Насколько большим выходит «Ведьмак 3: Дикая Охота»?
Студия обещает около 100 часов геймплея (без учета будущих дополнений). Половина этого времени уйдёт на следование по сюжетной ветке.
Что насчёт быстрого прохождения? Согласно CDPR, оно займёт около 25 часов. На этой неделе представители студии заявили, что даже самые шустрые тестеры сумели пройти сюжетную линию лишь за 25 часов. При этом они пропускали все диалоги и выбирали самые короткие маршруты.
Эти тестеры знают игру вдоль и поперек, поэтому беспокоиться о том, что игра будет недостаточно большой, не стоит.
теги: быстрое прохождение, ведьмак 3, speedrun, witcher 3
В Пилларсах же только текст, описывающий ситуацию.
что интересно так подано, кстати. книжная иллюстрация + текст + рассказчик.
крупные планы, движение камеры, жесты героев, блин не мне тебе (оператору-любителю) объяснять про кинематографическую подачу.
Я просто за кинетографичность принимаю движковые ролики в стиле кино.
ет называется кат-сцены. и их изобрел Кодзима :3
Rohan, нильфгаардцы и их лагерь точно будет, самого Нильфгаарда точно не будет, но можешь смело спекулировать про дополнения типа вона - цельный Морровинд в Скайриме нашли неиспользуемый
Ага, спасибо.
ет называется кат-сцены. и их изобрел Кодзима :3
Вики про катсцены. Как я и говорил
Самыми первыми компьютерными играми, использовавшими кат-сцены как обширную и неотъемлемую часть игры, были Portopia Renzoku Satsujin Jiken от Enix, выпущенная в 1985 году, и Maniac Mansion от LucasArts Entertainment, созданная Роном Гилбeртом и выпущенная в 1987 году, которая была также известна несколькими другими новшествами. С тех пор кат-сцены стали частью многих игр, особенно в жанрах RPG и квест.
Вики про катсцены. Как я и говорил
дык у него анимированные прям на двиге игры во всех Металгирах :p
Ойййй... Мне уже там утверждают что второго Ведьмака затачивали под консоли.
дык у него анимированные прям на двиге игры во всех Металгирах :p
круговое меню выбора мечей и знаков в пример думаю приводится))) Хотя тут я думаю они правы и игра изначально планировалась с портом на консоль. расширение рынка продаж так сказать
как круговое вапще можно в пример брать. оно же не для КиМ. вот ща запустил В2 и проверил, там усе хоткеи для КиМ в наличии. даж есть кнопка шага и в инвентаре можно перетаскивать зажав ЛКМ.
пусть так)) мне все равно как то. Меня больше интересует реальная история, а не история виртуальных миров
история \"виртуальных миров\" эта тож часть нашего мира, а не какого-то там другого
там усе хоткеи для КиМ в наличии. даж есть кнопка шага и в инвентаре можно перетаскивать зажав ЛКМ.
там усе хоткеи для КиМ в наличии. даж есть кнопка шага и в инвентаре можно перетаскивать зажав ЛКМ.
Я пробовал, вернулся на клаву и мышь. Это возраст наверное
Всем доброго утра кстати)
так оно, но факт, что в В2 на геймпаде играть удобнее вроде ты и приводил, не?
а вот, кстати, и нет. на первой проходил на КиМ и норм. а вот после попробовал на паде с мыслЁй \"наверное круче\" и чет как-то хуже получалось -)
так оно, но факт, что в В2 на геймпаде играть удобнее вроде ты и приводил, не?
а вот, кстати, и нет. на первой проходил на КиМ и норм. а вот после попробовал на паде с мыслЁй "наверное круче" и чет как-то хуже получалось -)
а вапще ета же личные предпочтения. и когда кто-то говорит В3 на геймпаде удобнее, то, скорее всего, выражает прост свою вкусовщину.
я дык сразу переназначил под себя раскладку и круговое это меню только при медитации и видел
ну вот. тем более.
и, к слову, чем пад нравится, что вапще не залазию в раскладку, и так норм по дефолту всегда :p
когда кто-то говорит В3 на геймпаде удобнее, то, скорее всего, выражает прост свою вкусовщину.
Кстати начал играть в Сплинтер села на пс2. Вообще другая игра)) правда ролики идентичные некоторые. Нашел почти все кнопки для нормальной игры и назначил их, но никак не могу найти кнопку регулировки скорости ходьбы(( а без нее красться вообще невозможно
кнопку регулировки скорости ходьбы
Hroft,
кнопку регулировки скорости ходьбы дык уровень наклона стика должон вроде отвечать
я то на эмуляторе играю на ПК
тогда затык у тебя вышел
Hroft, нашел совет
Hroft, ясен пень, что постановочный скрин
разрушатель надежд
вооот тогда включим В3 на ультрах всех-всех прям, и будем оплывать перед монитором от умиления И друг другу говорить в голосовом чате на КМ: "А мы жеж говорили, мы говорили"
это наш мэстный Лео Бонапарт там бучу наводит, гундит под дудку всяких оргазмов
Позвольте!Я про 16 \"ипаных бесплатных знаков доброй воли,вырезанных из игры\",а то,что 2 больших длс вырезаны,я не говорил.
Ойййй... Мне уже там утверждают что второго Ведьмака затачивали под консоли.
А эт разве не так?
Сегодня приснилось,что это скоростное прохождение за 25 часов выложили в сеть,и все желающие могут его скачать.Лишь бы сон был вещим.....
Сегодня приснилось,что это скоростное прохождение за 25 часов выложили в сеть,и все желающие могут его скачать.Лишь бы сон был вещим.....
Не знаю......но ведь приснилось.....Могу даже акты из моего сна описать.......
Могу даже акты из моего сна описать......
Могу даже акты из моего сна описать......
На самом деле это довольно скучно будет-там конечно прописаны все этапы все квестов,но это один единый столбец(ексель кароч),единственное,что удобно читать-финальные концовки и основные факторы,влияющие на них.
Восставший из мертвых, мля, ты задолбал уже с этими DLC. Все вырезают подобный контент из игры, и поляки вырезали. Только они не толкают его за деньги. :facepalm:
То,что они делают-еще хуже.
Я вот максимум месяц на первое прохождение потрачу,как мне кажется,а вот всех \"жестов доброй воли нужно\" 2 месяца ждать.Да и потом,дураку же понятно,что это все заранее было сделано.Ну и что,что все так делают?Это же не повод на всех равняться.Вот если бы они этот контент не вырезали,то да,можно было бы сказать,что они получше других компаний.
CDPR:\"Мы уважаем игроков,и поэтому мы против платных мечей и бронек ,получите их бесплатно ,но через время пека.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.