Фан-арт ко дню рождения Каэр Морхена
Во вчерашней суматохе мы чуть было не забыли про ещё один подарок, который для нас приготовила наша посетительница
speranza. С её лёгкой руки основатели сайта превратились во взаправдашных ведьмаков, раздающих монстрам на орехи в компании Цири. Спасибо огромное!
теги: фан-арт, день рождения
Это ты про русскую озвучку или пендоскую?
русскую
Переводы это круто, всегда не понимал почему на ГОГе нет русифицированных версий
а новость на главной еще круче!
а новость на главной еще круче!
Угу, аж 2 раза.
а новость на главной еще круче!
Угу, аж 2 раза.
ну два так два, я тебя за язык не тянул
Переводы это круто, всегда не понимал почему на ГОГе нет русифицированных версий
а новость на главной еще круче!
да чёУж мелочиться... штаны цвЯтные себе
проситребуй!да чёУж мелочиться... штаны цвЯтные себе проси!
главное чтоб губа выдержала так раскатываться и не лопнула.
ну, есть старая и простая панацея - пугАвичку на лоб пришить
штаны цвЯтные себе проси требуй!
мне бы ватник желтого цвета
чтобы пацаки два раза ку делали
и эцилопы по ночам не били!
мне бы ватник
поминая родной фольклор - ох... НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
чтобы пацаки два раза ку делали
а ты уверен, что здесь ЧАТЛАНИНская местность?
распугали большие дяди всех посетителей))
да неее, все на ГОГ побежали тотальный шопинг делать
а ты уверен, что здесь ЧАТЛАНИНская местность?
а что ведьмака хочешь нанять?
а что ведьмака хочешь нанять?
в смысле, жажду ли я справедливости?!
Пардон, если раньше тут выкладывали. Просмотрел историю - вроде нет.
Новая карта:
Пардон, если раньше тут выкладывали. Просмотрел историю - вроде нет.
оу. и
у меча предназначения два острия одно из них на погибель сукинСынам,
другое - БОРОДУ БРИТЬ
арт с Цири
не официальный -)
не официальный -)
по пропорциям видно
да, судя по ОБЪЁМУ округлостей её материнских атрибутов... тут явно на МИриканскую публику работали
вот эта карта уже похожа на правду
The open, living world design has been built around this core of non-linear mechanics meaning any life you encounter may later be revealed to be a key character in a quest, an influential member of a struggling community or perhaps a witch that was being punished for her crimes. While saving a life may appear to be the right thing to do, sparing an evil life may lead to even more unfortunate circumstances. Every decision you make impacts the world around you.
собсно, что ранее и обсуждали -)
хотел бы добавить, что в 1-ом были определенные торговцы, и ты мог продать/купить только нужный им товар (мясо у мясника, мечи у оружейника), и да, была еще еда и водка (а во 2-ом это мусор)... печаль
вот эта карта уже похожа на правду
а нет, это та же (по размерам)
и вот, блин, до Вызыми рукой подать, а там уже \"облачка\"
и вот, блин, до Вызыми рукой подать, а там уже "облачка"
говорили же, что Вызимы будет только дворец. Пролог будет в ее корестностях проходить (интересно будет там та деревушка, в которой Зверя сразили)
ну я и говорю, что нельзя было уже целиком сделать, рядом же... (2 города всего)
деревушки не будет, ты чего...она же на востоке от Вызыми
была еще еда и водка (а во 2-ом это мусор)
так там же в инвентаре целое отделение - МУСОР. надо же было оправдать столь НУЖНУЮ инновацию! жаль только, что пятой ветки прокачки (путь дворника) так и не сделали...
что нельзя было уже целиком сделать
плевое дело
хотел бы добавить, что в 1-ом были определенные торговцы, и ты мог продать/купить только нужный им товар
в в2 непрофильные торговцы покупали товар в два раза дешевле чем профильные
и да, была еще еда и водка (а во 2-ом это мусор)... печаль
кто-то хорошо сказал \"в2 - это игра для детишек с закосом под взрослость\"
а детишкам вотку низзя, хендоженья и матюки можно ,а вотку низзя
(2 города всего)
(2 города всего)
ДА Я ЗНАЮ ЭТО ВСЁ, что я информацией не владею, просто неразумно оставлять фанатов без Вызимы - это раз, и территориально, считай, 2 города сверху (север, и ближе к центру карты), а внизу городов то и нет...
для логичного завершения там не хватает города (Вызима на юго-востоке, Горс Велен на юго-западе), хоть бы один из них добавили...
да, судя по ОБЪЁМУ округлостей её материнских атрибутов... тут явно на МИриканскую публику работали
тогда для правдоподобия нужно и правую сиську отрезать - чтобы не мешала
просто неразумно оставлять фанатов без Вызимы
фанатов без сапковского оставили* - что там до вызимы
_____________
в2 напрочь лишена сапковского вопроса \"кто человек а кто чудовище\", в в3 по интервью ее так же не развивали
для логичного завершения там не хватает города (Вызима на юго-востоке, Горс Велен на юго-западе), хоть бы один из них добавили...
2 БОЛЬШИХ города,
ой.. я тя умоляю, какие там БОЛЬШИЕ? По мне так опять меньше, чем ожидалось, Как скидывал Золтан (или кошара), фанаты
просто неразумно оставлять фанатов без Вызимы
фанатов без сапковского оставили* - что там до вызимы
это уже вопрос другой, CD хотят выйти на мировой рынок, а без расширения аудитории это не выйдет, вот тебе и упрощенное управление, вот тебе и мир аля Властелин Колец (хорошее и плохое), консольное управление и всякие там MOBA
и я их понимаю...но как далеко это всё зайдёт
неужто Первая часть так и останется лучшей (инди-игрой с душой)
после Юнити смотришь на них сквозь слезы
дык после Юнити любой игровой город, в плане масштаба, не город
ДА и размер Оксенфурта как-то вообще смех вызывает, а говорили два "огромных" города, после Юнити смотришь на них сквозь слезы
тогда для правдоподобия нужно и правую сиську отрезать - чтобы не мешала
чтоб не мешалО - там ОБЕ надо ампутировать
Нужна карта в большем разрешении. На этой ничего не разобрать.
сокровища Флинта искать собрался?
а говорили два "огромных" города, после Юнити смотришь на них сквозь слезы
знатный бордель, пара-другая кабаков и с полдюжины оружеек - больше и не надо, а учитывая ОКРЕСТНОСТИ... плакать будет Юнити!
дык после Юнити любой игровой город, в плане масштаба, не город
Лос-Сантос покруче буИт
где я уверен половина жителей будут так или иначе участвовать в доп квестах или сюжете. Разделяй хоть рпг и экшены))
Ну это ты загнул. Пустых неписей в Ведьмаке всегда больше. Я бы сказал квестовых 10%
где город просто копипаст
я конечно понимаю что В3 лучше всех и все такое, но Unity тут не при делах, Париж сделан там превосходно и каждый район можно распознать. Все-таки считай и есть вся игровая локация
Смешно же.
Ничего не смешно, в любом игровом городе жители\\домики - копи\\паст-декорации, участвовать они будут только возможно в 19 квестах основной ветки (и еще горстка квестов-контрактов (получил задание в Новиграде от NPC - повалил в другой конец карты на болота валить нечисть).
То что ты там думаешь - догадки и переоценка способностей студии.
В реальности же - самый большой город в игре можно пройти за 5 минут на лошадке (не галопом).
(люди конечно говорят, что сеттинг мешает сделать огромные города, ибо в то время таких больших городов не было). Но, даже судя по карте - в игре соотношение лугов\\полей\\гор\\лесов к городам 70% к 30%(и здесь я подразумеваю 2 больших города и все 20 маленьких). ИМХО опять же, можно было чуток сэкономить на какой-то горе, но зато полностью сделать ту же Вызиму например (это же мечта фанатов since 2008 :D ), а вобще идеально было бы, если бы 50 на 50, то есть, половина общей карты - населенная NPC местность, другая половина - пустоши.
Ну это ты загнул. Пустых неписей в Ведьмаке всегда больше. Я бы сказал квестовых 10%
Но всяко тут жители будут лучше проработаны, чем в юнити
CD хотят выйти на мировой рынок
почму считаете, что изначально не хотели? как бы В1 вышел не ток на польском.
вот тебе и упрощенное управление
?
Лос-Сантос покруче буИт
допустим -) не играл.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.