«Ведьмак 3: Дикая Охота» ушёл на золото
CD PROJEKT RED сообщают, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла на золото.
«В течение последних трех лет мы трудились не покладая рук, чтобы сделать эту игру для вас. Начиная от коррумпированной знати Новиграда до свирепых монстров, шныряющих в густых лесах, от многолюдных городов до колоритных портов и великолепных видов, от которых просто захватывает дух, — все люди, все места — мы провели десятки тысяч часов, чтобы привнести все это в игровой мир и предложить вам приключение, которое снесет вам крышу и, окунувшись в которое, вы обязательно захотите продолжения! «Ведьмак 3: Дикая Охота» ушла но золото и скоро она станет вашей!»
Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED
Адам Бадовский (Adam Badowski), Руководитель студии CD PROJEKT RED
Получив более 200 престижных наград, «Ведьмак 3: Дикая Охота» сегодня считается самым амбициозным проектом компании. Действие игры происходит в открытом мире, где вы играете за Геральта из Ривии, наемного убийцу чудовищ. В «Ведьмаке» вы беретесь за выполнение задания всей вашей жизни — найти Дитя Предназначения, которое может спасти или уничтожить этот мир.
теги: релиз, золото
P.S. Надеюсь, что с легендарным оружием и ведьмачьми сетами хоть такого не будет.
ну поскольку все же есть лут, который не автолевелится, вероятно, что именно леги и сетовые. надеюс, по крайней мере -)
Приведу пример: Совершенно случайно почти в самом начале Фаллаут 3 я набрел на место (не подозревая об этом!) где меня летающая тарелка утянула на инопланетную станцию. Типа того. Так вот сами инопланетяшки были довольно хилыми даже на моем мелком уровне и высшем уровне сложности. Определенные запарки были, но решались VATSом... Так вот там я нашел чуть ли не самое имбовое импульсное ружье в игре. Круче только к концу появлялись. И доставал его только в крайних случаях конечно, зато КАК ОНО МНЕ ПОМОГАЛО в особо сложных стычках! (не забываем про ультра сложность) И так я рад был что СЛУЧАЙНО наткнулся на инопланетян...
А если бы оно было подстроено под мой тогдашний уровень, то, боюсь, некоторые места я бы вообще проходил со 125 попытки и больше.
так воть проходя второй раз ты заранее побежишь к пришельцам получить имба-пуху. баланс в минус сразу. промежуточные пухи на хлам за ненадобностью.
так воть проходя второй раз ты заранее побежишь к пришельцам получить имба-пуху. баланс в минус сразу. промежуточные пухи на хлам за ненадобностью.
Неа, никакого баланса в минус. Пуха конечно же мощная, НО на неё если мне не изменяет память очень мало боеприпасов и от использования она со временем изнашивается, как и все оружие в F3. Такое оружие только для очень тяжелых моментов игре. А на высшем уровне таких моментов валом. Особенно когда появляются парни из Анклава. Они не шуткуют, несколько попаданий(если перс в хорошей броне) и усё. ) С балансом в F3 и New Vegas всё в порядке. И никакого автолевелинга. ;-)
Victor Caesar, ну допустим. а для меча боеприпасы вот не нужны, например.
да и починка изношенного тож не проблема.
Victor Caesar, ну допустим. а для меча боеприпасы вот не нужны, например.
да починка изношенного тож не проблема.
А это уже зависит от разрабов какая это будет \"не проблема\". )
Все мечи в игре тупятся-изнашиваются(как и броня), просто сделать для ремонта таких имба мечей соответствующую плату у кузнеца за ремонт. В оренов-флоринов где-то 10 кусков. Чтобы у игрока не возникало желания доставать его из ножен по пустякам. Деньги конечно же можно будет заработать на такие починки, но на это нужно будет время. )
Можно сделать и так, что для починки легендарных мечей и брони понадобятся не только деньги, но и опять собирать редкий лут. )
Было бы желание, а реализовать хорошую систему без автолевелинга можно. )
А это уже зависит от разрабов какая это будет "не проблема". )
А это уже зависит от разрабов какая это будет "не проблема". )
Все мечи в игре тупятся-изнашиваются(как и броня), просто сделать для ремонта таких имба мечей соответствующую плату у кузнеца за ремонт. В оренов-флоринов где-то 10 кусков. Чтобы у игрока не возникало желания доставать его из ножен по пустякам. Деньги конечно же можно будет заработать на такие починки, но на это нужно будет время. )
Можно сделать и так, что для починки легендарных мечей и брони понадобятся не только деньги, но и опять собирать редкий лут. )
Было бы желание, а реализовать хорошую систему без автолевелинга можно. )
т.е. носить не два, а минимум четыре меча? пару обычных, повседневных, скажем так. и пару имба-мечей на крайний случай -)
нагородите ща, что сами бы не хотели в такое играть -) нафиг мне сетовый набор, если я его ток по выходным могу надевать, строго говоря
По поводу мечей. Ну я в Обле постоянно носил штук пять видов холодного оружия. Каждый под разную ситуацию. И было норм. Автолевелинг только не нравился.
А вот, чтобы сетовый набор не надевать только по выходным - прокачивай нужные скиллы и ищи нужные книги. Какие не скажу. Это же касается и оружия. Спойлер будет. )
Rohan, ты 10-го уровня, убил неважно кого, и броня выпала тебе на 10-уровень. 15-го, на 15-ый. Если коротко, то как то так. Но я лично думаю, что это будет сделано так, что игрок этого особо не будет замечать.
Хм... Хорошая идея кстати.
Поправочка!Если ты убил врага на десятом,т тебе с него дропнулась бронька уровнем выше,то ее статы снижаются под твой уровень.Однако ,если ты на 30-м уровне нашел вещь 15,то ее статы не повысятся.Статы изменяются только 1 раз,насовсем.То есть так можно пособирать весь крутой лут,он понерфится,а потом всю игру бегать с 20-уровневыми предметами.
Не знаю,зачем я пытаюсь тебе это объяснить,ну да ладно...
Вполне нормальным людям
Ты не опупел говорить,кто нормальный,а кто нет?
так воть проходя второй раз ты заранее побежишь к пришельцам получить имба-пуху. баланс в минус сразу. промежуточные пухи на хлам за ненадобностью.
Если захочет,то пойдет-его выбор.Эт сингловая игра,там каждый как хочет делает.Или ты боишься,что сам не сдержисься и побежишь сразу за легендарным лутом?
Так силу воли нужно тренировать.
koshara, мне система F3 и Нью Вегасе очень нравилась. Есть деньги-ремонтируешь крутые стволы, нет - пользуешься всякой фигней.
По поводу мечей. Ну я в Обле постоянно носил штук пять видов холодного оружия. Каждый под разную ситуацию. И было норм. Автолевелинг только не нравился.
А вот, чтобы сетовый набор не надевать только по выходным - прокачивай нужные скиллы и ищи нужные книги. Какие не скажу. Это же касается и оружия. Спойлер будет. )
спорно. подходит ли система NV для В3. и так уж плоха система В3. лично мне идея того, что заставляют шевелить помидорами, не давая имбу и держа в рамках, кажется вполне годной. ну и выискивание каких-то доп материалов редких для починки редкой брони ет уже излишне.
крутой лут
а крутой лут как раз таки, вероятно, и не автолутается.
а крутой лут как раз таки, вероятно, и не автолутается.
А чем подтвердишь?Пока точно известно,что весь лут подстраивается,и опровергнуть это могут только девелоперы,заявив об обратном.
нагородите ща, что сами бы не хотели в такое играть -) нафиг мне сетовый набор, если я его ток по выходным могу надевать, строго говоря
Вполне нормальным людям
Ты не опупел говорить,кто нормальный,а кто нет?
Я лишь выразил свое скромное мнение на основании прочитанных комментов, которые конечно же не дают объективной картины психологического портрета.
При ближайшем рассмотрении конечно все может измениться до наоборот.
Но не касаемо тебя, Беляш
Но не касаемо тебя, Беляш
Как знаешь,Гавняш.
А чем подтвердишь?Пока точно известно,что весь лут подстраивается,и опровергнуть это могут только девелоперы,заявив об обратном.
я жеть кидал статью. которую ты плюсанул. но видимо не читал. потому что чукча.
Значит... Сам знаешь что это значит
Если захочет,то пойдет-его выбор.Эт сингловая игра,там каждый как хочет делает.Или ты боишься,что сам не сдержисься и побежишь сразу за легендарным лутом?
Так силу воли нужно тренировать.
та я жеть и не запрещаю куда-то идти. прост если хочится полехче, то для етого есть легкий уровень сложности. а так нафик себе искусственно как-то завышать сложность. вот захошь после нормы пройти на харде, а уже заранее знаешь где имба лежит. не то пальто.
Восставший из мертвых, злишься?
Значит... Сам знаешь что это значит
На тебя-то?Жалко мне тебя,фанатика,ведь когда поиграешь в свой идеал,выпущенный идеалами,убедишьсяв моей правоте.
потому что чукча.
Ты что,убил Хрофта?
потому что чукча.
Ты что,убил Хрофта?
а вас, чукч, много развелось
а уже заранее знаешь где имба лежит.
А кто тебя заставляет за этой имбой бежать?
та я жеть и не запрещаю куда-то идти. прост если хочится полехче, то для етого есть легкий уровень сложности. а так нафик себе искусственно как-то завышать сложность. вот захошь после нормы пройти на харде, а уже заранее знаешь где имба лежит. не то пальто.
Вот верно ведь слагаешь. Но не тем. Ты им хоть тысячу таких постов выдай, они все равно не признают свою неправоту.
Вот верно ведь слагают. Но не тем. Ты нам хоть тысячу таких постов выдай, мы все равно не признаем свою неправоту.
Восставший из мертвых, злишься?
Значит... Сам знаешь что это значит
На тебя-то?Жалко мне тебя,фанатика,ведь когда поиграешь в свой идеал,выпущенный идеалами,убедишьсяв моей правоте.
Ладно, слишком много тебе внимания сегодня.Заходи завтра, пообщаемся.
И берегись солнца! А не то загоришь, и не сможешь в зеркало смотреть!
А кто тебя заставляет за этой имбой бежать?
да и без прыжков тогда играть и без супер-ударов чо уж
koshara, помнишь, что разрабы говорили?!! Будут три вида кузнецов-оружейников. 1. Простой. 2. Мастер. 3. Гранд-мастер. И они же говорили, что для того, чтобы гранд-мастер с тобой вообще начал разговаривать нужно его задание выполнить, а так же только он сможет собирать имбовые мечи и броню. А возьмёт он тебя и пошлет на какого-нибудь жуткого великана, который тебя с двух ударов ушатает и которому всякие там болты, знаки, бомбы, что слону дробинка, а валить нужно только в ближнем бою серебряным. Пока не прокачаешься не завалишь, а значит и не соберёшь имба меч и не сможешь его ремонтировать. По моему отличная система. Если её конечно разрабы не убрали.
ну и такое мож будет. правда, надеюсь, что не каждый супер-пупер шмот лежит в золотом сундуке и его охраняет супер-пупер великан -)
Я так понимаю есть куча разного оружия. У каждого есть минимальный ДПС и максимальный. Допустим на первом уровне ты нашел ржавый меч, и ДПС у него будет минимальным(1-5). На 10-м ты нашел тот же меч, но ДПС у него уже будет максимальный(5-10). Все, выше ржавый меч уже быть не может.
А если ты нашел там "Сигил" легендарный, то у него минималка уже будет(10-20) и ниже не как не может быть. Т.е. если на первом уровне, ты каким то образом его нашел, то он однозначна будет лучше твоего ржавого меча. Как то, мать его, так.
Вот-вот, именно это я и хотел вчера написать:
Возможно там есть еще нюансы кое-какие. К примеру, хорошее оружие может быть на несколько пунктов лучше среднего, а среднее - плохого. К примеру, мы находим на 1м уровне плохой меч - 1й уровень;норм меч - 3й уровень;лучший меч - 5й уровень. Если найти то же самое на 10м уровне, то (10-13-15). Это к примеру, что не надо сразу бросаться рвать волосы с груди или откуда-то еще. Не думаю, что поляки настолько глупы, чтобы внедрять в игру такую тупость, какую тут представляют
НО ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ ЭКСПЕРТЫ:
Даже еще тупее,чем я думаю...
Но видимо думать им в напряг. Ведь система автолевелинга опускающая любой шмот до твоего уровня такая \"хорошая\". )
находясь на 5 левеле находим меч 20 левела. Мы можем им пользоваться, но его мощность будет на данный момент равна 25%, на 10 левеле 50%, и только достигнув 20 левела мы сможем использовать меч на все 100% его мощности.
так будет валяться до 20 левела и не факт, что на 20 все есчо нужен останется. или от 5 до 20 будет актуален, но тогда нафиг остальной лут в промежутке 15 уровней. и вапще напоминает Фаблу 3.
Но видимо думать им в напряг. Ведь система автолевелинга опускающая любой шмот до твоего уровня такая "хорошая". )
не любой. к тому же, в теории, хоть как-то да балансит, не давая превратиться в уничтожителя всего. а сложность должна быть в идеале ровной от и до.
И останутся ли три вида кузнецов и четыре уровня сетовой брони? Мутная история.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.