Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3»
На сайте IGN появилось видео, в котором у нас есть возможность посмотреть на первые 15 минут долгожданной игры. Весемир, гули, прекрасные виды и не только гарантированы! Для тех, кто не хочет портить себе удовольствие от игры, лучше воздержаться, а остальным приятного просмотра!
Ссылка на видео.
теги: геймплей, gameplay, witcher 3, ведьмак 3
2015-04-06 20:02:43 |
Danix
Короче старые песни о главном.
Идеальная графа, я красивее не видел игр из РПГ (без модов).
Но тут бессмысленно говорить)
Где они графу порезали?
Короче старые песни о главном.
Идеальная графа, я красивее не видел игр из РПГ (без модов).
Но тут бессмысленно говорить)
И мультяшным они тоже ничего не делали,да?
И мультяшным они тоже ничего не делали,да?
Ничего мультяшного не увидел. Сравнил со старыми роликами, то же самое. А ролик - на то и ролик, что это не игра)
Где они графу порезали?
Короче старые песни о главном.
Идеальная графа, я красивее не видел игр из РПГ (без модов).
Но тут бессмысленно говорить)
Показал сестре (тоже геймерша, но старше - 38 лет).
От графики писает кипятком. Говорит нужно срочно апгрейдить ее комп и нырять в игру при ее выходе.
Это просто мы уже придираемся.
И мультяшным они тоже ничего не делали,да?
Ничего мультяшного не увидел. Сравнил со старыми роликами, то же самое. А ролик - на то и ролик, что это не игра)
А сравни с роликом vgx 2013.
Professor, тут с дальностью прорисовки проблемы например. Видел как у моста бандит в воздухе материализовался? Вот это не гуд.
А сравни с роликом vgx 2013.
Professor, тут с дальностью прорисовки проблемы например. Видел как у моста бандит в воздухе материализовался? Вот это не гуд.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
нет, мультяшности не приобрел,
Мне вот на графику пофиг, а вот дальность прорисовки влияет на тот же геймплей. Идешь вроде в пустое место, а тут банда бандюг материалозвалась))) или монстр крупный)) завалят и усе
Да как ты смеешь возмущаться,щас же лояльные набигут с криками \"правота\".
Professor, тут с дальностью прорисовки проблемы например. Видел как у моста бандит в воздухе материализовался? Вот это не гуд.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
Говорили, что Геральт может упасть. Про НПС не было речи.
ненавижу консольщиков!!!может фаны модами допилят?однозначно ведь конец трилогии!игра просто Бомба должна быть!или сами красные под ультра заточат ого-го!(типо запредельное)хз(((1500 под комп отдал для В3!ну да лана!жду 19 мая и полюбасу все равно погружаюсь
Всем давно известно, что главный рынок - это Америка, а там 90% людей играют на консолях! Делай выводы, никто лично под тебя подстраиваться не собирается! ПК-гейминг только в России и странах Восточной Европы более менее популярен! Пора бы уже это понять и прекратить ныть!
Professor, тут с дальностью прорисовки проблемы например. Видел как у моста бандит в воздухе материализовался? Вот это не гуд.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
Говорили, что Геральт может упасть. Про НПС не было речи.
А на них законы физики не действуют?
ненавижу консольщиков!!!может фаны модами допилят?однозначно ведь конец трилогии!игра просто Бомба должна быть!или сами красные под ультра заточат ого-го!(типо запредельное)хз(((1500 под комп отдал для В3!ну да лана!жду 19 мая и полюбасу все равно погружаюсь
Всем давно известно, что главный рынок - это Америка, а там 90% людей играют на консолях! Делай выводы, никто лично под тебя подстраиваться не собирается! ПК-гейминг только в России и странах Восточной Европы более менее популярен! Пора бы уже это понять и прекратить ныть!
Пора ддоснуть сервера сонек и маек.
Professor, тут с дальностью прорисовки проблемы например. Видел как у моста бандит в воздухе материализовался? Вот это не гуд.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
Говорили, что Геральт может упасть. Про НПС не было речи.
А на них законы физики не действуют?
Это уже другой вопрос. Маловолнующий. Прям совсем.
Соображает ли вообще народ, что этот мир больше \"Скайрима\" в несколько раз?
Графика, говорю, шикарна. Так прицепились к этому бандюку. Никогда вообще этим не заморачивался. Он появился не вплотную, как драконы в ДА-2, например, а вдалеке. Неужели нормальный человек умудрится подохнуть там в игре от такого? Можно и объехать, и съехать, и атаковать нормально этого бедного и несчастного разбойника.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
А то, что бандит может удержал равновесие - такого варианта никто не рассматривает?)
В таком огромном мире логично, что может что-то внезапно объявиться.
Соображает ли вообще народ, что этот мир больше "Скайрима" в несколько раз?
Графика, говорю, шикарна. Так прицепились к этому бандюку. Никогда вообще этим не заморачивался. Он появился не вплотную, как драконы в ДА-2, например, а вдалеке. Неужели нормальный человек умудрится подохнуть там в игре от такого? Можно и объехать, и съехать, и атаковать нормально этого бедного и несчастного разбойника.
1.Херится атмосфера.
2.Скайрим-шедевр по крайней мере на превое прохождение.
3.Скайрим 3 года назад выпустили на старом движке,и когда фаны сравнивают его с новыми так называемыми шедеврами,это доставляет.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
А то, что бандит может удержал равновесие - такого варианта никто не рассматривает?)
ТОка утописты.
В таком огромном мире логично, что может что-то внезапно объявиться.
Соображает ли вообще народ, что этот мир больше "Скайрима" в несколько раз?
Графика, говорю, шикарна. Так прицепились к этому бандюку. Никогда вообще этим не заморачивался. Он появился не вплотную, как драконы в ДА-2, например, а вдалеке. Неужели нормальный человек умудрится подохнуть там в игре от такого? Можно и объехать, и съехать, и атаковать нормально этого бедного и несчастного разбойника.
Professor, тут с дальностью прорисовки проблемы например. Видел как у моста бандит в воздухе материализовался? Вот это не гуд.
И еще божились поляки,что теперь не будет невидимых барьеров-то есть отовсюду можно упасть,так нет же,бандит в развалинах наткнулся в бою на невидимые перила.
Кароч поляки слишком много воды льют.
Говорили, что Геральт может упасть. Про НПС не было речи.
А на них законы физики не действуют?
Это уже другой вопрос. Маловолнующий. Прям совсем.
Не ну они же ущемляют права нпс.
нужно подать на них в суд.
2.Скайрим-шедевр по крайней мере на превое прохождение.
2.Скайрим-шедевр по крайней мере на превое прохождение.
Ой только не надо.Почти все,кто ругает скайрим,отыграли в него как минимум часов 200.
Ой только не надо.Почти все,кто ругает скайрим,отыграли в него как минимум часов 200.
В таком огромном мире логично, что может что-то внезапно объявиться.
Соображает ли вообще народ, что этот мир больше "Скайрима" в несколько раз?
Графика, говорю, шикарна. Так прицепились к этому бандюку. Никогда вообще этим не заморачивался. Он появился не вплотную, как драконы в ДА-2, например, а вдалеке. Неужели нормальный человек умудрится подохнуть там в игре от такого? Можно и объехать, и съехать, и атаковать нормально этого бедного и несчастного разбойника.
Потому что руки у поляков из гузна ра стут и
-оптимизировать не могут
-благодаря мощности новых платформ они смогли выйти на новый уровень ,ток низковат это уровень оказался.
Ой только не надо.Почти все,кто ругает скайрим,отыграли в него как минимум часов 200.
Каждый из нас по-своему особенен.Я вот часиков 400 отыграл, и ток потом заскучал.
Ой только не надо.Почти все,кто ругает скайрим,отыграли в него как минимум часов 200.
Но это не делает его шедевром. Квесты в нем меня больше всего убивали своей банальностью (не считая квестов гильдии).
но согласитесь,дальность прорисовки должна быть настраиваемой!если я могу себе это позволить!почему бы и нет?
Согласен) Так а кто сказал, что там она настроена на максимальный уровень? Посмотрите внимательно, когда он по полю скачет, деревья тоже появляются не сразу ведь, а выплывают из ниоткуда. Может, просто запущено не на максимуме? Вообще, написали бы они уже где-то, какие это настройки.
3.Скайрим 3 года назад выпустили на старом движке,и когда фаны сравнивают его с новыми так называемыми шедеврами,это доставляет.
Я не движки сравниваю, не графу) А именно мир и наполнение.
Атмосфера - это не возможные глюки, атмосфера - это когда там находишься и ощущаешь дух славянский, всего того, что происходит, где хочется полазить.
-благодаря мощности новых платформ они смогли выйти на новый уровень
Потому что руки у поляков из гузна ра стут
Миф про этот самый \"некстген\" придумали консольщики, чтобы продавать свои коробки. Уверен, что это вовсе не ультра кстати.
По впечатлениям - боевая система порадовала. Гули ведут себя как гули, все довольно динамично. На сложных уровнях реально нужно будет париться, чтобы выжить, потому что реакция там нужна нехилая, чтобы вообще урона не получать. Анимации ударов тоже порадовали.
По карте уже писал - очень круто. Пролог это даже не часть открытого мира, а сколько тут всего. Наверняка есть еще и секретные нычки, которые вообще на карте не отмечены. В общем есть где побродить и что пособирать. Симуляция жизни тоже вроде как удалась. По крайней мере в самой деревне точно.
Что не понравилось: английская озвучка однозначно хромает, Весемир действительно похож на алкаша, прорисовку объектов все же надо рихтовать. Но не критично.
9/10 по увиденному.
В таком огромном мире логично, что может что-то внезапно объявиться.
Соображает ли вообще народ, что этот мир больше "Скайрима" в несколько раз?
Графика, говорю, шикарна. Так прицепились к этому бандюку. Никогда вообще этим не заморачивался. Он появился не вплотную, как драконы в ДА-2, например, а вдалеке. Неужели нормальный человек умудрится подохнуть там в игре от такого? Можно и объехать, и съехать, и атаковать нормально этого бедного и несчастного разбойника.
1.Херится атмосфера.
2.Скайрим-шедевр по крайней мере на превое прохождение.
3.Скайрим 3 года назад выпустили на старом движке,и когда фаны сравнивают его с новыми так называемыми шедеврами,это доставляет.
Скайрим так себе херня. Выехал только за счет сонсолей. Из-за чего и был с убогой графикой опять же.
Даже В2 намного прикольнее Скайрима убого. Чего только одна боевка в ТЕС стоит. В ТЕС можно только магом или лукарем играть, милишником такой бред.
Потому что руки у поляков из гузна ра стут и
-оптимизировать не могут
-благодаря мощности новых платформ они смогли выйти на новый уровень
Тогда на что они брали время, февраль-март-апрель? Что доделывать-то тогда? Ухудшать графу?)
Потому что руки у поляков из гузна ра стут
Ну вот юнити щас вроде играбельна,ии выглядит умопомрачительно,я прав?
Потому что руки у поляков из гузна ра стут и
-оптимизировать не могут
-благодаря мощности новых платформ они смогли выйти на новый уровень
Тогда на что они брали время, февраль-март-апрель? Что доделывать-то тогда? Ухудшать графу?)
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.
Ну вот юнити щас вроде играбельна,ии выглядит умопомрачительно,я прав?
Как можно сравнивать игры с таким разным масштабом внутри?
ГТА-5 тоже, почему-то, не во всем штате происходит, как \"Сан-Андреас\", ибо тупо не вытянули бы такого огромного мира с такими графическими изысками.
Пересмотрел еще 2 раза. Господа, ну красивая же игра, вы чего. Дашь вам "некстген" графику, все запоют, что нифига себе, такие требования, мы не миллиардеры. Дашь вам просто красивую (а по моему этой графики для РПГ просто ЗА ГЛАЗА) графику - убогое овно, пиксели, фу, бэ.
Миф про этот самый "некстген" придумали консольщики, чтобы продавать свои коробки. Уверен, что это вовсе не ультра кстати.
По впечатлениям - боевая система порадовала. Гули ведут себя как гули, все довольно динамично. На сложных уровнях реально нужно будет париться, чтобы выжить, потому что реакция там нужна нехилая, чтобы вообще урона не получать. Анимации ударов тоже порадовали.
По карте уже писал - очень круто. Пролог это даже не часть открытого мира, а сколько тут всего. Наверняка есть еще и секретные нычки, которые вообще на карте не отмечены. В общем есть где побродить и что пособирать. Симуляция жизни тоже вроде как удалась. По крайней мере в самой деревне точно.
Что не понравилось: английская озвучка однозначно хромает, Весемир действительно похож на алкаша, прорисовку объектов все же надо рихтовать. Но не критично.
9/10 по увиденному.
Вопрос-а не высоких уровнях сложности урон Геральта тоже многократно возрастает?
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.
Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)
вроде играбельна,ии выглядит умопомрачительно,я прав?
Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.
Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)
В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.
Даже Ватч догс на голову выше в геймплейном плане, чем Юнити. А графика да, там шикарная, но в графику как то не интересно играть)))
+1 но графика там опять-же шикарная на высоких настройках, который не каждый комп потянет.
вроде играбельна,ии выглядит умопомрачительно,я прав?
Я именно про графон и говорил.
Вопрос-а не высоких уровнях сложности урон Геральта тоже многократно возрастает?
Откуда ж мне такое известно может быть)
Вопрос-а не высоких уровнях сложности урон Геральта тоже многократно возрастает?
Откуда ж мне такое известно может быть)
А во втором ка было?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.