«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов

На просторах интернета появляется все больше и больше материалов, представляющих на суд игроков геймплей «Ведьмак 3: Дикая Охота». Сегодня мы предлагаем вам оценить небольшую подборку геймплейных роликов. Приятного просмотра!

«Ведьмак 3» — Демонстрация 46-минутного геймплея




«Ведьмак 3» — Демонстрация 13-минутного геймплея




«Ведьмак 3» — Демонстрация геймплея на ультра настройках




«Ведьмак 3» – Демонстрация 20-минутного геймплея




теги: 2015 , видео, геймплей, witcher 3, ведьмак 3

2015-04-28 13:52:48 | Ned
« [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »
1318 [29.04.2015 в 00:33]
Сильная атака:
1.Тяжелая тренировка - увеличивает урон от сильных атак на 5% и увеличивает выработку адреналина на 1%.
2.Сокрушительный удар - увеличивает шанс крита для сильных атак на 2% и делает их (криты или атаки?) на 15% сильнее. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
3.Рассечение - наносит урон пропорциональный затраченной выносливости. Игнорирует вражескую защиту и увеличивает шанс крита на 10%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
4. Молниеносный удар - снижает защиту врага на 5%.Также увеличивает выработку адреналина на 1%.

1318 [29.04.2015 в 00:39]
Защита:
1.Отражение стрел - парирование позволяет отражать стрелы. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
2.Работа ног - уменьшает получаемые повреждения во время уклонения. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
3.Ответный удар (он же рипост) - следущая атака проведённая после успешной контратаки увеличивает урон на 30% за каждое очко талантов вложенное в этот навык. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
4.Смертельная точность - каждое очко адреналина повышает шанс убить с одного удара на 1%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.

Castly [29.04.2015 в 00:43]
Круто, можно потом оформить в отдельный пост, так-то интересная информация

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 00:45]
1318,
Отражение стрел

Теперь имеет смысл это качать-не то что во второй части,где пара лучников за всю игру встречается...

-Freaky- [29.04.2015 в 00:46]
1318, да-да, лучше выложить весь перевод одним постом, а то вся информация затеряется среди других комментариев.

Спасибо большое за труд!

1318 [29.04.2015 в 00:46]
Стрелковая подготовка:
1.Рефлекс - эффект замедления при прицеливании из арбалета усиливается на 15%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
2.Хладнокровие - каждое успешное попадание даёт Геральту 0.04 очка адреналина. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
3.Знание анатомии - увеличивает вероятность крита на 5%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
4.Больной вопрос - критическое попадание из арбалета \"отключает\" специальные способности монстра на 5 секунд. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.

Sarokhael [29.04.2015 в 00:47]
Восставший из мертвых,
1318,
Отражение стрел

Теперь имеет смысл это качать-не то что во второй части,где пара лучников за всю игру встречается...

нах? перекатами очень неплохо маятник качали в паре видео
(хоть где-то они умесины)

критов мне да побольше побольше

1318 [29.04.2015 в 00:47]
Castly, Freaky.
Сначало всё доперевожу для вас, а потом соберу всё в 1 пост.

-Freaky- [29.04.2015 в 00:49]
1318, как посчитаешь нужным. Еще раз спасибо, информация интересная.

Александр осень [29.04.2015 в 00:50]
Подскажите куда можно много скриншотов за раз залить?

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 00:54]
https://youtu.be/No4kOH_X7cM?t=276
Урод бородатый!

tes_skyrim [29.04.2015 в 00:54]
А что поляки мать их сделали с боевкой?
Почему она стала медленной? на 35-минутном Геральт махал мечем намного резче. Куда подевалась ведьмачья скорость?
Почему анимаций стало в 10 раз меньше, раз, два, три удара и вся анимация, тоже урезали?
Где брызги и лужи кровищи?
Что это еще за моторная лодка бл***?!!!

Но большинство мелочей можно и простить но не упрощенную боевку (а ведь я в полном восторге был когда смотрел один из первых роликов где он за грифоном гнался, там с бандитами шикарная боевка была)/

Короче пока сам не попробую, не успокоюсь, а пока очень большие сомнения возникли после просмотра всех этих роликов.

1318 [29.04.2015 в 00:57]
Боевая бдительность (атаки ближнего боя генерируют адреналин. Каждое очко адреналина даёт +10% атаки в ближнем бою):
Сосредоточение - отток адреналина при получении урона уменьшается на 20%. Также увеличивает выработку адреналина на 1%.
К сожалению по этой линии больше нечего не видно.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 00:57]
https://youtu.be/No4kOH_X7cM?t=344
Зеленые мутагены для зеленых умений,красные для красных и тд...
Чтобы целевая аудитория не напрягалась...

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:02]
Они там что в студии совсем уже двинулись,думая,как заставить игрока делать еще больше тяжелых выборов?

1318 [29.04.2015 в 01:04]
Очень мало по магии
Игни:
??? - нанесение урона с помощью игни, навсегда уменьшить броню врага. Эффект увеличивается со Знаком усиления(это ещё что? Или я не так понимаю и это усиления знака как было в первой части.)

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:05]
https://youtu.be/No4kOH_X7cM?t=498
Для восполнения зелий нужен только алкоголь!

kndl [29.04.2015 в 01:12]
Боевка шикарная. А дополнительные анимации откроются по мере развития персонажа.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:12]
tes_skyrim,
А что поляки мать их сделали с боевкой?
Почему она стала медленной? на 35-минутном Геральт махал мечем намного резче. Куда подевалась ведьмачья скорость?
Почему анимаций стало в 10 раз меньше, раз, два, три удара и вся анимация, тоже урезали?
Где брызги и лужи кровищи?
Что это еще за моторная лодка бл***?!!!

Но большинство мелочей можно и простить но не упрощенную боевку (а ведь я в полном восторге был когда смотрел один из первых роликов где он за грифоном гнался, там с бандитами шикарная боевка была)/

Короче пока сам не попробую, не успокоюсь, а пока очень большие сомнения возникли после просмотра всех этих роликов.

Кстати да,теперь вся боевка медленнее и состоит из отскоков и ударов...
Гофер пока лучший из всех в плане видео.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:13]
kndl,
Боевка шикарная. А дополнительные анимации откроются по мере развития персонажа.

Если активировать пассивки.

1318 [29.04.2015 в 01:17]
Алхимия \"зелёные\" навыки:
Эликсиры:
1.Повышенная терпимость - увеличивает устойчивость к эликсирам на 1%(на сколько я понимаю снижает токсичность эликсира). Продолжительность эликсиров +5%.
2.Восстановление - каждый выпитый эликсир восстанавливает 5% от максимального здоровья (25% на максимальном уровне прокачки этого навыка). Продолжительность эликсиров +5%. (привет рубедо!)
3.Задержка разложения - эффекты потребляемых эликсиров не исчезают, пока как уровень токсичности остается выше 90% (данные приведены на 3 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.
4.Побочный эффект - потребление эликсира дает 20% шанс активировать эффект другого случайного эликсира, без дополнительного эликсира (данные приведены на 5 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:19]
1318,
Респект за перевод.

tes_skyrim [29.04.2015 в 01:20]
а кто что думает по поводу такого эпик фейла как то что почти не реально убить врага который на несколько левелов выше геральта, видел вот здесь: https://youtu.be/RLD8kwLMZ00?t=27m39s
враги у которых красным подсвечено - типа их еще рано бить по левелу, так вот их били били а здоровье почти не снималось. как в какой то еб**** китайской онлайн-рпг

это же полнейший бред!!!

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:24]
tes_skyrim,
а кто что думает по поводу такого эпик фейла как то что почти не реально убить врага который на несколько левелов выше геральта, видел вот здесь: https://youtu.be/RLD8kwLMZ00?t=27m39s
враги у которых красным подсвечено - типа их еще рано бить по левелу, так вот их били били а здоровье почти не снималось. как в какой то еб**** китайской онлайн-рпг

это же полнейший бред!!!

Согласен с каждым словом.Но гениям-разрабам это не вдолбишь к несчастью....

Александр осень [29.04.2015 в 01:24]
Не рассчитывайте на арбалет он только дополнение, и с обычными врагами не так хорош, тем не менее, при бое с призраками арбалет вам очень поможет. Прокачивая навыки алхимии, вы сможете не только создавать новые зелья, но и увеличивать продолжительность и силу эффектов от старых. Бой на мечах в игре значительно усложнился, но это всё ещё старая система используемая разработчиками из второй части. При сильном ветре бой усложняется, а Геральта сдувает в разные стороны. Залогом вашей победы в бою будут перекаты, и продуманная тактика с наскоку монстров убить вы не сможете.

В. Геннадьевич [29.04.2015 в 01:33]
Была какая-нибудь новая музыка, такая, чтобы обалдеть можно было?

Александр осень [29.04.2015 в 01:33]
Во время игры вы сможете отключить полоски здоровья не только у врагов, но и у ведьмака, и тогда вы почувствуете всю сложность этой игры. На низком уровне ведьмак может попробовать сразиться с сильными монстрами, но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным. Против некоторых врагов вам придётся использовать сразу два оружия, чередуя их между собой.

1318 [29.04.2015 в 01:36]
Масла:
1.Отравленный клинок - нанесенное масло на меч имеет 10% шанс отравить противника. Высокоуровневые масла имеют больший шанс отравить противника. Продолжительность эликсиров +5%
2.Сдерживание - масла нанесённые на меч дают +5% защиты против монстров, которые уязвимы для этого масла (например масло от орнитозавров нанесённое на меч пассивно даст +5% защиты от кокатрикса). Продолжительность эликсиров +5%.
3.Фиксатив (?) - вы можете нанести на 33% ударов больше, прежде чем нанесённое масло выветрится (данные приведены на 3 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.
4.Охотничий инстинкт - С полностью заполненным адреналином, ваши критические удары наносят на 20% больше урона монстрам, которые уязвимы к маслу, нанесённому на ваш меч(данные приведены на 5 уровень раскачки этого умения). Продолжительность эликсиров +5%.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:37]
Александр осень,
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.

Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.

Castly [29.04.2015 в 01:40]
Восставший из мертвых,
Александр осень,
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.

Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.

Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д\'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был

Александр осень [29.04.2015 в 01:41]

Dimaler [29.04.2015 в 01:42]
Castly,
Восставший из мертвых,
Александр осень,
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.

Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.

Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
в частности в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=RLD8kwLMZ00...демонстрируется, что отпинать моба с черепом можно-таки при должном усердии и энном количестве рестартов

Castly [29.04.2015 в 01:42]
Александр осень,
Новые скриншоты для затравочки

Скрины шикарны, особенно где он Инги палит кого-то

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:42]
http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_w...ld_hunt-140795/
Все-таки есть повод за ту эльфку в порте вступиться.

Александр осень [29.04.2015 в 01:43]
Castly, я думаю на виде был показан не финальный билд, к тому же некоторые косяки разработчиков вполне могут исправить разработчики модов.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:43]
Dimaler,
Castly,
Восставший из мертвых,
Александр осень,
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.

Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.

Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
в частности в этом видео [url=https://www.youtube.com/watch?
v=RLD8kwLMZ00&feature=youtu.beдемонстрируется,]https://www.youtube.com/watch?v=RLD8kwLMZ00...демонстрируется[/url], что отпинать моба с черепом можно-таки при должном усердии и энном количестве рестартов

И потратив при этом 10 минут и кучу нервов....

Alexius [29.04.2015 в 01:45]
Блин, когда уже Проекты покажут геймплей с PS4? Все равно большинство будут на консолях играть, так как основной рынок это запад, а там процентов 80-90% на консолях гамают...
И зачем показывать ультра настройки, 60 fps и всю остальную красоту, если поиграть так смогут только единицы? Что мы увидим на консолях, так это medium-high настройки и 30fps...
да и как это все выглядеть будет не понятно

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:45]
Castly,
Александр осень,
Новые скриншоты для затравочки

Скрины шикарны, особенно где он Инги палит кого-то

И с Трисс тоже неплох.

Castly [29.04.2015 в 01:45]
Александр осень,
Castly, я думаю на виде был показан не финальный билд, к тому же некоторые косяки разработчиков вполне могут исправить разработчики модов.

Да я то фанат, мне итак шикарно, Боёвка меня устраивает, надеюсь правда, что можно многое отключить будет, и что на высоких уровнях будет вызов, а не прогулка)

Dimaler [29.04.2015 в 01:46]
Восставший из мертвых,
Dimaler,
Castly,
Восставший из мертвых,
Александр осень,
но в девяносто процентах из ста этот бой для ведьмака окажется смертельным.

Просто потому,что ведьмак будет отнимать у них очень мало здоровья,а это из-за того,что все оружие подстраивается под его уровень и нерфится.

Ну кстати да, если поляки вдохновлялись Д'Арк соул, то непонятно почему сделали такую глупость с боевкой. В соусе ты мог отпинать любого, если скилл был
в частности в этом видео [url=https://www.youtube.com/watch?
v=RLD8kwLMZ00&feature=youtu.beдемонстрируется,]https://www.youtube.com/watch?v=RLD8kwLMZ00...демонстрируется[/url], что отпинать моба с черепом можно-таки при должном усердии и энном количестве рестартов

И потратив при этом 10 минут и кучу нервов....
А как бы Вы хотели? ;) То за логику и баланс выступаете, то за возможность любого моба уложить с пары ударов.

1318 [29.04.2015 в 01:48]
Бомбы:
1.Точное попадание - эффект замедления при прицеливании перед броском бомбы усиливается на 15%. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Пиротехник - бомбы которые не наносят урона, помимо своего обычного эффекта теперь так же наносят 30 урона. Продолжительность эликсиров +5%.
3.Оптимизация - увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте под них на 1.Продолжительность эликсиров +5%.
4.Кассетные бомбы - после детонации бомба распадается на несколько взрывоопасных осколков. Число осколков - 5. Продолжительность эликсиров +5%.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:49]
Dimaler,
А как бы Вы хотели? ;) То за логику и баланс выступаете, то за возможность любого моба уложить с пары ударов.

То есть типа это логично и сбалансированно?
Dimaler,
в частности в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=RLD8kwLMZ00...демонстрируется, что отпинать моба с черепом можно-таки при должном усердии и энном количестве рестартов

Castly [29.04.2015 в 01:49]
1318,
Бомбы:
1.Точное попадание - эффект замедления при прицеливании перед броском бомбы усиливается на 15%. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Пиротехник - бомбы которые не наносят урона, помимо своего обычного эффекта теперь так же наносят 30 урона. Продолжительность эликсиров +5%.
3.Оптимизация - увеличивает максимальное количество бомб в каждом слоте под них на 1.Продолжительность эликсиров +5%.
4.Кассетные бомбы - после детонации бомба распадается на несколько взрывоопасных осколков. Число осколков - 5. Продолжительность эликсиров +5%.

Меня вот очень умиляют эти +5%))

Александр осень [29.04.2015 в 01:50]
Можно долго ругать поляков за незначительны косяки, порезанную графику, но какие же у них отличные получились персонажи в игре, это вам не из Скайрима скучные болванчики и не из Dragon Age Inquisition облитые маслом. В Ведьмаке 3 персонажи живые и натуральные, просто моё почтение полякам

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:50]
Александр осень,
Можно долго ругать поляков за незначительны косяки, порезанную графику, но какие же у них отличные получились персонажи в игре, это вам не из Скайрима скучные болванчики и не из Dragon Age Inquisition облитые маслом. В Ведьмаке 3 персонажи живые и натуральные, просто моё почтение полякам

Хот здесь все по-старому.

Castly [29.04.2015 в 01:51]
Александр осень,
Можно долго ругать поляков за незначительны косяки, порезанную графику, но какие же у них отличные получились персонажи в игре, это вам не из Скайрима скучные болванчики и не из Dragon Age Inquisition облитые маслом. В Ведьмаке 3 персонажи живые и натуральные, просто моё почтение полякам

Дак нужно же докопаться до чего-то) а то слишком уж круто получается)

Александр осень [29.04.2015 в 01:55]
Восставший из мертвых, и это отлично,ведь живые персонажи это половина успеха, им веришь, чувствуешь их эмоции, переживаешь за них, думаешь как помочь

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 01:58]
Александр осень,
Восставший из мертвых, и это отлично,ведь живые персонажи это половина успеха, им веришь, чувствуешь их эмоции, переживаешь за них, думаешь как помочь

Согласен.Несмотря на ненависть к этим дибильным нововведениям все равно очень хочется поиграть.

Niakris [29.04.2015 в 01:58]
Нефигово так сайт обновили Скринчеги с романс уууу

http://thewitcher.com/witcher3/

1318 [29.04.2015 в 02:00]
Мутация:
1.Приобретенная устойчивость - за каждый известный рецепт эликсира первого уровня вы приобретаете 1% устойчивость к эликсирам. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Трансформация тканей - за каждый употреблённый отвар, ваше максимальное здоровье увеличивается на 200, пока этот отвар действует (вот тут вот интересно, потому что указан не \"Elixir\" - эликсир, а \"Decoction\" - отвар). Продолжительность эликсиров +5%.
3.Синергия - увеличивает бонус от мутагена в слоте для мутагена на 10%. Продолжительность эликсиров +5%.
4.Адаптация - увеличивает длительность от использованных отваров на 10%. Продолжительность эликсиров +5%.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.