Немного нового: Карта мира и арт Цири - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Немного нового: Карта мира и арт Цири

Дорогие Друзья, представляем вашему вниманию два новых изображения, демонстрирующих карту игрового мира «Ведьмака 3» и несколько обликов пепельноволосой Цири, во всей красе. Может быть, именно такую карту получат обладатели коллекционного издания, когда откроют коробку?

XKCMhT.jpg


K3r3o5.jpg


теги: карта, цири, ведьмак 3, ciri, art, map, witcher 3

2015-04-02 14:37:34 | Danix
« [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] »
Smigun [03.04.2015 в 14:02]
kandrey,
Принести 10 голов призрачных волков?

Он делался практически автоматически кроме того в награду, кажется, можно скидку на маслице получить.

Hroft [03.04.2015 в 14:03]
Smigun,
вспомните хотя бы один НЕ интересный квест из серии ведьмака?
в В1 много квестов было типо принеси 10 листов ласточкиного зелья, еще каких то растений и так раз 5. Тоже самое с ушами, кишками, костями, клыками и проч. В 1й были однообразные квесты. Вот в В2 действительно не было ни одного скучного и банального (даже писали потом, что впихнули бы уж их, а то все слишком быстро проходится)

Professor [03.04.2015 в 14:03]
kandrey,
Принести 10 голов призрачных волков?


Нет, ну так из первой части можно несколько вспомнить, стандартных, контрактных работ. Однако другие побочки и основные задания - очень интересны были. Во второй части даже охота на монстров стала уникальной. Так что в третьей части они вряд ли вернутся к такому)
Когда я переводил объявления с третьего \"Ведьмака\", на доске в деревне - то, знаете, там ничего нет стандартного)

Smigun [03.04.2015 в 14:08]
Hroft,
Smigun,
вспомните хотя бы один НЕ интересный квест из серии ведьмака?
в В1 много квестов было типо принеси 10 листов ласточкиного зелья, еще каких то растений и так раз 5. Тоже самое с ушами, кишками, костями, клыками и проч. В 1й были однообразные квесты. Вот в В2 действительно не было ни одного скучного и банального (даже писали потом, что впихнули бы уж их, а то все слишком быстро проходится)

Ну возможно контрактные квесты, но они так классно были вписаны в среду, что делались автоматом почти то. Пока делал побочки.

koshara nebes [03.04.2015 в 14:08]
кстати, довольно правильное решение повесить квесты поручений типа \"принеси-подай\" на доску етих самых поручений.

Smigun [03.04.2015 в 14:31]
Кто то писал, что в Новиграде будет Веспуля..ну значит точно будут Дуду и \"Ляшарель\".
Прям хочу сценку, в которой Геральта арестуют солдаты Ляшареля. Фанаты будут хихикать, а новички готовиться к бою

-Freaky- [03.04.2015 в 14:33]
Hroft, в первой части квесты были интересные. Что банального? Это работа ведьмака. И вписаны в основную повествовательную канву хорошо - делались параллельно. Не приходилось специально заниматься поиском того или иного ингредиента. Нужное количество набиралось по ходу исследования той или иной локации.

silverhead [03.04.2015 в 14:37]

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 14:40]

переведите сэр ,что там новенького?

Hroft [03.04.2015 в 14:42]
Freaky,
Hroft, в первой части квесты были интересные.
привет. а я что спорю?) я говорю, что были и примитивные. Хоть они и не замечались на фоне разнообразных квестов, но они были. А в В2 от них избавились совсем

-Freaky- [03.04.2015 в 14:44]
Hroft, да, привет. ^_^_/

Hroft [03.04.2015 в 14:45]
silverhead,
Апдейт арены.
А в нее играет кто?))

Professor [03.04.2015 в 14:46]
Если уж на то пошло, в \"Ведьмаке\" даже подай-принеси всегда интересными были) Чего нельзя сказать о других играх) Хотя в том же \"Фоллаут-2\" тоже было интересно принести яичницу усталому рабочему или резиновую куклу гулю, всё это с фирменным юмором и своими штуками любопытными) Всё можно превратить в конфетку... как и всё же превратить в лютое г...)

koshara nebes [03.04.2015 в 14:47]

Professor [03.04.2015 в 14:48]
Лучше б настолку на русский язык перевели)

Hroft [03.04.2015 в 14:49]
Professor,
Лучше б настолку на русский язык перевели)
ВОООТ! Точно! Всеми руками за.

-Freaky- [03.04.2015 в 14:54]
Начинал я относительно недавно Grim Fandango перепроходить (тот, что Remastered), но из-за отстутствия свободного времени на тот момент забросил. Вот теперь думаю взять на GOG что-ли. Стоит недорого, а игра - шедевр с большой буквы. Помню сюжет смутно, но концепция и стилистика! Ммм... Жалко, что саундтрек не входит в GOG-издание - музыка шикарная.

silverhead [03.04.2015 в 14:55]
Друзья - позволяет игрокам создавать группы вместе

Аватар - позволяет игрокам настроить их Иконку профиля

Система рейтинга - Конкурсная игровая система с сезонными наградами

Учебное пособие - дает новым игрокам легкий доступ к обучению

Профиль - разбивка различных и интересных статистик, включая историю, математику, любимых героев и т.д.

Коллекции - система слежения за всеми персонажами, скинами, предметами и т.д., приобретенными игроками

Новый персонаж - Трисс

Новая арена - Берсерк

Новый режим игры - Deathmatch

Новые Дополнения - баффы, которые были добавлены к различным аренах, чтобы оживить геймплей

Новые Изменения - зелья и бомбы были изменены, чтобы работать с восстановления, а не повторного заполнения

Новые скины - Саския, Геральт (награда сезона), а Трисс все в новых легендарные скины

Новое оружие - Трисс имеет 3 доступных оружия

Внеиигровой Магазин - позволяет игрокам покупать легендарных предметов с в игровой валюты

Дополнительные новые внеигровые предметы - добавили много новых элементов игры, чтобы дать больше разнообразия и открыть новые возможности билда персонажа

Ежедневно система вознаграждения предоставляет игрокам валюту, а также дополнительный опыт

Улучшенный skillshots столкновения - улучшенная символов хитбоксов, skillshots теперь ударяют, когда они должны

Новый бомба - Stenchbulb. Новая бомба, которая замедляет и отключает всех врагов в определенной области из-за взрыва

Неуязвимость - игроки неуязвимы для вражеских атак в течение 3 секунд после выхода из респауна
Также изменения в балансе.

HandCube [03.04.2015 в 14:56]
Hroft,
Professor,
Лучше б настолку на русский язык перевели)
ВОООТ! Точно! Всеми руками за.
Так настолку русскую уже анонсировали и предзаказы собирают 1с-интерес. Я писал где-то в прошлой новости. запланирована на июль по цене в 5 кусков руды

-Freaky- [03.04.2015 в 14:57]
HandCube, я думаю, что имелся в виду цифровой вариант.

HandCube [03.04.2015 в 14:58]
Freaky,
HandCube, я думаю, что имелся в виду цифровой вариант.
Я думаю после ее выхода в настольном формате, подтянут и на цифровой вариант перевод

Hroft [03.04.2015 в 15:00]
HandCube,
Я думаю после ее выхода в настольном формате, подтянут и на цифровой вариант перевод
мда ппц долго.. давным давно могли бы уже цифру перевести...

HandCube [03.04.2015 в 15:03]
Hroft,
HandCube,
Я думаю после ее выхода в настольном формате, подтянут и на цифровой вариант перевод
мда ппц долго.. давным давно могли бы уже цифру перевести...
Никто не знает как достать ресурсы игры? Что-то пробовал давненько, не нашел где все тексты. А так бы самим перевести

Hroft [03.04.2015 в 15:04]
HandCube,
Никто не знает как достать ресурсы игры? Что-то пробовал давненько, не нашел где все тексты. А так бы самим перевести
я после беты игру не покупал, а бета заблочилась и я ее удалил

Leo Bonapart [03.04.2015 в 15:13]
Freaky,
Восставший из мертвых, просто забыл написать: возможно.

Тяпун тебе на язык!

Hroft [03.04.2015 в 15:20]
dying light прошел кто нибудь?

Phenomena [03.04.2015 в 15:39]
Hroft, там зомби. не моя тема.

Hroft [03.04.2015 в 15:40]
Phenomena,
Hroft, там зомби. не моя тема.
Зато есть паркур)) моя тема)) В целом веселая игруха. Прокачка там понравилась, почти нет перков на улучшения абстрактных величин, а только доступ к новым способностям и движениям.

Phenomena [03.04.2015 в 15:41]
Hroft,
Phenomena,
Hroft, там зомби. не моя тема.
Зато есть паркур)) моя тема)) В целом веселая игруха. Прокачка там понравилась, почти нет перков на улучшения абстрактных величин, а только доступ к новым способностям и движениям.

Я вообще последнее время привередлив к играм. Нужно наверное начать больше уделять время реальным делам)

Abcoluth [03.04.2015 в 15:42]
Hroft,
dying light прошел кто нибудь?

Да, в целом зачетная бегалка/ убивалка зомбей, но побочки унылые, принеси/собери. Сюжет как бы есть, но там штамп на штампе тоже встречается.

Hroft [03.04.2015 в 15:43]
Abcoluth,
Сюжет как бы есть, но там штамп на штампе тоже встречается.
Это да)) герой тупит только так. Но в целом весьма большой шаг по сравнению с Dead Island. Жаль конечно, что сюжета уровня 1го Call of Juarez завезти уже не могут

silverhead [03.04.2015 в 16:10]
Hroft,
dying light прошел кто нибудь?

Очень быстро надоедает. Пройти можно при желании за пару-тройку дней. Побочки правда глупые,особенно раздражает то,что порой из-за не вовремя и не к месту данной информации,или собственного идиотизма главного героя приходится мотаться из одного конца карты в другой,как например в задании с поиском инсулина для девочки,а награда хреновая. Особенно взбесило,что думал дадут глушитель для оружия(что было бы весьма и весьма кстати),а дали всего лишь рецепт на усиление тесака.

BioWolk [03.04.2015 в 16:11]
Я за эти два года столько игр перепробовал - ни одна не может должным образом затянуть. Можно пересчитать на пальцах игры, которые я прошел полностью(при чем большинство из них не новые).В прошлом году вообще дефицит нормальных игр был.
Недавно засел на бладборн. Реально, это игра, которая очень затягивает геймлейно.До этого Дарк соулсы даже до первых боссов не осилил, не затягивало. Но бладборн так затянул, что я начал забывать о самой ожидаемой мною игре этих нескольких лет. Самый лучший выбор,чтобы апрель пролетел незаметно)

silverhead [03.04.2015 в 16:13]
BioWolk, к сожалению та же беда.Таких игр,которые хотелось бы перепройти нет вообще.

Professor [03.04.2015 в 16:19]
silverhead,
BioWolk, к сожалению та же беда.Таких игр,которые хотелось бы перепройти нет вообще.


Скоро беда исчезнет. \"Ведьмак-3\" будет)
А если серьезно, все меньше игр не то, что перепройти не хочется... вообще до конца, даже с первой попытки не осиливаются, настолько не затягивают и без души сделаны...

Phenomena [03.04.2015 в 16:20]
Наверное мы просто стали старше.

silverhead [03.04.2015 в 16:22]
Вот вот. Вот с Фар Краем, Лайтом,Асасаями и кучей других та же беда. Даже Пилларс уже тоже от силы играю,хотя раньше с того же Балдурса оторваться не мог. Хотя вот те же Валиант Харт очень понравились.

BioWolk [03.04.2015 в 16:22]
Phenomena, именно об этом я и задумался по-началу(25 было к тому времени, как-никак). Однако, множество людей разных возрастов также сетует на ту же проблему. Что ж, получается мы все вместе так неожиданно повзрослели))

BioWolk [03.04.2015 в 16:25]

silverhead [03.04.2015 в 16:28]
Думаю проблема скорее в отсутствии интересности и идей в тех же новинках. Скажем в третьем Фар Крае у героя была мотивация, а в четвертом ее нет. Герою просто нет смысла ввязываться в чью то партизанскую войну в чужом государстве-в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Единственной его мотивацией было развеять прах-никто не мешает. Вот такая часто встречающаяся непроработаность сценария,персонажей и прочих геймплейных составляющих и убивает в нынешних играх интерес к продолжению. Недавно переигрывал в классику Сквары и до сих пор в восторге от их седьмой Финалки и Хроно Триггера. Куда все это делось?

Abcoluth [03.04.2015 в 16:32]
silverhead,
Очень быстро надоедает. Пройти можно при желании за пару-тройку дней.

3 недели ушло на прохождение, в сумме наиграл 32 часа и выполнил 65 заданий - не все, но возвращаться не хочется после титров.
silverhead,
идиотизма главного героя приходится мотаться из одного конца карты в другой

Да, согласен. Не хватает хотя бы штук 4-5 точек быстрого перемещения в локациях. Можно, конечно понять, что разрабы их не стали вводить тупо для динамики и паркура, но при очередном стопятьсотом разе бегания в поисках чего/кого-либо по чьей-то прихоти надоедает.

koshara nebes [03.04.2015 в 16:35]

https://m1.behance.net/rendition/modules/16...8447c4cd80c.png


silverhead,
в классику Сквары и до сих пор в восторге от их седьмой Финалки и Хроно Триггера

Secret of Mana

silverhead [03.04.2015 в 16:38]
Да, согласен. Не хватает хотя бы штук 4-5 точек быстрого перемещения в локациях. Можно, конечно понять, что разрабы их не стали вводить тупо для динамики и паркура, но при очередном стопятьсотом разе бегания в поисках чего/кого-либо по чьей-то прихоти надоедает.

Сам паркур нравится первые часы,но потом быстро приедается,К тому же для него еще и навыки сначала прокачать надо-подкат,толкание,бег по стенам и кошку. Без них не так весело. И фаст травела реально не хватало.

HandCube [03.04.2015 в 16:40]
Good news everyone. Решил порыться в файликах от настолки. Таки нашел описалово. На днях попробую перевести пару карточек так, чтобы заработало

HandCube [03.04.2015 в 16:42]
HandCube,
Good news everyone. Решил порыться в файликах от настолки. Таки нашел описалово. На днях попробую перевести пару карточек так, чтобы заработало. Если у кого тоже есть желание порыться, смотри в сторону sharedassets1.assets на файлы с расширением .49 Извлекаются прогой UnityAssetsExplorer

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 16:44]
silverhead,
Вот вот. Вот с Фар Краем, Лайтом,Асасаями и кучей других та же беда. Даже Пилларс уже тоже от силы играю,хотя раньше с того же Балдурса оторваться не мог. Хотя вот те же Валиант Харт очень понравились.
Ты как всегда прав просто мы взрослые уже это не маловажный фактор я вот себя юнным помню как на 16 битке шпилил диалоги эти все вычитывал графики считай там было по скольку постольку но в меру моей фантазии и в меру того что я немного рисовать умею сам себе представлял каких то персонажей и бывало такое ,что Мать по несколько раз звала ,настолько я в игрули вникал ,а сейчат уже так не завлекают,хотя вот готику щас прохожу и вроде графа уже треугольники одни но все равно она завлекает и я просто этой игрой умиляюсь! Как то так

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 16:47]
А вот пиларс этернити и балдурс гейт они чтото вроде драгонаги ориджин??? ну в смысле тактические сражения пауза в реальном времени да?

koshara nebes [03.04.2015 в 16:51]
_ВЕДЬМАК_,
А вот пиларс этернити и балдурс гейт они чтото вроде драгонаги ориджин??? ну в смысле тактические сражения пауза в реальном времени да?

в целом да, ток не в 3D.

adept32 [03.04.2015 в 16:53]
koshara,
Secret of Mana
а Legend of mana не их же игра? Помню, что она была щикааарна

koshara nebes [03.04.2015 в 16:57]
adept32,
koshara,
Secret of Mana
а Legend of mana не их же игра? Помню, что она была щикааарна

там целая линейка серии \".... of Mana\" -)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.