«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото

^53BD7B82B7D82A4A78648CE9B542A3EAA3DF53248BCF54C31E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

CD PROJEKT RED сообщают, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла на золото.

«В течение последних трех лет мы трудились не покладая рук, чтобы сделать эту игру для вас. Начиная от коррумпированной знати Новиграда до свирепых монстров, шныряющих в густых лесах, от многолюдных городов до колоритных портов и великолепных видов, от которых просто захватывает дух, — все люди, все места — мы провели десятки тысяч часов, чтобы привнести все это в игровой мир и предложить вам приключение, которое снесет вам крышу и, окунувшись в которое, вы обязательно захотите продолжения! «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла но золото и скоро она станет вашей!»

Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED


Получив более 200 престижных наград, «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня считается самым амбициозным проектом компании. Действие игры происходит в открытом мире, где вы играете за Геральта из Ривии, наемного убийцу чудовищ. В «Ведьмаке» вы беретесь за выполнение задания всей вашей жизни — найти Дитя Предназначения, которое может спасти или уничтожить этот мир.

теги: релиз, золото

2015-04-16 16:41:58 | Ksandr Warfire
« [24] [25] [26] [27] [28] [29] »
Восставший из мертвых [18.04.2015 в 14:59]
Witcher666,
SEV-Twister,
"снежок" он

Да не, Белоснежка он. Та тоже с того света вернулась

Все,набижали фанатики....

Э.Тиссен [18.04.2015 в 15:05]

Witcher666 [18.04.2015 в 15:10]
Flame225, Prince of Persia Warrior Within - Tower Encounter

Sunjar [18.04.2015 в 15:16]
silverhead,
Единственное нарекание-рассечь через грудную клетку от головы до паха- вот это вряд ли.


Мой дед по отцовской линии рассказывал, как казаки, у которых борода лопатой, на скаку именно так и разрубали шашкой (скорее всего драгунской), видел, как кореша вот так разрубили. Правда тут несколько факторов включаются: замах, свой вес и вес лошади, выполняется во время наскока, когда лошадь(конь) начинают приземляться. В итоге получается удар чудовищной силы, а веса и остроты у шашки становиться достаточно.

Но без доспехов все это было.

Rohan [18.04.2015 в 15:16]
А я все продолжаю перепроходить Ведьмака. Трисс или Шани?

Rohan [18.04.2015 в 15:17]
Интересно кого вы выбрали.

Witcher666 [18.04.2015 в 15:18]
Rohan,
А я все продолжаю перепроходить Ведьмака. Трисс или Шани?

Трисс.
Доверять дитя-исток какой-то простолюдинке? Бред.

silverhead [18.04.2015 в 15:21]
Я имею в виду так ,чтобы напополам.Прорубив и кожу и кости и мускулы и внутренние органы -короче перерубив человека пополам.То ,что она способна такое рассечение сделать я не сомневаюсь.

nickOnerd [18.04.2015 в 15:21]
Flame225, Witcher666,
Вот не знаю почему, но ОСТ из Персии напомнил саунд из Collapse
Игра сама по себе не о чем, но ОСТешка давала драйва неплохо.
Вообще в современном \"игрострои\" не хватает качественной музычки. Один, не выразительный \"Ambient\"..

Rohan [18.04.2015 в 15:24]
Witcher666,
Rohan,
А я все продолжаю перепроходить Ведьмака. Трисс или Шани?

Трисс.
Доверять дитя-исток какой-то простолюдинке? Бред.

Ну эт да... Но Шани к нему лучше относится будет, а Трисс хитрожопая.

Sunjar [18.04.2015 в 15:24]
silverhead,
Я имею в виду так ,чтобы напополам


Именно пополам, от шеи и до самой жопы.

Witcher666 [18.04.2015 в 15:27]
Rohan,
Ну эт да... Но Шани к нему лучше относится будет, а Трисс хитрожопая.

Тоже верно. Все сделано для того что бы было не просто принять решение.
Так что... Выбирай
Потом расскажи кто и почему

Witcher666 [18.04.2015 в 15:28]
nick-o-nerd,
Flame225, Witcher666,
Вот не знаю почему, но ОСТ из Персии напомнил саунд из Collapse
Игра сама по себе не о чем, но ОСТешка давала драйва неплохо.

Ща послухаем...

BioWolk [18.04.2015 в 15:31]
Sunjar,
Правда тут несколько факторов включаются: замах, свой вес и вес лошади
А как ты думаешь:скорость удара как-либо влияет на это? Ведь чем больше скорость нанесения удара, тем сильнее должна быть сама сила удара. А Ведьмак, вроде, наносит удары намного реЩе простых людей. Или я ошибаюсь?

Rohan [18.04.2015 в 15:33]
Witcher666,
Rohan,
Ну эт да... Но Шани к нему лучше относится будет, а Трисс хитрожопая.

Тоже верно. Все сделано для того что бы было не просто принять решение.
Так что... Выбирай
Потом расскажи кто и почему

Да че рассказывать то. На сюжет это не сильно влияет, по хорошему надо Трисс отдать, но так и так во второй части с ней лежишь в одной кровати, так что можно и Шани.

Rohan [18.04.2015 в 15:33]
Кстати. Че за срач у вас?

Witcher666 [18.04.2015 в 15:34]
Rohan,
Кстати. Че за срач у вас?

Где?
Вроде пока затишье...

koshara nebes [18.04.2015 в 15:35]
Victor Caesar,
Про соснольщиков я уже писал. Нафига думать какой меч выбрать и как прокачаться до него? Взял и вперёд. А не проще им вообще ограничение на оружие и броню снять?

так говоришь \"Думать\", будто в тех же В1 и Готике приходилось действительно Думать. тупо попутно находишь шмот получше и заменяешь. усе. стандарт в сингле. а воть в Дьябле, например, на удивление действительно приходится думать, когда решаешь бегать на \"Истязании\". ну или лезешь на форум и смотришь как нужно правильно собираться под конкретный билд.

Victor Caesar,
По поводу не резинового инвентаря. Помнишь DeusEx: Human Revolution? Разве не интересная была система инвентаря? Из-за ограниченности слотов приходилось постоянно думать, что с собой носить. Но опять-таки, ключевое слово здесь ДУМАТЬ! Про то для кого делается нынешняя система я уже писал выше. К тому же у Геральта будет ещё и Плотва с сумкой. Туда тоже можно слаживать весь лут.

долго думать? -) апять же, в сингле думать не особо надо. усе выдают постепенно. так принято.

BioWolk [18.04.2015 в 15:35]
Rohan, срача нет) Срач был чуть ранее по поводу неосведомленности, как работает автолевелинг в Ведьмаке. А щас обсуждение реальности расчлененки)

nickOnerd [18.04.2015 в 15:36]
Rohan, вайнят \"автолевелинг\" вещей(оружия\\доспехов). Уверен, если бы разрабы про это не сказали, игроки навряд ли это заметили.) Пока точно неясно как это все будет внедрено в игру.

Rohan [18.04.2015 в 15:38]
автолевелинг?

Sarokhael [18.04.2015 в 15:39]
Rohan,
автолевелинг?

ловушка захлопнулась

Witcher666 [18.04.2015 в 15:40]
nick-o-nerd,
Flame225, Witcher666,
Вот не знаю почему, но ОСТ из Персии напомнил саунд из Collapse
Игра сама по себе не о чем, но ОСТешка давала драйва неплохо.

Да, норм кстати саунд.
А еще сначала подумал- \"какой еще Коллапс?\".
Вроде украинская поделка, если я не ошибаюсь... Хоть я и не играл, но помню что Г
А музон норм.
nick-o-nerd,
Вообще в современном "игрострои" не хватает качественной музычки. Один, не выразительный "Ambient".

Зато в Вичере порядок
Или ты так не думаешь?

Hroft [18.04.2015 в 15:47]
Wild Hunt, конечно быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, это позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами, особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном - важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.

Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь - это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно и благодаря этому экшн в The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. Его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо действуют лучше и выглядят лучше. Гармония этих ощущений приводит к тому, что игрок чувствует, что стал лучше.

Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит - штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.

Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.

Sunjar [18.04.2015 в 15:48]
BioWolk,
А как ты думаешь:скорость удара как-либо влияет на это? Ведь чем больше скорость нанесения удара, тем сильнее должна быть сама сила удара. А Ведьмак, вроде, наносит удары намного реЩе простых людей. Или я ошибаюсь?


И таки да))) Это ж, блин, законы физики, масса плюс ускорение и все такое. Так что может и сможет. Да и к тому же Геральт не только быстрым является, но и сильным, что тоже свой вклад вносит.

nickOnerd [18.04.2015 в 15:48]
Witcher666, там порядок Однозначно. Мелодия присутствует, \"Ambient\" Шикарный. Над звуковой составляющий, то что можно увидеть в трейлерах, поработали на ура. Посмотрим как это все будет в игре, когда сами за нее сядем.
Да и вообще в игры надо брать, \"группы\" людей, которые пишут именно \"треки\", а не \"саундТреки\", тогда игра будет более эпичной. Вот взяли для Ведьмака Percival и сразу какое то лицо у музыки появилось. Раньше тоже что надо было, сейчас просто более выразительной стало.

Sunjar [18.04.2015 в 15:53]
Hroft, в-о-о-о-о-о... То что доктор прописал. Как и предполагалось, что анимация будет меняться. Это хорошо. Ну и все остальное тоже хорошо.

Лично я буду агрессивным фехтовальщиком. Усех зарублю на.

Witcher666 [18.04.2015 в 15:54]
nick-o-nerd,
Witcher666, там порядок Однозначно. Мелодия присутствует, "Ambient" Шикарный. Над звуковой составляющий, то что можно увидеть в трейлерах, поработали на ура. Посмотрим как это все будет в игре, когда сами за нее сядем.
Да и вообще в игры надо брать, "группы" людей, которые пишут именно "треки", а не "саундТреки", тогда игра будет более эпичной. Вот взяли для Ведьмака Percival и сразу какое то лицо у музыки появилось. Раньше тоже что надо было, сейчас просто более выразительной стало.

Ну, я как ты конечно в музыке не секу, но мне тоже все нравится.
А в чем отличие трека от саундтрека?

Hroft [18.04.2015 в 15:56]
Sunjar,
Hroft, в-о-о-о-о-о... То что доктор прописал. Как и предполагалось, что анимация будет меняться. Это хорошо. Ну и все остальное тоже хорошо.
тоже это весьма радует

koshara nebes [18.04.2015 в 15:56]
Hroft,
Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья.

есчо в получасовом геймплей ролике подметил полоску стамины у вражин, но как-то о ней умалчивают. интересно будет поиграться с етим.

Hroft [18.04.2015 в 16:00]
koshara,
Hroft,
Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья.

есчо в получасовом геймплей ролике подметил полоску стамины у вражин, но как-то о ней умалчивают. интересно будет поиграться с етим.
покрутился вокруг него, а потом просто проткнул и пошел дальше))) тоже интересная тема

nickOnerd [18.04.2015 в 16:00]
Witcher666,
А в чем отличие трека от саундтрека?

Это я так, образно выразился. На самом деле в словах то не какой разницы нету. Я имел ввиду что есть композитор, который пишет специально музыку для игры\\кино и в основном у него это получается \"халтурно\", шаблонно, нету души автора. А у групп, творческая самобытность присутствует, свое лицо, так сказать. И благодаря ихнему лицу, ОСТ преображается, получая новый окрас.

Witcher666 [18.04.2015 в 16:00]
Hroft, звучит все круто. Надеемся так и будет.

Witcher666 [18.04.2015 в 16:02]
nick-o-nerd,
Это я так, образно выразился.


koshara nebes [18.04.2015 в 16:03]
Hroft,
покрутился вокруг него, а потом просто проткнул и пошел дальше))) тоже интересная тема

а в МГС2 была тема, что у боссов, помимо полоски жизней, была полоска стамины и можно было измотать босса, тем самым не убив его.

Rohan [18.04.2015 в 16:12]
ШО ЗА автолевелинг брони?!

HimPTL [18.04.2015 в 16:15]
Rohan,
автолевелинг брони?!
Его нет, они упоролись. Один ляпнул и понеслась.

nickOnerd [18.04.2015 в 16:16]
Rohan, ты 10-го уровня, убил неважно кого, и броня выпала тебе на 10-уровень. 15-го, на 15-ый. Если коротко, то как то так. Но я лично думаю, что это будет сделано так, что игрок этого особо не будет замечать.

Rohan [18.04.2015 в 16:17]
nick-o-nerd,
Rohan, ты 10-го уровня, убил неважно кого, и броня выпала тебе на 10-уровень. 15-го, на 15-ый. Если коротко, то как то так. Но я лично думаю, что это будет сделано так, что игрок этого особо не будет замечать.

Хм... Хорошая идея кстати.

koshara nebes [18.04.2015 в 16:21]
Rohan,
DD: What reward incentives are there for tackling higher levelled creatures at lower levels?
DM: Basically since our monsters don\'t scale with you, if you go fight a monster that protects a chest (very RPG, but just an example). and you manage to kill the monster, you have access to the chest. At this point, in some cases, but not all, the chest will have some info from the designer that will say, for example, \"there is a sword in there, it\'s called this and that, and it is epic\". The stats from the sword will be scaled automatically to fit your current level but be super-powerful still. That\'s pretty cool because you are rewarded with a very powerful sword, instead of having something on you that is brilliant but that you cannot use until you\'ve levelled up more.

In some cases that\'s still the case; we don\'t auto-generate everything, but in some cases we do and it\'s pretty cool because it guarantees an awesome piece of gear that you\'ll be able to use instantly. You don\'t want to feel like you should have waited to earn the item - the point here is to make you keep going so that you always get better and better instead of aiming for that one legendary sword (I keep saying sword but it\'s for armour too and other things)
http://www.digitallydownloaded.net/2015/03...citied-for.html

HimPTL [18.04.2015 в 16:27]
]nick-o-nerd,
Rohan, ты 10-го уровня, убил неважно кого, и броня выпала тебе на 10-уровень. 15-го, на 15-ый. Если коротко, то как то так. Но я лично думаю, что это будет сделано так, что игрок этого особо не будет замечать.
Хм... Хорошая идея кстати.[/quote,

О броне ни слова, речь шла о оружии, не вводите в заблуждение людей

nickOnerd [18.04.2015 в 16:27]
Я так понимаю есть куча разного оружия. У каждого есть минимальный ДПС и максимальный. Допустим на первом уровне ты нашел ржавый меч, и ДПС у него будет минимальным(1-5). На 10-м ты нашел тот же меч, но ДПС у него уже будет максимальный(5-10). Все, выше ржавый меч уже быть не может.
А если ты нашел там \"Сигил\" легендарный, то у него минималка уже будет(10-20) и ниже не как не может быть. Т.е. если на первом уровне, ты каким то образом его нашел, то он однозначна будет лучше твоего ржавого меча. Как то, мать его, так.

koshara nebes [18.04.2015 в 16:30]
nick-o-nerd,
Я так понимаю есть куча разного оружия. У каждого есть минимальный ДПС и максимальный. Допустим на первом уровне ты нашел ржавый меч, и ДПС у него будет минимальным(1-5). На 10-м ты нашел тот же меч, но ДПС у него уже будет максимальный(5-10). Все, выше ржавый меч уже быть не может.
А если ты нашел там "Сигил" легендарный, то у него минималка уже будет(10-20) и ниже не как не может быть. Т.е. если на первом уровне, ты каким то образом его нашел, то он однозначна будет лучше твоего ржавого меча. Как то, мать его, так.

воть. интересно тож. быть может действительно там мин и макс дпс.

alcogleb [18.04.2015 в 16:31]
HimPTL, обо ВСЕМ шла речь. Пруф приведен страцы 4 назад.

Victor Caesar [18.04.2015 в 16:32]
Rohan,

Хм... Хорошая идея кстати.

Очешуенная идея. Я ж про это и говорю. Идешь выполняешь квест по поиску какого-нибудь легендарного меча, всё делаешь, собираешь все запчасти к нему, и если ты вдруг 20 левела, а меч задуман как под 50, то меч автоматически превращается, превращается меч, в меч 20 левела. ) Всю жизнь мечтал такое в игре увидеть, тем более в Ведьмак 3. Браво!

HimPTL,
О броне ни слова, речь шла о оружии, не вводите в заблуждение людей

- the point here is to make you keep going so that you always get better and better instead of aiming for that one legendary sword (I keep saying sword but it\\\'s for armour too and other things)
Читаем. )
P.S. Надеюсь, что с легендарным оружием и ведьмачьми сетами хоть такого не будет.

Witcher666 [18.04.2015 в 16:34]
koshara,
воть. интересно тож. быть может действительно там мин и макс дпс.

Короче вариантов этого автолевинга ДО ХРЕНА ! И все можно сделать круто.
Просто паникеры и хейтеры в своем стиле - развели нытье и помойку.

Sarokhael [18.04.2015 в 16:37]
а как трава, кстати, в последних роликах ИГН? Плохая или неочень? просто различать еще не научился

Castly [18.04.2015 в 16:38]
Witcher666,
koshara,
воть. интересно тож. быть может действительно там мин и макс дпс.

Короче вариантов этого автолевинга ДО ХРЕНА ! И все можно сделать круто.
Просто паникеры и хейтеры в своем стиле - развели нытье и помойку.

Дак говорить не о чем. А это благодатная тема для срача)
Все равно нихрена неизвестно, как выйдет, так и будем тогда говорить, или пока они официально не скажут.

alcogleb [18.04.2015 в 16:43]
1. Ни разу не паниковал, что все будет дермом и консольщиной.
2. Ни разу не хейтил не на бой ни на мультяшный графон, да и вообще только огнемет меня в начале смущал, да и тот перестал.
3. Идея автолевела лута совершенно объективно ГОВНО.

Приведу пример: Совершенно случайно почти в самом начале Фаллаут 3 я набрел на место (не подозревая об этом!) где меня летающая тарелка утянула на инопланетную станцию. Типа того. Так вот сами инопланетяшки были довольно хилыми даже на моем мелком уровне и высшем уровне сложности. Определенные запарки были, но решались VATSом... Так вот там я нашел чуть ли не самое имбовое импульсное ружье в игре. Круче только к концу появлялись. И доставал его только в крайних случаях конечно, зато КАК ОНО МНЕ ПОМОГАЛО в особо сложных стычках! (не забываем про ультра сложность) И так я рад был что СЛУЧАЙНО наткнулся на инопланетян...
А если бы оно было подстроено под мой тогдашний уровень, то, боюсь, некоторые места я бы вообще проходил со 125 попытки и больше.

Witcher666 [18.04.2015 в 16:48]
alcogleb, ну да, я немного обобщил конечно. Вполне нормальным людям тоже может не нравиться этот автолевелинг, но все же до конца еще ничего не известно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.