этом, конечно, заслуга уникальных ориентиров, что в целом весьма характерно для всей серии. Деревня наполнена самыми разными обывателями: женщины вовсю заняты сбором ягод, готовкой и уборкой, дети играют неподалеку от таверны, а мужчины (как это ни иронично) судачат о тяжелой судьбе, сидя на лавочках, — каждый занят своим делом. Не уверены, будут ли NPC честно соблюдать режим дня, однако в целом картина вырисовывается очень гармоничная. Сюда же стоит отнести и различные приятные мелочи: так, например, доска объявлений содержит не только заказы на убийства чудищ, но и записки в духе «одолжу плуг» и рекламные флаеры языковых курсов нильфгаардского.
Не обойдется и без традиционных азартных игр в тавернах. В превью-версии нам удалось крепко подсесть на Гвинт — очередную вариацию на тему ККИ. В игре необходимо коллекционировать собственную колоду существ любой из 4 фракций: Нильфгаарда, Северного Королевства, Монстров и Скоя’таэлей. Каждая фракция отличается стилем игры и одним дополнительным умением. Например, Северные королевства получают дополнительную карту после победы, а Нильфгаард в случае ничьей автоматически записывает победу на свой счет. Помимо карты-лидера в руке находятся карты-отряды, которые выкладываются по очереди. Поле боя делит отряды на три класса: ближний бой, лучники и осадные войска.
Однако самое интересное, что может предложить новый «Ведьмак», кроется именно в сюжетной части. Про основную сюжетную линию довольно скоро забываешь — то, что творится в текущий момент вокруг, захватывает внимание целиком и полностью. Приятно, что за несколько часов игры мы не встретили ни одного квеста с банальным гриндом.
Как и прежде, грань между добром и злом в сюжетных событиях сильно размыта, а многие, казалось бы, геройские поступки перетекают в нечто абсолютно отрицательное. На нашем пути встретился кузнец, дом которого сожгли. Мы выследили виновного, после чего перед нами встал выбор: принять взятку и забыть обо всем или привести преступника к кузнецу. Казалось бы, вот он, тот самый «синий и красный» выбор! Применяем знак Аксия, и раскаявшийся поджигатель отправляется к кузнецу в надежде искупить свою вину. Однако там его мигом отправляют на виселицу: в военное время поджог кузницы является преступлением против государства.
Даже грифон нападает не деревню не просто так: всему виной опять-таки люди, а точнее, их поступки. Надеемся, что такие сильные моменты будут встречаться в игре достаточно часто.
Немало в повествовании и динамики. Во второй части презентации мы попали в замок на островах Скеллиге. Там, в лучших традициях «Игры престолов», бурное пиршество оборачивается смертельным инцидентом с участием медведя (!), расследованием убийства и погоней за виновником произошедшего. «Ведьмак» то и дело ставит нас перед выбором, даже если мы сами об этом не подозреваем: если вы «слили» погоню, это еще не значит, что вам придется переигрывать эпизод заново. Отдельно стоит отметить постановочную работу: ни одну из сцен-диалогов нам не захотелось пропустить.
Насчет волнующей многих технической составляющей нельзя ничего сказать однозначного. С одной стороны, картинка на PC оставляет приятное впечатление: четкие текстуры, высокая дистанция прорисовки и по-настоящему детализированные лица персонажей. Особенно нас порадовало «живое» небо с мерцающими звездами. В то же время обещанной ранее картинки в ее полной красоте мы не увидели. Впрочем, разработчики уверяют, что игра запускалась не на максимальных настройках. В конце концов, в Москве демонстрировался еще январский билд игры, и, как нам сообщили, многие недоработки на данный момент уже устранены.
А вот версия для Xbox One продемонстрировала нам весьма грустную картину: урезанное разрешение, «замыленные» текстуры, невероятно низкая дистанция прорисовки... Видимо, заставить третьего «Ведьмака» работать на новых консолях так же хорошо, как и на PC, практически невозможно.
Как вы могли заметить, The Witcher 3 уже не в первый раз произвела на нас приятное впечатление. Очень хочется верить в то, что нас действительно ждет лучшая игра в трилогии. К счастью, пока все выглядит именно так.
Автор:
Евгений ВасютинскийИсточник:
PlayGround.ruтеги: ведьмак 3, playground, превью
Кстати,а на что в нью вегасе влияют покалеченные конечности?
Кстати,а на что в нью вегасе влияют покалеченные конечности?
по ногам - ходьба. по рукам - точность стрельбы и возможность выбить оружие. по котелку - оглушение и мигрень.
Кстати,а на что в нью вегасе влияют покалеченные конечности?
по ногам - ходьба. по рукам - точность стрельбы и возможность выбить оружие. по котелку - оглушение и мигрень.
Спс.
Пойду постреляю по подрывникам чуток.
Вот ща проверим какие вы ведьмакафаны. Ответьте пожалуйста на вопрос на засыпку: в превью пишут что можно не убивать некоторых монстров, а наоборот спасти их, у них есть веская причина для агрессии. Что на это скажете? Это обосновано с точки зрения кодекса ведьмаков?
Это обосновано с точки зрения кодекса самого Геральта, как ведьмака. Например по канону он не охотится на драконов, хоть они и агрессивны. А так же уничтожает только тех тварей, которые представляют реальную опасность для людей.
Это обосновано с точки зрения кодекса самого Геральта, как ведьмака. Например по канону он не охотится на драконов, хоть они и агрессивны. А так же уничтожает только тех тварей, которые представляют реальную опасность для людей.
Smigun, он не монстр был. Внимательней читайте.
а ты уже знаешь истории всех монстров, которых можно будет спасти? Можа они тоже зачарованные или совершенно безвредные
Smigun, он не монстр был. Внимательней читайте.
Верно, я так и написал - на нем было проклятие. Но ведь по первому взгляду не скажешь, Геральт мог бы его зарубить и всё. А ведьмак не стал атаковать, как только увидел возможность диалога. И в дальнейшем помог ему.
с импом ещё история была, но там немного не то
с импом ещё история была, но там немного не то
да и с чуваком проклятым с медвежьей башкой
Но вы честно говоря не в ту степь завернули. Зачем были созданы ведьмаки? Для борьбы с чудовищами которые пришли из других миров после сопряжения сфер. На этих чудовищ реагируют медальоны ведьмаков и при обнаружении подобного монстра должна следовать немедленная анальная кара без суда и следствия, no exceptions.
да и с чуваком проклятым с медвежьей башкой
у Нивеллена разве ж медвежья была?
да и с чуваком проклятым с медвежьей башкой
у Нивеллена разве ж медвежья была?
да, вроде))
vodka, Smigun, если медальон не реагирует, или он не боиться серебра то это не монстр. Так Геральт его и проверил.
Но вы честно говоря не в ту степь завернули. Зачем были созданы ведьмаки? Для борьбы с чудовищами которые пришли из других миров после сопряжения сфер. На этих чудовищ реагируют медальоны ведьмаков и при обнаружении подобного монстра должна следовать немедленная анальная кара без суда и следствия, no exceptions.
Сильвана помнишь? Чо ж его Геральт игней не сжёг, а хотел без крови?
Сильвана
Регис
От тут даже и не знаю что сказать. Аще хьня каята. Надо было их убить.
От тут даже и не знаю что сказать. Аще хьня каята. Надо было их убить.
а шо тут говорить? Геральт сам решает как быть. В игре Геральт - это ты. вот и всё
Кстати, а ведь на Региса медальон вроде тоже трясся.
Да, - он вампир и на него реагирует. Но в то время Геральт отрекся от ведьмачества, говорил что в прежние времена убил бы не задумываясь, но не теперь.
vodka, неее. он просто подозрительно себя вёл
высшие вампиры появились в рез-те сопряжения => медальон трясся
vodka, тогда почему он не обратил на это внимания? а тихо мирно сели бухать
перечитай. Позже - обратил и хотел убить.
мать моя женщина...
vodka, тогда почему он не обратил на это внимания? а тихо мирно сели бухать
люди тоже от сопряжения сфер пришли
???
люди тоже от сопряжения сфер же пришли
С чего это? Они просто приплыли с другого континента.
люди тоже от сопряжения сфер же пришли
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.