Интервью с Антоном Логвиновым - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Антоном Логвиновым

Друзья! Совсем недавно нашей команде посчастливилось пообщаться с одним из известных блогеров и журналистов Антоном Логвиновым. Он поделился с нами своими мыслями относительно грядущей "Ведьмак 3: Дикая Охота". Отвечая на наши вопросы, Антон рассказал о своих впечатлениях от игры и поделился своим взглядом на различные стороны самой ожидаемой РПГ этого года. В общем, интервью получилось интересным... так что оставляем вас с ним наедине!

c4sN1Va-j4Q.jpg


Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?

Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.

Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?

Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.

Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?

Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.

Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?

Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.

Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?

Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.

Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?

Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.

Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?

Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.

Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?

Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.

Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?

Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.

Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?

Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.

И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.

Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!

Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!

теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления

2015-04-30 00:18:01 | MinisteR
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
Draugr [30.04.2015 в 18:36]
BioWolk,
Я психоаналитик. Экспериментирую.


Тогда предложи ему лечь на кушетку и спроси не снятся ли ему пещеры или продолговатые предметы.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:36]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Далеко не одного меня коробит от того,что https://youtu.be/6Zfyw3Y-It8?t=222 лохов в трусах матерому ведьмаку придется 30 минут валить.

матерый ведьмак?значит и прокачиваться не надо?удобно(лично для тебя я постараюсь чит-код найти, будет тебе матерый ведьмак без надобности прокачки).

Восставший из мертвых,
Повторюсь,если ты эту систему считаешь нормальной,то либо не докапывайся до тех,кто с тобой не согласен,либо милости просим в китайское дерьмо поигрывать,где на каждом уровне и спец мобы,и прочее.
так если тебе эта система не нравится, сам бы поигрывал в скайрим, чем тут ныть сидеть)

Моды исправят работу этих рукожопов.

BioWolk [30.04.2015 в 18:36]
Восставший из мертвых,
А пошел ты...
не обижайся)

BioWolk [30.04.2015 в 18:37]
Draugr,
Тогда предложи ему лечь на кушетку и спроси не снятся ли ему пещеры или продолговатые предметы.

в стажеры хотишь?

Sarokhael [30.04.2015 в 18:37]
Восставший из мертвых,
Моды исправят работу этих рукожопов.

для удобства пользования модами таки купить игру придется

koshara origin [30.04.2015 в 18:37]
именно. чо обижаться. есть же сложность Just the Story

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:37]
koshara origin,
BioWolk, что с казуальщегом споришь-то

То есть тебе важно,чтобы все в игре было супер сложно,и после убийства каждого моба ты думал,какой ты крутой и мастер на все руки?
На улицу бы сходил,сразу бы такая сложность разонравилась.хочешь испвтаний-ищи их в жизни,а не в игре.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:38]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
А пошел ты...
не обижайся)

Да чего обижаться.У всех профессий,имеющих слово \"псих\" в названии,работа ясна-делать из людей психов.

koshara origin [30.04.2015 в 18:38]
Sarokhael,
для удобства пользования модами таки купить игру придется

дык он давно
Восставший из мертвых, кстать кода? интересно

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:39]
koshara origin,
Sarokhael,
для удобства пользования модами таки купить игру придется

дык он давно
Восставший из мертвых, кстать кода? интересно

прошлой весной.

Draugr [30.04.2015 в 18:40]
BioWolk,
в стажеры хотишь?


Это ты у нас стажер. Иначе мне не пришлось бы подсказывать.

кхм-кхм, так на чем это я...

Ах да, Рамзанчик, дорогой, откуда у тебя такая тяга к вниманию? Папа с мамой тебя не любили?

BioWolk [30.04.2015 в 18:40]
Восставший из мертвых,
Да чего обижаться.У всех профессий,имеющих слово "псих" в названии,работа ясна-делать из людей психов.
или стебаться над оными))

knyze [30.04.2015 в 18:40]
Мне послышелось или пс4 версию показали

Smigun [30.04.2015 в 18:41]
knyze,
Мне послышелось или пс4 версию показали

Ага, Логвинову)

Castly [30.04.2015 в 18:42]
Smigun,
knyze,
Мне послышелось или пс4 версию показали

Ага, Логвинову)

А логвинов показал нам кое-что другое)

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:42]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Да чего обижаться.У всех профессий,имеющих слово "псих" в названии,работа ясна-делать из людей психов.
или стебаться над оными))

Говорю же-все люди,выбирающие эти профессии-мудаки.

knyze [30.04.2015 в 18:42]
Smigun,
knyze,
Мне послышелось или пс4 версию показали

Ага, Логвинову)
А...А я уж думал...

BioWolk [30.04.2015 в 18:42]
Draugr,
Ах да, Рамзанчик, дорогой, откуда у тебя такая тяга к вниманию? Папа с мамой тебя не любили?
ты это кому?

silverhead [30.04.2015 в 18:42]
silverhead, ты и с ссылкой на GOG опоздал.

Ну надо же и воздухом дышать и на шашлыки ходить. Кстати с наступающим всех. Хорошо провести праздники. Кинга кстати тоже на плойке играла.

Sarokhael [30.04.2015 в 18:43]
Восставший из мертвых,
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Да чего обижаться.У всех профессий,имеющих слово "псих" в названии,работа ясна-делать из людей психов.
или стебаться над оными))

Говорю же-все люди,выбирающие эти профессии-мудаки.

ты тоже психолог?

BioWolk [30.04.2015 в 18:43]
Восставший из мертвых,
Говорю же-все люди,выбирающие эти профессии-мудаки.
Наверное)

Draugr [30.04.2015 в 18:43]
BioWolk,
ты это кому?


Больному. Роме то бишь.

BioWolk [30.04.2015 в 18:44]
Draugr,
Больному. Роме то бишь

точно, Ромка же.

SEV-Twister [30.04.2015 в 18:44]
Sarokhael,
Восставший из мертвых,
Моды исправят работу этих рукожопов.

для удобства пользования модами таки купить игру придется
+1, ещё бы мод-кит хорошим был

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:44]
BioWolk,
Draugr,
Ах да, Рамзанчик, дорогой, откуда у тебя такая тяга к вниманию? Папа с мамой тебя не любили?
ты это кому?

Этой он своей насте

vodka [30.04.2015 в 18:46]
я смотрю, тут у вас крайне весело.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:46]
BioWolk,
Draugr,
Больному. Роме то бишь

точно, Ромка же.
Draugr,
BioWolk,
ты это кому?


Больному. Роме то бишь.

Два хачика из себя фрейдов строят.Уморительно.

vodka [30.04.2015 в 18:48]
Восставший из мертвых,
Два хачика из себя фрейдов строят.Уморительно.

я думал, что чуток адекватности в твоей бошке есть.

Draugr [30.04.2015 в 18:48]
Мен сені таба ж

Dimaler [30.04.2015 в 18:48]
Игры с Антоном Логвиновым (Alogvinov.com):
\"Тем временем, прислали на скачку финальную версию Ведьмака 3 )\"

Draugr [30.04.2015 в 18:48]
Ах, щит, кавказкий не поддерживается.

кароч недолог твой век джагель.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:48]
vodka,
Восставший из мертвых,
Два хачика из себя фрейдов строят.Уморительно.

я думал, что чуток адекватности в твоей бошке есть.

А ты не думай,тебе вредно.

vodka [30.04.2015 в 18:49]
Восставший из мертвых, как скажешь

BioWolk [30.04.2015 в 18:49]
Восставший из мертвых,
Два хачика из себя фрейдов строят.Уморительно.

не расходись чересчур, а то тебя поперло уже. Тормозить уметь надо.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:50]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
Два хачика из себя фрейдов строят.Уморительно.

не расходись чересчур, а то тебя поперло уже. Тормозить уметь надо.

да нет,я спокоен.
Просто сказал,что думаю о тех,кто из себя воспитателей строит.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:51]
BioWolk,
Тормозить уметь надо.

Ты это своим скажи.

Draugr [30.04.2015 в 18:51]
Тебя кавказцы избили что ли?

Draugr [30.04.2015 в 18:52]
Может тебя стоит их уважать? Благодаря им Россия имеет стабильные призовые места по борьбе на олимпиадах.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:52]
Draugr,
Тебя кавказцы избили что ли?

Ты по себе всех не суди.
Вдвойне смешно,что ведь они тебя и вправду избили.

Sarokhael [30.04.2015 в 18:53]
Draugr,
Тебя кавказцы избили что ли?

9-ого уровня, гребаный левелинг

Draugr [30.04.2015 в 18:53]
Восставший из мертвых,
Вдвойне смешно,что ведь они тебя и вправду избили.


паклеб

BioWolk [30.04.2015 в 18:53]
Восставший из мертвых,
да нет,я спокоен.
Просто сказал,что думаю о тех,кто из себя воспитателей строит.

Если бы ты умел думать, то понял бы, что тебя воспитывать никто и не собирался. Пыл поумерь,когда к тебе к самому отношение отнюдь неплохое.

BioWolk [30.04.2015 в 18:55]
Восставший из мертвых,
BioWolk,
Тормозить уметь надо.

Ты это своим скажи.

поверь мне, я это своим не только говорю, но и сам торможу их, если надобно.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:55]
BioWolk,
Восставший из мертвых,
да нет,я спокоен.
Просто сказал,что думаю о тех,кто из себя воспитателей строит.

Если бы ты умел думать, то понял бы, что тебя воспитывать никто и не собирался. Пыл поумерь,когда к тебе к самому отношение отнюдь неплохое.

О!Лекция!Только сначала кровь остуди.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:56]
Sarokhael,
Draugr,
Тебя кавказцы избили что ли?

9-ого уровня, гребаный левелинг

Вот тебе еще один

Sarokhael [30.04.2015 в 18:57]
Восставший из мертвых,
Sarokhael,
Draugr,
Тебя кавказцы избили что ли?

9-ого уровня, гребаный левелинг

Вот тебе еще [url=http://spryt.ru/wp-content/uploads/2012/03/petrosyan.jpg]1[/url]

я полный кавалер

-Freaky- [30.04.2015 в 18:58]
Восставший из мертвых, что за дурь тебе продали?

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 18:58]
Freaky,
Восставший из мертвых, что за дурь тебе продали?

Визит к психологу.

Восставший из мертвых [30.04.2015 в 19:00]
Sarokhael,
Восставший из мертвых,
Sarokhael,
Draugr,
Тебя кавказцы избили что ли?

9-ого уровня, гребаный левелинг

Вот тебе еще [url=http://spryt.ru/wp-content/uploads/2012/03/petrosyan.jpg]1[/url]

я полный кавалер

рано еще.

Draugr [30.04.2015 в 19:01]
Больной, что вы тут видите?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.