Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!
теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления
Вот после релиза и узнаем.
Как вставлять ссылки с ютуба на конкретную минуту ролика?
Нажимаешь на дорожку пкм-полочить юрл с привязкой ко времени.
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...
Трисс спас?
Неа. Тебе что прям все решения писать?
Medwedius, а где геймплей за Цири показали?
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...
Трисс спас?
Неа. Тебе что прям все решения писать?
Не надо-я прост спас,так что уже не то.
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...
Трисс спас?
Неа. Тебе что прям все решения писать?
Не надо-я прост спас,так что уже не то.
А что хотел то ты?
Восставший из мертвых,
Уже видел.И что я там пропустил?
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...
Трисс спас?
Неа. Тебе что прям все решения писать?
Не надо-я прост спас,так что уже не то.
А что хотел то ты?
Думал сейвом с тобой поделиться без тату.
Уже видел.И что я там пропустил?
будешь считать, сколько Гервант снимает с 9х гулей своей серебряной штукой.
Уже видел.И что я там пропустил?
будешь считать, сколько Гервант снимает с 9х гулей своей серебряной штукой.
Ну и что?
Не забывай,что у гулей и брони-то нет.
А вот в том моменте,на который ты ссыль кинул,ясно показано,что будет с теми,кто \"случайно\" не прокачался.
Даже если учесть то,что стальной меч хуже раза в 2 серебрянного,то это не объясняет,почему геральт вокруг 2-х содатиков полчаса скачет.
А что бъясняет,так это слова поляков про то,что геральт просто не сможет убивать противников несколькими уровнями выше за редкими исключениями.
А что бъясняет,такэто слова поляков про то,что геральт просто не сможет убивать противниковнесколькими уровнями выше за редкими исключениями.
Может. Просто дольше нужно валить. Как и тролля в Готике можно заштыкать первым мечем.
Не боись. Ты же не нига с джоем.
Мля... Только сейчас вспомнил что забыл стереть тату у Геральта, вчера закончил же, теперь в третей буду с татухой бегать...
Трисс спас?
Неа. Тебе что прям все решения писать?
Не надо-я прост спас,так что уже не то.
А что хотел то ты?
Думал сейвом с тобой поделиться без тату.
Ааа... Да ладно, спасибо) Может можно будет стереть в третей.
А что бъясняет,такэто слова поляков про то,что геральт просто не сможет убивать противниковнесколькими уровнями выше за редкими исключениями.
Может. Просто дольше нужно валить. Как и тролля в Готике можно заштыкать первым мечем.
С поправочкой на то,что в готике ГГ-безымянный лох и нищеброд.
19 мая все будут довольны) уйдут играть)))
И то верно.Но на средней максимум.
Может и сегодня ночью появится)
Даже если учесть то,что стальной меч хуже раза в 2 серебрянного,то это не объясняет,почему геральт вокруг 2-х содатиков полчаса скачет.
Так ты недоволен тем, что враги не очень-таки легкие порой?Потому этим лишают тебя пищи для троллинга над куро-нигерами(ведь для них все упрощают).
Тебе везде нужны легкие враги - играй на легком уровне сложности, будешь выносить их с полПука.
Не забывай,что у гулей и брони-то нет
а у утопца броня была?в том последнем видео, где он не смог 9го утопца положить. Не увидел на нем брони.
Если всех делать легкими, то не вижу смысла в прокачивании мечей.
Может и сегодня ночью появится)
И вот таких лохов в одним трусах придется 30 ударами мочить.
Радует,что кметы с лопатами все же остались.
не вижу смысла в прокачивании мечей.
Я тоже не вижу,когда достаточно просто левел апнуться,а затем взять другой меч,и по статам он будет лучше,чем текущий.
Так ты недоволен тем, что враги не очень-таки легкие порой?Потому этим лишают тебя пищи для троллинга над куро-нигерами(ведь для них все упрощают).
Тебе везде нужны легкие враги - играй на легком уровне сложности, будешь выносить их с полПука.
Ты что,вообще того?Если нужны сложные враги-играй в готику или ВОВ,где пока не прокачаешься,будешь от всех получать.Ты видимо забыл,что во второй даже в начале игры герой из себя что-то представлял,а здесь.....
Может и сегодня ночью появится)
Тьфу...Я подумал, что ему прислали финальную версию ролика
Будет чем разрабов покарать.
Там версия для пс4)
где, там?
это ловушки для неуклюжих монстров
Микки одобряэ
хотели же репеге вот оно
зато выглядит эта стычка отлично
Ты что,вообще того?Если нужны сложные враги-играй в готику или ВОВ,где пока не прокачаешься,будешь от всех получать.Ты видимо забыл,что во второй даже в начале игры герой из себя что-то представлял,а здесь.....
как раз-таки складывается впечатление, что это ты того)ты один тут по поводу этой системы ноешь, может ты и не заметил))
Там версия для пс4)
где, там?
Ты что,вообще того?Если нужны сложные враги-играй в готику или ВОВ,где пока не прокачаешься,будешь от всех получать.Ты видимо забыл,что во второй даже в начале игры герой из себя что-то представлял,а здесь.....
как раз-таки складывается впечатление, что это ты того)ты один тут по поводу этой системы ноешь, может ты и не заметил))
Ты хотел сказать,что сейчас 1.
Далеко не одного меня коробит от того,что
Повторюсь,если ты эту систему считаешь нормальной,то либо не докапывайся до тех,кто с тобой не согласен,либо милости просим в китайское дерьмо поигрывать,где на каждом уровне и спец мобы,и прочее.
И все это из-за опен ворлда.Вроде бы можешь идти куда хочешь,только в половине мест за 2 удара завалят.
Ссори припозднился. Гофера и другие видео уже закинули. Антон опаздывает,но не надо испытывать к нему претензии-мавр сделал свое дело,все от него зависящее. Это бюрократия ему вместе с нами нервы треплет.Ждем Кингу,другого поляка,Джесса Кокса и порто-бразильцев.
Далеко не одного меня коробит от того,что
матерый ведьмак?значит и прокачиваться не надо?удобно(лично для тебя я постараюсь чит-код найти, будет тебе матерый ведьмак без надобности прокачки).
Повторюсь,если ты эту систему считаешь нормальной,то либо не докапывайся до тех,кто с тобой не согласен,либо милости просим в китайское дерьмо поигрывать,где на каждом уровне и спец мобы,и прочее.
BioWolk, что с казуальщегом споришь-то
А ведь наверняка очень интересные вещи рассказывает. Да где уже этот жирный пид...
BioWolk, что с казуальщегом споришь-то
А пошел ты....
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.