Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Hands-on превью The Witcher 3: Wild Hunt от PlayGround.ru



В понедельник, 23 марта, CD Project привезла в Москву демо третьего «Ведьмака» — игры, выход которой уже не раз переносился на более поздний срок, вызывая сотни ваших гневных комментариев. Спешим заверить: ваше ожидание почти наверняка окупится с лихвой. По крайней мере на данный момент это не вызывает сомнений. The Witcher 3 подкупает и своим открытым миром, и вниманием к сюжетным деталям, и потрясающей постановочной работой.

В демо мы смогли оценить два разных участка из игры. Первый — пролог, рассказывающий о том, как Геральт ищет Йеннифер. Ведьмак на пару с Весемиром должен найти следы волшебницы в небольшой деревушке, на которую, ко всему прочему, с завидной регулярностью нападает грифон. Пролог практически сразу познакомил нас с боевой системой, которая, в сравнении со второй частью, стала гораздо более вариативной и динамичной. Бои стали походить на настоящее шоу, где вам за несколько секунд нужно увернуться от двух атак врага, провести контратаку и успеть использовать Аард или Игни. Столкновение с врагом может принести немало хлопот, а численный перевес противника — вполне обычное явление. Заставил нас попотеть и грифон, об охоте на которого стоит рассказать чуть подробнее.



Огромную часть геймплея теперь занимает поиск всевозможных подсказок, которые могут помочь Геральту «взять след». Ведьмак может активировать специальный режим, который покажет отпечатки на земле, источник звука или шлейф запаха. Таким образом, зачастую приходится играть в сыщиков, догоняя противника по горячим следам или восстанавливая хронологию прошедших событий. Примерно так же будет происходить предварительный этап охоты на больших чудовищ: необходимо узнать об уязвимых местах противника и как следует подготовиться к поединку. Одной приманки будет маловато: перед сражением с грифоном мы не успели зайти к кузнецу за обновленной броней, в результате чего монстр был для нас слишком сильным.



Несмотря на то, что на карте мир кажется очень большим, уже через пятнадцать минут чувствуешь, что заблудиться в нем практически невозможно. В этом, конечно, заслуга уникальных ориентиров, что в целом весьма характерно для всей серии. Деревня наполнена самыми разными обывателями: женщины вовсю заняты сбором ягод, готовкой и уборкой, дети играют неподалеку от таверны, а мужчины (как это ни иронично) судачат о тяжелой судьбе, сидя на лавочках, — каждый занят своим делом. Не уверены, будут ли NPC честно соблюдать режим дня, однако в целом картина вырисовывается очень гармоничная. Сюда же стоит отнести и различные приятные мелочи: так, например, доска объявлений содержит не только заказы на убийства чудищ, но и записки в духе «одолжу плуг» и рекламные флаеры языковых курсов нильфгаардского.



Не обойдется и без традиционных азартных игр в тавернах. В превью-версии нам удалось крепко подсесть на Гвинт — очередную вариацию на тему ККИ. В игре необходимо коллекционировать собственную колоду существ любой из 4 фракций: Нильфгаарда, Северного Королевства, Монстров и Скоя’таэлей. Каждая фракция отличается стилем игры и одним дополнительным умением. Например, Северные королевства получают дополнительную карту после победы, а Нильфгаард в случае ничьей автоматически записывает победу на свой счет. Помимо карты-лидера в руке находятся карты-отряды, которые выкладываются по очереди. Поле боя делит отряды на три класса: ближний бой, лучники и осадные войска.

Однако самое интересное, что может предложить новый «Ведьмак», кроется именно в сюжетной части. Про основную сюжетную линию довольно скоро забываешь — то, что творится в текущий момент вокруг, захватывает внимание целиком и полностью. Приятно, что за несколько часов игры мы не встретили ни одного квеста с банальным гриндом.


Как и прежде, грань между добром и злом в сюжетных событиях сильно размыта, а многие, казалось бы, геройские поступки перетекают в нечто абсолютно отрицательное. На нашем пути встретился кузнец, дом которого сожгли. Мы выследили виновного, после чего перед нами встал выбор: принять взятку и забыть обо всем или привести преступника к кузнецу. Казалось бы, вот он, тот самый «синий и красный» выбор! Применяем знак Аксия, и раскаявшийся поджигатель отправляется к кузнецу в надежде искупить свою вину. Однако там его мигом отправляют на виселицу: в военное время поджог кузницы является преступлением против государства.

Даже грифон нападает не деревню не просто так: всему виной опять-таки люди, а точнее, их поступки. Надеемся, что такие сильные моменты будут встречаться в игре достаточно часто.


Немало в повествовании и динамики. Во второй части презентации мы попали в замок на островах Скеллиге. Там, в лучших традициях «Игры престолов», бурное пиршество оборачивается смертельным инцидентом с участием медведя (!), расследованием убийства и погоней за виновником произошедшего. «Ведьмак» то и дело ставит нас перед выбором, даже если мы сами об этом не подозреваем: если вы «слили» погоню, это еще не значит, что вам придется переигрывать эпизод заново. Отдельно стоит отметить постановочную работу: ни одну из сцен-диалогов нам не захотелось пропустить.



Насчет волнующей многих технической составляющей нельзя ничего сказать однозначного. С одной стороны, картинка на PC оставляет приятное впечатление: четкие текстуры, высокая дистанция прорисовки и по-настоящему детализированные лица персонажей. Особенно нас порадовало «живое» небо с мерцающими звездами. В то же время обещанной ранее картинки в ее полной красоте мы не увидели. Впрочем, разработчики уверяют, что игра запускалась не на максимальных настройках. В конце концов, в Москве демонстрировался еще январский билд игры, и, как нам сообщили, многие недоработки на данный момент уже устранены.

А вот версия для Xbox One продемонстрировала нам весьма грустную картину: урезанное разрешение, «замыленные» текстуры, невероятно низкая дистанция прорисовки... Видимо, заставить третьего «Ведьмака» работать на новых консолях так же хорошо, как и на PC, практически невозможно.


Как вы могли заметить, The Witcher 3 уже не в первый раз произвела на нас приятное впечатление. Очень хочется верить в то, что нас действительно ждет лучшая игра в трилогии. К счастью, пока все выглядит именно так.

Автор:

Евгений Васютинский

Источник:

PlayGround.ru

теги: ведьмак 3, playground, превью

2015-03-29 13:27:28 | Ned
« [1] [2] [3] [4]
kndl [29.03.2015 в 16:38]
Smigun,
adept32,
Victor Caesar,
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Victor Caesar, я тоже: Филиппу, Шеалу, Ассирэ и других

Могу путать, но по моему Ассирэ может быть убита в В2 Шилярдом.

Там вторая нильфгаардская чародейка была убита, не помню имя.

adept32 [29.03.2015 в 16:38]
silverhead,
Ассире уже мертва.
беда.

koshara nebes [29.03.2015 в 16:38]
старушек точно оставлю. поинтересней они как-то

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:38]
silverhead,
Что то больше ко вторым склоняюсь. И по книге и по играм от нелюдей гораздо лучшее отношение и поступки,чем от людей всегда исходило. Особенно от знати,магов и военных.
Человек везде человек. И ничто человеческое ему не чуждо.

Draugr [29.03.2015 в 16:39]
Smigun, манерами, понятиями - Петровичи. Я не говорю что они тупые, они хамы.

kndl [29.03.2015 в 16:40]
silverhead,
Ассире уже мертва.

Да точно, Ассирэ убили, Фрингилья Виго осталась.

adept32 [29.03.2015 в 16:41]
kndl,
Фрингилья Виго осталась.
её как то жалко

kndl [29.03.2015 в 16:44]
adept32,
kndl,
Фрингилья Виго осталась.
её как то жалко

Ну и если учесть, что Геральт с ней в Туссенте пару месяцев провел, то тем более.

Smigun [29.03.2015 в 16:45]
kndl,
adept32,
kndl,
Фрингилья Виго осталась.
её как то жалко

Ну и если учесть, что Геральт с ней в Туссенте пару месяцев провел, то тем более.

Да и амулет ее свою роль сыграл в его судьбе.

daniil2327 [29.03.2015 в 16:48]
Проснулся Ксандр наконец-то.

silverhead [29.03.2015 в 16:48]
Вообще неплохая на скриншоты неделя вышла. Нанятый на дизайн скриншотов человек честно свои деньги отрабатывает -почти каждый день по качественному скрину. Новое превью
http://meownauts.com/witcher-3-preview/

adept32 [29.03.2015 в 16:51]
\"Серого Волка\". неплохое начало

kndl [29.03.2015 в 16:53]
Поглядим, что там будет по релизу, но назвать нынешнюю модель Йеннифер «прекраснейшей из женщин», какой она описана в книгах, язык не поворачивается. Она женственна, да, и сидит в пленительном белье, но всё-таки страшновата. И, конечно, проигрывает Трисс Меригольд из предыдущей части игры про Ведьмака.

Уже второй человек, который говорит, что Йен страшная. Странно, кто-то из журналистов восхищается ее красотой, кто-то говорит, что страшная.

Draugr [29.03.2015 в 16:54]
Да пофиг. Главное же характер и диалоги.

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:56]
kndl,
Поглядим, что там будет по релизу, но назвать нынешнюю модель Йеннифер «прекраснейшей из женщин», какой она описана в книгах, язык не поворачивается. Она женственна, да, и сидит в пленительном белье, но всё-таки страшновата. И, конечно, проигрывает Трисс Меригольд из предыдущей части игры про Ведьмака.

Уже второй человек, который говорит, что Йен страшная. Странно, кто-то из журналистов восхищается ее красотой, кто-то говорит, что страшная.
Главное что она женственной получиться должна, а не так как в DAI некоторые

Leo Bonapart [29.03.2015 в 16:57]
silverhead,
Ивасик точно,но помнится монстр предупреждал,что дети в деревне могут пострадать,если он опоздает. И поведение Хозяек и деревенских как бы позволяет думать , что детские жертвоприношения-часть соглашения на их крышу. Думаю поэтому Геральт в ярости старейшине в трейлере башку и срубил.

А эт точно старейшина?А то уже обсуждали,на нем вообще другая одежда.

OldNew Flame [29.03.2015 в 16:57]
Удалось сыграть несколько матчей в новую мини-игру, сделанную специально для «Дикой Охоты». Перед нами польский Hearthstone, но с нюансами и тактическими особенностями. Карточная игра краснолюдов под названием Гвинт начинается с того, что игрокам даётся на руки 10 карт. Дальше каждый игрок выкладывает карту на стол в свой ход, пока у него не кончатся карты в руке или он не спасует. Когда карты кончаются, они по одной берутся из колоды. Когда оба игрока говорят «Пас», определяется победитель раунда. Побеждает тот, у кого больше всего очков наступления.На количество этих самых очков влияет то, какие карты лежат на столе и какие эффекты применены. В Гвинте три типа карт «существ»: пехота, лучники и осада. Все остальные карты — заклинания моментального действия и т.н. «погодные» карты. Последние наиболее интересны, т.к. накладывают усиления или наоборот понижают все боевые единицы, вне зависимости от того, кому принадлежат. Так за одну такую карту можно резко поменять ход событий, увеличив показатели лучников до заоблачных высот, а потом на следующий ход этого всего запросто лишиться.
Игра идёт до двух побед. На словах не так увлекательно, но поверьте — CD Projekt тут постарались, затягивает мини-игра не меньше «покера с костями» из прошлой части.
\"Мотыгу\" напомнило. Ух, мне в кайф так играть будет.

silverhead [29.03.2015 в 16:59]
Да черт его знает. От билда к билду тоже многое может меняться. Но тот холоп видимо заслужил.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 16:59]
kndl,
adept32,
Victor Caesar,
Кстати, лично я собираюсь ведьм в игре валить. )
Victor Caesar, я тоже: Филиппу, Шеалу, Ассирэ и других

А Ассирэ за что? Вроде нормальная тетка.

Ассирэ уже мертва.

adept32 [29.03.2015 в 16:59]
\"«Ничью землю», первую большую игровую локацию, которая может посоревноваться со Внутренними Землями из Dragon Age: Inquisition по времени прохождения и интересности\"

может я что то не понимаю, но ведь \"Ничейные земли\" - это треть игровой карты, а Внутренние земли - всего лишь локация

OldNew Flame [29.03.2015 в 17:00]
adept32, Кстати да, видать ошиблись журналисты, побольше земелька должна быть.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:01]
Smigun,
kndl,
adept32,
kndl,
Фрингилья Виго осталась.
её как то жалко

Ну и если учесть, что Геральт с ней в Туссенте пару месяцев провел, то тем более.

Да и амулет ее свою роль сыграл в его судьбе.

А че жалеть-то?Она в игре появится.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:02]
Draugr,
Да пофиг. Главное же характер и диалоги.

И богатый внутренний мир.

adept32 [29.03.2015 в 17:03]
и ещё: \"Dragon Age: Inquisition показала, что в ролевых играх с открытым миром всё может (и должно) выглядеть намного лучше.\"

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:03]
Поглядим, что там будет по релизу, но назвать нынешнюю модель Йеннифер «прекраснейшей из женщин», какой она описана в книгах, язык не поворачивается. Она женственна, да, и сидит в пленительном белье, но всё-таки страшновата. И, конечно, проигрывает Трисс Меригольд из предыдущей части игры про Ведьмака.

Все,минутное желание романсить с ней вместо трисс исчезло.

Draugr [29.03.2015 в 17:04]
Leo Bonapart,
Draugr,
Да пофиг. Главное же характер и диалоги.

И богатый внутренний мир.


Ну да. Или ты собрался тилибонькать на игровые модельки?

adept32 [29.03.2015 в 17:04]
Leo Bonapart, не доверяй эти журналюгам)

Draugr [29.03.2015 в 17:05]
Leo Bonapart,
Все,минутное желание романсить с ней вместо трисс исчезло.


Абсолютно пофиг же кто красивей. Это же игра, нет никаких бонусов от этого. Важно лишь как она ведет себя и куда уводит сюжет.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:05]
Знаки теперь больше нужны в открытом мире игры, во время выполнения квестов и для изучения местности. Геральт часто прибегает к «джедайскому» убеждению — шанс его успешного применения зависит от уровня навыка, но встречаются и стойкие кадры с иммунитетом к контролю разума. Иногда Знаками можно защитить собеседника от стрелы в нужный момент, или поджечь шторку в доме для отвлечения внимания, короче говоря, развернуться с магией есть где, и нужна она теперь не только для боёв.

Прям как во второй.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:06]
Draugr,
Leo Bonapart,
Все,минутное желание романсить с ней вместо трисс исчезло.


Абсолютно пофиг же кто красивей. Это же игра, нет никаких бонусов от этого. Важно лишь как она ведет себя и куда уводит сюжет.

А вообще я лучше пошлю обеих найух,возьму кредит в банке Вивальди и пойду в Пассифлору.

Draugr [29.03.2015 в 17:07]
А я думал мы тут чтобы овнить монстров и упиваться слезками кметов.

Smigun [29.03.2015 в 17:07]
Вообще бездарная статья на мой взгляд.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:08]
Все принятые решения накапливаются как снежный ком, чтобы перед уходом из локации свалиться нам на голову

Надеюсь,что это только в прологе.

Draugr [29.03.2015 в 17:08]
Leo Bonapart,
Все принятые решения накапливаются как снежный ком, чтобы перед уходом из локации свалиться нам на голову

Надеюсь,что это только в прологе.


толсто

adept32 [29.03.2015 в 17:09]
Leo Bonapart,
Все принятые решения накапливаются как снежный ком, чтобы перед уходом из локации свалиться нам на голову

Надеюсь,что это только в прологе.
может, наподобие первой части?

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:10]
Draugr,
Leo Bonapart,
Все принятые решения накапливаются как снежный ком, чтобы перед уходом из локации свалиться нам на голову

Надеюсь,что это только в прологе.


толсто

А если я не все квесты перед уходом выполнил?Оно мне надо,слушать,что я всех бросил....

OldNew Flame [29.03.2015 в 17:10]
Leo Bonapart,
Все принятые решения накапливаются как снежный ком, чтобы перед уходом из локации свалиться нам на голову

Надеюсь,что это только в прологе.
Перманентные последствия тоже должны быть.

Leo Bonapart [29.03.2015 в 17:10]
В этих краях я и оценил русскую озвучку игры, сравнив её с английской и польской. Даже без знания польских курв мне стало понятно, что наша озвучка из всех трёх наиболее слабая. Английские голоса отлично передают шотландские и прочие дивные акценты, актеры эмоционально и красочно говорят, про наши же голоса такого не скажешь. Ещё по прологу мне запомнилась ужаснейная работа над озвучкой Йеннифер и странное чередование интонаций Геральта — в одном диалоге он был будто бы пьян, в другом — абсолютно трезв. Не стоит паниковать, так как это тоже можно списать на бета-билд игры, ведь чистовую озвучку делают прямо перед релизом. Надежда на достойную локализацию всё ещё остаётся.

kndl [29.03.2015 в 17:19]
которая может посоревноваться со Внутренними Землями из Dragon Age: Inquisition по времени прохождения и интересности

Обои на моей стене могут посоревноваться по интересности с Внутренними Землями.
Ну и согласна с Драугром, главное проработка персонажа, диалоги и характер. К тому же, как показали срачи по ДАИ, когда теребоньщики капали слюной, какая Кассандра страшная, полагаться на чужое суждение о внешности - дело последнее.

adept32 [29.03.2015 в 17:20]
kndl,
Обои на моей стене могут посоревноваться по интересности с Внутренними Землями.

а Кассандра одна из самых нормальных в игре

OldNew Flame [29.03.2015 в 17:21]
adept32,
а Кассандра одна из самых нормальных в игре
+1 и Лиллиана тож.

adept32 [29.03.2015 в 17:33]
всё же думаю, не стоит предавать этим рецензиям большого внимания, т.к. судя по ним люди, их писавшие, не отличаются большим знанием вселенной и любовью к ней. поэтому доверять стоит только Elle, а она говорит что всё тип-топ

nickOnerd [29.03.2015 в 17:41]
adept32,
"«Ничью землю», первую большую игровую локацию, которая может посоревноваться со Внутренними Землями из Dragon Age: Inquisition по времени прохождения и интересности"

может я что то не понимаю, но ведь "Ничейные земли" - это треть игровой карты, а Внутренние земли - всего лишь локация

Журналист явно перепутал, он скорее всего сравнивал пролог из ведьмака с внутренними землями.

adept32 [29.03.2015 в 17:45]
nick-o-nerd, на то он и журналист, чтобы путать понятия, ошибаться с прозвищем главного героя и т.д.)

KuLLeR [29.03.2015 в 18:01]
Блин, поскорей поиграть.)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.