Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Внимание, спойлер: Первые 15 минут «Ведьмака 3»

На сайте IGN появилось видео, в котором у нас есть возможность посмотреть на первые 15 минут долгожданной игры. Весемир, гули, прекрасные виды и не только гарантированы! Для тех, кто не хочет портить себе удовольствие от игры, лучше воздержаться, а остальным приятного просмотра!



Ссылка на видео.

теги: геймплей, gameplay, witcher 3, ведьмак 3

2015-04-06 20:02:43 | Danix
« [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] »
Hroft [07.04.2015 в 13:50]
Serzh26,
Народ,помогите советом.Сейчас собираюсь перепройти второго ведьмака,стоит ли ставить Full Combat Rebalance?Просто давно слышал об этом моде,но никогда не ставил.Стоит ли?
Обязательно! Для меня именно он стал тем самым настоящим В2, а не оригинал

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:52]
HandCube,
Восставший из мертвых,
HandCube,
Восставший из мертвых,
А вообще сложный уровень-для садомазо,ибо на нем Геральт должен людей и монстров с 2-3 ударов убивать,реалистично же.
Это Геральт на высокой сложности, просто играется с мобами, а не старается их убить)

Ну коли так...Поэтому никогда выше и ниже средней не иду.На высокой хочется приближенности к реализму,правда не односторонней-усиления монстров,а полноценной двухсторонней.
Вот безумная сложность в в2 самое оно для тебя. И мобы быстро умерщвляются и Геральт так же быстро умерщвляется... на совсем

Ну нет уж,тогда сначала дарк соул пройду.

Smigun [07.04.2015 в 13:54]
Просто хочется 100% погружения в игру, а для этого надобно испытывать потребность в алхимии. То есть когда я точно буду знать, что без 2-3 баночек мне хана, если хочу полутать сундучок в пещере. Это заставляет шевелиться и думать.
Это же применимо и к ремонту, разведке сведений о монстрах и прочему.

Sarokhael [07.04.2015 в 13:55]
Восставший из мертвых,
Мне.
сочувствую

HandCube [07.04.2015 в 13:55]
А вообще было бы здорово, если при повышении сложности, повышался ИИ противника и новые трюки в рукаве у него появлялись бы. А не тупо поднимать статы противнику

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:56]
Sarokhael,
Восставший из мертвых,
Мне.
сочувствую

Себе бы посочувствовал.

HandCube [07.04.2015 в 13:56]
Smigun,
Просто хочется 100% погружения в игру, а для этого надобно испытывать потребность в алхимии. То есть когда я точно буду знать, что без 2-3 баночек мне хана, если хочу полутать сундучок в пещере. Это заставляет шевелиться и думать.
Это же применимо и к ремонту, разведке сведений о монстрах и прочему.
А книжный Геральт почти никогда и не пил зелий то.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 13:56]
HandCube,
А вообще было бы здорово, если при повышении сложности, повышался ИИ противника и новые трюки в рукаве у него появлялись бы. А не тупо поднимать статы противнику

Там вроде только колво повышается,а не качество.

lastbreath [07.04.2015 в 13:56]
А я вообще за боевую систему без уровней сложности. Рубанул - смерть. Рубанули тебя - смерть. Чтобы один удар решал все. Для нечисти - можно больше. И то, чтобы тело имело зоны поражения, рубанул по шее - монстр сдох. А то месишь босса, месишь, а чувство, будто зубочисткой по нему стегаешь. Или например меч с уроном 15 и меч с уроном 50 - это как? Он острее заточен что ли? Или ведьмак этим мечом сильнее лупит, что ли?

Нахрен все эти сложности, только - зональные повреждения и точка.

Zo1тан Николаич [07.04.2015 в 13:57]
Про появляющегося ниоткуда бандюка - ООООЧЕНЬ может быть, что такие ситуации будут возникать только при верховой езде
HandCube,
если при повышении сложности, повышался ИИ противника и новые трюки в рукаве у него появлялись бы
так разрабы про это и говорили, при повышении уровня сложности увеличивается число монстров, но не их жирность

Sarokhael [07.04.2015 в 13:57]
Восставший из мертвых,
Себе бы посочувствовал.

не у меня же пукан дымит

Hroft [07.04.2015 в 13:58]
lastbreath, идите в ARMA поиграйте))) выстрел труп) работает для обеих сторон

-Freaky- [07.04.2015 в 13:59]
Uncompressed version появилась?

Hroft [07.04.2015 в 13:59]
Zo1тан Николаич,
ООООЧЕНЬ может быть, что такие ситуации будут возникать только при верховой езде
кстати да) слишком быстрая загрузка территории должна быть при высокой скорости

Professor [07.04.2015 в 13:59]
Hroft,
lastbreath, идите в ARMA поиграйте))) выстрел труп) работает для обеих сторон


И снова вспоминаю первый \"Operation Flashpoint\" как же его не любили фанаты \"контры\" и прочего, где есть количество жизней. Что за бред? Выстрел - хромает, еще один - в крови, третий - убит. Ужас, нельзя в такое играть)))

Hroft [07.04.2015 в 14:00]
Freaky,
Uncompressed version появилась?
не слышно пока

Sarokhael [07.04.2015 в 14:01]
Professor,
И снова вспоминаю первый "Operation Flashpoint" как же его не любили фанаты "контры" и прочего, где есть количество жизней. Что за бред? Выстрел - хромает, еще один - в крови, третий - убит. Ужас, нельзя в такое играть)))

помню другое
прошел уровень никого не убив! 10/10!!!

Hroft [07.04.2015 в 14:01]
Professor,
И снова вспоминаю первый "Operation Flashpoint" как же его не любили фанаты "контры" и прочего, где есть количество жизней.
Флэшпоинт был легче в чем то даже)) там лица людей были белыми пятнами и хорошо виднелись в бинокль вдалеке. А вот в АРМЕ полностью как в реале. Даже в бинокль в кустах или в лесу шиш кого разглядишь. лес вообще в этих играх самое страшное место

Serzh26 [07.04.2015 в 14:02]
lastbreath,
А я вообще за боевую систему без уровней сложности. Рубанул - смерть. Рубанули тебя - смерть. Чтобы один удар решал все. Для нечисти - можно больше. И то, чтобы тело имело зоны поражения, рубанул по шее - монстр сдох. А то месишь босса, месишь, а чувство, будто зубочисткой по нему стегаешь. Или например меч с уроном 15 и меч с уроном 50 - это как? Он острее заточен что ли? Или ведьмак этим мечом сильнее лупит, что ли?

Нахрен все эти сложности, только - зональные повреждения и точка.

Такого никогда не будет.Во первых, это неинтересно с точки зрения геймплея,во вторых, какую бы реалистичность в игре не сделали, в жизни всё равно будет реалистичнее

lastbreath [07.04.2015 в 14:03]
Еще в 2008-м году вышла игра Россомаха, где герой имел скелетное строение и получал повреждения. Почему в 2015 году не сделать упор на зональные повреждения, чтобы тело правильно реагировало на повреждения? Уже даже с автомобилями есть разные игры с повреждениями в режиме реального времени, ГРИД, движок БимНДжи, то же ГТА4. А ведь в ГРИДе вообще лицензированные тачки долбутся в хлам.Почему же тело человека/монстра до сих пор не имеет реальных повреждений? Монстры, например могли бы терпеть глубокие рассечения, люди бы выносились сразу. Сруб головы - так сруб головы.

Игровая индустрия слишком зациклена на стандартных подходах. Но виной тому сами геймеры, которые часто не приемлют что-то новое.

Sarokhael [07.04.2015 в 14:04]
Serzh26,
неинтересно с точки зрения геймплея

в M&B нормально так кинтересно

-Freaky- [07.04.2015 в 14:05]
Пересмотрел вчерашнее видео еще раз. Не могу я понять зачем поляки так над растительностью поиздевались?.. Деревья плоские, трава, как будто кистью мазнули... В 35-минутном геймплее с растительностью все на порядок лучше было. Ну и освещение - это больная тема для меня. Все выглядит пластилиновым. Ну почти все.

lastbreath [07.04.2015 в 14:06]
Hroft,
идите в ARMA поиграйте

В АРМЕ стрелковое оружие, а не мечи.

И если уже зашла о ней речь, я играл во Флешпойнт, и главной проблемой там была корявость управления персонажем. Без удобства в управлении никакая реалистичность не спасет.

Professor [07.04.2015 в 14:06]
Hroft,
Флэшпоинт был легче в чем то даже)) там лица людей были белыми пятнами и хорошо виднелись в бинокль вдалеке. А вот в АРМЕ полностью как в реале. Даже в бинокль в кустах или в лесу шиш кого разглядишь. лес вообще в этих играх самое страшное место


Я и во \"Флешпоинте\" в лесу мало что порой мог разглядеть, особенно снайперов, замаскированных, с замазанными лицами. Сколько ж мата было)

Sarokhael,
помню другое
прошел уровень никого не убив! 10/10!!!


Ага))) Это точно)

Medwedius [07.04.2015 в 14:07]
Zo1тан Николаич,
при повышении уровня сложности увеличивается число монстров, но не их жирность

Для меня - это чит - ведь больше монстров - БОЛЬШЕ ЛУТА.

Hroft [07.04.2015 в 14:07]
lastbreath,
Еще в 2008-м году вышла игра Россомаха, где герой имел скелетное строение и получал повреждения.
подобное и раньше было реализовано. В тот же Call of Cthulhu. Да и зональные повреждения техники на высоком уровне были реализованы еще в 2000 году)) Просто сейчас разработчики не запариваются за это вот и все, лень, а не отсутствие фантазии рулит нынешней игроиндустрией))

-Freaky- [07.04.2015 в 14:07]
И в связи с увиденным системные требования (в особенности минимальные) вызывают недоумение.

Smigun [07.04.2015 в 14:07]
lastbreath,
А я вообще за боевую систему без уровней сложности. Рубанул - смерть. Рубанули тебя - смерть. Чтобы один удар решал все

На самом деле это - хардкор, если все решает 1 удар.
lastbreath,
Или например меч с уроном 15 и меч с уроном 50 - это как? Он острее заточен что ли?

А как же. Сравните \"мечи\" выставленные в музеях, и японские клинки того же времени. Качество имеет значение.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 14:08]
Freaky,
Пересмотрел вчерашнее видео еще раз. Не могу я понять зачем поляки так над растительностью поиздевались?.. Деревья плоские, трава, как будто кистью мазнули... В 35-минутном геймплее с растительностью все на порядок лучше было. Ну и освещение - это больная тема для меня. Все выглядит пластилиновым. Ну почти все.

Как будто вместо листвы повесили покрашенную бумагу.

Hroft [07.04.2015 в 14:09]
lastbreath,
И если уже зашла о ней речь, я играл во Флешпойнт, и главной проблемой там была корявость управления персонажем. Без удобства в управлении никакая реалистичность не спасет.
а в чем корявость? Просто больше свободы в стойках, движениях и проч. Плохая анимация балансировалась огромным открытым миром. Но все вкусовщина конечно

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 14:09]
Freaky,
И в связи с увиденным системные требования (в особенности минимальные) вызывают недоумение.

Мне вот думается,что это либ пиар,чтобы подогреть слухи об \"ультрах небесных\",либо оптимизейшн сильно хромает.

Hroft [07.04.2015 в 14:10]
Freaky,
И в связи с увиденным системные требования (в особенности минимальные) вызывают недоумение.
я думаю они будут сильно меньше изначально заявленных. При таком дальности прорисовки вряд ли нужен будет сильный комп

Zo1тан Николаич [07.04.2015 в 14:12]
Freaky,
Uncompressed version появилась?
ее не будет - так же как до сих пор нет охоты на грифона с Е3 в непожатом качестве, IGN чего уж тут скажешь
lastbreath,
Еще в 2008-м году вышла игра Россомаха, где герой имел скелетное строение и получал повреждения
Россомаха был корридорным слешером, помнится, в В3 акценты на другое сделаны

Smigun [07.04.2015 в 14:14]
Hroft,
я думаю они будут сильно меньше изначально заявленных. При таком дальности прорисовки вряд ли нужен будет сильный комп

В Игромании, в статье \"ожидание\", заявлены другие требования. Думается, полученные во время показа от самих CDPR. И они ниже, чем то, что мы имеем официально. Так что похоже вы правы.

Medwedius [07.04.2015 в 14:15]
Разное время.
http://abload.de/img/12312geup9.png

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 14:15]
Medwedius,
Разное время.
http://abload.de/img/12312geup9.png

Как это разное,если это катсцена?

Smigun [07.04.2015 в 14:16]
Medwedius,
Разное время.
http://abload.de/img/12312geup9.png

А мне кажется это просто день и закат.

Hroft [07.04.2015 в 14:16]
Восставший из мертвых,
Как это разное,если это катсцена?
на катсцену можно приехать в разное время суток

-Freaky- [07.04.2015 в 14:16]
И еще: вот все говорят, и поляки в том числе, что изначально кучу всяких эффектов насовали в движок и в итоге потребовался бы компьютер с, предположим четырьмя \"Титанами\" на борту. Ну и что? Зачем было выпиливать все ЭТО из игры?.. Лучше бы заморочились и создали очень гибкую систему внутриигровых настроек. А в итоге нам даже дальность прорисовки не дадут регулировать. Не понимаю.

Medwedius [07.04.2015 в 14:17]
Восставший из мертвых,

Как это разное,если это катсцена?

Ну можно не ехать сразу за Вессемиром. И утро превратиться в день.

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 14:17]
Hroft,
Восставший из мертвых,
Как это разное,если это катсцена?
на катсцену можно приехать в разное время суток

Даже на вступительную?

Sarokhael [07.04.2015 в 14:17]
Hroft,
на катсцену можно приехать в разное время суток

в скайриме такого не было

lastbreath [07.04.2015 в 14:18]
Zo1тан Николаич,
Россомаха был корридорным слешером, помнится, в В3 акценты на другое сделаны

Суть не в жанрах. А в системе повреждений.

Надо, чтобы удары героя зависели от самого игрока. Как пример - Чивалри. Зажал кнопку, потянул мышкой наискосок - рубящий удар, вверх - колющий. И соответственно от этого просчитываются повреждения. Проколол человека - насквозь - труп. Проколол монстра - он вытаскивает твой меч из себя и отшвыривает тебя (в Мордоре подобное было). Проблема в том, что Ведьмак - РПГ, и боевка затачивается под РПГ со всяким развитием и прочая. А хотелось бы реализма в рубилове. Конечно, я не говорю о полном реализме, но реалистичные повреждения тела в реальном времени - это было бы очень круто, такого еще никто не делал. Подобное лишь в Метал Гир Райзинг было

Hroft [07.04.2015 в 14:18]
Восставший из мертвых,
Даже на вступительную?
это НЕ вступительная))) вступительная начинается ночью и заканчивается утром во время махача с гулями

Hroft [07.04.2015 в 14:19]
Sarokhael,
в скайриме такого не было
могу несколько страниц написать того, чего в Скайриме НЕ БЫЛО а по идее должно было бы быть))

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 14:19]
Hroft,
Восставший из мертвых,
Даже на вступительную?
это НЕ вступительная))) вступительная начинается ночью и заканчивается утром во время махача с гулями

Ну ладно.

Professor [07.04.2015 в 14:20]
Freaky,
И еще: вот все говорят, и поляки в том числе, что изначально кучу всяких эффектов насовали в движок и в итоге потребовался бы компьютер с, предположим четырьмя "Титанами" на борту. Ну и что? Зачем было выпиливать все ЭТО из игры?.. Лучше бы заморочились и создали очень гибкую систему внутриигровых настроек. А в итоге нам даже дальность прорисовки не дадут регулировать. Не понимаю.


А кто сказал, что не дадут регулировать дальность прорисовки?
И сами настройки и их регуляцию вроде официально не отменяли)

Восставший из мертвых [07.04.2015 в 14:20]
Hroft,
Sarokhael,
в скайриме такого не было
могу несколько страниц написать того, чего в Скайриме НЕ БЫЛО а по идее должно было бы быть))

Лучше прибереги свой запал на ведьмака,там целый томик напишется о том,что было обещано и что должно было быть.

Hroft [07.04.2015 в 14:20]
lastbreath,
А хотелось бы реализма в рубилове. Конечно, я не говорю о полном реализме, но реалистичные повреждения тела в реальном времени - это было бы очень круто, такого еще никто не делал. Подобное лишь в Метал Гир Райзинг было
Так играйте в слэшеры, там этому больше внимания уделяют. РПГ жанр игр совсем о другом.

-Freaky- [07.04.2015 в 14:20]
Professor, поляки официально заявили.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.