Поздравляем всех любителей Ведьмака и не только со светлым праздником Пасхи и напоминаем, что до 19 мая осталось совсем немного! В «Дикой Охоте» будет много всяких и всяческих пасхалок, желаем их всех отыскать!
koshara, щас вообще залип за Splinter cell с пс2. Вообще другая игра)) Только персонажи те же. Другие миссии, по иному построены локации. Сюжетно лучше ПК версии, но в ПК версии миссии круче построены, сам геймплей, локации шире, а тут везде коридор почти))
да как то медленно продвигается. Быстро надоедает эта боевка, когда постоянно надо перезагружаться, чтобы бой нормально провести.
Я вот после достаточно легкого Original Sin, наоборот рад такому хардкору. Вот все короля Редрика терзаю, ужо подумываю забить на него и подраскачаться. С лутом проблемы есть и на зачарование навыка нет.
Flame225, Я вот после достаточно легкого Original Sin, наоборот рад такому хардкору. Вот все короля Редриаа терзаю, ужо подумываю забить на него и подраскачаться. С лутом проблемы есть и на зачарование навыка нет.
а я застрял пока на эпизоде первого городка и выбора кому отдать власть - оставить нынешнему или поработать на его родственника и принести ему голову правителя) Вообще мало как то играю - игры уже так не цепляют как ранее, когда хотелось сутками не вылезать))
что конкретно?)) как расставлять сопартицев чтобы не тупили, или где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено (и не отображается по какому поводу).
Тактика действительно важна, в данжах с мобами, которые уровня на 2 повыше тебя думалка выручает. А на реплики влияют только харики ГГ, иметь все там не возможно.
Hroft, где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
да когда стелсом проникаешь к правителю первого городка, там чет половина вариантов диалога с ним оказалсь заблочена. Я вот и встрял...то ли думаю по замку надо пошнырять и какую то доп информацию найти За или Против него, или просто характеристик не хватает. Просто он заказывает убить своего родственника, его родственник - его, а хочется разобраться кто же хуже. А каких то предпосылок к этому пока не нашел.
Hroft, где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
да когда стелсом проникаешь к правителю первого городка, там чет половина вариантов диалога с ним оказалсь заблочена. Я вот и встрял...то ли думаю по замку надо пошнырять и какую то доп информацию найти За или Против него, или просто характеристик не хватает. Просто он заказывает убить своего родственника, его родственник - его, а хочется разобраться кто же хуже. А каких то предпосылок к этому пока не нашел.
Я там же! Это король Редрик. Вали его, он жену с дитем убил, а родствннничек местное ополчение возглавил, дабы власть получить.
The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота будет включать комплексный открытый мир и системы, которые существуют независимо от игрока. Для осуществления этого, ИИ игры должен был быть достаточно продвинутым. И коммьюнити-менеджер Крис Пристли, описал некоторые сценарии с участием ИИ.
\"Монстров можно заманивать в деревни и города, но это сложно. Большинство существ достаточно умны, чтобы понимать когда они в опасности если вокруг много людей. Так что они избегают поселений, городов и деревень. Однако это возможно. Впрочем, жители деревни не будут просто стоять и ждать пока их убивают. Они могут сражаться, но, скорее всего, просто укроются в домах.\"
\"Животные и монстры могут атаковать друг друга. Случайные NPC могут быть атакованы существами или монстрами в зависимости от ситуации. Одинокий фермер бредущий по дороге может наткнуться на 2-3 волков. Скорее всего он попытается убежать, но, крайне вероятно, что он станет ужином для волков. Отряд из армии скорее всего не будет атакован в такой же ситуации, так как волки понимают, что с них снимут шкуру. Также необходимо учитывать время суток. Некоторые существа сильней по ночам, другие у воды и тому подобное. В целом, это живой мир и он взаимодействует с собой подобно тому, как вы взаимодействуете с ним.\"
Кроме того разработчик подтвердил, что финишеры – добивающие удары, не будут физически реалистичными. Головы будут летать, кататься и тому подобное – просто ради сценичности.
Flame225, Я там же! Это король Редрик. Вали его, он жену с дитем убил, а родствннничек местное ополчение возглавил, дабы власть получить.
Да я чет послушал мужичка жреца там же в замке и он сказал, что не все так однозначно и родственничек может быть еще хуже нынешнего правителя
Родственник был аколитом бога Бераса, как и жрец, но в какой-то момент ему осточертело правление короля, потому что он детей (которые родились без души) приказывал убивать.
Serzh26, Монстров можно заманивать в деревни и города
oh, exploitable!
Можно будет кучку гулей заманить в лагерь имперцев, охраняя казначея, а потом собрать лут и ему же продать, ведь у спасенного будет ставка 2х
Hroft, где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
да когда стелсом проникаешь к правителю первого городка, там чет половина вариантов диалога с ним оказалсь заблочена. Я вот и встрял...то ли думаю по замку надо пошнырять и какую то доп информацию найти За или Против него, или просто характеристик не хватает. Просто он заказывает убить своего родственника, его родственник - его, а хочется разобраться кто же хуже. А каких то предпосылок к этому пока не нашел.
Flame225, А на реплики влияют только харики ГГ, иметь все там не возможно.
Flame225, у тебя кстати перс кто по специализации? Я вот разбойника создал с боевкой с двух рук и прокаченной скрытностью ВОт думаю теперь оно мне понадобится или нет)))
Скрытность в целом неплохая штука, но из-за наличия непрокаченных на стелс напарников она все по сути обнуляется. Ибо на след локацию без напарников не выйти
Hroft, кстати, фишка с различными вариантами в диалоге или какими-то действиями во время него, в зависимости от характеристик ГГ, была есчо в Торменте и Нью Вегасе
october2, ну дык я много гулей заманю и чиксу бруксу
Это правильно, и вроде как сам не виноват.
Вот тут и пригодился бы кооператив: два или более ведьмака заманивают толпу монстров в город и вуаля - \"парк аттракционов обеспечен, прям вакханалия монстрячья.
Hroft, Flame225, у тебя кстати перс кто по специализации? Я вот разбойника создал с боевкой с двух рук и прокаченной скрытностью ВОт думаю теперь оно мне понадобится или нет)))
Горного гнома варвара слепил, с двуручным колюще-дробящим оружием. Качаю в дамаг и отрицательные бафы, но Редрика завалить не могу - получается 4 ( со мной)
, против 8 человек. Я тока до 4 лвла добрался, на харде играю.
Hroft, ты, кстати, игру советовал, праматерь Dark Messiah. Забыл, как называется, поиграть решил. Попробовал вторых Героев - надоели, попробовал третьих - вылетают. Стратегии не хочу, Morrowind не хочу. Все осточертело.
koshara, Hroft, кстати, фишка с различными вариантами в диалоге или какими-то действиями во время него, в зависимости от характеристик ГГ, была есчо в Торменте и Нью Вегасе
Америку открыл это почти во всех рпг есть. Щас просто еще есть фишка в играх, что при нахождении на локации некой информации (не обяз в диалоге), тоже может открыться новый вариант диалога и я подумал, может в игре такое тоже есть. И для этого не обяз иметь опред характеристики.
Ялмар Боровик, Hroft, ты, кстати, игру советовал, праматерь Dark Messiah. Забыл, как называется, поиграть решил. Попробовал вторых Героев - надоели, попробовал третьих - вылетают. Стратегии не хочу, Morrowind не хочу. Все осточертело.
от тех же разрабов смотри их предыдущую игру (а может и первую). Arx fatalis называется. Тебе я думаю понравится еще игра hammerfight. А вообще многим советую игру Шторм:Солдаты неба
koshara, Hroft, кстати, фишка с различными вариантами в диалоге или какими-то действиями во время него, в зависимости от характеристик ГГ, была есчо в Торменте и Нью Вегасе
Америку открыл это почти во всех рпг есть. Щас просто еще есть фишка в играх, что при нахождении на локации некой информации (не обяз в диалоге), тоже может открыться новый вариант диалога и я подумал, может в игре такое тоже есть. И для этого не обяз иметь опред характеристики.
В PoE есть такое, но иногда, чтобы герой запомнил действительно важную инфу, надо вкачивать знание.
не, именно шоб перс есчо какие-то действия совершал в диалоге от того ловкач он или же силач, например, вспоминается ток Тормент и вот недавний POE с книжными вставками.
koshara, не, именно шоб перс есчо какие-то действия совершал в диалоге от того ловкач он или же силач, например, вспоминается ток Тормент и вот недавний POE с книжными вставками.
насколько помню в Аркануме тоже самое было. В Недавнем Шадовс ран такое же было.
Hroft, я намеренно в них толком не играл, потому что ельфы и гномы в паро(кибер)панке выше моих сил я жеть говорил как-то и пафтарюсь, что фентази не оч люблю.
koshara, Hroft, я намеренно в них толком не играл, потому что ельфы и гномы в паро(кибер)панке выше моих сил я жеть говорил как-то и пафтарюсь, что фентази не оч люблю.
Шадовс ран да дико смотрится, но быстро привыкаешь. А вот Арканум вообще очнеь гармонично смотрится. Эдакий 19 век в фэнтази)) Причем как есть технологич городки с паровозами и техникой а-ля Никола Тесла, так есть и древние эльфийские города и чащи, где все пропитано магией, как в этих ваших ВК. И уровень цинизама просто зашкаливает в диалогах))))))
— Да, что вам угодно?
— Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!
— Говори быстрее, полуорк.
— Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна
silverhead, Ээх,Джо в Польшу только завтра едет,а от Криса и прочие материалы не знаю когда на этой неделе. Знаю только ,что 20-го что то будет.
а я усе жду серию Q&A от Демиена.
Hroft, Шадовс ран да дико смотрится, но быстро привыкаешь. А вот Арканум вообще очнеь гармонично смотрится. Эдакий 19 век в фэнтази)) Причем как есть технологич городки с паровозами и техникой а-ля Никола Тесла, так есть и древние эльфийские города и чащи, где все пропитано магией, как в этих ваших ВК. И уровень цинизама просто зашкаливает в диалогах))))))
— Да, что вам угодно?
— Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!
— Говори быстрее, полуорк.
— Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна
да бегал чуть в обоих. Арканум канеш особенно классно ощущается, грех не отметить. но не мое.
А создать в Аркануме лазерь гатлинга из всякого говна и мусора вообще бесценно Одеть шапку с обмоткой, генерирующую защитное поле и одеть электродоспех. Или играя за мага убить ключевого персонажа, не растеряться и вызывать некромантией его дух и спросить то, что хочешь
Потому журналистам и не показывали за нее геймплей. Только тот,что два дня играл может что то видел. Меня вот по последнему трейлеру Махакамская броня обломала. Думал,что то крутое,как в Хоббите будет,а тут туника поверх кольчуги и пузатый нагрудник. Обломище. Ничего,главное ведьмачьи будут классные и еще и со всех школ. Мы кстати до сих пор Змею и Волка не видели. Кстати да,коньки обещали вернуть(зачем правда?).
silverhead, Интересно Лето ,Йорвета и других старых знакомых они редизайнили?
я думаю да, прорисовка морд же на голову выросло. Да и прикид могли слегка изменить. У Лето правда пряд ли изменится, а Йорвета и Роше могут и во что то иное одеть
Вообще порадовал кадр с Трисс на руках геральта. Она была в длинном платье! То есть по ходу сюжета будет меняться прикид у них, а не будут всю игру гонять в одном и том же. Еще один уровень реализма
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
А как же PoE, или уже забросил?
Я вот после достаточно легкого Original Sin, наоборот рад такому хардкору. Вот все короля Редриаа терзаю, ужо подумываю забить на него и подраскачаться. С лутом проблемы есть и на зачарование навыка нет.
koshara,
нада матчасть штудировать
как расставлять сопартицев чтобы не тупили
а шо не так? -)
где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
Понедельник - где видос ?
Похмелье. )
где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
Я там же! Это король Редрик. Вали его, он жену с дитем убил, а родствннничек местное ополчение возглавил, дабы власть получить.
\"Монстров можно заманивать в деревни и города, но это сложно. Большинство существ достаточно умны, чтобы понимать когда они в опасности если вокруг много людей. Так что они избегают поселений, городов и деревень. Однако это возможно. Впрочем, жители деревни не будут просто стоять и ждать пока их убивают. Они могут сражаться, но, скорее всего, просто укроются в домах.\"
\"Животные и монстры могут атаковать друг друга. Случайные NPC могут быть атакованы существами или монстрами в зависимости от ситуации. Одинокий фермер бредущий по дороге может наткнуться на 2-3 волков. Скорее всего он попытается убежать, но, крайне вероятно, что он станет ужином для волков. Отряд из армии скорее всего не будет атакован в такой же ситуации, так как волки понимают, что с них снимут шкуру. Также необходимо учитывать время суток. Некоторые существа сильней по ночам, другие у воды и тому подобное. В целом, это живой мир и он взаимодействует с собой подобно тому, как вы взаимодействуете с ним.\"
Кроме того разработчик подтвердил, что финишеры – добивающие удары, не будут физически реалистичными. Головы будут летать, кататься и тому подобное – просто ради сценичности.
Я там же! Это король Редрик. Вали его, он жену с дитем убил, а родствннничек местное ополчение возглавил, дабы власть получить.
Монстров можно заманивать в деревни и города
oh, exploitable!
Можно будет кучку гулей заманить в лагерь имперцев, охраняя казначея, а потом собрать лут и ему же продать, ведь у спасенного будет ставка 2х
где написано почему у некоторых персонажей половина вариантов диалога заблочено
поподробней -)
А на реплики влияют только харики ГГ, иметь все там не возможно.
вот апять, Hroft,
Монстров можно заманивать в деревни и города
oh, exploitable!
Можно будет кучку гулей заманить в лагерь имперцев, а потом собрать лут
не заманишь, написано, что они не будут в заведомо проигранные схватки вступать.
Монстров можно заманивать в деревни и города
oh, exploitable!
Можно будет кучку гулей заманить в лагерь имперцев, а потом собрать лут
не заманишь, написано, что они не будут в заведомо проигранные схватки вступать.
ну дык я много гулей заманю и
чиксубруксуПонедельник - где видос
Похмелье. )
видос похмелья?
ну дык я много гулей заманю и чиксу бруксу
Это правильно, и вроде как сам не виноват.
Вот тут и пригодился бы кооператив: два или более ведьмака заманивают толпу монстров в город и вуаля - \"парк аттракционов обеспечен, прям вакханалия монстрячья.
Flame225, у тебя кстати перс кто по специализации? Я вот разбойника создал с боевкой с двух рук и прокаченной скрытностью ВОт думаю теперь оно мне понадобится или нет)))
, против 8 человек. Я тока до 4 лвла добрался, на харде играю.
Hroft, кстати, фишка с различными вариантами в диалоге или какими-то действиями во время него, в зависимости от характеристик ГГ, была есчо в Торменте и Нью Вегасе
Hroft, ты, кстати, игру советовал, праматерь Dark Messiah. Забыл, как называется, поиграть решил. Попробовал вторых Героев - надоели, попробовал третьих - вылетают. Стратегии не хочу, Morrowind не хочу. Все осточертело.
Hroft, кстати, фишка с различными вариантами в диалоге или какими-то действиями во время него, в зависимости от характеристик ГГ, была есчо в Торменте и Нью Вегасе
это почти во всех рпг есть
не, именно шоб перс есчо какие-то действия совершал в диалоге от того ловкач он или же силач, например, вспоминается ток Тормент и вот недавний POE с книжными вставками.
не, именно шоб перс есчо какие-то действия совершал в диалоге от того ловкач он или же силач, например, вспоминается ток Тормент и вот недавний POE с книжными вставками.
В PoE есть такое, но иногда, чтобы герой запомнил действительно важную инфу, надо вкачивать знание.
насколько помню в Аркануме тоже самое было. В Недавнем Шадовс ран такое же было.
ну ладн. допустим -) в них я как раз толком не играл прост
Arx fatalis
Вот, оно самое, ну это, ну вы поняли, по этот. И по тот. Спасибо.
в них я как раз толком не играл прост
Hroft, я намеренно в них толком не играл, потому что ельфы и гномы в паро(кибер)панке выше моих сил я жеть говорил как-то и пафтарюсь, что фентази не оч люблю.
— Да, что вам угодно?
— Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!
— Говори быстрее, полуорк.
— Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна
ждем модов
Ээх,Джо в Польшу только завтра едет,а от Криса и прочие материалы не знаю когда на этой неделе. Знаю только ,что 20-го что то будет.
а я усе жду серию Q&A от Демиена.
Шадовс ран да дико смотрится, но быстро привыкаешь. А вот Арканум вообще очнеь гармонично смотрится. Эдакий 19 век в фэнтази)) Причем как есть технологич городки с паровозами и техникой а-ля Никола Тесла, так есть и древние эльфийские города и чащи, где все пропитано магией, как в этих ваших ВК. И уровень цинизама просто зашкаливает в диалогах))))))
— Да, что вам угодно?
— Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!
— Говори быстрее, полуорк.
— Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна
да бегал чуть в обоих. Арканум канеш особенно классно ощущается, грех не отметить. но не мое.
На этой неделе точно. Сам говорил после Бразилии выпустят тонну материалов-и все-отбой.
Геральту уже хотят изменить пол
ждем модов
Скорее всего в будущем и аддон за Цири будет.
аддон за Цири будет
с катанием на коньках
Мы кстати до сих пор Змею и Волка не видели.
Интересно Лето ,Йорвета и других старых знакомых они редизайнили?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.