Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
Студия обещает около 100 часов геймплея (без учета будущих дополнений). Половина этого времени уйдёт на следование по сюжетной ветке.
Что насчёт быстрого прохождения? Согласно CDPR, оно займёт около 25 часов. На этой неделе представители студии заявили, что даже самые шустрые тестеры сумели пройти сюжетную линию лишь за 25 часов. При этом они пропускали все диалоги и выбирали самые короткие маршруты.
Эти тестеры знают игру вдоль и поперек, поэтому беспокоиться о том, что игра будет недостаточно большой, не стоит.
теги: быстрое прохождение, ведьмак 3, speedrun, witcher 3
а ет они, кстати, сами сознались, что взяли из Magicka -)
Ааа, про Magicku я совершенно забыл.( Ладно каюсь, нету нечего новаторского в Divinity, просто хорошо позаимствованное старое.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
Всем привет. Мне вот интересно, меня одного напрягает заявления про 100 часов квестов? Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim, то получается общая территория по площади не меньше трех скайримов. С учетом того, что в Skyrim большинство квестов в среднем людьми проходится где-то часов за 200, как-то по-моему либо разрабы считать не умеют, либо мир Ведьмака 3 еще менее насыщен квестами, чем Skyrim, что мягко говоря весьма печально.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
Так Логвинов же говорил,что квесты просто растянуты по карте.Ну то есть такого,чтобы в каждой деревне по 10 квестов вряд ли будет.Еще может быть,что квест,взятый в одной деревне,придется на другом конце карты завершать.
Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim
Всем привет. Мне вот интересно, меня одного напрягает заявления про 100 часов квестов? Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim, то получается общая территория по площади не меньше трех скайримов. С учетом того, что в Skyrim большинство квестов в среднем людьми проходится где-то часов за 200, как-то по-моему либо разрабы считать не умеют, либо мир Ведьмака 3 еще менее насыщен квестами, чем Skyrim, что мягко говоря весьма печально.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
Быстрое перемещение в помощь. В скайриме тоже не на одном пяточке квесты выполнялись, а по всей карте шататься приходилось парой.
Всем привет. Мне вот интересно, меня одного напрягает заявления про 100 часов квестов? Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim, то получается общая территория по площади не меньше трех скайримов. С учетом того, что в Skyrim большинство квестов в среднем людьми проходится где-то часов за 200, как-то по-моему либо разрабы считать не умеют, либо мир Ведьмака 3 еще менее насыщен квестами, чем Skyrim, что мягко говоря весьма печально.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
Вся информация, по поводу прохождения полного, не имеет официального статуса, единственное, что говорили разработчики, это сюжет на 50 часов.
Всем привет. Мне вот интересно, меня одного напрягает заявления про 100 часов квестов? Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim, то получается общая территория по площади не меньше трех скайримов. С учетом того, что в Skyrim большинство квестов в среднем людьми проходится где-то часов за 200, как-то по-моему либо разрабы считать не умеют, либо мир Ведьмака 3 еще менее насыщен квестами, чем Skyrim, что мягко говоря весьма печально.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
Вся информация, по поводу прохождения полного, не имеет официального статуса, единственное, что говорили разработчики, это сюжет на 50 часов.
И побочки на столько же.
И побочки на столько же.
Быстрое перемещение в помощь. В скайриме тоже не на одном пяточке квесты выполнялись, а по всей карте шататься приходилось парой.
Быстрое перемещение да, никто не отменял. Но зачем делать такой огромный мир?
И побочки на столько же.
В начале новости.
И побочки на столько же.
В начале новости.
боюсь вам надо перестать заниматься юмором.
Пруф это линк на прямые комментарии разработчиков, а не студия обещала словами левого журнала.
Следить за новостями внимательнее нужно.
Но зачем делать такой огромный мир?
Всем привет. Мне вот интересно, меня одного напрягает заявления про 100 часов квестов? Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim, то получается общая территория по площади не меньше трех скайримов. С учетом того, что в Skyrim большинство квестов в среднем людьми проходится где-то часов за 200, как-то по-моему либо разрабы считать не умеют, либо мир Ведьмака 3 еще менее насыщен квестами, чем Skyrim, что мягко говоря весьма печально.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
проводить временные аналогии прохождения В3 со Skyrim-ом, в принципе - не совсем корректно, потому как в TES имеется СТЕЛС (который тянет время прохождения), а Геральт НЕ БУДЕТ гусиным шагом по кустам шариться, хлебнул \"отравы\" и в бой!
Следить за новостями внимательнее нужно.
Че толку с тобой дискутировать, если каких-либо доказательств своих слов ты не предоставляешь, я тебе, если порыться, могу нарыть новости и на 200 часов и даже на 200+ и на 150 часов.
И да, за новостями отлично слежу.
Глубочайшее заблуждение, куча рпг с открытым миром и игру плохой назвать язык не поворачивается.
Кстати если открытый мир портит рпг, точно так же я могу сказать и про корридорность.
Hroft, Все-таки в какой-то степени я согласен с Логвиновым. Корридоры совсем не портили старые RPG. Большой открытый мир подходит больше для MMORPG.
Всем привет. Мне вот интересно, меня одного напрягает заявления про 100 часов квестов? Давайте прикинем. если каждая локация больше чем Skyrim, то получается общая территория по площади не меньше трех скайримов. С учетом того, что в Skyrim большинство квестов в среднем людьми проходится где-то часов за 200, как-то по-моему либо разрабы считать не умеют, либо мир Ведьмака 3 еще менее насыщен квестами, чем Skyrim, что мягко говоря весьма печально.
Поправьте, если я не прав. Что-то тут не сходится.
пытаться вычислять ето щас - ток голову зря засорять.
да ета же ученик ведьмака. стянул давно, но пока не глядел.
Hroft, Да понятно все это. Просто сам прикинь. 50 часов побочек на мир, который больше скайрима, ну как-то мало, не? Мне кажется, что иногда разработчикам лучше ничего не говорить, потому что после их комментариев неприятных вопросов становится больше.
... пока не глядел.
... пока не глядел.
да его еще при анонсе обложили книгочитатели. Сильверхед, вроде, говорил, что у книги есть какой-то прикольный бестиарий. хлянуть все хочу.
А сколько нам их обещали,кстати?за 200 было, вроде, не? пусть многие из них одноуровневые и занимают около 5-10 минут. А многоуровневые - 20-30 минут. В среднем получаем 10-15 минут на квест. Умножаем на количество квестов и...))))
Hroft, Может пролог занимает 10% игры?)
пусть многие из них одноуровневые и занимают около 5-10 минут.
Плюс этот старый Педьмак раздражает своей челюстью, будто насву закинул ходит.
Hroft, Ну интересно было просто узнать, что народ по этому поводу думает.
Freaky, koshara, дебильный фильм. Начало интригует, а потом.....треш)
Плюс этот старый Педьмак раздражает своей челюстью, будто насву закинул ходит.
та я на хороший кинч и не расчитываю -) а так, ради интереса глянуть, что там Бодров наснимал.
BioWolk, На последнем семиминутном геймплее мне понравилось, кстати, как карта заполнена.
Что за семиминутный геймплей?
BioWolk, На последнем семиминутном геймплее мне понравилось, кстати, как карта заполнена.
BioWolk, На последнем семиминутном геймплее мне понравилось, кстати, как карта заполнена.
Ну да, плюсом, если учитывать, что это всего лишь пролог. Ты только представь, что ты ночью едешь выполнять какой-то квест и видишь огонек вдали и забивая на квест, мчишься туда. Это и будет затягивать время на прохождение квестов. Не говоря уже о том, что мы будем к кузнецам и прочим частенько наведываться. Думается мне, что пару десятку часов некоторые проведут во всех борделях игры.)))
На последнем семиминутном геймплее мне понравилось, кстати, как карта заполнена.
и я так думаю, что все ети вопросики(места интереса) динамические. т.е. со временем и при условии могут появляться новые или пропадать старые.
BioWolk, во втором ведьмаке многоуровневые квесты занимали как минимум минут 20.
На последнем семиминутном геймплее мне понравилось, кстати, как карта заполнена.
и я так думаю, что все ети вопросики(места интереса) динамические. т.е. со временем и при условии могут появляться новые или пропадать старые.
Хорошее предположение кстати) но динамическое изменение событий уж слишком круто для наших ожиданий)
Хорошее предположение кстати) но динамическое изменение событий уж слишком круто для наших ожиданий)
не, ну вапще сами говорили, что мир меняется, квесты тож меняются и все такое.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.