«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов

На просторах интернета появляется все больше и больше материалов, представляющих на суд игроков геймплей «Ведьмак 3: Дикая Охота». Сегодня мы предлагаем вам оценить небольшую подборку геймплейных роликов. Приятного просмотра!

«Ведьмак 3» — Демонстрация 46-минутного геймплея




«Ведьмак 3» — Демонстрация 13-минутного геймплея




«Ведьмак 3» — Демонстрация геймплея на ультра настройках




«Ведьмак 3» – Демонстрация 20-минутного геймплея




теги: 2015 , видео, геймплей, witcher 3, ведьмак 3

2015-04-28 13:52:48 | Ned
« [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] »
Castly [29.04.2015 в 02:12]
1318,
Мутация:
1.Приобретенная устойчивость - за каждый известный рецепт эликсира первого уровня вы приобретаете 1% устойчивость к эликсирам. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Трансформация тканей - за каждый употреблённый отвар, ваше максимальное здоровье увеличивается на 200, пока этот отвар действует (вот тут вот интересно, потому что указан не "Elixir" - эликсир, а "Decoction" - отвар). Продолжительность эликсиров +5%.
3.Синергия - увеличивает бонус от мутагена в слоте для мутагена на 10%. Продолжительность эликсиров +5%.
4.Адаптация - увеличивает длительность от использованных отваров на 10%. Продолжительность эликсиров +5%.

Что еще за отвары то? Супер эликсиры? Или еще что-то добавили?

1318 [29.04.2015 в 02:12]
Травничество (точность перевода этого названия сомнительна):
1.Ясность ума - время замедляется, когда вы контратакуете пот действием отравления вашими эликсирами. Продолжительность эликсиров +5%.
2.Устойчивость к боли - увеличивает максимальный запас здоровья на 10%, если токсичность превышает безопасный порог.
3.Быстрый метаболизм - токсичность полученная от эликсиров сокращается на 1 быстрее каждую секунду. Продолжительность эликсиров +5%.
4.Кровавая ярость - во время интоксикации от эликсиров каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара по следующему врагу. Продолжительность эликсиров +5%.

Александр осень [29.04.2015 в 02:14]
Итак, сравнение между 30 и 60 FPS

MaDSailoOR [29.04.2015 в 02:15]
Боевка поинтересней чем в соусе, тут хотя бы перекаты не проканают в борьбе с 5 врагами, а в соусе только и делай что укатывайся подальше и выманивай по одному.

Вообще очень понравился бестиарий, если я правильно все понял в видосе, то я избавился от скепсиса по поводу дерева умений.

Алхимия вроде та же самая осталась, но более удобный интерфейс.

Ну и вообще мне это все хрень полнейшая по сравнению с отличной ролевой системой и восхитительными персонажами.

1318 [29.04.2015 в 02:15]
Castly, я не знаю точно, всего-то перевожу стену текста с редита, но на сколько я понимаю это эликсиры которые предназначены для отхила, вроде у них там даже отдельный слот. В начале в этом слоте вообще хлеб лежит. Но это опять же повторюсь, это только я так считаю.

Castly [29.04.2015 в 02:21]
1318,
Castly, я не знаю точно, всего-то перевожу стену текста с редита, но на сколько я понимаю это эликсиры которые предназначены для отхила, вроде у них там даже отдельный слот. В начале в этом слоте вообще хлеб лежит. Но это опять же повторюсь, это только я так считаю.

Может имеется ввиду разделение на боевые-небоевые(ласточка-гром) или типа того.

tes_skyrim [29.04.2015 в 02:28]
MaDSailoOR,
Боевка поинтересней чем в соусе, тут хотя бы перекаты не проканают в борьбе с 5 врагами, а в соусе только и делай что укатывайся подальше и выманивай по одному.

Вообще очень понравился бестиарий, если я правильно все понял в видосе, то я избавился от скепсиса по поводу дерева умений.

Алхимия вроде та же самая осталась, но более удобный интерфейс.

Ну и вообще мне это все хрень полнейшая по сравнению с отличной ролевой системой и восхитительными персонажами.


боеква, извините, говно. то же самое что и во втором ведьмаке только увороты добавили которые стали абсолютно бесполезными изза того что поляки непонятно чем думая сделали ее медленнее чем на том же видосе с прошлого е3 который про грифона. там то боевка была великолепна. если забыли вот https://youtu.be/BivVXw-NLTw?t=2m9s освежите память и сравните с тем что сейчас имеем

MaDSailoOR [29.04.2015 в 02:31]
tes_skyrim,
если забыли вот https://youtu.be/BivVXw-NLTw?t=2m9s освежите память и сравните с тем что сейчас имеем


нужны еще пруфы, это бои с людьми, и разработчики неоднократно заявляли, что боевая система против людей и монстров будет качественно отличаться.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 02:31]
tes_skyrim,
MaDSailoOR,
Боевка поинтересней чем в соусе, тут хотя бы перекаты не проканают в борьбе с 5 врагами, а в соусе только и делай что укатывайся подальше и выманивай по одному.

Вообще очень понравился бестиарий, если я правильно все понял в видосе, то я избавился от скепсиса по поводу дерева умений.

Алхимия вроде та же самая осталась, но более удобный интерфейс.

Ну и вообще мне это все хрень полнейшая по сравнению с отличной ролевой системой и восхитительными персонажами.


боеква, извините, говно. то же самое что и во втором ведьмаке только увороты добавили которые стали абсолютно бесполезными изза того что поляки непонятно чем думая сделали ее медленнее чем на том же видосе с прошлого е3 который про грифона. там то боевка была великолепна. если забыли вот https://youtu.be/BivVXw-NLTw?t=2m9s освежите память и сравните с тем что сейчас имеем

Это чтобы куронегры не напрягались при игре.

MaDSailoOR [29.04.2015 в 02:33]
А так же не стоит забывать, что в дереве развития наверняка будут пассивные умения, а так же будет шмот, добавляющий скорость атаки и т.п. вещи, так что пока не поиграешь такие категоричные вердикты выносить рано.

1318 [29.04.2015 в 02:35]
Способности (белые/желтые) (на сколько я понимаю, это 4 прямоугольник, на картинке желтых нету):
Суточный ритм - днём, вне боя, регенерация здоровья увеличена на 10, а ночью, в бою регенерация энергии увеличена на 1.
Инстинкт выживания - увеличивает максимальное количество здоровья на 500 единиц.
Техника школы кошки - увеличивает урон быстрой атаки на 5%, а критический урон быстрой атаки на 25% за каждую надетую часть лёгких доспехов.
Техника школы грифона - увеличивает силу ваших знаков на 5% и регенерацию энергии на 5 за каждую надетую часть средней брони.
Техника школы медведя - увеличивает урон сильных ударов на 5% и максимальное здоровье на 5% за каждую надетую часть тяжелых доспехов.
Контроль метаболизма - увеличивает максимальный придел токсичности на 70 единиц.
Сосредоточенность - очки адреналина также увеличивают урон от знаков.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 02:35]
MaDSailoOR,
пассивные умения,

Пассивные-то будут,там все является пассивками.вот только любое умение придется активировать.

tes_skyrim [29.04.2015 в 02:36]
MaDSailoOR,
какие еще пруфы? и так все понятно. вот https://youtu.be/xx8kQ4s5hCY?t=8m42s с утопцами, тут он еще быстрее чем на моем предыдущем примере

ПС: умения или шмот ускорят реакцию и скорость геральта ? ахахахха насмешил, смирись что поляки все упростили в угоду американским детишкам с консолями

Восставший из мертвых,
вот в самую точку, видимо если герыч быстрее будет чем на недавних унылых обзорах то \"куронегры\" просто не будут успевать реагировать и впадут в истерику

1318 [29.04.2015 в 02:38]
Всё я спать, это всё что было на редите. Завтра соберу всё в один пост.
P.S.:куда валькирию дели, её хлебом не корми, дай что нибудь попереводить.
P.P.S.:tes_skyrim, всё зависит от меча

MaDSailoOR [29.04.2015 в 02:39]
tes_skyrim,
какие еще пруфы? и так все понятно. вот https://youtu.be/xx8kQ4s5hCY?t=8m42s с утопцами, тут он еще быстрее чем на моем предыдущем примере


ну збс пример, только пруфом не является, гофер во-первых говорит, что с джостиком на вы, во вторых, я не видел, чтобы он использовал быстрые атаки, он всегда бьет сильной атакой, отсюда и кажется бой медленным.

MaDSailoOR [29.04.2015 в 02:41]
И еще он говорит, что в игре на джостике постоянно надо делать захват цели, с ким\'ом этого нет, там главное быть на расстояние прямого попадания, короче это все ваши влажные фантазии, что боевку изменили, никто вам боевую систему менять перед релизом не будет никогда, она такая какая есть, все зависит только от ваших рук.

Александр осень [29.04.2015 в 02:42]
tes_skyrim, так изменилась не только боёвка, но и графон, он потерял мрачность, стал более мультяшным и ярким. Возможно разработчики просто не смогли всё это оптимизировать, поэтому решили просто вырезать. Остаётся только одно,привыкнуть, поскольку я уверен, что даже с таким графоном и боёвкой многие получат наслаждение от игры.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 02:45]
Александр осень,
tes_skyrim, так изменилась не только боёвка, но и графон, он потерял мрачность, стал более мультяшным и ярким. Возможно разработчики просто не смогли всё это оптимизировать, поэтому решили просто вырезать. Остаётся только одно,привыкнуть, поскольку я уверен, что даже с таким графоном и боёвкой многие получат наслаждение от игры.

От сюжета-возможно,от игры-.....

Александр осень [29.04.2015 в 02:47]
Восставший из мертвых, ну тогда жди моды, может они исправят ситуацию, я тоже на них надеюсь

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 02:48]
Александр осень,
Восставший из мертвых, ну тогда жди моды, может они исправят ситуацию, я тоже на них надеюсь

Аминь.

Александр осень [29.04.2015 в 02:48]
Больше всего хочу именно старую мрачную гамму и освещение, надеюсь создатели модов его вернут.

Александр осень [29.04.2015 в 02:49]
Восставший из мертвых, ладно, топаю я спать, спокойной ночи, удачи

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 02:50]
Александр осень,
Восставший из мертвых, ладно, топаю я спать, спокойной ночи, удачи

Спокойной ночи.

MaDSailoOR [29.04.2015 в 02:55]
Современные технологии и веяние моды не позволяют игру делать из 7 цветов или черно-белой. К тому же, современные мониторы позволяют настроить гамму по своему вкусу, так что если у тебя комплексы по поводу мрачных/немрачных цветов, пол часа возьни и удовлетворишь свои специфичные потребности.

ArtyomArs [29.04.2015 в 03:04]
гамму легко сделают пресетами цветовыми

MgVоlkolak [29.04.2015 в 03:29]
Александр осень,
Больше всего хочу именно старую мрачную гамму и освещение, надеюсь создатели модов его вернут.


В В2 вырвиглазная цветастая гамма исправлялась так: заходишь в настройки монитора (обычно надо жать кнопку на самом монике), ищешь меню цвет и выбираешь оттенок \"Холодный 2\". В В3 гораздо более приятные не агрессивные цвета, часто похожие на первую часть, поэтому достаточно будет оттенка холодного 1.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 03:53]
Геральт на 3-м уровне не может завалить сопляка в дублете(де факто без броньки) 9-го уровня с 20 ударов!Почему?Потому что идите в жопу уровень у него ниже,вот почему.
Но это происходит не просто из-за уровневого различия-у этих противников высокие \"циферки\" в файлах для быстрого и эффективного убийства нужен нормальный меч,но если взять такой клинок на недостаточно высоком уровне,то статы заметно снизятся,\"чтобы не вносить дисбаланс в игру\"(как будто 30-минутная пляска вокруг 2-х нпс нескольких уровней выше балансирует игру) - многие сразу начнут твердить,что зато \"имбовых\" вещей c самого начала не будет-так знайте,что каждый раз,когда вы на средней сложности на 5-м уровне с металлоломом в руке будете 20 минут плясать вокруг 3-х деревянных солдатиков 12-го уровня,я буду ржать над вами от всей души!
Источник трабла-автолевеллинг.Вся надежда на моды.И пусть сделают не 12,а 20 слотов под скиллы.

kndl [29.04.2015 в 03:55]
Восставший из мертвых, опиши, пожалуйста, как бы ты хотел видеть левеллинг в игре.

MgVоlkolak [29.04.2015 в 03:58]
Восставший из мертвых,
Геральт на 3-м уровне не может завалить сопляка в дублете(де факто без броньки)

Ну с людями это действительно странно выглядит в отличии от монстров, тут не поспоришь.

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 04:06]
kndl,
Восставший из мертвых, опиши, пожалуйста, как бы ты хотел видеть левеллинг в игре.

Оружия- да никак!
А вообще кому-то может показаться,что я хочу,чтобы все крутые мечи с неба падали,но это не так.Для получения самых крутых мечей-высокоуровневые монстры,загадки,сложные квесты от \"илитных кузнецов\".А вот с обычным оружием можно поступить попроще-просто без подстройки под уровень добавить несколько мечей самого разного качества в одну локацию.Вот например в пролог можно засунуть 10 разных мечей:3 плохих,4 средних и 3 хороших(по меркам пролога).На выходе из пролога игрок встретит более сильных монстров,что даст толчок к поиску и крафту лучших,чем его текущие,мечей.И так постепенно....
Самый выгодный вариант- разбросить по всему миру оружие разного качества,а там уже как повезет игроку-найдет более-менее хороший меч с самого начала-будт каноничным ведьмаком,нет-пусть ищет.
Многие скажут,что мол если найдешь нормальный меч,то все мечи похуже просто забивают инвентарь и тд и тп...
А я скажу:\"А чем лучше система,при которой вместо улучшения текущего меча можно просто взять любой другой, и если у перса будет уровень ниже требуемого,то меч подстроится под него?Еще минус в том,что ведь статы определяются только 1 раз-так можно собрать все боле-менее норм мечи,статы понизятся-почти всю игру мучаться....

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 04:13]
kndl,
look at this
Неужели ты скажешь,что это норма(минуты 3 посмотри)?

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 04:18]
И вот на это

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 04:23]
https://youtu.be/RLD8kwLMZ00?t=1891
Теперь в диалогах заблоченные опции повляются....

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 04:26]
MgVоlkolak,
Восставший из мертвых,
Геральт на 3-м уровне не может завалить сопляка в дублете(де факто без броньки)

Ну с людями это действительно странно выглядит в отличии от монстров, тут не поспоришь.

Ну.Геральт 4-го уровня легко валит противника 5-го,но имеет трабл с 2-мя деревянными солдатиками 12-го....
Абсурд......
За удар и 1/20 здоровья не сносит....

Восставший из мертвых [29.04.2015 в 04:30]
https://youtu.be/RLD8kwLMZ00?t=2223
Неплохо обдурил мелани.....

Victor Caesar [29.04.2015 в 06:02]
1318, Спасибо за перевод. )

Victor Caesar [29.04.2015 в 06:33]
Александр осень,
Можно долго ругать поляков за незначительны косяки, порезанную графику, но какие же у них отличные получились персонажи в игре, это вам не из Скайрима скучные болванчики и не из Dragon Age Inquisition облитые маслом. В Ведьмаке 3 персонажи живые и натуральные, просто моё почтение полякам

+1

Sunjar [29.04.2015 в 06:57]
Восставший из мертвых, Ведьмак 3 - самая худшая игра всех времен и народов, ну это же и так понятно. Там все не так: и боевка говно, и подбор уровней НПС неправильный, и графа говно. Ведь так много народу исходит на говно, это же не спроста. Ну не могут же они быть полудурками?

Восставший из мертвых,
Ну.Геральт 4-го уровня легко валит противника 5-го,но имеет трабл с 2-мя деревянными солдатиками 12-го....
Абсурд......
За удар и 1/20 здоровья не сносит....


Если сделать так как вы хотите, чтобы Геральт всех мог мочить с самого пролога, то это уже совсем не рпг было бы.

Восставший из мертвых,
падали,но это не так.Для получения самых крутых мечей-высокоуровневые монстры,загадки,сложные квесты от "илитных кузнецов".А вот с обычным оружием можно поступить попроще-просто без подстройки под уровень добавить несколько мечей самого разного качества в одну локацию.Вот например в пролог можно засунуть 10 разных мечей:3 плохих,4 средних и 3 хороших(по меркам пролога).На выходе из пролога игрок встретит более сильных монстров,что даст толчок к поиску и крафту лучших,чем его текущие,мечей.И так постепенно....


Что Вы будете писать, если так и окажется? В лбом случае Вы будете хейтерить по любому другому поводу. Ник говорит сам за себя. Есть в Вас какая-то гнильца

tes_skyrim [29.04.2015 в 07:05]
а теперь представьте себе ситуацию:
отключили в настройках отображение левелов и здоровья, на вас напали бандиты вы их порубили с нескольких ударов и идете дальше, встречаете еще шайку бандитов, начинаете их бить, и бить и бить и бить... по паре десятков ударов уже каждому нанесли а они все бегают и бегают нападая на вас. в чем же дело? игра сломалась? нееет, это все потому что у они оказывается на 5 левелов больше предыдущих бандюганов и поэтому у них на 100500 милионов здоровья больше
ИГРА МЕЧТЫ БЛ*

запороли напрочь баланс игры этими тупыми левелами

Vensant_Jarden [29.04.2015 в 07:18]
Присоединяюсь. 1318, спасибо за перевод! )
tes_skyrim,
а теперь представьте себе ситуацию:
отключили в настройках отображение левелов и здоровья, на вас напали бандиты вы их порубили с нескольких ударов и идете дальше, встречаете еще шайку бандитов, начинаете их бить, и бить и бить и бить... по паре десятков ударов уже каждому нанесли а они все бегают и бегают нападая на вас. в чем же дело? игра сломалась? нееет, это все потому что у они оказывается на 5 левелов больше предыдущих бандюганов и поэтому у них на 100500 милионов здоровья больше
ИГРА МЕЧТЫ БЛ*

запороли напрочь баланс игры этими тупыми левелами


Мне кажется, что, все-таки, это будет зависеть и от уровня сложности. Да, если вы играете на \"Тёмном\", и столкнетесь с противниками, превосходящими вас более чем на 5 уровней, то быть беде.
Но, если вы предпочли выбрать самый легкий, то ... Даже таких противников удастся \"закопать\". Повозиться, конечно же, придется. Но в \"пределах нормы\".
В противном случае, разработчики действительно допустили серьезную ошибку.

october2 [29.04.2015 в 07:24]
Victor Caesar,
Восставший из мертвых, Ведьмак 3 - самая худшая игра всех времен и народов,


да как началось с в2 так и не остановить

Hиk0лаи4 [29.04.2015 в 07:27]

Медив [29.04.2015 в 07:29]
Да, выше ссыль кидали на PG.

adept32 [29.04.2015 в 07:37]
да нормально там всё будет с боёвкой и убиением противников. вон, во второй части на уровне сложности выше легкого по началу не раскачавшись во Флотзаме легко было королеву эндриаг убить? чем ближе релиз игры, тем яростнее пытаются говном облить. весеннее обострение какое то, бл...

october2 [29.04.2015 в 07:55]
adept32,
да нормально там всё будет с боёвкой и убиением противников. вон, во второй части на уровне сложности выше легкого по началу не раскачавшись во Флотзаме легко было королеву эндриаг убить? чем ближе релиз игры, тем яростнее пытаются говном облить. весеннее обострение какое то, бл...


заранее придумывают оправдание чтобы не покупать а скачать

Hroft [29.04.2015 в 07:55]
Доброе утро! Что нового,кроме няшек которых Николаич скинул?

adept32 [29.04.2015 в 08:01]
Hroft, привет) там ещепару скринов есть под спойлером, вроде новые

Э.Тиссен [29.04.2015 в 08:03]
Эльфка классная получилась

adept32 [29.04.2015 в 08:03]
october2, скорее всего надоело уже это дело читать, все не так, да все не эдак. Хотя, да кому я это говорю

Hroft [29.04.2015 в 08:05]
adept32, спасибо)
Э.Тиссен,
Эльфка классная получилась
ага, поддерживаю) Уже 2я эльфка нормальная, а то в прошлых частях страшные были ужас)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.