Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»?

Это один из самых популярных вопросов, которым задаются игроки, желающие побыстрее изучить мир игры.

mu7fWyqCnc0.jpg


Студия обещает около 100 часов геймплея (без учета будущих дополнений). Половина этого времени уйдёт на следование по сюжетной ветке.

Что насчёт быстрого прохождения? Согласно CDPR, оно займёт около 25 часов. На этой неделе представители студии заявили, что даже самые шустрые тестеры сумели пройти сюжетную линию лишь за 25 часов. При этом они пропускали все диалоги и выбирали самые короткие маршруты.

Эти тестеры знают игру вдоль и поперек, поэтому беспокоиться о том, что игра будет недостаточно большой, не стоит.

теги: быстрое прохождение, ведьмак 3, speedrun, witcher 3

2015-04-09 20:54:53 | Danix
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
Hroft [10.04.2015 в 15:49]
Smigun,
но динамическое изменение событий уж слишком круто для наших ожиданий)
они о них говорили как бы)) в постоянно упоминаемой мной Готике 2 такое было 15 лет назад, так почему бы Прожектам такое же не сделать

-Freaky- [10.04.2015 в 15:50]
Hroft,

Гоблинай Полтердук [10.04.2015 в 15:51]
MaDSailoOR,
Большой открытый мир подходит больше для MMORPG

Глубочайшее заблуждение, куча рпг с открытым миром и игру плохой назвать язык не поворачивается.

НАИглубочайшее. большой открытый МИР даёт вариативность и реиграбельность
koshara,
не, ну вапще сами говорили, что мир меняется, квесты тож меняются и все такое.

мож, подчистив одни \"вопросики\" и покуралесив по сюжетке, придёт стадия появления других?

Vortex [10.04.2015 в 15:52]
koshara, Квесты динамические, но вопросики, я так понимаю, показывают разные интересные места, я не думаю, что они будут меняться.

koshara nebes [10.04.2015 в 15:54]
гоблинай-полтердук,
мож, подчистив одни "вопросики" и покуралесив по сюжетке, придёт стадия появления других?

ну тип того
koshara,
при условии


koshara nebes [10.04.2015 в 15:55]
Vortex,
koshara, Квесты динамические, но вопросики, я так понимаю, показывают разные интересные места, я не думаю, что они будут меняться.

мож и так.

Vortex [10.04.2015 в 15:55]
гоблинай-полтердук, ИМХО не открытый мир дает вариативность и реиграбельность, а игровая механика и сюжет (как во втором Ведьмаке).

Vortex [10.04.2015 в 16:00]
В ГТА тоже открытый мир. Но для меня нет смысла его перепроходить, так как геймплей не поменяется и сюжет тоже. Ну только если вернуться к нему потом, спустя какое-то время, когда забудешь игру.

vodka [10.04.2015 в 16:06]

koshara nebes [10.04.2015 в 16:09]
Vortex, мыслЯ про открытый мир тож были ужо. могу прост сцитировать.


silverhead [10.04.2015 в 16:13]
Опять опоздал.
Хотя после 2 дней флуда даже заходить не хотелось.

Smigun [10.04.2015 в 16:14]

Вай, эротик Йеннифэр))) и Регис похоже засветился)

vodka [10.04.2015 в 16:14]
silverhead,
Опять опоздал.Хотя после 2 дней флуда даже заходить не хотелось.

я вот пытаюсь непожатый найти ,присоединяйся
Smigun,

Вай, эротик Йеннифэр))) и Регис похоже засветился)

регис мёртвый
эт кто-то другой

silverhead [10.04.2015 в 16:15]
Пока нету. Может вечером. Обычно геймерсхайд выкладывает.

Vortex [10.04.2015 в 16:16]
koshara, Спасибо.
Я не против открытого мира. Просто сам по себе открытый мир ничего не дает кроме вау эффекта в начале (ну ничего себе какой огромный и красивый лес, поля и т.д.). Но если его не заполнить как следует (а это понятно гораздо сложнее, чем сделать корридор), то этот эффект быстро рассеивается, и появляется ощущение рутины, как в последнем DA. Она неплоха в принципе, но восторга от увиденных титров я не ощутил.

Гоблинай Полтердук [10.04.2015 в 16:17]
BioWolk,
Думается мне, что пару десятку часов некоторые проведут во всех борделях игры

неее, лучше с Лютиком
Vortex,
гоблинай-полтердук, ИМХО не открытый мир дает вариативность и реиграбельность, а игровая механика и сюжет (как во втором Ведьмаке).

да я бы не назвал мир В2 открытым! скорее стоило бы \"открытость\" последних Фаллаутов привести в пример, или там тоже БОЛЬШОЙ НЕКОРРИДОРНЫЙ мир всё портит?!?
а \"игровая механика\" во втором Ведьжмине - самая УЖАСная грань игры
Vortex,
В ГТА тоже открытый мир. Но для меня нет смысла его перепроходить, так как геймплей не поменяется и сюжет тоже. Ну только если вернуться к нему потом, спустя какое-то время, когда забудешь игру.

если говорить о 5-ке, то там как минимум ДВА прохождения - в тупую (по шумному беспределу) и по-хитрому (с тщательной предварительной подготовкой), а ежели их чередовать, то ещё... как вариант(ы). помимо этого куча побочных забав (даж далеко не все попробовал), да и всю карту я там целиком не изведал за первое моё прохождение. так что ГТА5 жду отнюдь не ТОЛЬКО из-за нового графона

MaDSailoOR [10.04.2015 в 16:18]


потрясающая проработка мира, цук я в мае на неделю уезжаю приеду на 2 дня позже релиза :/ боль она такая(

vodka [10.04.2015 в 16:19]
MaDSailoOR,


потрясающая проработка мира, цук я в мае на неделю уезжаю приеду на 2 дня позже релиза :/ боль она такая(

приезжай через год, к энчансед эдишону

koshara nebes [10.04.2015 в 16:19]

ну усе. очевидно игра года, 10 из 10 и скуйримы с драгонагами глотайте пыль

Draugr [10.04.2015 в 16:20]
Пока вы тут сидели новый геймплей выпустили. Слоупоки.

Vortex [10.04.2015 в 16:20]
гоблинай-полтердук, Мне не понравились последние Fallout. Хотя Vegas уже по атмосфере ближе к оригиналу.

vodka [10.04.2015 в 16:20]
koshara,

ну усе. очевидно игра года, 10 из 10 и скуйримы с драгонагами глотайте пыль

скурим глотнул сразу после того, как сказали, что 3-ей части быть

Medwedius [10.04.2015 в 16:21]
Draugr,
Пока вы тут сидели новый геймплей выпустили. Слоупоки.

Ниче мы не пропустили, я уже второй раз смотрю и трогаю себя там...

Smigun [10.04.2015 в 16:21]
koshara,

ну усе. очевидно игра года, 10 из 10 и скуйримы с драгонагами глотайте пыль

Это жесть, даже в пожатом трейлере так красиво всё...

silverhead [10.04.2015 в 16:21]
Трейлер просто ОБАЛДЕННЫЙ!!!!

Draugr [10.04.2015 в 16:22]
Расчехляю в 1080, ща глянем есть причина трогать себя ТАМ

Smigun [10.04.2015 в 16:22]
silverhead,
Трейлер просто ОБАЛДЕННЫЙ!!!!

Все ищем в непожатом виде!

vodka [10.04.2015 в 16:22]
постойте, давайте подождём настоящих экспертов, а то рано радуемся. ЛЕЕЕОООО!

MaDSailoOR [10.04.2015 в 16:22]
ураа вернули выпивон до потери памяти))

Ведьмачёнок [10.04.2015 в 16:22]
Охохо!!!! Вот это трейлер так трейлер!

vodka [10.04.2015 в 16:23]
пропишите мне топ пк внутривенно! Не запустится жеш

Smigun [10.04.2015 в 16:24]
Скок спойлеров только ( С Эмгыром Геральт вообще похоже братаны теперь)

koshara nebes [10.04.2015 в 16:25]
Николаич OFFline и усе пропустил

MaDSailoOR [10.04.2015 в 16:25]
Точно не Регис, потому что он был крайне культурный вампир)

Vortex [10.04.2015 в 16:26]
АААА, поляки, что ж вы делаете?! Выпускайте сегодня

vodka [10.04.2015 в 16:26]
MaDSailoOR,
Точно не Регис, потому что он был крайне культурный вампир)

и мёртвый
диалоги шикарны, 10 логвиновых из 10!

vodka [10.04.2015 в 16:29]
засветились святилища вечного огня.

Draugr [10.04.2015 в 16:29]
Ой, ой хорошо... Я наверное прострелил соседку сверху тугой струей молофьи. Это будет жаркое лето. ой мля, ой збс...

А Региса он бы узнал сразу, Геральт вернул себе память. Сворачивайте белив.

MaDSailoOR [10.04.2015 в 16:30]
vodka,
MaDSailoOR,
Точно не Регис, потому что он был крайне культурный вампир)

и мёртвый
диалоги шикарны, 10 логвиновых из 10!


Столько персонажей показали все разные ни одного нет одинакового, великолепная работа проделана была над персонажами.

Меригольд вообще секс бомбой сделали что ли?)

silverhead [10.04.2015 в 16:30]
Теперь зуд до 19-го. Надеюсь теперь то графонием и прочим все довольны?

Draugr [10.04.2015 в 16:30]
\"Welcome traveler, drink with me you cocksucker\"

I\'m going to try that pickup line next time on a bar.


смищной камент)))00))

vodka [10.04.2015 в 16:31]
silverhead,
Теперь зуд до 19-го. Надеюсь теперь то графонием и прочим все довольны?

ждём лео

MaDSailoOR [10.04.2015 в 16:32]
Да ложил я на графон три болта, нахрен он не сдался, тут мир его проработка персонажи костюмизация диалоги очень все круто)

vodka [10.04.2015 в 16:32]
MaDSailoOR,
Да ложил я на графон три болта, нахрен он не сдался, тут мир его проработка персонажи костюмизация диалоги очень все круто)

всё равно он в наличии

vodka [10.04.2015 в 16:33]
знатно мастер гервант бортуется в бою. И ногой, и рукой и всем, чем хошь!

Draugr [10.04.2015 в 16:33]
И ведь действительно тысячи безымянных неписей непохожи друг на друга. Как?

MaDSailoOR [10.04.2015 в 16:34]
vodka,
всё равно он в наличии


отрицать нет смысла, этим занимаются на голову больные хейтеры) но не о них речь)

Smigun [10.04.2015 в 16:35]
А сколько там вариантов брони! И минимум на половину можно будет навесить всякие баффы! ААА проект, вот это я понимаю...

vodka [10.04.2015 в 16:35]
Draugr,
И ведь действительно тысячи безымянных неписей непохожи друг на друга. Как?

поляки продали душу Эредину

Гоблинай Полтердук [10.04.2015 в 16:36]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.