«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото

^53BD7B82B7D82A4A78648CE9B542A3EAA3DF53248BCF54C31E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

CD PROJEKT RED сообщают, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла на золото.

«В течение последних трех лет мы трудились не покладая рук, чтобы сделать эту игру для вас. Начиная от коррумпированной знати Новиграда до свирепых монстров, шныряющих в густых лесах, от многолюдных городов до колоритных портов и великолепных видов, от которых просто захватывает дух, — все люди, все места — мы провели десятки тысяч часов, чтобы привнести все это в игровой мир и предложить вам приключение, которое снесет вам крышу и, окунувшись в которое, вы обязательно захотите продолжения! «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла но золото и скоро она станет вашей!»

Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED


Получив более 200 престижных наград, «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня считается самым амбициозным проектом компании. Действие игры происходит в открытом мире, где вы играете за Геральта из Ривии, наемного убийцу чудовищ. В «Ведьмаке» вы беретесь за выполнение задания всей вашей жизни — найти Дитя Предназначения, которое может спасти или уничтожить этот мир.

теги: релиз, золото

2015-04-16 16:41:58 | Ksandr Warfire
« [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] »
Sarokhael [18.04.2015 в 13:38]
Victor Caesar,
Поиграй ВНИМАТЕЛЬНО в Dark Souls и DS 2 и ты увидишь, что если твои характеристики не подходят для оружия, то ты им будешь гладить врагов, как п...у ладошкой. Угу.

угу не угу, а прокачка оружия в соулсах довольно сложна. а игры эти консольные и популярность свою на консолях завоевали. так что говорить что упрощение апгрейда арсенала консольный тренд, не корректно.

Rohan [18.04.2015 в 13:41]
Че парни, как думаете будут ли доспехи с капюшонами как броня из Кейрана? Мне вот чет ни одна броня которые показали в последнем трейлере не понравилась.

Draugr [18.04.2015 в 13:43]
Holywar. Holywar never changes.

Draugr [18.04.2015 в 13:43]
Убейтесь, господа.

Witcher666 [18.04.2015 в 13:46]
Sarokhael,
так что говорить что упрощение апгрейда арсенала консольный тренд

Это оооооочень мягко говоря
Sarokhael,
не корректно.

silverhead [18.04.2015 в 13:50]
Не только катаной. Но это без учета стеганной,колчужной и прочей защиты. А так даже они способны сдержать мощный удар,а на теле оставить от удара самое большее синяк-гематому или перелом как от дробящего. А вообще такие эксперименты с перерубанием туш крайне нежелательны для оружия,т.к. чем прочнее туша/мишень ,тем быстрее его износ.
Че парни, как думаете будут ли доспехи с капюшонами как броня из Кейрана? Мне вот чет ни одна броня которые показали в последнем трейлере не понравилась.

Вполне возможно,не зря же на многих концепт артах такие варианты. Пока известно что некоторые доспехи из второй части редизайнули.

TommmmPC [18.04.2015 в 13:51]
Professor, ты может и убогий, а мэд король. Я понял, что вам надо - всем по соснольке, лолошку включить и спать уложить. Хахах такой отстой. Даже не верится, что был, когда-то первый Ведьмак. Только из-за него тут бываю, прихожу поугарать над школьниками.

Draugr [18.04.2015 в 13:52]
Вы кажется катаны со световыми мечами путаете, дети.

Откуда вообще пошел этот идиотский стереотип? Индийских боевиков пересмотрели штоле?

Witcher666 [18.04.2015 в 13:54]
silverhead,
Не только катаной.

Катану я для примера взял
silverhead,
Но это без учета стеганной,колчужной и прочей защиты. А так даже они способны сдержать мощный удар,а на теле оставить от удара самое большее синяк-гематому или перелом как от дробящего

Прибавим к этому что у нас фентезийный мир и нечеловечески сильный ведьмак - и вуаля, получаем кромсанных врагов даже не смотря на их защиту.

silverhead [18.04.2015 в 13:56]
Ничего мы не путаем. Катаной ,хорошей саблей,киличом и прочими острыми изогнутыми клинками очень спокойно можно перерубить тушу допустим хрюшки,даже несколько при сильном ударе. Разумеется если на ней нет защитных доспехов. Про то,что может отрубить голову или руку с одного удара-вполне. Единственное нарекание-рассечь через грудную клетку от головы до паха- вот это вряд ли.

Witcher666 [18.04.2015 в 13:57]
Draugr,
Индийских боевиков пересмотрели штоле?

Китайских


А вообще посмотри видосы где (к примеру) фигурирует катана

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 13:58]
Victor Caesar,
koshara,
касательно системы автолута

DD: What reward incentives are there for tackling higher levelled creatures at lower levels?
DM: Basically since our monsters don't scale with you, if you go fight a monster that protects a chest (very RPG, but just an example). and you manage to kill the monster, you have access to the chest. At this point, in some cases, but not all, the chest will have some info from the designer that will say, for example, "there is a sword in there, it's called this and that, and it is epic". The stats from the sword will be scaled automatically to fit your current level but be super-powerful still. That's pretty cool because you are rewarded with a very powerful sword, instead of having something on you that is brilliant but that you cannot use until you've levelled up more.

In some cases that's still the case; we don't auto-generate everything, but in some cases we do and it's pretty cool because it guarantees an awesome piece of gear that you'll be able to use instantly. You don't want to feel like you should have waited to earn the item - the point here is to make you keep going so that you always get better and better instead of aiming for that one legendary sword (I keep saying sword but it's for armour too and other things)
http://www.digitallydownloaded.net/2015/03...citied-for.html

Реально система для дэбильных америкосов. "Вы же не хотите ждать пока вы достигните нужного уровня?" А я хочу ждать.
Дэбильные поляки!
Так эта хрень будет работать ещё и для брони. Вааще замечательно.
Вот почему меня в Готике не напрягало, когда я не мог использовать оружие и броню до уровня, которых я не прокачался? А ещё про какую-то там а-ля Ведьмак 3-Готика чешут. Балаболы!
P.S. Всё для соснольщиков, всё для победы.

+

Draugr [18.04.2015 в 13:58]
Ведьмак может и ногтем хоть вдоль хоть поперек рубить ребят в миланских доспехах. Нам так нравиться, скажут поляки, хуле с них взять.

Но в реальной жизни я бы посмотрел как рубили катаной людей.

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 13:59]
Hroft,
Ладно, выйдет посмотрим)) все равно самая крутая рпг десятилетия ожидается

Доставило.

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:00]
Serzh26,
Дикий Гон,
Не понимаю повального негодования. Лично я представляю эту систему следующим образом: Допустим я 10-го уровня, нахожу(добываю в бою) оружие 23-го, изначальные характеристики которого(урон, скорость, парирование и бог знает что еще) опускаются до моего 10-го. В процессе прохождения вместе с прокачкой Герыча растут хар-ки и меча. Прокачали силу - повысился урон, ловкость - увеличилась скорость и т.д. В итоге по достижению нами 23-го уровня, меч достигнет своих изначальных параметров И дальше будет качаться. Поправьте если не прав.

Вроде как харки не будут поввышаться,тоесть нашёл меч 20 уровня,он подстроился под твой уровень и больше не меняется

Именно!Так можно все крытуе мечи понерфить,ипотом уже ничего стоящего за игру не получить...

alcogleb [18.04.2015 в 14:00]
TemerianGirl, http://www.coldsteel.com/Product/88BN/NODACHI.aspx А ты взгляни как толстые мужики тут мечем орудуют, вовсе даже не рунным, а вполне реальным всего за 799$
Тело человеко ОЧЕНЬ хрупкое, особенно если знать куда и как бить.

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:01]
silverhead,
Он вроде и не должен,если я прочитал отрытый тобой пост правильно. Только обычные и средней мощности вещи будут автогенерироваться, а легендарки скорее всего по любому будут определенного уровня,т.к. ты будешь просто не в состоянии их до определенного уровня из-за крутости монстров достать.

Вангую,что мечник после 20-го уровня станет имбой,та что не надо тут про убер монстров,эт просто отмазка поляков.

silverhead [18.04.2015 в 14:02]
Но в реальной жизни я бы посмотрел как рубили катаной людей.

Пожалуйста. Возьми обзор любой катаны на разрубание свиных туш или Deadly Warrrior -манекена из баллистического геля с имитацией скелета с кровью и внутренними органами.Рубка живых людей у нас какбэ вне закона.

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:04]
silverhead,
О Господи. Вот у кого то зудит в одном месте от этого автолевела. Дался он вам? По мне главное ,что само снаряжение не выглядит коряво и большей частью однообразно как во второй части. Теперь даже мельчайшие царапины на доспехах и оружии можно разглядеть.

Именно что выглядит(образно).
Тперь единственная разница между мечами и броньками-внешний вид,и иногда поджиг/заморозка,ибо вместо прокачки теперь достаточно что-то новое взять.

Witcher666 [18.04.2015 в 14:04]
Draugr,
Но в реальной жизни я бы посмотрел как рубили катаной людей.

Посмотри как рубят свиней.

-Freaky- [18.04.2015 в 14:05]
Восставший из мертвых,
Victor Caesar,
koshara,
касательно системы автолута

DD: What reward incentives are there for tackling higher levelled creatures at lower levels?
DM: Basically since our monsters don't scale with you, if you go fight a monster that protects a chest (very RPG, but just an example). and you manage to kill the monster, you have access to the chest. At this point, in some cases, but not all, the chest will have some info from the designer that will say, for example, "there is a sword in there, it's called this and that, and it is epic". The stats from the sword will be scaled automatically to fit your current level but be super-powerful still. That's pretty cool because you are rewarded with a very powerful sword, instead of having something on you that is brilliant but that you cannot use until you've levelled up more.

In some cases that's still the case; we don't auto-generate everything, but in some cases we do and it's pretty cool because it guarantees an awesome piece of gear that you'll be able to use instantly. You don't want to feel like you should have waited to earn the item - the point here is to make you keep going so that you always get better and better instead of aiming for that one legendary sword (I keep saying sword but it's for armour too and other things)
http://www.digitallydownloaded.net/2015/03...citied-for.html

Реально система для дэбильных америкосов. "Вы же не хотите ждать пока вы достигните нужного уровня?" А я хочу ждать.
Дэбильные поляки!
Так эта хрень будет работать ещё и для брони. Вааще замечательно.
Вот почему меня в Готике не напрягало, когда я не мог использовать оружие и броню до уровня, которых я не прокачался? А ещё про какую-то там а-ля Ведьмак 3-Готика чешут. Балаболы!
P.S. Всё для соснольщиков, всё для победы.

+
+

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:07]
Freaky,
Witcher666, какими патчами?.. ЛОЛ! Это задумка разработчиков. Идиотская к слову.

Слэшерняк сделали....По книгам у геральта при борьбе с людьми были больше скользящие и колющие удары....

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:07]
Witcher666,
Freaky,
Witcher666, какими патчами?.. ЛОЛ! Это задумка разработчиков. Идиотская к слову.

Даже если не поправят , все четко.
Меня и так все устраивает. Музон бы еще во время битв этот вставили, и другие композиции из второго принца, и ваще отпад.

Может,тебе еще и дабстеп подвезти?

alcogleb [18.04.2015 в 14:08]
Да хорош)) Ладно обоссать автолевелы лута - это объективно, но боевка как надо, нечего и тут досикивать)))

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:10]
Зайдите на лурку и почитатйте про вашу убер катану.

SEV-Twister [18.04.2015 в 14:11]
У настоящей японской катаны форма клинка идеальна для рассечения (она собственно для таких ударов и создавалась), и такая катана не правится потом (ибо там много слоёв наковано, происходит как бы самозаточка ну если её совсем уж не угробить) и клинок можно согнуть под прямым углом и не будет ни малейшей деформации

Witcher666 [18.04.2015 в 14:11]
Восставший из мертвых,
Может,тебе еще и дабстеп подвезти?

Шутка за 200?
Ок.

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:12]
SEV-Twister,
У настоящей японской катаны форма клинка идеальна для рассечения (она собственно для таких ударов и создавалась), и такая катана не правится потом (ибо там много слоёв наковано, происходит как бы самозаточка ну если её совсем уж не угробить) и клинок можно согнуть под прямым углом и не будет ни малейшей деформации

Таких катан единицы,ибо из-за большого кол-ва войн в Японии их стали массово выпускать.

alcogleb [18.04.2015 в 14:12]
Восставший из мертвых, тоже глянь видео которое я для Темерийки выше скинул. Дело не именно в \"убер\" катане, а вообще в хороших мечах и тех кто ими умеет пользоваться. (типа дело не в длинне....)

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:14]
alcogleb,
Восставший из мертвых, тоже глянь видео которое я для Темерийки выше скинул. Дело не именно в "убер" катане, а вообще в хороших мечах и тех кто ими умеет пользоваться. (типа дело не в длинне....)

Верю,но не забывай,что в Японии в основном носили кожаные доспехи,в которые меч часто ходил,как нож в масло,а вот если бы с катаной напасть на рыцаря с двуручником и в полном латном доспехе.

-Freaky- [18.04.2015 в 14:17]
Восставший из мертвых, мне в последнем видео визуально боёвка понравилась.

Witcher666 [18.04.2015 в 14:18]
Восставший из мертвых,
alcogleb,
Восставший из мертвых, тоже глянь видео которое я для Темерийки выше скинул. Дело не именно в "убер" катане, а вообще в хороших мечах и тех кто ими умеет пользоваться. (типа дело не в длинне....)

Верю,но не забывай,что в Японии в основном носили кожаные доспехи,в которые меч часто ходил,как нож в масло,а вот если бы с катаной напасть на рыцаря с двуручником и в полном латном доспехе.

Иди в Бэтмена поиграй, там то все ооочень реалистично

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:19]
Freaky,
Восставший из мертвых, мне в последнем видео визуально боёвка понравилась.

Да,круто смотрится в плане движений,но почему каждый удар разрубает тело надвое?
Интерресно,а если я стою так,что меч едва касается противника при ударе,то расчлененка все равно будет?

Sarokhael [18.04.2015 в 14:19]
Восставший из мертвых,
Да,круто смотрится в плане движений,но почему каждый удар разрубает тело надвое?

потому что это нарезка

OldNew Flame [18.04.2015 в 14:20]
Smigun,
Не понимаю, как это вообще можно сравнивать. Бэтмен продукт для детей, а Ведьмак взрослая, умная игра.
Огорчаешь, оч сильно огорчаешь. Видимо я взрослый ребенок

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:20]
Witcher666,
Восставший из мертвых,
alcogleb,
Восставший из мертвых, тоже глянь видео которое я для Темерийки выше скинул. Дело не именно в "убер" катане, а вообще в хороших мечах и тех кто ими умеет пользоваться. (типа дело не в длинне....)

Верю,но не забывай,что в Японии в основном носили кожаные доспехи,в которые меч часто ходил,как нож в масло,а вот если бы с катаной напасть на рыцаря с двуручником и в полном латном доспехе.

Иди в Бэтмена поиграй, там то все ооочень реалистично

Иди лучше в DMC поиграй, к выходу витчера уже будет опыт работы со слэшерами.

-Freaky- [18.04.2015 в 14:22]
Восставший из мертвых, не думаю, что через удар будут отлетать рки/ноги/головы или тело рубиться пополам. Просто сделали нарезку добиваний/последних ударов. Эффектно так сказать. Хотя взмывающие в небо части тела, будто магнитом притягивающиеся, напрягают.

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:23]
Freaky,
Восставший из мертвых, не думаю, что через удар будут отлетать рки/ноги/головы или тело рубиться пополам. Просто сделали нарезку добиваний/последних ударов. Эффектно так сказать. Хотя взмывающие в небо части тела, будто магнитом притягивающиеся, напрягают.

Они сами признались,что только ради эффектности сделали,чтобы куронегры были довольны.

Witcher666 [18.04.2015 в 14:25]
Восставший из мертвых,
Иди лучше в DMC поиграй, к выходу витчера уже будет опыт работы со слэшерами.

Да я их прошел больше, чем ты километров

Потому как ты сидишь на одном месте и тока и знаешь как придираться ко всему

SEV-Twister [18.04.2015 в 14:26]
Восставший из мертвых, ну так я и говорю про настоящие клинки изготовленные мастерами, а не про сувенирные железяки которые ломаются на раз-два

Sarokhael [18.04.2015 в 14:27]
Witcher666,
Потому как ты сидишь на одном месте и тока и знаешь как придираться ко всему

причем темы кончаются

Witcher666 [18.04.2015 в 14:28]
Восставший из мертвых,
куронегры

Белоснежка
А не потому ли ты такой белый, что только из гроба встал?

SEV-Twister [18.04.2015 в 14:36]
Witcher666,
Восставший из мертвых,
куронегры

Белоснежка
А не потому ли ты такой белый, что только из гроба встал?
\"снежок\" он

Witcher666 [18.04.2015 в 14:37]
SEV-Twister,
"снежок" он

Да не, Белоснежка он. Та тоже с того света вернулась

SEV-Twister [18.04.2015 в 14:45]
Witcher666, видать допи*делся в прошлый раз и закопали

Easmear [18.04.2015 в 14:45]
катаны японских мастеров Масамунэ, Мурамаса до сих пор остаются одними из прочнейших в мире. в общем начните читать с вики, а там уже выйдете на другие ресурсы. Такими катанами и вправду можно перерубить доспехи. Правда надо знать как ими пользоваться

OldNew Flame [18.04.2015 в 14:48]
Witcher666,
Ваще четко! Еще и музыка из второго принца персии (Godsmack)! Круто!
Спасибки TemerianGirl,. А чего не реалистично то?
А ты не помнишь конкретно какой это трек? Я честно пытался зашазамить, но он не желает подчинятся мне и искать

Witcher666 [18.04.2015 в 14:48]
alcogleb,
TemerianGirl, http://www.coldsteel.com/Product/88BN/NODACHI.aspx А ты взгляни как толстые мужики тут мечем орудуют, вовсе даже не рунным, а вполне реальным всего за 799$
Тело человеко ОЧЕНЬ хрупкое, особенно если знать куда и как бить.

Посмотрел Draugr,?
Вот и нехрен выделываться там где ниче не знаешь.
Световой меч у него...

Witcher666 [18.04.2015 в 14:50]
SEV-Twister,
Witcher666, видать допи*делся в прошлый раз и закопали




Flame225, ща найду. Был где-то у меня...

Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:58]
Witcher666,
Восставший из мертвых,
куронегры

Белоснежка
А не потому ли ты такой белый, что только из гроба встал?

Уж лучше из гроба,чем черным быть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.