Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3»

На сайте IGN появилось видео, в котором у нас есть возможность посмотреть на первые 15 минут долгожданной игры. Весемир, гули, прекрасные виды и не только гарантированы! Для тех, кто не хочет портить себе удовольствие от игры, лучше воздержаться, а остальным приятного просмотра!



Ссылка на видео.

теги: геймплей, gameplay, witcher 3, ведьмак 3

2015-04-06 20:02:43 | Danix
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
Rushmore [07.04.2015 в 13:33]
Восставший из мертвых,
Professor,
Восставший из мертвых,
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.


Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)

В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.

Ты, конечно, знатный тролль.

Professor [07.04.2015 в 13:33]
BeerMan,
но дайте мне хоть пролог пожмякать!!!


Тут соглашусь, сам хотел демку опробовать, но ведь не предоставили её нам(

Восставший из мертвых,
В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.


Без ПИАРа тут никак. Он необходим был. До ноября-декабря они молчали. Потом посмотрели на то, как усирались \"БиоВейр\" с \"Инквизицией\" и тоже решили распиарить, чтобы больше денег поиметь, это нормально.
Но в качестве продукта итоговом я не сомневаюсь.

Hroft [07.04.2015 в 13:33]
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться

Smigun [07.04.2015 в 13:34]
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?

В В2, скажем так, к накерам лучше подходить, обдолбавшись зельями и под квеном. К обычным, блин, накерам. Это на тёмном.

Professor [07.04.2015 в 13:34]
И да, народ. Журналисты, которые даже непродажные, писали о своих впечатлениях, что все круто. Про недостатки указали, но главное сюжетное-геймплейное - оно ведь крутое.

Да, отход от темы, немножко. На доске объявлений контракт \"Дьявол в колодце\", мне одному из книги-сериала вспомнился дьявол с полей, который в итоге не таким уж и дьяволом оказался?)

Хочу покидаться с ним в кукурузных зарослях чем-нибудь, перестрелку устроить)

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:35]
Hroft,
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться

А вот это бред.Если сложно,значит максимально приближенно к реальности,а Геральт снова будет гуля мочить десятью ударами,когда гуль его с одного убьет.Не гуд.

HandCube [07.04.2015 в 13:35]
Hroft,
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться
Для ПК была еще безумная сложность. Мобы, как мне показалось полегче, чем на темном уровне. Но при смерти блокируются сейвы. И просто заменой сейвов не разблокируются.

Hroft [07.04.2015 в 13:35]
Кстати щас вспомнил... Прожекты раньше писали о какой то тактике в игре. Помните, что они имели ввиду? Просто наблюдая как вертятся гули (как бешенные), задумаешься...какая ж там тактика. Успевай уворачиваться только

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:35]
Rushmore,
Восставший из мертвых,
Professor,
Восставший из мертвых,
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.


Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)

В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.

Ты, конечно, знатный тролль.

Спасибо за комплимент.

Smigun [07.04.2015 в 13:36]
Восставший из мертвых,
А вот это бред.Если сложно,значит максимально приближенно к реальности,а Геральт снова будет гуля мочить десятью ударами,когда гуль его с одного убьет.Не гуд.

Да нет, ударов нужно было примерно столько же. Врагов было больше и били больнее.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:36]
HandCube,
Hroft,
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться
Для ПК была еще безумная сложность. Мобы, как мне показалось полегче, чем на темном уровне. Но при смерти блокируются сейвы. И просто заменой сейвов не разблокируются.

Это я знаю,хотел даже рискнуть,но из-за дракона в прологе передумал.

Medwedius [07.04.2015 в 13:36]
Кстати сестра тоже сказала, что Вессемир-ханурь. (А она как и я все книги читала).
И заметила появляющееся деревцо (хотя я их не заметил, у меня фокус взгляда на другие детали всегда падает и я даже мужичка заметил, только когда про него все говорить начали)
А еще круто, что у нас может быть совсем другой пролог, т.к. Геральт всегда отвечал фразами, которые я не выбрал бы.

Smigun [07.04.2015 в 13:37]
HandCube,
Hroft,
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться
Для ПК была еще безумная сложность. Мобы, как мне показалось полегче, чем на темном уровне. Но при смерти блокируются сейвы. И просто заменой сейвов не разблокируются.

Я проходил, спасибо. Первый раз запоролся в пещере с накерами, во второй раз запоролся при снятии мглы (там где за скелета играешь, когда стрелы летят), на третий раз прошел таки. Больше не хочу повторять.

bombeybox [07.04.2015 в 13:37]
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?

Точно не так, это ведь тупо, на сложном уровне возрастает хп+вероятность прока скиллов у врагов, но не у Геры.
Во Втором витчере например на Темном Гаргульи блокировали 9 ударов мечем из 10, на легком - 1-2 из десяти.
Professor, Нет, ну это смешно, вы видели трейлер ПК версии гта 5? Там единственное отличие с ПС4 - 60 фпс против 30, НИКАКИХ улучшений в плане графики для ПК порта (только возможность выставить 4к). И вы приводите ее как пример графона..
А с юнити можно сравнивать так же, как и с любой игрой с большим миром (я уже не раз кидал ссылку на техно видео, где показан принцип работы опен ворлд игр (мир там НЕ прорисовывается сразу весь, а постепенно по углу обзора, что позволяет экономить ресурсы системы).

З.Ы.: Хотеть

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:37]
Smigun,
Восставший из мертвых,
А вот это бред.Если сложно,значит максимально приближенно к реальности,а Геральт снова будет гуля мочить десятью ударами,когда гуль его с одного убьет.Не гуд.

Да нет, ударов нужно было примерно столько же. Врагов было больше и били больнее.

Но если враги сложнее,то и Геральт должен быть сильнее,а то смотреть,как ведьмак наносит кмету с лопатой 20 ударов мечом,а ото все еще стоит,должно быть смешно.

Hroft [07.04.2015 в 13:38]
Smigun,
В В2, скажем так, к накерам лучше подходить, обдолбавшись зельями и под квеном. К обычным, блин, накерам. Это на тёмном.
я вообще картечью все карманы забивал и валил их бомбами))) Ибо врукопашку запинывали только так. По сути темный уровень вынуждает пользовать не только мечом, но и всеми остальными фишками игры (бомбы, ловушки, знаки и проч). А на среднем уровне можно было и одним мечом и даже без зелий ограничиться

HandCube [07.04.2015 в 13:38]
Восставший из мертвых,
HandCube,
Hroft,
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться
Для ПК была еще безумная сложность. Мобы, как мне показалось полегче, чем на темном уровне. Но при смерти блокируются сейвы. И просто заменой сейвов не разблокируются.

Это я знаю,хотел даже рискнуть,но из-за дракона в прологе передумал.
Дракон херня. Самые проблемные места: первй бой с Лето и вечный бой(Сам Драуг быстро умертвился). А последнего дракона я даже и не понял как быстро завалил. Еще лучше качаться через алхимика. У него бобмы разрываю любую толпу мобов в клочья и на расстоянии)

Smigun [07.04.2015 в 13:39]
Восставший из мертвых,
Но если враги сложнее,то и Геральт должен быть сильнее,а то смотреть,как ведьмак наносит кмету с лопатой 20 ударов мечом,а ото все еще стоит,должно быть смешно.

Да не было там 20 ударов. Количество ударов осталась таким же, ну может на 1-2 поболе. Проблема была в том, чтобы эти удары нанести.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:39]
HandCube,
Восставший из мертвых,
HandCube,
Hroft,
Восставший из мертвых,
А во втором ка было?
я помню только, что урон был больше у врагов и все))) тут думаю также. А еще писали колич врагов будет увеличиваться
Для ПК была еще безумная сложность. Мобы, как мне показалось полегче, чем на темном уровне. Но при смерти блокируются сейвы. И просто заменой сейвов не разблокируются.

Это я знаю,хотел даже рискнуть,но из-за дракона в прологе передумал.
Дракон херня. Самые проблемные места: первй бой с Лето и вечный бой(Сам Драуг быстро умертвился). А последнего дракона я даже и не понял как быстро завалил. Еще лучше качаться через алхимика. У него бобмы разрываю любую толпу мобов в клочья и на расстоянии)

Может и херня,но через раз багует и по-любому убивает.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:40]
Smigun,
Восставший из мертвых,
Но если враги сложнее,то и Геральт должен быть сильнее,а то смотреть,как ведьмак наносит кмету с лопатой 20 ударов мечом,а ото все еще стоит,должно быть смешно.

Да не было там 20 ударов. Количество ударов осталась таким же, ну может на 1-2 поболе. Проблема была в том, чтобы эти удары нанести[u][/u].

Блочат чаще?

Smigun [07.04.2015 в 13:40]
Восставший из мертвых,
Блочат чаще?

И блочат, а если толпа, то тупо загрызут, пока анимация удара идет.

HandCube [07.04.2015 в 13:40]
Восставший из мертвых,

Может и херня,но через раз багует и по-любому убивает.
Ни разу не убил. Больше проблемы было от трех солдат в совсем узкой комнатке, покататься негде было совсем. Но бомбы разрулили ситуацию)

Hroft [07.04.2015 в 13:41]
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:41]
Hroft,
Smigun,
В В2, скажем так, к накерам лучше подходить, обдолбавшись зельями и под квеном. К обычным, блин, накерам. Это на тёмном.
я вообще картечью все карманы забивал и валил их бомбами))) Ибо врукопашку запинывали только так. По сути темный уровень вынуждает пользовать не только мечом, но и всеми остальными фишками игры (бомбы, ловушки, знаки и проч). А на среднем уровне можно было и одним мечом и даже без зелий ограничиться

Особенно когда остались доспехи ворона с прошлой части.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:42]
Hroft,
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))

На средней,а то непракачанный Геральт против 12 обычных гулей вместо 6 мизерные шансы имеет.

HandCube [07.04.2015 в 13:42]
Я для начало пройдусь на легкой сложности и насложусь основным блюдом. Потом, на повторном прохождении, на максимальной сложности буду все смаковать)

Smigun [07.04.2015 в 13:42]
Hroft,
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))

Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:42]
А на темном уровне количество гусей тоже увеличится?

bombeybox [07.04.2015 в 13:43]
Hroft,
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))

Я начну на сложной первый раз и на темной - второй (после DS1\\2, LotF) меня больше не прикалывают однокнопочные боевки.

Professor [07.04.2015 в 13:43]
bombeybox,
Professor, Нет, ну это смешно, вы видели трейлер ПК версии гта 5? Там единственное отличие с ПС4 - 60 фпс против 30, НИКАКИХ улучшений в плане графики для ПК порта (только возможность выставить 4к). И вы приводите ее как пример графона..
А с юнити можно сравнивать так же, как и с любой игрой с большим миром (я уже не раз кидал ссылку на техно видео, где показан принцип работы опен ворлд игр (мир там НЕ прорисовывается сразу весь, а постепенно по углу обзора, что позволяет экономить ресурсы системы).

З.Ы.: Хотеть


Я про консольную и говорю, а не про ПК вообще)
Будь мир в три раза больше, его бы консоли обкакались, но не потянули бы. Потому и всего один город. Хотя и так хватило.
Сравниваю размеры просто \"Ведьмака\" и ГТА. Последняя, между прочим, является примером, как грамотно можно наполнить мир, даже современный.

Smigun [07.04.2015 в 13:43]
Восставший из мертвых,
А на темном уровне количество гусей тоже увеличится?

Ага, и квестов

BeerMan [07.04.2015 в 13:43]
я игру буду проходить минимум 2-3 раза!начну традиционно со средних настройках сложности

Medwedius [07.04.2015 в 13:43]
Smigun,

Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.

Я наверное на сложном. На темном вроде сейвы трутся. А я такое не люблю.

Hroft [07.04.2015 в 13:43]
Smigun,
Устрою себе старую добрую Готику.
Та же Готика на стандартной сложности очень легкая)) Я вот помню ставил мод Возвращение, вот там хардкор. Какие то блин извращенцы баланс настраивали

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:44]
Smigun,
Восставший из мертвых,
А на темном уровне количество гусей тоже увеличится?

Ага, и квестов

Я тут подумал,а с них же гусиный жир наверное собрать можно.
Ну все,на гусей!

Smigun [07.04.2015 в 13:44]
Medwedius,
Smigun,

Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.

Я наверное на сложном. На темном вроде сейвы трутся. А я такое не люблю.

Могу ошибаться, но вроде CDPR говорили, что не будет больше такой фишки, как затирания сейвов.

Professor [07.04.2015 в 13:44]
Восставший из мертвых,
Я тут подумал,а с них же гусиный жир наверное собрать можно.
Ну все,на гусей!



Можно будет стать главой гусей, благодаря аксию. И повести их в бой против... гулей)

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:45]
Smigun,
Medwedius,
Smigun,

Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.

Я наверное на сложном. На темном вроде сейвы трутся. А я такое не люблю.

Могу ошибаться, но вроде CDPR говорили, что не будет больше такой фишки, как затирания сейвов.

На темном вообще не трутся.

HandCube [07.04.2015 в 13:45]
Hroft,
Smigun,
Устрою себе старую добрую Готику.
Та же Готика на стандартной сложности очень легкая)) Я вот помню ставил мод Возвращение, вот там хардкор. Какие то блин извращенцы баланс настраивали
Извращенцы настраивали босса в древнем лабиринте в Лордах Падшего. Там буквально надо обладать нереальной реакцией или тебя ваншотят

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:45]
Professor,
Восставший из мертвых,
Я тут подумал,а с них же гусиный жир наверное собрать можно.
Ну все,на гусей!



Можно будет стать главой гусей, благодаря аксию. И повести их в бой против... гулей)

Еще бы с гулями то же самое сделать.

Rushmore [07.04.2015 в 13:45]
Пересмотрел еще пару раз ролик. Единственное, что реально бросается в глаза, при этом не то, что выглядит хреново или бесит, а просто заметно - это растительность. Видно, что качество травы так себе. Но все остальное...\"Мое почтение\"(с).
Как я уже говорил выше, каждому свое. Кто-то бесится из-за нереалистичной травки, а я молюсь чтоб на минималках играбельно было хотя бы.

lastbreath [07.04.2015 в 13:46]
Мне так нравятся вопли про графику. При том, что топовые видеокарты и куча оперативы далеко не у всех. Вышел бы Ведьмак 3 с начальным графоном, у 30% вообще бы не запустился, 50% и так бы на среднем играли, а 20% с топовыми видеокартами все равно наблюдали бы слайдшоу. Запустили бы игру на максе 5% с квадро начинкой.

И все бы ныли о хреновой оптимизацией. Кому такое надо?

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:46]
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:47]
lastbreath,
Мне так нравятся вопли про графику. При том, что топовые видеокарты и куча оперативы далеко не у всех. Вышел бы Ведьмак 3 с начальным графоном, у 30% вообще бы не запустился, 50% и так бы на среднем играли, а 20% с топовыми видеокартами все равно наблюдали бы слайдшоу. Запустили бы игру на максе 5% с квадро начинкой.

И все бы ныли о хреновой оптимизацией. Кому такое надо?

Мне.

Smigun [07.04.2015 в 13:47]
Восставший из мертвых,
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.

На нем Геарльт должен от каждой бруксы ловить так, что мама не горюй.

HandCube [07.04.2015 в 13:47]
Восставший из мертвых,
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Это Геральт на высокой сложности просто играется с мобами, а не старается их убить) Как кошка с мышкой

BeerMan [07.04.2015 в 13:49]
lastbreath,
Мне так нравятся вопли про графику. При том, что топовые видеокарты и куча оперативы далеко не у всех. Вышел бы Ведьмак 3 с начальным графоном, у 30% вообще бы не запустился, 50% и так бы на среднем играли, а 20% с топовыми видеокартами все равно наблюдали бы слайдшоу. Запустили бы игру на максе 5% с квадро начинкой.

И все бы ныли о хреновой оптимизацией. Кому такое надо?
мне такое нуно!!В2 когда вышел не одна карта запределку не тянула!я за то чтоб были слабые средние высокие ультра и запределка по качеству

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:49]
HandCube,
Восставший из мертвых,
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Это Геральт на высокой сложности, просто играется с мобами, а не старается их убить)

Ну коли так...Поэтому никогда выше и ниже средней не иду.На высокой хочется приближенности к реализму,правда не односторонней-усиления монстров,а полноценной двухсторонней.

Serzh26 [07.04.2015 в 13:50]
Народ,помогите советом.Сейчас собираюсь перепройти второго ведьмака,стоит ли ставить Full Combat Rebalance?Просто давно слышал об этом моде,но никогда не ставил.

HandCube [07.04.2015 в 13:50]
Восставший из мертвых,
HandCube,
Восставший из мертвых,
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Это Геральт на высокой сложности, просто играется с мобами, а не старается их убить)

Ну коли так...Поэтому никогда выше и ниже средней не иду.На высокой хочется приближенности к реализму,правда не односторонней-усиления монстров,а полноценной двухсторонней.
Вот безумная сложность в в2 самое оно для тебя. И мобы быстро умерщвляются и Геральт так же быстро умерщвляется... на совсем


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.