«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — Подборка геймплейных роликов

На просторах интернета появляется все больше и больше материалов, представляющих на суд игроков геймплей «Ведьмак 3: Дикая Охота». Сегодня мы предлагаем вам оценить небольшую подборку геймплейных роликов. Приятного просмотра!

«Ведьмак 3» — Демонстрация 46-минутного геймплея




«Ведьмак 3» — Демонстрация 13-минутного геймплея




«Ведьмак 3» — Демонстрация геймплея на ультра настройках




«Ведьмак 3» – Демонстрация 20-минутного геймплея




теги: 2015 , видео, геймплей, witcher 3, ведьмак 3

2015-04-28 13:52:48 | Ned
« [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] »
adept32 [29.04.2015 в 08:06]
Э.Тиссен,
Эльфка классная получилась
о да, ещё в порту шикарно выглядела) а у Йен лицо какое то недовольное на скрине. Стерва ненормальная, то ли дело Трисс

adept32 [29.04.2015 в 08:06]
Hroft, сдаётся мне, это одна и та же)

Hroft [29.04.2015 в 08:07]
adept32,
Стерва ненормальная, то ли дело Трисс
adept32,
сдаётся мне, это одна и та же)
кстати да, лица похожи. Надеюсь это и правда одна и та же, а не лица идентичные))

Ungod [29.04.2015 в 08:09]
Доброе утро.
А не было нигде описаний уровней сложностей игры?
В чем будет их конкретное отличие?
Перед началом стоило бы знать такие важные вещи...
Вот думаю - на сложном али максимальном играть...

adept32 [29.04.2015 в 08:10]
Ungod, привет) насчёт сложности говорилось только, что будет увеличиваться число врагов, но не сложность их убийства индивидуально

Hroft [29.04.2015 в 08:11]
Ungod,
А не было нигде описаний уровней сложностей игры?
В чем будет их конкретное отличие?
насколько помню врагов станут делать больше. Если на легком например в одном месте 3 гуля, то на сложном 5-6 будет. Где то в интервью это видел. Типо разработчики не хотят делать тупо \"толстых\" монстров, повышая им колич жизек и урона, а просто увелич их количество

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:12]
Ungod, на сложном во время медитации не восстанавливается здоровье.

Hиk0лаи4 [29.04.2015 в 08:12]

Hиk0лаи4 [29.04.2015 в 08:14]

Dimaler [29.04.2015 в 08:14]
Hroft,
Доброе утро! Что нового,кроме нашек которых Николаич скинул?
Доброго! Перевод дерева скиллов со странички редов парой страниц выше

Ungod [29.04.2015 в 08:14]
adept32,
насчёт сложности говорилось только, что будет увеличиваться число врагов, но не сложность их убийства индивидуально

А вот это даже не знаю хорошо или плохо.
А то каждая схватка в кучу малу превратится.
Может тогда на нормале?

Hroft [29.04.2015 в 08:16]
Ungod,
Может тогда на нормале?
я вот тоже все размышляю)) но склоняюсь к тяжелому)

Hroft [29.04.2015 в 08:16]
Dimaler,
Доброго! Перевод дерева скиллов со странички редов парой страниц выше
спасибо, заметил уже)

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:19]
Hroft,
Ungod,
Может тогда на нормале?
я вот тоже все размышляю)) но склоняюсь к тяжелому)

+1 Мужики играют на харде. Нормал для пионэров.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0429/94/27c...ec2d9834294.jpg
Что это за чудища?

SEV-Twister [29.04.2015 в 08:20]
Да нормально по левелам врагов всё сделали, в большом и открытом мире так и должно быть. Видимо все привыкли что ранее в камерном ведьмаке всё было распихано соответствующим образом по сюжету и назад уже дороги не было. Есть слабые, есть середнячок, есть сильные противники (млять не хочешь танцевать по полчаса вокруг него - либо ручонки не те, либо свали и приди потом, в чём трабл-то). Вспомните хотя бы ужасный автолевел того же Скайрима, где каждый моб от лисицы до дракона просто тупо имел мин-макс левелы и всё подстраивалось под тебя \"богоизбранного\".
Отвары скорее всего можно будет использовать вместо того же хавчика, только они лучше.

Hroft [29.04.2015 в 08:23]
Victor Caesar,
Что это за чудища?
накеры в шлемах чтоб никто не догадался

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:24]
SEV-Twister,

Отвары скорее всего можно будет использовать вместо того же хавчика, только они лучше.

Та по ним пока вообще много чего не понятно. Нужно больше инфы.

Вспомнил кого мне голем из ролика напомнил. Того самого на болотах из первой части. Может на голову и пониже, но гораздо шустрее и грозней.

Hroft,
Victor Caesar,
Что это за чудища?
накеры в шлемах чтоб никто не догадался

Накеров в роликах показывали. Они по пузо Герычу. Эти ростом с него.

Hroft [29.04.2015 в 08:24]
SEV-Twister,
от лисицы до дракона просто тупо имел мин-макс левелы и всё подстраивалось под тебя "богоизбранного".
оо да, завалить дракона через полчаса-час после начала игры это конечно сильно... в Готике до дракона часов 50 шел))

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:26]
Hroft, точно накеры, но не простые. Видимо накер-воин. Имхо.

Hroft [29.04.2015 в 08:28]
Victor Caesar,
Hroft, точно накеры, но не простые. Видимо накер-воин. Имхо.
какие то особо умные видать, что даже ума хватает из черепов шлемы замутить... может что то типо гоблинов, эдакие мозговитые накеры))

adept32 [29.04.2015 в 08:35]
Victor Caesar, гоблины, может какие?

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:40]
adept32, это Накеры-воины 100%. Типа тех крупных особей, что были во второй части. Только эти действую толпой, как волки. Видимо для них мелкие накеры, как для волка шакал. )

SEV-Twister [29.04.2015 в 08:41]
Victor Caesar,
Ungod, на сложном во время медитации не восстанавливается здоровье.
Ага, ещё вроде упоминали, что с повышением сложности враги будут чаще использовать свои способности. Голем канешн как надо сделан, увидели даже его две спецатаки (ударная волна хороша), наверняка он что-то важное там охраняет

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:44]
SEV-Twister, я внимательно смотрел бой и понял, что все сокровища либо в самом големе, либо у него будет ключ от сундука, который он охраняет. Там значок на карте стоит - Сокровища охраняемые монстром.

adept32 [29.04.2015 в 08:46]
Victor Caesar, видимо, эти накеры изрядно поумнели)
Всё же увеличение количества врагов неплохое решение как по мне. В той же второй части, помню, как забрел в локацию, где убежище Диметра находится, так я там ночью от утопцов по всему лесу убегал (их там штук 7-9 было и с ними бесполезно даже пытаться драться). А это только лишь утопцы.

Hroft [29.04.2015 в 08:46]
SEV-Twister,
наверняка он что-то важное там охраняет
такого охранника наверно только к середине игры можно будет завалить... если не позднее. Его удар волной впечатлил конечно (интересно квен бы этот удар нейтрализовал или нет)

Hroft [29.04.2015 в 08:48]
adept32,
А это только лишь утопцы.
во 2й части утопцы сильнее были, чем в В1 )) так что не стыдно)) Помню в логове Кейрана, когда с Трисс туда приходишь они меня пару раз затаптывали

SEV-Twister [29.04.2015 в 08:50]
Victor Caesar, Hroft, блин как же хочется, чтоб для боя с этим големом была какая-нибудь подготовка как в В1

Hroft [29.04.2015 в 08:53]
SEV-Twister,
Victor Caesar, Hroft, блин как же хочется, чтоб для боя с этим големом была какая-нибудь подготовка как в В1
скорее всего будет, даже сам нажрешься эликов и меч маслами и рунами раскрасишь)) Этот голем еще и бодрячок такой, по сравнению с В1, вон как быстро бегает и двигается

adept32 [29.04.2015 в 08:54]
SEV-Twister, так то был квестовый голем, а этот далеко не факт, что таком является, даже для второстепенного квеста

Victor Caesar [29.04.2015 в 08:57]
По поводу сложности. Поляки говорили, что интеллект врагов возрос. Если перед монстром использовать Ирден, то он обойдет ловушку. В трейлерах я этого не увидел. Монстры, люди и звери тупо прут на Ирден, который Геральт кастует прямо перед ними. Так же говорили, что научатся грамотно окружать. Тоже пока этого не увидел. ИИ вел себя очень тупо, как уличная гопота не наученная групповому нападению, да волки стаей атакую совсем не так, они сразу берут в круг. Может это от уровня сложности зависит, а может опять лалки от поляков.

Hroft [29.04.2015 в 08:57]
adept32,
SEV-Twister, так то был квестовый голем, а этот далеко не факт, что таком является, даже для второстепенного квеста
а почему нет? сидит в каком то каменном круге, в центре вроде как жертвенник какой то был. Вполне может быть квестовым монстром.

adept32 [29.04.2015 в 08:59]
Hroft, хз) опять же, уровень голема на десятку выше, а квесты же вроде тоже под уровень заточены

SEV-Twister [29.04.2015 в 09:02]
adept32, ну да этот похоже просто сокровище охраняет (как тот же элементаль в пещерах под каэдвенским лагерем из В2), может и будет квестовый какой-нибудь

Hroft [29.04.2015 в 09:05]
adept32,
квесты же вроде тоже под уровень заточены
вон в Готике драконы изначально сидели насколько я помню в своих пещерах. Только к ним хер пробьешься, ибо и свита была огого какая. В Г1 вообще можно было залезть в пещеру с самой крутой бронькой, но просто не было возможности открыть сундук с ней, так как выдается по сюжету. И проч... То есть в открытом мире изначально все было, но квесты связанные с этими монстрами и местами давались далее по сюжету

adept32 [29.04.2015 в 09:06]
SEV-Twister,
может и будет квестовый какой-нибудь
а вот это уже совсем другая история) с квестовыми боссами, думаю, придётся поковыряться)

adept32 [29.04.2015 в 09:10]
Hroft, так и в ведьмаке будет похоже, думаю) ты то сможешь его найти, а вот поиметь с этого все возможные ништяки раньше времени - вряд ли

Hroft [29.04.2015 в 09:13]
adept32, да, о чем я и говорю. Помню в Г2 стоял квестовый голем, который был весьма суровым противником. Но по сюжету надо было стырить один святой молот, с которым этот голем убивался на раз)) Главное было под удар не попасть, а то выносил с 1-2 ударов)

Hroft [29.04.2015 в 09:17]
adept32, нашел статейки о продвинутых технологиях древних. Скинул тебе) Почитал так, интересно даже стало углубиться во все это. Этож можно вообще автономно жить чисто на энергии солнца и воды)

Okzersal [29.04.2015 в 09:17]
Кто-нибудь в курсе, не проскакивала ли информация о возможности запуска В3 на двухядерных процессорах? Или о невозможности?(

Hroft [29.04.2015 в 09:18]
Okzersal,
Кто-нибудь в курсе, не проскакивала ли информация о возможности запуска В3 на двухядерных процессорах?
нее друг, это вряд ли. минимум 4х ядерный, а желательно 8 как я понял.

adept32 [29.04.2015 в 09:18]
Hroft, да это же нормальная система, имхо. Не понимаю, чего вой подняли. С другой реализацией без уровней в открытом мире исчезает смысл

adept32 [29.04.2015 в 09:20]
Hroft, спасибо)

Hroft [29.04.2015 в 09:20]
adept32,
Hroft, да это же нормальная система, имхо. Не понимаю, чего вой подняли. С другой реализацией без уровней в открытом мире исчезает смысл
привыкли думаю к более простым решениям)) Подобий Готики же никто больше и не делал считай

Okzersal [29.04.2015 в 09:21]
Hroft,
Okzersal,
Кто-нибудь в курсе, не проскакивала ли информация о возможности запуска В3 на двухядерных процессорах?
нее друг, это вряд ли. минимум 4х ядерный, а желательно 8 как я понял.

Мысли конечно есть такие, а вот источник инфы надежный?

Hroft [29.04.2015 в 09:22]
adept32,
Hroft, спасибо)
предки такое давно мутили, а мы только начинаем)) http://www.youtube.com/watch?t=97&v=odJxJRAxdFU

Hroft [29.04.2015 в 09:23]
Okzersal,
Мысли конечно есть такие, а вот источник инфы надежный?
офиц системные требования)) Они конечно и могут быть ниже, там может ОЗУ чуть мнеьше или более ранние видяхи попрут. Но насчет слабых процессоров сильно сомневаюсь

october2 [29.04.2015 в 09:24]
Hroft,
adept32, нашел статейки о продвинутых технологиях древних. Скинул тебе) Почитал так, интересно даже стало углубиться во все это. Этож можно вообще автономно жить чисто на энергии солнца и воды)


эх мОлодежь
я лет пятнадцать все это прочитал и высрал, а вы только начинаете
с подключением вас к интернету!

Hroft [29.04.2015 в 09:25]
http://www.youtube.com/watch?v=9ra4EmOYM_I вот еще класно)

HandCube [29.04.2015 в 09:25]
Hroft,
Okzersal,
Мысли конечно есть такие, а вот источник инфы надежный?
офиц системные требования)) Они конечно и могут быть ниже, там может ОЗУ чуть мнеьше или более ранние видяхи попрут. Но насчет слабых процессоров сильно сомневаюсь
Интересно, а на кластере из старых компов уровня пня 4 попрет?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.