Интервью с Антоном Логвиновым
• Антон, недавно вы побывали в Польше. Каковы ваши впечатления от поездки?
Впечатления самые радужные - мы играли в игру аж 12 часов, 8 из них записывали. Выяснил все моменты, которые хотел, плюс есть достаточно материала для предварительного обзора. Собственно, мы его почти закончили. Скоро выйдет - как CDP повырезают из него неугодные спойлеры.
• Удалось ли вам опробовать последний билд игры? Как он отличается от ранее показанных версий? Ну и также животрепещущий вопрос: сильно ли различаются консольные и ПК версии игры? И на какой консоли лучше проходить игру, если нет топового ПК?
Это был почти финальный билд, то есть игра одновременно с этим уходила на золото. Очевидно, что они еще вносили последние правки, но в целом это был финал. Отличался от предыдущих версий тем, что был гораздо более вылизанный - даже вис один раз в день, а предыдущий три раза за час. И еще не помню в прошлой версии расчлененки. Финальный билд уже на пути ко мне - обещали в ближайшие пару дней. Правда, на PS4.
• Как вы наверное знаете, фанаты многих игр в последнее время очень любят докапываться до любой мелочи и говорить о том, что графика в играх с момента анонса до релиза довольно сильно ухудшается. Как обстоят в этом плане дела с третьим Ведьмаком? Следуют ли поляки всеобщему тренду или же картинка в показанном вами билде так же хороша, как и в показанных на прошедших игровых выставках версиях?
Игра выглядит круто и вылизано, если вы про это спрашиваете. Из багов у меня были только косяки с исчезающими врагами во время массовых боев, но тоже всего пару раз. Впервые игру живьем я видел два года назад - с тех пор она внешне если и изменилась, то в лучшую сторону. А если сравнивать с постановочными скриншотами, то любая игра будет хуже - на то они и постановочные скриншоты. Смотрите видео - его полно. Предварительный обзор будет состоять из кадров почти финальной версии, так что каждый сможет решить, стало ли там что-то хуже.
• Так, давайте поговорим о главной составляющей любой РПГ: сюжете и диалогах. Вы провели довольно много времени за игрой, и что вы можете сказать об уровне качества написанного для игры текста?
Все отлично, даже, наверное, получше, чем во втором. Я, к слову, играл в русскую версию, ибо отписывал материал. В целом, постарались. У меня есть претензии к озвучке, но в целом я довольно быстро к ней привык, и она не мешала. В мир игры погрузился и получал кайф. Плюс, текст в игре отличный. Постарались.
• Ведьмак с каждой новой частью менял боевую систему от ритмичного кликанья мышкой до более зрелищной слэшерной боевки, привычной для консольных игроков. По заверениям разработчиков, в третьей части нас ждет тюнингованная боевая система из второй части. Так ли это или у вас другие ощущения от сражений в Ведьмаке 3?
Ощущения офигенные. Примерно через часа 4 она мне стала безумно нравиться. Тут мало того, что тюнингованная, так еще и в открытом мире - очень часто есть место для маневров. В целом, все построено на уклонениях. Есть разные предметы в окружении, которые могут как помешать, так и помочь. Ну, и еще расчлененка просто шикарная - во время битвы радуешься отлетающим рукам и головам. Плюс, зачастую окружение разрушается - сталактиты в пещерах, например, очень живо получаются. Короче говоря, боевая система в игре тактичная, быстрая, красивая.
• Что вы можете сказать о знаках в новой части приключений Геральта? Какие нововведения по сравнению с прошлыми частями вам больше всего понравились в этом плане?
Да, все на месте. Знаки получили просто кучу апгрейдов и второе состояние. Например, Аард во втором варианте не вперед волну пускает, а раскидывает врагов во все стороны, но с меньшим толком.
• Ну и также было бы интересно узнать про систему зельеварения и алхимии в Ведьмаке 3. Все-таки Геральт — опытный охотник на чудовищ, для борьбы с особо крупными врагами ему нужно серьезно подготовить снаряжения и боезапас, и наварить кучу зелий. Часто ли вам приходилось пользоваться этой механикой игры, или же это сделано, на ваш взгляд, больше для галочки, и игроки не будут этим особо пользоваться?
Ну, пока я до конца не понял, , как все изменится при намеренной прокачке персонажа - все-таки открытый мир. В бестиарии есть подробная информация, на какую тварь с чем идти. В сюжетной охоте на грифона подготовка была как квестовая (нужно найти траву и логово), так и геймплейная - варишь эликсир “Гром” для увеличения атаки. Эликсиры назначаются в быстрые слоты, и их можно использовать прямо в бою, а не заранее. В целом, игра не сильно прощает тебе, когда ты ошибаешься. Поначалу могут загрызть даже волки в лесу. Но если ты сконцентрирован на бое, то вполне реально одолеть даже сильно превосходящего тебя по уровню противника. Оружие часто ломается, постоянно нужно брать либо новое, либо точить старое у кузнеца.
• Первый и второй Ведьмак по уровню качества довольно сильно отличались, с каждой новой частью CDPR старается совершить большой рывок в сторону улучшения своих игр. Как вы считаете, такой подход к созданию игр может быть применим всеми разработчиками, или же CDPR так и останется одной из немногих студий с таких подходом к разработке?
Это все зависит от денег и желания разработчиков. Игроки привыкли быть требовательными к ААА-играм, но они не очень понимают, насколько сложно их делать. У нас есть пример Bioware, которые развивали жанр эпическими масштабами, но в итоге основатели компании достигли всего, устали, продали бизнес и ушли варить пиво. Ведьмак 3 определенно вершина творчества CDPR, с ней они определенно докажут всему миру, что они — топовые разработчики. Что будет после этого сказать сложно - тут и финансовый, и человеческий фактор. Глядя на нашу огромную индустрию, сложно представить, что все по-прежнему зависит от людей и их энергии. Вы наверняка видели фото-сравнение Марчина Ивински - он действительно выглядит очень уставшим и замученным.
• Многие наши подписчики после вашего видео-превью к третьему Ведьмаку интересовались, читали ли вы книги Сапковского?
Сейчас читаю первую. Впервые у меня появилось желание после второго Ведьмака - в мире было настолько уютно, что хотелось продолжения. Сейчас вот руки наконец дошли до книг.
• Подытоживая, предлагаем взглянуть на такую вещь: с момента выхода первого Ведьмака прошло уже 8 лет, за это время вышло 3 больших по вселенной + довольно недавно появилась настольная игра и МОБА. Можно ли на данный момент считать франшизу Ведьмака такой же большой и влиятельной, как другие фэнтези-франшизы Elder Scrolls и Dragon Age, или же Ведьмак до сих пор остается нишевой игрой для любителей восточноевропейского фэнтези, в частности Сапковского, и РПГ из того же региона.?
Ну, то что они развиваются во всех направлениях, это правильно. По-настоящему большой франшизой Ведьмак станет только с релизом третьей игры. На западе по-прежнему куча людей не знает, что это за фрукт такой, и все усилия CDPR направлены на по-настоящему большой запуск в Штатах. Именно поэтому они убрали “тройку” с логотипа, заменив ее на шрамы от когтей - “тройка” отпугнула бы многих. Все в игре сделано максимально комфортно, чтобы понравиться массам. Очень надеюсь, что у них получится.
• И еще, если несложно, напишите что-нибудь для подписчиков нашего сообщества.
Очень круто в эти дни быть фанатом Ведьмака. Я завидую тем, кто читал все книги и помнит всех персонажей - в третьей части опять миллион фан-сервиса, я это вижу, но до конца оценить не могу. По первым 12 часам могу сказать, что все опасения были напрасны - им удалось все. В игру мгновенно залипаешь, хочется выключить телефон, послать весь мир куда подальше и насладиться. Что я и сделаю на майских праздниках. К слову, часто вижу мнение, что роликов о “Ведьмаке 3” слишком много - поверьте, в них нет почти ничего. Мы играли столько часов, но я едва ли выполнил 3-4 квеста основной сюжетки. Ну, и все самое крутое - в диалогах, ситуациях, а их там очень много. Даже после огромного числа роликов, уверен, игра удивит не раз. В общем, приятных вам последних недель
ожидания - оно того стоит!
Мы еще раз хотим поблагодарить Антона за развернутые и вдумчивые ответы! А тех, кому не хватило и очень хочется добавки, милости просим на сайт alogvinov.com! В самом скором времени там вас ждут обзоры различных событий, посвященных "Ведьмаку", еще больше демонстрации геймплея, освещение новых аспектов игры и множество прочего интересного и увлекательного. А также не забудьте подписаться на Twitch-канал Антона http://www.twitch.tv/fxigr1, на котором будут проводиться прямые эфиры, посвященные "Ведьмак 3: Дикая Охота". Пропускать категорически не рекомендуется!
теги: the witcher 3, ведьмак 3, интервью, антон логвинов , эксклюзив, впечатления
Восставший из мертвых, что за мания во всем искать негатив? Неужели нельзя наслаждаться отличным сериалом, коих достойных не много, к слову...
А я не говорил,что мне сериал не нравится.Более того,жду набегов на славян.
Просто зря Борга так легко слили.
На сегодня хватит. Всем спокойной ночи и апдейтов завтра.
Восставший из мертвых, и чем тебе Борг нравится?
Силен,в бою хорош,могущественен.
Правда недальновиден,что его в конце концов и погубило.
Ладно,так я до ночи проболтаюсь,спать пора.
Силен,в бою хорош,могущественен.
Ладно, всем спокойной ночи! До завтра!
З.Ы. Восставший из мертвых, сынок Хорика еще сыграет свою роль в четвертом сезоне.
Восставший из мертвых, что за мания во всем искать негатив? Неужели нельзя наслаждаться отличным сериалом, коих достойных не много, к слову...
А я не говорил,что мне сериал не нравится.Более того,жду набегов на славян.
Просто зря Борга так легко слили.
А я жду морских битв. Правда по стоимости такая битва как сезон будет
З.Ы. Восставший из мертвых, сынок Хорика еще сыграет свою роль в четвертом сезоне.
Это факт из легенд,или сам так думаешь?
Ладно, всем спокойной ночи! До завтра!
Спокойной.
сынок Хорика еще сыграет свою роль в четвертом сезоне.
Не думаю,что это кюхля что-то по своей инициативе рискнет предпринять,он скорее станет марионеткой Галфа.А Галфа в 4-м сезоне должна выпилить Лаггерта -во время секса ножом отрезать яйца,вырезать печень и съесть ее на глазах этого подыхающего ублюдка.
Я думаю, что лучше не мучать себя и лечь спать. Ютуб будет вечность обрабатывать )
Логвинов
Я думаю, что лучше не мучать себя и лечь спать. Ютуб будет вечность обрабатывать )
До 4-х ночи можно и подождать.
17 гигов и будут часов 6 оьрабатываться. Так что лучше спать)
Оннаписал что не будет спать) второй сюжет грузиться, а первый сюжет чет докручивает
17 гигов и будут часов 6 оьрабатываться. Так что лучше спать)
Только хардкор.
+1
Первая серия второго сезона-лучшая в сериале.
уже 1 Мая!нифигасе)скоро 9 Мая! а потом 19.... ну по 50!
Приятного аппетита.
уже 1 Мая!нифигасе)скоро 9 Мая! а потом 19.... ну по 50!
Приятного аппетита.
уже 1 Мая!нифигасе)скоро 9 Мая! а потом 19.... ну по 50!
Приятного аппетита.
Главное-не переборщить.
Главное-не переборщить.
Главное-не переборщить.
Не знаю,понравится ли жене,ибо сериал про суровых скандинавских мужланов так скзть.
Вот лично тебе точно понравится(ничего что на ты?).
просто к слову об саге!когда я проходил В2(сын 5 лет постоянно прибегал ко мне в комнату и просто смотрел как я играю)была ситуация когда моя пришла с работы а именно в это момент сцена с трисс !моя мол грит что мол это такое????что ты малому показываешь!сын отвечает,Мама ,это Любовь,ты ни чего не понимаешь!!!(реально было весело)(сыну глаза закрывать говорю когда нужно при игре) короче он как и я ждёмс В3!
Прикольно.
Тогда при сыне в бордель ходить не нужно.
без Рагнара сериал будет уже не тот
мне Борг кажется ничуть не худшим Рагнара
а что не так?
герой чё та не так
в каком месте?
Maur, я про Геральтов клетчатый макинтош, не хватает только рейтузов, чтоб одна нога красная, другая зеленая
Гыг Может квест такой? Типа \"Иди и развесели [нужное вписать], чтобы он(а) не казнил(а) Лютика\".
Всем привет. Что там с видео Логвинова?
Пока ничего
Всем привет. Что там с видео Логвинова?
Утро бодрое. Вроде бы, нет. Он вчера написал, что файл загружается уже на youtube. Мол, вес у него 17 Гб ... \"Ля ля ля, тополя\" ... Ждем.
Всем привет. Что там с видео Логвинова?
Утро бодрое. Вроде бы, нет. Он вчера написал, что файл загружается уже на youtube. Мол, вес у него 17 Гб ... "Ля ля ля, тополя" ... Ждем.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.