Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] »
-Freaky- [30.04.2015 в 18:06]

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:06]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Вот после релиза и узнаем.
он там так и говорит.
Как вставлять ссылки с ютуба на конкретную минуту ролика?

Нажимаешь на дорожку пкм-полочить юрл с привязкой ко времени.

Rohan [30.04.2015 в 18:07]
Восставший из мертвых,
Rohan,
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...

Трисс спас?

Неа. Тебе что прям все решения писать?

Medwedius [30.04.2015 в 18:07]
Стрим планируется от ГОГа по витчеру
https://twitter.com/GOGcom/status/593792723787845632
nick-o-nerd,
Medwedius, а где геймплей за Цири показали?

Вот

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:07]
Rohan,
Восставший из мертвых,
Rohan,
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...

Трисс спас?

Неа. Тебе что прям все решения писать?

Не надо-я прост спас,так что уже не то.

BioWolk [30.04.2015 в 18:08]
Восставший из мертвых, смотришь с 32й минуты внимательнее

Rohan [30.04.2015 в 18:08]
Восставший из мертвых,
Rohan,
Восставший из мертвых,
Rohan,
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...

Трисс спас?

Неа. Тебе что прям все решения писать?

Не надо-я прост спас,так что уже не то.

А что хотел то ты?

nickOnerd [30.04.2015 в 18:08]
Medwedius, Freaky, спасибо.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:09]
BioWolk,
Восставший из мертвых, смотришь с 32й минуты внимательнее

Уже видел.И что я там пропустил?

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:09]
Rohan,
Восставший из мертвых,
Rohan,
Восставший из мертвых,
Rohan,
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...

Трисс спас?

Неа. Тебе что прям все решения писать?

Не надо-я прост спас,так что уже не то.

А что хотел то ты?

Думал сейвом с тобой поделиться без тату.

BioWolk [30.04.2015 в 18:10]
Восставший из мертвых,
Уже видел.И что я там пропустил?

будешь считать, сколько Гервант снимает с 9х гулей своей серебряной штукой.

Draugr [30.04.2015 в 18:10]
Воу, Цири доджит магией. интересно, побегаем ли в других мирах.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:13]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Уже видел.И что я там пропустил?

будешь считать, сколько Гервант снимает с 9х гулей своей серебряной штукой.

Ну и что?
Не забывай,что у гулей и брони-то нет.
А вот в том моменте,на который ты ссыль кинул,ясно показано,что будет с теми,кто \"случайно\" не прокачался.
Даже если учесть то,что стальной меч хуже раза в 2 серебрянного,то это не объясняет,почему геральт вокруг 2-х содатиков полчаса скачет.
А что бъясняет,так это слова поляков про то,что геральт просто не сможет убивать противников несколькими уровнями выше за редкими исключениями.

Hroft [30.04.2015 в 18:14]
о чем разговор? что то новое?

Draugr [30.04.2015 в 18:15]
Радик, чем ты опять недоволен?

ArtyomArs [30.04.2015 в 18:15]
19 мая все будут довольны) уйдут играть)))

Medwedius [30.04.2015 в 18:16]
Восставший из мертвых,

А что бъясняет,такэто слова поляков про то,что геральт просто не сможет убивать противниковнесколькими уровнями выше за редкими исключениями.

Может. Просто дольше нужно валить. Как и тролля в Готике можно заштыкать первым мечем.
Не боись. Ты же не нига с джоем.

Rohan [30.04.2015 в 18:17]
Восставший из мертвых,
Rohan,
Восставший из мертвых,
Rohan,
Восставший из мертвых,
Rohan,
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...

Трисс спас?

Неа. Тебе что прям все решения писать?

Не надо-я прост спас,так что уже не то.

А что хотел то ты?

Думал сейвом с тобой поделиться без тату.


Ааа... Да ладно, спасибо) Может можно будет стереть в третей.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:17]

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:17]
Medwedius,
Восставший из мертвых,

А что бъясняет,такэто слова поляков про то,что геральт просто не сможет убивать противниковнесколькими уровнями выше за редкими исключениями.

Может. Просто дольше нужно валить. Как и тролля в Готике можно заштыкать первым мечем.

С поправочкой на то,что в готике ГГ-безымянный лох и нищеброд.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:19]
ArtyomArs,
19 мая все будут довольны) уйдут играть)))

И то верно.Но на средней максимум.

Deithwen [30.04.2015 в 18:19]
«Тем временем, прислали на скачку финальную версию Ведьмака 3 )» (c) Антон Логвинов.
Может и сегодня ночью появится)

BioWolk [30.04.2015 в 18:20]
Восставший из мертвых,
Даже если учесть то,что стальной меч хуже раза в 2 серебрянного,то это не объясняет,почему геральт вокруг 2-х содатиков полчаса скачет.

Так ты недоволен тем, что враги не очень-таки легкие порой?Потому этим лишают тебя пищи для троллинга над куро-нигерами(ведь для них все упрощают).
Тебе везде нужны легкие враги - играй на легком уровне сложности, будешь выносить их с полПука.
Восставший из мертвых,
Не забывай,что у гулей и брони-то нет

а у утопца броня была?в том последнем видео, где он не смог 9го утопца положить. Не увидел на нем брони.
Если всех делать легкими, то не вижу смысла в прокачивании мечей.

Hroft [30.04.2015 в 18:22]
Ned,
Может и сегодня ночью появится)
игра что ли? это вряд ли, слишком палевно со стороны ютуберов( думаю раньше 5-9 мая вряд ли стоит ждать

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:22]
https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=196
И вот таких лохов в одним трусах придется 30 ударами мочить.
Радует,что кметы с лопатами все же остались.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:23]
BioWolk,
не вижу смысла в прокачивании мечей.

Я тоже не вижу,когда достаточно просто левел апнуться,а затем взять другой меч,и по статам он будет лучше,чем текущий.

ArtyomArs [30.04.2015 в 18:24]
Там версия для пс4)

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:24]
BioWolk,
Так ты недоволен тем, что враги не очень-таки легкие порой?Потому этим лишают тебя пищи для троллинга над куро-нигерами(ведь для них все упрощают).
Тебе везде нужны легкие враги - играй на легком уровне сложности, будешь выносить их с полПука.

Ты что,вообще того?Если нужны сложные враги-играй в готику или ВОВ,где пока не прокачаешься,будешь от всех получать.Ты видимо забыл,что во второй даже в начале игры герой из себя что-то представлял,а здесь.....

Deithwen [30.04.2015 в 18:24]
Hroft,
Ned,
Может и сегодня ночью появится)
игра что ли? это вряд ли, слишком палевно со стороны ютуберов( думаю раньше 5-9 мая вряд ли стоит ждать

Тьфу...Я подумал, что ему прислали финальную версию ролика

koshara origin [30.04.2015 в 18:25]

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:25]
koshara origin,
банано!

Будет чем разрабов покарать.

Draugr [30.04.2015 в 18:25]
ArtyomArs,
Там версия для пс4)


где, там?

Draugr [30.04.2015 в 18:26]
koshara origin,
банано!


это ловушки для неуклюжих монстров

Микки одобряэ

Hroft [30.04.2015 в 18:26]
хм в последнем ролике вон сколько Йен показывают... чтож тогда интересно Толстому запретили?

ArtyomArs [30.04.2015 в 18:26]
Draugr, ютуберам прислали финальную версию, она пс4

SEV-Twister [30.04.2015 в 18:27]
koshara origin,
банано!
нильфы походу с собою в качестве коврижек для местных нордов завезли, южане всё-таки

Sarokhael [30.04.2015 в 18:27]
разработчики наконец-то сделали то, что я давно хотел, опустили ГГ (Герыч, прости) ради играбельности и раскачки без амнизий и воскрешений
хотели же репеге вот оно


Восставший из мертвых,

https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=196

зато выглядит эта стычка отлично

BioWolk [30.04.2015 в 18:27]
Восставший из мертвых,
Ты что,вообще того?Если нужны сложные враги-играй в готику или ВОВ,где пока не прокачаешься,будешь от всех получать.Ты видимо забыл,что во второй даже в начале игры герой из себя что-то представлял,а здесь.....

как раз-таки складывается впечатление, что это ты того)ты один тут по поводу этой системы ноешь, может ты и не заметил))

koshara origin [30.04.2015 в 18:28]
BioWolk, что с казуальщегом споришь-то

SEV-Twister [30.04.2015 в 18:28]
Draugr,
ArtyomArs,
Там версия для пс4)


где, там?
Антохе выслали, чтоб он их больше \"не доставал\"

Hroft [30.04.2015 в 18:28]
ооо цири показали в бою

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:30]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Ты что,вообще того?Если нужны сложные враги-играй в готику или ВОВ,где пока не прокачаешься,будешь от всех получать.Ты видимо забыл,что во второй даже в начале игры герой из себя что-то представлял,а здесь.....

как раз-таки складывается впечатление, что это ты того)ты один тут по поводу этой системы ноешь, может ты и не заметил))

Ты хотел сказать,что сейчас 1.
Далеко не одного меня коробит от того,что https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=222 лохов в трусах матерому ведьмаку придется 30 минут валить.
Повторюсь,если ты эту систему считаешь нормальной,то либо не докапывайся до тех,кто с тобой не согласен,либо милости просим в китайское дерьмо поигрывать,где на каждом уровне и спец мобы,и прочее.
И все это из-за опен ворлда.Вроде бы можешь идти куда хочешь,только в половине мест за 2 удара завалят.

silverhead [30.04.2015 в 18:31]
https://twitter.com/GOGcom/status/593792723787845632
http://www.gog.com/news/the_witcher_3_wild...716341c06769cc6
Ссори припозднился. Гофера и другие видео уже закинули. Антон опаздывает,но не надо испытывать к нему претензии-мавр сделал свое дело,все от него зависящее. Это бюрократия ему вместе с нами нервы треплет.Ждем Кингу,другого поляка,Джесса Кокса и порто-бразильцев.

Serzh26 [30.04.2015 в 18:32]
Какие новости были сегодня?

-Freaky- [30.04.2015 в 18:33]
silverhead, ты и с ссылкой на GOG опоздал.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:34]
Неплохо Цири бегает.Надеюсь,что Геральт в конце сможет ее убить.Интересный противник.

BioWolk [30.04.2015 в 18:34]
Восставший из мертвых,
Далеко не одного меня коробит от того,что https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=222 лохов в трусах матерому ведьмаку придется 30 минут валить.

матерый ведьмак?значит и прокачиваться не надо?удобно(лично для тебя я постараюсь чит-код найти, будет тебе матерый ведьмак без надобности прокачки).

Восставший из мертвых,
Повторюсь,если ты эту систему считаешь нормальной,то либо не докапывайся до тех,кто с тобой не согласен,либо милости просим в китайское дерьмо поигрывать,где на каждом уровне и спец мобы,и прочее.
так если тебе эта система не нравится, сам бы поигрывал в скайрим, чем тут ныть сидеть)

BioWolk [30.04.2015 в 18:35]
koshara origin,
BioWolk, что с казуальщегом споришь-то
Я психоаналитик. Экспериментирую.

Draugr [30.04.2015 в 18:35]
Блин... ну НИЧЕГО не понятно у этого поляка. пше-пше-пше-пше-пше-пше

А ведь наверняка очень интересные вещи рассказывает. Да где уже этот жирный пид...

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:35]
BioWolk,
koshara origin,
BioWolk, что с казуальщегом споришь-то
Я психоаналитик. Экспериментирую.

А пошел ты....


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.