«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов
«Ведьмак 3» — Демонстрация 46-минутного геймплея
«Ведьмак 3» — Демонстрация 13-минутного геймплея
«Ведьмак 3» — Демонстрация геймплея на ультра настройках
«Ведьмак 3» – Демонстрация 20-минутного геймплея
теги: 2015 , видео, геймплей, witcher 3, ведьмак 3
1.Тяжелая тренировка - увеличивает урон от сильных атак на 5% и увеличивает выработку адреналина на 1%.
2.Сокрушительный удар - увеличивает шанс крита для сильных атак на 2% и делает их (криты или атаки?) на 15% сильнее. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
3.Рассечение - наносит урон пропорциональный затраченной выносливости. Игнорирует вражескую защиту и увеличивает шанс крита на 10%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
4. Молниеносный удар - снижает защиту врага на 5%.Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
1.Отражение стрел - парирование позволяет отражать стрелы. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
2.Работа ног - уменьшает получаемые повреждения во время уклонения. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
3.Ответный удар (он же рипост) - следущая атака проведённая после успешной контратаки увеличивает урон на 30% за каждое очко талантов вложенное в этот навык. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
4.Смертельная точность - каждое очко адреналина повышает шанс убить с одного удара на 1%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
Отражение стрел
Теперь имеет смысл это качать-не то что во второй части,где пара лучников за всю игру встречается...
Спасибо большое за труд!
1.Рефлекс - эффект замедления при прицеливании из арбалета усиливается на 15%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
2.Хладнокровие - каждое успешное попадание даёт Геральту 0.04 очка адреналина. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
3.Знание анатомии - увеличивает вероятность крита на 5%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
4.Больной вопрос - критическое попадание из арбалета \"отключает\" специальные способности монстра на 5 секунд. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
Отражение стрел
Теперь имеет смысл это качать-не то что во второй части,где пара лучников за всю игру встречается...
нах? перекатами очень неплохо маятник качали в паре видео
(хоть где-то они умесины)
критов мне да побольше побольше
Сначало всё доперевожу для вас, а потом соберу всё в 1 пост.
Урод бородатый!
Почему она стала медленной? на 35-минутном Геральт махал мечем намного резче. Куда подевалась ведьмачья скорость?
Почему анимаций стало в 10 раз меньше, раз, два, три удара и вся анимация, тоже урезали?
Где брызги и лужи кровищи?
Что это еще за моторная лодка бл***?!!!
Но большинство мелочей можно и простить но не упрощенную боевку (а ведь я в полном восторге был когда смотрел один из первых роликов где он за грифоном гнался, там с бандитами шикарная боевка была)/
Короче пока сам не попробую, не успокоюсь, а пока очень большие сомнения возникли после просмотра всех этих роликов.
Сосредоточение - отток адреналина при получении урона уменьшается на 20%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
К сожалению по этой линии больше нечего не видно.
Зеленые мутагены для зеленых умений,красные для красных и тд...
Чтобы целевая аудитория не напрягалась...
Игни:
??? - нанесение урона с помощью игни, навсегда уменьшить броню врага. Эффект увеличивается со Знаком усиления(это ещё что? Или я не так понимаю и это усиления знака как было в первой части.)
Для восполнения зелий нужен только алкоголь!
А что поляки мать их сделали с боевкой?
Почему она стала медленной? на 35-минутном Геральт махал мечем намного резче. Куда подевалась ведьмачья скорость?
Почему анимаций стало в 10 раз меньше, раз, два, три удара и вся анимация, тоже урезали?
Где брызги и лужи кровищи?
Что это еще за моторная лодка бл***?!!!
Но большинство мелочей можно и простить но не упрощенную боевку (а ведь я в полном восторге был когда смотрел один из первых роликов где он за грифоном гнался, там с бандитами шикарная боевка была)/
Короче пока сам не попробую, не успокоюсь, а пока очень большие сомнения возникли после просмотра всех этих роликов.
Кстати да,теперь вся боевка медленнее и состоит из отскоков и ударов...
Гофер пока лучший из всех в плане видео.
Боевка шикарная. А дополнительные анимации откроются по мере развития персонажа.
Если активировать пассивки.
Эликсиры:
1.Повышенная терпимость - увеличивает устойчивость к эликсирам на 1%(на сколько я понимаю снижает токсичность эликсира). Продолжительность эликсиров +5%.
2.Восстановление - каждый выпитый эликсир восстанавливает 5% от максимального здоровья (25% на максимальном уровне прокачки этого навыка). Продолжительность эликсиров +5%. (привет рубедо!)
3.Задержка разложения - эффекты потребляемых эликсиров не исчезают, пока как уровень токсичности остается выше 90% (данные приведены на 3 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.
4.Побочный эффект - потребление эликсира дает 20% шанс активировать эффект другого случайного эликсира, без дополнительного эликсира (данные приведены на 5 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.
Респект за перевод.
враги у которых красным подсвечено - типа их еще рано бить по левелу, так вот их били били а здоровье почти не снималось. как в какой то еб**** китайской онлайн-рпг
это же полнейший бред!!!
а кто что думает по поводу такого эпик фейла как то что почти не реально убить врага который на несколько левелов выше геральта, видел вот здесь:
враги у которых красным подсвечено - типа их еще рано бить по левелу, так вот их били били а здоровье почти не снималось. как в какой то еб**** китайской онлайн-рпг
это же полнейший бред!!!
Согласен с каждым словом.Но гениям-разрабам это не вдолбишь к несчастью....
1.Отравленный клинок - нанесенное масло на меч имеет 10% шанс отравить противника. Высокоуровневые масла имеют больший шанс отравить противника. Продолжительность эликсиров +5%
2.Сдерживание - масла нанесённые на меч дают +5% защиты против монстров, которые уязвимы для этого масла (например масло от орнитозавров нанесённое на меч пассивно даст +5% защиты от кокатрикса). Продолжительность эликсиров +5%.
3.Фиксатив (?) - вы можете нанести на 33% ударов больше, прежде чем нанесённое масло выветрится (данные приведены на 3 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.
4.Охотничий инстинкт - С полностью заполненным адреналином, ваши критические удары наносят на 20% больше урона монстрам, которые уязвимы к маслу, нанесённому на ваш меч(данные приведены на 5 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.
Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.
Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.
Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д\'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.
Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.
Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
Новые
Скрины шикарны, особенно где он Инги палит кого-то
Все-таки есть повод за ту эльфку в порте вступиться.
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.
Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.
Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
v=RLD8kwLMZ00&feature=youtu.beдемонстрируется,]https://www.youtube.com/watch?v=RLD8kwLMZ00...демонстрируется[/url], что отпинать моба с черепом можно-таки при должном усердии и энном количестве рестартов
И потратив при этом 10 минут и кучу нервов....
И зачем показывать ультра настройки, 60 fps и всю остальную красоту, если поиграть так смогут только единицы? Что мы увидим на консолях, так это medium-high настройки и 30fps...
да и как это все выглядеть будет не понятно
Новые
Скрины шикарны, особенно где он Инги палит кого-то
И с Трисс тоже неплох.
Castly, я думаю на виде был показан не финальный билд, к тому же некоторые косяки разработчиков вполне могут исправить разработчики модов.
Да я то фанат, мне итак шикарно, Боёвка меня устраивает, надеюсь правда, что можно многое отключить будет, и что на высоких уровнях будет вызов, а не прогулка)
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.
Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.
Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
v=RLD8kwLMZ00&feature=youtu.beдемонстрируется,]https://www.youtube.com/watch?v=RLD8kwLMZ00...демонстрируется[/url], что отпинать моба с черепом можно-таки при должном усердии и энном количестве рестартов
И потратив при этом 10 минут и кучу нервов....
1.Точное попадание - эффект замедления при прицеливании перед броском бомбы усиливается на 15%. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Пиротехник - бомбы которые не наносят урона, помимо своего обычного эффекта теперь так же наносят 30 урона. Продолжительность эликсиров +5%.
3.Оптимизация - увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте под них на 1.Продолжительность эликсиров +5%.
4.Кассетные бомбы - после детонации бомба распадается на несколько взрывоопасных осколков. Число осколков - 5. Продолжительность эликсиров +5%.
А как бы Вы хотели? ;) То за логику и баланс выступаете, то за возможность любого моба уложить с пары ударов.
То есть типа это логично и сбалансированно?
в частности в этом видео
Бомбы:
1.Точное попадание - эффект замедления при прицеливании перед броском бомбы усиливается на 15%. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Пиротехник - бомбы которые не наносят урона, помимо своего обычного эффекта теперь так же наносят 30 урона. Продолжительность эликсиров +5%.
3.Оптимизация - увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте под них на 1.Продолжительность эликсиров +5%.
4.Кассетные бомбы - после детонации бомба распадается на несколько взрывоопасных осколков. Число осколков - 5. Продолжительность эликсиров +5%.
Меня вот очень умиляют эти +5%))
Можно долго ругать поляков за незначительны косяки, порезанную графику, но какие же у них отличные получились персонажи в игре, это вам не из Скайрима скучные болванчики и не из Dragon Age Inquisition облитые маслом. В Ведьмаке 3 персонажи живые и натуральные, просто моё почтение полякам
Хот здесь все по-старому.
Можно долго ругать поляков за незначительны косяки, порезанную графику, но какие же у них отличные получились персонажи в игре, это вам не из Скайрима скучные болванчики и не из Dragon Age Inquisition облитые маслом. В Ведьмаке 3 персонажи живые и натуральные, просто моё почтение полякам
Дак нужно же докопаться до чего-то) а то слишком уж круто получается)
Восставший из мертвых, и это отлично,ведь живые персонажи это половина успеха, им веришь, чувствуешь их эмоции, переживаешь за них, думаешь как помочь
Согласен.Несмотря на ненависть к этим дибильным нововведениям все равно очень хочется поиграть.
1.Приобретенная устойчивость - за каждый известный рецепт эликсира первого уровня вы приобретаете 1% устойчивость к эликсирам. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Трансформация тканей - за каждый употреблённый отвар, ваше максимальное здоровье увеличивается на 200, пока этот отвар действует (вот тут вот интересно, потому что указан не \"Elixir\" - эликсир, а \"Decoction\" - отвар). Продолжительность эликсиров +5%.
3.Синергия - увеличивает бонус от мутагена в слоте для мутагена на 10%. Продолжительность эликсиров +5%.
4.Адаптация - увеличивает длительность от использованных отваров на 10%. Продолжительность эликсиров +5%.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.