Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
Студия обещает около 100 часов геймплея (без учета будущих дополнений). Половина этого времени уйдёт на следование по сюжетной ветке.
Что насчёт быстрого прохождения? Согласно CDPR, оно займёт около 25 часов. На этой неделе представители студии заявили, что даже самые шустрые тестеры сумели пройти сюжетную линию лишь за 25 часов. При этом они пропускали все диалоги и выбирали самые короткие маршруты.
Эти тестеры знают игру вдоль и поперек, поэтому беспокоиться о том, что игра будет недостаточно большой, не стоит.
теги: быстрое прохождение, ведьмак 3, speedrun, witcher 3
но динамическое изменение событий уж слишком круто для наших ожиданий)
Большой открытый мир подходит больше для MMORPG
Глубочайшее заблуждение, куча рпг с открытым миром и игру плохой назвать язык не поворачивается.
НАИглубочайшее. большой открытый МИР даёт вариативность и реиграбельность
не, ну вапще сами говорили, что мир меняется, квесты тож меняются и все такое.
мож, подчистив одни \"вопросики\" и покуралесив по сюжетке, придёт стадия появления других?
мож, подчистив одни "вопросики" и покуралесив по сюжетке, придёт стадия появления других?
ну тип того
при условии
koshara, Квесты динамические, но вопросики, я так понимаю, показывают разные интересные места, я не думаю, что они будут меняться.
мож и так.
шик
Хотя после 2 дней флуда даже заходить не хотелось.
шик
Вай, эротик Йеннифэр))) и Регис похоже засветился)
Опять опоздал.Хотя после 2 дней флуда даже заходить не хотелось.
я вот пытаюсь непожатый найти ,присоединяйся
шик
Вай, эротик Йеннифэр))) и Регис похоже засветился)
регис мёртвый
эт кто-то другой
Я не против открытого мира. Просто сам по себе открытый мир ничего не дает кроме вау эффекта в начале (ну ничего себе какой огромный и красивый лес, поля и т.д.). Но если его не заполнить как следует (а это понятно гораздо сложнее, чем сделать корридор), то этот эффект быстро рассеивается, и появляется ощущение рутины, как в последнем DA. Она неплоха в принципе, но восторга от увиденных титров я не ощутил.
Думается мне, что пару десятку часов некоторые проведут во всех борделях игры
неее, лучше с Лютиком
гоблинай-полтердук, ИМХО не открытый мир дает вариативность и реиграбельность, а игровая механика и сюжет (как во втором Ведьмаке).
да я бы не назвал мир В2 открытым! скорее стоило бы \"открытость\" последних Фаллаутов привести в пример, или там тоже БОЛЬШОЙ НЕКОРРИДОРНЫЙ мир всё портит?!?
а \"игровая механика\" во втором Ведьжмине - самая УЖАСная грань игры
В ГТА тоже открытый мир. Но для меня нет смысла его перепроходить, так как геймплей не поменяется и сюжет тоже. Ну только если вернуться к нему потом, спустя какое-то время, когда забудешь игру.
если говорить о 5-ке, то там как минимум ДВА прохождения - в тупую (по шумному беспределу) и по-хитрому (с тщательной предварительной подготовкой), а ежели их чередовать, то ещё... как вариант(ы). помимо этого куча побочных забав (даж далеко не все попробовал), да и всю карту я там целиком не изведал за первое моё прохождение. так что ГТА5 жду отнюдь не ТОЛЬКО из-за нового графона
шик
потрясающая проработка мира, цук я в мае на неделю уезжаю приеду на 2 дня позже релиза :/ боль она такая(
шик
потрясающая проработка мира, цук я в мае на неделю уезжаю приеду на 2 дня позже релиза :/ боль она такая(
приезжай через год, к энчансед эдишону
шик
ну усе. очевидно игра года, 10 из 10 и скуйримы с драгонагами глотайте пыль
шик
ну усе. очевидно игра года, 10 из 10 и скуйримы с драгонагами глотайте пыль
скурим глотнул сразу после того, как сказали, что 3-ей части быть
Пока вы тут сидели новый геймплей выпустили. Слоупоки.
Ниче мы не пропустили, я уже второй раз смотрю и трогаю себя там...
шик
ну усе. очевидно игра года, 10 из 10 и скуйримы с драгонагами глотайте пыль
Это жесть, даже в пожатом трейлере так красиво всё...
Трейлер просто ОБАЛДЕННЫЙ!!!!
Все ищем в непожатом виде!
Точно не Регис, потому что он был крайне культурный вампир)
и мёртвый
диалоги шикарны, 10 логвиновых из 10!
А Региса он бы узнал сразу, Геральт вернул себе память. Сворачивайте белив.
Точно не Регис, потому что он был крайне культурный вампир)
и мёртвый
диалоги шикарны, 10 логвиновых из 10!
Столько персонажей показали все разные ни одного нет одинакового, великолепная работа проделана была над персонажами.
Меригольд вообще секс бомбой сделали что ли?)
I\'m going to try that pickup line next time on a bar.
смищной камент)))00))
Теперь зуд до 19-го. Надеюсь теперь то графонием и прочим все довольны?
ждём лео
Да ложил я на графон три болта, нахрен он не сдался, тут мир его проработка персонажи костюмизация диалоги очень все круто)
всё равно он в наличии
всё равно он в наличии
отрицать нет смысла, этим занимаются на голову больные хейтеры) но не о них речь)
И ведь действительно тысячи безымянных неписей непохожи друг на друга. Как?
поляки продали душу Эредину
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.