Немного нового: Карта мира и арт Цири - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Немного нового: Карта мира и арт Цири

Дорогие Друзья, представляем вашему вниманию два новых изображения, демонстрирующих карту игрового мира «Ведьмака 3» и несколько обликов пепельноволосой Цири, во всей красе. Может быть, именно такую карту получат обладатели коллекционного издания, когда откроют коробку?

XKCMhT.jpg


K3r3o5.jpg


теги: карта, цири, ведьмак 3, ciri, art, map, witcher 3

2015-04-02 14:37:34 | Danix
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] »
Serzh26 [03.04.2015 в 12:32]
_ВЕДЬМАК_,
тоже самое тоже гигабайт 72 максимум замечал

Просто когда комп собирал эта из 760-х была самая дешёвая,а денег в обрез было.Может проблема в моём корпусе,так как остался от старого компа,1 кулер на вдув,другой на выдув,и всё.

Hroft [03.04.2015 в 12:33]
HandCube,
Пффф, Башня здоровенная на процессоре, ЧЕТЫРЕ 200мм кулера и два 140мм кулера
мдаа)) и со всем этим добром SLI так жгет...удивительно

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 12:34]
у меня еще с боку 2 140 мм кулера стоят обдувают мать и видюльку

Hroft [03.04.2015 в 12:35]
Serzh26,
Может проблема в моём корпусе,так как остался от старого компа,1 кулер на вдув,другой на выдув,и всё.
скорее всего, у меня когда 1 кулер в корпусе был вообще до 80 поднималась часто. Потом вот купил с 3мя и все выше 70 почти не видел температуру. ну и плюсом на видяхе наверно или отвод тепла херовый или смазку надо менять на процессоре

HandCube [03.04.2015 в 12:43]
Hroft,
HandCube,
Пффф, Башня здоровенная на процессоре, ЧЕТЫРЕ 200мм кулера и два 140мм кулера
мдаа)) и со всем этим добром SLI так жгет...удивительно
Так я говорю на ОДНОЙ плате с ДВУХслотовым охлаждением, распаяны ДВА ГПУ.

Hroft [03.04.2015 в 12:45]
Кто спел больше всего песен по Саге о Ведьмаке? Она! http://zaycev.net/artist/131344#works

Professor [03.04.2015 в 12:51]
А такой скрин был?
Я просто впервые увидел. Ещё и с китайской версии)))
http://s008.radikal.ru/i305/1504/dc/b5aeec477816.jpg

Всем привет)

Medwedius [03.04.2015 в 12:53]
Professor,
А такой скрин был?
Я просто впервые увидел. Ещё и с китайской версии)))
http://s008.radikal.ru/i305/1504/dc/b5aeec477816.jpg
Всем привет)

Угу, это еще времена 30-ти минутного геймплея с Новиградом.

Professor [03.04.2015 в 12:55]
Medwedius,
Угу, это еще времена 30-ти минутного геймплея с Новиградом.


А я вот не видел такого)
Даже в скринах, как в игре, всегда находишь что-то новое)))

Hroft [03.04.2015 в 12:55]
Professor, Привет)) было еще тем летом. Кстати, вот щас смотрю у Геральта крюк на боку висит, а бошки монстров он все на Плотве возит. Этот тогда зачем? Или снова кишки мелких монстров таскать как в В2, которые каким то магич образом повышают характеристики?))

Smigun [03.04.2015 в 12:55]
Professor,
Medwedius,
Угу, это еще времена 30-ти минутного геймплея с Новиградом.


А я вот не видел такого)
Даже в скринах, как в игре, всегда находишь что-то новое)))

Я тоже не видел, круто) теперь хоть ясно, что там за дети пропали)

Professor [03.04.2015 в 12:58]
Hroft,
Professor, Привет)) было еще тем летом. Кстати, вот щас смотрю у Геральта крюк на боку висит, а бошки монстров он все на Плотве возит. Этот тогда зачем? Или снова кишки мелких монстров таскать как в В2, которые каким то магич образом повышают характеристики?))


Кишки, ага) Скорее всего так, иначе не объяснить))) Интересно только, будет ли крюк преображаться со временем)

Smigun,
Я тоже не видел, круто) теперь хоть ясно, что там за дети пропали)


Вероятно, так оно и есть, это развитие событий с квестом про духа. Если ему помочь, вот дети и благодарят, что Геральт их спас. Однако в этом случае будет что-то другое плохое, даже не знаю. Например, оборотни всю ту деревню перебьют, где староста ухо себе отрезает)
Эти ведьмы точно их жрут, как минимум...

Phenomena [03.04.2015 в 12:59]
У меня MSI ос референс греется до 85 градусов, но не вылетов не фризов, правда гудит как самолет.

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 13:02]
http://gamebomb.ru/gbnews/12045
немного инфы новой

Professor [03.04.2015 в 13:04]
_ВЕДЬМАК_,
http://gamebomb.ru/gbnews/12045
немного инфы новой


Ну вот, теперь еще знаем, что и челюсть наружу, а не только глаза на выпучку будут после Ведьмака)))

Hroft [03.04.2015 в 13:05]
_ВЕДЬМАК_,
http://gamebomb.ru/gbnews/12045
немного инфы новой
Нападение медведей уже эпик) Но реально Эпик если придется поучаствовать или понаблюдать за эпическим сражением, хоть 100 на 100 неписей (вряд ли движок поддержит многие тысячи как в Юнити). А потом ходить резать по этому мертвому полю и на падальщиков охотиться

Hroft [03.04.2015 в 13:07]
Как думаете какой эпик нас ждет и кто что считается эпиком?

Professor [03.04.2015 в 13:08]
Hroft,
Нападение медведей уже эпик) Но реально Эпик если придется поучаствовать или понаблюдать за эпическим сражением, хоть 100 на 100 неписей (вряд ли движок поддержит многие тысячи как в Юнити). А потом ходить резать по этому мертвому полю и на падальщиков охотиться


Эпик - это с несколькими всадниками Дикой Охоты биться) Забавно будет, если их бесконечное число придёт в конце игры, т.е., необратимость, и пока игрок не устанет - это не кончится, затыкают в итоге)

Professor [03.04.2015 в 13:09]
Hroft,
Как думаете какой эпик нас ждет и кто что считается эпиком?


А еще будут эпичные моменты, слезы. Допустим, кто то из старых друзей, ценой своей жизни, спасет Геральта. Не исключаю жертву Роше или Йорвета, ибо книжных и каноничных вряд ли пустят в расход, но кто их знает) Вполне вероятно, что Цири, всё может быть)

Hroft [03.04.2015 в 13:11]
Professor, может вновь монстров великанских введут, типо дракона или кейрана. например в море с каким нибудь кракеном побороться)) Правда сложно представить как это будет играться без QTE ))

Гоблинай Полтердук [03.04.2015 в 13:13]
Hroft,
смотрю у Геральта крюк на боку висит, а бошки монстров он все на Плотве возит. Этот тогда зачем?

а ДО Плотвы бошку как арбуз (подмышкою) таскать чтоль?!
или мож кто без лошадины хочет погамать, как в старом-добром В1 \"беги, Форест, беги\"

HandCube [03.04.2015 в 13:14]
Hroft,
Professor, может вновь монстров великанских введут, типо дракона или кейрана. например в море с каким нибудь кракеном побороться)) Правда сложно представить как это будет играться без QTE ))
А почему вообще отказалить от QTE? мне так вообще понравилась такая фича. Было бы еще круто добавить прерывания как в Масс эффекте 2-3

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 13:18]
Я эльфу этому дикому королевскому как убью с его отрубленной бошки уши отрежу и сделаю амулет +150% к ловкости

Professor [03.04.2015 в 13:18]
HandCube,
А почему вообще отказалить от QTE? мне так вообще понравилась такая фича. Было бы еще круто добавить прерывания как в Масс эффекте 2-3


Вот не понять, почему отказались) Типа - нереально это и приставщиной отдает. В то же время сами игру на консолях выпускают)

Hroft,
Professor, может вновь монстров великанских введут, типо дракона или кейрана. например в море с каким нибудь кракеном побороться)) Правда сложно представить как это будет играться без QTE ))


Огромные точно буду, но чтобы в воде... это тогда вообще убийственно) Ладно хоть Геральт плавать умеет, а не так, как большинство героев из серии ГТА)

Professor [03.04.2015 в 13:19]
_ВЕДЬМАК_,
Я эльфу этому дикому королевскому как убью с его отрубленной бошки уши отрежу и сделаю амулет +150% к ловкости


Ты главное Йорвета не убей, между делом)

Hroft [03.04.2015 в 13:19]
HandCube,
А почему вообще отказалить от QTE?
многим не нравится. Контроля мало например... я из за QTE много раз умер в кат сценах, хотя в обычном геймплее легко всех раскидывал. не нравится это, когда надо следить когда там неприметная кнопка появится и еще успеть ее нажать

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 13:20]
Professor,
_ВЕДЬМАК_,
Я эльфу этому дикому королевскому как убью с его отрубленной бошки уши отрежу и сделаю амулет +150% к ловкости


Ты главное Йорвета не убей, между делом)
Я такой могу перепутать когда под громом буду

Гоблинай Полтердук [03.04.2015 в 13:22]
Professor,
Геральт плавать умеет, а не так, как большинство героев из серии ГТА

да там уже дайвер на дайвере и дайвером погоняет

HandCube [03.04.2015 в 13:23]
Hroft,
HandCube,
А почему вообще отказалить от QTE?
многим не нравится. Контроля мало например... я из за QTE много раз умер в кат сценах, хотя в обычном геймплее легко всех раскидывал. не нравится это, когда надо следить когда там неприметная кнопка появится и еще успеть ее нажать
Так они в в2 сделали настройку которая отключает QTE в кат сценах для самых превиредливых. Называется сложный QTE вкл/выкл. Сделали бы так же в третьем

Leo Bonapart [03.04.2015 в 13:27]
HandCube,
Hroft,
HandCube,
А почему вообще отказалить от QTE?
многим не нравится. Контроля мало например... я из за QTE много раз умер в кат сценах, хотя в обычном геймплее легко всех раскидывал. не нравится это, когда надо следить когда там неприметная кнопка появится и еще успеть ее нажать
Так они в в2 сделали настройку которая отключает QTE в кат сценах для самых превиредливых. Называется сложный QTE вкл/выкл. Сделали бы так же в третьем

И правильно.А то после баганутого дракона,который часто плюется огнем и догоняет,даже если бежишь,играть перехочется

HandCube [03.04.2015 в 13:31]
Leo Bonapart,

И правильно.А то после баганутого дракона,который часто плюется огнем и догоняет,даже если бежишь,играть перехочется
Если это ты про пролог, то насколько я помню, там QTE у дракона нету вообще, просто бежать и прятаться в углах от огня. Вот недавно перепроходил

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 13:32]

Professor [03.04.2015 в 13:32]
гоблинай-полтердук,
да там уже дайвер на дайвере и дайвером погоняет


Ну это в пятой части, раньше там только CJ Джонсон мог плавать)

HandCube,
Если это ты про пролог, то насколько я помню, там QTE у дракона нету вообще, просто бежать и прятаться в углах от огня. Вот недавно перепроходил


Да, там действительно нет QTE, но очень сложный момент, я тоже с ним парился в первоначальной версии игры)

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 13:32]
у кого там 2 комикса откроет скиньте сылочки плиз

Professor [03.04.2015 в 13:34]
_ВЕДЬМАК_,
у кого там 2 комикса откроет скиньте сылочки плиз


Тож не открывается)
Да... опасно такую даму сердца иметь Причем во всех смыслах
Джокер бы ей навалял за такое))

Professor [03.04.2015 в 13:36]
И правильно сделали, что чутка сдвинули релиз игры. С \"Ведьмаком-3\" тягаться никто не сумеет) Пусть \"Бэтмен\" и считаю классной игрой, такие серии надо отдельно смаковать) Хотя не факт, что не останутся те, кто не пройдет \"Дикую Охоту\" до выхода \"Рыцаря\")

Hroft [03.04.2015 в 13:38]
Professor,
Хотя не факт, что не останутся те, кто не пройдет "Дикую Охоту" до выхода "Рыцаря")
мы думаю оч долго в В3 проведем))

Professor [03.04.2015 в 13:46]
Hroft,
мы думаю оч долго в В3 проведем))


О да) Даже очень долго) Представь вот, идёшь по полянке, никого не трогаешь, наслаждаешься видами природы. А тут какие-то развалины, оттуда непонятный скрежет. Спускаешься, камешки падают, в глуби что-то есть и вот ты уже добрый час времени проводишь в неизвестных тебе руинах, где на самом нижнем уровне притаилась какая-нибудь мега-гадость, с которой тебе предстоит сражаться в темных коридорах, с факелом в руках) А потом... потом сокровища и убитый путник, который, как оказывается, был когда-то известным воином, у него жена в Новиграде, и, вероятно, она и знать - не знает, где он пропал. Приходишь к ней, сообщаешь новость, а она тебе тут - \"так кто же тогда защитит наших детей\" и тут открывается новый уровень квеста, некие разбойники трясут дань с семьи, пугают ее за старые грешки дедули, муж потому и отправился искать сокровища. Идешь, разбираешься с гадами, помогаешь семье, а в замен получаешь наводку на оружейника, скрытого в лесах, отшельника, который умеет ковать по чертежам отменную броньку, которую в игре больше нигде не найдешь. Приходишь туда, общаешься, и потом ходишь такой себе нарядный, вплоть до следующего интересного квеста)

А если бы просто гулял по полянке и не заглянул в эти развалины, а пошёл вооон туда, в домик на дереве... была бы совсем другая история)
Но самое главное, что никто не мешает туда вернуться и на этот раз уже проверить, что же там такого \"карамельного\" на верхушке деревца притаилось за дверками избушки)

Вот такой дух хочется заиметь в данной игруле)

Hroft [03.04.2015 в 13:49]
Professor,
Вот такой дух хочется заиметь в данной игруле)
точно! Будем балансировать на грани интереса к сюжетным квестам и побочкам))

_ВЕДЬМАК_ [03.04.2015 в 13:49]
http://arkham-knight.ru/comics/batman-arkh...e-2-part-1/кому интересно тут все 3 новых выпуска комикса про бетса

Hroft [03.04.2015 в 13:50]
Professor, http://zaycev.net/pages/23173/2317313.shtml

Professor [03.04.2015 в 13:54]
_ВЕДЬМАК_,
http://arkham-knight.ru/comics/batman-arkh...e-2-part-1/кому интересно тут все 3 новых выпуска комикса про бетса


Только слово \"кому\" из ссылки убрать, иначе не откроет) Спасибо за комикс)



Слышал как-то её) По-бардовски так, по-дорожному) Очень подходит \"Ведьмаку\") Последний месяц так тянется до выхода игры... музыка еще больше побуждает побыстрее поиграть)))

-Freaky- [03.04.2015 в 13:56]
Восставший из мертвых, просто забыл написать: возможно.

Smigun [03.04.2015 в 13:56]
Hroft,
Professor,
Вот такой дух хочется заиметь в данной игруле)
точно! Будем балансировать на грани интереса к сюжетным квестам и побочкам))

Вы смотрите не перенадейтесь, а то потом разочаровываться будете ( я тоже всего этого хочу, но боюсь даже мыслить, насколько будет хорошо или плохо. Чтобы не сглазить)

Hroft [03.04.2015 в 13:56]
Professor,
Слышал как-то её) По-бардовски так, по-дорожному)
Как то высказывал мысль, чтобы в игру внесли в Таверны бардов и поставили им когда поют песни из реальности подобные))

Professor [03.04.2015 в 13:57]
Smigun,
Вы смотрите не перенадейтесь, а то потом разочаровываться будете ( я тоже всего этого хочу, но боюсь даже мыслить, насколько будет хорошо или плохо. Чтобы не сглазить)


Главное, чтобы в мире было чем заняться. А не был бы он пустым в плане квестовом, как сами знаете, какие игры...

Professor [03.04.2015 в 13:57]
Hroft,
Как то высказывал мысль, чтобы в игру внесли в Таверны бардов и поставили им когда поют песни из реальности подобные))


Причем на разных языках мира)))

Smigun [03.04.2015 в 13:58]
Professor,
Smigun,
Вы смотрите не перенадейтесь, а то потом разочаровываться будете ( я тоже всего этого хочу, но боюсь даже мыслить, насколько будет хорошо или плохо. Чтобы не сглазить)


Главное, чтобы в мире было чем заняться. А не был бы он пустым в плане квестовом, как сами знаете, какие игры...

ИМХО, с плотностью квестов у CDPR все хорошо, интересных квестов просто тонны.
Вернее даже так - вспомните хотя бы один НЕ интересный квест из серии ведьмака?

kandrey [03.04.2015 в 14:00]
Smigun,
Professor,
Smigun,
Вы смотрите не перенадейтесь, а то потом разочаровываться будете ( я тоже всего этого хочу, но боюсь даже мыслить, насколько будет хорошо или плохо. Чтобы не сглазить)


Главное, чтобы в мире было чем заняться. А не был бы он пустым в плане квестовом, как сами знаете, какие игры...

ИМХО, с плотностью квестов у CDPR все хорошо, интересных квестов просто тонны.
Вернее даже так - вспомните хотя бы один НЕ интересный квест из серии ведьмака?


Принести 10 голов призрачных волков?

Professor [03.04.2015 в 14:01]
Smigun,
ИМХО, с плотностью квестов у CDPR все хорошо, интересных квестов просто тонны.
Вернее даже так - вспомните хотя бы один НЕ интересный квест из серии ведьмака?


Так вот именно, что в этом они - сильнейшие в мире. Особенно в плане побочек, сайдов, неважных квестов. Они все душой пропитаны. Просто заселить столь огромный мир такими квестами - титанически немыслимая работа. Надеюсь, станет мыслимой, в результате которой остальные разработчики мира начнут стремиться к такому же качеству своих игр)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.