«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото
CD PROJEKT RED сообщают, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла на золото.
«В течение последних трех лет мы трудились не покладая рук, чтобы сделать эту игру для вас. Начиная от коррумпированной знати Новиграда до свирепых монстров, шныряющих в густых лесах, от многолюдных городов до колоритных портов и великолепных видов, от которых просто захватывает дух, — все люди, все места — мы провели десятки тысяч часов, чтобы привнести все это в игровой мир и предложить вам приключение, которое снесет вам крышу и, окунувшись в которое, вы обязательно захотите продолжения! «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла но золото и скоро она станет вашей!»
Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED
Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED
Получив более 200 престижных наград, «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня считается самым амбициозным проектом компании. Действие игры происходит в открытом мире, где вы играете за Геральта из Ривии, наемного убийцу чудовищ. В «Ведьмаке» вы беретесь за выполнение задания всей вашей жизни — найти Дитя Предназначения, которое может спасти или уничтожить этот мир.
теги: релиз, золото
заслужил...
Похлопаем, господа. Похлопаем Ромке.
Только \"не умеете\" - там раздельно)))
Похлопаем, господа. Похлопаем Ромке.
Ну что ты,не нужно отдавать мне свою награду.
Восставший из мертвых, зайдешь почитать новости какие-то, а ты всегда тут как тут, попадаешься на глаза и раздражаешь. Не обольщайся на свой счет, тролль из тебя как из говна пуля. А твоими выражениями я в детском саду людей отшивала.
Пуля химического оружия, получается... бактериологическая даже)
А если серьезно. Слили бы уже скорее игру, чтобы все эти срачи прекратились)
попадаешься на глаза и раздражаешь.
Ну так не заходи,чтобы не радражаться.Нервишки беречь же надо,они у тебя не восстанавливаются.
Не обольщайся на свой счет, тролль из тебя как из говна пуля.
Ну что ты,просто когда на сайте кто-то смеет не боготворить игру по веским причинам,то сразу же находятся дружинники,устраивающие дикий гон и называющие его троллем.
тролль из тебя как из говна пуля.
выражениями я в детском саду людей отшивала.
Боюсь себе представить,где ты росла.
Да ты прям Толстый Тоха!
Да ты прям Толстый Тоха!
Цири тебя отвергнет)
Да ты прям Толстый Тоха!
Цири тебя отвергнет)
А кто ее спрашивать будет?
А кто ее спрашивать будет?
Там код специальный будет прописан. Если кто-то захочет ее модами \"соблазнить\" или \"полигонами\", большим количеством, то автоматически все сохранения сотрутся без права восстановления)
Нескучной и без автолевелов всем ночи) Помните, \"Ведьмак-3\" у нас один и какой он будет, не так и важно. Главное, процесс ожидания. Согласитесь, это нечто особенное, наслаждайтесь моментом, а потом играйте)
Выйдет куча Бэтмена для ноута
Ну-ну.Тяжелый будет год у ведьмака-бэтмен,гта... и это пока.
Ноут? Серьезно? Шпилить на ноуте и гавнить консоли... Бетмен и Ведьмак на мобильной видяхе... Да чтож вы за люди такие?
Выйдет куча Бэтмена для ноута
Ну-ну.Тяжелый будет год у ведьмака-бэтмен,гта... и это пока.
Ноут? Серьезно? Шпилить на ноуте и гавнить консоли... Бетмен и Ведьмак на мобильной видяхе... Да чтож вы за люди такие?
Хороший ноут даст фору гуаняным некст-геновским консолькам.
Выйдет куча Бэтмена для ноута
Ну-ну.Тяжелый будет год у ведьмака-бэтмен,гта... и это пока.
Ноут? Серьезно? Шпилить на ноуте и гавнить консоли... Бетмен и Ведьмак на мобильной видяхе... Да чтож вы за люди такие?
Хороший ноут даст фору гуаняным некст-геновским консолькам.
И какой же это ноут интересно?
И какой же это ноут интересно?
муахаха
игровой ноут
ахаха, то есть мяу
Если взять оружие,и левел перса будет ниже,чем нужно,то оно понерфится насовсем.То есть взяв меч Эредина на 34-м уровне,ты получишь худший вариант,чем если бы взял его на 45-м.
Если это и правда так будет работать, то это худшее, что могли придумать вообще. Я думал, что просто когда нашел крутой шмот, надо будет ждать и прокачиваться как в DAO чтоб его использовать.
Подписываюсь под каждым словом. На горизонте маячит эпик фейл. Если в игре реально будет такая механика оружия, то всякие там Обливионы и Скайримы с их автолевелингом оружия будут просто детским лепетом по сравнению с этой тупостью поляков.
Интересно, какой курве в студии пришла в голову эта дэбильная мысль?
Интересно, какой курве в студии пришла в голову эта дэбильная мысль?
все просто
Некоторым неведомы такая запредельность, как игровые ноуты. Но тем не менее они есть! Люди очнитесь, уже лет пять как многие фирмы выпускают ноуты класса Gaiming. Поиграл как то на таком, надо сказать, что был впечатлён. Мой стационар ему проигрывал...
это такое же извращение как хоккей на траве и балет на льду
Подписываюсь под каждым словом. На горизонте маячит эпик фейл. Если в игре реально будет такая механика оружия, то всякие там Обливионы и Скайримы с их автолевелингом оружия будут просто детским лепетом
А по моему отличная система, не придется таскать в мешке лишний хлам дожидаясь нужного уровня, и при этом баланс будет соблюден, очень удобно регулировать баланс оружия.
Всем понятно, что "Ведьмак" будет бороться только с "Бэтменом"
Не всем. Я например вселенную бэтмена не переношу. Не убивать преступников, чтобы они совершали все новые и все более страшные преступления, что за бред?
Не понимаю, как это вообще можно сравнивать. Бэтмен продукт для детей, а Ведьмак взрослая, умная игра.
DM: Basically since our monsters don\'t scale with you, if you go fight a monster that protects a chest (very RPG, but just an example). and you manage to kill the monster, you have access to the chest. At this point, in some cases, but not all, the chest will have some info from the designer that will say, for example, \"there is a sword in there, it\'s called this and that, and it is epic\". The stats from the sword will be scaled automatically to fit your current level but be super-powerful still. That\'s pretty cool because you are rewarded with a very powerful sword, instead of having something on you that is brilliant but that you cannot use until you\'ve levelled up more.
In some cases that\'s still the case; we don\'t auto-generate everything, but in some cases we do and it\'s pretty cool because it guarantees an awesome piece of gear that you\'ll be able to use instantly. You don\'t want to feel like you should have waited to earn the item - the point here is to make you keep going so that you always get better and better instead of aiming for that one legendary sword (I keep saying sword but it\'s for armour too and other things)
koshara, типо не всегда статы к оружию будут генерироваться? а если будут, то меч все равно будет наголову круче текущего? я правилно понял?
типа да.
касательно системы автолута
DM: Basically since our monsters don't scale with you, if you go fight a monster that protects a chest (very RPG, but just an example). and you manage to kill the monster, you have access to the chest. At this point, in some cases, but not all, the chest will have some info from the designer that will say, for example, "there is a sword in there, it's called this and that, and it is epic". The stats from the sword will be scaled automatically to fit your current level but be super-powerful still. That's pretty cool because you are rewarded with a very powerful sword, instead of having something on you that is brilliant but that you cannot use until you've levelled up more.
In some cases that's still the case; we don't auto-generate everything, but in some cases we do and it's pretty cool because it guarantees an awesome piece of gear that you'll be able to use instantly. You don't want to feel like you should have waited to earn the item - the point here is to make you keep going so that you always get better and better instead of aiming for that one legendary sword (I keep saying sword but it's for armour too and other things)
Реально система для дэбильных америкосов. \"Вы же не хотите ждать пока вы достигните нужного уровня?\" А я хочу ждать.
Дэбильные поляки!
Так эта хрень будет работать ещё и для брони. Вааще замечательно.
Вот почему меня в Готике не напрягало, когда я не мог использовать оружие и броню до уровня, которых я не прокачался? А ещё про какую-то там а-ля Ведьмак 3-Готика чешут. Балаболы!
P.S. Всё для соснольщиков, всё для победы.
Вот почему меня в Готике не напрягало, когда я не мог использовать оружие и броню до уровня, которых я не прокачался?
А я хочу ждать
напомню, что инвентарь не резиновый.
Hroft, так один хрен нашлось бы куча недовольных и такой системой и вообще любой! Это не самое главное, че вы так паникуете
могли бы сделать для монстра ограничение на перемещение
обстрелять его с далека.
Куча же вариантов решения
так кажется.
обстрелять его с далека.
мы видели какой эффект был от обстрела того же грифона))) никакого.
не, какой-то все же был.
Если только не накопить кучу крутых болтов со спец уроном или эффектами
как вариант.
Выйдет куча норм игр для ноута.Бэтмен например.
А вот что творится в cdpr,так это да,они чуток переиграли с нововведениями для западных курониггеров.
Так вот во что играют высокоинтелектуальные белые властелины, предпочитающие говядину...
И ведь действительно, игра не для средних умов.
Кстати кто то насчет импорта вещей спрашивал. Из чешских скринов видно,что доспех из Бан Арда и доспех Шиадаль точно будут.
Не понимаю повального негодования. Лично я представляю эту систему следующим образом: Допустим я 10-го уровня, нахожу(добываю в бою) оружие 23-го, изначальные характеристики которого(урон, скорость, парирование и бог знает что еще) опускаются до моего 10-го. В процессе прохождения вместе с прокачкой Герыча растут хар-ки и меча. Прокачали силу - повысился урон, ловкость - увеличилась скорость и т.д. В итоге по достижению нами 23-го уровня, меч достигнет своих изначальных параметров И дальше будет качаться. Поправьте если не прав.
Вроде как харки не будут поввышаться,тоесть нашёл меч 20 уровня,он подстроился под твой уровень и больше не меняется
Не понимаю повального негодования. Лично я представляю эту систему следующим образом: Допустим я 10-го уровня, нахожу(добываю в бою) оружие 23-го, изначальные характеристики которого(урон, скорость, парирование и бог знает что еще) опускаются до моего 10-го. В процессе прохождения вместе с прокачкой Герыча растут хар-ки и меча. Прокачали силу - повысился урон, ловкость - увеличилась скорость и т.д. В итоге по достижению нами 23-го уровня, меч достигнет своих изначальных параметров И дальше будет качаться. Поправьте если не прав.
у Геральта нету показателей силы и ловки. он уже сильный и ловкий. есть дпс физический, урон от серебряного меча, сила знаков, живка, криты.
и неть, оружие не качается вместе с Геральтом как в Фабле 3.
Serzh26, сам меч не меняется, но благодаря прокачке ГГ возрастают урон, скорость, кровотечения там всякие))
Просто ты написал сначала что меняются харки меча,может я не так понял.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.