Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»?

Это один из самых популярных вопросов, которым задаются игроки, желающие побыстрее изучить мир игры.

mu7fWyqCnc0.jpg


Студия обещает около 100 часов геймплея (без учета будущих дополнений). Половина этого времени уйдёт на следование по сюжетной ветке.

Что насчёт быстрого прохождения? Согласно CDPR, оно займёт около 25 часов. На этой неделе представители студии заявили, что даже самые шустрые тестеры сумели пройти сюжетную линию лишь за 25 часов. При этом они пропускали все диалоги и выбирали самые короткие маршруты.

Эти тестеры знают игру вдоль и поперек, поэтому беспокоиться о том, что игра будет недостаточно большой, не стоит.

теги: быстрое прохождение, ведьмак 3, speedrun, witcher 3

2015-04-09 20:54:53 | Danix
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] »
koshara nebes [10.04.2015 в 09:28]
Zo1тан Николаич,
В Пилларсах же только текст, описывающий ситуацию.

что интересно так подано, кстати. книжная иллюстрация + текст + рассказчик.

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 09:29]
Rohan, нильфгаардцы и их лагерь точно будет, самого Нильфгаарда точно не будет, но можешь смело спекулировать про дополнения типа вона - цельный Морровинд в Скайриме нашли неиспользуемый

Hroft [10.04.2015 в 09:29]
Zo1тан Николаич,
крупные планы, движение камеры, жесты героев, блин не мне тебе (оператору-любителю) объяснять про кинематографическую подачу.
аа ты об этом. Я просто за кинетографичность принимаю движковые ролики в стиле кино. Когда во время разговора двигаются, там бегают, играют мимикой, махают руками и проч. Биовары на этом собаку съели да и много кто. Меня подобное в пилларсах не напрягает. Напрягают непонятки с диалогами)) Ну и боевка. В этом плане Вэстланд больше понравился, хоть рпг система там на порядок хуже

koshara nebes [10.04.2015 в 09:30]
Hroft,
Я просто за кинетографичность принимаю движковые ролики в стиле кино.

ет называется кат-сцены. и их изобрел Кодзима :3

Rohan [10.04.2015 в 09:30]
Zo1тан Николаич,
Rohan, нильфгаардцы и их лагерь точно будет, самого Нильфгаарда точно не будет, но можешь смело спекулировать про дополнения типа вона - цельный Морровинд в Скайриме нашли неиспользуемый

Ага, спасибо.

Hroft [10.04.2015 в 09:31]
koshara,
ет называется кат-сцены. и их изобрел Кодзима :3
пальцем поковырять так наверняка снова не он был первопроходцем как и в случае со стелсом

Hroft [10.04.2015 в 09:33]
Самыми первыми компьютерными играми, использовавшими кат-сцены как обширную и неотъемлемую часть игры, были Portopia Renzoku Satsujin Jiken от Enix, выпущенная в 1985 году, и Maniac Mansion от LucasArts Entertainment, созданная Роном Гилбeртом и выпущенная в 1987 году, которая была также известна несколькими другими новшествами. С тех пор кат-сцены стали частью многих игр, особенно в жанрах RPG и квест.
Вики про катсцены. Как я и говорил

koshara nebes [10.04.2015 в 09:35]
Hroft, ну как со Стивом Джобсом, вроде телефоны уже давно были, а он взял и переизобрел, подняв на новый стандарт :p

Rohan [10.04.2015 в 09:35]
Ойййй... Мне уже там утверждают что второго Ведьмака затачивали под консоли.

koshara nebes [10.04.2015 в 09:37]
Hroft,
Самыми первыми компьютерными играми, использовавшими кат-сцены как обширную и неотъемлемую часть игры, были Portopia Renzoku Satsujin Jiken от Enix, выпущенная в 1985 году, и Maniac Mansion от LucasArts Entertainment, созданная Роном Гилбeртом и выпущенная в 1987 году, которая была также известна несколькими другими новшествами. С тех пор кат-сцены стали частью многих игр, особенно в жанрах RPG и квест.
Вики про катсцены. Как я и говорил

дык у него анимированные прям на двиге игры во всех Металгирах :p

Hroft [10.04.2015 в 09:37]
Rohan,
Ойййй... Мне уже там утверждают что второго Ведьмака затачивали под консоли.
круговое меню выбора мечей и знаков в пример думаю приводится))) Хотя тут я думаю они правы и игра изначально планировалась с портом на консоль. расширение рынка продаж так сказать

Hroft [10.04.2015 в 09:39]
koshara,
дык у него анимированные прям на двиге игры во всех Металгирах :p
пусть так)) мне все равно как то. Меня больше интересует реальная история, а не история виртуальных миров

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 09:39]
Rohan, ну так оно

Hroft [10.04.2015 в 09:42]
Zo1тан Николаич, Кстати) ты же рудокоп так сказать. Вы вот шахты копаете, укрепляете стенки там и проч. Вот 100 метров шахту за скольков времени можно выкопать в рост человека в какой нибудь более менее твердой породе.

koshara nebes [10.04.2015 в 09:46]
да и В1 же планировалась на консоль.

Hroft,
круговое меню выбора мечей и знаков в пример думаю приводится))) Хотя тут я думаю они правы и игра изначально планировалась с портом на консоль. расширение рынка продаж так сказать

как круговое вапще можно в пример брать. оно же не для КиМ. вот ща запустил В2 и проверил, там усе хоткеи для КиМ в наличии. даж есть кнопка шага и в инвентаре можно перетаскивать зажав ЛКМ.

Hroft,
пусть так)) мне все равно как то. Меня больше интересует реальная история, а не история виртуальных миров

история \"виртуальных миров\" эта тож часть нашего мира, а не какого-то там другого

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 09:48]
Hroft, у нас соляные шахты, механизированная отработка (комбайнами), и штрек(ход камеры) в 100 метров при хорошей крутежке конвейеров смены за две-три пройти можно, даже с учетом того, что идешь по каменной соли - а она самая твердая порода у нас - так что накинуть можно еще смену. Про буровзрывной и ручной только ооочень примерно могу сказать: БВР - где-то неделю на ход в 100 метров с теми же параметрами (высота 3,20 ширина 5,00), про кайлом - ваапче ничего не могу сказать Про известняковые шахты не скажу - не работал на них, как и на цинковых и угольных

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 09:51]
koshara,
там усе хоткеи для КиМ в наличии. даж есть кнопка шага и в инвентаре можно перетаскивать зажав ЛКМ.
так оно, но факт, что в В2 на геймпаде играть удобнее вроде ты и приводил, не?

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 09:51]
я дык сразу переназначил под себя раскладку и круговое это меню только при медитации и видел

Smigun [10.04.2015 в 09:52]
Zo1тан Николаич,
koshara,
там усе хоткеи для КиМ в наличии. даж есть кнопка шага и в инвентаре можно перетаскивать зажав ЛКМ.
так оно, но факт, что в В2 на геймпаде играть удобнее вроде ты и приводил, не?

Я пробовал, вернулся на клаву и мышь. Это возраст наверное
Всем доброго утра кстати)

Medwedius [10.04.2015 в 09:52]
Ребята никому не нужны ключи в бетту Heroes of the Storm? А то мне прислали 4 штуки.

Hroft [10.04.2015 в 09:54]
Zo1тан Николаич, глянь фото отсюда http://vaduhan-08.livejournal.com/28067.html похоже на следы от комбайнов? Особенно интересно про ходы катакомбы под Одессой

koshara nebes [10.04.2015 в 09:54]
Zo1тан Николаич,
так оно, но факт, что в В2 на геймпаде играть удобнее вроде ты и приводил, не?

а вот, кстати, и нет. на первой проходил на КиМ и норм. а вот после попробовал на паде с мыслЁй \"наверное круче\" и чет как-то хуже получалось -)

koshara nebes [10.04.2015 в 09:55]
koshara,
Zo1тан Николаич,
так оно, но факт, что в В2 на геймпаде играть удобнее вроде ты и приводил, не?

а вот, кстати, и нет. на первой проходил на КиМ и норм. а вот после попробовал на паде с мыслЁй "наверное круче" и чет как-то хуже получалось -)

а вапще ета же личные предпочтения. и когда кто-то говорит В3 на геймпаде удобнее, то, скорее всего, выражает прост свою вкусовщину.

koshara nebes [10.04.2015 в 09:56]
Zo1тан Николаич,
я дык сразу переназначил под себя раскладку и круговое это меню только при медитации и видел

ну вот. тем более.
и, к слову, чем пад нравится, что вапще не залазию в раскладку, и так норм по дефолту всегда :p

Hroft [10.04.2015 в 09:59]
koshara,
когда кто-то говорит В3 на геймпаде удобнее, то, скорее всего, выражает прост свою вкусовщину.
ну да, вон пэкашники играли в В3 на геймпаде и поначалу долго привыкали к самому геймпаду и плохо получалось кого нибудь завалить.
Кстати начал играть в Сплинтер села на пс2. Вообще другая игра)) правда ролики идентичные некоторые. Нашел почти все кнопки для нормальной игры и назначил их, но никак не могу найти кнопку регулировки скорости ходьбы(( а без нее красться вообще невозможно

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 10:02]
Hroft, вот самый близкий пример к твоим фото

Hroft,
кнопку регулировки скорости ходьбы
дык уровень наклона стика должон вроде отвечать

Hroft [10.04.2015 в 10:03]
Zo1тан Николаич,
Hroft,
кнопку регулировки скорости ходьбы дык уровень наклона стика должон вроде отвечать
я то на эмуляторе играю на ПК. как там этого добиться?

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 10:05]
Hroft,
я то на эмуляторе играю на ПК
тогда затык у тебя вышел

Hroft [10.04.2015 в 10:08]
Zo1тан Николаич,
тогда затык у тебя вышел
блин.. в инете чет тоже по этому вопросу не могу ответа найти.

koshara nebes [10.04.2015 в 10:12]
Hroft, нашел совет
периодическим нажатием кнопки вперед


Hroft [10.04.2015 в 10:14]
koshara,
Hroft, нашел совет
периодическим нажатием кнопки вперед

пока так только и крадусь, но утомляет неслабо)) хочется все же по старинке.

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 10:17]

Hroft [10.04.2015 в 10:19]
Еще удивительно что пс2 версия выглядит как говно(( Хуже самой первой части.

Hroft [10.04.2015 в 10:21]
Zo1тан Николаич,
красотенюшка в 3147*1080
интересно это скрин игровой или спец скрин снятый на движке с выкрученной дальностью прорисовки. Разница все же в дальности прорисовки колоссальная. Хотя может просто скрин с ранней графонистой версии)

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 10:24]
Hroft, ясен пень, что постановочный скрин

Hroft [10.04.2015 в 10:26]
Zo1тан Николаич,
Hroft, ясен пень, что постановочный скрин
разрушатель надежд

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 10:39]
Hroft,
разрушатель надежд
вот пройдет пару-тройку лет - будет у всех по ай9 на 8000 Ггц и Нвидиа 1280 (или симметричному радеону) с 64 гигами оперативки, да плюс директх12 на самом деле таким расчудесным окажется - вооот тогда включим В3 на ультрах всех-всех прям, и будем оплывать перед монитором от умиления И друг другу говорить в голосовом чате на КМ: \"А мы жеж говорили, мы говорили\"

Hroft [10.04.2015 в 10:43]
Zo1тан Николаич,
вооот тогда включим В3 на ультрах всех-всех прям, и будем оплывать перед монитором от умиления И друг другу говорить в голосовом чате на КМ: "А мы жеж говорили, мы говорили"
Я оптимист и надеюсь, что с добавлением директа 12 (надеюсь таки его добавят) в расширенное издание таки внесут, что то из вырезанного. Хоть бы ту же траву заменили.

Zo1тан Николаич [10.04.2015 в 10:45]
Hroft, я тоже оптимист неискоренимый - хорошее случается. С В1 так было, потом с В2 так было, почему с В3 будет по-другому?

Восставший из мертвых [10.04.2015 в 11:05]
Zo1тан Николаич,
это наш мэстный Лео Бонапарт там бучу наводит, гундит под дудку всяких оргазмов

Позвольте!Я про 16 \"ипаных бесплатных знаков доброй воли,вырезанных из игры\",а то,что 2 больших длс вырезаны,я не говорил.

Восставший из мертвых [10.04.2015 в 11:06]
Rohan,
Ойййй... Мне уже там утверждают что второго Ведьмака затачивали под консоли.

А эт разве не так?

Восставший из мертвых [10.04.2015 в 11:09]
Сегодня приснилось,что это скоростное прохождение за 25 часов выложили в сеть,и все желающие могут его скачать.Лишь бы сон был вещим.....

Hroft [10.04.2015 в 11:11]
Восставший из мертвых,
Сегодня приснилось,что это скоростное прохождение за 25 часов выложили в сеть,и все желающие могут его скачать.Лишь бы сон был вещим.....
ну ты троль)) Кому нужно это прохождение

Восставший из мертвых [10.04.2015 в 11:12]
Hroft,
Восставший из мертвых,
Сегодня приснилось,что это скоростное прохождение за 25 часов выложили в сеть,и все желающие могут его скачать.Лишь бы сон был вещим.....
ну ты троль)) Кому нужно это прохождение

Не знаю......но ведь приснилось.....Могу даже акты из моего сна описать.......

Hroft [10.04.2015 в 11:15]
Восставший из мертвых,
Могу даже акты из моего сна описать......
... щас тока со слитыми файлами сверюсь, ага

Восставший из мертвых [10.04.2015 в 11:16]
Hroft,
Восставший из мертвых,
Могу даже акты из моего сна описать......
... щас тока со слитыми файлами сверюсь, ага

На самом деле это довольно скучно будет-там конечно прописаны все этапы все квестов,но это один единый столбец(ексель кароч),единственное,что удобно читать-финальные концовки и основные факторы,влияющие на них.

-Freaky- [10.04.2015 в 11:18]
Восставший из мертвых, мля, ты задолбал уже с этими DLC. Все вырезают подобный контент из игры, и поляки вырезали. Только они не толкают его за деньги. :facepalm:

Hroft [10.04.2015 в 11:20]
Freaky, добрый день) еще один в войне с хулителями сж прожектов

-Freaky- [10.04.2015 в 11:21]
Hroft, день добрый.

Восставший из мертвых [10.04.2015 в 11:28]
Freaky,
Восставший из мертвых, мля, ты задолбал уже с этими DLC. Все вырезают подобный контент из игры, и поляки вырезали. Только они не толкают его за деньги. :facepalm:

То,что они делают-еще хуже.
Я вот максимум месяц на первое прохождение потрачу,как мне кажется,а вот всех \"жестов доброй воли нужно\" 2 месяца ждать.Да и потом,дураку же понятно,что это все заранее было сделано.Ну и что,что все так делают?Это же не повод на всех равняться.Вот если бы они этот контент не вырезали,то да,можно было бы сказать,что они получше других компаний.
CDPR:\"Мы уважаем игроков,и поэтому мы против платных мечей и бронек ,получите их бесплатно ,но через время пека.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.