Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3»
На сайте IGN появилось видео, в котором у нас есть возможность посмотреть на первые 15 минут долгожданной игры. Весемир, гули, прекрасные виды и не только гарантированы! Для тех, кто не хочет портить себе удовольствие от игры, лучше воздержаться, а остальным приятного просмотра!
Ссылка на видео.
теги: геймплей, gameplay, witcher 3, ведьмак 3
2015-04-06 20:02:43 |
Danix
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.
Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)
В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.
Ты, конечно, знатный тролль.
но дайте мне хоть пролог пожмякать!!!
Тут соглашусь, сам хотел демку опробовать, но ведь не предоставили её нам(
В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.
Без ПИАРа тут никак. Он необходим был. До ноября-декабря они молчали. Потом посмотрели на то, как усирались \"БиоВейр\" с \"Инквизицией\" и тоже решили распиарить, чтобы больше денег поиметь, это нормально.
Но в качестве продукта итоговом я не сомневаюсь.
А во втором ка было?
А во втором ка было?
В В2, скажем так, к накерам лучше подходить, обдолбавшись зельями и под квеном. К обычным, блин, накерам. Это на тёмном.
Да, отход от темы, немножко. На доске объявлений контракт \"Дьявол в колодце\", мне одному из книги-сериала вспомнился дьявол с полей, который в итоге не таким уж и дьяволом оказался?)
Хочу покидаться с ним в кукурузных зарослях чем-нибудь, перестрелку устроить)
А во втором ка было?
А вот это бред.Если сложно,значит максимально приближенно к реальности,а Геральт снова будет гуля мочить десятью ударами,когда гуль его с одного убьет.Не гуд.
А во втором ка было?
Сам ответил на свой вопрос.
Ибо уже два года назад говорили,что игра в принципе готова к полному прохождению без крит багов.
Давайте еще подумаем, что у них только пролог и готов)
В крайности бросаться не нужно,но факт,что если бы игру просто выпустили,без этой пиарщины,то никто бы сильно не придирался,но красножопики сами гвоздей в свой гроб понатыкали.
Ты, конечно, знатный тролль.
Спасибо за комплимент.
А вот это бред.Если сложно,значит максимально приближенно к реальности,а Геральт снова будет гуля мочить десятью ударами,когда гуль его с одного убьет.Не гуд.
Да нет, ударов нужно было примерно столько же. Врагов было больше и били больнее.
А во втором ка было?
Это я знаю,хотел даже рискнуть,но из-за дракона в прологе передумал.
И заметила появляющееся деревцо (хотя я их не заметил, у меня фокус взгляда на другие детали всегда падает и я даже мужичка заметил, только когда про него все говорить начали)
А еще круто, что у нас может быть совсем другой пролог, т.к. Геральт всегда отвечал фразами, которые я не выбрал бы.
А во втором ка было?
Я проходил, спасибо. Первый раз запоролся в пещере с накерами, во второй раз запоролся при снятии мглы (там где за скелета играешь, когда стрелы летят), на третий раз прошел таки. Больше не хочу повторять.
А во втором ка было?
Точно не так, это ведь тупо, на сложном уровне возрастает хп+вероятность прока скиллов у врагов, но не у Геры.
Во Втором витчере например на Темном Гаргульи блокировали 9 ударов мечем из 10, на легком - 1-2 из десяти.
Professor, Нет, ну это смешно, вы видели трейлер ПК версии гта 5? Там единственное отличие с ПС4 - 60 фпс против 30, НИКАКИХ улучшений в плане графики для ПК порта (только возможность выставить 4к). И вы приводите ее как пример графона..
А с юнити можно сравнивать так же, как и с любой игрой с большим миром (я уже не раз кидал ссылку на техно видео, где показан принцип работы опен ворлд игр (мир там НЕ прорисовывается сразу весь, а постепенно по углу обзора, что позволяет экономить ресурсы системы).
З.Ы.:
А вот это бред.Если сложно,значит максимально приближенно к реальности,а Геральт снова будет гуля мочить десятью ударами,когда гуль его с одного убьет.Не гуд.
Да нет, ударов нужно было примерно столько же. Врагов было больше и били больнее.
Но если враги сложнее,то и Геральт должен быть сильнее,а то смотреть,как ведьмак наносит кмету с лопатой 20 ударов мечом,а ото все еще стоит,должно быть смешно.
В В2, скажем так, к накерам лучше подходить, обдолбавшись зельями и под квеном. К обычным, блин, накерам. Это на тёмном.
А во втором ка было?
Это я знаю,хотел даже рискнуть,но из-за дракона в прологе передумал.
Но если враги сложнее,то и Геральт должен быть сильнее,а то смотреть,как ведьмак наносит кмету с лопатой 20 ударов мечом,а ото все еще стоит,должно быть смешно.
Да не было там 20 ударов. Количество ударов осталась таким же, ну может на 1-2 поболе. Проблема была в том, чтобы эти удары нанести.
А во втором ка было?
Это я знаю,хотел даже рискнуть,но из-за дракона в прологе передумал.
Может и херня,но через раз багует и по-любому убивает.
Но если враги сложнее,то и Геральт должен быть сильнее,а то смотреть,как ведьмак наносит кмету с лопатой 20 ударов мечом,а ото все еще стоит,должно быть смешно.
Да не было там 20 ударов. Количество ударов осталась таким же, ну может на 1-2 поболе. Проблема была в том, чтобы эти удары нанести[u][/u].
Блочат чаще?
Блочат чаще?
И блочат, а если толпа, то тупо загрызут, пока анимация удара идет.
Может и херня,но через раз багует и по-любому убивает.
В В2, скажем так, к накерам лучше подходить, обдолбавшись зельями и под квеном. К обычным, блин, накерам. Это на тёмном.
Особенно когда остались доспехи ворона с прошлой части.
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))
На средней,а то непракачанный Геральт против 12 обычных гулей вместо 6 мизерные шансы имеет.
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))
Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.
Поэтому я все в раздумьях на какой сложности начинать)) Традиционно средней или сразу на темном))
Я начну на сложной первый раз и на темной - второй (после DS1\\2, LotF) меня больше не прикалывают однокнопочные боевки.
Professor, Нет, ну это смешно, вы видели трейлер ПК версии гта 5? Там единственное отличие с ПС4 - 60 фпс против 30, НИКАКИХ улучшений в плане графики для ПК порта (только возможность выставить 4к). И вы приводите ее как пример графона..
А с юнити можно сравнивать так же, как и с любой игрой с большим миром (я уже не раз кидал ссылку на техно видео, где показан принцип работы опен ворлд игр (мир там НЕ прорисовывается сразу весь, а постепенно по углу обзора, что позволяет экономить ресурсы системы).
З.Ы.: Хотеть
Я про консольную и говорю, а не про ПК вообще)
Будь мир в три раза больше, его бы консоли обкакались, но не потянули бы. Потому и всего один город. Хотя и так хватило.
Сравниваю размеры просто \"Ведьмака\" и ГТА. Последняя, между прочим, является примером, как грамотно можно наполнить мир, даже современный.
А на темном уровне количество гусей тоже увеличится?
Ага, и квестов
Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.
Я наверное на сложном. На темном вроде сейвы трутся. А я такое не люблю.
Устрою себе старую добрую Готику.
А на темном уровне количество гусей тоже увеличится?
Ага, и квестов
Я тут подумал,а с них же гусиный жир наверное собрать можно.
Ну все,на гусей!
Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.
Я наверное на сложном. На темном вроде сейвы трутся. А я такое не люблю.
Могу ошибаться, но вроде CDPR говорили, что не будет больше такой фишки, как затирания сейвов.
Я тут подумал,а с них же гусиный жир наверное собрать можно.
Ну все,на гусей!
Можно будет стать главой гусей, благодаря аксию. И повести их в бой против... гулей)
Я сразу на Тёмной наверное. Пусть будет тяжело, я люблю такое. Устрою себе старую добрую Готику.
Я наверное на сложном. На темном вроде сейвы трутся. А я такое не люблю.
Могу ошибаться, но вроде CDPR говорили, что не будет больше такой фишки, как затирания сейвов.
На темном вообще не трутся.
Устрою себе старую добрую Готику.
Я тут подумал,а с них же гусиный жир наверное собрать можно.
Ну все,на гусей!
Можно будет стать главой гусей, благодаря аксию. И повести их в бой против... гулей)
Еще бы с гулями то же самое сделать.
Как я уже говорил выше, каждому свое. Кто-то бесится из-за нереалистичной травки, а я молюсь чтоб на минималках играбельно было хотя бы.
И все бы ныли о хреновой оптимизацией. Кому такое надо?
Мне так нравятся вопли про графику. При том, что топовые видеокарты и куча оперативы далеко не у всех. Вышел бы Ведьмак 3 с начальным графоном, у 30% вообще бы не запустился, 50% и так бы на среднем играли, а 20% с топовыми видеокартами все равно наблюдали бы слайдшоу. Запустили бы игру на максе 5% с квадро начинкой.
И все бы ныли о хреновой оптимизацией. Кому такое надо?
Мне.
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
На нем Геарльт должен от каждой бруксы ловить так, что мама не горюй.
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Мне так нравятся вопли про графику. При том, что топовые видеокарты и куча оперативы далеко не у всех. Вышел бы Ведьмак 3 с начальным графоном, у 30% вообще бы не запустился, 50% и так бы на среднем играли, а 20% с топовыми видеокартами все равно наблюдали бы слайдшоу. Запустили бы игру на максе 5% с квадро начинкой.
И все бы ныли о хреновой оптимизацией. Кому такое надо?
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Ну коли так...Поэтому никогда выше и ниже средней не иду.На высокой хочется приближенности к реализму,правда не односторонней-усиления монстров,а полноценной двухсторонней.
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Ну коли так...Поэтому никогда выше и ниже средней не иду.На высокой хочется приближенности к реализму,правда не односторонней-усиления монстров,а полноценной двухсторонней.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.