Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3»
На сайте IGN появилось видео, в котором у нас есть возможность посмотреть на первые 15 минут долгожданной игры. Весемир, гули, прекрасные виды и не только гарантированы! Для тех, кто не хочет портить себе удовольствие от игры, лучше воздержаться, а остальным приятного просмотра!
Ссылка на видео.
теги: геймплей, gameplay, witcher 3, ведьмак 3
2015-04-06 20:02:43 |
Danix
Народ,помогите советом.Сейчас собираюсь перепройти второго ведьмака,стоит ли ставить Full Combat Rebalance?Просто давно слышал об этом моде,но никогда не ставил.Стоит ли?
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Ну коли так...Поэтому никогда выше и ниже средней не иду.На высокой хочется приближенности к реализму,правда не односторонней-усиления монстров,а полноценной двухсторонней.
Ну нет уж,тогда сначала дарк соул пройду.
Это же применимо и к ремонту, разведке сведений о монстрах и прочему.
Мне.
Мне.
Себе бы посочувствовал.
Просто хочется 100% погружения в игру, а для этого надобно испытывать потребность в алхимии. То есть когда я точно буду знать, что без 2-3 баночек мне хана, если хочу полутать сундучок в пещере. Это заставляет шевелиться и думать.
Это же применимо и к ремонту, разведке сведений о монстрах и прочему.
А вообще было бы здорово, если при повышении сложности, повышался ИИ противника и новые трюки в рукаве у него появлялись бы. А не тупо поднимать статы противнику
Там вроде только колво повышается,а не качество.
Нахрен все эти сложности, только - зональные повреждения и точка.
если при повышении сложности, повышался ИИ противника и новые трюки в рукаве у него появлялись бы
Себе бы посочувствовал.
не у меня же пукан дымит
ООООЧЕНЬ может быть, что такие ситуации будут возникать только при верховой езде
lastbreath, идите в ARMA поиграйте))) выстрел труп) работает для обеих сторон
И снова вспоминаю первый \"Operation Flashpoint\" как же его не любили фанаты \"контры\" и прочего, где есть количество жизней. Что за бред? Выстрел - хромает, еще один - в крови, третий - убит. Ужас, нельзя в такое играть)))
Uncompressed version появилась?
И снова вспоминаю первый "Operation Flashpoint" как же его не любили фанаты "контры" и прочего, где есть количество жизней. Что за бред? Выстрел - хромает, еще один - в крови, третий - убит. Ужас, нельзя в такое играть)))
помню другое
прошел уровень никого не убив! 10/10!!!
И снова вспоминаю первый "Operation Flashpoint" как же его не любили фанаты "контры" и прочего, где есть количество жизней.
А я вообще за боевую систему без уровней сложности. Рубанул - смерть. Рубанули тебя - смерть. Чтобы один удар решал все. Для нечисти - можно больше. И то, чтобы тело имело зоны поражения, рубанул по шее - монстр сдох. А то месишь босса, месишь, а чувство, будто зубочисткой по нему стегаешь. Или например меч с уроном 15 и меч с уроном 50 - это как? Он острее заточен что ли? Или ведьмак этим мечом сильнее лупит, что ли?
Нахрен все эти сложности, только - зональные повреждения и точка.
Такого никогда не будет.Во первых, это неинтересно с точки зрения геймплея,во вторых, какую бы реалистичность в игре не сделали, в жизни всё равно будет реалистичнее
Игровая индустрия слишком зациклена на стандартных подходах. Но виной тому сами геймеры, которые часто не приемлют что-то новое.
неинтересно с точки зрения геймплея
в M&B нормально так кинтересно
идите в ARMA поиграйте
В АРМЕ стрелковое оружие, а не мечи.
И если уже зашла о ней речь, я играл во Флешпойнт, и главной проблемой там была корявость управления персонажем. Без удобства в управлении никакая реалистичность не спасет.
Флэшпоинт был легче в чем то даже)) там лица людей были белыми пятнами и хорошо виднелись в бинокль вдалеке. А вот в АРМЕ полностью как в реале. Даже в бинокль в кустах или в лесу шиш кого разглядишь. лес вообще в этих играх самое страшное место
Я и во \"Флешпоинте\" в лесу мало что порой мог разглядеть, особенно снайперов, замаскированных, с замазанными лицами. Сколько ж мата было)
помню другое
прошел уровень никого не убив! 10/10!!!
Ага))) Это точно)
при повышении уровня сложности увеличивается число монстров, но не их жирность
Для меня - это чит - ведь больше монстров - БОЛЬШЕ ЛУТА.
Еще в 2008-м году вышла игра Россомаха, где герой имел скелетное строение и получал повреждения.
А я вообще за боевую систему без уровней сложности. Рубанул - смерть. Рубанули тебя - смерть. Чтобы один удар решал все
На самом деле это - хардкор, если все решает 1 удар.
Или например меч с уроном 15 и меч с уроном 50 - это как? Он острее заточен что ли?
А как же. Сравните \"мечи\" выставленные в музеях, и японские клинки того же времени. Качество имеет значение.
Пересмотрел вчерашнее видео еще раз. Не могу я понять зачем поляки так над растительностью поиздевались?.. Деревья плоские, трава, как будто кистью мазнули... В 35-минутном геймплее с растительностью все на порядок лучше было. Ну и освещение - это больная тема для меня. Все выглядит пластилиновым. Ну почти все.
Как будто вместо листвы повесили покрашенную бумагу.
И если уже зашла о ней речь, я играл во Флешпойнт, и главной проблемой там была корявость управления персонажем. Без удобства в управлении никакая реалистичность не спасет.
И в связи с увиденным системные требования (в особенности минимальные) вызывают недоумение.
Мне вот думается,что это либ пиар,чтобы подогреть слухи об \"ультрах небесных\",либо оптимизейшн сильно хромает.
И в связи с увиденным системные требования (в особенности минимальные) вызывают недоумение.
Uncompressed version появилась?
Еще в 2008-м году вышла игра Россомаха, где герой имел скелетное строение и получал повреждения
я думаю они будут сильно меньше изначально заявленных. При таком дальности прорисовки вряд ли нужен будет сильный комп
В Игромании, в статье \"ожидание\", заявлены другие требования. Думается, полученные во время показа от самих CDPR. И они ниже, чем то, что мы имеем официально. Так что похоже вы правы.
Разное время.
Как это разное,если это катсцена?
Разное время.
А мне кажется это просто день и закат.
Как это разное,если это катсцена?
Как это разное,если это катсцена?
Ну можно не ехать сразу за Вессемиром. И утро превратиться в день.
Как это разное,если это катсцена?
Даже на вступительную?
на катсцену можно приехать в разное время суток
в скайриме такого не было
Россомаха был корридорным слешером, помнится, в В3 акценты на другое сделаны
Суть не в жанрах. А в системе повреждений.
Надо, чтобы удары героя зависели от самого игрока. Как пример - Чивалри. Зажал кнопку, потянул мышкой наискосок - рубящий удар, вверх - колющий. И соответственно от этого просчитываются повреждения. Проколол человека - насквозь - труп. Проколол монстра - он вытаскивает твой меч из себя и отшвыривает тебя (в Мордоре подобное было). Проблема в том, что Ведьмак - РПГ, и боевка затачивается под РПГ со всяким развитием и прочая. А хотелось бы реализма в рубилове. Конечно, я не говорю о полном реализме, но реалистичные повреждения тела в реальном времени - это было бы очень круто, такого еще никто не делал. Подобное лишь в Метал Гир Райзинг было
Даже на вступительную?
в скайриме такого не было
Даже на вступительную?
Ну ладно.
И еще: вот все говорят, и поляки в том числе, что изначально кучу всяких эффектов насовали в движок и в итоге потребовался бы компьютер с, предположим четырьмя "Титанами" на борту. Ну и что? Зачем было выпиливать все ЭТО из игры?.. Лучше бы заморочились и создали очень гибкую систему внутриигровых настроек. А в итоге нам даже дальность прорисовки не дадут регулировать. Не понимаю.
А кто сказал, что не дадут регулировать дальность прорисовки?
И сами настройки и их регуляцию вроде официально не отменяли)
в скайриме такого не было
Лучше прибереги свой запал на ведьмака,там целый томик напишется о том,что было обещано и что должно было быть.
А хотелось бы реализма в рубилове. Конечно, я не говорю о полном реализме, но реалистичные повреждения тела в реальном времени - это было бы очень круто, такого еще никто не делал. Подобное лишь в Метал Гир Райзинг было
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.