Фан-арт ко дню рождения Каэр Морхена - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Фан-арт ко дню рождения Каэр Морхена

Во вчерашней суматохе мы чуть было не забыли про ещё один подарок, который для нас приготовила наша посетительница speranza. С её лёгкой руки основатели сайта превратились во взаправдашных ведьмаков, раздающих монстрам на орехи в компании Цири. Спасибо огромное!

kaer_morhen.jpg

теги: фан-арт, день рождения

2015-03-30 11:32:47 | Ksandr Warfire
« [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] »
adept32 [02.04.2015 в 08:06]
Как то некрасиво получится - переносили, оптимизировали, полировали, а тут хренак, игра запуститься даже не может

koshara nebes [02.04.2015 в 08:20]
Hroft,
Логвинов же говорил, что складывается впечатление, что квесты размазаны по площади, и я думаю что он недалек от истины.

так-то да. как и говорил Логвинов Николаич - В3 ет В2 в открытом мире. но ныне уже не согласен с Логвиновым, что лучше бы сделали более камерно как В1 и В2. т.к. в принципе оно тож самое ток без явных актов. как если бы прост сшили их. что в опщем-то и сделали. и у этого есть свои плюсы, скажем так. т.е. самостоятельно проехаться на плотве от одного города до другого, а не фаст тревел кат-сценой. что должно будет дико доставлять. ну и возможность вернуться на ранее исследованные локации, если канеш в етом будет смысол.

Hroft [02.04.2015 в 08:22]
koshara,
но ныне уже не согласен с Логвиновым, что лучше бы сделали более камерно как В1 и В2.
когда то был согласен?)) Имхо с открытым миром всяко интересно. Возможно идеальный вариант был бы, если бы как в Готике 2 постепенно открывались большие локации, чтобы не совсем уж терять голову от свободы и не свалить от сюжетной линии на другой конец карты и залипнуть там за побочки

adept32 [02.04.2015 в 08:23]
Hroft, может многие и ждут такой свободы?)

Hroft [02.04.2015 в 08:29]
adept32,
Hroft, может многие и ждут такой свободы?)
посмотрим как смотреться будет, ибо игровой мир еще ни разу подобного не видел)) Просто в той же Г2 почти все квесты были ориентированы на данный эпизод в централньом сюжете. И именно дополнительных, никак не связанных с сюжетом было в целом мало. Выполняя те квесты, всегда понимаешь, что работаешь на прокачку и углубление истории центр сюжета, а не просто шляешься по миру.

adept32 [02.04.2015 в 08:30]
Hroft, я не играл в готику( но припоминаю что то подобное в гта

koshara nebes [02.04.2015 в 08:33]
Hroft,
когда то был согласен?)) Имхо с открытым миром всяко интересно. Возможно идеальный вариант был бы, если бы как в Готике 2 постепенно открывались большие локации, чтобы не совсем уж терять голову от свободы и не свалить от сюжетной линии на другой конец карты и залипнуть там за побочки

угу. был. ну т.е. открытый мир развращает и добавляет много лишней рутины. тогда как коридоры, в идеале канеш, обычно сосредотачиваются на самом важном.

Бетмант Аркхем Сити вот годный пример того, что хоть он и переехал в относительно не большой открытый мир, но камерность коридора не растерял, как мне кажется. есть там правда и \"побей 20 тех-то\". хотя тот же поиск поклаж вопросиков интересно сделан.

Hroft [02.04.2015 в 08:33]
в Г2, например, квест. У торговца стащили кошелек, найди и поймай вора и верни деньги. Ок. ВРоде просто побочка, ни на что не привязанная. НО! КОгда находишь и ловишь бандита есть выбор, сдать его милиции, или отпустить, чтобы он замолвил за тебя слочеко перед какими то кримин авторитетами. Если сдаешь его, то в таверне тебя подзывает хозяин и говорит, что тебя искал какой то мужик и просит встретится на задних дворах порта. Там тебя попытаются убить, за сдачу подельника и на трупе убийцы можно найти ключ от канализаций города, где прячется гильдия воров.В которую можно вступить и октроется еще ветка квестов, либо есть возможно сдать гильдию милиции, чтобы быстро перепрыгнуть в карьере вверх и обойти другую ветку квестов, где работашеь на карьеру в городе честным способом. ВОт так все связано и это было круто! Хотя со стороны все выглядит поначалу просто побочками

Hroft [02.04.2015 в 08:34]
adept32,
я не играл в готику(
нуу друг, ты пропустил единственный пример сюжетной рпг с динамической боевкой в открытом мире))

adept32 [02.04.2015 в 08:36]
Hroft, и времени толком не осталось

adept32 [02.04.2015 в 08:37]
Лучше бы я в готику полтора года гонял, чем в танки

Hroft [02.04.2015 в 08:38]
adept32,
Лучше бы я в готику полтора года гонял, чем в танки
1ю Готику за пару тройку вечеров пройти можно. А вот 2я подлиннее В1 будет.. Полтора месяца у тебя есть)) Тут же недавно один человек отписывался, что решил в Готику сыграть и с удивлением заметил, что хоть игра и старая ппц, но он намертво за нее залип

adept32 [02.04.2015 в 08:41]
Hroft, я думал, что она наподобие мора? Мне к середине мая надо штук 6 курсовиков сделать, так что надо это дело как то друг с другом умещать))

koshara nebes [02.04.2015 в 08:43]
Hroft,
в Г2, например, квест. У торговца стащили кошелек, найди и поймай вора и верни деньги. Ок. ВРоде просто побочка, ни на что не привязанная. НО! КОгда находишь и ловишь бандита есть выбор, сдать его милиции, или отпустить, чтобы он замолвил за тебя слочеко перед какими то кримин авторитетами. Если сдаешь его, то в таверне тебя подзывает хозяин и говорит, что тебя искал какой то мужик и просит встретится на задних дворах порта. Там тебя попытаются убить, за сдачу подельника и на трупе убийцы можно найти ключ от канализаций города, где прячется гильдия воров.В которую можно вступить и октроется еще ветка квестов, либо есть возможно сдать гильдию милиции, чтобы быстро перепрыгнуть в карьере вверх и обойти другую ветку квестов, где работашеь на карьеру в городе честным способом. ВОт так все связано и это было круто! Хотя со стороны все выглядит поначалу просто побочками

вот и Реды о подобном все бухтят -) что собсно и поменяло мое отношение к идеи открытого мира в В3.

Hroft [02.04.2015 в 08:46]
adept32, Она наподобии Ведьмака)) Вид от 3го лица, анимации боевые изменяются в ходе прокачки (это мне больше всего нарвится в Готике!), но в небольшом, но открытом мире, который очнеь плотно завален квестами и интересными местами. Много юмора, класные диалоги, инересная динамическая боевка, но также как в классич рпг можно выучится на вора, лучника, арбалетчика, мечника (одноручн и двуручные), мага. 1я часть сюжетно ориентированная, почти все квесты сюжетные, но 2я очнеь сильно разветвлена сюжетно и есть множество способов достичь своих целей. Плюсом шикарно обыграна фича карьерного роста героя, когда ты вначала смерд и никто с тобой не считается, а дальше по мере вступления в новые должности, к тебе начинают уважительно относиться уже простые смертные.

Hroft [02.04.2015 в 08:48]
koshara,
вот и Реды о подобном все бухтят -) что собсно и поменяло мое отношение к идеи открытого мира в В3.
вот я тоже подобного подхода жду! Надеюсь у них получится)
Кстаи с тем же квестом есть и другой сценарий, если найти 3 бандитов в городе, найти компромат или пойматьс поличным (как карманника) и не сдавать, то тебя вновь позовут на дворы портовые, но уже не с целью убить, а с целью пригласить в гильдию воров. Такая вот нелинейность))

adept32 [02.04.2015 в 08:49]
Hroft, ну елки-палки, а я ещё думал что люблю рпг, не знаю ничего про готику

Hroft [02.04.2015 в 08:52]
adept32,
Hroft, ну елки-палки, а я ещё думал что люблю рпг, не знаю ничего про готику
http://www.youtube.com/watch?t=179&v=vTfm4YxAtMo У меня Интро все еще фан вызывает, а голос ГГ шикарен

koshara nebes [02.04.2015 в 08:58]
Hroft,
а дальше по мере вступления в новые должности, к тебе начинают уважительно относиться уже простые смертные.

вспомнился тот же Скайрим, что будь ты там хоть трижды \"драконорожденный избранный\" или \"местный мясник из Бей-Харбор\", то отношение к тебе такое же - никакое, как и в начале игры блин, даж в Фейбл над антуражем \"хороший-плахой\" поработали.

koshara nebes [02.04.2015 в 09:00]
Hroft, кстати, в New Vegas было есчо отношение разных общин и гильдий к гг

Hroft [02.04.2015 в 09:01]
koshara, в Готике 2 несколько эпизодов фановых в этом отношении есть. Надо захватить корабль у паладинов и особо стебно, если ты за мага проходишь. Подходишь к охранникам, те просят его святейшество мага извинить их простых смретных, но они не могут его пропустить. Повышаешь на них голос, типо кто вы такие, что можете перечить посланнику Инноса на земле, на что они склоняют голову и просят прощения, и что конечно вас они пропустят

Hroft [02.04.2015 в 09:02]
koshara,
вспомнился тот же Скайрим, что будь ты там хоть трижды "драконорожденный избранный" или "местный мясник из Бей-Харбор", то отношение к тебе такое же - никакое, как и в начале игры
ага, убийцу драконов попросят очистить подвал от крыс

adept32 [02.04.2015 в 09:05]
Hroft,
koshara,
вспомнился тот же Скайрим, что будь ты там хоть трижды "драконорожденный избранный" или "местный мясник из Бей-Харбор", то отношение к тебе такое же - никакое, как и в начале игры
ага, убийцу драконов попросят очистить подвал от крыс
а главу инквизиции просят принести 10 одеял

Hroft [02.04.2015 в 09:09]
adept32,
а главу инквизиции просят принести 10 одеял
вот вот)) ПОэтому Готика до сих пор считается у меня культовой, там такая хрень только поначалу встречается, когда ты еще жалкого волка кое как завалить можешь

adept32 [02.04.2015 в 09:11]
На самом деле такой подход нас многому учит: как бы высоко человек не взлетел, не стоит забывать о простых смертных. Т.е. постоянно носить им по 10 шкур волков, защищать подвалы от крыс, собирать им травки и т.д. так то!

Hroft [02.04.2015 в 09:16]
adept32,
На самом деле такой подход нас многому учит: как бы высоко человек не взлетел, не стоит забывать о простых смертных. Т.е. постоянно носить им по 10 шкур волков, защищать подвалы от крыс, собирать им травки и т.д. так то!
а в остальное время мочить драконов и спасать мир от вторжений армий зла Меня снова на воспоминаний от Готики пробило. Квест был.. идешь в новый лагерь посмотреть, что там и как, стоит в него вступать или нет. А там поле рисовое, где рабы работают. А около амбара смотрящие сидят ганджу курят и варят чет в котелке. Увидели тебя и говорят, эй мужик, ты новенький тут, нужна работа? Ты такой - конечно. Они: разнеси вон работягам воды, а то жарко. Ок. Разносишь всем воды, возвращаешься за наградой. Смотрящие: оу какой молодец, как у тебя хорошо получается. Будешь заниматься этим каждый день. Бери воду и пшел в поле! Ты такой: а нах не пойти ли тебе? Те: Чего? и все дружно начинают тебя мутузить. Убить не убьют, но могут завалить и отобрать все деньги

Hroft [02.04.2015 в 09:19]
А если сам завалишь их, то смотрящему с которым говорил можно сказать. \"Эгей, чмо, я смотрю рабам жарко, пошел бы воды им разнес\" Тот такой: \"угу, иди иди, мы сами тут разберемся\"

koshara nebes [02.04.2015 в 09:21]
Hroft,
koshara, в Готике 2 несколько эпизодов фановых в этом отношении есть. Надо захватить корабль у паладинов и особо стебно, если ты за мага проходишь. Подходишь к охранникам, те просят его святейшество мага извинить их простых смретных, но они не могут его пропустить. Повышаешь на них голос, типо кто вы такие, что можете перечить посланнику Инноса на земле, на что они склоняют голову и просят прощения, и что конечно вас они пропустят

в том же New Vegase вспомнилось, как после встречи с Легионом, организацией косящей под римлян, в диалоге с НКР, противоборствующей им организацией, можно будет выкрикнуть «Аве Цезарь!»

adept32 [02.04.2015 в 09:22]
Hroft,
adept32,
Hroft, ну елки-палки, а я ещё думал что люблю рпг, не знаю ничего про готику
http://www.youtube.com/watch?t=179&v=vTfm4YxAtMo У меня Интро все еще фан вызывает, а голос ГГ шикарен
где то я этот голос слышал. Наверное аудиокнигу какую нибудь с его озвучкой слушал)

Hroft [02.04.2015 в 09:28]
adept32, да он дофига кого озвучивал, как в играх, так и в фильмах.

Hroft [02.04.2015 в 09:34]
adept32, Поиграй хоть в 1ю Готику, хотя конечно самой шикарной является 2я с аддоном Ночь воронов. Там исправили косяки 1й части, подняли графоний, ввели дофига новых фич типо кузнечного дела, продвинутой алхимии, изучения древних языков, новые виды магии, поиск кладов и много чего еще. Хрен знает сколько раз ее перепроходил По нынешнему времени уже наивно смотрится (как например советские фильмы, в сравнении с нынешними), но юмор и разнообразие квестов, деятельности, персонажей вытягивает. ПЛюсом то, что за 1 прохождение все не изучишь, так как есть разные лагеря со своими особенностями и квестами (паладины, наемники, маги), со своими особенностями в геймплее

Phenomena [02.04.2015 в 09:36]
Всем доброе утро!

-Freaky- [02.04.2015 в 09:36]
Hroft, с какого бред? Если ты примеров не знаешь, то это не значит, что я не прав и это ерунда. И Леха правильно говорит - у большинства сейчас свои онлайн-сервисы и без подключения к ним хрен ты игру запустишь, а то и весь дистрибутив качать нужно. Тот же Halo последний требовал 20 Гб выкачать в первый день. К тому же поляки выпускают игру без DRM и имеют полное право выпилить exe\'шник, который установится с патчем первого дня.

Hroft [02.04.2015 в 09:38]
Freaky, а смысл тогда вообще дисковые версии продавать? Отказались бы вообще от них, если из них выпиливать exe-шник. Можно ведь с ноутом в деревню уехать, а там хрен ты инет поймаешь, если только оч херового качества

Hroft [02.04.2015 в 09:39]
Phenomena,
Всем доброе утро!
Привет)

-Freaky- [02.04.2015 в 09:40]
Hroft, следуя твоей логике на диске должен быть вылизаный вариант игры. Как из какой-нибудь деревни качать заплатки, да?

Hroft [02.04.2015 в 09:42]
Freaky,
Hroft, следуя твоей логике на диске должен быть вылизаный вариант игры. Как из какой-нибудь деревни качать заплатки, да?
Я же писал выше, что я поддерживаю обновления. Я о том, что на старте уже должна быть играбельная версия. Смысл продавать неиграбельную? Это вообще подло имхо

adept32 [02.04.2015 в 09:43]
Phenomena, привет)
Hroft, решено! Сегодня засяду, а моря ещё немного подождет

Phenomena [02.04.2015 в 09:44]
Hroft,
Freaky,
Hroft, следуя твоей логике на диске должен быть вылизаный вариант игры. Как из какой-нибудь деревни качать заплатки, да?
Я же писал выше, что я поддерживаю обновления. Я о том, что на старте уже должна быть играбельная версия. Смысл продавать неиграбельную? Это вообще подло имхо

А раньше было так, что игры на старте были вылизаны, ибо уход на золото означал полностью готовый продукт. Патчи было сложно выпускать. т.к. интернет был не так развит.

-Freaky- [02.04.2015 в 09:46]
Hroft, а в чем разница, объясни? Для того же \"Ведьмака\" уже официально подтвержден патч первого дня. Я надеюсь ты не глупый и понимаешь, что там не баг с кустиком правится, а критические ошибки, из-за которых игра может крашиться, иметь хреновую производительность и т.д. Соответственно ты этот патч скачаешь до того, как запустишь игру. Так какая тебе на хрен разница?

Hroft [02.04.2015 в 09:46]
Phenomena,
А раньше было так, что игры на старте были вылизаны, ибо уход на золото означал полностью готовый продукт. Патчи было сложно выпускать. т.к. интернет был не так развит.
старые добрые времена...тогда и трава была зеленее и деревья выше Грустно, конечно, что все деградирует и люди ленятся продавать готовые продукты. Меня щас выносит, когда продажют уже рабочие альфа версии, в которых нечем заняться

-Freaky- [02.04.2015 в 09:47]
Phenomena,
А раньше было так, что игры на старте были вылизаны

Phenomena [02.04.2015 в 09:47]
Freaky,
Phenomena,
А раньше было так, что игры на старте были вылизаны

Грустно(((

-Freaky- [02.04.2015 в 09:48]
Hroft, включи голову! Сравнил хрен с пальцем! Что раньше были игры, что сейчас в техническом плане.

Hroft [02.04.2015 в 09:49]
Freaky,
Hroft, а в чем разница, объясни?
В том, что физическая копия игры должна быть автономной. И рассчитана на все виды игроков, которые живут как в городе, так и где нибудь в провинции. Да она глючная, багнутая, но рабочая! Тогда можно было бы вообще коробки без дисков продавать, чисто буумажку с кодом, если следовать твой логике.

Phenomena [02.04.2015 в 09:49]
Hroft, да все сейчас деградирует. Достойных игры/фильмов/музыки трудно найти. Все нацелено на простоту и доступность. Минимум текста, люди даже читать обленились.

-Freaky- [02.04.2015 в 09:49]
Hroft, если ты не заметил, то к этому и идет. Те же EA отказались от боксовых версий (обычных).

-Freaky- [02.04.2015 в 09:53]
Phenomena, вот вы с Хрофтом напару говорите, что раньше игры вылизанные выпускались. Приведи хоть один пример РПГ.

Hroft [02.04.2015 в 09:55]
Freaky,
Hroft, если ты не заметил, то к этому и идет. Те же EA отказались от боксовых версий (обычных).
я заметил, я просто защищаю игроков старого времени. Диски же все еще расхватываются (хотя сам лично давно ими не пользуюсь).
Freaky,
Приведи хоть один пример РПГ.
Да тот же фаллаут 1-2, Готика, Моровинд. Они были рабочие и их можно было пройти. Да баги встречались и вылеты, но игры были проходимы

-Freaky- [02.04.2015 в 09:57]
А раньше было так, что игры на старте были вылизаны
Ты же согласился с этим высказыванием. А теперь говоришь, что
Hroft,
баги встречались и вылеты


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.